Содержание
Citroen C4 Sedan 2016 года
CITROEN
Модель 2016 года — рестайлинг 2 поколения, четыре модификации, двигатель бензиновый и дизельный 1,6 л,
привод передний, КПП: механическая и автоматическая, кузов: седан.
*Фото Citroen C4 Sedan 2016 года
Первое поколение — годы выпуска: 2004 — 2014.
Первое поколение модели в кузове седан — годы выпуска: 2007 — 2014.
Второе поколение — год начала выпуска: 2010.
Второе поколение модели в кузове седан — годы выпуска: 2013 — 2016.
Рестайлинг 2 поколения — год начала выпуска: 2016.
- Класс автомобиля — КЛАСС C (МАЛЫЙ СРЕДНИЙ).
- Год начала выпуска модели рестайлинга 2 поколения — 2016.
- Тип кузова — СЕДАН.
- Рейтинг безопасности EuroNCAP (тест 2010 года) — .
- Рейтинг надежности TUV 2017 — 105 место (9,8% поломок автомобилей в возрасте 2-3 года).
МОДИФИКАЦИЯ | РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ, см3 | МАКС. МОЩНОСТЬ, л.с. | МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, Нм | МАРКА ТОПЛИВА |
---|
Vti 115 МКПП-5 LIVE | 1587 | 116 | 150 | АИ 95 |
Vti 115 АКПП-6 FEEL | 1587 | 116 | 150 | АИ 95 |
THP 150 АКПП-6 FEEL ED. | 1598 | 150 | 240 | АИ 95 |
HDi 115 МКПП-6 Feel Edition | 1560 | 114 | 270 | ДТ |
МОДИФИКАЦИЯ | МАКС. |
ВРЕМЯ РАЗГОНА до 100км/ч,сек | ТИП ПРИВОДА | КПП |
---|
Vti 115 МКПП-5 LIVE | 189 | 10.9 | Передний | МКП |
Vti 115 АКПП-6 FEEL | 189 | 12.5 | Передний | АКП |
THP 150 АКПП-6 FEEL ED. | 207 | 8.1 | Передний | АКП |
HDi 115 МКПП-6 Feel Edition | 187 | 11.4 | Передний | МКП |
МОДИФИКАЦИЯ | РАСХОД, л/100км (город) | РАСХОД, л/100км (трасса) | РАСХОД, л/100км (средний) | ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА, л |
---|
Vti 115 МКПП-5 LIVE | 9. |
5.8 | 7.1 | 60 |
Vti 115 АКПП-6 FEEL | 8.8 | 5.3 | 6.6 | 60 |
THP 150 АКПП-6 FEEL ED. | 8.9 | 5.1 | 6.5 | 60 |
HDi 115 МКПП-6 Feel Edition | 5.9 | 4.2 | 4.8 | 60 |
МОДИФИКАЦИЯ | ДЛИНА, мм | ШИРИНА, мм | МИН. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л | МАКС. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л |
---|
Vti 115 МКПП-5 LIVE | 4644 | 1789 | 440 | — |
Vti 115 АКПП-6 FEEL | 4644 | 1789 | 440 | — |
THP 150 АКПП-6 FEEL ED. |
4644 | 1789 | 440 | — |
HDi 115 МКПП-6 Feel Edition | 4644 | 1789 | 440 | — |
МОДИФИКАЦИЯ | СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, кг | ПОЛНАЯ МАССА, кг | ЦЕНА, руб |
---|
Vti 115 МКПП-5 LIVE | 1330 | 1790 | 1099900 |
Vti 115 АКПП-6 FEEL | 1365 | 1805 | 1236000 |
THP 150 АКПП-6 FEEL ED. | 1374 | 1810 | 1399000 |
HDi 115 МКПП-6 Feel Edition | 1357 | 1795 | 1373000 |
*Цена 2021 года. Цена каждой модификации дана для базовой комплектации без дополнительных опций.
Автомобиль стал более современным и экспрессивным
благодаря обновленному дизайну передней части и новым светодиодным фарам (Full LED).
Кроме того, новый образ подчеркивают задние светодиодные 3D фонари и новая решетка радиатора,
скомбинированная с двойным шевроном — символом марки.
Теперь автомобиль выглядит более широким,
и его внешний вид усиливает ощущение надежности.
Он точно не потеряется в городском потоке,
ведь у него есть яркие, совершенно уникальные черты:
- — передний бампер и стильная решетка радиатора с двойным шевроном, визуально продолжающийся до самых фар;
- — новые галогенные фары;
- — новые светодиодные фары Full LED;
- — новые задние фары с 3D эффектом, придающие автомобилю современный вид.
Фары дневного света подчеркивают индивидуальность и статус Citroen C4 Седан.
Благодаря светодиодным фарам дневного света (DRL), встроенным в передний бампер,
и выразительным светодиодным задним фонарям можно порекомендовать купить Citroen C4 Седан
всем тем, кто не хочет затеряться в потоке других автомобилей.
Среди других машин модель выделяется и своими новейшими технологиями.
Важно, что при этом цена на Citroen C4 Седан остается вполне доступной.
Место водителя обеспечивает визуальный и эстетический комфорт
для получения полного удовольствия от вождения в любых обстоятельствах.
Для помощи в вождении предлагает водителю системы,
отличающиеся практичностью и простотой использования, такие как:
- — камера заднего вида;
- — передние парковочные сенсоры;
- — система контроля «слепых» зон.
Большое багажное отделение (440 л.) дает возможность путешествовать с семьей,
не беспокоясь о том, поместится ли весь багаж,
который необходимо взять с собой в поездку.
Погрузка багажа также не вызовет затруднений благодаря удобному доступу в большое багажное отделение.
Также в автомобиле имеется множество отсеков для хранения,
что облегчает ежедневную эксплуатацию и позволяет использовать
автомобиль для длительных путешествий или малогабаритных перевозок.
Салон с колесной базой 2,71 м отличается впечатляющей вместительностью как спереди, так и сзади.
Здесь достаточно места, чтобы комфортно разместить 4-х пассажиров и водителя.
Попутчикам не придется думать, куда убрать колени! Это особенно понравится членам семьи высокого роста.
Даже у них получится комфортно расположиться на заднем сиденье автомобиля.
Citroën C4 Седан оснащен встроенным обогревом всей поверхности лобового стекла,
что обеспечивает оптимальную видимость в любых обстоятельствах,
в том числе и при очень низкой температуре, и при перепадах температур.
Встроенный обогрев лобового стекла — редкая опция в данной категории автомобилей.
Благодаря этой опции автомобиль Citroen C4 Седан адаптирован под любые погодные условия
и обеспечивает безопасное движение в любое время года.
Это еще одна причина,
чтобы купить Citroen C4 Седан для эксплуатации в условиях сложного российского климата.
Citroën C4 Седан оснащен высокотехнологичным оборудованием,
призванным помогать в процесе вождения и повышать уровень комфорта.
Помощь при старте на подъеме, камера заднего вида,
функция бесключевого доступа и запуска двигателя,
контроль «слепых» зон и передний парктроник.
C4 Cедан предоставляет в распоряжение интуитивно понятные системы для подключения смартфонов
и навигационную систему TouchDrive c 7-дюймовый сенсорным экраном,
поддержкой протоколов CarPlay®,
совместимого с последними моделями телефонов Apple iPhone, и MirrorLink.
СРАВНИТЬ АВТОМОБИЛИ КЛАССА C    
Citroen C4 Cactus 2016 Обзор
Сюзанна Гатри
—
16 апреля 2016 г.
Обзор
По-настоящему эксцентричный автомобиль, который либо покорит вас своим необычным шармом, либо разочарует своими причудами
Citroen C4 Cactus HDi
Дорожные испытания
Миниатюрный внедорожник Cactus с совершенно уникальным внешним видом и ощущениями — идеальный второй автомобиль для тех, кто ищет что-то необычное. Роботизированная механическая коробка передач автомобиля требует некоторого привыкания, но предлагает ощущения от вождения, которые кажутся аутентичными, хотя и немного утомительными. Громоздкий стояночный тормоз и неудобные элементы управления с сенсорным экраном портят впечатление от салона, но компенсируются великолепной спутниковой навигацией, большим количеством места для хранения вещей и большим люком на крыше. Впечатляющая экономия топлива, пожалуй, самая привлекательная часть автомобиля, который, по общему признанию, имеет ограниченную целевую аудиторию.
Кажется, фраза «приобретенный вкус» была придумана специально для Citroen C4 Cactus.
Только так я могу подытожить свою неделю с этим причудливым транспортным средством, которое для автомобилей является тем же, чем Croc для обуви: причудливым и несколько непривлекательным, но удивительно практичным.
Начнем с очевидного: Cactus выглядит как обычная машина, обернутая в пузырчатую пленку. Его характерные амортизирующие прокладки предназначены для защиты от царапин в супермаркетах и ударов на парковке, умная идея не обошлась без эстетических жертв.
Чаще всего, останавливаясь на светофоре, я замечал, что кто-то вопросительно смотрит на меня, как бы говоря: «Это ты сам придумал? Или вы заплатили за это реальные деньги?».
Впервые увидев Кактус, мой друг заметил: «Боже мой. Некрасиво, но тоже нет? Что-то вроде нового, блестящего iPhone в одном из этих действительно отвратительных, водонепроницаемых, ударопрочных, громоздких чехлов для телефонов».
Она была права; даже в светло-серебристом цвете с коричневыми вставками это своего рода визуальная атака. Даже не думайте о неоново-зеленом.
Если вы сумеете преодолеть первоначальный шок от первого впечатления, причудливая внешность Кактуса легко влюбится в вас. Внутри кожаные и тканевые сиденья и ручки с кожаными ремнями придают ему вид швейцарского лыжного шале. Судя по всему, сиденья «вдохновлены диваном», и я рекомендую использовать эту функцию всем автопроизводителям. Там куча места для хранения (это почти избыточно), и видимость прекрасна. Я мог бы привыкнуть к этому, вы даже можете подумать про себя.
Однако вы можете передумать, когда увидите ситуацию с ручным тормозом и переключением передач. Citroen решил превзойти своих сверстников и их смехотворно запутанные рычаги переключения передач, полностью убрав парковочную передачу, оставив только кнопки для движения, заднего хода и нейтральной передачи. Естественным прогрессом было бы также предложить запуск с кнопки, но, увы, в автомобиле используется обычный замок зажигания с ключом.
Между тем, стояночный тормоз — большая и громоздкая штука, для отпускания которой часто требуется две руки. Я мог бы отказаться от абонемента в спортзал, я так много поднимал тяжести.
Конечно же, машина роботизированная с ручным управлением, фраза, которая меня безмерно ужаснула, когда я впервые ее услышал. Признание: я не умею водить ручную (не осуждайте меня), поэтому мысль о переключении передач меня пугает. Мысль о крошечном роботе внутри машины, делающем это за меня, вызывает лишь немного меньше беспокойства.
Интересно, что хотя к роботизированной механике нужно немного привыкнуть, довольно приятно наблюдать, как машина переключается со второй на третью и на четвертую без каких-либо действий. Это определенно работает между передачами, особенно когда вы набираете скорость при выезде на автостраду или что-то подобное. Трансмиссия часто догоняет ускорение с небольшим толчком, что может нервировать. Быстрые маневры, такие как обгон, также усложняются.
Дополнительные исследования
Поразительное сочетание странных кнопок переключения передач, гигантского стояночного тормоза, зажигания с ключом и этого достаточно, чтобы обезоружить даже самого опытного водителя. Я убедился в этом воочию, когда провел долгие пасхальные выходные с тремя самопровозглашенными энтузиастами Citroen. Все они очень хотели прокатиться на машине, двое из трех остались довольными. Третий был на заборе.
Все трое потратили несколько секунд на то, чтобы обдумать механизм переключения передач, и согласились, что дизайн был эксцентричным, но довольно очаровательным в очень французском стиле. Их главная жалоба заключалась в том, что ощутимое переключение передач лишило автомобиль той классической плавности, которую вы ожидаете от Citroen. Один из них отметил, что использование подрулевых лепестков сделало дорожные впечатления экспоненциально лучше.
Я? Я был больше сосредоточен на расходе топлива, который был настолько низким, что мне пришлось проверить, не сломался ли маршрутный компьютер. Даже после того, как я отключил функцию остановки на холостом ходу (была слишком тряска при переключении передач), расход топлива составил 4,7 л/100 км. Как и его тезка, кактусу требуется очень мало жидкой пищи.
Другие примечательные особенности автомобиля включают раздражающее сенсорное управление, которое представляет некоторую угрозу безопасности. Попытка изменить температуру кондиционера может привести к незначительному сбою, по крайней мере, из-за того, что для определения местоположения датчика температуры на экране требуется фокусировка. Это отвлекает и не совсем удобно, но спутниковая навигация работает отлично. Сопряжение с телефоном занимает пару попыток, но в итоге работает.
Те, кто на заднем сиденье, могут столкнуться с трудностями при клиренсе, если их рост шесть футов или выше; и водители с детьми будут жаловаться на задние окна, которые открываются через неудобную защелку. Большой потенциал для крошечных пальцев, чтобы застрять.
Места для ног на заднем сиденье достаточно, а большой тонированный люк на крыше создает иллюзию большего пространства. Багажник достаточно большой, чтобы вместить дополнительного человека, если вам это нужно. (Это была шутка, но это определенно возможно. Я просто не рекомендую это делать.)
За почти 30 000 долларов я должен признать, что не купил бы Cactus. Это хороший второй автомобиль, но не идеальный вариант для повседневного автомобиля. Хотя экономия топлива является серьезным преимуществом, вы должны быть большим поклонником его необычного дизайна, чтобы по-настоящему восхищаться им.
Судя по моему импровизированному опросу, фанаты Citroen высоко оценили автомобиль. Однако, помимо существующих приверженцев бренда, единственный целевой рынок, который я вижу для автомобиля, — это люди, которым нужен второй автомобиль с небольшим характером — и блестящий повод для разговора.
2016 Citroen C4 Cactus (дизель) цены и характеристики:
Цена: 29 990 долл. США (плюс расходы на дорогу)
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая механическая коробка передач
Топливо: 3,6 л/100 км (ДОПОГ, смешанный цикл)
CO2: 94 г/км (ДОПОГ, смешанный цикл)
Рейтинг безопасности: Четыре звезды EuroNCAP 10 9000 :
>> Honda HR-V VTi (от 24 990 долларов плюс ORC)
>> Mazda CX-3 Maxx (от 22 390 долларов плюс ORC)
>> Peugeot 2008 Active (от 25 490 долларов плюс ORC)
Citroen
C4 Кактус
Обзоры автомобилей
фургон
Семейные автомобили
Автор
Сюзанна Гатри
Наша команда независимых автомобильных обозревателей и журналистов
Познакомьтесь с командой по продаже автомобилей
Отказ от ответственности
В большинстве случаев carsales. com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и/или дистрибьюторов.
Представленные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Руководство по ценообразованию актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.
Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные в редакционных материалах carsales.com.au, принадлежат автору и не обязательно carsales.com Ltd.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями использования.
Спонсорский и рекламный контент
В некоторых случаях carsales. com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам соответствующий контент, который стал возможным благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «Спонсируемые». carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше
Citroen C4 Cactus auto дизель 2016 обзор
Ричард Берри дорожные тесты и обзоры дизельного автомобиля Citroen C4 Cactus с характеристиками, расходом топлива и вердиктом.
Ситроен вернулся. Что ж, это никуда не делось, но с появлением небольшого внедорожника C4 Cactus французский автопроизводитель возвращается к тому, что у него всегда получалось лучше всего – быть странным и крутым.
Это заняло достаточно много времени. К середине 20-го века Citroen заработал репутацию бунтарского в своем дизайне и новаторского в своих технологиях.
Это компания, которая стала пионером таких механических чудес, как передний привод, дворники с датчиками дождя, саморегулирующаяся подвеска, адаптивные фары и чувствительное к скорости рулевое управление.
Еще есть культовый 2CV и футуристический DS, который фанаты называют «Богиней» за его красоту.
Мы решили разработать линию, которую одни любят, а другие ненавидят.
Но в 1980-х и 90-х Citroen как будто был слишком занят наблюдением за Аншлагом, чтобы придумывать автомобили, которые могли бы удивить нас, вместо этого выпуская консервативные и скучные автомобили.
Когда концепт Cactus появился на автосалоне во Франкфурте в 2013 году, было легко отмахнуться от него, как от очередного дурацкого концепт-кара… а потом его действительно построили. В производственной форме C4 Cactus сохранил почти всю свою причудливость.
«Мы решили разработать модельный ряд, который кто-то полюбит, а кто-то ненавидит — это лучше, чем быть обычным выбором на переполненном рынке», — сказал тогдашний генеральный директор Citroen Фредерик Банзе.
Это дух, Фред. И он так понравился, что испанскому заводу, который его строит, пришлось работать больше, чтобы удовлетворить спрос на него в Европе. Первоначально задуманный как модель только для Европы, популярность Cactus привела к тому, что Citroen решил продавать его и на других рынках, таких как мы.
Cactus прибыл в Австралию в начале 2016 года в одном классе — комплектации Exclusive — с двумя двигателями на выбор: бензиновый с механической коробкой передач за 26 990 долларов или дизельный с автоматической коробкой передач за 29 долларов.,990.
У Cactus есть причудливые соперники в сегменте небольших внедорожников. Есть Jeep Renegade и его родной брат Fiat 500x за 28 000 долларов или Nissan Juke, который дешевле их всех за 23 490 долларов.
Дизайн
С чего начать? Итак, Air Bumps. Разработанные для защиты Cactus от мошеннических покупательских тележек и гронков, которые открывают свои двери в ваши двери на автостоянках, они действительно работают. Мы не устояли перед искушением и тоже швырнули в него тележки. Но Cactus — это больше, чем неровности.
Как мы уже говорили, внешний вид почти «пляжного багги будущего» остался верным концепции автосалона — с закругленным носом и низко расположенными фарами, короткими передним и задним свесами, коренастыми C-образными стойками и (опционально) похожими на лыжи багажниками на крыше.
Это небольшой внедорожник, 4157 мм от начала до конца, и, несмотря на то, что его название предполагает, что он является частью более крупного семейства Citroen C4, на самом деле он имеет под собой платформу C3 — удлиненную версию платформы родственного бренда Peugeot 208.
Индивидуализация — большая сила Cactus.
Салон так же уникален, как и внешний вид. Впереди есть широкие сиденья, похожие на диван, откидной средний подлокотник в стиле Эймса и ручной тормоз, который выглядит как рычаг дроссельной заслонки самолета. Дверные ручки с багажными ремнями выполнены в винтажном стиле, и эта же тема перенесена и в перчаточный ящик, открывающийся сверху.
Вместо рычага переключения передач на центральной консоли на приборной панели расположены кнопки Drive, Reverse и Neutral, это, а также «вытянутая» крыша делают салон просторным, несмотря на то, что он немного напоминает почтовый ящик с узкими окнами из снаружи.
Цифровая приборная панель в стиле ретро, показывающая скорость и топливо, находится за рулевым колесом, а семидюймовый дисплей, установленный на низкой текстурированной приборной панели, следит за всем, от мультимедиа до температуры.
Другие стандартные функции включают спутниковую навигацию, камеру заднего вида, задние датчики парковки, цифровое радио, автоматические фары и стеклоочистители, а также кожаный руль.
Заднее многоместное сиденье раскладывается в пропорции 60:40, и при росте 191 см я могу поместиться позади места водителя, но мои колени упираются в спинку переднего сиденья. Задние окна на петлях и открываются нажатием — явная мера экономии — и это создает ощущение клаустрофобии.
Багажник такой же, как у многих конкурентов, например, у Nissan Juke объемом 358 литров, а под полом багажника находится компактное запасное колесо.
Несмотря на все его инновационные функции, во всей машине есть только один подстаканник, который, если вы француз, возможно, использовали бы как пепельницу.
Индивидуализация — большая сила Cactus, и покупатели могут выбирать из миллиардов комбинаций отделки, цветов и опций — всего 23 184 комбинации. Наша машина была покрашена, подождите — Hello Yellow (вариант за 800 долларов), с багажниками на крыше (250 долларов) и надписью Cactus возле задних окон (100 долларов).
Ничто из этого не защитит вас в случае аварии. Но это будет — первый в мире Citroen доказывает, что безопасность тоже может быть причудливой, размещая подушку безопасности переднего пассажира в крыше, а не в приборной панели. Однако шторки безопасности на заднем сиденье отсутствуют, но передние пассажиры защищены.
Для детских сидений предусмотрены два крепления ISOFIX и три точки верхнего троса на заднем ряду.
О городе
Будьте готовы к тому, что на вас будут смотреть, а то и смеяться. Но это исходит только от скучных людей, которые думают, что быть авантюрным значит выпить кофе после 8 вечера. Вы также получите восхищенные взгляды единомышленников, даже фотографии на светофоре.
Есть и другие хорошие и плохие новости. Во-первых, передние сиденья максимально удобны из тех, на которых я когда-либо сидел. Сложите подлокотник, и передняя часть станет почти скамейкой, так что вы сможете почти прижаться к любимому человеку, пока едете. или немного вытянуться – на самом деле не вытягиваться за рулем.
Цифровой спидометр четкий и идеально расположен – отлично подходит для нашего помешанного на камерах контроля скорости мира. Для настройки климат-контроля необходимо получить доступ к управлению через главный дисплей.
Наши будни с Кактусом были потрачены на то, чтобы забирать мальчика из детского сада и ездить на работу и с работы. Увеличенный дорожный просвет облегчил посадку и высадку его из автокресла сзади. Его размер позволяет легко парковаться в ограниченном пространстве, а рулевое управление быстрое и легкое, но точное и естественное.
Еще больше комфорта добавляет превосходная управляемость Cactus. Мягкая подвеска позволяет ему скользить по неровным дорогам и выбоинам, а амортизаторы отлично контролируют отскок.
Под откинутым вниз капотом находится четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 68 кВт/230 Нм, он удивительно экономичен, и после 434 км езды по шоссе, городу и загородной местности мы расходовали в среднем 4,9 л/100 км, даже не пытаясь экономить.
Теперь не очень хорошие новости – трансмиссия. Мон Дьё, Ситроен! Пуркуа? Citroen называет его полуавтоматом. Он немного отличается от традиционной автоматической коробки передач с гидротрансформатором тем, что использует сцепление при выборе следующей передачи, хотя автомобиль делает все за вас, педаль сцепления отсутствует.
Результат в версии Citroen — медленное переключение передач и рывки на малых скоростях. Это почти как если бы автомобиль учился водить на ручном управлении. Мягкая подвеска еще больше усугубляет проблему: нос автомобиля поднимается и опускается, как нос лодки в море, когда мощность включается и выключается. Для тех, кто к этому не привык — а со временем вы, возможно, привыкнете — эта пауза в мощности может даже поставить под угрозу безопасность.
Хотя мы критичны, расположение педалей акселератора и тормоза кажется слишком высоким. В этом нет ничего страшного, но плохая посадка немного портит фантастические сиденья — возможно, Citroen не хочет, чтобы вы усаживались поудобнее?
В салоне тоже только одна лампочка — над приборной панелью. Это оставляет довольно темное заднее сиденье ночью, поэтому родителям, возможно, придется взять с собой шахтерскую каску.
В дороге
Все проблемы с этой автоматической коробкой передач остаются позади, когда вы выезжаете на шоссе. На скорости 110 км/ч на шестой передаче Cactus едет без особых усилий, с резким ускорением при включении маленького турбодвигателя. Даже при переключении вниз на пятую и обратно на шестую нет рывков на низкой скорости.
Сидней-Ньюкасл по трассе M1 — обычный уик-энд, а поездка на «Кактусе» и сиденья обеспечили то, что я готов сказать, было самой приятной и комфортной поездкой, которую я когда-либо совершал.
В салоне тихо, а стереосистема Arkamys с шестью динамиками превосходно воспроизводит звук.
Вердикт
C4 Cactus показывает, как Citroen снова становится причудливым и крутым – и мы приветствуем это. Как и Citroen прошлого, Cactus сочетает в себе бунтарский дизайн с инновационными функциями.
Поездка исключительна, кабина с креслами для отдыха в высшей степени удобна и практична.