Опель астра хэтчбек 2017 цена и комплектация официальный сайт: Opel Astra K (2017-2018) — фото, цена, характеристики нового Опель Астра К

Holden Astra люк 2017 обзор

Последний раз я так себя чувствовал в детстве, когда мама снова вышла замуж. На этот раз это был не другой парень, занявший место моего отца, а Astra нового поколения, занявшая место Cruze австралийского производства. И несмотря на то, что Холден сказал мне, что новый парень, извините, машина была европейской и сложной, я все еще смотрел на нее убийственным взглядом, когда заметил нашу тестовую машину через автостоянку. Конечно, Cruze не был идеальным, но это был наш собственный маленький автомобиль австралийского производства.

Да, Холден прекратил производство хэтчбека и седана Cruze в прошлом году в связи с прекращением производства автомобилей в Австралии. А поскольку сегмент малолитражных автомобилей является крупнейшим на всем рынке, у австралийской марки была бы огромная дыра в линейке, если бы она не переименовала Opel Astra из Европы в Holden. Это остановило Corolla, i30 и Mazda3 от того, чтобы все было в значительной степени для себя.

Новый хэтч Astra появился в ноябре 2016 года, и седан не за горами. В то время как этот обзор охватывает все классы в диапазоне люков, автомобиль, который я тестировал и жил в течение недели, был лучшим в линейке RS-V с автоматической коробкой передач. Хотя и там проблем нет – среди Команда CarsGuide провела представительный образец линейки хэтчбеков.

Стивен Корби водил Astra R, Тим Робсон тестировал RS, а Вани Найду тестировал RS-V с механической коробкой передач. Как какой-то гигантский суперкомпьютер, я буду использовать их обзоры, чтобы дать вам полную картину ассортимента. Удивительно, я знаю.

Итак, чем отличается новая Astra от Mazda3 или Corolla? Он оказался такой же легендой, как мой отчим?

Holden Astra 2017: R
Safety rating
Engine Type 1.4L turbo
Fuel Type Premium Unleaded Petrol
Fuel Efficiency 5. 8L/100km
Сиденья 5 мест
Цена от 11 100 $

Есть что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10

Независимо от того, какой марки Astra мы ездили, мы все согласились, что эта машина седьмого поколения выглядит чертовски хорошо. Почти невозможно отличить разные уровни Astra друг от друга, и самый простой способ — посмотреть на колеса. Тем не менее, у RS есть красивые блестящие металлические лезвия на решетке, а у RS-V такая же отделка вокруг окон для более шикарного вида.

Мы также все согласились с тем, что кабина — независимо от класса — не так премиальна, как внешний вид Astra. Не поймите меня неправильно, интерьер RS-V круто выглядит, потому что он стильный, но использование глянцевого пластика и отсутствие контрастных цветов удешевляют атмосферу.

Все хэтчбеки Astra имеют одинаковые размеры: 4386 мм в длину, 1809 мм в ширину и 1485 мм в высоту, что делает его немного длиннее Corolla и немного короче Mazda3. Автомобиль RS-V самый тяжелый — 1363 кг.

  • 2017 Holden Astra RS-V хэтчбек (изображение предоставлено Vani Naidoo)
  • jpg» data-caption=»2017 Holden Astra RS-V hatch (image credit: Vani Naidoo)» data-title-text=»2017 Holden Astra RS-V hatch (image credit: Vani Naidoo)»>
    2017 Holden Astra RS-V хэтчбек (изображение предоставлено Vani Naidoo)
  • 2017 Holden Astra RS-V хэтчбек (изображение предоставлено Vani Naidoo)
  • jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2017_Holden_Astra_RSV_hatch_Maroon_Vani_Naidoo_1200x800_range_review_%288%29.jpg» data-caption=»2017 Holden Astra RS-V hatch (image credit: Vani Naidoo)» data-title-text=»2017 Holden Astra RS-V hatch (image credit: Vani Naidoo)»>
    2017 Holden Astra RS-V хэтчбек (изображение предоставлено Vani Naidoo)
  • 2017 Holden Astra RS-V хэтчбек (изображение предоставлено Vani Naidoo)
  • cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/2017_Holden_Astra_RSV_hatch_Maroon_Vani_Naidoo_1200x800_range_review_%289%29.jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2017_Holden_Astra_RSV_hatch_Maroon_Vani_Naidoo_1200x800_range_review_%289%29.jpg» data-caption=»2017 Holden Astra RS-V hatch (image credit: Vani Naidoo)» data-title-text=»2017 Holden Astra RS-V hatch (image credit: Vani Naidoo)»>
    2017 Holden Astra RS-V хэтчбек (изображение предоставлено Vani Naidoo)
  • jpg» data-caption=»2017 Holden Astra RS-V hatch (image credit: Vani Naidoo)» data-title-text=»2017 Holden Astra RS-V hatch (image credit: Vani Naidoo)»>
    2017 Holden Astra RS-V хэтчбек (изображение предоставлено Vani Naidoo)
  • 2017 Holden Astra RS-V хэтчбек (изображение предоставлено Vani Naidoo)
  • jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2017_Holden_Astra_RSV_hatch_Maroon_Vani_Naidoo_1200x800_range_review_%287%29.jpg» data-caption=»2017 Holden Astra RS-V hatch (image credit: Vani Naidoo)» data-title-text=»2017 Holden Astra RS-V hatch (image credit: Vani Naidoo)»>
    2017 Holden Astra RS-V хэтчбек (изображение предоставлено Vani Naidoo)

Обзор модельного ряда Holden Astra 2017 года

  • Обзор Holden Astra R люк 2017 года
  • Holden Astra RS-V люк 2017 обзор
  • Holden Astra RS люк инструкция 2017 обзор
  • Холден Астра хэтч 2017 обзор
  • Holden Astra R+ 2017 обзор: снимок
  • Holden Astra седан 2017 отзыв
  • Holden Astra LS седан 2017 обзор: снимок
  • Holden Astra LS+ седан 2017 обзор: снимок
  • Holden Astra LT седан 2017 обзор
  • Holden Astra LTZ седан 2017 обзор: снимок
  • Holden Astra RS-V люк 2017 обзор
  • Холден Астра 2017 обзор

Цены и характеристикиРасчет по страховке

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

Мы чувствовали то же самое и здесь – спереди Astra просторенна, а сзади также достаточно места для ног и головы. Я имею более чем мимолетное сходство с гигантским насекомым-палочником при росте 191 см, и я могу сидеть за своим водительским сиденьем — между моими коленями и спинкой сиденья около 5 мм пространства.

Тем не менее, мы все согласились, что объем памяти невелик. Вещевое отделение на центральной консоли крошечное, отделение под радио похоже на один из тех карманов, которые на самом деле не карман, но выглядят как таковые. Со стороны водителя есть выдвижной ящик приличного размера, но он находится далеко у двери, на заднем ряду нет подстаканников и откидного центрального подлокотника, хотя есть два подстаканника спереди и держатели для больших бутылок в салоне. все двери.

Объем багажника Astra составляет 360 литров, но его трудно сравнить с объемом багажника Corolla или Mazda3, потому что эти компании используют литры VDA. Что я могу сказать, так это то, что наша большая коляска CarsGuide легко помещается в багажник хэтчбека Astra.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10

В настоящее время существует три класса Astra. R начального уровня стоит 21 990 долларов; тогда есть средняя цена 26,49 долларов США.0 RS, а на вершине диапазона — RS-V за 30 990 долларов. Это все цены с механической коробкой передач, и это еще 2200 долларов, если вы хотите автоматическую. Также есть своего рода бонусный уровень — R +, который представляет собой R с усовершенствованным оборудованием для обеспечения безопасности, но стоит на 1250 долларов дороже.

Мы считаем, что уровень стандартных функций R довольно хорош, но имейте в виду, что автоматическая трансмиссия значительно увеличивает цену автомобиля. Есть семидюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида, задние датчики парковки, 17-дюймовые легкосплавные диски и мультимедийная система Holden MyLink с Apple CarPlay и Android Auto, а также Siri и цифровое радио.

R+ предлагает AEB, помощь в удержании полосы движения, а также индикатор расстояния вперед и предупреждение о столкновении. Поверьте мне, примерно на 1200 долларов больше, это хорошая цена, и если бы это была моя мама/сестра/папа/брат/жена, покупающая машину, я бы настоял на этом.

RS включает в себя все стандартные функции R, но добавляет передние датчики парковки, функцию автоматической парковки, бесконтактную разблокировку, автоматическое освещение и стеклоочистители, подогрев зеркал, функцию остановки и запуска двигателя, кожаный руль, более спортивные 17-дюймовые колеса. и, как мы должны отметить здесь — двигатель большего размера, но мы вернемся к этому позже.

  • 2017 Holden Astra RS хэтчбек (изображение предоставлено Тимом Робсоном)
  • cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/2017-Holden-Astra-RS-hatch-manual-black-Tim-Robson-1200×800-range-review-%281%29.jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2017-Holden-Astra-RS-hatch-manual-black-Tim-Robson-1200×800-range-review-%281%29.jpg» data-caption=»2017 Holden Astra RS hatch (image credit: Tim Robson)» data-title-text=»2017 Holden Astra RS hatch (image credit: Tim Robson)»>
    2017 Holden Astra RS хэтчбек (изображение предоставлено Тимом Робсоном)
  • jpg» data-caption=»2017 Holden Astra RS hatch (image credit: Tim Robson)» data-title-text=»2017 Holden Astra RS hatch (image credit: Tim Robson)»>
    2017 Holden Astra RS хэтчбек (изображение предоставлено Тимом Робсоном)
  • 2017 Holden Astra RS хэтчбек (изображение предоставлено Тимом Робсоном)
  • jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2017-Holden-Astra-RS-hatch-manual-black-Tim-Robson-1200×800-range-review-%283%29.jpg» data-caption=»2017 Holden Astra RS hatch (image credit: Tim Robson)» data-title-text=»2017 Holden Astra RS hatch (image credit: Tim Robson)»>
    2017 Holden Astra RS хэтчбек (изображение предоставлено Тимом Робсоном)
  • 2017 Holden Astra RS хэтчбек (изображение предоставлено Тимом Робсоном)
  • cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/2017-Holden-Astra-RS-hatch-manual-black-Tim-Robson-1200×800-range-review-%286%29.jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2017-Holden-Astra-RS-hatch-manual-black-Tim-Robson-1200×800-range-review-%286%29.jpg» data-caption=»2017 Holden Astra RS hatch (image credit: Tim Robson)» data-title-text=»2017 Holden Astra RS hatch (image credit: Tim Robson)»>
    2017 Holden Astra RS хэтчбек (изображение предоставлено Тимом Робсоном)
  • jpg» data-caption=»2017 Holden Astra RS hatch (image credit: Tim Robson)» data-title-text=»2017 Holden Astra RS hatch (image credit: Tim Robson)»>
    2017 Holden Astra RS хэтчбек (изображение предоставлено Тимом Робсоном)
  • 2017 Holden Astra RS люк (Изображение предоставлено Тимом Робсоном)
  • jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2017-Holden-Astra-RS-hatch-manual-black-Tim-Robson-1200×800-range-review-%289%29.jpg» data-caption=»2017 Holden Astra RS hatch (image credit: Tim Robson)» data-title-text=»2017 Holden Astra RS hatch (image credit: Tim Robson)»>
    2017 Holden Astra RS хэтчбек (изображение предоставлено Тимом Робсоном)
  • 2017 Holden Astra RS хэтчбек (изображение предоставлено Тимом Робсоном)

RS-V выигрывает все трофеи RS, но носит 18-дюймовые легкосплавные диски, имеет больший восьмидюймовый экран и спутниковую навигацию, функцию дистанционного запуска, двухзонный климат-контроль, электрический ручной тормоз, а также кожаный руль с подогревом и передние сиденья. Спутниковая навигация великолепна, потому что карты через Apple Carplay и Android Auto не будут работать, если ваш телефон не подключен или нет сигнала. Двухзонный климат тоже хорош, но 4500 долларов только за эти несколько функций — это много, а как часто вы будете запускать машину дистанционно или использовать подогрев руля?

Для RS-V доступны два пакета: Touring Pack за 1900 долларов, который добавляет люк с электроприводом и адаптивный круиз-контроль; и пакет инноваций за 3990 долларов, в котором есть эти две функции, а также светодиодные фары.

Я считаю, что лучшая цена в этом диапазоне — это RS за 26 490 долларов, и по сравнению с конкурентами, такими как Mazda3 Touring за 27 290 долларов и Toyota Corolla ZR за 29 570 долларов, он также конкурентоспособен по цене.

Мой RS-V хорошо выглядел в темно-синем цвете, который стоит 550 долларов. Другие престижные краски включают Mineral Black, Carragreen Green, Cosmic Grey и Coconut. Summit White и Absolute Red не требуют дополнительных затрат.

О, в моем RS-V не было ковриков, а из-за торчащих из пола маленьких колышков я чувствовал себя скрягой. Да, вариант, если вы хотите их, что я всегда считал возмутительным.

Похожие автомобили

Киа Рио

Каковы ключевые характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10

В модельный ряд Astra входят два двигателя: 1,4-литровый четырехцилиндровый турбобензиновый двигатель мощностью 110 кВт/245 Нм, который используется в комплектации R, и 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбодвигатель мощностью 147 кВт/300 Нм, устанавливаемый РС-В.

Как отметил пилот-испытатель CarsGuide в классе R, время разгона до 100 км/ч базовой спецификации Astra указано как «н/д», что в значительной степени говорит само за себя, в то время как водители RS и RS-V , включая меня, обнаружили, что 1,6-литровый двигатель имеет хорошее ускорение (заявлено 7,8 с до 100 км / ч).

Я был единственным, кто ездил на 1.6 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и обнаружил, что трансмиссия немного медленная и безэмоциональная, в то время как шестиступенчатая механическая коробка передач, по мнению других, кому нравилась ее короткая передача, кажется подходящей. отношения, чтобы держать это турбо трудно.

Сколько топлива он потребляет? 7/10

Конечно, 1,4-литровый двигатель был наименее мощным, но он также потреблял меньше топлива. По официальным данным Холдена, средний расход топлива в смешанном цикле составлял 5,8 л/100 км как в ручном, так и в автоматическом режимах. Для 1,4-литрового двигателя также требуется только более дешевое топливо с октановым числом 91. 1,6-литровому двигателю требуется 95 RON, а официальная цифра составляет 6,5 л/100 км в руководстве и 6,3 л/100 км.

Это низкие требования, и технология «стоп-старт» поможет достичь этих цифр. Наше собственное вождение показало, что реальное потребление выше, когда RS записывает 8,6 л / 100 км на приборной панели. В то время как ручной RS-V набрал 7,1 л / 100 км.

После 250 км пробега в моем автомобиле RS-V бортовой компьютер показал 10,2 л/100 км. Я также обнаружил, что стрелка указателя уровня топлива приближается к нулю быстрее, чем я ожидал, по сравнению с соперниками, на которых я ездил. Я не думаю, что эффективность Astra является основной проблемой здесь, скорее мой стиль вождения, и это может быть связано с 48-литровым топливным баком Astra, который на три литра меньше, чем у Mazda3, и на два литра меньше, чем у Corolla и i30.

Каково водить машину? 7/10

Мы втроем ездили на трех разных версиях Astra, и совершенно очевидно, что R не произвел такого впечатления, как RS и RS-V. В то время как ходовая часть чувствовала себя прекрасно, проблема была снята с 1,4-литрового двигателя, который должен был много работать, пока бубнила автоматическая коробка передач.

Я взял RS-V на свой 150-километровый испытательный круг по загородной дороге и обнаружил, что шасси тугое и хорошо сбалансированное и, судя по ощущениям от жестких амортизаторов, настроено на более спортивное вождение и управляемость, а не на комфорт. 18-дюймовые колеса RS-V с низкопрофильными дисками 225/40 R18 9Шины 2W Bridgestone Turanza чувствовали почти каждую трещину и неровность на дороге, и, несмотря на то, что они имеют отличное сцепление с дорогой, езда на них неудобна.

Я чувствовал, что шестиступенчатая автоматическая коробка передач не соответствовала бойкому характеру этого великолепного 1,6-литрового двигателя в том смысле, что он немного медленно переключал передачи. Переключение лепестков на рулевом колесе также добавило бы немного больше связи с вождением.

Вани RS-V была с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, и ей нравилось, как быстро реагировала эта коробка передач. Все согласились с тем, что рулевое управление было точным, но я чувствовал, что оно было немного искусственным и легким, хотя спортивный режим придавал ему больше веса вместе с изменением реакции дроссельной заслонки на более спортивный.

Гарантия и класс безопасности

Базовая гарантия

3 года / 100 000 км
гарантия

Рейтинг безопасности ANCAP

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

Новая Astra имеет максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP, но это новая норма, и с нее следует начинать обсуждение вопросов безопасности.

В наши дни системы AEB и удержания в полосе движения становятся обычным явлением даже на гранд-хэтчбеках за 30 долларов, а расширенное оборудование для обеспечения безопасности, в том числе и предупреждение о прямом столкновении, входит в стандартную комплектацию RV и RS-V.

Ранг R не входит в стандартную комплектацию этого снаряжения, но вы можете выбрать его, улучшив его до R+.

Для детских кресел предусмотрены две точки крепления ISOFIX и три крепления верхнего троса на заднем ряду.

Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 7/10

На Astra распространяется трехлетняя гарантия Holden или 100 000 км пробега. Обслуживание рекомендуется каждые 15 000 км или ежегодно. Astra также поставляется с пожизненным обслуживанием Holden по ограниченной цене. Вы заплатите 229 долларов.за каждую из первых четырех услуг, затем по 289 долларов за каждую из следующих трех, прежде чем подниматься выше по мере старения автомобиля.

Вердикт

Автомобиль Holden Astra нового поколения покорил нас своим внешним видом, хорошим разгоном 1,6-литрового двигателя и впечатляющей динамикой всего автомобиля.

Астра оказалась кровавой легендой, как мой отчим? Я не боюсь. Ощущение в салоне не соответствует его шикарному внешнему виду, там также не хватает места для хранения вещей, автоматическая коробка передач не работает, и если вам случится объединить ее с 1,4-литровым двигателем в базовой комплектации R, вы получите удовольствие от вождения. будет скучно.

Лучшее место в этой линейке определенно занимает модель RS, поскольку она оснащена более крупным 1,6-литровым двигателем, усовершенствованным оборудованием для обеспечения безопасности и многими функциями топовой модели RS-V, которая стоит на 4500 долларов дороже.

Вы бы предпочли Holden Astra одному из его яростных конкурентов с небольшим люком? Дайте нам знать, что вы думаете в комментариях ниже.

2017 Holden Astra цены и характеристики


Мэтт Кэмпбелл

00:0211 ноябрь 2016

Эта роль, ранее исполнявшаяся Holden Cruze, была заменена более «премиальным» позиционированием нового европейского производителя. Астра хэтчбек.

Питер Кели, исполнительный директор Holden по продажам, сказал, что бюджетная битва — это не то место, где бренд хочет бороться с этой новой моделью.

«В конце концов, рынок меняется, — сказал Кейли. «Вы знаете, 19 990 долларов раньше были золотым пятном. Это рассеялось некоторое время назад».



Некоторое время назад? Эм, Пит, Hyundai i30 — прямой конкурент этого автомобиля — был самым продаваемым автомобилем в Австралии в течение нескольких месяцев в этом году из-за его цены менее 20 000 долларов. Автомобиль i30 Active стоил 19 долларов.990 драйвов, и он вышел за дверь. В июне другой бренд H продал 6432 экземпляра i30, в основном из-за смехотворно низкой цены.

Кейли признал, что там все еще есть экшн — и что Holden играл там раньше — но сказал, что не собирается делать это со своей новой, более дорогой Astra.

«Иногда наши конкуренты там, и мы там с Cruze, очевидно. Но в будущем вы увидите, что рынок составляет плюс 20 000 долларов», — сказал он. «Astra станет одним из столпов линейки Holden в будущем.



«Теперь мы пишем еще одну главу в истории одного из самых авторитетных брендов Австралии», — сказал Кели.

Мы уже сообщали о ранних подробностях линейки Holden Astra, которая разделена на три модели: R начального уровня, RS среднего уровня и флагманский RS-V.

Модель R оснащена 1,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 110 кВт и крутящим моментом 245 Нм (для шестиступенчатой ​​механической коробки передач) или 240 Нм крутящего момента (для шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач). Расход топлива заявлен на уровне 5,8 литров на 100 километров для обеих версий, при этом он может работать на 9Обычное неэтилированное топливо 1RON.



Версии RS и RS-V оснащены 1,6-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом, мощностью 147 кВт и крутящим моментом 300 Нм в режиме Overboost. Можно выбрать шестиступенчатую механическую (с расходом топлива 6,5 л/100 км) или шестиступенчатую автоматическую (6,3 л/100 км), и для этого требуется топливо премиум-класса с октановым числом 95.

На фото выше: Holden Astra RS-V 2017 года

Все модели Astra оснащены шестью подушками безопасности (двойная передняя, ​​боковая и полноразмерная шторная защита), и каждая модель оснащена камерой заднего вида и задними датчиками парковки.



Версии среднего и высшего класса оснащены передними датчиками парковки, полуавтоматической системой помощи при парковке и технологией камеры Holden Eye, обращенной вперед, с предупреждением о прямом столкновении с автономным экстренным торможением (AEB), а также активным удержанием в полосе движения. помощь.

Покупатели, которым нужна самая доступная модель, могут получить пакет помощи водителю (доступен с апреля 2017 г.), который добавляет кожаный руль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, дворники с датчиками дождя и систему Holden Eye. Такой пакет будет стоить 1000 долларов.

Нравится внешний вид топовой модели RS-V, но хочется еще фруктов? Есть пакет Touring (1990 долларов), который добавляет электронный люк на крыше и адаптивный круиз-контроль, или пакет Innovations (3990 долларов), который основан на пакете Touring, добавляя адаптивные светодиодные матричные фары IntelliLux.