Официальный дилер рено в волгограде цены и комплектации 2016: Модельный ряд автомобилей Renault — Официальный дилер Renault АРКОНТ в Волгограде и Волжском

Chery Tiggo 2 (I поколение, 2016 — 2020 г.в.) в Волгограде — цены, фото, характеристики, описание и комплектации

  • volgograd.naRule.ru
  • Автомобили
  • Chery
  • Tiggo 2 ()

Оригинал

  • Тип кузова

  • Кол-во дверей

  • Кол-во мест

  • Начало выпуска

  • Цены

    от 0 до 0 руб

  • Класс

Комплектации и цены

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Одноклассники

  • Официальный Дилер Chery Арконт

    Chery — официальный дилер. Группа «Арконт» - автомобильная компания, успешно развивающаяся на территории Волгоградского региона.  Официальный дилер 17 брендов: Chevrolet, Datsun, Jaguar, Hyundai, KIA, Land Rover, Mitsubishi, Nissan, Renault, Subaru, Volkswagen, SUZUKI, УАЗ, Chery, Ford сервис, GM сервис, Infinity сервис.

    г. Волгоград, ул. Землячки, 19Г

    Тел.: +7 (8442) 22-70-77

  • АВТОМАСТЕР

    Официальный дилерский центр Chery. Продажа и обслуживание автомобилей Chery.

    г. Волгоград, ул. Новодвинская, 31

    Тел.: +7 (8442) 26-47-47

  • AvtoChina34

    Запасные части для китайских авто CHERY, GEELY, GREAT WALL, BYD, FOTON

    г. Волгоград, ул. Ополченская, 42

    Тел.: +7 (927) 259-75-25

  • AutoDiamond

    Продажа запчастей для автомобилей китайского производства. В наличии и на заказ запчасти для таких автомобилей как Brilliance, BYD, Chery, FAW, Geely, Great Wall, Hafei, Haima, Lifan, JAC, Foton, ZX и другие. У нас есть как оригинальные запчасти так и их более качественные аналоги

    г. Волгоград, ул. Ополченская, д. 42

    Тел.: +7 (906) 174-38-13

  • Поршень — эксперт в деталях

    Запчасти для автомобилей в Волгограде и Волжском. 70% запчастей возим на заказ, возим качественно, в срок и по выгодным ценам! 90 видов моторного масла от 25 производителей в наличии — 200 производителей масел и около 5000 видов мы предложим на заказ. 6 500 артикулов в наличии «здесь-и-сейчас» в наших магазинах. — 2,5 млн. запчастей мы можем привести «На заказ» в течении 24 часов. — 54 млн. деталей доступны к заказу со всего мира. — Мы напрямую работаем со складами в ОАЭ это дает нам преимущество привести около 7 млн оригинальных запчастей по лучшей цене в регионе.

    г. Волгоград, ул. Советская, 43

    Тел.: +7 (8442) 52-63-72

  • Официальный Дилер Chery Арконт

    Chery — официальный дилер. Группа «Арконт» - автомобильная компания, успешно развивающаяся на территории Волгоградского региона.  Официальный дилер 17 брендов: Chevrolet, Datsun, Jaguar, Hyundai, KIA, Land Rover, Mitsubishi, Nissan, Renault, Subaru, Volkswagen, SUZUKI, УАЗ, Chery, Ford сервис, GM сервис, Infinity сервис.

    г. Волгоград, ул. Землячки, 19Г

    Тел.: +7 (8442) 22-70-77

Модельный ряд Chery

Chery Tiggo

Протестующие российские дальнобойщики злятся на друзей Путина. политический тон

СТУПИНО, Россия, 7 декабря (Рейтер) — Как и большинство россиян, водители грузовиков, припарковавшиеся у придорожной столовой «Пончики» к югу от Москвы, мало заботятся о политике оппозиции, но новая политика правительства заставила их пересмотреть свое отношение к Владимиру Путину.

С прошлого месяца государство начало взимать плату за каждый километр проезда по российским дорогам грузовиков массой более 12 тонн. Водители, разгневанные на дополнительную плату, устроили акции протеста по всей стране.

Их гнев усугубляет тот факт, что компания, получившая контракт на сбор гонораров, является совладельцем Игоря Ротенберга, сына партнера Путина по дзюдо и представителя поколения людей, близких к российскому президенту, которые нажили баснословное состояние.

В кафе «Пончики», в 90 км от столицы, дальнобойщики ворчат на Путина. «Мы голосуем за него единогласно, и он делает с нами такие плохие вещи?» — сказал Владимир, бегом из южного города Волгограда.

Экономика находится в рецессии из-за низких цен на нефть, основного экспорта России, и западных санкций, введенных из-за конфликта в Украине. Властям пришлось затянуть пояса потуже, что вызвало протесты по таким вопросам, как плата за парковку и закрытие больниц.

Большинство из них оторваны от политики: демонстранты сосредоточены на узких вопросах, они могут обвинять местных чиновников, но редко направляют свой гнев на Путина или систему, которую он построил за 15 лет у власти.

Любые политические протесты, направленные против правления Путина, как правило, малочисленны, ограничиваются городской интеллигенцией и быстро затухают.

Водители на стоянке грузовиков, большинство из которых одеты в рваные спортивные костюмы, к этой группе не относятся. Однако их протесты приобрели политический оттенок, что делает их необычным явлением в путинской России.

«Почему этот персонаж Ротенберг? Этот человек, кто он для нас?» — спросил другой водитель из Волгограда, не назвавший своего имени. «Мы не хотим революции. Мы не хотим, чтобы все было так, как было в Украине», — сказал он. «(Но) государство не может так относиться к людям».

ПУТИНСКИЕ ДРУЗЬЯ

В апреле 2013 года российское правительство объявило тендер на поиск оператора новой системы взимания дорожных сборов. Идея, по словам правительства, заключалась в том, чтобы последовать примеру европейских стран, таких как Германия, и заставить самых активных участников дорожного движения вносить наибольший вклад в их содержание.

Объявив о закрытии торгов, а затем повторно открыв их, государственное дорожное агентство объявило в августе прошлого года, что полностью отменяет тендер. В следующем месяце он заявил, что ведет переговоры о заключении контракта без открытого конкурса с компанией под названием «РТ-Инвест Транспортные Системы», которая была специально создана для этого контракта.

По данным сайта в Интернете, у фирмы два совладельца.

Одним из них является «РТ-Инвест», подразделение Ростеха, государственного промышленного конгломерата, исполнительным директором которого является Сергей Чемезов, близкий соратник Путина, на которого распространяются санкции Европейского Союза и США, введенные в связи с вмешательством России в Украину.

Другой — Игорь Ротенберг. Он сын Аркадия Ротенберга, друга Путина со времен его пребывания в Санкт-Петербурге, втором городе России, который также был его постоянным спарринг-партнером на тренировках по дзюдо.

Аркадий Ротенберг заработал миллионы долларов на контрактах, заключенных государственными структурами, и вместе со своим братом Борисом попал под санкции Министерства финансов США, введенные в связи с конфликтом в Украине.

Аркадий Ротенберг был в числе почетных гостей, сыгравших показательный хоккейный матч с Путиным в день его рождения 7 октября этого года.

На вопрос, помогли ли отношения Аркадия Ротенберга с Путиным выиграть контракт на систему дорожных тарифов, пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков ответил: «Нет, не помогли».

Другие вопросы по сделке он передал в министерство транспорта и дорожное агентство.

Представитель министерства сообщил, что международный тендер на поиск оператора пришлось отменить из-за «геополитической ситуации». Он сказал, что выбор оператора проходил максимально открыто и прозрачно, с участием СМИ, дальнобойщиков и профсоюзов.

Государственное дорожное агентство заявило, что оператор не получает сборы, которые платят пользователи дорог, а просто перечисляет их в государственный бюджет на содержание дорог.

РТ-Инвест, подразделение, через которое «Ростех» является совладельцем оператора дорожной зарядки, сообщило в заявлении, что Игорь Ротенберг был партнером, потому что у него был опыт крупных транспортных проектов, у его компании были технологические ноу-хау, и он вложить значительный капитал.

Сам оператор не ответил на вопросы Reuters.

ВОЛНА ПРОТЕСТА

Оценить масштаб протеста дальнобойщиков сложно. Они не организованы в единую группу, в секторе доминируют мелкие игроки, часто владеющие только одним грузовиком, а их протесты необъявлены и недолговечны.

Водители в прошлом месяце в южном районе Дагестана сформировали колонну из десятков грузовиков, которые заблокировали движение на крупной автомагистрали, сообщают местные СМИ. Сообщалось о демонстрациях и вялотекущих протестах в центральных районах Перми и Екатеринбурга, а также в Ростове на юге.

Лидеры протеста говорили о том, чтобы ехать в Москву и загромождать столичную кольцевую дорогу, но этого не произошло.

Водители заявили, что полиция прослушивала радиопереговоры дальнобойщиков и перехватывала все транспортные средства, которые, как они подозревали, направлялись на акцию протеста.

Правительство пошло на некоторые уступки. Он снизил ставку тарифа до 1,5 рубля (0,0215 доллара США) за километр с 3,5 рубля, а также урезал штрафы за неуплату.