Содержание
Тест-драйв Опель Астра ГТС (Opel Astra GTC) в Москве у официального дилера FAVORIT MOTORS
Новый Опель Астра ГТС – это гармоничное сочетание динамических характеристик, надежности, высокой степени комфорта и неповторимого дизайна. Использование линейки высокопроизводительных двигателей и современной трансмиссии позволяет в полной мере насладиться стремительностью и мощностью автомобиля, а спортивный интерьер, ряд продуманных систем безопасности и инновационных опций дарят ощущение защищенности и обеспечивают представительный внешний вид.
По мнению многих авторитетных экспертов, Опель Астра ГТС – это одна из самых ярких и впечатляющих новинок на мировом автомобильном рынке. При этом яркая внешность – это далеко не самое главное достоинство автомобиля. Вы можете выбрать подержанный Опель Астра ГТС в нашем каталоге либо посмотреть все автомобили Opel с пробегом, которые есть у нас в наличии.
Комплекс средств активной и пассивной безопасности, комфортабельный салон, техническая оснащенность и другие новинки от производителя делают автомобиль уникальным и совершенным транспортным средством. Если Вы любите всегда находиться в центре внимания, эта модель создана специально для Вас. Полноценный видеообзор дополнит общее впечатление об автомобиле, а тест-драйв, проведенный на улицах Москвы, позволит увидеть новинку в деле.
В обзоре представлен новый Opel Astra GTC в классе купе, который является одним из лидеров продаж в своем типе кузова. Автомобиль качественной европейской сборки (собирается в Польше) имеет оригинальный дизайн, расширенную заднюю часть кузова и характеризуется плавными спортивными линиями.
Динамика
Производитель оснастил автомобиль широкой линейкой современных и высокопроизводительных двигателей. В зависимости от желания покупателя можно выбрать: мотор объемом 1,8 литра мощностью 140 л.с. (с механической трансмиссией), один из самых популярных турбированных двигателей объемом 1,4 литра мощностью 140 л.с. (с механической или автоматической трансмиссией), силовой агрегат объемом 1,6 литра с мощностью 170 л.с., а также дизельный мотор объемом 2,0 литра с мощностью 130 л.с. Наиболее распространенный тип трансмиссии в линейке двигателей Опель Астра ГТС – классический шестиступенчатый автомат.
Экстерьер
При анализе дизайна экстерьера отдельных слов заслуживает уникальное головное освещение. Биксеноновые фары с девятью режимами работы были отмечены высокими наградами на многочисленных выставках. Фары оснащены интеллектуальным управлением и могут поворачиваться в зависимости от радиуса поворота, обеспечивая максимально комфортное и безопасное освещение. При разработке подвески производитель использовал передовые достижения инженерной мысли, что позволило оснастить автомобиль революционно новой McPherson. Данный тип подвески отличается от классической McPherson и открывает неограниченные перспективы для приверженцев спортивного стиля вождения. Автомобиль может входить в повороты на большей скорости, а водитель может не опасаться того, что машину снесет в кювет. Помимо этого, модель оснащается системой курсовой устойчивости ESP и уникальной задней подвеской. Специальный механизм, являющийся авторской разработкой концерна Opel, до этого устанавливался только на раллийных автомобилях.
Задняя часть автомобиля привлекательна внешне и способна порадовать даже самых требовательных эстетов. По заверениям производителя, в комплектации Sport автомобиль будет оснащаться задними светодиодными фонарями и парктроником.
Интерьер салона
В видео представлена базовая комплектация модели – Enjoy, с тканевой отделкой салона. Несмотря на это, автомобиль уже оснащен комплектом из подушек безопасности, защитой картера, полноценным подогревом сидений, антиблокировочной системой и системой курсовой устойчивости, кондиционером и шестью мощными аудиоколонками. Для обивки салона использованы высококачественные материалы, приятные на ощупь. Пассажиры второго ряда могут комфортно и свободно разместиться в автомобиле, откинув спинку переднего кресла при посадке. Даже человек с ростом свыше 180 сантиметров не будет испытывать неудобств. Помимо этого, производитель расширил колесную базу автомобиля в сравнении с классическим хэтчбеком. Это позволило сделать салон еще более вместительным и просторным.
Багажное отделение
Оригинальной задумкой от производителя можно считать способ открытия багажной двери. Для этого не нужно пользоваться какими-то кнопками на кузове или на дистанционном пульте управления: достаточно нажать на значок Opel – и дверь откроется автоматически. Багажник у данной версии автомобиля такой же просторный и вместительный, как и у классического пятидверного хэтчбека: можно свободно перевозить крупногабаритные предметы. В специальном отсеке багажного отделения размещается докатное запасное колесо с полным набором инструментов для его установки. Как видно из обзора, сиденья второго ряда складываются в пропорции 60 на 40 в одно движение, полка багажника убирается – получается идеально ровный пол. Благодаря этому в автомобиле можно перевозить крупногабаритные и длинномерные грузы.
Комфорт для водителя
Широкий дверной проем делает посадку водителя в автомобиль комфортной и легкой. Водительское кресло снабжено функцией регулировки. По заверениям производителя, следующие комплектации автомобиля будут оснащаться спортивным водительским креслом, спортивным рулем и другими приятными новинками. Но даже в средней комплектации рулевое колесо оснащено функциями регулировки, обшито натуральной кожей и снабжено функцией подогрева. Круиз-контроль с кнопками управления на руле доступен автолюбителям уже в базовой комплектации. Помимо того, в базу входит мощная современная аудиосистема со строчным графическим дисплеем. В следующей комплектации планируется установка инновационной аудиосистемы с сенсорным дисплеем и колонками повышенной мощности, навигационной системы и нескольких дополнительных пакетов (двухзонный климат-контроль, контроль движения по полосе и многое другое).
Для максимальной защиты водителя и пассажиров автомобиль оборудован комплектом из четырех подушек безопасности (2 фронтальные и 2 боковые). В качестве дополнительной опции в любом из дилерских салонов Opel можно заказать шторки безопасности для пассажиров второго ряда.
Результаты тест-драйва
Для тест-драйва была выбрана комплектация с двигателем объемом 1,4 литра (максимальная мощность 140 лошадиных сил). Это турбированный силовой агрегат, который успешно зарекомендовал себя на различных моделях Opel (Mokka и Astra). В качестве трансмиссии может устанавливаться как пятиступенчатая механика, так и классический шестиступенчатый автомат.
У автомобиля очень хорошая обзорность, что существенно облегчает маневрирование в условиях плотного городского потока. Настоящей гордостью производителя считается уникальная энергоемкая подвеска, которая способна преодолевать препятствия и искусственные неровности. Для комфортного управления модель оборудована электроусилителем руля с переменным усилием. На больших скоростях руль более фиксирован, и машину легче удерживать в пределах полосы.
Управление электроникой и системами автомобиля максимально упрощено. Все кнопки находятся в удобных местах, что позволяет пользоваться дополнительными опциями и не отвлекаться при этом от дороги.
Тест автомобиля на городских улицах показал, что версия с автоматической коробкой передач обеспечивает разгон до скорости 100 км в час менее чем за 10 секунд. Несмотря на всю спортивную направленность модели, автомобиль способен беспрепятственно заезжать на бордюры, не задевая при этом ни бампер, ни брызговики.
С точки зрения комфорта новый Opel Astra соответствует самым высоким стандартам. Все материалы, использованные для отделки салона, обладают высокой степенью шумоизоляции. Opel всегда славился качеством отделки, в роли которой используются не дешевые материалы, а высококачественный гипоаллергенный пластик. А для путешествий с комфортом в салоне установлена мощная аудиосистема с семью динамиками (в зависимости от предпочтений владельца ее можно отрегулировать, настроить басы или низкие частоты звучания).
Запись на тест–драйв
комплектации и цены Opel Astra GTC 2020-2021 у официального дилера в Москве
1.6 /
170 л.c.
6АТ /
FWD
1.6 /
199 л.c.
6МТ /
FWD
2.0 /
130 л.c.
6АТ /
FWD
1.4 /
140 л.c.
6МТ /
FWD
1.4 /
140 л.c.
6АТ /
FWD
1.8 /
140 л.c.
5MT /
FWD
Кузов
Длина
4466
4466
4466
4466
4466
4466
Высота
1489
1482
1482
1482
1482
1482
Ширина
1840
1840
1840
1840
1840
1840
Колея задняя
1587
1587
1588
1588
1588
1588
Колёсная база
2695
2695
2695
2695
2695
2695
Колея передняя
1587
1587
1584
1584
1584
1584
Количество мест
5
5
5
5
5
5
Объем багажника минимальный
380
380
370
370
370
370
Объем багажника максимальный
1165
1165
1235
1235
1235
1235
Полная масса
2080
2060
1850
1850
1850
Дорожный просвет
145
145
145
145
145
Грузоподъёмность
643
490
Снаряженная масса
1437
1570
1393
1393
1393
Разрешённая масса автопоезда
3580
3560
Двигатель
Тип впуска
Непосредственный впрыск
Непосредственный впрыск
Common Rail
Непосредственный впрыск
Непосредственный впрыск
Распределенный впрыск
Тип наддува
Турбо
Турбо
Турбо
Турбо
Турбо
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый
Дизельный
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Объем двигателя
1598
1598
1956
1364
1364
1796
Мощность двигателя
170
199
130
140
140
140
Наличие интеркулера
Есть
Есть
Количество цилиндров
4
4
4
4
4
4
Расположение цилиндров
Рядный
Рядный
Рядный
Рядный
Рядный
Рядный
Максимальный крутящий момент
280
280
350
200
200
175
Обороты максимальной мощности
до 4 250
до 5 500
до 4 000
до 4 900
до 4 900
до 6 300
Количество клапанов на цилиндр
4
4
4
4
4
4
Обороты максимального крутящего момента
1650
1650
1750
1850
1850
3800
Ход поршня
Диаметр цилиндра
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Задняя подвеска
Полузависимая
Полузависимая, Пружинная
Полузависимая
Полузависимая
Полузависимая
Полузависимая
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон
Независимая, Стойки МакФерсон
Независимая, Стойки МакФерсон
Независимая, Стойки МакФерсон
Независимая, Стойки МакФерсон
Независимая, Стойки МакФерсон
Трансмиссия и управление
Привод
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Тип КПП
Автомат
Механика
Автомат
Механика
Автомат
Механика
Диаметр разворота
10. 9
11.5
11.4
11.4
11.4
11.4
Количество передач
6
6
6
6
6
5
Эксплуатационные показатели
Запас хода
от 640 до 1 000
от 670 до 1 020
от 700 до 1 220
от 620 до 1 020
от 620 до 1 020
Марка топлива
АИ-95
АИ-95
ДТ
АИ-95
АИ-95
АИ-95
Разгон до 100 км/ч
9.2
7.9
9.9
10.3
10.7
Объём топливного бака
56
56
56
56
56
56
Максимальная скорость
210
230
201
200
200
Экологический стандарт
EURO V
EURO V
EURO V
EURO V
EURO V
EURO V
Расход топлива в городе на 100 км
8.8
8.4
8
9.1
9.1
Расход топлива на шоссе на 100 км
5.6
5.5
4.6
5.5
5.5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6.8
6.6
5.9
6.9
6.8
Opel Astra GTC Цена в США , Особенности и характеристики
CCP
Найти и сравнить
Изменить страну
Цены на велосипеды
Opel Astra GTC Цена в США составляет 28 040 долларов США. 3 Товары
Скрыть ▲
Подробнее ▼
Цена в $:
28 040
Общее количество попаданий: 7612
Основная информация
Модель №
ASTRA GTC
Сделано в
Британия
Дата введения
2017, 2016, 2015
Доступный
3RK of 100000 of 100000 of 100000 of 100000. 100000 of 100000 of 100000 of 100000km of 100000 of 100000km of 100000 of 100000km of 100000 of 100000 of 100000 of 100000km of 100000 of 100000 of 100000 of 100000 of 100000 of 100000 of 100000 of 100000 of 100000 of 100000 of 100000 of 100000 9000
Цвета
Royal Blue, Casablanca White, Guacamole, Flaming Yellow, Sovereign Silver, Magma Red, Spring Blue, Silver Lake, Pepper Dust, Henna, Carbon Flash, Grasshopper, Waterworld, Asteroid Grey, Arden Blue
Тип тела
Хэтчбек
ДВИГАТЕЛЬ
ДВИГАТЕЛЬ ТИП
4×4 на цилендер (значение)
Дисмещение (CC)
1,4 л
Мощность двигателя
140 л. с. @ 6000 RPM
Tourque
140 HP @ 6000 RPM
140 HP @ 6000 RPM
140 л.с. при 4300 об/мин
Число цилиндров
4 цилиндра
Топливная система
Прямой впрыск с турбонаддувом
Тип топлива
Бензин
Конфигурация цилиндров 90 ряд
3
3
Производительность
Максимальная скорость
201 км/час
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Автоматический
коробка передач
6at
Руководство
Руководящаяся тип
Power
Steeing Gear Type
RINERIN
Минимальный радиус поворота
11,04 метра
Подвеска
Передняя подвеска
MackPherson Sturt
Задняя подвеска
Multilink
Dimensions and Weight
Length
4,370 mm
Width
1809 / 2042 mm
Height
1,485 mm
Boot Space
370-1210 L
Wheel Base
2,662 mm
Заземление
N/A
Weight
1760-1910 кг
шины
Размер шины
Фронт: 225/55 R 17, задний 225/55 R 17
Тип шины
9. 0002 сплав
Размер колеса
17 -дюймовый
Тормозная система
Передний тормоз
Диски
Задний тормоз
Диски
Fuel
Milege в городе
52 (KM/LIRGE)
Mileage 3
52 (KM/LIRD)
Mileage 3 Mileage.
72 (км/литр)
Тип топлива
Бензин
Вместимость
Количество сидячих мест
5 человек
Объем топливного бака (литры)
2
09 Кол-во дверей 90 л
55 л0003
5 ДВЕРЫ
ОСОБЕННОСТИ
Кондиционер
Да
Нагреватель
Да
Тормозная система Antloc
Кожаные сиденья
Нет
Противотуманные фары спереди и сзади
Да
Безопасность
Антиблокировочная система тормозов
Да
Система экстренного торможения
№
Центральная блокировка
Да
Молочные дверные замки
ДА
БЕЗОПАСНОСТИ ДЕЧИНА
Да
Хен. Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
Да
Предупреждение о приоткрытой двери
Да
Регулируемые сиденья
Да
Вход без ключа
Да
Датчик давления в шинах
NO
Система управления стабильностью транспортных средств
Да
Иммобилайзер двигателя
Да
Датчик сбоя
Да
Центрально установленный топливный бак
Да
Проверка двигателя.
Противоугонное устройство
Да
Развлечения
Кассетный проигрыватель
Нет
CD-проигрыватель
Нет
DVD-проигрыватель
Да
сенсорный экран
Да
Радио
Да
Динамики спереди и назад
Да
Bluetooth Connectivity
Да
USB и AUXLIARS
YES
ERHEST & COMPORTEAL
Рулевая колонка
Да
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Да
Цифровые часы
Да
Индикатор наружной температуры
Да
Электрический складной зеркал заднего вида
Да
Съемный/кабриолет
№
Автоматический климат -контроль
Да
Да. Датчики
Да
Держатель для бутылок
Да
Голосовое управление
Да
Лучшая цена Opel Astra GTC в США составляет 28 040 долларов США на 25 декабря 2022 года
Последняя цена Opel Astra GTC в США обновляется ежедневно в местных магазинах / выставочных залах и в прайс-листе, предоставленном дилерами Opel в США, мы пытаемся предоставить самые лучшие и дешевые цены / предложения или предложения Opel Astra. GTC в США и полные спецификации, но мы не можем гарантировать, что информация на 100% верна (возможна человеческая ошибка). Все цены указаны в долларах США и долларах США и действительны на всей территории США, включая Нью-Йорк, Калифорнию, Техас. Небольшие отклонения ожидаемые.
Для предложений, отзывов или любых ошибок в ставках или спецификациях, пожалуйста, отправьте электронное письмо.
Vauxhall Astra GTC обзор, цена и характеристики
Отзывы
- Главная
- Vauxhall
- Astra
Vauxhall утверждает, что новая Astra GTC по духу ближе к обычному трехдверному купе, чем к хэтчбеку. Ездим на версии 1.4 Turbo
by: EVO team
10 июн 2014
10 июн 2014
Evo rating
Цена
от 22 475 фунтов стерлингов
- Элегантный внешний вид, хорошая управляемость и хорошая работа на британских дорогах
- Мощному 1,4-литровому бензиновому двигателю не хватает мощности
Что это?
Ни на секунду не думайте, что вы просто смотрите на трехдверную версию Vauxhall Astra. Нас уверяют, что GTC — это вдохновляющее купе, которое по духу ближе к VW Scirocco, чем к его безвкусной пятидверной сестре. Мы уже ездили на предсерийной версии GTC на испытательном полигоне GM в Миллбруке, но это был наш первый шанс прокатиться на готовой версии по дорогам Великобритании.
Технические особенности?
Полностью отдаем должное GM, GTC — это крупная часть реинжиниринга. Каждая внешняя панель отличается от пятидверного хэтчбека, переносятся только дверные ручки и антенна на крыше.
Он также имеет уникальную подвеску — передняя подвеска оснащена умной «Hiperstrut» от Insignia VXR — поворотной ступицей, которая использует те же точки крепления, что и более простые стойки McPherson богго Astras, и которая, как утверждается, улучшает как местоположение, так и уменьшить изменение развала.
Конечно, сзади у GTC такая же торсионная балка, как и у других представителей клана Astra — в отличие от полностью независимых установок большинства соперников. Однако он расположен с использованием того же рычажного механизма Watts, который установлен на люке и универсале, а GTC получает более жесткие настройки пружин и амортизаторов.
Еще отзывы
Групповые тесты
- Astra VXR против Focus RS и Megane 265
Отзывы
- Vauxhall Astra Sports Tourer обзор
- 2015 Vauxhall Astra обзор первого привода
- 2013 Vauxhall Cascada 1.6 Turbo обзор и фотографии
- 2012 Vauxhall Astra CTDI Biturbo обзор и фотографии
- 2012 Vauxhall Astra VXR обзор хот-хэтча
Нам всегда нравилось, как ездит стандартная пятидверная Astra, и хорошая новость заключается в том, что GTC строится на прочной динамической основе своей сестры. Когда его просят ответить на уникальные вызовы британских B-дорог, он кажется легким и маневренным, с отличным демпфированием, хорошим контролем над телом и точным рулевым управлением. Тем не менее, мы бы, вероятно, держались подальше от уровня отделки салона Limited Edition, который включает в себя 20-дюймовые колеса, которые, несомненно, вызывают головокружение, но приносят с собой ощущение легкой тяжести.
Менее приятная новость заключается в том, что 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 138 л.с. в базовой версии не может обеспечить производительность, которой заслуживает шасси. Это анемичная единица — вращается плавно, но без особого энтузиазма на средних частотах и с плотным верхом. Конечно, он настроен на официальные показатели экономичности и выбросов CO2 — 140 г/км и 47,1 миль на галлон, если вам интересно. Но нет никакого удовольствия в том, чтобы использовать его, чтобы попытаться добиться быстрого прогресса.
Мы также ездили на 197-сильный (200 л.с.) 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, второй по мощности Astra после VXR и замена старого 178-сильного двигателя 1,6. Он разгоняется от 0 до 62 миль в час за 7,3 секунды, но, возможно, из-за того, что Astra теперь такой большой автомобиль с превосходно способным шасси, он часто не кажется таким быстрым, как предполагают цифры. Но при движении со скоростью семь-восемь десятых это быстрый, удобный и собранный почвопокровник, если не самый захватывающий хэтчбек. Неудивительно, что большинство покупателей, как ожидается, выберут одну из четырех дизельных силовых установок, которые будут предлагаться, самая мощная 2-литровая с приличными 163 л.с.
Как это сравнить?
Это зависит от того, верите ли вы в расчеты Vauxhall, что мы должны сравнивать GTC с Scirocco, конечно. Это дешевле, чем Volkswagen, но добавление значка Astra означает, что ему будет трудно конкурировать с Volkswagen в вопросе статуса. Рынок трехдверных хэтчбеков уже давно находится в упадке — Ford больше не предлагает версию Focus, а спортивный стиль GTC делает его привлекательной альтернативой оставшимся альтернативам.
Что еще мне нужно знать?
Ожидается, что Великобритания станет крупнейшим рынком сбыта GTC, а наша любовь к трехдверным хэтчбекам означает, что почти 40 процентов производства будет приходиться сюда. С этой целью настройки шасси были разработаны специально для британских дорог, наряду с уникальной для нас калибровкой усилителя руля.