Официальный дилер шевроле в краснодаре цены и комплектации: Официальный дилер Chevrolet | Купить новый Шевроле 2022, цены в Краснодаре

Chevrolet Aveo 2012 с пробегом 148200 км в Краснодаре, цена 560 000 ₽

Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес.
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта.

Chevrolet Aveo Sedan

2011 — 2015

ТСК Рено КР

официальный дилер

Ростовское шоссе, 22Б

560 000 ₽

№ 2745703

1

( 1 сегодня )

в наличии

есть ПТС

560 000 ₽

ТСК Рено КР

7
отзывов

Chevrolet Aveo Sedan

2011 — 2015

560 000 ₽

ТСК Рено КР

официальный дилер

Ростовское шоссе, 22Б

+7 (861) 201 90 01

560 000 ₽

•в наличии

•есть ПТС


ТСК Рено КР

официальный дилер

Ростовское шоссе, 22Б

Ростовское шоссе, 22Б

  • Комплектация
  • Характеристики

Модификация

Объем

1. 6 л.

Мощность

115 л.с.

Коробка

автомат

Тип двигателя

бензин

Привод

передний

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

— / — / —

Общая информация

Количество дверей

4

Двигатель

Тип двигателя

бензин

Похожие предложения

Другие модели Chevrolet

АВТОМОБИЛЕЙ МИРА ⋆

Опубликовано admin 15 ноября, 2022

Kia Seltos 2024.

Обновленный кроссовер Kia Seltos 2024 90 ноября

года дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе 90 ноября 9002 года. анонсировала кроссовер Seltos 2024 года перед его дебютом на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Тизерные изображения не очень показательны, так как обновленный вариант уже был представлен этим летом в Южной Корее.

Кроссовер будет иметь модернизированную переднюю панель с более крупной и заметной решеткой с подсветкой.

К ним присоединятся обновленные фары и новый передний бампер со спортивными воздухозаборниками и ярко выраженным центральным отверстием.

У кроссовера новые задние фонари, соединенные полосой с подсветкой.

Чуть ниже крепкий бампер, в котором вместо искусственных патрубков выхлопной системы используются перемещенные отражатели.

Подробнее »

Разместил admin 14 ноября, 2022

Cadillac CT6 2023.

Новый седан Cadillac CT6 пойман без камуфляжа.

Большая четырехдверка будет стилизована под электрокары марки, а внутри будет фирменная вывеска. Дилеры должны увидеть новую модель в следующем году.

Флагманский седан Cadillac CT6 дебютировал в 2015 году, в 2018 году он прошел рестайлинг, а уже в 2020 году выпуск модели в родных для марки штатах закончился.

Однако в Китае производство продолжается, и с этого рынка «четырехдверки» не намерены уходить, несмотря на скромные продажи (результат 2021 года — 17 715 штук): там дебют седана второго поколения.

Шпионские фото нового CT6 — причем без маскировки — растиражировали местные СМИ, среди которых оказалось и издание Autohome.

Судя по фото, экстерьер «четырехдверки» будет ближе к электрическому Cadillac Lyriq и лифтбеку Celestiq.

Подробнее »

Разместил admin 14 ноября, 2022

Toyota Yaris Cross GR Sport 2023.

Toyota Yaris Cross GR официально представили все подробности о европейском рынке оснащение и характеристики кросса.

Toyota Yaris Cross GR Sport 2023 года в европейском варианте был официально представлен сегодня.

В этой версии кроссовер получил более спортивный дизайн. Причем это касается как экстерьера, так и интерьера.

Кроме того, здесь для автомобиля доступен ряд опций, которых нет в стандартных версиях.

На данный момент точной даты начала продаж модели нет, но сообщается, что сделать предварительный заказ можно будет в третьем квартале этого года. Цена пока неизвестна.

Что касается внешнего вида Toyota Yaris Cross GR Sport, то сразу бросается в глаза характерный спортивный стиль исполнения.

Конечно, конструктивно кроссовер не изменился, но в деталях он приобрел несколько интересных решений.

Подробнее »

Разместил admin 13 ноября, 2022

Kia XCeed GT-Line 2023-2024 гг.

Kia XCeed GT-Line 2023-2024. Новый Kia XCeed 2023 дебютировал в Европе.

Корейская компания Kia представила обновленный кроссовер XCeed, который поступит в продажу к концу 2022 года.

В середине июля 2022 года Kia официально представила обновленную кроссоверную версию хэтчбека Ceed, которая известна как XCeed 2023.

Обзор

Автомобиль выделяется новыми фарами и фонарями, переработанным передним и задним бамперами, а также переработанной решеткой радиатора.

В салоне кроссовера установлена ​​цифровая приборная панель, которая получила другую графику, а также стала доступна новая мультимедийная система с 10,25-дюймовым экраном с передовыми мультимедийными технологиями с различными онлайн-сервисами, комплекс Kia Connect, а также самые современные системы активной безопасности и ассистентов водителя.

Читать далее »

Разместил admin 12 ноября, 2022

Москвич МСК 2025.

Представлен новый дорогой вездеход с МСК20ЧС оф. .

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что производство на заводе «Москвич» будет запущено в декабре этого года.

Предполагается, что сначала здесь будут собирать автомобили из машинокомплектов, поставляемых иностранными компаниями, возможно, китайскими.

Однако в будущем они должны наладить выпуск собственных моделей. Одним из них может стать кроссовер Москвич МСК 2025, который дизайнер автомобильного портала показал на своих рендерах.

Предполагается, что это полноценный электромобиль, но это тоже не собственная разработка Москвича.

Вполне вероятно, что новый МСК будет базироваться на платформе одного из китайских автопроизводителей, а его сборка может стать максимально локализованной на московском заводе.

Для удешевления модели производителю придется устанавливать собственные аккумуляторные блоки.

Известно, что в настоящее время прорабатываются проекты по строительству заводов под Липецком и Калининградом, где будут производиться российские аккумуляторы.

Подробнее »

Работает на WordPress | Посетите раздел «Сравнить премиальные темы WordPress» | Благодаря темам wordpress 2012, темам WordPress бесплатно онлайн и бесплатным темам WP

Что означает протекционистская речь Трампа для производителей сельскохозяйственной техники?

Это был потрясающий ход. Генеральный директор и президент Ford Марк Филдс в январе выступил на CNN, чтобы объявить, что его компания отменяет давно запланированное строительство сборочного завода стоимостью 1,6 миллиарда долларов США в Мексике.

Вместо этого Ford инвестирует 700 миллионов долларов США в предприятие в Мичигане и увеличит штат сотрудников в этом штате на 700 человек. перенести производство за пределы этой страны. По словам Трампа, на любые товары, которые они попытаются импортировать обратно в США с этих заводов, будет наложен 35-процентный тариф.

Трамп также выпустил поток твитов, критикующих Ford (иногда ложно) за его международную цепочку поставок и производство.

Что сделало заявление Форда таким удивительным, так это то, что в угрозах не было никакого реального содержания. Не было твердой государственной политики, запрещающей Форду строить завод в Мексике, чтобы воспользоваться более низкими производственными затратами. И не было никакой четкой политики, чтобы побудить их остаться.

«Это буквально вотум доверия к политике, направленной на рост, которую он (Трамп) изложил», — сказал Филдс во время телеинтервью, хотя он не смог назвать какой-либо конкретный, когда его нажимали.

Президент и главный исполнительный директор Ford появился на CNN, чтобы объявить, что Ford откажется от планов строительства завода в Мексике и вместо этого перенесет инвестиции в Мичиган.

фото:
Форд

В тот же день, когда было объявлено о выпуске автомобилей Ford, компания General Motors предприняла необычный шаг, разослав пресс-релиз из трех предложений, в котором объяснял свое производство в Мексике. Это было прямым ответом на упоминание Трампа в другом довольно точном твите, в котором он критиковал компанию за создание одной модели Chevy Cruze в этой стране.

«General Motors производит седан Chevrolet Cruze в Лордстауне, штат Огайо», — говорится в сообщении. «Все седаны Chevrolet Cruze, продаваемые в США, собираются на сборочном заводе GM в Лордстауне, штат Огайо. GM производит хэтчбек Chevrolet Cruze для мировых рынков в Мексике, а небольшое количество продается в США».

До сих пор большая часть того, что мы знаем о политических намерениях Трампа, поступает в виде коротких заявлений через аналогичные бури в Твиттере. Он отказывается уделять много внимания основным средствам массовой информации, избегая их в манере, напоминающей последнюю администрацию Стивена Харпера здесь. Однако очевидно, что руководители американских автопроизводителей уже чувствуют давление.

Автомобильная промышленность мало чем отличается от сельскохозяйственного оборудования. Все основные бренды сельскохозяйственной техники производят оборудование за пределами США, и по крайней мере часть оборудования продается в Северной Америке. Например, новые тракторы общего назначения Global Series компании AGCO производятся в Китае. Их тракторы марки Fendt собираются в Марктобердорфе, Германия. John Deere производит некоторые тракторы общего назначения и комплектующие к ним в Мексике. И список продолжается.

И большая часть продукции канадских производителей короткой линии направляется на юг. Как протекционистская позиция США может повлиять на канадские бренды? Пока никто не может быть уверен. Похоже, что канадские фирмы мало что могут сделать, кроме как наблюдать и ждать.

«На самом деле я очень удивлен, что Ford занял такую ​​позицию уже без администрации», — говорит Питер Кларк, президент и главный исполнительный директор Seed Hawk из Саскачевана, производителя посевного оборудования и подразделения шведской компании Väderstad. «Вокруг много риторики, поэтому пока рано говорить о том, что собирается делать администрация. Я думаю, мы подождем, чтобы увидеть администрацию на месте».

Читайте также
Виртуальные испытания в реальных условиях

Несколько лет назад я брал интервью у инженера на пенсии, работавшего в Massey Ferguson. Мы говорили о…

В своем официальном информационном бюллетене «Industry Advisor», опубликованном в начале января, американская Ассоциация производителей оборудования (AEM) повторила это мнение. «Первые несколько месяцев новой администрации должны дать значительно больше информации о том, что будет означать президентство Трампа для производства, сельского хозяйства и всей экономики», — говорится в нем.

Вначале предвыборная команда Трампа преуменьшала опасения, что его позиция против НАФТА может навредить Канаде, подразумевая, что любые угрозы на самом деле были направлены только против Мексики. Однако теперь нет никаких признаков какого-либо особого отношения к канадским производителям.

Газета Globe and Mail сообщила, что на телефонной конференции с журналистами пресс-секретарь Трампа в Белом доме Шон Спайсер сказал: «Обязательства (Дональда Трампа) касаются американских рабочих, американских рабочих мест, американской промышленности и Американское производство».

Согласно Globe , Спайсер продолжил: «На протяжении всей кампании он очень четко заявлял, что его цель — поставить Америку на первое место, восстановить производственную базу Америки, и поэтому вопрос не в конкретной стране по отношению к Соединенным Штатам. Вопрос в том, где будет место Америки и какое место в его повестке дня займут американские рабочие. И это в первую очередь».

Отсюда становится ясно, что если бы Форд планировал открыть завод в Канаде, а не в Мексике, конечный результат, вероятно, был бы таким же.

Если администрация Трампа действительно пойдет на введение 35-процентной пошлины на американские бренды, которые импортируют продукцию для продажи в США, первое, что приходит на ум, — это завод по производству пневматических сверл CNH Industrial в Саскатуне, Саск. Она производит все пневматические сеялки Case IH и New Holland для рынка Северной Америки.

Будет ли CNH облагаться налогом при перемещении этого предприятия?

Пока неясно, при каких именно условиях может применяться такая пошлина, и существует давнее двустороннее соглашение о свободной торговле сельскохозяйственным оборудованием, которое гарантирует, что канадское оборудование может беспрепятственно поступать на юг, хотя Форд, например, этого не делает. похоже, считают, что НАФТА, которое позволяет автопроизводителям производить некоторые компоненты и автомобили во всех трех странах Северной Америки, будет достаточно для его защиты при новой администрации США.

Могут ли руководители канадских машиностроительных брендов полагаться на торговое соглашение, защищающее их фирмы? И что произойдет с их экспортом оборудования, если США введут широкий спектр новых тарифных барьеров?

Питер Кларк — президент и главный исполнительный директор Seed Hawk.

фото:
Семенной ястреб

«С точки зрения сельского хозяйства гораздо больше оборудования перемещается на север, чем на юг, — отмечает Кларк. «Поэтому я не ожидаю слишком большого влияния на канадских производителей, особенно на шортлайнеры».

«Рынки, на которые мы продаем — Seed Hawk и, возможно, другие в Западной Канаде — являются нишевыми поставщиками продуктов, поэтому, несмотря на любые тарифные решения, которые я считаю маловероятными, продукт будет продолжать продаваться».

А стоимость доллара США постоянно растет с момента избрания Трампа в ноябре. Некоторые экономисты отмечают, что это может осложнить его усилия по оживлению американского производства, поскольку высокий курс доллара делает товары, произведенные в США, более дорогими на экспортных рынках.

Это проблема, с которой сельскохозяйственная и строительная техника американского производства уже сталкивается в пиках. И наоборот, обменный курс дает канадским брендам подушку безопасности, чтобы смягчить воздействие любых потенциальных новых пошлин.

«Мы немного защищены с точки зрения наших действий — или реакции — из-за сильного обменного курса», — говорит Кларк. «Это очень благоприятно для торговли на юг. Если бы мы сидели на уровне доллара, мы могли бы думать по-другому. Но разрыв значителен. Это влияет на наши продажи в США, и я не ожидаю, что это изменится слишком быстро в будущем».

Реальность такова, что американским производителям сельскохозяйственной техники следует больше беспокоиться о ответных тарифах Канады.

«Крупные производители, такие как Case IH и John Deere, уже сильно пострадали от курсов валют, — отмечает Кларк. «Я был бы больше обеспокоен любой реакционной реакцией канадского правительства на торговлю в северном направлении, которая повлияла бы на них».

Несмотря на всю эту неопределенность, рынки очень позитивно отреагировали значительным ростом на фондовых биржах, включая акции Ford, которые выросли более чем на 3,5% в тот же день, когда было объявлено о развороте мексиканских инвестиций.

«Это (рыночная неопределенность) было учтено в преддверии выборов», — считает Кларк. «Тогда была некоторая нестабильность. С точки зрения США (инвесторов) у нас есть президент, поведение которого может нам не нравиться, но он собирается вести страну в том направлении, которое нам нравится. В этом есть какая-то стабильность. Я не удивлен, что рынки были довольно стабильными в течение последних нескольких недель».

Хотя риторика по-прежнему доминирует в дискуссиях о торговле и коммерции с США в ближайшем будущем, более чем вероятно, что статус-кво претерпит некоторые изменения.