Официальный дилер рено в нижнем новгороде цены и комплектации: Модельный ряд Рено | Официальный дилер автомобилей Renault «Нижегородец»

9 автомобильных компаний, которые прекратили вести бизнес в России после вторжения на Украину

Прошло больше месяца с тех пор, как Россия начала жестокое вторжение в Украину. В знак поддержки против несправедливой войны автомобильные компании по всему миру прекратили вести дела с Российской Федерацией, и продажи автомобилей прекратились.

Пока миллионы людей бегут из раздираемой войной страны, автопроизводители выступают против российского вторжения. Многие не хотят, чтобы на их бизнес налагались западные санкции, а другие не хотят рисковать своей репутацией. Поскольку вторжение затягивается, ввоз и вывоз автомобилей внутри российской границы прекратился. Вот девять автомобильных брендов, которые в настоящее время отказываются вести бизнес с Россией.

1. Daimler Truck

Пресс-конференция Daimler Truck | Альянс Мариан Мурат/picture через Getty Images

Daimler Truck является пионером автоматизированного вождения и ведущим производителем коммерческих грузовиков Mercedes-Benz и Freightliner. 28 февраля 2022 года базирующаяся в Германии компания объявила через Twitter, что приостанавливает всю коммерческую деятельность в России до дальнейшего уведомления. По сообщению CBS News, Daimler Truck «приостановил поставки компонентов для грузовиков своему российскому партнеру КамАЗ».

2. Ferrari

Ferrari жертвует один миллион евро на поддержку нуждающихся украинцев.

— Ferrari (@Ferrari) 8 марта 2022 г.

В пресс-релизе от 8 марта 2022 г. Ferrari объявила, что жертвует один миллион евро «на поддержку нуждающихся украинцев». Итальянский автопроизводитель также заявил о «решении приостановить производство автомобилей для российского рынка до особого распоряжения».

3. Ford Motor Company

Мы в @Ford глубоко обеспокоены вторжением России в Украину и безопасностью украинского народа. С этого момента Ford приостанавливает нашу ограниченную деятельность в России и принимает меры для поддержки фонда Global Giving Ukraine Relief Fund. pic.twitter.com/CfasPz0E2v

— Джим Фарли (@jimfarley98) 1 марта 2022 г.

Ford Motor Company — один из самых узнаваемых брендов в Америке со штаб-квартирой в Дирборне, штат Мичиган. Он производит обширную линейку грузовиков, легковых автомобилей, электромобилей, фургонов, внедорожников и роскошных автомобилей Lincoln.

В заявлении, опубликованном 1 марта 2022 года, Ford объявил: «Мы приостанавливаем нашу деятельность в России с немедленным вступлением в силу до дальнейшего уведомления». Автопроизводитель имеет ограниченные деловые предприятия в России, имея лишь миноритарную долю в совместном предприятии с Sollers Ford, производителем коммерческих фургонов. Ford также пообещал поддержать «большой контингент граждан Украины», работающих на его заводах.

4. Mercedes-Benz

Mercedes-Benz приостанавливает экспорт легковых автомобилей и фургонов в Россию, а также местное производство в России до дальнейшего уведомления.

— Mercedes-Benz (@MercedesBenz) 2 марта 2022 г.

Немецкий производитель автомобилей Mercedes-Benz объявил в Twitter 2 марта 2022 г., что он «приостановит экспорт легковых автомобилей и фургонов в Россию, а также местное производство в России до дальнейшего уведомления».

Market Watch также сообщил, что Mercedes-Benz внимательно следит за вопросами цепочки поставок, поскольку многие ее автомобильные компоненты поставляются из Украины.

5. Stellantis

В 2021 году Fiat Chrysler объединился с Peugeot, чтобы создать Stellantis. Бренды под эгидой четвертого в мире автопроизводителя включают Chrysler, Dodge, Ram, Fiat, Jeep, Alfa Romeo, Maserati и другие.

Совместно с Mitsubishi компания Stellantis управляет производственным предприятием в Калуге, Россия. 2 марта 2022 года автогигант объявил, что жертвует один миллион евро в виде «гуманитарной помощи для поддержки украинских беженцев и гражданских лиц, перемещенных в результате нынешнего кризиса».

По сообщению Automotive News, 11 марта 2022 года Stellantis объявила о переносе производства фургонов из России в Западную Европу. Генеральный директор Карлос Таварес заявил, что они приостанавливают весь экспорт и импорт автомобилей в Россию и «замораживают планы по увеличению инвестиций в страну вследствие вторжения в Украину».

6. Renault

Renault отказывается вывозить из России. Не то чтобы кого-то удивляло, что Renault поддерживает жестокую агрессивную войну в Европе. Но за ошибки приходится платить, особенно когда они повторяются. Я призываю клиентов и предприятия по всему миру бойкотировать Группу Renault. pic.twitter.com/STFeafnCoi

— Дмитрий Кулеба (@DmytroKuleba) 23 марта 2022 г.

22 марта 2022 г. представитель правительства Украины призвал к глобальному бойкоту Renault за ее отказ «уйти из России». На следующий день Renault Group объявила, что немедленно приостанавливает «деятельность на своем заводе в Москве».

С более чем 45 000 сотрудников в России, это один из крупнейших производителей автомобилей на российском рынке.

7. Toyota (и Lexus)

РАЗЛОМ | TOYOTA ОСТАНАВЛИВАЕТ ЗАВОД 9 В РОССИИ0003

Эксклюзив: Toyota остановит производство в России в пятницуhttps://t.co/xvC8e3M7kt#Ukraine

— Nikkei Asia (@NikkeiAsia) 2 марта 2022 г. на своем заводе в Санкт-Петербурге, выпускающем автомобили RAV4 и Camry. Он также объявил, что «приостановил импорт автомобилей до дальнейшего уведомления из-за сбоев в цепочке поставок».

В настоящее время 168 торговых точек в России и 37 торговых точек в Украине прекратили все операции по продажам.

8. Volkswagen

На фоне нападения России на #Украину #VWGroup приняла решение остановить производство автомобилей в #России (Калуга, Нижний Новгород) до особого распоряжения. Экспорт автомобилей в Россию также будет прекращен с немедленным вступлением в силу. (1/2)

— Volkswagen Group (@VWGroup) 3 марта 2022 г.

Под зонтиком Volkswagen находятся производители автомобилей класса люкс, такие как Audi, BMW, Skoda и Porsche. 3 марта 2022 года Volkswagen Group объявила в Твиттере, что прекращает производство и экспорт автомобилей в России до дальнейшего уведомления, вступающего в силу немедленно.

Компания BMW также прекратила экспорт автомобилей в Россию и закрыла свой сборочный завод в Калининграде. Согласно CNBC, «Audi ожидает, что война в Украине вызовет «огромное вмешательство» в глобальную цепочку поставок».

9. Volvo

Мы следим за последствиями войны в Украине и помогаем пострадавшим. Это включает в себя по 5 миллионов шведских крон для @save_children и @unicef, а также пожертвования наших коллег до 2 миллионов шведских крон. Мы по-прежнему надеемся на восстановление мира и на более безопасное завтра.

— Volvo Cars (@volvocars) 4 марта 2022 г.

Связанный

Компания Volvo, базирующаяся в Гётеборге, Швеция, была одним из первых международных автопроизводителей, прекративших свою деятельность в России после начала вторжения в Украину. В прошлом году в России было продано около 9000 автомобилей Volvo.

По сообщению Automotive News, Volvo приостановила «поставки автомобилей на российский рынок до дальнейшего уведомления». Автопроизводитель сослался на «потенциальные риски, связанные с торговлей материалами с Россией, включая санкции, введенные ЕС и США».

Вот почему Renault застрял в России

  • Renault заявляет, что приостанавливает свою производственную деятельность в России, но не сообщила, покинет ли она страну полностью.
  • Французский автопроизводитель владеет контрольным пакетом акций российского АвтоВАЗа, который производит автомобили под маркой Lada и управляет заводами, выпускающими модели Renault для внутреннего рынка России.
  • Renault сталкивается с политическим давлением из-за своего положения в России, а также с неопределенным будущим, если она останется или продаст свою долю и уйдет.

    С начала российского вторжения в Украину ряд иностранных автопроизводителей, присутствующих в России, включая Volkswagen, практически в одночасье приостановили работу заводов и прекратили поставки автомобилей, что поставило под сомнение их дальнейшее присутствие в стране.

    Начало военных операций нарушило логистику в обеих странах, а также в Европейском союзе, поскольку несколько немецких автопроизводителей приостановили сборку на заводах в Западной Европе из-за нехватки компонентов — проблема, которая, как ожидается, не будет решена в ближайшие недели или месяцы.

    Российские политики, предлагающие национализировать бездействующие заводы европейских автопроизводителей, таких как Volkswagen, только подпитывают спекуляции о долгосрочных уходах иностранных автопроизводителей, добавляя неопределенности краткосрочным перспективам производства.

    Но немногие автопроизводители имеют такую ​​большую долю в российской автомобильной промышленности, как Renault: она владеет контрольным пакетом акций российского АвтоВАЗа, который был основан в 1960-х годах как завод по лицензионному производству моделей Fiat и остается основным отечественным легковым автомобилем. производителя после закрытия АЗЛК в Москве и прекращения производства автомобилей на ГАЗе в Нижнем Новгороде.

    В настоящее время Renault владеет 68% акций АвтоВАЗа, который производит автомобили под марками Lada и Renault, что значительно затрудняет распутывание или перекрытие его позиций в промышленности страны.

    После нескольких недель противоречивых сообщений о долгосрочных планах Renault в отношении ее операций в России, а также указаний на то, что автопроизводитель пересматривает свои позиции в России, автопроизводитель заявил несколько дней назад, что планирует приостановить производство на своем московском заводе.

    «Что касается доли в АвтоВАЗе, Renault Group оценивает доступные варианты с учетом текущей ситуации, действуя при этом ответственно по отношению к своим 45 000 сотрудников в России», — говорится в заявлении автопроизводителя.

    Однако считается, что остановка производства связана как с нехваткой компонентов, так и с политическими соображениями. Renault также снизила операционную маржу группы на 2022 год примерно с 4% до 3%.

    Эти шаги по-прежнему предполагают своего рода схему ожидания, поскольку автопроизводитель, вероятно, ожидает решающих событий в самом военном конфликте, которые могли бы внести дополнительную ясность в отношении его долгосрочных перспектив в стране. В зависимости от исхода дела Renault может остаться или продать свою долю другим крупным акционерам, российскому правительству или новым инвесторам.

    Положение Renault особенно сложно, поскольку собственный внутренний автомобильный рынок России может столкнуться со значительным спадом даже при быстром разрешении военного конфликта, что затруднит ее сохранение доли в АвтоВАЗе и ее собственную деятельность в России в течение ряда лет, а также столкнется с критика в Западной Европе за ее отказ полностью уйти с российского рынка.