Официальный дилер уаз в ульяновске цены и комплектации: Официальный дилер УАЗ Автокомплекс Взлёт. Продажа, купить новый УАЗ Патриот, Пикап, Профи, Хантер, буханка в Ульяновске.

Автомобили с пробегом


УАЗ Pickup, 2008    1 150 000 ₽

  • УАЗ
  • Модель: Pickup
  • Комплектация: Classic
  • Поколение: I (2008—2014)
  • Модификация: 2.7 MT (128 л.с.)
  • Год выпуска: 2008
  • Пробег:  91513 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 3

Менеджер по продажам автомобилей с пробегом: 89648588884


УАЗ Patriot, 2020    1 799 000 ₽

  • УАЗ
  • Модель: Patriot
  • Комплектация: Комфорт Автомат
  • Поколение: I рестайлинг 3 (2016—н. в.)
  • Модификация: 2.7 AT (150 л.с.)
  • Год выпуска: 2020
  • Пробег: 21000 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 1

Менеджер по продажам автомобилей с пробегом: 89648588884


УАЗ Patriot, 2021    2 100 000 ₽

  • УАЗ
  • Модель: Patriot
  • Комплектация: Люкс Премиум
  • Поколение: I рестайлинг 3 (2016—н. в.)
  • Модификация: 2.7 MT (150 л.с.)
  • Год выпуска: 2021
  • Пробег: 1319 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 1

Менеджер по продажам автомобилей с пробегом: 89648588884


УАЗ 2206, 2021    1 050 000 ₽

  • УАЗ
  • Модель: 2206
  • Поколение: I (1965—н. в.)
  • Модификация: 2.7 MT (112 л.с.)
  • Год выпуска: 2021
  • Пробег: 38159 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 1

Менеджер по продажам автомобилей с пробегом: 89648588884


УАЗ Pickup, 2022    1 850 000 ₽

  • УАЗ
  • Модель: Pickup
  • Комплектация: Комфорт
  • Поколение: I рестайлинг 2 (2016—н. в.)
  • Модификация: 2.7 MT (150 л.с.)
  • Год выпуска: 2022
  • Пробег: 9500 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 1

Менеджер по продажам автомобилей с пробегом: 89648588884


УАЗ Patriot, 2021    1 850 000 ₽

  • УАЗ
  • Модель: Patriot
  • Комплектация: Люкс Автомат
  • Поколение: I рестайлинг 3 (2016—н. в.)
  • Модификация: 2.7 AT (150 л.с.)
  • Год выпуска: 2021
  • Пробег: 26000 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 1

Менеджер по продажам автомобилей с пробегом: 89648588884


УАЗ Patriot, 2020    1 699 000 ₽

  • УАЗ
  • Модель: Patriot
  • Комплектация: Люкс Премиум Автомат
  • Поколение: I рестайлинг 3 (2016—н. в.)
  • Модификация: 2.7 AT (150 л.с.)
  • Год выпуска: 2020
  • Пробег: 37000 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 1

Менеджер по продажам автомобилей с пробегом: 89648588884


УАЗ Patriot, 2020    1 699 000 ₽

  • УАЗ
  • Модель: Patriot
  • Комплектация: Люкс Премиум Автомат
  • Поколение: I рестайлинг 3 (2016—н. в.)
  • Модификация: 2. 7 AT (150 л.с.)
  • Год выпуска: 2020
  • Пробег: 46000 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 1

Менеджер по продажам автомобилей с пробегом: 89648588884


УАЗ Pickup, 2022    1 750 000 ₽

  • УАЗ
  • Модель: Pickup
  • Комплектация: Классик
  • Поколение: I рестайлинг 2 (2016—н. в.)
  • Модификация: 2.7 AT (150 л.с.)
  • Год выпуска: 2022
  • Пробег:  8000 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 1

Менеджер по продажам автомобилей с пробегом: 89648588884


УАЗ Pickup, 2016     810 000 ₽

  • УАЗ
  • Модель: Pickup
  • Комплектация: Максимум
  • Поколение: I рестайлинг 2 (2016—н. в.)
  • Модификация: 2.7 MT (135 л.с.)
  • Год выпуска: 2016
  • Пробег: 110000 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 1

Менеджер по продажам автомобилей с пробегом: 89648588884


УАЗ Patriot, 2007    345 000 ₽

  • УАЗ
  • Модель: Patriot
  • Поколение: I (2005—2012)
  • Модификация: 2. 7 MT (128 л.с.)
  • Год выпуска: 2007
  • Пробег:230000 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 4+

Менеджер по продажам автомобилей с пробегом: 89648588884


УАЗ Patriot, 2006    360 000 ₽

  • УАЗ
  • Модель: Patriot
  • Комплектация: Limited
  • Поколение: I (2005—2012)
  • Модификация: 2.7 MT (128 л.с.)
  • Год выпуска: 2006
  • Пробег: 148000 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 4+

Менеджер по продажам автомобилей с пробегом: 89648588884


Сотрудник отдела Трейд-Ин
Алексей Баканов

[email protected]

89648588884

8 (8422) 45-45-45

УАЗ в Нижнем Новгороде | Официальный дилер UAZ

Автоцентр Злата 4×4 – официальный дилер российской автомобилестроительной компании УАЗ в Нижнем Новгороде.

Приглашаем вас лично посетить наш автосалон на пр. Ленина 93Г (ст. м. Пролетарская), чтобы уже на месте, наглядно оценив дизайн, комплектации и технические характеристики каждой модели, сделать объективный и окончательный выбор. Статус официального дилера УАЗ дает нам приоритетное право в числе первых в Нижнем Новгороде презентовать новинки знаменитого российского автобренда, а также предлагать машины по самым низким ценам в России. Безусловно, минимальная стоимость автомобилей и максимальные выгоды – это одно из преимуществ официального дилера УАЗ «Автоцентра Злата 4×4». Однако с покупки авто наше сотрудничество с клиентом только начинается. Поэтому бонусы и выгодные предложения от нас вы будете получать до тех пор, пока владеете машиной. А это:

 

• Гарантийное обслуживание в рамках принятых обязательств и сервис высокого профессионального уровня по минимальным тарифам – по окончании гарантии;

• Любые виды ремонта – от простой замены расходников до частичного или полного восстановления кузова;

• Дооборудование опциями, которые нужны конкретно Вам;

• Продажа и установка оригинальных запчастей;

• Монтаж сигнализации и другие услуги.

Весь модельный ряд УАЗ 2021 года в Нижнем Новгороде

Автосалон официального дилера УАЗ – это первая и единственная ступень на пути автомобиля из конвейерного цеха к покупателю. Мы не ограничиваем клиентов в выборе моделей, а представляем всю линейку автомобилей, которые не сняты с производства, причем предлагаем вам самим выбирать в рамках существующего диапазона цветов и комплектаций. Встроенный на сайте официального дилера УАЗ — конфигуратор поможет оснастить авто подходящими техническими характеристиками и уложиться в задуманную стоимость. В продаже:

 

• Легендарный внедорожник УАЗ «Патриот» с механической и автоматической КПП;

• «Пикап» – для выполнения текущих задач в личном хозяйстве и в коммерческой сфере;

• Легендарный «Хантер» повышенной проходимости;

• Пассажирские, грузопассажирские микроавтобусы и спецмашины;

• Серия «Профи» – это грузовые автомобили с одинарной, двухрядной кабиной, с различными типами кузова (изотермическим, рефрижератором, промтоварным).

УАЗ в кредит или в лизинг в Нижнем Новгороде

Одна из приоритетных задач дилера УАЗ в Нижнем Новгороде состоит в том, чтобы сделать автомобили доступными для всех граждан и компаний. Если вы не в силах оплатить покупку сразу, воспользуйтесь предложениями пакета «УАЗ Финанс»:

 

• Покупка автомобиля в кредит с оформлением под низкий процент;

• Оформление транспортного средства в лизинг;

• Страхование в лучших компаниях Нижнего Новгорода с охватом максимального количества рисков.

Тест-драйв УАЗ

Мы подробно описываем технические характеристики моделей на страницах сайта, но все же считаем, что принять окончательное решение о покупке удобнее, сидя за рулем. У клиентов официального дилера UAZ есть возможность лично проверить легкость хода, устойчивость на поворотах, послушность руля, а также оценить удобство посадки до оформления автомобиля. 

2019 UAZ Patriot First Drive: лучше, чем когда -либо,

ноября 02, 2018 в 9:00 утра по восточному времени

от: Сергей Удачин

Перевод: Брэндон Туркус

Послушайте эту статью

Редактор. Любители необычных российских автомобилей, у нас есть для вас подарок. Прямо из российского издания Motor1 выходит этот обзор УАЗ Патриот, другого доступного и прочного внедорожника Матери-России. Если вам понравилась Лада Нива или более новая Лада 4х4, вы закопаете Патриот .

Неизвестно, почему самая популярная модель ведущего российского производителя внедорожников УАЗ называется Патриот. Возможно, потому, что компания впервые появилась в Ульяновске во время Великой Отечественной войны, как производитель грузовиков и внедорожников для Красной Армии. Мало чем отличаясь от американской марки Jeep, УАЗ сам по себе является чем-то вроде патриота. И, как и Jeep, этот внедорожник служит верной группе владельцев как на дорогах, так и на бездорожье, покоряя природу и направляясь в самые отдаленные уголки бескрайней российской глуши.

Хотя это одна из новейших моделей Ульяновского автомобильного завода, примерно в 550 милях к востоку от Москвы, «Патриот» производится уже 13 лет. И хотя это едва ли не самый передовой УАЗ на дороге, компания обновляла его из года в год, отвечая на жалобы и в равной степени улучшая качество.

Помимо рестайлинга и технических улучшений в 2014 и 2016 годах, дизайн Патриота практически не изменился с момента его дебюта в 2005 году. Изменения за эти годы включали новое освещение, обновленную решетку радиатора и новую переднюю панель в салоне.

Очередное обновление, хотя и не последнее (к марту 2019 года Патриот должен получить четырех- или пятиступенчатый автомат), тоже легкое. Новый цвет металлик (Голубой Байкал) и измененный дизайн 18-дюймовых колес. Также доступен новый пакет Expedition, который добавляет лебедку, багажник на крышу, заднюю лестницу и внедорожную резину BFGoodrich. Эти элементы ранее были частью дорогой специальной версии Patriot, но больше не являются — их добавление к базовым Patriots стоит около 3050 долларов или около 2750 долларов к любой другой комплектации.

Галерея: УАЗ Патриот 2019

163 Фото

В салоне изменений минимум. Массивные поручни в углах передних и средних стоек облегчают вход и выход. Но в дороге пассажир должен держать себя в руках, а не загораживать водителю обзор. Незаметная для глаз, но не для ушей, дополнительная шумоизоляция в брандмауэре и крыльях снижает шум от двигателя и дороги. В некотором роде.

Дополнительная шумоизоляция помогает при попадании камней в колесные арки и грохоте резины BFGoodrich, но более мощный и тяговитый двигатель Патриота сложно скрыть. Эта новая установка обеспечивает 150 лошадиных сил и 173 фунт-фут крутящего момента от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя и позаимствована у грузовика Profi. По сути, это модернизированная версия двигателя Patriot до фейслифтинга, который теперь используется во флоте.

«Новый» двигатель обладает дополнительными 15 л.с. и 13 фунт-фут крутящего момента благодаря новым поршням и новой головке блока цилиндров, термостойким выпускным клапанам, измененным фазам газораспределения и степени сжатия, увеличенной с 9,1 до 9,8. :1. Также имеется двуглавый выпускной коллектор, который на УАЗе называют «пауком».

Эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений внутри.

Но на самом деле эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений внутри. К чему приводит падение пикового крутящего момента с 3,900 об/мин всего до 2650 об/мин. Наконец, Патриот хорошо и уверенно едет со средних оборотов, отлично дергая бездорожье на второй и даже на третьей передаче на очень малых скоростях. Многие серьезные препятствия он преодолевает не только на малом ходу, но даже на заднем приводе.

Изменилась и динамика на дороге. С новым двигателем совершать обгоны стало проще — старому четырехцилиндровому «Патриоту» требовалось около 20 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час, но обновленная модель может сделать это за гораздо более разумные 12,7 секунды. И это несмотря на то, что он весит более 2,1 тонны. Это очень впечатляющее улучшение.

Более высокая степень сжатия, однако, вынудила двигатель перейти на диету из топлива Premium, хотя он принимал октановое число 92, которое мы нашли в одной из самых крайних северных точек России — на полуостровах Средний и Рыбачий, окруженных Баренцевым морем — без жалоба в течение трех дней тестирования.

Для водителей, которым нужно выехать еще дальше в сельскую местность, есть еще более приятные новости. УАЗ работает над двухтопливной версией Патриота с двигателем ЗМЗ Про от своих пикапов Профи. Результатом такого шага станет Patriot, который сможет проехать на 50 процентов больше без дозаправки, чем модель, работающая только на бензине.

Наряду с новым двигателем УАЗ модернизировал сцепление Патриота для повышения надежности. Он также легче и проще в управлении, а также снижает NVH. Пятиступенчатая механическая коробка передач также является новым дополнением к модернизированному Патриоту.

К сожалению, в Патриоте нет шестиступенчатой ​​коробки, которой особенно не хватает на дорогах с твердым покрытием. Но УАЗ, кажется, доволен пятиступенчатой ​​коробкой передач. В компании признают, что у предыдущей трансмиссии Патриота ходы были слишком длинными, а рычаг переключения передач слишком сильно вибрировал. Чтобы решить эти проблемы, компания заменила монолитный рычаг переключения передач составным, включающим встроенный демпфер для снижения вибраций. Ходы также стали короче, чем раньше, а нажатие рычага на ворота доставляет больше удовольствия.

Большим изменением для Патриота является новая передняя ось и рулевое управление. Наряду с более мощным двигателем и модернизированной трансмиссией, мост от Profi отличается более прочным каркасом рулевой рейки и более мощным демпфером, изолирующим колесо от неровностей дороги. Это конкретное дополнение можно установить и на более старые модели Patriot. Это стоящее улучшение, поскольку новые элементы делают автомобиль более управляемым и легким в управлении. Теперь вместо того, чтобы пытаться удерживать машину прямо, требуется лишь небольшая коррекция курса. Кроме того, радиус разворота стал меньше.

УАЗ также внес изменения в подвеску, смягчив задние пружины на шесть процентов, изменив амортизаторы на всех четырех углах и установив более тонкий 18-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости, а не 21-миллиметровую установку старого Патриота. Цель состояла в том, чтобы сделать езду более мягкой и комфортной, но УАЗ справился с этим без значительного увеличения кренов кузова. Это не значит, что Патриот идеален. Он по-прежнему страдает от вторичного движения на небольших неровностях и склонен к избыточной поворачиваемости. Патриот слишком свободно ведет себя на скользких дорогах и слишком агрессивно входит в поворот при ускорении.

В целом, обновленный Патриот больше соответствует ожиданиям покупателей от внедорожника.

В целом обновленный Патриот больше соответствует ожиданиям покупателей от внедорожника. Модель 2019 года мощнее, имеет дополнительный крутящий момент, лучше едет и управляется. Он также более прочный, с оцинкованными дверными петлями и более толстой и прочной сталью, более устойчивой к коррозии. Говоря о ржавчине, специальный клей 3M покрывает швы до того, как они будут загрунтованы и окрашены, предотвращая окисление. Эта краска и грунтовка тоже новые. По данным УАЗа, Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi использует то же самое.

Это не означает, что нет серьезных проблем с качеством, которые необходимо решить. Подгонка и отделка разочаровывают, да и качество пластика в салоне оставляет желать лучшего. Уплотнители задней двери также нуждаются в доработке. Несмотря на новый уплотнитель дверей, грузовой отсек ничем не изолирован, поэтому во время движения в багажник попадает грязь и влага.

В целом улучшения перевешивают эти недостатки, и это сказывается на цене. УАЗ предлагает Патриот в четырех комплектациях — Классик, Оптимум, Престиж и Максимум — по цене от 766 500 до 1 049.000 рублей (от 11 667 до чуть менее 16 000 долларов по сегодняшнему курсу). Это приводит к увеличению от 30 000 до 35 000 (от 456 до 532 долларов) в каждой комплектации, что немного.

Стоит ли покупать Патриот 2019 года? Ну, да. Особенно, если вы любите охоту, рыбалку или просто спасаетесь от сокрушительной реальности цивилизованной жизни. Особенно стоит рассмотреть обновленный Патриот, если вы перешли на предыдущую версию — нынешний внедорожник лучший за многие годы. Однако значительно ли улучшит продажи эта новая модель? Трудно сказать, но вряд ли Патриот утонет в покупателях, которые вдруг захотят обменять свои корейские или китайские внедорожники на отечественные экземпляры.

Рост продаж, скорее всего, произойдет за счет увеличения экспортных продаж. В последние месяцы УАЗ объявил об открытии дилеров в Ливане и Мексике, а его линейка внедорожников выходит на рынок Казахстана. Пикап УАЗ и его внедорожник Patriot также были сертифицированы для продажи в Италии. Российские внедорожники давно известны и ценятся за их возможности — стоит ли напоминать вам о Lada Niva? – и нет никаких сомнений в том, что Patriot с его конкурентоспособной ценой найдет такое же место в сердцах иностранных водителей.

Галерея: 2019 UAZ Patriot

163 Фотографии

2019 UAZ Patriot

Двигатель 2,7-литровый I4

Выход 150 лошадиных сил / 173 фунт-фут

Трансмиссия 5-скоростная работа

Тип. Привод на колеса

Вес 4684 фунта

Скорость 0–62 мили в час 12,7 секунды

Максимальная скорость 93 мили в час

Эффективность 20,5 мили на галлон

Вместимость 5

8,5 куб.0003

Базовая цена $11 667 (на момент публикации)

Автор: Сергей Удачин

Перевод: Брэндон Туркус

Ульяновский автомобильный завод

ООО «Ульяновский автомобильный завод» — легендарный автомобильный завод с 80-летней историей, специализирующийся на выпуске полноприводных легковых автомобилей и малотоннажных грузовых автомобилей повышенной проходимости под торговой маркой УАЗ. С 2000 года входит в структуру автомобильного концерна SOLLERS.

У компании амбициозные планы не только в России и странах бывшего Советского Союза, но и на рынках по всему миру. По словам главы УАЗа Вадима Шевцова, компания стремится закрепиться в Латинской Америке, Вьетнаме, Африке, на Ближнем Востоке и в Китае. Ожидается, что из 100 000 выпущенных УАЗ Патриотов две трети найдут иностранных покупателей.

В июле 1941 года Государственный Комитет Обороны СССР принял решение об эвакуации из Москвы ряда крупных предприятий. Было принято решение открыть сборочное производство Завода имени Сталина (ЗИС) в Ульяновске. По решению Правительства СССР от 19 окт.41 часть коллектива Московского автозавода вместе с оборудованием эвакуировали в Ульяновск. К началу 1942 года цех боеприпасов выпустил первую продукцию — авиационные снаряды.

К маю 1942 года были собраны первые пять машин ЗИС-5. В феврале 1942 года началась стендовая сборка автомобилей для фронта. В июле скорость сборки возросла до 20-30 автомобилей в сутки. Ульяновский филиал № 4 ЗИС (УлЗИС) официально назначен головным предприятием по производству автомобилей ЗИС-5. Были собраны и отправлены на фронт десятки грузовиков. Осенью началось производство двигателей малой мощности L3/2 для нужд армии. К концу 1942, на заводе уже работало около 4 тысяч молодых рабочих.

22 июня 1943 года Государственный Комитет Обороны принимает решение о строительстве автомобильного завода в Ульяновске. Для этого горисполком выделил 200 га земли за рекой Свиягой под промышленное и жилищное строительство. Строительство автомобильного завода положило начало одному из крупнейших районов города Ульяновска.

К маю 1943 года был выпущен опытный дизельный грузовик УльЗИС-253 — первая машина Ульяновского автозавода. Этот 3,5-тонный дизельный грузовик не уступал американскому «Студебеккеру» по экономичности двигателя и динамическим качествам, за что получил высокую оценку специалистов. В конце 1944 автомобиль марки ЗИС-5 был переведен на Урал, в город Миасс, а Ульяновскому автозаводу было поручено освоить и наладить производство автомобилей ГАЗ-АА.

26 октября 1947 года с главного конвейера сошел первый полуторатонный грузовик ГАЗ-АА. 13 марта 1949 года с главного конвейера сошел 10-тысячный грузовик. В две смены выпуск достиг 140 вагонов. На октябрьской демонстрации 1949 года впервые был продемонстрирован опытный образец однотонного грузовика УАЗ-300. В 1950, он успешно прошел дорожные испытания. Но этому детищу ульяновских конструкторов не суждено было пойти в серию.

В 1954 году создается Отдел главного конструктора (ОГК). Сначала это была небольшая группа во главе с И. А. Давыдовым, которая получала от ГАЗа документацию и передавала ее после обработки и комплектования в отдел технологии. С приходом новых специалистов начинается разработка новых автомобилей семейства УАЗ. В конце года наладочные партии ГАЗ-69сходить с конвейера.

Приказом министра в 1956 году Ульяновскому автозаводу было поручено освоить производство автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-69 и ГАЗ-69А и прицепов, ранее выпускавшихся в Горьком. С этого года УАЗ официально специализируется на выпуске малотоннажных внедорожников. Весной УАЗу было поручено в сжатые сроки провести цикл опытно-конструкторских работ по созданию нескольких типов автомобилей, в том числе скорой помощи, грузовика, фургона, микроавтобуса. Была принята новая для тех времен компоновка с кабиной над двигателем, которая не использовалась ни одной фирмой на внедорожниках. Такая компоновка позволила увеличить объем кузова без увеличения длины автомобиля.

Экспорт автомобилей УАЗ начался в 1959 году: ульяновские вездеходы отправлялись в 22 страны мира. Автомобили Ульяновского автозавода имели хорошую репутацию благодаря своей неприхотливости в эксплуатации и надежности. По ходовым качествам УАЗы превосходили зарубежные аналоги, чем снискали себе уважение зарубежных автомобилистов.

Группа конструкторов автозавода получила авторское свидетельство на изобретение толкающего штангового транспортера в 1960. Внедрение новой системы в сборочное производство оказалось настолько эффективным, что газета «Известия» писала: Такого комплекса нет ни на ГАЗе, ни на ЗИЛе. Ульяновцы как бы опередили своих старших братьев, у которых недавно брали уроки крупного производства.

В январе 1961 года было принято решение о разработке новых моделей. В конце года началось серийное производство бортового грузовика УАЗ-451Д и фургона УАЗ-451. 12 декабря с нового конвейера сошли первые автомобили. Модификации этих автомобилей выпускаются на заводе и по сей день.

В начале 1965 года с конвейера сошел 250-тысячный ГАЗ-69. Завершена разработка легкового автомобиля УАЗ-469. УАЗ-469 должен был заменить ГАЗ-69. После тщательной работы конструкторов над кабиной, подвеской и мостами были проведены контрольные испытания, после чего документация на машину была передана в отдел подготовки производства.

В мае 1966 года в Москве прошла международная выставка сельскохозяйственной техники с участием представителей 20 стран мира. По решению жюри грузовик УАЗ-452Д был удостоен золотой медали. Этот автомобиль стал незаменимым помощником сельхозработников страны благодаря своей маневренности, проходимости и неприхотливости в эксплуатации. 20 августа УАЗ был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

В январе 1967 года Министерство автомобильной промышленности СССР и Госплан СССР утвердили проектное задание на реконструкцию и расширение завода. Эта задача состояла в том, чтобы увеличить производство автомобилей в 3,5 раза и начать выпуск новых моделей.

2 ноября 1971 года на заседании техсовета было принято решение о переводе производства без остановок с автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б. В 1972 УАЗ-469 успешно прошли государственные испытания. 4 августа завершено расширение главного конвейера. Грузовая линия введена в эксплуатацию. 15 декабря с главного конвейера сошла наладочная партия автомобилей УАЗ-469.

18 февраля 1974 года с конвейера сошел миллионный УАЗ. Этим автомобилем стал УАЗ-452 (фургон), завоевавший к тому времени большую популярность у автомобилистов. В августе 1974 года три автомобиля УАЗ-469Б поднялись по серпантинному склону Эльбруса на высоту 4000 метров над уровнем моря. Чистое время набора высоты составило всего 38 минут. 16 февраля 1976, автомобильный завод награжден вторым орденом Трудового Красного Знамени. 27 декабря автомобильному двигателю ЮМЗ-451 М присвоен Государственный Знак качества.

В 1983 году группа конструкторов УАЗа получила правительственные награды за изобретение плавающего автомобиля «Ягуар». Эта модель предназначалась для армии, в частности для пограничников. До сих пор аналогов этой машине в мире нет — ее скорость на воде 8-10 км/ч.

В 1992 году УАЗ был преобразован в ОАО «Ульяновский автомобильный завод» (ОАО «УАЗ»). А в 1993 года началось производство автомобилей новой модификации УАЗ-31514. Эта модификация автомобиля УАЗ-469 с повышенными потребительскими качествами отличалась наличием металлической крыши, регулируемых сидений, новых дверных замков. Расширение ряда модификаций предусматривало комплектацию автомобиля УАЗ-31514 новыми, более экономичными двигателями и рессорной передней подвеской.

В марте 2003 года во Вьетнаме открылся сборочный завод УАЗов. 26 марта автомобиль УАЗ Симбир по итогам 2002 года стал одним из победителей Всероссийской конкурсной программы «100 лучших товаров России» и получил право ношения серебряного знака в течение двух лет. В апреле УАЗ Симбир с ЗМЗ-409двигатель представлен на международной выставке в Шанхае. 20 ноября с конвейера сошел последний автомобиль УАЗ-31512 (модификация УАЗ-469). За ним первый УАЗ Хантер.

В конце 2003 года Сборочно-кузовное производство УАЗ прошло сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества предприятия требованиям международных стандартов. 16 января представители немецкой компании «TUV Management Service» вручили автозаводу сертификат соответствия системы качества требованиям ISO 9.001:2000.

17 августа 2005 года на Ульяновском автомобильном заводе началось серийное производство внедорожника УАЗ Патриот, вобравшего в себя лучшие технические решения последних 10 лет. Для производства новинки на заводе запустили новую сварочную линию, построили новый покрасочный комплекс Eisenmann и модернизировали главный конвейер. Кроме того, была внедрена новая производственная система, аналогичная той, что используется на японских автозаводах, а заводской персонал был обучен специально для новой модели.

Люди за пределами России, вероятно, имеют некоторые укоренившиеся заблуждения о российских внедорожниках, представляя себе расшатанные 40-летние джипы, которые не заботятся о комфорте водителя и пассажиров. Не заблуждайтесь, такие тоже существуют, но УАЗ Патриот, среднеразмерный внедорожник производства Ульяновского автомобильного завода, точно не один из них.

Патриот, производство которого впервые началось в 2005 году, стал не чем иным, как революцией для российской автомобильной промышленности, когда он впервые сошел с конвейера. В отличие от остальной части отрасли, дизайн УАЗа был уникальным, гладким и мгновенно узнаваемым.
В феврале 2008 года началось серийное производство легких коммерческих автомобилей на базе внедорожника УАЗ Патриот. Новая модель получила название УАЗ Карго и выпускалась в нескольких модификациях: с открытой грузовой платформой, с тентованным кузовом высотой 1,4 метра, а также в виде шасси для установки надстроек. В августе началось серийное производство автомобилей УАЗ Патриот с всемирно известным дизельным двигателем Iveco. Стартовал серийный выпуск нового УАЗ Пикап.

Patriot отличался большой грузоподъемностью, хорошими внедорожными качествами, дешевыми деталями и доступной ценой для использования как сельскими жителями, так и любителями городских внедорожников. Автомобиль на много лиг опередил своих предшественников, военных джипов советской разработки, получивших признание во всем мире среди военных энтузиастов. С момента своего создания Patriot также был модифицирован для использования в военных целях, совсем недавно для операций в Сирии.

В 2014 году среднеразмерный внедорожник получил существенный фейслифтинг, включая новые фары и задние фонари, решетку радиатора, бамперы, 18-дюймовые колеса, бескаркасные щетки стеклоочистителей, новую пневматическую систему подъема капота и усовершенствования шасси. В салоне Патриот получил двухцветные сиденья, улучшенную аудиосистему и опциональную мультимедийную систему со встроенной навигацией и парктроником.

УАЗ представил предварительную версию своего нового Патриота 2017 модельного года, и, по словам специалистов из «Автовести», новая модель не разочаровала. Фактически, уже забравшись в пятерку лучших внедорожников, продаваемых в России в прошлом году, Патриот теперь стремится конкурировать с иностранными производителями внедорожников с точки зрения качества и доли рынка, оставаясь при этом доступным (ожидается, что цены будут варьироваться от 13 000–16 500 долларов США на внутреннем рынке). Фактически, маркетинг УАЗа для автомобиля рекламирует его как «внедорожник по цене седана». Кроме того, компания планирует внедрить автоматическую коробку передач, к чему давно призывали городские водители, но от чего УАЗ откладывал в пользу надежности и сохранения внедорожных характеристик автомобиля.

В 2011 году Ульяновскому автомобильному заводу исполняется 70 лет. Специально для поклонников марки на экспортных рынках УАЗ выпускает лимитированную серию юбилейного УАЗ Hunter, а на территории Российской Федерации – лимитированную серию юбилейного УАЗ Patriot. 7 ноября 10 автомобилей УАЗ приняли участие в торжественном шествии по Красной площади в Москве, посвященном 70-летию легендарного парада войск Красной Армии, состоявшегося в 1941 году в осажденной фашистами столице.

2013 год стал для Ульяновского автомобильного завода рекордным за последние годы по количеству автомобилей, реализованных на внешних рынках (рост продаж на 37% по сравнению с 2012 годом). Автомобили УАЗ поставлялись в 20 стран мира. В конце марта экспедиция на внедорожнике УАЗ Патриот достигла побережья Северного Ледовитого океана. Впервые в истории российский внедорожник пересек Якутию по зимникам и замерзшей тундре, дошел до якутского поселка Юрюнг-Хая и впервые через Таймылыр проехал с западной стороны в один из самых северных портов России. на Тикси, став единственным и по праву первым пересекшим 73-ю параллель северной широты своим ходом. Полярная экспедиция завершилась в Красноярске. За 38 дней внедорожник УАЗ Патриот успешно преодолел более 21 000 км пути, проехав по дорогам общего пользования, зимникам, замерзшей тундре и льду моря Лаптевых.

Российский внедорожник УАЗ Патриот впервые принял участие в легендарном марафоне «Дакар». На сложнейшей гонке Дакар-2015, которая проходила с 4 по 17 января в Южной Америке, УАЗ Патриот успешно преодолел всю дистанцию ​​гонки в качестве автомобиля сопровождения журналистов и менеджеров белгородской команды АСК Вираж.

В конце февраля 2015 года УАЗ выпускает прощальную спецверсию модели Hunter с символичным названием Victory Series. Создателей спецверсии вдохновило главное событие в истории России 2015 года — 70-летие Победы в Великой Отечественной войне. Лейтмотивом сериала «Победа» стал культовый советский фильм «В бой идут одни старики», рассказывающий о буднях летчиков-истребителей в годы Второй мировой войны. Рисунок нотного стана нанесен на корпус «командирского УАЗика» с двух сторон аэрографией, выполненной по аналогии с изображением на фюзеляже истребителя главного героя фильма, позывной которого «Маэстро». .

В период с 16 по 19 июня 2015 года Ульяновский автомобильный завод принял участие в Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2015», который впервые прошел на базе Военно-патриотического парка культуры и База отдыха Вооружённых Сил Российской Федерации в парке «Патриот». С 20 по 23 октября 2015 года УАЗ принимает участие в Международной выставке средств государственной безопасности «Интерполитех-2015», которая проходит в Москве на территории ВДНХ. Представлены три спецавтомобиля УАЗ — Патруль, Дежурная часть, Кинолог, а также обновленные модели УАЗ Карго и УАЗ Патриот.

Ведущий российский производитель внедорожников УАЗ занял одиннадцатое место из 63 по объему продаж новых автомобилей в России в 2015 году согласно рейтингу АЕБ. По итогам 2015 года УАЗ занял 2-е место по общему объему продаж легких коммерческих автомобилей. Россия. В рамках программы повышения качества продукции на Ульяновском автомобильном заводе введен в эксплуатацию новый цех по сварке кузовов автомобилей семейства «Патриот».

В апреле 2016 года Ульяновский автомобильный завод занял 19-е место в ежегодном рейтинге РБК «50 крупнейших технологических компаний России». УАЗ — единственный российский автопроизводитель, входящий в топ-20 крупнейших технологических компаний по версии РБК. Рейтинг составлен на основе шорт-листа из 92 российские компании, занимающиеся разработкой и производством уникальных технологических продуктов и технологий.

24 ноября 2016 года Ульяновский автомобильный завод отмечает свое 75-летие. За 75 лет УАЗ выпустил около 5 миллионов автомобилей более 250 модификаций и экспортировал их в 130 стран мира. На сегодняшний день модельный ряд УАЗ насчитывает более 6 моделей и около сотни их модификаций.

В 2019 году произошло эпохальное событие в многолетней истории марки – впервые модель УАЗ серийно оснащается автоматической коробкой передач. Отныне внедорожник Патриот можно приобрести с шестиступенчатой ​​коробкой передач PUNCH Powerglide 6L50 французского производства. УАЗ приступил к тестированию автомобилей с технологией Connected car. Последнее предполагает наличие встроенных функций телематики, онлайн-сервисов и мобильного приложения для клиентов, с помощью которых можно управлять новым функционалом и получать информацию от различных систем автомобиля. Это решение позволяет снизить стоимость операционных машин за счет данных в режиме реального времени и возможности построения предиктивной аналитики на их основе, а также предоставления дополнительных онлайн-сервисов исходя из потребностей конкретного клиента.