Официальный сайт шевроле в екатеринбурге цены и комплектации: Купить Chevrolet (Шевроле) в Екатеринбурге

Гильзы, детонация и сотый бензин: сравниваем двигатели Haval F7 и Dargo

Двигатели Haval F7 и Haval Dargo (читай GW4C20 и GW4N20), как мы уже отмечали в наших публикациях, лишь на первый взгляд кажутся почти одинаковыми. Увы, при схожем рабочем объеме и мощностным показателям это совершенно разные конструкции.

Чугун или алюминий?

Во-первых, эти моторы различаются по материалу блоков цилиндров. В первом случае (F7) это старый добрый чугун.

На фото: на двигателе Haval F7 очень удобно менять масляный фильтр — его донышко хорошо видно в левой части снимка

Конструкция, хоть и с избыточным, по современным меркам, весом, но проверенная временем, надежная, с высоким запасом прочности. Потому мотору GW4C20, в принципе, можно «перепрограммировать мозги» и «снять» с него 230-240 сил без заметного ущерба для ресурса.

В Dargo двигатель более прогрессивный, алюминиевый, с залитыми в него чугунными гильзами (применяемая ранее запрессовка гильз ушла в прошлое).

На фото: если сравнить этот мотор (Dargo) и F7, становится ясно, что они далеко не одинаковые

В итоге мотор получился легче и лучше охлаждается. Но надежность такой конструкции уже не так высока, как у старой. Слабость этого решения кроется на линии стыка чугуна и алюминия, материалов с разными коэффициентами теплового расширения. Производство таких блоков требует очень сложной оснастки и специфических технологий. Даже мизерный воздушный пузырек в этой зоне снизит скорость отвода тепла, что приведет к перегреву и короблению гильзы. Следствие такого конфуза – значительный расход моторного масла из-за локального повышения трения поршня о стенки цилиндров и задиры на них…

  • В Китае назвали 10 лучших двигателей. Среди них шесть от местных брендов

Вот прижал, так прижал

Еще одна особенность прогрессивного двигателя GW4N20 – его степень сжатия в угоду повышению эффективности работы (читай, снижения расхода топлива) доведена до немыслимого еще лет 15–20 назад значения – 12:1. Надо сказать, это значение очень близко к дизельным моторам, где топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры, а от высокой температуры нагреваемого предварительным сжатием воздуха. В бензиновом двигателе с подобной степенью сжатия велик шанс возникновения детонации, переходящей в калильное зажигание (аномальные процессы сгорания, разрушающие детали двигателя).

В левой части рисунка — нормальный процесс сгорания, в правой — детонация — аномальное, взрывное сгорание

Еще совсем недавно такую высокую степень сжатия можно было встретить лишь на спортивных бензиновых моторах большого объема (4-5 литров), притом атмосферных, без наддува. Сейчас на массовых автомобилях бензиновые моторы с высокой степенью сжатия выпускают в основном Honda, Mazda, Toyota и Volkswagen.

  • Неужели это новый Haval Dargo? H-Dog появился в базе минпрома со странным названием и ДВС

Расплата за крутизну показателей

Степень сжатия 9,6:1 мотора GW4C20 (Haval F7) требует использования бензина с октановым числом (характеристика бензина, обеспечивающая его способность противостоять детонации) не ниже 95. Если в «мозгах» управления впрыском поле регулирования угла опережения зажигания расширено до применения 92-го бензина, такой использовать допустимо. Но постоянно ездить на нем не стоит, поскольку в таком случае снизится мощность мотора и возрастет его аппетит.

Двигатель GW4N20 (Haval Dargo) в своих цилиндрах сжимает поступающую в них топливовоздушную смесь в 12 (!) раз. Судя по всему, этот мотор работает по принципу Аткинсона/Миллера и с помощью специального фазового регулятора задерживает полное закрытие впускного клапана в такте сжатия вплоть до момента воспламенения, чтобы снизить вероятность возникновения детонации. Это устройство должно быть идеально настроено и точно так же функционировать, любая заминка приведет к очень быстрому прогоранию поршней и выводу двигателя из строя. И здесь уже 95-м бензином не обойтись, нужен девяносто восьмой либо сотый. Топливо с более низким октановым числом будет детонировать, прожигая металл подобно кумулятивному снаряду.

На коллаже: детонация обладает огромной разрушительной силой — прожигает поршни и клапана, гнет шатуны…

В первую очередь, алюминий, из которого изготовлены поршни, во вторую – седла и тарелки клапанов. Конечно, можно настроить программу управления двигателем так, чтобы заставить датчики детонации сильнее «тупить» (делать более поздним) зажигание, дабы не доводить процесс сгорания до детонационного «греха». Но тогда и мощность упадет, и расход возрастет, сведя на нет достоинства ультрасовременного мотора с высокой степенью сжатия.

Но будем надеяться, что производство этих сложных в изготовлении алюминиевых блоков в Haval хорошо отлажено, как и функционирование и надежность системы фазового регулирования.

  • «Сложно сказать, с кем мы конкурируем». 5 главных цитат из интервью топ-менеджера Haval

Чем кормить F7 и Dargo?

Руководства по эксплуатации обоих автомобилей рекомендуют использовать «неэтилированный бензин с октановым числом 92 и выше».

На фото: для обоих автомобилей (слева направо — Haval F7 и Dargo) производитель допускает применение 92-го бензина

Я, несмотря на эти расплывчатые инструкции, советую использовать для F7 95-й бензин, как основной, допуская 92-й лишь в самых крайних случаях.

А «Дарго» лучше постоянно «кормить» 98-м («Фольксваген» для своих моторов с высокой степенью сжатия рекомендует именно такой бензин!), лишь в аварийных ситуациях переходя на топливо с октановым числом не ниже 95-го.

Только так вы позволите автомобилям выдавать заявленные производителем показатели мощности и расхода топлива, а также обеспечите двигателям долгую жизнь.

Сергей МИШИН (Protector-Team), фото автора

Ранее в этом блоге:
  • Haval F7 – лошадь для выездки. Тест-драйв Сергея Мишина
  • Haval Dargo, собака – друг семьи. Тест-драйв Сергея Мишина
  • Раз Haval, два Haval, кто кого переиграл? Сравниваем кроссоверы F7 и Dargo

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на [email protected] Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Посольство США в Москве — Посольство и консульства США в России

Идея создания посольского комплекса в Москве впервые возникла в 1934 году, вскоре после того, как Соединенные Штаты признали Советский Союз. В январе 1934 года Сталин пообещал первому послу США в СССР Уильяму К. Буллиту новое место для посольства на Ленинских горах в Москве с видом на Москву-реку. Переговоры об условиях оказались безрезультатными, и сотрудники посольства переселились в помещение возле Красной площади, которое они занимали до 19 сентября.53, когда они переехали в Существующее административное здание (ЕОБ) на улице Чайковского (ныне Новинский бульвар) после советской реконструкции объекта, который изначально строился как жилой дом.

Вскоре после переезда стало ясно, что условия были стесненными, неэффективными и небезопасными, а переговоры в 1960-х годах выиграли от взаимной потребности Советского Союза в новых объектах в Вашингтоне, кульминацией которых стало «Соглашение об обмене участками» от 16 мая. 1969. Советы пытались получить новые участки для канцелярии в жилых кварталах, таких как Чеви-Чейз, но их попытки были успешно заблокированы, и они неохотно согласились на 85-летнюю бесплатную аренду 12 акров на горе Альто, предложенную правительством США. Правительство США неоднократно отклоняло Ленинские горы как слишком далекие от боевых действий и было счастливо принять советское предложение о бесплатной аренде 10 акров на 85 лет на участке за EOB, намеченном для обновления города. Соглашение также включало участок площадью 1,8 акра Спасо-Хауса, который находился в краткосрочной аренде с 1933. Таким образом, комплекс канцелярии расположен в центре, где происходят действия, а также рядом с резиденцией посла.

Взаимное Соглашение об условиях строительства со 120-дневным сроком, установленным в соглашении об обмене участками, было продлено на 19 месяцев в ходе переговоров Советов по неприемлемым предложениям условий. Предлагаемые условия были в основном такими же, как и для других объектов посольства, построенных в Советском Союзе, включая использование подрядчика страны пребывания для выполнения и контроля всех этапов строительства с проектированием в соответствии с местными нормами, технологиями и стандартами. Никуда не денешься, команда USG в 1972 предложил двухэтапный процесс: материалы для отделки принимающей стороны и выполнение всех основных строительных работ, фундаментных и строительных работ; и владелец делает все остальное, используя работников принимающей страны и материальный источник по выбору. Соответствующие канцелярии высотой восемь этажей будут отделаны внутри над четвертым этажом по выбору владельца труда и материалов. Соглашение об условиях строительства было подписано обеими сторонами 4 декабря 1972 года, включая требование одновременного строительства и заселения обеих канцелярий.

4 декабря 1972 г. на двусторонней основе было подписано Соглашение об условиях строительства, типичное для всех посольств, построенных в СССР, регулирующее строительство как американского, так и советского посольств в качестве взаимной договоренности с требованием одновременного заселения. Соглашение включало работы на площадке, фундамент и конструкции, построенные принимающей страной из ее материалов, а также другие системы зданий, построенные с использованием рабочих принимающей страны под наблюдением владельца с использованием материалов по выбору владельца, за исключением внутренней отделки четырех верхних этажей, полностью построенных владельцем.

Американское посольство отпраздновало закладку краеугольного камня Нового офисного здания (NOB) в сентябре 1979 года. сомнения в том, что здание, если оно будет завершено, может быть использовано по назначению.

В 1986 г. завершено строительство комплекса Нового посольства, за исключением НОБ, изучение которого продолжалось до 1991 г.89 с его директором, подчиняющимся заместителю секретаря по вопросам управления и отвечающим за планирование, проектирование, строительство, безопасность, приобретение, логистику, бюджет и графики проекта NOB, в котором работают эксперты штата и разведывательного сообщества.

Советский Союз распался в декабре 1991 года, и его место заняла Российская Федерация.

После длительных переговоров, начавшихся с Советским Союзом, Российская Федерация подписала двустороннее Соглашение о дополнительных условиях строительства 15, 19 июня.92, разрешающий, среди прочего, строительство NOB американцами с использованием американских материалов в соответствии с контролируемой американцами конструкцией.

В 92 и 93 финансовых годах конгресс выделил в общей сложности 240 миллионов долларов, но отложил выделение средств до утверждения Конгрессом уведомления о перепрограммировании с подробным описанием плана.

Одобрение Конгресса для Безопасных Канцлерских Учреждений (SCF) было предоставлено 6 октября 1994 г. (по прозвищу «TOPHAT»).

В январе 1995 г. Хельмут, Обата и Кассебаум, П.К. (HOK) по контракту было уведомлено о продолжении проектирования СКФ: снос 8-этажного здания до перекрытия шестого этажа; строительство четырех новых этажей плюс пентхаус; и переход на пятом этаже в зону контролируемого доступа наверху.

2 мая 1996 года с американским совместным предприятием Zackry, Parsons, Sundt (ZPS) был заключен конкурсный контракт с фиксированной ценой на частичный демонтаж NOB, восстановление оставшихся частей здания, добавление четырех новых этажей плюс мансарда и завершение всех систем здания.

Демонтаж начался в январе 1997 г., новое строительство началось в сентябре 1997 г. завершены и все системы функционируют в соответствии с проектом, заместитель секретаря по вопросам управления Государственного департамента заявил послу, что объект может быть занят с 5 мая 2000 г.

 

Страница не найдена (404)



Страница не найдена (404)

Такой страницы не существует!

Попробуйте выполнить одно из следующих действий:

  • Если вы ввели адрес страницы в строку веб-адреса, убедитесь, что он написан правильно.
  • Посетите домашнюю страницу pwc.com и найдите ссылки на информацию, которую вы
    хочу.
  • Или ознакомьтесь с нашей картой сайта.

 

Sidan du letar efter kan inte hittas!

Försök med något av följande:

  • Kontrollera addressen och försök igen.
  • Återvänd до foregående sida.
  • Перейти на www.pwc.com/search leta после соответствующей информации.
  • Письмо для карты сайта.

Эта страница не существует.

Попробуйте выполнить одно из следующих действий:

  • Убедитесь, что вы правильно ввели URL-адрес
  • Посетите домашнюю страницу PwC Canada
  • Посетите нашу карту сайта
  • или свяжитесь с нами

Ден сторона находит икке.

Fortvivl ej… prøv i stedet at:

  • Перейти к pwc.dk forsiden
  • Спуск на вершину p5 pwc.dk
  • Led i vores карта сайта
  • Найти и др.
    PwC kontor i nærheden af ​​dig

La page que vous demandez est introuvable.

Essayez l’une des Solutions suivantes :

  • Assurez-vous que l’adresse URL-адрес страницы, которая является правильной
  • Посетите страницу аккаунта на сайте PwC Canada
  • Посетите план сайта
  • или контактный номер

Diese Seite Exsiert nicht oder ist nicht mehr verfügbar.