Содержание
АВТОСТАТ
-
АВТОВАЗ собрал первую тестовую LADA Vesta NG
АВТОВАЗ произвел тестовую сборку первого автомобиля LADA Vesta NG. На этом транспортном средстве проверялась правильность работы переданного оборудования, технологий, а также готовность необходимых процессов. Автомобиль не покинет сборочную площадку и по-прежнему будет использоваться только для обучения персонала, сообщает пресс-служба автопроизводителя.
22 ноября 2022, 08:50
-
АвтоВАЗ намерен разработать новые полноприводные кроссоверы
АвтоВАЗ рассматривает возможность создания моделей LADA с новой системой полного привода, но такие автомобили могут появиться не раньше, чем через три-четыре года. Об этом сообщил президент АВТОВАЗа Максим Соколов в кулуарах «Транспортной недели 2022», а объем инвестиций в разработку новых полноприводных моделей LADA оценивается в 30 млрд рублей.
21 ноября 2022, 11:09
-
Доля LADA на автомобильном рынке России установила новый рекорд
За период с 7 по 13 ноября (45-я неделя 2022 года) жители нашей страны приобрели 4 641 новый автомобиль LADA.
По оценке экспертов агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные ОАО «ППК», это составляет 42% от общего объема рынка за прошедшую неделю и является рекордным показателем.
17 ноября 2022, 15:32
-
Самые популярные модели LADA стали известны в октябре 2022 года
АВТОВАЗ сохраняет безоговорочное лидерство на российском рынке – в октябре было приобретено 17 113 новых автомобилей LADA (-24,1%), сообщили эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные ОАО «ППК».
16 ноября 2022, 13:19
-
Рестайлинговая LADA Vesta получила систему контроля слепых зон
Рестайлинговая LADA Vesta стала первой моделью АВТОВАЗа, получившей систему мониторинга слепых зон. Об этом сообщает портал Lada.Online со ссылкой на инструкцию по эксплуатации LADA Vesta NG. Однако такая система, скорее всего, будет доступна только в топовых версиях автомобиля. Напомним, в феврале 2022 года завод LADA Ижевск начал производство обновленной LADA Vesta.
10 ноября 2022, 10:03
-
АВТОВАЗ выпустит 500 автомобилей LADA Largus
Автомобили LADA Largus лимитированной серией в 500 экземпляров будут выпущены на АВТОВАЗе в середине декабря.
8 ноября 2022, 14:35
-
LADA Niva Travel в «черном» исполнении стала дороже на 68 тысяч рублей. А внедорожник получил более дорогую версию
Один из самых популярных внедорожников в России LADA Niva Travel в начале ноября подорожал на 68 000 рублей. Как следует из данных мониторинга сайта «Цена Авто», подорожание коснулось только одной комплектации — ЧЕРНАЯ’22.
7 ноября 2022, 14:45
-
Автомобили LADA могут комплектоваться АКПП из Китая
В настоящее время АВТОВАЗ выбирает поставщика АКПП из Китая. Ожидалось, что это будет классический «автомат», но планы инженерной службы изменились, сообщает портал drom.ru со ссылкой на собственный источник на предприятии.
3 ноября 2022, 11:48
-
LADA запустила онлайн-витрину для покупки новых автомобилей
У официальных дилеров LADA появилась новая услуга «Онлайн-витрина».
Как сообщает пресс-служба АВТОВАЗа, это позволяет потенциальному покупателю найти новый автомобиль (имеющийся в наличии) у дилера по заданным параметрам и фиксированным ценам, забронировать его без внесения предоплаты.
3 ноября 2022, 11:34
-
Запасы автомобилей LADA Vesta у дилеров закончились
У дилеров LADA закончились запасы автомобилей флагманского семейства Vesta. Об этом рассказал один из столичных дилеров АВТОВАЗа и подтвердила компания «Прагматика LADA Купчино», работающая в Санкт-Петербурге. «Да, действительно, таких машин осталось очень мало, хотя раньше это был практически локомотив продаж.
28 октября 2022, 10:26
-
Ростех планирует передать свою долю в АВТОВАЗе НАМИ
Госкорпорация Ростех, которой сейчас принадлежит 32,3% АВТОВАЗа, скорее всего, выйдет из состава акционеров предприятия и передаст свою долю ФГУП НАМИ, подведомственному Министерству Промышленность и торговля. Об этом «Ведомостям» рассказали информированные источники, по мнению которых, в сложившейся ситуации это будет единственно правильное решение, так как наличие госкорпорации среди собственников АВТОВАЗа, находящегося под санкциями, не позволяет заводу заказывать комплектующие за границей.
26 октября 2022, 12:36
-
АВТОВАЗ доработал дизайн LADA Granta и Niva
АВТОВАЗ постоянно совершенствует и совершенствует дизайн автомобилей LADA. Как стало известно порталу Лада.Онлайн, в сентябре был заменен оригинальный каркас спинки переднего сиденья LADA Granta на унифицированный, переделан жгут проводов передней левой двери и, кроме того, заменен клапан продувки адсорбера. заменены.
20 октября 2022, 10:38
-
АВТОВАЗ начал продажи LADA Niva с кондиционером и подогревом передних сидений
АВТОВАЗ начал продажи внедорожников LADA Niva Legend и Niva Travel с кондиционером и подогревом передних сидений. Более 60% продаж Niva Legend и более 80% Niva Travel приходится на комплектации с системой кондиционирования, сообщает пресс-служба автопроизводителя.
20 октября 2022, 10:30
-
АВТОВАЗ может начать контрактную сборку иномарок
Иностранные автопроизводители обратились к АВТОВАЗу с предложением наладить крупноузловую сборку автомобилей своих марок; переговоры ведутся.
Об этом сообщил президент АВТОВАЗа Максим Соколов, добавив, что решение по этому вопросу будет приниматься исходя из того, насколько это будет выгодно АВТОВАЗу и российскому автопрому в целом.
19 октября 2022, 11:17
-
АВТОВАЗ продлил шестидневный график производства автомобилей до конца 2022 года
АВТОВАЗ продлил шестидневный график производства автомобилей до конца 2022 года. В соответствии с принятым порядком, с 28 ноября по 25 декабря 2022 года Сборочные линии Granta и B0 будут работать с понедельника по субботу в две смены, а конвейер «Нивы» — 6 дней в неделю в одну смену, следует из сообщения профсоюзной организации АВТОВАЗа.
17 октября 2022, 12:33
-
АВТОВАЗ сварил первые кузова LADA Vesta
АВТОВАЗ продолжает перенос технологии производства LADA Vesta с ижевской площадки LADA на конвейеры сборки автомобилей в Тольятти. 13 октября на тольяттинской площадке АВТОВАЗа были сварены первые три кузова LADA Vesta.
Это часть процесса ввода в эксплуатацию, который продлится до начала серийного производства, которое запланировано на первую половину 2023 года, сообщает пресс-служба автопроизводителя.
17 октября 2022, 12:30
-
LADA Niva снова стала доступна с кондиционером и подогревом сидений
АВТОВАЗ начал производство внедорожников LADA Niva Legend и Niva Travel, оснащенных кондиционером и подогревом передних сидений. Доля продаж автомобилей Niva Legend в комплектациях с системой кондиционирования воздуха составляет более 60%, а таких автомобилей Niva Travel более 80%, сообщает пресс-служба автопроизводителя.
13 октября 2022, 13:03
-
АВТОВАЗ прекратил выпуск LADA Granta без подушек безопасности
АВТОВАЗ прекратил выпуск базовой LADA Granta (кроме стандартного универсала) в версии Classic’22: новый стартовый комплект Classic’22 Advance с двумя подушками безопасности и усовершенствованным оборудованием появились в прайс-листах.
12 октября 2022, 09:54
-
Самые популярные модели LADA стали известны в сентябре 2022 года
АВТОВАЗ сохраняет безоговорочное лидерство на российском рынке – в сентябре было приобретено 17 490 автомобилей LADA (+9,8%). По итогам девяти месяцев 2022 года продукции АВТОВАЗ реализовано в количестве 116 791 автомобиля, что на 56,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
11 октября 2022, 14:20
-
АВТОВАЗ приостановил продажи седана LADA Vesta Cross
Семейство LADA Vesta, которое переживает свое второе рождение в Vesta NG и переезжает из Ижевска в Тольятти, похоже, лишилось одной из модификаций. Внедорожная версия седана Веста Кросс исчезла из конфигуратора на официальном сайте АВТОВАЗа.
6 октября 2022, 13:33
Отрасли промышленности России | Статья
Перенос производства из Москвы в центральные и восточные регионы России и Средней Азии породил новые и знакомые проблемы для поставщиков услуг внутренней и внешней логистики страны
Рост производства автомобилей в России, в частности в центральных частях страны, заставил производителей и поставщиков логистических услуг реорганизовать свои логистические сети. Поскольку уровень локализации мировых производителей в России по-прежнему низок, некоторые из них рассматривают мультимодальные и железнодорожные перевозки для международных грузовых перевозок. Однако они сталкиваются с пробелами в инфраструктуре, таможенным оформлением и нормативными ограничениями.
В ЭТОЙ ИСТОРИИ…
- Расширение производства и потребность в логистике
- Местные сложности
- Логистика в Центральной Азии
- Расстояние создает проблемы для выезда
По данным Международной организации автопроизводителей России (OICA), В 2012 г. страна произвела 2,23 млн легковых и грузовых автомобилей, что на 12,1% больше, чем в 2011 г. Спрос на российском рынке также восстановился после финансового кризиса, хотя объемы в этом году стагнируют.
Петер Зауэр, представитель DB Schenker Logistics, говорит, что хотя автомобильные кластеры в Москве, Калуге и Санкт-Петербурге продемонстрировали наибольший рост за последние пять лет, его компания ожидает, что спрос на логистические услуги вырастет больше всего в Поволжье в ближайшие годы. два года. Среди заказчиков в регионе — ряд OEM-производителей в Нижнем Новгороде, Ford Sollers в Елабуге, КАМАЗ в Набережных Челнах, УАЗ в Ульяновске и Renault Nissan в Тольятти.
Соседи России, в том числе Казахстан и Узбекистан, также расширяют производство транспортных средств и оборудования в тех частях мира, где логистическая инфраструктура все еще развивается.
Государственная поддержка автомобильного сектора является важной движущей силой текущего роста, включая нормативно-правовую поддержку и таможенные льготы. Большая часть производственных мощностей, которые в настоящее время вводятся в эксплуатацию, частично обусловлена промышленной политикой России, в том числе Указом 166, который требует производства 300 000–350 000 единиц в год и целей локализации в обмен на льготные тарифы.
Правительство поддерживает локализацию другими способами. По словам Зауэра, российское правительство разрешает развитие таможенных объектов в обмен на то, что OEM-производители и рядовые поставщики используют не менее 30% местного содержания в течение определенного периода времени. Он видит определенную тенденцию к локализации большего количества производителей.
Все более глобальная цепочка поставок
Но в то время как мировые производители будут больше закупать в России, некоторые российские автопроизводители стремятся к дальнейшему развитию своих глобальных цепочек поставок. Среди ведущих производителей в России — Группа «Газ», которая ежедневно получает 550 грузовиков и контейнеров для производства легких коммерческих автомобилей, а также получит еще 220 контейнеров для контрактного производства при полном объеме производства. Компания имеет большую внутреннюю базу поставок для своих легких коммерческих автомобилей, большинство из которых доставляется на ее заводы грузовиками, в то время как для полу- и полной сборки комплектов (SKD и CKD) используется более мультимодальный транспорт. По словам президента и главного исполнительного директора Бу Андерссона, спрос Газа на более крупные грузовики растет после внедрения общесистемных доильных пробегов для внутренних поставщиков. По сравнению с первым полугодием 2012 года габариты транспортных средств «ГАЗ» увеличились на 25%.
Андерссон говорит, что вступление России прошлым летом во Всемирную торговую организацию дает Газу более сильные стимулы для поиска поставщиков в более глобальном масштабе. «Наши цели включают усиленное внимание к конкурентному поиску», — говорит он. «С запуском в этом году нашей новой модели LCV «ГАЗель NEXT» мы увеличили количество иностранных поставщиков и комплектующих, поставляемых за пределами России или Содружества Независимых Государств (СНГ)».
«С запуском «ГАЗели NEXT» в этом году мы увеличили количество иностранных поставщиков и запасных частей, поставляемых за пределы России или СНГ», — Бо Андерссон, Группа «Газ 9».0007
Газ все чаще закупает запчасти и компоненты из Южной Кореи, особенно из Китая и Турции. По словам Андерссона, из Китая Газ теперь получает 96% объема по железной дороге и 4% по морю. Ежемесячно OEM отправляет по железной дороге 60 40-футовых контейнеров из Пекина на свой завод в Нижнем Новгороде, примерно в 400 км к востоку от Москвы.
Maxx Intermodal Systems, дочерняя компания Rhenus Logistics, отправляет интермодальные маршрутные поезда из Китая в Россию. Из Европы он доставляет автозапчасти в Россию через Санкт-Петербург и Усть-Лугу, а также через порты Финляндии и Балтийского моря.
Раф де Шуттер, директор по продажам и развитию компании, говорит, что его поставки в Нижний Новгород и Калугу для Volkswagen растут с прошлого года, когда компания начала еженедельно отправлять три маршрутных поезда из Словакии и Чехии в эти страны. места. «Хотя большинство поставок из Европы в Volkswagen Kaluga осуществляется маршрутными поездами через Майешковице, Польша, и Брест, Беларусь, мы придерживаемся другого подхода», — рассказывает Де Шуттер. «Мы переходим со стандартной колеи на узкую в Матовцах, Словакия, и пересекаем украинскую границу в Ужгороде. Этот маршрут дешевле и на 12-24 часа быстрее, чем через Польшу и Беларусь».
DB Schenker Logistics отправляет в Россию всеми видами транспорта, особенно железнодорожным. По словам Петера Зауэра, его основные потоки идут из Европы по короткому морю через Санкт-Петербург и по железной дороге из северной Германии, Чехии и Словакии.
Компания Schenker также разработала решения для цепочки поставок, сочетающие морские и железнодорожные перевозки из Мексики, которая является головным предприятием Volkswagen Jetta, построенного на заводе Газа, в Нижний Новгород. Maxx Intermodal Systems также отправляет сельскохозяйственное оборудование из США через порты Котка, Санкт-Петербург и Рига, а затем перевозит его грузовиками в Москву.
По мере роста производства CKD моделей, производимых по всему миру, включая Южную Корею, Бразилию и Мексику, Зауэр отмечает, что объемы поставок из Америки и Азии, вероятно, продолжат расти.
Нелегко работать на месте
Поставщик первого уровня Magna International отправляет из пункта консолидации в Хемнице, Германия, полные грузовики на свои заводы в Калуге, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге. По словам Карла Лукаса, руководителя службы управления цепочками поставок и логистики, Magna закупает около 80% своей российской продукции из Европы (в основном из Германии и Чехии) и 20% из России и планирует открыть второй склад в Чехии. в этом году.
Однако схема поставок на заводах Magna значительно различается в зависимости, отчасти, от клиентов, которых они обслуживают. Его завод в Нижнем Новгороде в этом году начал поставки из Северной Америки, в частности из Мексики, которая сейчас составляет 20% его поставок; 10% поставок этого завода идет из России, остальное из Европы. «В будущем у нас будет больше отечественных поставщиков. На самом деле на нашем металлургическом заводе в Санкт-Петербурге большинство из них русские», — говорит Лукас.
«Время доставки из Европы составляет 10-40 дней, а из-за рубежа — 40-50 дней. Наша стратегия управления исключительными ситуациями проистекает из длительных сроков поставки» — Карл Мартин Лукас, Magna International
Он добавляет что чем дальше на восток в стране идет Magna, тем труднее выполнять ее требования по срокам выполнения заказов, обслуживанию и качеству. Проблемы, с которыми он сталкивается, включают стабильность планирования; отслеживание; сбор информации; и качество. «Время доставки из Европы составляет 10–40 дней, а из-за рубежа — 40–50 дней. Наша стратегия управления исключительными ситуациями обусловлена длительными сроками выполнения заказов», — говорит Лукас.
Magna хотела бы локализовать больше поставщиков, добавляет он, тем более что Декрет 166 требует 30% местного содержания для определенных пошлин и таможенных льгот, но он признает, что компания изо всех сил пытается достичь этой цели.
Сетевое проектирование
По мере того, как Газ расширяет свою сеть поставщиков, он централизовал свою входящую логистику и точки консолидации, а также сократил использование экспедиторов, чтобы улучшить использование в сети
импортных деталей. Также сократилось количество порожних транспортных средств. «Благодаря нашим объемам контрактного производства мы видим большой потенциал для синергии с нашими партнерами», — говорит Андерссон.
Андерссон также сообщает, что на 30% увеличилось количество поставщиков, которые обеспечивают поставки «точно в срок» (JIT) для ГАЗ, и на 40% увеличилось количество задействованных деталей. Более частые поставки JIT от отечественных поставщиков на производственную линию также привели к сокращению запасов OEM.
Кроме того, «Газ» теперь имеет статус «уполномоченного экономического оператора», что, по словам Андерссона, значительно ускоряет таможенное оформление, в том числе помогает снизить запасы в пути или на складах.
Следующей задачей автопроизводителя является создание общей сети перевалочных пунктов для своих 13 заводов, говорит Андерссон, что поможет ему поставлять более мелкие и более частые поставки.
Вечные проблемы
Провайдеры и производители указывают на проблемы, присущие российской логистике в последнее десятилетие. По словам Питера Зауэра, российская таможня представляет собой постоянную проблему, включая соблюдение новых правил, бюрократию и таможенное оформление в пути от внутренних пунктов до границ.
Недостаточно земли и складских помещений. Зауэр отмечает, что уровень вакантности самых качественных складских площадей в России составляет всего около 1-1,5% в ключевых регионах. «Наряду с нехваткой складских площадей в таких автомобильных центрах, как Калуга и Нижний Новгород, у девелоперов мало интереса к зданиям на продажу — только к проектам build-to-suit, то есть аренде», — говорит он.
Существуют также плохие автомобильные дороги от контейнерных портов до внутренних пунктов назначения. «Инфраструктура и работа российских портов недостаточны, особенно в неблагоприятных погодных условиях», — говорит Зауэр. «Отсутствие инфраструктуры вокруг производственных зон, например, контейнерных площадок, не имеющих железнодорожных путей, является проблемой».
Споры с соседями России также негативно сказываются на логистике. Например, в России и Польше регулярно возникают проблемы с лицензиями на автомобильные перевозки, что приводит к проблемам с наличием грузовиков. По словам Зауэра, продолжается спор со странами Балтийского моря о доступе к портам и пересылке в Россию. DB Schenker попытается переправить товары морским или автомобильным транспортом в зависимости от ситуации, но неопределенность создает трудности.
«Дорожные ограничения на МКАД означают, что мы должны делать больше ночных доставок и использовать небольшие грузовики, вмещающие только одну или две машины» – Камиль Мезинский, Алгай,
Рост в Средней Азии
Хотя Россия, безусловно, является основным производителем и рынком сбыта в регионе, в соседнем Казахстане есть растущая автомобильная промышленность с центрами сборки в Усть-Каменогорске и Костанае. Однако логистика для страны, не имеющей выхода к морю, сложна и часто включает железнодорожные перевозки дальнего следования. Maxx Intermodal перевозит детали в контейнерах из южнокорейского порта Пусан в китайские порты Циндао и Ляньюньган, так как оба имеют специальные транзитные ставки в Казахстан. Из Китая он отправляется по железной дороге через пограничный переход Алашанькоу в Китае и Достык в Казахстане, а также Хоргас в Китае. «Мы отправляем 50–100 контейнеров в месяц в Алматы и Костанай, что занимает от 21 до 25 дней», — говорит Де Шуттер.
Gefco работает в крупнейшем городе страны, Алматы, на юго-востоке, примерно в 350 км от границы с Китаем, и в столице Астане. По словам Дмитрия Губанова, генерального менеджера Евразийского мультимодального альянса Gefco, в автомобильном секторе Gefco обрабатывает в основном новые автомобили, которые проходит таможенную очистку на своем предприятии в Алматы, а затем доставляет в дилерские центры.
«Когда три года назад Казахстан присоединился к Таможенному союзу с Россией и Белоруссией, налог на импорт подержанных автомобилей увеличился, поэтому поток иссяк», — говорит Губанов.
Gefco, которая в настоящее время контролируется РЖД РЖД, имеет дочернюю компанию в Риге в Прибалтике, которая перевозит автомобили Volkswagen автомобильным транспортом из Германии в Вильнюс, Литва. Оттуда автомобили перемещаются в Казахстан по крытой железной дороге, что занимает 14 дней. Общий срок выполнения составляет 20-22 дня, по словам Губанова. Gefco перевозит около шести вагонов в месяц. В России компания также ежемесячно перевозит два или три грузовика автомобилей Volkswagen из Калуги в Алматы с пятидневным транзитным временем. «Погода может сыграть важную роль. Снег блокирует дороги, но не железные дороги», — говорит Губанов.
Губанов говорит, что основные усовершенствования Gefco в Казахстане заключаются в закреплении грузов, что сложно, учитывая относительно небольшие объемы и плотность. Gefco отправляет грузы из Калуги в Алматы, а затем загружает автомобили Suzuki, предназначенные для западного Казахстана. Оттуда он отправляет пустые грузовики обратно либо в Калугу, либо в Тольятти, чтобы забрать автомобили АвтоВАЗа для Москвы.
Gefco также перевозит автомобили Suzuki японского производства из Усть-Луги в крытых железнодорожных вагонах в Алматы. Марина Кузнечевакая, менеджер по маркетингу и продажам Gefco Kazakhstan, говорит, что она занимается доставкой пяти или шести грузовиков автомобилей Suzuki в месяц из Алматы, в основном в западный Казахстан.
«Мы рассматриваем железнодорожный транспорт для этих переездов и надеемся начать использовать его к следующему году», — говорит Кузнечевакая. Это предполагает переход с порта Усть-Луга на маршрут через Китай.
Помимо готовых автомобилей, Gefco расширяет поставки движущихся частей для нефтяного оборудования, особенно в западном Казахстане. Поставщики консолидируют компоненты в Западной Европе и перевозят их автомобильным транспортом целыми грузовиками. Gefco также отправляет проектное оборудование в железнодорожных вагонах и морских контейнерах из Китая в Казахстан. По словам Кузнечевакой, товары происходят из Филиппин, Сингапура и Малайзии, откуда они отправляются морем в Шанхай или Гонконг, а затем по железной дороге отправляются в Казахстан.
Узбекистан также имеет производственную базу. Совместное предприятие GM производит продукцию для местного рынка и экспорта в Россию, а также занимается производством сельскохозяйственной и строительной техники. Maxx Intermodal ежемесячно отгружает от 150 до 200 контейнеров крупноузловых комплектов для производства грузовиков, тракторов и сельскохозяйственных комбайнов. Из портов Гамбург, Бремерхафен и Гавр он доставляется по морю в Ригу, откуда контейнеры перемещаются по железной дороге через Россию и Казахстан в Узбекистан со сроком поставки около 25 дней. Основными направлениями являются Ташкент и Самарканд, два крупнейших города страны.
Большее расстояние, больше исходящих точек погрузки
Что касается готовых автомобилей, Gefco использует черноморский порт Новороссийск, который обрабатывает объемы автомобилей, в частности, из Турции, Италии и Испании. Порты Черного моря использовались в незначительной степени в течение нескольких лет в качестве альтернативы более загруженным портам Балтийского моря.
Major Auto Trans, крупный выездной провайдер для импортных автомобилей и внутренних перевозок, в прошлом году открыл комплексы в Московской области на 9300 автомобилей и Тольятти на 4000 автомобилей. Гендиректор компании Александр Журавлев говорит, что наблюдается тенденция увеличения количества пунктов погрузки, в том числе Москвы, Санкт-Петербурга, Тольятти, Ижевска – для «Объединенной автомобильной группы», дочерней компании АвтоВАЗа, где Renault Nissan также собирает автомобили – как а также Калуга, Нижний Новгород и Елабуга для Ford Sollers.
«Тенденция увеличения количества пунктов погрузки, в том числе Москвы, Санкт-Петербурга, Тольятти, Ижевска, а также Калуги, Нижнего Новгорода и Елабуги» — Александр Журавлев, Major Auto Trans
Журавлев прогнозирует, что наибольший рост транспортных потоков будет происходить из Тольятти, в частности, для производства АвтоВАЗа и Renault Nissan в регионе.
Algai, дочерняя компания Gefco, владеет парком из 200 автовозов и управляет двумя распределительными комплексами в Подмосковье и одним под Санкт-Петербургом. Генеральный директор Камиль Мезински говорит, что, хотя объемы производства Algai значительно увеличились в прошлом году и превысили 330 000 единиц, сегодняшняя стагнация рынка наносит ущерб автоперевозчикам. «На рынке существует избыток автомобильных перевозчиков, — говорит Мезински.
После замедления темпов роста Algai увеличила товарные запасы в своих распределительных комплексах, для которых компания пытается выделить больше места. Мезински говорит, что компания также пытается организовать дистрибуцию таким образом, чтобы ее клиенты не страдали от увеличения сроков выполнения заказа по мере уменьшения объемов. Чтобы соблюдать согласованные сроки, компания комбинирует грузы в разные пункты назначения или смешивает автомобили разных производителей.
Еще одной проблемой стало недавнее ограничение движения на МКАД: транспортным средствам грузоподъемностью более 12 тонн запрещено движение по дороге с 6:00 до 22:00. «Это значительно усложняет поставки московским дилерам, особенно если учесть, что московский объем достигает 40% нашего бизнеса или даже 60% для премиальных брендов. Таким образом, нам нужно было увеличить количество доставок в ночное время и использовать небольшие грузовики, вмещающие всего одну или две машины», — говорит Мезински.
Такие проблемы, вероятно, сохранятся в России, особенно в связи с тем, что российская политика продолжает поощрять производственную деятельность за пределами Москвы и в центральных и восточных регионах России.