Официальный сайт hyundai в россии цены и комплектации: Купить новый Hyundai 2022 у официального дилера в Москве. Модельный ряд, цены на автомобили, где купить Хендэ

Российский завод Hyundai Motor Company

Российский завод Hyundai Motor Company

 

О заводе

ООО «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус» (ХММР) — первое российское автомобилестроительное предприятие Hyundai Motor Company. Завод в России является шестым зарубежным производственным предприятием Hyundai Motor Company после заводов в Турции, Индии, Китае, США и Чехии.

Русский завод Hyundai – первый завод полного цикла иностранного автопроизводителя на территории Российской Федерации. Кроме обычных цехов сварки, покраски и сборки на территории завода организован и штамповочный цех. Наличие собственного штамповочного цеха позволит заводу поддерживать высокий уровень качества штампованных панелей, лучше контролировать себестоимость и оперативно переключаться на производство новых моделей автомобилей.

Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень автоматизации производственных процессов. На ряде постов, например, в сварочном, степень автоматизации достигает 80% и более. Автомобильный завод Hyundai с самого начала достигнет высокого уровня локализации благодаря одиннадцати заводам-поставщикам автокомпонентов корейских компаний, расположенных в Северо-Западном регионе, а также сотрудничеству с рядом зарубежных и российских компаний.

Русский завод Hyundai нацелен на выпуск автомобилей высочайшего качества. Для этого компания HMMR не только установила компьютеризированное оборудование, но и наняла талантливых сотрудников и отправила их на стажировку за границу на заводы Hyundai Motor Company в Чехию и Республику Корея, где они смогли повысить свои профессиональные навыки.

 

21 сентября состоялось торжественное открытие завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» ст , 2010. Начало серийного производства автомобилей на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге запланировано на январь следующего года. Уже к концу 2011 года компания планирует выйти на максимальную производственную мощность, которая составляет 105 тысяч автомобилей в год, с перспективой последующего увеличения этого объема до 150 тысяч автомобилей в год при условии работы в три смены.

 

Завод компании в Санкт-Петербурге приступит к производству новой модели седана Hyundai С-сегмента, специально адаптированной под требования российских покупателей.

 

Завод полного цикла

В настоящее время производственные мощности российского завода Hyundai позволяют выпускать 150 тысяч автомобилей в год. Имеются 4 основных цеха штамповки, сварки, покраски и сборки, собственный испытательный полигон, на котором каждый выпускаемый автомобиль будет проходить серию дорожных испытаний. А для повышения качества логистики завода имеется несколько компаний-поставщиков, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

 

Штамповочный цех завода состоит из двух производственных линий: заготовительной и штамповочной. На первом рулоны стали раскатываются, сталь очищается и выравнивается и, наконец, разрезается на заготовки. Далее заготовки поступают на штамповочную линию тандемного типа, состоящую из четырех механических прессов. Первый, самый мощный, оформляет заготовки, формирующие объемные формы будущих кузовных панелей. Следующие три пресса меньшей мощности завершают обработку деталей обрезкой излишков металла, прошивкой стали и отбортовкой кромок. Суммарная нагрузка штамповочной линии составляет 5100 тонн.

 

Весь технологический процесс в сварочном цехе российского завода Hyundai компьютеризирован. Магазин визуально разделен на два уровня. На нижнем ведутся все маневровые и сварочные работы, на верхнем установлена ​​электронная монорельсовая система, которая доставляет детали к их сварочным постам. В сварочном цехе штампованные детали соединяются в цельные каркасы кузовов, формируя формы будущих автомобилей. Всего 52 робота, большинство из них работают на линии сборки кузова, что требует особой точности сварки. Кроме того, в начале этой строки на нижней панели выгравирован VIN, который определяет дальнейшую судьбу автомобиля на протяжении всего остального производственного процесса.

 

В малярном цехе ХММР установлено самое современное оборудование, позволяющее использовать экологические краски на водной основе. Кузов автомобиля, называемый кузовом в белом, проходит подготовку: его очищают и покрывают антикоррозийным защитным слоем методом электроосаждения. Затем на нее наносится грунтовка, которая выравнивает поверхность, а затем на нее наносится базовое покрытие и завершающий лак, придающий блеск. После каждого из этапов покраски кузов автомобиля просушивается в специальных печах.

 

Изготовление автомобиля завершается в сборочном цеху, где все детали окончательно крепятся к кузову, двигатель и трансмиссия соединяются в зоне шасси, автомобиль комплектуется необходимыми деталями салона и заправляется технологическими жидкостями, такими как как масло, бензин и охлаждающая жидкость. Затем он настраивается на специальных стендах, после чего проходит необходимые испытания, в том числе водные испытания и тест-драйв на трассе, и, наконец, проходит проверку качества. Ни один автомобиль Hyundai, произведенный на заводе «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус», не покинет территорию цеха при обнаружении хотя бы малейшего дефекта. Каждая неисправность устраняется, и автомобили высокого качества готовятся к отправке клиенту.

 

Производство Локализация

В соответствии с требованиями Правительства РФ автозавод Hyundai Motor Company будет иметь высокий уровень локализации производства в первую очередь за счет корейских поставщиков комплектующих, имеющих свои заводов в Северо-Западном регионе, а также к сотрудничеству с рядом международных и российских компаний. Именно на территории завода «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус» находятся цеха двух компаний-поставщиков. Это Hyundai Hysco, которая закупает, сортирует и поставляет холоднокатаный прокат в штамповочный цех, и Hyundai Mobis, отвечающая за изготовление крупномодульных автокомпонентов для установки в сборочном цехе. В двух километрах от завода HMMR находится Индустриальный парк поставщиков Hyundai Motor Company, в который входят 7 компаний (среди них Deawon, Donghee, Doowon, Sejong, Shinyoung, NVH, Sungwoo Hitech). Кроме них в Северо-Западном регионе расположены заводы еще двух корейских компаний (Yura и Il Tube).

 

Вехи истории

14 сентября th , 2007: Инвестиционное соглашение о начале промышленной сборки на территории Российской Федерации подписано с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

 

17 декабря th , 2007: визит делегации Правительства Санкт-Петербурга во главе с Губернатором Валентиной Ивановной Матвиенко в Республику Корея; Подписан Меморандум о намерениях по строительству завода по производству автомобилей на территории Санкт-Петербурга.

 

29 февраля th , 2008: Между Санкт-Петербургом и Hyundai Motor Company подписан Меморандум о взаимопонимании, регулирующий вопросы реализации инвестиционного проекта строительства завода по производству автомобилей на территории Санкт-Петербурга. .

 

5 июня th , 2008: В промзоне Каменка в Санкт-Петербурге состоялась церемония закладки первого камня Hyundai Motor Manufacturing Rus.

 

2 декабря nd , 2008: Подписан Меморандум о взаимопонимании между Санкт-Петербургом и группой поставщиков Hyundai Motor Company, которые вошли в состав Индустриального парка поставщиков.

 

19 мая th , 2010: Церемония запуска штамповочной линии, начало испытаний оборудования, установленного в цехах завода.

 

21 сентября st , 2010: Торжественная церемония открытия.

 

Осень 2010 г.: тестовое производство.

 

Январь 2011: начало серийного производства, начало продаж.

Самые строгие правила кредитования электромобилей согласно Закону о снижении инфляции были отложены

By

Adam Ismail

Комментарии (31)

Предупреждения

Изображение: Дрю Ангерер (Getty Images)

Первые месяцы 2023 года могут стать лучшим временем для приобретения электромобиля вашей мечты, Hertz попал в горячую точку из-за отзывов, а Tesla все ближе приближается к своему мексиканскому автомобилю. растение. Обо всем этом и многом другом во вторник в выпуске «Утренней смены» от 20 декабря 2022 года. меняющиеся правила Закона о снижении инфляции. Начиная с января автомобили General Motors и Tesla снова будут иметь право на скидки. С другой стороны, вступают в силу ограничения в зависимости от типа транспортного средства — 55 000 долларов для седанов и 80 000 долларов для внедорожников, фургонов и пикапов.

2023 также вызовет новые условия в отношении источников питания. Для автомобиля больше не будет достаточно просто пройти окончательную сборку в Северной Америке — в будущем электромобилям потребуется, чтобы по крайней мере половина компонентов их аккумуляторов была получена из США или партнеров по свободной торговле, а 40 процентов «критических минералов» ” того же происхождения. Удовлетворение одного из этих требований по отдельности дает скидку в размере 3750 долларов, но для получения полной скидки необходимо выполнить оба условия.

Есть только одна загвоздка. Эти правила должны были вступить в силу вместе со всеми остальными примерно через 10 дней, но министерство финансов США объявило, что откладывает выпуск конкретных указаний по вопросам батарей до марта. Это означает, что ряд электромобилей, которые не будут подпадать под действие IRA, могут появиться в течение первых трех месяцев 2023 года. По данным Reuters:

Казначейство заявило, что к 31 декабря оно «опубликует информацию об ожидаемом направлении» правил. В нем говорится, что «критические требования к минералам и компонентам аккумуляторов вступают в силу только после того, как Казначейство выпустит предложенное правило».

[…]

Оставалось неясным, рассмотрит ли Казначейство другие вопросы к 31 декабря, в том числе позволит ли оно автопроизводителям воспользоваться кредитами на коммерческие чистые транспортные средства, сдавая автомобили в аренду потребителям.

Учитывая, что правительству все еще нужно выяснить, как все это связано с арендой, очевидно, что предстоит еще много работы. Так что, если вы были встревожены тем, что новый кредит, который должен поощрять продажу и использование электромобилей, написан таким образом, чтобы явно препятствовать продаже и использованию электромобилей, окно возможностей, похоже, только что открылось.

2-я передача: Hertz, возможно, арендовал неотремонтированные отозванные автомобили

Национальная администрация безопасности дорожного движения запрашивает информацию о том, сдавала ли Hertz в аренду автомобили клиентам, которые были отозваны, но не отремонтированы, сообщило агентство Reuters во вторник. Через Automotive News :

Агентство сообщило, что проблема касалась автомобилей Ford Explorer и Nissan Altima, но не раскрыло количество вовлеченных автомобилей. По словам НАБДД, связанные с отзывом проблемы включают защелки и замки.

Hertz, управляющая брендами аренды автомобилей Hertz, Dollar и Thrifty, заявила, что «рассматривает запрос NHTSA о предоставлении информации». Мы стремимся обеспечить безопасную аренду для наших клиентов».

НАБДД заявило в своем заявлении во вторник, что в конце 2021 года оно начало получать информацию, предполагающую, что Hertz, возможно, сдавал автомобили клиентам, не выполняя все необходимые ремонтные работы по отзыву безопасности на этих автомобилях.

«Информация, собранная агентством на сегодняшний день, в том числе от производителей транспортных средств, предполагает, что ремонт, требуемый в соответствии с многочисленными отзывами безопасности NHTSA, не производился до сдачи в аренду таких затронутых автомобилей клиентам Hertz», — добавило агентство.

Как поясняется в статье, арендные компании с парком из более чем 35 автомобилей должны выполнить весь ремонт, связанный с отзывом, до сдачи в аренду клиентам в соответствии с законом 2015 года. Эта новость следует за другими… обескураживающими историями о Hertz, которая недавно была вынуждена довольствоваться неправомерным арестом клиентов, которые, как она утверждала, украли автомобили, взятые напрокат.

3-я передача: Тесла в Мексике неизбежна

Производитель электромобилей может составить план строительства своего следующего производственного предприятия в Нуэво-Леоне, Мексика, к концу недели, сообщает Reuters. Генеральный директор Tesla Илон Маск был замечен в регионе в последние несколько месяцев, когда он братался с местными чиновниками. По данным Reuters, первоначальные инвестиции составят от 800 миллионов до 1 миллиарда долларов, а общий объем инвестиций, возможно, достигнет 10 миллиардов долларов.

Мексиканский Gigafactory, запланированный на окраине города Монтеррей, должен начать с производства компонентов для текущих моделей Tesla, сообщил источник Reforma, а позже, возможно, построить новую модель по более низкой цене, чем другие заводы.

Федеральный чиновник сообщил агентству Reuters, что Tesla объявит новости о своих запланированных инвестициях, когда будет готова, но не обязательно до Рождества.

Если объявление не состоится в пятницу, оно может произойти в январе, сообщает Reforma.

Министр иностранных дел Мексики Марсело Эбрард заявил ранее в этом месяце, что Маск совершил поездку по трем штатам Мексики в поисках мест для завода.

Похоже, что акции Tesla могли бы свидетельствовать о том, что Маск все еще заботится о компании, что может быть причиной, по которой он настаивал на таком объявлении непосредственно перед праздничными каникулами.

4-я передача: Lyriq станет немного дешевле к 2024 году

Когда Cadillac представила Lyriq, его стартовая цена составляла чуть менее 60 000 долларов. Однако это никогда не предназначалось для цены полностью электрического внедорожника, и после того, как первые покупатели получили свои заказы, цена немного подскочила до 62,9 долларов.90. Однако Motor Authority обнаружила снижение базовой цены Lyriq на 2024 год, что с тех пор было подтверждено GM.

Cadillac сейчас принимает предварительные заказы на Lyriq 2024 года, а заднеприводная модель с одним двигателем будет стоить «около 60 000 долларов», согласно веб-сайту для потребителей и подтвержденному представителем Cadillac. Сообщается, что предварительные заказы на полноприводную двухмоторную модель 2024 года начинаются с «около 64 000 долларов». Это будет означать, что цены на модель 2024 года не только не вырастут до 70 000 долларов, но и, похоже, будут ниже, чем цена 2023 года.

Представитель Cadillac Пейдж Татулли сообщила Motor Authority: «Мы скорректировали цены, чтобы отразить содержание автомобиля. Все для того, чтобы сделать его более конкурентоспособным по цене в своем сегменте». Стандартные и дополнительные функции, спецификации и цвета для Lyriq 2024 года еще не выпущены, но снижение цены, вероятно, означает меньшее количество оборудования.

Мы не знаем, что Lyriq 2024 года может потерять по сравнению с моделью 2023 года, но если GM будет действительно честен в передаче эффективности распределения потребителю в виде более низких цен, то, возможно, новые Lyriq сохранят все свои преимущества. Ранее стандартное оборудование.

5-я передача: Hyundai увольняет российских заводских рабочих

Некоторые автопроизводители буквально отдали свои российские производственные активы местным компаниям, но Hyundai по-прежнему управляет своим заводом в Санкт-Петербурге. По сообщению Reuters, корейский автопроизводитель увольняет неназванное количество сотрудников на этом предприятии. Объект простаивает с марта. По Automotive News, еще раз:

«В связи с продолжающейся приостановкой производства Hyundai Motor предпринимает шаги по оптимизации численности своего персонала в России», — говорится в сообщении российского подразделения Hyundai.

Не сказано, сколько сотрудников будет уволено.

Около 2600 человек собирали автомобили Hyundai и Kia на заводе мощностью около 200 000 автомобилей в год.

В октябре южнокорейские СМИ сообщили, что Hyundai рассматривает варианты для своей деятельности в России, включая продажу завода-изготовителя.

Renault получила один рубль (0,014 доллара США) за продажу своей доли в АвтоВАЗе в начале этого года, а Nissan получила один евро при продаже НАМИ. Оба покупателя принадлежат государству, хотя АвтоВАЗ им не всегда был. Компания работала в качестве дочерней компании Renault в течение нескольких лет, пока в мае не перешла под контроль Москвы, впервые с 1919 года. 90.

Реверс: Последний (американский) Студебеккер

Говорят, он был построен в Саут-Бенде, штат Индиана, в этот самый день в 1963 году, 59 лет назад. Будущее города без производителя выглядело безрадостным, но его спасла масштабная программа переподготовки, поддерживаемая федеральным правительством, в сочетании с новыми инвестициями в Саут-Бенд и его рабочей силой из здоровых компаний. В последующие месяцы существования компании Studebaker перенаправляла все производство через свой завод в Гамильтоне, Онтарио.

Business World;NEWLN:Смерть Студебеккера — скрытое благословение для South Bend

Последним «Студебеккером», построенным в Америке, был двухдверный хардтоп с ироничной надписью «Счастливого Рождества». DeTomaso Guarà, пожалуй, самый фальшивый автомобиль для видеоигр, когда-либо существовавший на самом деле, поскольку он выглядит как смутное объединение четырех или пяти разных итальянских и французских спортивных автомобилей и каким-то образом выглядит лучше, чем все они.