Официальный сайт фольксваген в краснодаре цены и комплектации: купить новый Volkswagen в автосалоне КЛЮЧАВТО, модельный ряд, цены автомобилей в продаже

Содержание

Дилерский центр Volkswagen КЛЮЧАВТО Краснодар Аэропорт

8 (800) 505-19-49


Сравнение

Избранное

Volkswagen КЛЮЧАВТО Краснодар Аэропорт
г. Краснодар, ул. Крылатая, 12/1
Построить маршрут

Записаться на сервис

Автомобили в наличии

Обратный звонок


График работы:

Отдел продаж:
Пн-Вс 8:00-20:00

Отдел сервиса:
Пн-Вс 8:00-20:00

Контакты:

+7 (861) 204-25-07

Web:
vw-keyauto. ru

Письмо директору

«КЛЮЧАВТО Аэропорт» – официальный дилер Volkswagen в Краснодаре. Автоцентр находится рядом с аэропортом. Ежедневно ходит трансфер от торгового центра Oz Молл. В шоу-руме представлены все модели бренда. Профессиональные сотрудники подберут автомобиль под ваши запросы, оформят выгодный трейд-ин. Покупка оформляется за один день. Услуги автодилера: • техническое обслуживание. • продажа оригинальных запчастей и аксессуаров. • лизинг. • трейд-ин. • кредитование. «КЛЮЧАВТО Аэропорт» — первый цифровой шоу-рум в ЮФО, который дает возможность увидеть и сравнить комплектации новых автомобилей на широкоформатных экранах.

Похожие автомобили

Volkswagen

Teramont

2.0 л


220 л.с


Бензин

Полный


Автомат


Status

5 987 000 ₽

6 787 000 ₽

Подробнее

Доставка в КЛЮЧАВТО Москва от 2 до 3 дней

Volkswagen

Taos

1. 6 л


110 л.с


Бензин

Передний


Автомат


Status

2 657 000 ₽

3 157 000 ₽

Подробнее

Доставка в КЛЮЧАВТО Москва от 2 до 3 дней

Volkswagen

Taos

1.6 л


110 л.с


Бензин

Передний


Автомат


JOY!

2 615 000 ₽

3 178 000 ₽

Подробнее

Доставка в КЛЮЧАВТО Москва от 2 до 3 дней

Volkswagen

Tiguan

1. 4 л


150 л.с


Бензин

Передний


Робот


Respect

2 850 000 ₽

3 273 000 ₽

Подробнее

Доставка в КЛЮЧАВТО Москва от 2 до 3 дней

Volkswagen

Touareg

3.0 л


340 л.с


Бензин

Полный


Автомат


Exclusive

7 000 000 ₽

7 800 000 ₽

Подробнее

Доставка в КЛЮЧАВТО Москва от 2 до 3 дней

Volkswagen

Tiguan

1. 4 л


125 л.с


Бензин

Передний


Механика


Respect

2 500 000 ₽

3 055 000 ₽

Подробнее

Доставка в КЛЮЧАВТО Москва от 2 до 3 дней

Volkswagen

Polo

1.6 л


110 л.с


Бензин

Передний


Автомат


Status

1 770 000 ₽

2 150 000 ₽

Подробнее

Доставка в КЛЮЧАВТО Москва от 2 до 3 дней

Volkswagen

Touareg

2. 0 л


249 л.с


Бензин

Полный


Автомат


Status

6 900 000 ₽

8 500 000 ₽

Подробнее

Доставка в КЛЮЧАВТО Москва от 2 до 3 дней

Показать +15 акций

8 (800) 505-19-49

Заказать звонок

машины Volkswagen в Краснодарском крае по доступной цене

Наши клиенты ищут

Авто с пробегом

Volkswagen Б/У

Volkswagen Golf GTI с пробегом

Volkswagen Jetta с пробегом

Volkswagen Passat с пробегом

Volkswagen Passat CC с пробегом

Volkswagen Amarok с пробегом

Volkswagen Polo с пробегом

Volkswagen Tiguan с пробегом

Volkswagen Multivan с пробегом

Volkswagen Caravelle с пробегом

Volkswagen Caddy с пробегом

Volkswagen Teramont с пробегом

Volkswagen Touareg с пробегом

Volkswagen Golf с пробегом

Дилеры

Дилеры Volkswagen

Интересно

Бесплатная онлайн-оценка вашего авто

Автосервисы Volkswagen

Скидки, рядом с домом, сохранение гарантии

Авто в трейд-ин

со скидкой
до 150 000 р.

Подробнее

Узнай стоимость КАСКО в 16 страховых компаниях за 2 минутыУзнай лучшую цену на КАСКО

Узнать стоимость

Юр. лицам и ИП

выгодно купить авто

Подробнее

Отзывы пользователей

Рейтинг автомобилей Volkswagen

Ходовые качества

Технологичность

Экономичность

Безопасность

Надежность

Комфорт

Volkswagen Tiguan • 1.4 RT • Status2020 – н.в., II Рестайлинг

Идеальный кроссовер

Год с небольшим являюсь счастливым обладателем рестайлингового Тиги в комплектации Status Plus (сейчас она называется Urban Sport), да все в нем идеально. Мультимедиа отличная без каких-либо глюков, дорожный про…

Volkswagen Polo2014 – н.в., V Рестайлинг

Volkswagen — семейный автомобиль

Я бы назвала Volkswagen типично семейным, идеально подходит для города. Он достаточно резвый, но тем, кто собирается его покупать, следует быть готовым раскошелиться на улучшение шумоизоляции. Зато он мало ест,…

Volkswagen Multivan • 2 RT • Highline2015 – 2020, T6

Рассыпались поршни в цилиндрах после 5 лет эксплуатации

Приобрели новый автомобиль в диллерском центре Атлант-М в 2016 г. Регулярные ТО проходила там же. Спустя 5 лет эксплуатации без видимой причины вышел из строя двигатель. В экстренном порядке доехала до ближай…

Volkswagen Transporter Kasten2019 – н.в., T6 Рестайлинг

Хороший фургон

Минивэн Транспортен Кастен приобрел для работы полгода назад. За это время фургон стал надежным помощником в моем небольшом бизнесе. Машина вместительная, разгружается с правого бока и сзади. На дороге ведет себ…

Все отзывы о Volkswagen

Модельный ряд Volkswagen на Autospot

Немецкий бренд выпускает модели с автоматическими, механическими и роботизированными КПП. Мощный двигатель разгоняет авто до 300 км/ч, а первую сотню набирает за 5,5-13,7 с.

В каталоге доступны стильные седаны, хэтчбеки, кроссоверы, внедорожники. Работают авто на дизеле или бензине при объеме бака 80 л. Расход в смешанном цикле не превышает 19,6 л.

Преимущества покупки авто через Autospot

На нашем сервисе можно купить Фольксваген в Краснодаре по выгодным ценам и получить преимущества:

  • выгодный кредит;
  • 2 года гарантии;
  • подключение опции «Помощь на дороге».

Оформляйте безопасные сделки с официальными автодилерами VW.

Купить Volkswagen у официального дилера в Краснодаре – в наличии 312 моделей по цене от 1 178 060 до 12 471 428 руб за новый автомобиль. Авто Фольксваген 2018, 2019, 2020 и 2021 года в наличии по предзаказу за один звонок на Autospot. Количество автомобилей в наличии: Polo — 143 авто, Passat — 1 авто, Taos — 36 авто, Tiguan — 81 авто, Teramont — 3 авто, Touareg — 19 авто, ID.6Crozz — 1 авто, Caddy — 1 авто, Multivan — 17 авто, Caravelle — 8 авто, Crafter — 2 авто.

Объяснение наземных транспортных средств, которые вы видите в аэропортах

Кадры, на которых тележка с кейтерингом выходит из-под контроля в аэропорту Чикаго О’Хара, облетели социальные сети в начале этого месяца.

В то время как наземная команда смотрела, бессильная вмешаться, тележка с заклинившим акселератором приближалась к припаркованному самолету в опасной близости. Чтобы спасти положение, понадобился сообразительный работник рампы, который запрыгнул в другое наземное транспортное средство и протаранил уехавшую тележку, и, возможно, самолет.

Это заставило людей обратить внимание на наземную технику, невоспетых героев операций в аэропорту. Им может не хватать гламура авиалайнеров, которые они обслуживают, но без них было бы невозможно представить себе современную авиацию.

Итак, чтобы помочь вам узнать их, мы составили (неполный) список транспортных средств наземной поддержки, которые используются почти во всех аэропортах. Мы сосредоточились на самоходных машинах, опустив ряд других колесных машин, которые обычно буксируются универсальными буксирами и тягачами.

Давайте рассмотрим некоторые из наиболее важных из них и их роли:

Буксиры-толкачи

Путешествие в тысячи миль часто начинается или заканчивается с помощью этих прочных машин.

Их конструкция с низкой посадкой позволяет им забраться под нос самолета, прикрепить буксирную балку к его шасси и оттолкнуть его — отсюда и название — от ворот. Они также могут тянуть самолеты, в том числе гигантские Airbus A380 и Boeing 747. Это позволяет самолету выключать двигатели во время движения.

Вариантом этого является буксир без буксировочного крюка, который вместо использования буксирного крюка поднимает переднюю опору шасси самолета с тем же эффектом.

В телешоу «Пятая передача» однажды был показан (слегка модифицированный) внедорожник Volkswagen Touareg, толкающий Boeing 747, но дорожные транспортные средства далеко не идеальны для этой работы. Буксиры-толкачи не обязательно должны быть мощнее обычных грузовиков с точки зрения мощности, но им необходим очень высокий крутящий момент для перемещения полностью загруженных самолетов весом в сотни тонн.

Боинг 777, буксируемый буксиром в аэропорту Атланты (Фото: Alberto Riva/TPG)

Грузовики общественного питания

Если вы посмотрите в окна терминала аэропорта, вы часто увидите, как эти высотные грузовики пополняют запасы самолетов через дверь .

Грузовики общественного питания оснащены платформой с регулируемой температурой, которую можно поднять на высоту до 20 футов с помощью электрогидравлических домкратов. Как только платформа окажется на одном уровне с кабиной, тележки с едой и напитками можно закатить в камбуз самолета, а пищевые отходы с предыдущего рейса выгрузить.

Боинг 777 Air India припаркован в Ньюарке, а вокруг него грузовики с кейтерингом (Фото Альберто Ривы / TPG) недавно испытали пассажиры этого рейса в международном аэропорту Орландо.)

В холодную погоду в критических точках самолета может образовываться лед. Чтобы предотвратить это, перед взлетом транспортное средство, оснащенное длинным шарнирным соплом, тщательно обрызгивает самолет смесью горячей воды и пропиленгликоля.

Джин Херрик, руководитель отдела противообледенительных работ компании American Airlines в Чикаго, О’Хара, с Боингом 787, на котором проводится противообледенительная обработка (Фото Майка Арнота/TPG) очень разрушительное явление для аэропортов. Даже несколько дюймов могут остановить крупный узел.

Вот почему аэропорты в холодных регионах могут использовать довольно внушительный набор снегоуборочной техники. Например, в аэропорту Хельсинки (HEL) используются три гигантские снегоуборочные машины длиной 80 футов, способные полностью очистить взлетно-посадочную полосу от снега всего за 11 минут. Как будто этого было недостаточно, тяжелый снегоуборщик мощностью 1000 л.с. по прозвищу «Mörkö-Matti» убирает снег, отбрасываемый плугами, и отбрасывает его на расстояние до 80 футов.

Результатом всей этой работы является то, что аэропорт Хельсинки гордится тем, что за последнее десятилетие ему пришлось закрыть взлетно-посадочную полосу всего на несколько минут. «Снежка-хау», как они это называют.

Снегоуборочная машина проезжает мимо самолетов Monarch и Ryanair в лондонском аэропорту Гатвик (Фото: CARL DE SOUZA/AFP/Getty Images) В наши дни мобильные лестницы остаются классикой авиаперелетов. Будь то самоходные или буксируемые, лестницы часто являются первой точкой контакта путешественников с пунктом назначения.

Автомобили «Следуй за мной»

Роль автомобиля «Следуй за мной» можно сравнить с ролью морского лоцмана в порту: показывать дорогу вокруг аэропорта только что прибывшим самолетам. Большинство из них окрашены в яркие цвета, чтобы пилотам было легче их увидеть, но ни один из них не привлекает так много внимания, как Lamborghini Huracan, дежурящий в аэропорту Болоньи, Италия (BLQ), любезно предоставленный производителем автомобилей, базирующимся поблизости.

Автомобиль сопровождения в аэропорту Франкфурта, Германия, 2017 г. (Фото Бориса Ресслера/picture Alliance через Getty Images)

Другие автомобили для обслуживания аэропортов

Несмотря на то, что они менее роскошны, чем автомобили, выполняющие функцию «следуй за мной», существует значительный парк обычных автомобилей, которые используются для множества целей в крупных аэропортах. Они перемещают наземный персонал, выполняют обязанности по обеспечению безопасности или перевозят некоторых пассажиров — как правило, тех, кто имеет статус элиты авиакомпаний — прямо к их ожидающему самолету. Это то, что делают, например, Porsche компании Delta и Mercedes-Benz компании Lufthansa. Только не просите своего водителя «поставить на пол и посмотреть, как быстро эта штука едет», если вы окажетесь на борту одного из них. Там может быть много места в «воздушной зоне», как аэропорты называют перрон, рулежные дорожки и взлетно-посадочные полосы, но движение там жестко регулируется, включая максимальную скорость.

Элитные участники Delta с тесными связями могут получить VIP-трансфер на Porsche (Фото Даррена Мерфа / TPG)

Перронные автобусы

Когда воздушный мост недоступен, перронные автобусы часто используются для доставки пассажиров к терминалам и обратно. .

Некоторые из них могут выглядеть как типичные городские автобусы, но низкопольные автобусы большой вместимости с небольшим количеством сидячих мест внутри являются нормой во многих аэропортах. Другие, менее традиционные транспортные средства для перевозки пассажиров к самолету и обратно, такие как автомобили с «мобильным салоном», все еще используемые в аэропорту Вашингтон-Даллес (IAD), постепенно теряют популярность.

Перронный автобус в стамбульском аэропорту имени Ататюрка, Турция (Фото Исы Терли/Агентство Анадолу/Getty Images) брюхо самолета. Пандус, который обычно устанавливается на низко расположенном самоходном транспортном средстве, располагается под самолетом, а затем поднимается, чтобы обеспечить доступ к грузовому отсеку самолета.

Багаж пассажиров проходит по конвейерной ленте в багажный отсек Боинга 737 российской авиакомпании S7 в аэропорту Домодедово в Москве (Фото Андрея Рудакова/Bloomberg через Getty Images)

Контейнерные погрузчики и транспортеры

Если ленточные погрузчики заботятся о багаже, ответственность за грузы на поддонах лежит на контейнерных погрузчиках. Эти транспортные средства обычно имеют две независимо движущиеся платформы, которые могут поднимать поддоны стандартного размера так, чтобы они были на одном уровне с кабиной. Затем груз можно закатить в самолет с помощью встроенных колесных пар.

Погрузка груза на самолет American Airlines в лондонском аэропорту Хитроу (Фото JT Genter/TPG)

Водовозы

Роль этого довольно очевидна. Перед полетом этот автомобиль заполняет баки самолета питьевой водой. Баки-туалеты, однако, требуют отдельного процесса…

Транспортные средства для обслуживания туалетов

Самолеты оборудованы баками для отходов, в которых во время полета накапливаются сточные воды из туалетов. После приземления специализированные машины опорожняют их и наполняют бачки туалетов синей жидкостью, которая на самом деле представляет собой смесь воды и дезинфицирующих химикатов.

Заправка топливом

Пожалуй, самая важная из операций наземной поддержки. Нет топлива, нет полета — вот и все.

Вообще говоря, существует два типа транспортных средств, используемых для критической заправки топливом: самоходные топливозаправщики, подобные тем, которые снабжают заправочные станции, и заправочные гидранты, которые не имеют собственных баков и вместо этого перекачивают топливо. из наземных трубопроводов и в самолет через систему шлангов и гидрантов.

Заправка Боинга 737 Ryanair с помощью традиционного бензовоза (Фото Getty Images) Топливозаправщик заправляет Боинг 737 из подземного трубопровода (Фото Тобиаса Титца через Getty Images)

Наземные силовые установки

Они могут быть самоходными или буксируемыми. Это небольшие электрические генераторы, роль которых заключается в обеспечении электроэнергией самолета, когда он простаивает на земле с выключенными двигателями.

Трап и наземная силовая установка Боинга 747 (Фото Альберто Рива/TPG)

Воздушная стартовая установка

Иногда для запуска двигателей самолета требуется внешний источник питания. Именно тогда этот тип оборудования приходит в действие, он оснащен пневматическим стартером, который через шланги, подключенные к самолету, подает необходимое количество воздуха под точным давлением.

Пожарные машины

Быстрое реагирование в случае чрезвычайных ситуаций является требованием любого аэропорта. В то время как службы экстренной помощи используют различные типы транспортных средств, наиболее распространенной в аэропортах, пожалуй, является пожарная машина, оснащенная водометом наверху. Эти грузовики — быстрые и очень прочные машины, которые могут легко передвигаться по разным типам поверхностей, в том числе по пересеченной местности между взлетно-посадочными полосами и вокруг асфальта. Они также специально разработаны для тушения пожаров, связанных с большим количеством керосина. Их насадки обычно могут выбрасывать около 5000 литров воды и пены в минуту по целям на расстоянии до 70 метров.

Пожарная машина у самолета United Airlines (Фото JT Genter / TPG)

Но, возможно, еще более интересным аспектом наземных транспортных средств является то, как они стали благодатной почвой для технологических изменений и некоторых интересных инициатив по повышению эффективности и устойчивости. Они представляют собой отличный тест для применения в авиации некоторых технологий, которые могут изменить транспорт, от электрификации и биотоплива до беспилотных транспортных средств.

Японские авиалинии, например, начинают испытания автоматических тягачей с обратной тягой в токийском аэропорту Нарита. Аэропорт Хельсинки, стремясь стать углеродно-нейтральным, перевел свои автобусы на биотопливо, а также представил буксиры с электрическим приводом, которые производят лишь десятую часть выбросов своих дизельных эквивалентов.

Впрочем, иногда революционные технологии и не нужны.

Лондонский аэропорт Лутон (LTN) в Великобритании провел эксперимент, который, хотя и остался незамеченным большинством, дал довольно впечатляющие результаты.

В то время как традиционно несколько фирм по наземному обслуживанию могут быть вовлечены в обслуживание одного самолета, каждая со своим оборудованием и часто мешая работе друг друга, аэропорт Лутона решил создать пул оборудования и техники.

Эта функциональная реорганизация также дала некоторые экологические преимущества в виде более низкого расхода топлива «Только на наземных энергоблоках мы добились экономии топлива на 42% за счет мониторинга и отключения тех, которые работают без необходимости, и верим, что мы можем еще больше сэкономить от 10 до 20% за счет телематики, которая поможет операторам наземного обслуживания более эффективно использовать оборудование», — сказал Лиам Болджер, руководитель воздушной зоны в лондонском аэропорту Лутон.

Но это еще не все.

Эта, казалось бы, простая мера также позволила сократить количество оборудования на 40% и сократить задержки, вызванные проблемами с наземным оборудованием, на целых 76%. Учитывая, что многие авиакомпании, особенно бюджетные перевозчики, стремятся сократить время обслуживания до 30 минут, это немалое достижение.

Российско-украинская война: что нужно знать о 8-м дне российского наступления

В четверг российские войска продолжали войну против Украины, обстреляв атомную электростанцию, пока обе стороны вели переговоры о безопасных коридорах для безопасной эвакуации граждан.

В видеообращении к нации Президент Украины Владимир Зеленский призвал украинцев продолжать сопротивление, поскольку война бушует уже восьмой день.

Вот основные сведения о конфликте:

АТОМНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ

Российские войска обстреляли атомную электростанцию ​​в Энергодаре, сообщил представитель станции Андрей Туз.

«Требуем, чтобы они прекратили огонь из тяжелого оружия», — сказал Туз в видео, размещенном в Telegram. «Существует реальная угроза ядерной опасности на крупнейшей в Европе атомной электростанции».

РЕКЛАМА

Чиновник в офисе Зеленского сказал, что уровень радиации в норме. Чиновник говорил на условиях анонимности, поскольку не уполномочен выступать публично.

Зеленский сообщил, что проинформировал руководителей США, Великобритании, ЕС и Международного агентства по атомной энергии о возможности ядерной катастрофы. МАГАТЭ заявило, что пожар не затронул основное оборудование

Промежуточные выборы

  • Kentucky Gov. Beshear criticizes Trump, gently knocks Biden

  • Trump blowback could carry less bite in 2024 for some in GOP

  • Dem governor: Caring is key to connecting with rural voters

  • Победа Уорнока делает это официальным: Грузия — поле боя 24 года

  • «Если будет взрыв — всем конец. Конец для Европы. Эвакуация Европы», — сказал Зеленский в эмоциональной речи посреди ночи.

    Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон будет добиваться проведения экстренного заседания Совета Безопасности ООН, и он и Зеленский согласны с тем, что Россия должна прекратить атаки и предоставить экстренным службам беспрепятственный доступ на завод, сообщили в офисе Джонсона.

    Южный город Энергодар является крупным энергетическим узлом на Днепре. Запорожская АЭС обеспечивает около 25% выработки электроэнергии в Украине и является крупнейшей в Европе.

    КАК ПРОХОДЯТ ПЕРЕГОВОРЫ?

    Член делегации Украины, посланный для переговоров с русскими, сообщил, что обе стороны договорились о создании коридоров для безопасного покидания мирными жителями зон боевых действий. По словам советника Зеленского Михаила Подоляка, коридоры будут включать в себя перемирия на пути следования.

    Гуманитарные грузы могут быть доставлены по коридорам, что было основным требованием украинцев перед вторым раундом переговоров в четверг в Беларуси, в Брестской области, граничащей с Польшей.

    Президент России Владимир Путин также объявил зоны безопасности. Министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил журналистам перед встречей, что Россия будет настаивать на своих военных действиях до тех пор, пока не будет достигнута ее цель, в основном «демилитаризация Украины», но добавил, что украинцы сами должны выбрать, какое правительство им должно быть.

    РЕКЛАМА

    Украина также добивалась перемирия в переговорах, сообщил Подоляк в твиттере с изображением стола переговоров.

    Третий раунд переговоров запланирован на начало следующей недели, сказал он.

    Леонид Слуцкий, высокопоставленный российский депутат, принимавший участие в переговорах, сказал, что следующий раунд может привести к соглашениям, некоторые из которых должны быть ратифицированы парламентами России и Украины.

    Тем временем Зеленский предложил Путину сесть с ним на переговоры.

    «Любые слова важнее выстрелов», — сказал Зеленский.

    ДРУГИЕ БОИ

    Тяжелые бои продолжаются на окраинах стратегического портового города на Азовском море Мариуполя. Губернатор области Павел Кириленко заявил в четверг вечером, что в город прекращены поставки электроэнергии, воды, тепла и продуктов питания. Он описал осаду русских как «образцовое наказание» для города.

    Российские военные заявляют, что контролируют Херсон, а местные украинские официальные лица подтвердили, что российские силы захватили штаб-квартиру местного правительства в черноморском порту с населением 280 000 человек — первый крупный город, павший с начала войны.

    Сообщается о новых обстрелах города Чернигов на севере страны, где, по официальным данным, по меньшей мере 33 мирных жителя были убиты и 18 ранены в результате обстрела жилого района российскими войсками. Спасатели были вынуждены приостановить поиски обломков из-за возобновившегося обстрела.

    Ночные взрывы, которые журналисты Associated Press услышали в Киеве, были ракетами, сбитыми украинскими системами ПВО, по словам мэра города. Российская автоколонна длиной 40 миль (64 километра) остается в тупике под Киевом, который пострадал от смертоносного обстрела.

    Российские войска также обстреляли второй по величине город страны, Харьков.

    Помощник Зеленского призвал соотечественников использовать партизанскую тактику против российских войск, вырубать деревья и уничтожать тыловые колонны российских войск.

    СКОЛЬКО БЕЖЕНЦЕВ?

    Организация Объединенных Наций объявила, что с начала штурма Украину покинули 1 миллион человек. Это составляет более 2% населения Украины, хотя некоторые из тех, кто покидает Украину, являются гражданами других стран.

    Агентство ООН по делам беженцев прогнозирует, что до 4 миллионов человек могут в конечном итоге покинуть Украину, страну с населением 44 миллиона человек.

    Комиссия ЕС заявляет, что предоставит временные виды на жительство беженцам, спасающимся от насилия, и позволит им учиться и работать в блоке 27 стран. Этот шаг потребует одобрения государств-членов, которые выразили поддержку.

    СЧЕТ ПОСТРАДАВШИХ ВОЙНЫ

    Россия признала около 500 российских военнослужащих убитыми и около 1600 ранеными. Украина не публиковала аналогичные данные о потерях своих вооруженных сил.

    Управление ООН по правам человека сообщает, что с начала вторжения 24 февраля в Украине было убито по меньшей мере 227 мирных жителей и 525 ранено. требовать.

    ПОГИБ РУССКИЙ ГЕНЕРАЛ

    Генерал-майор Андрей Суховецкий, командующий 7-й воздушно-десантной дивизией России, был убит в боях на Украине в начале этой недели.

    Его смерть подтвердила местная офицерская организация Краснодарского края на юге России. Обстоятельства его смерти не сразу были ясны.

    Суховецкий, 47 лет, участвовал в военной кампании России в Сирии. Траурная церемония пройдет в Новороссийске.

    МОГУТ ЛИ ФИНЛЯНДИЯ И ШВЕЦИЯ ВСТУПИТЬ В НАТО?

    Поддержка вступления в НАТО достигла рекордного уровня в нейтральных северных странах Финляндии и Швеции.

    Опрос, проведенный на этой неделе финской телекомпанией YLE, впервые показал, что более 50% финнов поддерживают вступление в западный военный альянс. В соседней Швеции аналогичный опрос показал, что сторонников членства в НАТО больше, чем противников.

    Москва предупредила, что будет вынуждена принять ответные меры, если Финляндия и Швеция присоединятся к альянсу.

    САНКЦИИ В ОТНОШЕНИИ РОССИИ

    В четверг Белый дом объявил о новых санкциях, направленных против людей из ближайшего окружения Путина. Ранее на этой неделе США объявили о санкциях против России и Беларуси, включая экспортный контроль, направленный против российской нефтяной промышленности. США вместе с Европой и Канадой закрыли свое воздушное пространство для российских авиакомпаний.

    Все больше самых известных мировых брендов — от Apple до Mercedes-Benz и BP — уходят из России. Немецкая группа Volkswagen решила прекратить свою деятельность в России, в том числе дочернюю компанию Skoda Auto, которая прекращает производство автомобилей на двух своих российских заводах и весь экспорт в Россию.

    Точно так же шведская компания по розничной торговле мебелью Ikea заявляет, что закрывает свою деятельность в России, приостанавливая весь экспорт и импорт в Россию и Беларусь и из них, решение, которое «окажет непосредственное влияние на 15 000 сотрудников IKEA».

    Санкции угрожают сверхбогатым россиянам, которые владеют недвижимостью по всей Европе и отправляют своих детей в элитные европейские частные школы. Некоторые начали, хотя и предварительно, высказываться.

    Французские власти заявили, что захватили яхту, связанную с Игорем Сечиным, союзником Путина, управляющим российским нефтяным гигантом «Роснефть», в рамках санкций ЕС в связи с вторжением России в Украину.

    Великобритания ввела санкции в отношении еще двух россиян, которые, по ее утверждениям, связаны с Кремлем, лишив их собственности и интересов в Великобритании. Правительство заявляет, что общее состояние Алишера Усманова и Игоря Шувалова составляет 19 миллиардов долларов.

    Государственный департамент США также заявил в четверг, что вводит запрет на выдачу виз 19 российским олигархам и десяткам членов их семей и партнеров. Министерство юстиции ранее объявило о новой инициативе по преследованию российских олигархов.

    Российский миллиардер Роман Абрамович подтвердил в среду, что он пытается продать футбольный клуб Премьер-лиги «Челси» по цене не менее 2,5 миллиардов долларов.