Официальный дилер шевроле нива в воронеже цены и комплектации: Купить Шевроле Нива в г.Воронеж: цены 2022 на новый Chevrolet Niva у официального дилера

Автомир Воронеж – официальный дилер Skoda, Hyundai, Volkswagen и Chevrolet Niva

Марка автомобиля

42 авто

Hyundai

44 авто

Skoda

5 авто

Volkswagen

 

DongFeng

34 авто

Evolute

Подобрать автомобиль

Подбор автомобиля по параметрам

Новые автомобили

Автомобили с пробегом

ЛюбаяEvoluteHyundaiSkodaVolkswagen

Любая

от

р.

до

р.

Коробка

Автомат

Механика

Двигатель

Бензин

Дизель

Электро

Привод

Полный

Передний

Кузов

Легковые

Внедорожники

Дополнительные параметры

ЛюбаяAudiBMWChevrolet-NivaChevroletCitroenFordHyundaiKiaLadaMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSkodaToyotaVolkswagenVolvoБьюик

Любая

от

р.

до

р.

от

км

до

км

от

года

до

года

Коробка

Автомат

Механика

Двигатель

Бензин

Дизель

Электро

Привод

Полный

Передний

Кузов

Легковые

Внедорожники

Дополнительные параметры

Адреса автосалонов

Салоны официальных дилерских центров ГК «Автомир»

ЛюбаяEvoluteHyundaiSkodaVolkswagen

Картой

Списком

Дилерский центр Skoda Автомир Богемия

ул. Космонавтов, д. 6

ул. Космонавтов, д. 6

4.3

833 отзыва

+7 (473) 233-01-30

Отдел продаж:

ежедневно 9:00-21:00

Сервис:

ежедневно 9:00-21:00

Дилерский центр Hyundai Автомир

ул. Дорожная, д. 11Б

ул. Дорожная, д. 11Б

4. 7

430 отзывов

+7 (473) 233-15-15

Отдел продаж:

ежедневно 9:00-21:00

Сервис:

ежедневно 8:00-21:00

Дилерский центр Evolute Автомир

ул. Космонавтов, д.6

ул. Космонавтов, д.6

+7 (473) 233-01-31

Отдел продаж:

ежедневно 9:00-21:00

Сервис:

ежедневно 9:00 – 21:00

Дилерский центр Автомир Тамбовский

п. Отрадное, Тамбовский пер., д. 2

п.Отрадное, Тамбовский пер., д. 2

4.6

1070 отзывов

+7 (473) 233-22-11

Отдел продаж:

ежедневно 9:00-21:00

Сервис:

ежедневно 9:00-21:00

Дилерский центр Автомир Дунфэн Воронеж

Воронежская обл., Новоусмансткий р-н, п. Отрадное, Тамбовский пер., 2

Воронежская обл., Новоусмансткий р-н, п. Отрадное, Тамбовский пер., 2

+7 (495) 234-33-66

Отдел продаж:

ежедневно 9:00-21:00

{{/colorIconUrl}}

Дилерский центр {{name}}

{{addr}}

{{{rating}}}


Официальный дилер самых авторитетных автомобильных марок – ГК «Автомир» – приглашает к сотрудничеству частных лиц и корпоративных клиентов. Мы продаем автомобили от лучших мировых и отечественных производителей с предоставлением гарантийных обязательств и на комфортных дилерских условиях. Купить авто у нас Вы можете быстро, безопасно, предварительно опробовав его на тест-драйве по улицам Воронежа. Готовы к приятным переменам в жизни? Начните с покупки новой машины прямо сегодня!

Преимущества дилерских центров

  • Продажа на дилерских условиях – это лучшая цена, регулярное предоставление скидок и действие других программ лояльности, в частности, бонусы на ТО или ремонт в авторизованном сервисе с использованием оригинального диагностического оборудования и запчастей.
  • Наличие в автосалоне абсолютно всех моделей и комплектаций Вашей любимой марки. Также мы обеспечиваем покупателям возможность приобретения специальных или лимитированных версий.
  • Не хватает средств, чтобы купить авто уже сегодня? Финансовые партнеры нашей компании с готовностью помогут осуществить Ваше желание, оформив льготный кредит или удобную рассрочку платежей.
  • Чтобы Ваш автомобиль в полной мере соответствовал Вашему характеру, стилю и образу жизни, Вы можете воспользоваться возможностями персонализации. Установить фирменное оборудование смогут сертифицированные специалисты дилерского техцентра перед покупкой.
  • Продажа автомобилей и сервисное обслуживание корпоративных клиентов, операционный и финансовый лизинг.


Исключительно удобной является программа обмена старых авто на новые с зачетом части стоимости Trade In – оценить ее смогли тысячи наших клиентов в Воронеже и по всей России. Мы делаем все, чтобы Вы могли позволить себе автомобиль своей мечты без излишней нагрузки на бюджет. Запись на тест-драйв любой модели осуществляется по телефону автосалона или с помощью формы на сайте.

Lada Niva 2020 года раскрыта | Drive Car News


Уильям Стопфорд

03:1026 Декабрь 2019

2020 Lada Niva представила

В 2020 году 42-летний внедорожник подвергся некоторым скромным изменениям.

Они не скрывают возраст «Нивы», маленький внедорожник выглядит почти так же, как когда он впервые сошел с конвейера в Тольятти в 1977 году.

 

В салоне обновленная приборная панель с гораздо более современными распределительными устройствами климат-контроля и большими вентиляционными отверстиями.

На центральной консоли есть две новые розетки 12 В и подстаканники, а также новые сиденья и изменения в освещении салона и поручнях.

О, вы ищете информационно-развлекательную систему? Это мило. Нет, в Ниве ничего подобного нет. В прочной полноприводной Ладе нет даже подушки безопасности водителя.

 

Однако на 2020 год было внесено одно изменение безопасности. Впервые у «Нивы» появились подголовники задних сидений.

Были предприняты усилия по снижению шума и вибрации от единственного силового агрегата Нивы, который переносится без изменений. Это безнаддувный 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 61 кВт и 129 Нм на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.

Незадолго до того, как Нива была снята с производства в Австралии, пятидверный вариант был доступен на других рынках.

 



Вверху: Лада Нива 2019 года

Сегодня Нива доступна как в трех- и пятидверном кузове, так и в обычном, городском и внедорожном вариантах Бронто.

В России «Нива» продается как «Лада 4×4», так как General Motors заявила права на имя «Нива».

В 1998 году GM представила Chevrolet Niva в рамках совместного предприятия с АвтоВАЗом, материнской компанией Lada.

 

Под современным дизайном та же механика, что и у оригинальной «Нивы».

Ранее в этом году АвтоВАЗ выкупил долю GM в совместном предприятии двух компаний. Chevrolet прекратил продажи более новой Niva, хотя Reuters сообщает, что в следующем году она перейдет на бренд Lada.

АвтоВАЗ теперь является дочерней компанией Renault, и в прошлом году компания анонсировала замену Niva.

По слухам, концепт 4×4 Vision, дебютировавший на Московском автосалоне в 2018 году, станет прототипом готовящейся серийной модели на базе популярного внедорожника Dacia Duster.

Это второй концепт за последние годы, который превью заменит «Ниву». GM представила концепт Chevrolet Niva второго поколения на Московском автосалоне 2014 года.

 



С продажей GM своей половины АвтоВАЗа красивый концепт остался на полу монтажной.

Учитывая культовый статус «Нивы» в России, вполне возможно, что она продолжит продаваться вместе с переименованной Chevrolet Niva. Интересно, перестанет ли Lada когда-нибудь выпускать прочные маленькие полноприводные автомобили?

6 Изображения

1/6 2020 Lada Niva представлена2/6 3/6 4/6 5/6 6/6

БОЛЬШЕ:Lada Niva Новости

БОЛЬШЕ:Lada Niva Обзоры

БОЛЬШЕ:Lada Showroom

БОЛЬШЕ:Lada Новости

БОЛЬШЕ:Lada Обзоры

БОЛЬШЕ:Lada Niva Showroom

БОЛЬШЕ:Lada Niva Новости

БОЛЬШЕ:Lada Niva Отзывы

Подробнее о William Stopford

Миссия на миллион | Артикул

Ник Гиббс сообщает об известном российском заводе, который, несмотря на трудности внутреннего рынка, стремится вернуться к большим объемам своей красочной истории автомобилей Lada, по мнению многих людей, входит в десятку лучших. Этот огромный завод, расположенный на излучине реки Волги в 1000 км к востоку от Москвы, был построен, когда советский протекционизм мог поддерживать рабочую силу численностью более 100 000 человек, производящую до 1 млн автомобилей в год.

Постсоветские времена не были такими добрыми. Материнская компания Lada, убыточный АвтоВАЗ, изо всех сил пыталась навязать производственную дисциплину и методы бережливого производства, необходимые для защиты от более быстро развивающихся конкурентов, работающих без такого же наследственного бремени.

Но есть признаки, которые могут измениться. Посещение этого объекта площадью 600 гектаров показывает масштаб задачи, а также то, что АвтоВАЗ и его владелец, Renault Group, медленно вносят улучшения, необходимые для того, чтобы сделать компанию прибыльной и готовой к битве с нынешними крупнейшими конкурентами Lada: Hyundai и Kia.

Итальянская связь

Название Тольятти не очень по-русски звучит, да оно и не такое. Город был назван в честь лидера Итальянской коммунистической партии с 1927 года Пальмиро Тольятти. Тесная итальянская связь распространяется и на производимые там автомобили — первая модель, сошедшая с конвейера в 1970 году, трехобъемный ВАЗ-2101, был результатом сотрудничества с Fiat и является точной копией седана Fiat 124.

Этот город с населением 700 000 человек, расположенный недалеко от Самары, по-прежнему сильно зависит от АвтоВАЗа. Автомобильная фирма построила детские сады, школы и спортивные залы среди других объектов, и хотя с тех пор они были переданы местным властям, состояние города растет и падает с АвтоВАЗом. В сочетании с небольшим заводом в Ижевске, в 570 км к северо-востоку, дилерской сетью и поставщиками АвтоВАЗ отвечает за средства к существованию около 2 млн россиян, считает компания.

Преобразование Тольятти, или Волжского автомобильного завода, чтобы дать ему его собственное название (Волжский относится к реке Волге и является второй буквой V в АвтоВАЗе), официально началось в 2008 году, когда Renault впервые начала инвестировать в компанию. С тех пор Renault вложила 1,7 миллиарда евро (1,9 миллиарда долларов), пытаясь сделать его пригодным для современной России.

В современной России, однако, нелегко. С 2008 года местный авторынок дважды падал, упав с 2,8 млн в 2008 году до 1,4 млн в 2009 году., прежде чем снова вырасти до 2,8 млн в 2012 году, а затем снова рухнуть до 1,3 млн в 2016 году. За это время Lada увидела, что ее рыночная доля выросла с 29% в 2010 году до минимума в 16% в 2014 году. на протяжении последних трех лет доля компании составляет 20%, и генеральный директор АвтоВАЗа Ив Каракатзанис говорит, что доволен этой цифрой. И более широкий рынок снова улучшается: ожидается, что объем продаж в 2018 году достигнет 1,8 млн, что будет значительным улучшением на 13% по сравнению с прошлым годом. Каракатзанис прогнозирует, что к 2025 году рынок может достичь 2,5 млн как минимум.

Однако еще многое предстоит сделать. «Сейчас у нас 20%, но конкуренция жесткая», — говорит Каракатзанис. Кратковременное возвращение к прибыльности в первой половине этого года, по его мнению, не приведет к годовой прибыли из-за дальнейших больших потребностей в расходах. «Мы знаем, что у нас есть огромные инвестиции, чтобы обновить бренд и продолжить модернизацию завода. И у нас до сих пор огромный долг», — признается он. Среднесрочный план, по его словам, должен стать прибыльным после 2021 года.

Большой толчок пришелся на 2012 год, когда Renault создала совместное предприятие с основным акционером АвтоВАЗа и провела капитальный ремонт производственной линии в Тольятти для производства автомобилей Lada, Renault и Nissan на базе Renault. — Недорогая платформа Nissan B0 (которая лежит в основе автомобилей Dacia). Но им нужен был кто-то, кто бы руководил компанией, и в 2013 году Renault наняла на должность генерального директора Бу Андерссона — бывшего шведского армейского офицера, который недавно сделал себе имя, рекрутируя другую российскую автомобильную компанию, «Группу ГАЗ». .

Андерссон проработал менее трех лет после того, как он неоднократно конфликтовал с профсоюзами и поставщиками в борьбе за модернизацию Тольятти. В интервью 2015 года Андерссон сказал, что эта работа была «в 10 раз сложнее», чем его богатырские достижения на ГАЗе. Он сократил штат АвтоВАЗа на 27 000 человек с 75 000, когда пришел, но год спустя заморозил сокращение рабочих мест, чтобы работать с поставщиками. «В этом году я могу вести только одну войну, поэтому я сказал, что возьму на себя поставщиков», — сказал он тогда.

Самая современная из трех сборочных линий Тольятти выпускает автомобили на платформе B0, в том числе Renault Sandero, Renault Logan, Lada Largus MPV и малый внедорожник Lada XRAY

Эта борьба дошла до президента Владимира Путина, когда Андерссон, бывший руководитель отдела закупок GM, столкнулся с местными поставщиками из-за целого ряда проблем, начиная от неадекватной логистики, низкого качества, мошенничества на торгах и даже продажи послепродажных запчастей напрямую дилерам. Поставщики, привыкшие к их уютным отношениям, в ответ остановили производство, и группа из 15 человек пожаловалась самому Путину.

Андерссон, которому было поручено разработать более современный автомобиль B-сегмента, который понравится городской аудитории, а не более сельским покупателям Lada, вместо этого обратился к местным дочерним компаниям глобальных поставщиков, как он сделал это на ГАЗе. Возможно, он был прав, но ситуация была настолько напряженной, что его отъезд был действительно единственным способом разрядить гнев.

Сменивший его бывший глава Dacia Николя Мор успокоил ситуацию, заверив местных поставщиков, что их не вытеснят. «Они испугались, что потеряют бизнес, поэтому, когда я пришел, мы решили сбалансировать портфель закупок», — сказал он в августе. Мор, с тех пор как его повысили до должности председателя Евразийского региона Renault Group, заверил местных российских поставщиков, что они всегда будут иметь 50% локализованного бизнеса запчастей, а глобальные поставщики получат остальные 50%. «Ситуация успокоилась», — сказал он.

Локализация абсолютно необходима для успеха АвтоВАЗа и Renault в России, главным образом из-за нестабильности курса рубля. Импорт запчастей слишком рискован для прибыли, когда автомобили продаются так дешево; Стоимость автомобиля начального уровня Lada Granta составляет около 5 200 евро.

Местное содержание уже высоко: 86% для автомобилей Lada и 75% для автомобилей Альянса (Renault, Nissan и Datsun), произведенных в Тольятти. Цель — 80%. При Андерссоне эта цифра для автомобилей Альянса составляла всего 50%, так что произошло значительное улучшение.

Люди и завод

Что касается рабочей силы, то в Тольятти сейчас 36 500 человек, а всего на АвтоВАЗе 46 500 человек. Каракатзанис говорит, что на данный момент это правильно. «У нас тот же уровень численности персонала, что и в конце прошлого года, но мы увеличили выручку более чем на 30%, поэтому эффективность растет», — объясняет он. Среднемесячная заработная плата в Тольятти в этом году составила 38 000 рублей (503 евро), а средний возраст — 42 года. Женщины составляют впечатляющие 40% рабочей силы.

Эти 36 500 рабочих изготовили в прошлом году 326 225 автомобилей Lada/Alliance и примерно 30 000 внедорожников Chevrolet Niva, давно существующего на совместном предприятии GM и АвтоВАЗа.

Это примерно 10 машин на человека, но если это выглядит плохо, то стоит вспомнить вертикальную интеграцию советских времен. Завод кует железо и алюминий, штампует металлические и пластмассовые детали, имеет шесть линий по производству двигателей. Он также производит коробки передач и производит окрашенные кузова для завода Renault Dacia в Алжире.

Несмотря на это, он громоздкий — только на техобслуживании работает 7000 человек. «Это демонстрация советского отношения «да, мы можем», но после этого иметь возможность управлять таким огромным заводом действительно очень сложно», — сказал Жан-Луи Терон, директор московского завода Renault.

Главный сборочный цех — монстр — 1,45 км в длину с конвейером 1,35 км. Самая современная из трех внутренних сборочных линий, безусловно, производит автомобили на платформе B0, в которую входят Renault Sandero, Renault Logan, Lada Largus MPV, Lada XRAY (небольшой городской внедорожник, разработанный Андерссоном) и вскоре снятый с производства Nissan Almera.

Эта линия недавно была модернизирована, чтобы включить в нее «комплектацию», при которой набор деталей перевозится с каждым автомобилем, чтобы повысить эффективность и помочь рабочим.