Официальный сайт нива шевроле в россии цены и комплектации: Chevrolet Niva 2021 2022 .
Содержание
Нива Шевроле: комплектации и цены 2018 года на Chevrolet Niva в Симферополе Техно-Сервис К — — Новости
Навигация
Онлайн-сервисы
Финансовые услуги
Обратная связь
Обратная связь
Мы, перезвоним
Фамилия*
Телефон*
Предложения и жалобы
Напиши, что думаешь
Напиши, что думаешь
Выберите ДЦ*
Фамилия*
Телефон*
СООБЩЕНИЕ
Главная
Новости
Новости
Другие новости
БУДЬ В КУРСЕ
Новости и акции
Узнавай первым, что происходит в мире отечественного автопрома!
Подпишись сейчас
Тип подписки*
Имя*
Email*
Нажав на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с
правилами
Отправить
БУДЬ В КУРСЕ
Подпишись сейчас
Подпишись сейчас
Тип подписки*
Имя*
Email*
Нажав на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с
правилами
Отправить
Смени свой автомобиль
Запрос на Trade-in
Заявка на Trade-in
Желаемый автомибиль
Марка авто*
Модель авто*
Ваш автомибиль
Год выпуска*
Модель авто*
Контакты
Имя*
Фамилия*
Телефон*
Email
Нажав на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с правилами
Отправить
НЕ ЖДИ, ПРОБУЙ НОВОЕ
Оформи кредит
Заявка на кредит
Выберите марку авто*
Желаемый авто*
Выберите банк
ФИО*
Дата рождения*
Телефон*
Email
СООБЩЕНИЕ
Нажав на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с правилами
Отправить
ремонт и обслуживание
Запись на Сервис
Запись на Сервис
Выберите ДЦ*
Тип сервиса
Время
Модель авто*
Год выпуска
Гос номер*
Пробег
Имя*
Фамилия*
Телефон*
Email
СООБЩЕНИЕ
Нажав на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с правилами
Отправить
Запись на Тест-драйв
Выберите марку авто*
Желаемый авто*
Время
ФИО*
Возраст
Телефон*
Email
СООБЩЕНИЕ
Нажав на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с правилами
Отправить
Российские автомобильные возможности в центре внимания
Пять лет непрерывного экономического роста после краха 1998 года российские потребители покупают больше иномарок и предметов роскоши. Автомобильный рынок также подпитывается дешевыми финансовыми сделками, предлагаемыми западными автопроизводителями, и предложением российского правительства ограничить импорт подержанных автомобилей. Отчет Криса Райта с дополнительным анализом Дэйва Леггета.
При объеме рынка около 1,5 млн автомобилей, более дешевый, низкотехнологичный внутри страны 9Автомобили 0004 года выпуска по-прежнему доминируют. Новый импорт составляет около 10% рынка, в то время как полмиллиона подержанных автомобилей ежегодно пересекают границу из Западной Европы.
Именно с этими подержанными моделями, обычно стоимостью менее 10 000 евро, приходится конкурировать иностранным производителям новых автомобилей и импортерам. По их словам, недавно введенные налоги на импорт подержанных автомобилей недостаточны.
Повышены пошлины только на автомобили старше трех лет, шаг направлен на на снижение выбросов и оказать больше услуг отечественным производителям , чьи цены обычно варьируются от 4000 евро и выше. Тем не менее, знаки выглядят хорошо, особенно для тех западных производителей, которые открывают производство в стране. Их модели сегодня продаются русским, у которых больше денег в карманах.
Ford пришлось ввести вторую смену на своем заводе Focus в Санкт-Петербурге, меньше, чем через год после открытия, чтобы не отставать от местного спроса. Сейчас производит 25 000 автомобилей в год с планами увеличения до 37 000 в краткосрочной перспективе. Ford инвестировал 150 миллионов евро в завод, первый полностью иностранный автомобильный завод в России.
В настоящее время GM произвела 8000 внедорожников «Нивы» на совместном с АвтоВАЗом заводе , производящем автомобили Lada, в Тольятти. В этой модели используются все российские детали , и она изготовлена в соответствии с производственными стандартами и качеством GM. Он продается в России всего за 8000 евро за модель начального уровня. Нива маркируется в России как Chevrolet, 9. 0004 название, которое, вероятно, будет использоваться, когда экспорт на другие рынки начнет расти в следующем году. Тольяттинский завод со временем сможет выпускать 100 000 «Нив» в год, из которых половина пойдет на экспорт.
Инженеры работают над установкой 1,6-литрового двигателя Opel Family One в автомобиль для экспортных рынков, заменив 1,7-литровый двигатель российского производства. GM инвестировала в совместное предприятие 90 004 100 миллионов евро, и АвтоВАЗ сравнялся с этой цифрой, а еще 90 004 40 миллионов евро поступили от банка ЕБРР. Президент GM Россия Хайди МакКормак сказала, что хотела бы дальнейшего развития сотрудничества.
«Российский рынок обладает огромным потенциалом, и АвтоВАЗ является крупным игроком на рынке . У него действительно отличные возможности для исследований и разработок, много, много замечательных инженера, но его сдерживала нехватка денег».
Ожидается, что Renault завершит строительство нового завода в Москве в течение 18 месяцев, где будет производить X90, который в настоящее время разрабатывается совместно с румынским подразделением Dacia. Московский завод стоимостью 250 миллионов евро, часть бывшего завода «Москвич», сейчас собирает Символ в виде набора. После завершения строительства завод «Автофрамос», совместное предприятие с городом Москвой, будет выпускать около 60 000 автомобилей в год для российского рынка.
Renault и Ford, а также стимулируя рынок, предлагая хорошие условия финансирования, значительно ниже 14 процентов, предлагаемых российскими банками. Ford предлагает 4,9 процента на Focus, в то время как Renault только что объявила о 8-процентном финансовом пакете .
Прогнозы продаж новых автомобилей до 2010 года различаются, но все они выглядят хорошо, награда для Ford, GM и Renault, которые продвинулись вперед со своими инвестициями даже во время экономического кризиса. Наряду с тем, что потребители становятся более состоятельными, оценивается как автомобильный парк, насчитывающий около 25 миллионов старых автомобилей, которые необходимо будет заменить в краткосрочной перспективе.
Мюррей Гилберт, управляющий заводом Ford в Санкт-Петербурге, сказал, что производство при дополнительных инвестициях может увеличиться до 200 000 автомобилей в год, из которых 90 004 — для внутреннего рынка. Он сказал: «Когда вы посмотрите на цифры, даже 200 000 — это небольшой процент».
Региональный директор Renault Жан-Мишель Жалинье сказал, что к 2005 году его завод будет производить 60 000 автомобилей исключительно для российского рынка. на российском рынке. Мы продали здесь 1400 автомобилей в 2000 году, а в этом году продадим 20 000. Все прогнозы предсказывают большой рост в будущем».
Expert Analysis
Global Car Sales Forecasts to 2008 – 3rd Edition
Это замена популярного 2-го издания отчета just-auto «Глобальные прогнозы продаж автомобилей ». Полностью переписан, расширен и улучшенное, это 3-е издание со 100% новым содержанием теперь составляет 145 страниц (43 000 слов): почти вдвое больше, чем у его предшественника по той же цене, что представляет собой отличное соотношение цены и качества для вашего бюджета. Он предлагает вам оценку мировых автомобильных рынков до 2008 года. Он анализирует региона за регионом и страну за страной, прогнозирует будущий спрос на уровнях, начиная с верхних объемов рынка и переходя к производителям выпусков и акций. Анализ текста предлагает всестороннюю оценку факторов, влияющих на перспективы спроса на автомобили и производительность производителей. Узнайте больше здесь.
. Маккормак сказал: «Мы наблюдаем значительный рост продаж Vectra, который догоняет наших традиционных бестселлеров Astra и Corsa, в то время как Saab делает действительно хорошо. Недавно мы перезапустили Cadillac в России с моделью CTS, и этот действительно хорошо продается. В целом мы наблюдаем 15-20-процентный рост на рынке импорта за последние три года».
Все три компании призвали западных поставщиков начать внимательно присматриваться к России , где отечественная промышленность компонентов значительно улучшилась с точки зрения качества и производственных систем.
Затраты на рабочую силу, сырье и энергию также очень низки. с требованиями, чтобы Ford и Renault постепенно увеличивают свое местное содержание, западным поставщикам придется подумать о переезде в Россию, чтобы конкурировать по стоимости, если они хотят сохранить бизнес в будущем.
Гилберт сказал, что к 2007 году Ford должен достичь 50-процентного местного содержания, включая затрат на оплату труда. В настоящее время у него 15 процентов на Focus. «Мы уже испытываем некоторых штамповок, стальных деталей без покрытия и некоторых пластиковых компонентов у местных поставщиков . «Мы увидели большие улучшения в том, как они работают, и в России точно нет недостатка в отличных инженерах», — сказал он.
Другие автопроизводители внимательно следят за ситуацией. Volkswagen подтвердил , что он смотрит на рынок с целью производства автомобилей, вероятно, Skoda, в России, в то время как GM также рассматривает возможность производства второй модели, , вероятно, Astra, на АвтоВАЗе в Тольятти.
Россия – хорошие перспективы роста спроса Перспективы спроса в России выглядят очень позитивно в среднесрочной перспективе, при условии, что экономика продолжит расти и доходы вырастут, пишет Дэвид Леггетт.
Уровень владения автомобилями в России низок, и Россия является страной, которая – по плотности населения и землепользованию – должна быть в состоянии принять автомобилей. Один из рисков заключается в том, что правительство может перейти к принятию чрезмерно протекционистской позиции по отношению к автомобильной промышленности, а подавить импорт. В то время как правительство перешло к усилению защиты – более высоким тарифам – за последний год, мы считаем, что 9Амбиции правительства 0004 по вступлению в ВТО будут выступать в качестве основного препятствия.
Продажи новых автомобилей в России оцениваются в 1 050 000 единиц в 2002 г., что примерно на 90 004 2% больше, чем в предыдущем году. Недавний рост продаж автомобилей в России был обусловлен ростом реальных доходов и большим объемом продаж новых моделей , особенно импортных брендов. На рынке доминирует продукция местных производителей, в первую очередь АвтоВАЗа и ГАЗа, совокупная доля которых на рынке составляет около 85%. Однако импорт растет по мере того, как российские потребители привлекают более современные и надежные продукты — хотя и более дорогие для покупки . Местным производителям приходилось иногда сокращать объемы производства по сравнению с в прошлом году, поскольку запасы резко выросли.
Среднесрочный рост рынка в России будет обусловлен растущими располагаемыми доходами , развитием потребительского финансирования и растущим спросом на замену , поскольку потребители все чаще стремятся обновить свои старые модели местного производства. Автомобилей на душу населения в России по-прежнему мало, но он будет 9-м0004 до 200 автомобилей на тысячу к 2008 году. Ожидается, что к 2008 году российский автомобильный рынок достигнет 1,5 млн автомобилей в год.
Хотя мы ожидаем, что доля местных производителей на рынке по-прежнему будет находиться под давлением до , мы также полагаем, что отечественные марки будут по-прежнему доминировать на рынке до 2008 года. Основная причина этого заключается в том, что автомобили местных производителей останутся в значительной степени дешевле покупать и обслуживать , чем импортные автомобили. Модели АвтоВАЗа обычно продаются по цене около 4000 долларов против 9.0004 более 10 000 долларов за автомобиль западной марки.
В прошлом году российские автопроизводители обратились за помощью к правительству и добились некоторых защитных тарифных барьеров на импорт. В среднем новые иномарки теперь облагаются 25-процентной пошлиной, а тарифы на старые подержанные импортные установлены на уровне 35%. Проблема импорта, поставленная перед ними, значительна. В среднем продажи новых иномарок увеличились в 2002 году на 40%. Конкурентный кредит позволил увеличить присутствие импорта. До того, как Форд запустил производство Фокуса прошлым летом под Санкт-Петербургом менее 10% его клиентов воспользовались кредитом для финансирования покупок, а сейчас эта цифра выросла до 25%. Эта цифра имеет большое значение для восходящей мобильности – в Европе подавляющее большинство покупок новых автомобилей финансируется в кредит.
Toyota увеличила свои продажи в России на 111% в 2002 году до более чем 8 300 единиц , и большая часть ее прироста связана с кредитной программой, которую она осуществляет с Райффайзенбанком, ведущим кредитным кредитором.
Лидером продаж иномарок в России является Daewoo, автомобили производятся на заводе в Узбекистане. Узбекский завод достиг соглашения с новым владельцем Daewoo (GMDAT) и подписал контракт с новым владельцем марки не менее чем на три года; благодаря этому они получили доступ к комплектам для сборки и сохранили эксклюзивные права на распространение в России.
Как изменится структура российского автопрома? Большой вопрос, стоящий перед российским автопромом и рынком, заключается в том, как может реструктурироваться и модернизироваться в будущем. АвтоВАЗ дал понять , что ищет стратегического партнера, который поможет ему модернизироваться и сделать более конкурентоспособным. У GM есть СП с АвтоВАЗом (Chevy Niva), и предположительно может активизировать свое участие в будущем, но руководство GM , вероятно, будет проявлять осторожность.
Но западные фирмы могут попытаться приобрести российские автомобильные компании или создать больше совместных предприятий, чтобы получить доступ к российскому рынку и обойти любые ограничения на сборный импорт. Уровень прямых иностранных инвестиций (ПИИ) в промышленность по-прежнему очень низок. Местное производство западными брендами пока невелико, но оно будет расти. GM-АвтоВАЗ Chevrolet Niva готовится к экспортному производству, и Ford планирует увеличить выпуск на своем заводе.
Toyota намерена построить автомобильный завод в России, намереваясь запустить производство через три-четыре года. Проводится технико-экономическое обоснование , и говорится, что российский завод может быть использован Toyota в качестве производственной базы для увеличения поставок в Европу. Ходят слухи, что Land Cruiser будет моделью, предназначенной для возможного российского завода.
Российская экономика получает энергетический импульс После девальвации 1998 года высокие цены на нефть и значительный рост добычи нефти помогли российской экономике восстановиться. Сообщается, что российская казна на долларов настолько богата наличностью, что даже если бы цены на нефть упали до 10 9 долларов,0004 барреля, центральное правительство может закончить год с балансом в баланса.
Тем не менее, экономисты выражают обеспокоенность тем, что, хотя цены на нефть относительно высоки, не оказывается большого давления на развитие других частей экономики . Так, по данным Всемирного банка, с 2001 по 2002 год рост ускорился в отраслях, экспортирующих природные ресурсы, но замедлился в тех, которые производят товары для внутреннего рынка. Кроме того, малый и средний бизнес рос медленнее, чем экономика в целом.
Инвестиции в основной капитал в 2002 г. росли медленнее, чем годом ранее, и рассматривались как зловещий знак, учитывая острую необходимость модернизации ветхих заводов, оборудования и коммунальных услуг. Некоторые экономисты считают, что инвестиции в основной капитал в новые предприятия и капитал должны составлять около 11% ВВП в год; текущий показатель в России составляет всего 6% — слишком мало, чтобы поддерживать реальное восстановление в долгосрочной перспективе. И прямых иностранных инвестиций в Россию тоже по-прежнему низкий.
Но если оставить в стороне эти структурные проблемы, частное потребление было достаточно оживленным , чтобы стимулировать рост покупок потребительских товаров, включая автомобили. Экономические показатели были высокими в первой половине 2003 г. – реальный рост ВВП составил 6,4% в первом квартале. Мы ожидаем, что показатели ослабнут до конца года, при этом рост реального ВВП за год в целом составит 4,8%. В частности, мировые цены на нефть во второй половине 2003 года будут значительно ниже, чем в среднем за январь-апрель. В 2004 году г. сочетание медленного роста в ЕС и резкого падения цен на нефть г. приведет к замедлению роста реального ВВП России до 4%.
Продажа Lada Niva западным немцам
Как вы относитесь к продаже русской машины в Западной Германии 1980-х? Запрыгивайте на заборы и дайте ей броское название вроде Калифорния, одно из немногих мест на планете, где вы гарантированно никогда не встретите ниву ВАЗ 2121.
За этим небольшим маркетинговым гением стояла компания, официальный импортер Lada в Западной Германии, Deutsche Lada, которая пыталась и преуспела в том, чтобы зарабатывать деньги, продавая советские автомобили в разгар холодной войны. Но это было нечто большее, чем название экзотического места.
Базовая ВАЗ 2121 «Нива» была запущена в производство в 1977 году и стала первым автомобилем, разработанным тольяттинским автопроизводителем, который не был прямой лицензионной или производной версией Fiat 124, который производился в СССР с 1970 года. Лицензированные седан 124 и универсал, известные как ВАЗ 2101 и 2102 соответственно, были самыми популярными легковыми автомобилями в стране в то время, но заводу ВАЗ требовалась небольшая модель 4×4, в которой использовалось бы как можно больше запчастей.
Когда «Нива» дебютировала в 1977 году, она мгновенно стала хитом у себя на родине, предлагая универсальность и роскошь, которые до этого были недоступны тем, у кого были средства на покупку автомобиля. Мощность обеспечивалась 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью всего 80 л.с., но для экспортных рынков были доступны двигатели еще меньшего объема — 1,3 литра. Четырехступенчатая механическая коробка передач, не самая совершенная из трансмиссий, передавала мощность на все четыре колеса. Кроме того, «Нива» была очень дорогой на внутреннем рынке из-за несколько искусственных экономических факторов и была вторым самым дорогим автомобилем, доступным простым советским смертным, после седана ГАЗ 24 «Волга». Завод уже получал неплохую прибыль от самой «Нивы» и распродавал все экземпляры на годы вперед, но реальная прибыль заключалась в продаже автомобилей за границу за иностранную валюту, поскольку огромные суммы в местной валюте были не так уж полезны для завода. ВАЗ обратился к экспортным рынкам, которые включали всю Западную и Восточную Европу, несколько стран Ближнего Востока, Африку и часть Юго-Восточной Азии.
Бельгия, Финляндия, Франция и Великобритания были среди западноевропейских стран, где «Лады» продавались на удивление хорошо, несмотря на большую конкуренцию. Но в то время как седаны находили покупателей с очень агрессивными ценами — ВАЗ мог позволить себе меньшую норму прибыли, когда ему платили в иностранной валюте — маленькие полноприводные автомобили требовали немного больше утонченности, чем просто бросовые цены.
Начиная с 1983 года, Deutsche Lada Automobil GmbH разработала кабриолетную версию компактного автомобиля 4×4, получившую название Lada Niva Cabrio, а также менее трудоемкую версию с убирающейся виниловой крышей под названием California. В отличие от Cabrio, California не пришлось сильно модифицировать: автомобиль получил колеса послепродажного обслуживания, убирающийся вручную виниловый верх, контрастную белую переднюю панель и высокопрофильные внедорожные шины Eagle. Версия автомобиля, получившая название California 2, дебютировала несколько лет спустя и отличалась передним бампером вторичного рынка с защитой решетки радиатора, другой брезентовой крышей, защитой порогов и другим дизайном колес. В отличие от первой версии California, у California 2 не было винилового покрытия всей крыши — только отверстие в крыше.
В Германии Niva California играла примерно ту же роль, что и Suzuki Samurai на других рынках; дешевый грузовик для пляжа. По крайней мере, в рекламе. Справедливости ради следует отметить, что американские автопроизводители также зарабатывали себе на жизнь тем, что называли автомобили в честь наименее вероятных мест, где можно встретить конкретный автомобиль.