Содержание
Фольксваген Автоимпорт Липецк | официальный сайт dilert.ru
Если Вы собираетесь покупать Фольксваген не проходите мимо автосалона Фольксваген Автоимпорт Липецк. На официальном сайте этого дилера представлены комплектации и цены на новые автомобили, а также спецпредложения на авто с пробегом.
На сайте dilert.ru Вы можете ознакомиться с краткой информацией по автомобмлям в наличии, а также с отзывами клиентов.
Сеть
Автоимпорт
Город
Липецк
Адрес (Липецк)
Россия, Липецкая область, Липецк, Московская улица, 79А
Телефон
+7 474 255-55-70
Режим работы
ежедн. 9:00-21:00
Координаты
N52.607913 E39.528612
Фольксваген Автоимпорт Липецк комплектации и цены
Модель | Кузов | Комплектация | Двигатель | Коробка | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Amarok | пикап двойная кабина | Trendline | 2. |
механика | 2 454 700 |
Caddy | компактвэн | Trendline | 1.6d 75 л.c. дизель | механика | 1 462 700 |
Caddy | компактвэн | Kombi | 1.6d 102 л.c. дизель | механика | 1 590 700 |
Caddy | компактвэн 2015 | Alltrack | 1.4 125 л.c. бензин | робот | 2 045 200 |
California | минивэн | Beach | 2.0 150 л.c. бензин | механика | 3 282 400 |
Caravelle | минивэн | Trendline | 2.0d 102 л.c. дизель | механика | 2 449 900 |
Caravelle | минивэн | Trendline | 2.0d 102 л.c. дизель | механика | 2 522 100 |
Golf | хэтчбек | Comfortline | 1. |
робот | 1 499 900 |
Jetta | седан | Trendline | 1.4 125 л.c. бензин | робот | 1 129 000 |
Multivan | минивэн | Trendline | 2.0 150 л.c. бензин | механика | 2 798 100 |
Multivan | минивэн | Comfortline Long | 2.0 150 л.c. бензин | механика | 3 610 100 |
Passat | седан | Trendline | 1.4 150 л.c. бензин | робот | 1 759 000 |
Passat | универсал | Alltrack | 2.0 220 л.c. бензин | робот | 2 339 000 |
Passat | универсал 5 дв. | Comfortline | 1.8 180 л.c. бензин | робот | 2 119 000 |
Polo | седан | Trendline | 1. |
механика | 734 900 |
Teramont | внедорожник | Respect | 2.0 220 л.c. бензин | автомат | 3 029 000 |
Tiguan | внедорожник | Trendline | 1.4 150 л.c. бензин | робот | 1 549 000 |
Touareg | внедорожник | Respect | 3.0d 249 л.c. дизель | автомат | 3 749 000 |
Transporter | минивэн | Базовая | 2.0 150 л.c. бензин | механика | 1 969 400 |
Фольксваген Автоимпорт Липецк автомобили в наличии
Volkswagen Amarok
купить от 2 429 300 руб
Volkswagen Caddy
купить от 1 323 900 руб
Volkswagen Caddy
купить от 1 488 200 руб
Volkswagen Caddy
купить от 1 836 600 руб
Volkswagen California
купить от 3 169 400 руб
Volkswagen Caravelle
купить от 2 408 100 руб
Volkswagen Caravelle
купить от 2 462 900 руб
Volkswagen Golf
купить от 1 429 900 руб
Volkswagen Jetta
купить от 1 049 000 руб
Volkswagen Multivan
купить от 2 764 400 руб
Volkswagen Multivan
купить от 3 585 300 руб
Volkswagen Passat
купить от 1 629 000 руб
Volkswagen Passat
купить от 2 339 000 руб
Volkswagen Passat
купить от 2 059 000 руб
Volkswagen Polo
купить от 654 900 руб
Volkswagen Teramont
купить от 2 829 000 руб
Volkswagen Tiguan
купить от 1 399 000 руб
Volkswagen Touareg
купить от 3 399 000 руб
Volkswagen Transporter
купить от 1 920 400 руб
Фольксваген Автоимпорт Липецк на карте Липецка
Отзывы о Фольксваген Автоимпорт Липецк
Kia Cerato — обзор нового Киа Cerato, цена от 1280900 руб у официального дилера Киа Центр Ринг в г.
Липецк
от 2 054 900 ₽
Авто в наличии
Телематические сервисы Kia Connect
Двигатели 2.0 150 л.с и автомат 6AT
Интеллектуальные системы безопасности и помощи водителю
Тест-драйв Звонок дилера Рассчитать кредит Спецпредложения
Магия отличного настроения в каждой поездке
Полностью светодиодные фары
Задние светодиодные фонари
17` литые диски
1 / 3
Полностью светодиодные фары
Задние светодиодные фонари
17` литые диски
Интерьер
Практичность в мельчайших деталях
Аудиосистема с 8-дюймовым дисплеем
Яркий 8-дюймовый цветной сенсорный ЖК-дисплей позволяет легко считывать
информацию и управлять аудиосистемой, а также транслирует широкий спектр
информации об автомобиле.
Android Auto и Apple CarPlay
Cистемы Android Auto и Apple CarPlay, выводят функционал смартфона на экран мультимедийной системы и позволяют удобно и безопасно пользоваться сервисами и приложениями во время поездки.
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 4.2»
Бортовой компьютер выводит на приборную панель с цветным дисплеем размером 4,2” информацию о функциональных настройках, маршруте, расходе топлива, погоде и о многом другом.
Полочка для беспроводного зарядного устройства
С помощью специальной полочки в передней части центральной консоли вы можете зарядить совместимый смартфон. Оранжевый цвет, означающий процесс зарядки, сменится зеленым, когда устройство полностью зарядится.
1 / 4
Аудиосистема с 8-дюймовым дисплеем
Android Auto и Apple CarPlay
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 4.2»
Полочка для беспроводного зарядного устройства
Яркий 8-дюймовый цветной сенсорный ЖК-дисплей позволяет легко считывать
информацию и управлять аудиосистемой, а также транслирует широкий спектр
информации об автомобиле.
6-ступенчатая автоматическая трансмиссия
Автоматическая коробка передач отличается плавностью и точностью, при этом сохраняя высокую экономичность.
Система выбора режима движения
Подрулевые рычаги переключения передач
Быстрая смена передач кончиками пальцев подарит вам чувство полного контроля над автомобилем.
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Система бесключевого доступа в автомобиль и дистанционного запуска двигателя — удобное и полезное решение, которое вы непременно оцените.
1 / 4
6-ступенчатая автоматическая трансмиссия
Система выбора режима движения
Подрулевые рычаги переключения передач
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Автоматическая коробка передач отличается плавностью и точностью, при этом сохраняя высокую экономичность.
Сиденья с обогревом
В холодные дни обогрев сидений быстро обеспечит комфортную температуру,
чтобы вы могли расслабиться
и сосредоточиться на вождении.
Рулевое колесо с подогревом
Комфортная температура руля в холодную погоду делает поездку не только приятной, но и более безопасной.
Встроенная система памяти (IMS)
IMS позволяет сохранять персонализированные настройки для двух водителей.
Двухзонный климат-контроль
Автоматическая климатическая установка постоянно поддерживает идеальную температуру для вас и ваших спутников.
Зеркало заднего вида с автозатемнением
1 / 5
Сиденья с обогревом
Рулевое колесо с подогревом
Встроенная система памяти (IMS)
Двухзонный климат-контроль
Зеркало заднего вида с автозатемнением
В холодные дни обогрев сидений быстро обеспечит комфортную температуру,
чтобы вы могли расслабиться
и сосредоточиться на вождении.
Складывающиеся сиденья в пропорции 60:40
Багажное отделение вместимостью
502 л
Умный багажник
Теперь совершать покупки и перевозить
крупные предметы стало намного проще.
Когда ваши руки заняты сумками, багажом
или спортивным снаряжением, крышку
багажника можно настроить так, чтобы
она открывалась автоматически,
если смарт-ключ находится рядом
не менее трех секунд.
1 / 3
Складывающиеся сиденья в пропорции 60:40
Багажное отделение вместимостью
502 л
Умный багажник
Система предупреждения столкновения в слепых зонах (BCW)
С помощью радаров BCW предупредит вас, если обнаружит транспортное средство, приближающееся
сзади по соседней полосе. Обнаружив автомобиль в слепой зоне, система дает визуальное оповещение на боковом зеркале со стороны опасности.
Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (Stop&Go)
С помощью камеры и радара система анализирует дорожную ситуацию впереди автомобиля и помогает соблюдать
безопасную дистанцию, при необходимости замедляя автомобиль вплоть до полной остановки и восстанавливая скорость, когда препятствий для движения больше нет.
Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)
Система LKA следит за положением автомобиля на дороге, и, если вы начинаете смещаться из полосы, не включив сигнал поворота, она предупреждает вас и направляет
автомобиль обратно в исходную полосу.
Камера заднего вида (RVM)
При движении задним ходом автоматически включается камера заднего вида, транслируя изображение с направляющими линиями. Вы также можете использовать вид сверху на пространство за автомобилем. Изображение может быть выведено
на экран и во время движения вперед.
1 / 4
Система предупреждения столкновения в слепых зонах (BCW)
Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (Stop&Go)
Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)
Камера заднего вида (RVM)
С помощью радаров BCW предупредит вас, если обнаружит транспортное средство, приближающееся
сзади по соседней полосе. Обнаружив автомобиль в слепой зоне, система дает визуальное оповещение на боковом зеркале со стороны опасности.
Дистанционный запуск двигателя
Управление климат-контролем
Дистанционная настройка температуры в салоне, активация подогрева стекол и боковых зеркал заднего вида.
Дистанционное открытие/закрытие дверей
Автомобиль автоматически отправит уведомление о незакрытых дверях и в случае необходимости вы можете закрыть их дистанционно.
Уведомление о срабатывании штатной сигнализации
При срабатывании штатной сигнализации автомобиль автоматически вышлет вам уведомление.
Статус и диагностика систем транспортного средства
Диагностика автомобиля возможна по запросу через меню мультимедийной системы либо автоматически при каждом запуске двигателя. Данные о работе систем автомобиля за последний месяц вы сможете посмотреть в приложении.
1 / 5
Дистанционный запуск двигателя
Управление климат-контролем
Дистанционное открытие/закрытие дверей
Уведомление о срабатывании штатной сигнализации
Статус и диагностика систем транспортного средства
Gamma 1.6 MPI, бензин
2.0 Nu MPI, бензин
128
л.с
Мощность двигателя
154,6
н. м
Максимальный крутящий момент
10,1
с
Разгон от 0 до 100 км/ч с (минимальным значением для данного двигателя)
Обзоры
Видео о модели
Промо-ролики (1)
Особенности (5)
Мнения (3)
Просмотр 360°
Cerato
Экстерьер
Интерьер
Цвет:
Runway Red (CR5)
Двигатель и трансмиссия
1.6 MPI / 128 л.с. / Бензин / Механика / Передний привод
1.6 MPI / 128 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Основные опции
Подогрев форсунок стеклоомывателя
Стальные диски 15″, с полноразмерными колпаками и шинами 195 / 65 R15
Кондиционер
Фронтальные подушки безопасности
Камера заднего вида
Мультимедийная система 8″ с поддержкой Apple Carplay / Android Auto
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Двигатель и трансмиссия
1.6 MPI / 128 л.с. / Бензин / Механика / Передний привод
1.6 MPI / 128 л. с. / Бензин / Автомат / Передний привод
2.0 MPI / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Основные опции
Подогрев форсунок стеклоомывателя
Подогрев рулевого колеса
Стальные диски 15″, с полноразмерными колпаками и шинами 195 / 65 R15
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки и шторки безопасности
Камера заднего вида
Мультимедийная система 8″ с поддержкой Apple Carplay / Android Auto
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Двигатель и трансмиссия
1.6 MPI / 128 л.с. / Бензин / Механика / Передний привод
1.6 MPI / 128 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
2.0 MPI / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Основные опции
Дополнительный электрический отопитель салона
Стальные диски 16″, с полноразмерными колпаками и шинами 205 / 55 R16
Светодиодные противотуманные фары
Раздельный климат-контроль
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Приборная панель Supervision c монохромным дисплеем TFT 3. 5»
Задние датчики парковки
Мультимедийная система 8″ с поддержкой Apple Carplay / Android Auto
Двигатель и трансмиссия
1.6 MPI / 128 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
2.0 MPI / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Основные опции
Подогрев задних сидений
Легкосплавные диски 16″, с шинами 205 / 55 R16
Светодиодные фары (LED)
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Телематические сервисы Kia Connect*
Система предотвращения фронтального столкновения (FCA) (уровень распознавания: автомобиль/пешеход)
Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)
Мультимедийная система 8″ с поддержкой Apple Carplay / Android Auto
Двигатель и трансмиссия
2.0 MPI / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Основные опции
Легкосплавные диски 17″, с шинами 225 / 45 R17
Светодиодные задние фонари
Сиденья с комбинированной отделкой искусственной кожей и тканью
Телематические сервисы Kia Connect*
Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
Спортивное рулевое колесо
Обивка потолка черной тканью
Решетка радиатора с красными вставками
Мультимедийная система 8″ с поддержкой Apple Carplay / Android Auto
Двигатель и трансмиссия
2. 0 MPI / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Основные опции
Легкосплавные диски 17″, с шинами 225 / 45 R17
Сиденья с комбинированной кожаной отделкой**
Электрорегулировка сиденья водителя с функцией памяти
Телематические сервисы Kia Connect*
Электрический стояночный тормоз (EPB)
Система предотвращения фронтального столкновения (FCA) (уровень распознавания: автомобиль/пешеход/велосипедист)
Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go (SSC)
Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA)
Мультимедийная система 8″ с поддержкой Apple Carplay / Android Auto
Официальный сайт Правительства Российской Федерации
Вступительное слово Владимира Путина:
Дамы и господа, коллеги,
Мы встречаемся сегодня, чтобы обсудить комплекс мер по поддержке одной из ключевых отраслей экономики России – автомобильной промышленности.
Наш приглашенный докладчик только что объяснил, как глобальный экономический кризис влияет на мировое автомобилестроение. Всем известно, что американские автопроизводители, десятилетиями задающие тренды рынка, находятся на грани банкротства. Ты тоже это знаешь.
По последним оценкам, продажи автомобилей в Японии в ноябре упали на 18%, в Великобритании — на 37%, а в Испании — на 49%.
К сожалению, Россия не является исключением. Производство легковых автомобилей в ноябре упало на 7,2%, а грузовых автомобилей и автобусов – более чем на 50% в годовом исчислении.
Многие производители решили приостановить сборку автомобилей в декабре 2008 г. – январе 2009 г. Проблемы отрасли связаны с резким падением потребительского и коммерческого спроса. Поэтому действия правительства в данном случае должны попытаться смягчить эту тревожную тенденцию.
Для начала, я думаю, Правительство, естественные монополии и желательно крупнейшие частные компании должны закупать преимущественно отечественную продукцию.
Я только что разговаривал с заводчанами КамАЗа, которые сказали мне, что они могут делать качественные автомобили. Это не шутка, это правда. Они говорят, что у них есть профессионалы, способные производить качественные автомобили, но нам нужно обеспечить их рыночными стимулами внутри страны.
В условиях, когда отечественные производители вынуждены сокращать производство, я считаю особенно недопустимым тратить федеральные средства на закупку иномарок и грузовиков. Подчеркну, что я имею в виду так называемый «прямой импорт».
Что касается недавно созданных в России новых сборочных производств крупных зарубежных автопроизводителей, то мы также рассматриваем их как часть отечественного автопрома.
В этом смысле я не делаю различий между заводами «Фольксваген», «Рено», «Форд» и «Тойота» и российскими ВАЗами и ГАЗами.
Иностранные сборочные заводы, работающие в России, имеют право на государственную поддержку в той же мере, что и местные производители — естественно, при соблюдении ими необходимого соглашения о внутреннем содержании. Итак, каковы мои предложения?
Первый. Ежегодно закупать значительные объемы транспортных средств для государственных нужд.
Я считаю, что в 2009 году Правительство должно увеличить госзакупки. Я знаю, что автопарки наших социальных служб остро нуждаются в ремонте, а также автопарки МВД, Минобороны и МЧС. Федеральные министерства планировали выделить на эти цели в следующем году 15 миллиардов рублей. Еще 12,5 млрд рублей направим в министерства, ведомства и другие федеральные органы на закупку флота. Дополнительные средства должны быть распределены таким образом, чтобы не только выполнить задачи агентства, но и поддержать отечественных производителей. Закупки должны быть равномерно распределены по отрасли.
Во-вторых, Минтрансу будет поручено создать специальную лизинговую компанию в рамках ФЦП по модернизации транспортной системы страны. В общей сложности этой компании будет перечислено 40 миллиардов рублей из нескольких разных источников для приобретения автомобилей российского производства.
Поэтому нужно как можно быстрее выставлять на конкурс госавтозакупки, чтобы госконтракты могли оказать своевременную помощь больной отечественной промышленности. По возможности авансовые платежи по этим контрактам будут произведены производителям уже в первом квартале 2009 года..
Кроме того, авансовые платежи по госконтрактам будут повышены до 50% от суммы контракта с нынешних 30%. Мы также отменим все требования по обеспечению выполнения контракта – банковские гарантии, страховые или иные гарантии, в случаях, когда транспортные средства приобретаются напрямую у производителя.
Нам также придется устранить дистрибьюторов и других посредников.
Я бы попросил руководителей отделов по возможности использовать больше долгосрочных контрактов, чтобы предприятия могли лучше понимать свои долгосрочные цели и перспективы сбыта своей продукции. Это не всегда возможно: при трехлетних контрактах мы не всегда можем гарантировать трехлетнее финансирование, но это нужно делать там, где это возможно, а возможности есть.
Второй. Как я сказал вчера в Липецке, мы должны предоставить субсидии, чтобы помочь органам местного самоуправления приобрести новые автомобили для нужд общественного транспорта, ЖКХ, больниц, школ и всех других сфер, находящихся в ведении муниципального управления.
Как вы знаете, несколько лет назад я инициировал идею приоритетных национальных проектов. Сегодня они делают хорошие успехи. Сейчас я хочу выдвинуть другую инициативу: программу обновления городского парка общественного транспорта. На финансирование этой программы из федерального бюджета выделено дополнительно 20 миллиардов рублей, еще 10 миллиардов рублей в качестве софинансирующих средств предоставят региональные и муниципальные власти.
На вчерашней встрече в Липецке мы договорились с представителями городских властей и некоторых регионов о совместной реализации этого проекта. Семьдесят процентов финансирования будут поступать из федерального бюджета и по 30 процентов — из местных и региональных бюджетов. Всего на эту программу мы должны направить около 30 миллиардов рублей. Все эти средства пойдут на закупку российской техники.
В третьих. Сейчас необходимо стимулировать инвестиционный спрос на коммерческие автомобили. Напомню, что несколько дней назад было принято решение об увеличении уставного капитала Росагролизинга на 25 миллиардов рублей.
Мы договорились с представителями отрасли, что 5 миллиардов рублей из этой суммы пойдет на закупку техники для сельхозпроизводителей. Я бы попросил Елену Скрынник [гендиректора Росагролизинга] иметь это в виду.
Лизинговым компаниям будут открыты кредитные линии на сумму 43 млрд рублей. Мы знаем, что они сейчас в тяжелом положении. Повторяю: на эти цели мы предоставим 43 миллиарда рублей. Важно, что кредиты будут привлечены сроком на три года и по процентной ставке не выше ставки рефинансирования ЦБ. Это позволит возобновить работу.
Кстати, госорганы тоже могли бы использовать лизинговые программы. Это позволит закупить больше автомобилей и потратить в этом году сравнительно меньшие бюджетные средства, сдав их в лизинг. Мы должны незамедлительно внести соответствующие поправки в законодательство. Это обязательно будет сделано.
Четвертый. Мы должны эффективно помогать автопроизводителям в привлечении средств.
Правительство уже внесло в Госдуму поправки к бюджету, предусматривающие госгарантии по кредитам, привлекаемым ключевыми компаниями в жизненно важных для страны отраслях. Среди них, несомненно, предприятия автомобильной промышленности. Мы намерены составить список из нескольких сотен стратегических предприятий. Сначала я говорил о 300 компаниях. Сейчас правительственные аналитики составляют этот список, и он может включать до 400-500 компаний. В целом эта система должна охватывать до 1500 предприятий. Повторяю, это касается и автомобильной промышленности. Ожидается, что эти предприятия смогут привлечь до 70 млрд рублей с использованием госгарантий.
В 2009 году Правительство также поможет производителям разместить облигации на сумму до 60 млрд рублей, чтобы сделать эти облигации более привлекательными. Они будут выпущены под госгарантии, а ЦБ откроет рефинансирование для банков, которые выкупят эти облигации. Я надеюсь, что ЦБ будет учитывать госгарантии и схему рефинансирования при составлении своих ломбардных списков.
В-пятых, важнейшей задачей является восстановление потребительского спроса. Мы должны поддерживать людей. Мы предложили следующие меры: субсидировать процентные платежи по трехлетним кредитам гражданам на приобретение новых автомобилей. Хочу подчеркнуть, что те, кто хочет купить машину, должны сделать это в 2009 году.потому что эта норма будет действовать только в 2009 году. Если купить российскую машину, то есть машины российского производства, особенно пользующиеся большим спросом и стоимостью не более 350 тысяч рублей, то субсидия составит две трети ставки рефинансирования ЦБ. Это означает, что если человек покупает автомобиль в 2009 году по кредитному договору на три года, мы поможем ему погасить этот кредит за счет рефинансирования процентных платежей по двум третям ставки ЦБ.
И, наконец, вы знаете, что мы повысили ввозные пошлины на подержанные иномарки, чтобы поддержать российских автопроизводителей. Мы понимаем, что эта мера затрагивает интересы наших граждан, в частности тех, кто проживает на Дальнем Востоке. Я регулярно бываю в этом регионе, встречаюсь с его жителями и понимаю их опасения.
Я думаю, что эти опасения обоснованы. Я часто слышу, как люди говорят: «На Дальнем Востоке русские машины, например «Лада», стоят в два-три раза дороже, чем в европейской части России». Я должен признать, что это справедливое замечание. Мы живем в единой стране, и все ее граждане должны жить в равных социально-экономических условиях. Конечно, сразу достичь полного равенства невозможно. Но такие крайние диспропорции должны быть устранены.
Давайте разберемся, почему российские автомобили так дорого стоят на Дальнем Востоке. Во-первых: высокие транспортные расходы. Для перевозки одной машины по железной дороге с Дальнего Востока на европейскую часть России необходимо 43 000 рублей, а перевозка одной машины из европейской части России на Дальний Восток может стоить до 70 000 рублей. Конечно, это несправедливо.
Но в то же время мы должны поддерживать наших автопроизводителей, как и эти рабочие, которые сегодня были на нашей встрече. Мы должны обеспечить их работой. Мы также должны гарантировать налоги для российского федерального бюджета и региональных бюджетов, чтобы иметь возможность решать социальные проблемы. И мы должны думать об интересах наших граждан, проживающих на Дальнем Востоке, которые хотят покупать российские автомобили.
Для этого предлагаю отменить плату за железнодорожные перевозки российских автомобилей, произведенных в любой части России, на Дальний Восток. Упущенные доходы РЖД будут компенсированы за счет государственного бюджета.
Кстати, могу сказать, что с января по октябрь 2008 года из Дальневосточного федерального округа в другие регионы России было перевезено около 350 тысяч автомобилей. На Дальнем Востоке в ГИБДД поставлено на учет 15 тысяч автомобилей. Это означает, что людям, проживающим в регионе, ежегодно требуется порядка 15-30 тысяч автомобилей. Остальные автомобили были проданы автодилерами по всей России.
В общем, мы должны поддерживать и будем поддерживать любой бизнес, действующий в рамках российского законодательства. Но надо иметь в виду, что коммерческими операциями с автомобилями занимаются в лучшем случае несколько тысяч человек, получая сверхприбыли, в то время как автопром обеспечивает работой более 1,5 млн человек. В нашей нынешней непростой экономической ситуации мы должны в первую очередь думать о них.
В последние несколько лет российская автомобильная промышленность демонстрирует высокие темпы роста и привлекает значительные инвестиции. Были созданы тысячи новых рабочих мест, развито конкурентоспособное производство. Кроме того, на традиционных российских сборочных предприятиях произошли значительные улучшения.
Если мы сегодня не поддержим автопром, мы потеряем многое из того, что с большим трудом было достигнуто за последние годы. Поэтому нам необходимо эффективно и своевременно реализовывать наши решения.
* * *
Заключительное слово Владимира Путина:
Подведем итоги.
В целом я рассказал о мерах, которые мы планируем проводить. Мы добавим некоторые из сделанных здесь предложений в проект протокола.
Позвольте мне напомнить, о чем эти меры. Они предусматривают 50-процентную предоплату по госконтрактам на приобретение автомобилей и других транспортных средств российского производства. Банковские гарантии и страховки не требуются, если они закупаются напрямую у производителей.
На закупку автомобилей федеральные власти направят дополнительно 12,5 млрд рублей. Напомню, что по предварительной оценке в распоряжении федеральных органов уже есть около 10 миллиардов рублей. Таким образом, итоговая цифра будет около 22-23 миллиардов рублей.
Предварительные торги состоятся в первом квартале следующего года, в том числе с возможностью подписания трехлетних контрактов. Трехлетние контракты могут быть заключены, если были выделены трехлетние бюджетные ассигнования. Это не охватывает все сценарии, но есть несколько возможностей. Например, Минобороны имеет право подписывать такие контракты.
Теперь обратимся к лизинговым компаниям. Они находятся в очень сложном положении. Мы дадим им до 43 миллиардов рублей минимум на три года. Я думаю, что это важный элемент поддержки.
Теперь о процентной ставке. Напомню, что она не должна превышать ставку рефинансирования Банка России. Всего на эти цели в первом квартале следующего года будет направлено 7,5 млрд рублей.
Мы покрыли «Росагролизинг» — пять миллиардов рублей из выделенных 25 миллиардов рублей. Напоминаю, что на муниципальные нужды из федерального бюджета будет выделено 20 миллиардов рублей, из региональных бюджетов мы рассчитываем получить 10 миллиардов рублей. Общая сумма составит 30 миллиардов рублей.
Теперь позвольте мне рассмотреть финансовые гарантии, которые мы обсуждали. До 70 миллиардов рублей поступит от комиссии, которую мы создали для повышения устойчивости российской экономики за счет государственных гарантий. Это что касается залога. При государственных гарантиях дополнительного обеспечения не требуется, и финансисты это подтвердили. Мы полностью осознаем тот факт, что большинство форм обеспечения обесценились. Мы компенсируем это государственными гарантиями.
Что касается процентной ставки, то это решение принималось не только Правительством, но и Центральным банком, исходя из общеэкономической ситуации и макроэкономической статистики. Наша экономика значительно отличается от так называемых развитых экономик, например, от экономики США, где сами печатают доллары. Мы вынуждены жить с другой системой отсчета. Наши валютные доходы от традиционного экспорта сокращаются. Это означает, что приток капитала в страну уменьшается, а отток капитала увеличивается.
Центральный банк должен противодействовать этой тенденции. Мы все должны понимать, в каких условиях нам приходится работать. Тем не менее, комиссия может принимать эксклюзивные решения для поддержки отдельных отраслей. Мы должны это учитывать. Мы должны поддерживать спрос, что должно быть ключевым подходом в нашей работе со всеми видами автомобильной техники… Что касается легковых автомобилей, как я уже сказал, мы будем помогать людям покупать их, софинансируя два трети процентной ставки Центрального банка. Я считаю, что это значительно поможет нашим автопроизводителям.
Облигации российских автосборочных заводов предназначены для финансирования и инвестиционных проектов объемом до 60 млрд рублей сроком на пять лет. Я думаю, что это хороший инструмент, и им следует пользоваться во что бы то ни стало. Также хочу напомнить, что я имею в виду возможность рефинансирования через Центральный банк. В этом контексте мы надеемся, что банк учтет позицию правительства при составлении своих ломбардных списков и других мероприятиях. Думаю, все понимают финансовые и экономические последствия этих действий. Цель состоит в том, чтобы помочь автомобильной промышленности доступными ресурсами.
Если кто-то не знает, как работать с этими облигациями, определять их стоимость или выпускать, обращайтесь в Правительство, Центральный банк или Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк). Там вы получите поддержку.
Господин Алешин [президент АВТОВАЗа], который раньше работал в правительстве, знает всю подноготную облигационного финансирования, все двери и всех лично. Не думаю, что у него возникнут проблемы.
Борис Алешин: Не справляюсь, Владимир Владимирович.
В. Путин: Как же так? Вы были государственным чиновником, и все же вы не справляетесь, в то время как многие другие справляются! Рядом с вами сидит Сергей Чемезов [председатель правления КАМАЗа]. Он всегда рядом. Спросите его совета! Почему вы должны сидеть и шептаться вдвоем? Сходите в аспирантуру, подучите что-нибудь о ценных бумагах, спросите совета [министра финансов] Кудрина — вы дружите годами! Вам даже не нужно обращаться к его заместителю Новаку. Если у вас возникнут проблемы со связью с ним, скажите г-ну Чемезову, чтобы он сообщил мне. Я обязательно организую все необходимые контакты.
На мой взгляд, АВТОВАЗу жизненно необходим общественный спрос, потому что обсуждаемая нами ниша — автомобили за 350 тысяч рублей — относится в основном к вашей товарной группе.
Мы были правы, когда взялись за реструктуризацию корпоративного долга. Речь идет о налогах и страховых взносах во внебюджетные фонды, чего мы всегда избегали в прошлом. Мы готовы пойти на многое, чтобы удержать нашу автомобильную промышленность на плаву, несмотря на социальную подоплеку проблемы.
Повторяю, у Министерства транспорта достаточно ресурсов, так как его вооружение продолжает закупать и поставлять автомобили специального назначения. Их общие расходы на эти цели превышают 40 миллиардов рублей в год. Мы постараемся сконцентрировать эти деньги в специализированной лизинговой компании, чтобы направить их исключительно на закупку спецтехники российского производства. Что касается упорядочения импортных пошлин, то я уже говорил о них.
Что можно добавить к этому обсуждению? Я обязательно слежу за сроками оформления гарантийных документов. Я думаю, что министерства финансов и экономического развития, весь экономический блок должны проработать этот вопрос и предложить простую процедуру для быстрого принятия решения.
Перейдем теперь к инвестиционным программам наших инфраструктурных монополий — «Транснефти», «Газпрома» и некоторых других. Я тоже считаю, что мы должны сделать все возможное, чтобы сохранить эти программы, но все мы знаем, что указанные инвестиционные программы зависят от тарифов, повышение которых мы должны затормозить. Текущие события требуют этого. Эти гиганты должны сокращать свои инвестиционные программы не за счет снижения тарифов, а за счет более дешевых ресурсов, не финансовых, а материальных, без сокращения инвестиций. Я имею в виду, что металл, стройматериалы и некоторые другие цены в нынешних условиях должны снизиться. Мы будем работать с этой целью. Мы также постараемся компенсировать упущенную выгоду инфраструктурных монополий — примерно так же, как мы платим 50 миллиардов рублей РЖД. Мы сделаем то же самое для других компаний и внесем необходимые поправки в зависимости от экономической ситуации в начале следующего года.
В заключение хочу сказать, что автомобильная промышленность является одной из важнейших отраслей экономики России. Меры, намеченные нашей встречей, далеко не исчерпывающие. Мы будем внимательно следить за производственным и социальным развитием. Мы объединим усилия с региональными властями, чтобы реагировать на социальную ситуацию, которая зависит от автомобильной промышленности, а также реагировать на экономическую ситуацию. При необходимости будем принимать дальнейшие решения по поддержке российского автопрома.
Спасибо.
Производственный архив — страница 171 из 246
Наблюдатели отрасли сходятся во мнении, что с нетерпением ожидая того, что произойдет в 2008 году, последние события на рынке мотоциклов отражают меняющийся спрос в пользу шин для спортивно-туристических мотоциклов и современных круизеров. современные круизеры (см. вступительную статью для получения более подробной информации о развитии сектора мотоциклов).
Что касается шин, это приводит к увеличению потребности в более широких и высокоскоростных продуктах. «Как лидер рынка круизеров, для нас важно идти в ногу со временем в этом сегменте, — сказал в интервью Tyres & Accessories менеджер Avon по продажам мотоциклов Грэм Мэтчем. И именно поэтому Avon использовала выставку Motorcycle Trade Expo в этом году в качестве NEC в Бирмингеме в качестве платформы для запуска своей новой шины Cobra Cruiser.
После долгого и тщательного выслушивания требований к шинам для круизеров, кастомных и туристических шин, Avon составил список желаемых характеристик шин, которые компания попыталась включить в свою новую линейку Cobra. Cobra заменяет популярный Venom-R.
Обладая уникальными боковинами из змеиной кожи, агрессивным рисунком протектора и низким уровнем шума, представители Avon утверждают, что Cobra «бесшумно преодолевает все дороги, которые стоят на его пути». Команда разработчиков Avon хотела улучшить маневренность как на высоких, так и на низких скоростях, отвергнув распространенное мнение, что широкие шины не способны успешно проходить повороты. Налоговое обязательство для шины, которую можно установить на некоторые стереотипно громоздкие машины.
Для достижения этой цели производственные технологии, впервые использованные в успешной спортивной линейке Viper от Avon, были адаптированы и применены к Cobra. Чтобы улучшить управляемость в гораздо более широких размерах Cobra, они сформированы с использованием A-VBD (ремень повышенной плотности с переменной плотностью). В этой технологии строительства используется бесшовный пояс из сверхпрочного материала. Над каркасом эти нити намотаны близко друг к другу в центре шины для повышения стабильности и износостойкости. По направлению к краям шины волокна постепенно раздвигаются, что позволяет шине приобретать многосоставной эффект по мере наклона шины.
Змеиный рисунок протектора Cobra с отметинами клыков и закрученными вмятинами выглядит внушительно. Но эта агрессивная модель предназначена не только для галочки. Разработанные Avon канавки Force Follow Grooves (FFG) следуют точному направлению сил, передаваемых через шину. Эти каналы на поверхности шины значительно снижают неравномерный и ускоренный износ велосипедов, перевозящих тяжелые грузы. Каждая задняя шина Cobra также имеет характерный логотип в виде головы змеи на боковине.
Штормовая погода?
По словам менеджера по продажам мотоциклов Avon Грэма Мэтчема, 2007 год был очень удачным, с высокими показателями продаж и запуском нового продукта, приуроченного к развитию сегмента спортивно-туристических автомобилей. Стратегия, очевидно, сработала, и даже конкурирующие производители теперь называют Avon «самым быстрорастущим брендом в сегменте спортивных туров». И с учетом того, что сегмент шин для спортивных мотоциклов в Великобритании в настоящее время составляет более 35 процентов рынка (самый большой отдельный сегмент), это хорошее место.
В прошлом году Avon стремилась поднять бурю, представив туристическую шину Storm ST. Но как все прошло, добился ли Эйвон своих целей? Короче да.
Согласно данным о продажах в Европе, в 2007 г. продажи Storm выросли на 8 % по всей Европе. Уже одно это было очевидным успешным результатом, но справедливо будет сказать, что показатели продаж Storm в Великобритании превзошли среднеевропейские показатели, увеличившись в прошлом году на 12 %. , на 50 процентов опережая более широкий европейский результат.
Avon сообщает, что Storm-ST — это первая шина, в которой реализована новая технология «Reactive Footprint» (RF). Технология RF сочетает в себе уникальный каркас Avon с переменной плотностью ремня (VBD) с Lifetime Profile Engineering (LPE) и предназначена для создания следа, который меняет размер и форму в зависимости от угла наклона велосипеда.