Официальный дилер шевроле в ижевске цены и комплектации: Лео Смарт — официальный дилер Chevrolet в Ижевске

Автопроизводители ориентируются на среднестатистические домохозяйства с новым поколением электромобилей. Затем появились электромобили для покупателей роскоши и водителей пикапов и фургонов для доставки.

Теперь компании сосредотачиваются на самом сердце автомобильного рынка США: на компактных внедорожниках. Стремясь к тому, чтобы электромобили доминировали в продажах автомобилей в ближайшие годы, автопроизводители продвигают свои новые модели как обладающие ассортиментом, ценой и функциями, чтобы конкурировать с их бензиновыми конкурентами.

Некоторые до сих пор пользуются большой популярностью. Ford Mustang Mach E стоимостью более 45 000 долларов распродан на модельный год. В понедельник вечером бренд Chevrolet, принадлежащий General Motors, представил электрическую версию своего Blazer, также по цене около 45 000 долларов, когда он поступит в продажу следующим летом.

Также в следующем году: электрический Chevy Equinox с базовой ценой около 30 000 долларов, цена которого может сделать его особенно привлекательным для семей со скромным доходом. Есть также Hyundai Ioniq 5 и Volkswagen ID.4 по цене 40 000 долларов и грядущая Ariya от Nissan стоимостью около 47 000 долларов с более дешевой версией.

Все начинаются значительно дешевле, чем небольшой внедорожник Tesla Model Y, который в настоящее время является самым продаваемым электромобилем, со стартовой ценой в 60 000 долларов.

Новые модели, которые могут проехать около 300 миль на одной зарядке, нацелены на самый большой сегмент рынка США: внедорожники скромного размера, на долю которых приходится около 20% продаж новых автомобилей. Отраслевые эксперты говорят, что выход на сегмент компактных внедорожников с охватом более широкой демографической группы покупателей обязательно увеличит продажи электромобилей на национальном уровне.

«Переход к меньшему сегменту коммунальных услуг дает вам возможность получить доступ к большинству клиентов в одном (рыночном) сегменте», — сказала Стефани Бринли, главный аналитик S&P Global Mobility. «Чтобы совершить переход с (двигателей внутреннего сгорания) на электрические, вам нужно больше места. Вы должны быть в большем количестве ценовых категорий. Вы должны быть в большем количестве размеров».

Бринли отметил, что сегменты малых и средних внедорожников удовлетворяют потребности многих людей, чего не было в предыдущих электромобилях.

«Если это цена, которую вы можете получить, но это продукт, в который вы не можете положить своих детей и свою собаку, вы не собираетесь его покупать», — сказала она.

Chevrolet заявляет, что Blazer проедет минимум 247 миль на одной зарядке. Более дорогие версии высокого класса могут проехать до 320 миль. Blazer будет доступен с пакетом производительности Chevrolet SS со временем разгона от 0 до 60 миль в час менее чем за четыре секунды. Будет и полицейская версия.

«Сначала демографический состав покупателя электромобиля, безусловно, был человеком с высшим образованием и более высоким семейным доходом», — сказал Стив Майорос, директор по маркетингу Chevrolet. «Это очень показательно для первых последователей. Но по мере того, как мы движемся вверх по этой кривой, намерение и то, где мы оцениваем этот продукт, состоит в том, чтобы сделать его более доступным для большего количества основных покупателей».

Чтобы привлечь покупателей со скромным достатком, цены на электромобили должны быть еще ниже, в диапазоне от 30 000 до 35 000 долларов, заявила на этой неделе генеральный директор GM Мэри Барра в интервью Associated Press. По ее словам, электромобили также должны иметь запас хода и сеть зарядки, чтобы они могли быть единственным транспортным средством, которым владеют некоторые люди.

«Большинство владельцев электромобилей сегодня владеют несколькими транспортными средствами, поэтому у них есть автомобиль внутреннего сгорания, который они могут использовать в зависимости от своих потребностей», — сказал Барра.

Автопроизводители настаивают на полном восстановлении налоговой льготы в размере 7500 долларов США для людей, покупающих электромобили, чтобы стимулировать продажи. Но эта мера застопорилась в Конгрессе. Это особенно важно для GM, Tesla и Toyota, которые максимально исчерпали разрешенное количество кредитов и больше не могут предлагать их покупателям. Другие автопроизводители тоже приближаются к пределу.

Даже без налоговой льготы движение отрасли к электромобилям идет быстрыми темпами. Edmunds.com сообщает, что на долю электромобилей в настоящее время приходится около 5% продаж новых автомобилей в США, при этом в продаже имеется 46 моделей. Бринли из S&P прогнозирует, что доля рынка вырастет до 8% в следующем году, до 15% к 2025 году и до 37% к 2030 году. Ведущий аналитик Ford по продажам в США.

Спрос на автомобили с батарейным питанием и газоэлектрические гибриды вырос в связи с резким ростом цен на бензин в этом году. Дилеры сообщают, что каждый доставленный автомобиль, как правило, уже продан или исчезает вскоре после прибытия.

Джонатан Чариф, генеральный директор South Motors, группы из 11 дилеров в Южной Флориде, сказал, что невозможно оценить, насколько велик спрос на электромобили. Существует огромный интерес, особенно к электрическим внедорожникам, и автомобили продаются быстро. Но предложение ограничено, потому что автопроизводителям не хватает компьютерных чипов, чтобы построить столько автомобилей, сколько они хотят.