Санкции против России могут еще больше затруднить американцам покупку автомобиля
Санкции против России потенциально могут препятствовать поставкам палладия, металла, используемого для изготовления ключевого компонента автомобилей. Россия производит треть мировых поставок.
AFP via Getty Images
Санкции против России, если их не принять должным образом, могут ударить по американским покупателям прямо в дилерском центре.
На долю России приходится одна треть мировых поставок палладия, необходимого для производства каталитических нейтрализаторов, трубчатого куска металла серебристого цвета, который США требует для каждого автомобиля с бензиновым двигателем для снижения выбросов. Металл может попасть под санкции США и других стран в связи с российской агрессией против Украины.
«Санкции могут не только привести к росту цен», — сказал Крис Блази, основатель Neptune Global, торговца драгоценными металлами. «Что еще более важно, это может быть просто недоступно».
США и другим странам еще предстоит уточнить, какие санкции они планируют ввести в отношении России, и нет никаких признаков того, что они наложат прямые ограничения на крупнейшие экспортные товары страны, такие как нефть, газ, пшеница и металл. По словам представителя Госдепартамента США, правительство не предвидит санкционные действия, но ни один вариант не рассматривается, и последствия будут серьезными, уместными и скоординированными.
Администрация Байдена балансирует на тонкой грани между подавлением президента России Владимира Путина и предотвращением любых непредвиденных последствий для американцев. Но санкции могут иметь волновой эффект для глобальной цепочки поставок, которая уже столкнулась с проблемами во время пандемии, из-за которых стало сложнее покупать все, от автомобилей до игрушек и холодильников.
«Хотим ли мы, чтобы весь мир страдал вместе с ними?» Блази сказал, имея в виду россиян. «Было бы трудно поверить, что мы были бы достаточно глупы, чтобы напрямую санкционировать определенные товары, которые вызовут дополнительные проблемы с цепочкой поставок ».
Но еще до того, как президент Джо Байден начал рассматривать санкции, производство автомобилей было взбудоражено. По данным Международной организации автопроизводителей, за первые девять месяцев 2021 года количество произведенных автомобилей сократилось на 15% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Из-за меньшего количества вариантов в дилерских центрах многие покупатели обратились к подержанным автомобилям, что привело к росту цен на 42% с начала пандемии, при этом средний подержанный автомобиль сейчас продается за 28 205 долларов.
Основной причиной стала нехватка микрочипов. Другие материалы, такие как металлы, используемые для производства автомобилей — палладий, алюминий и сталь — также были труднее, чем обычно. «Если вы вернетесь на 10 лет назад, то увидите, что склады полны вещей. Сегодня их просто нет», — сказал Эоин Динсмор, аналитик по металлам в CRU Group, исследовательской фирме по сырьевым товарам.
Цены выросли соответственно. Например, палладий в настоящее время стоит около 2300 долларов за унцию по сравнению с 1400 долларами в 2019 году и 800 долларами в 2017 году. В последние недели цены выросли в ожидании дальнейших санкций, при этом дополнительные расходы либо покрываются производителем, либо перекладываются на потребителей.
«Если вы хотите продать автомобиль за 50 000 долларов, у вас нет другого выбора, кроме как заплатить столько, сколько вам нужно, чтобы получить металл», — сказал Барт Мелек, глобальный руководитель стратегии товарных рынков в TD Securities.
Заметное исключение: Tesla и другим производителям электромобилей не нужно беспокоиться о том, чтобы получить автомобильную деталь, регулирующую выбросы.
Русский дневник № 2: историческая справка и обнадеживающие сегодняшние результаты
Россия
Этот второй выпуск русского дневника начинается с ретроспективного обзора истории Renault в России, затем следует подробное описание текущей позиции Renault на местном рынке. рынок. Какие модели продаются лучше всего? Каков охват дилерской сети? Читай дальше что бы узнать!
группы Renault
Автомобили Renault впервые появились в России на Петроградском международном автосалоне 1907 года. На этом знаменательном мероприятии царь Николай II выразил свое восхищение французской промышленностью и, в частности, Renault 40 CV. Он должным образом заказал два для своей личной службы, и последуют дальнейшие заказы.
Флот царя Николая II на рубеже 20-го века
Почувствовав важность российского рынка, 19 января14 Луи Рено решил построить в России два завода: один в Петрограде для производства грузовиков и шасси и один в Рыбинске для производства авиадвигателей.
В 1916 году Русски Рено, российская дочерняя компания Société des Automobiles Renault, открыла магазин на берегу Невы. К 1917 году на Петроградском заводе работало 1000 человек. Но вскоре все изменилось с русской революцией. Работы были приостановлены, а заводы были национализированы в 1919 году. По иронии судьбы, заводы до сих пор работают, производя мопеды, водяные насосы и двигатели.
Последовал долгий перерыв. С 1966 по 1983 год Renault подписывала различные соглашения с российскими организациями на проектирование, поставку и производство оборудования. Партнерами будут Москвич (автомобили), Камаз (грузовики), Харьков (тракторы), Александрия (контакторы) и Псков (сварочные машины).
В 1996 году Renault подписала партнерское соглашение с «Автофрамос». Затем через год был подписан договор с «Москвичем» на сборку Mégane Classic. Создана дочерняя компания по продажам в России. А в 19В 1998 году на окраине Москвы был построен завод «Автофрамос» для производства и продажи Логанов под маркой Renault. Как мы отмечали в нашем первом выпуске, это положило начало яркому промышленному приключению, одним из основных событий в котором станет партнерство с АвтоВАЗом.
Со 154 734 регистрациями и долей рынка 5,83% в 2011 г. (рост на 0,7% по сравнению с 2010 г.) Renault занимает четвертое место на автомобильном рынке России в 2011 г. после Lada, Chevrolet и Hyundai. Renault рассматривает Россию как свой четвертый по величине рынок в краткосрочной перспективе и планирует к 2016 г. занять 8% доли российского рынка9.0003
Renault Sandero пользуется большим успехом на российском рынке. население. Российский потребитель имеет большой выбор моделей. Некоторые производятся локально: Logan, Sandero (включая Stepway), Duster, Mégane Berline и Fluence. Импортируются и другие модели: Clio, Mégane (купе и RS), Kangoo, Scénic, Laguna Coupé, Koleos и Latitude. Предлагаемые коммерческие автомобили — Trafic, Master — Kangoo.
Renault Latitude на Московском автосалоне 2010
Крупнейшие успехи Renault на российском рынке включают Logan (81 909 единиц, проданных в 2011 году) и Sandero (45 695 единиц, что на 138% больше, чем в 2010 году). Duster, похоже, ждет такой же оглушительный успех. Общим для этих трех автомобилей является то, что они были специально разработаны для России и оснащены автоматической коробкой передач.
Renault Duster, будущий бестселлер в России?
Рено имеет общероссийскую сеть из 140 точек продаж в 93 городах и присутствует во всех городах России с населением более 300 000 человек. В 2013 году планируется открытие более 200 торговых точек.