Новый шкода кадьяк 2017 фото цена комплектации и цены: Skoda Kodiaq 2017 скоро в России! Фото, цены и комплектации

ŠKODA KODIAQ SPORTLINE – фото, обзор комплектации и цены Шкода Кодиак Спортлайн 2021/2022

АРХИВНАЯ МОДЕЛЬ

ŠKODA KODIAQ

SPORTLINE

ОБНОВЛЕННЫЙ KODIAQ

СПОРТИВНЫЙ ОБЛИК

Красный (velvet red)

Белый (moon white)

Серый металлик (quartz grey)

Серебристый металлик (brilliant grey)

Серый Steel (steel grey)

Черный перламутр (deep black)

Черный (cristal black)

Синий металлик (race blue)

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ŠKODA KODIAQ SPORTLINE

АВТОМОБИЛИ ŠKODA В НАЛИЧИИ

АКТУАЛЬНЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ŠKODA

RAPID

RAPID HOCKEY EDITION

RAPID SPORT EDITION

OCTAVIA

OCTAVIA

OCTAVIA HOCKEY EDITION

KODIAQ

KODIAQ

KODIAQ SPORTLINE

KODIAQ LAURIN & KLEMENT

SUPERB

SUPERB

SUPERB COMBI

SUPERB SPORTLINE

KAROQ

KAROQ HOCKEY EDITION

ЯРКИЙ ОБРАЗ ДЛЯ ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ

Динамичный и эмоциональный характер KODIAQ наиболее ярко проявляется в версии SportLine. Автомобиль дарит эстетическое наслаждение и настоящее удовольствие от вождения, делая каждый день особенным.

ДИНАМИЧНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

Внешние элементы черного цвета, такие как корпуса наружных зеркал заднего вида, рамка решетки радиатора и спойлер переднего бампера, придают автомобилю уникальный облик, сочетающий выражение бескомпромиссного характера KODIAQ с индивидуальными чертами версии SportLine.​

СПОРТИВНАЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ

Украшающая нижнюю часть заднего бампера узкая серебристая полоса придает облику мощной задней части визуальную легкость. Хромированные патрубки системы выпуска идеально сочетаются с защитным кожухом черного цвета. Светодиодные задние фонари – с элементами кристаллической формы и характерным C-образным световым рисунком.​

ЭМБЛЕМА SPORTLINE

Оба передних крыла автомобиля украшает оригинальная эмблема SportLine.​

ВЫГЛЯДИТ СТРЕМИТЕЛЬНЫМ, ДАЖЕ КОГДА НЕПОДВИЖЕН

Каждая деталь интерьера призвана создавать у вас ощущение спортивного азарта, сохраняя при этом абсолютный комфорт и предоставляя в ваше распоряжение самые передовые технологии.

СТИЛЬНЫЙ КОКПИТ

В KODIAQ SPORTLINE вы удобно устроитесь на сиденьях с обивкой черного цвета натуральной и искусственной кожи. Интерьер KODIAQ SPORTLINE украшают оригинальные эмблемы SportLine и эффектные карбоновые вставки на передней панели и на дверях. Декоративные накладки дополнены фоновой подсветкой с десятью оттенками.

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

Многофункциональное спортивное рулевое колесо KODIAQ SPORTLINE является своего рода центром управления: одним движением можно выбрать любимую песню, сделать важный звонок, перейти к требуемой опции на бортовом компьютере или выполнить множество других действий.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ DSG

KODIAQ SPORTLINE оснащается семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Вы можете сменить стандартный комфортный режим на спортивный режим. Система Launch Control поможет вам стартовать с места так, как будто вы находитесь на первой линии стартовой решетки автомобильных гонок.

ДЕКОРАТИВНЫЕ НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ

Декоративные накладки на пороги с надписью KODIAQ не только защищают автомобиль, но и приглашают насладиться поездкой в самой спортивной модели семейства ŠKODA.

АУДИОСИСТЕМА CANTON

В отделке панелей дверей использовались исключительно износостойкий материал. Стильные детали дополнены стильными технологиями. Аудиосистема Canton с десятью динамиками мощностью 575 Вт была доступна в качестве опции.​

СПОРТИВНЫЕ СИДЕНЬЯ

Интерьер KODIAQ SPORTLINE целиком выполнен в черном цвете, в том числе передняя панель, панели дверей и ковровое покрытие. Даже потолок обит материалом черного цвета. Доступные только для этой модели спортивные сиденья с выраженными элементами боковой поддержки создают в салоне автомобиля спортивную атмосферу, а также превосходно удерживают положение тела в поворотах. В стандартной комплектации при заказе было предусмотрено водительское сиденье с электрической регулировкой.

ТЕХНОЛОГИИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ВАШИМ УСЛУГАМ

В модели ŠKODA KODIAQ SPORTLINE были реализованы самые современные способы подключения смартфона к автомобилю. Платформа SmartLink элегантно обеспечивает подключение смартфона к автомобилю на основе технологий Apple CarPlay, Android Auto и Mirrorlink™.

SMARTLINK

С помощью платформы SmartLink (пакет для подключения ŠKODA Connectivity с поддержкой MirrorLink®, Apple CarPlay и Android Auto) водитель может безопасно пользоваться телефоном во время управления автомобилем. Кроме того, все установленные приложения, сертифицированные для автомобилей, совместимы с MirrorLink®, Apple CarPlay или Android Auto.

ФУНКЦИЯ ЭКСТРЕННОГО ВЫЗОВА

В случае дорожно транспортного происшествия связь с аварийно-техническим центром устанавливается автоматически. Система самостоятельно передает информацию о местонахождении автомобиля, направлении движения, количестве пассажиров и степени повреждения. Функцию экстренного вызова могут вручную активировать пассажиры автомобиля, например если станут очевидцами аварии. Соединение поддерживается до прибытия скорой помощи.

ДВА РАЗЪЕМА USB В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА

Возможность подключения внешних мультимедийных проигрывателей, запоминающих устройств (USB-накопителей) или смартфонов через USB-разъем – стандарт для модели ŠKODA KODIAQ SPORTLINE. В качестве опции предлагалась пара USB-разъемов, расположенных спереди.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

KODIAQ SPORTLINE оснащалась системой полного привода. Работа интеллектуального полного привода полностью автоматизирована. Блок управления постоянно рассчитывает оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осью, чтобы избежать потери управляемости. Также версия SPORTLINE оснащалась самыми мощными бензиновыми и дизельными двигателями в линейке KODIAQ.

207 км/ч

МАКС. СКОРОСТЬ

180 л.с.

МОЩНОСТЬ

2.0 л

ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ

ЭНЕРГИЧНЫЕ ВДОХНОВЯТСЯ ХАРАКТЕРОМ ŠKODA KODIAQ SPORTLINE

Мощь и надёжность могут быть не только красивыми, но и грациозными. Яркий пример — ŠKODA KODIAQ SPORTLINE.

Готовый к преодолению самых сложных дорожных условий, он смотрится эффектно и гармонично. Точные и чёткие линии, полностью светодиодная оптика и легкосплавные диски отражают внедорожную стилистику, придуманную дизайнерами марки.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ СЕРИИ ŠKODA KODIAQ

KODIAQ SCOUT

KODIAQ SCOUT

KODIAQ SPORTLINE

KODIAQ SPORTLINE

KODIAQ HOCKEY EDITION

KODIAQ HOCKEY EDITION

KODIAQ LAURIN & KLEMENT

KODIAQ LAURIN & KLEMENT

В этом разделе представлена информация о ŠKODA KODIAQ SPORTLINE, 2017 модельный год. Если вас интересует актуальная модель – обратите внимание на ОБНОВЛЕННЫЙ ŠKODA KODIAQ:

узнать больше о ŠKODA KODIAQ

Обзор Skoda Kodiaq: новый семиместный внедорожник. Обзоры 2022

Обзор Skoda Kodiaq. Стала ли Skoda еще более престижной?

Да, это первый тест Skoda Kodiaq, семиместного кроссовера, который принесет очередную порцию покупателей дилерам чешской фирмы.

Настоящий кроссовер или высокий универсал?

Ну, вы можете иметь его с 4×4 и приличным дорожным просветом, 2,5-тонным тяговым усилием и внедорожным режимом. Но он больше похож на универсал.

Он будет выполнять те же функции, что и Nissan X-Trail или Kia Sorento. Land Rover Discovery Sport находится в кадре и является самым желанным, хотя и дорогим соперником, и у него больше возможностей для бездорожья.

Но подойдет ли он для загородной жизни?

Он выглядит большим, но это обман. Низкая крыша визуально вытягивает его. На самом деле он всего на 4 см длиннее универсала Octavia. Так что это не пугающе громоздко для городских школьных работ или многоэтажных автостоянок.

Хорошо, это снаружи, но мне нужно, чтобы внутри были настоящие люди.

Когда в машине везут семь тел, маловероятно, что все они одного размера. Сиденья Kodiaq скользят, поэтому каждый сможет получить то, что ему нужно.

Если люди в третьем ряду маленькие, второй ряд сдвигается назад. Если ноги шестого или седьмого пассажира не помещаются, они могут договориться со средним рядом, чтобы они продвинулись вперед (в разделении 60:40) и поставили спинку более вертикально.

Несмотря на это, места шесть и семь на самом деле не для тех, кто старше, чем младшие подростки. Такой семиместный автомобиль доставит троих детей и двоих бабушек и дедушек или детей и друзей в однодневную поездку.

За шестым и седьмым местами еще останется место для пикника. Если сложить седьмое сиденье, багажник окажется весьма полезным. Если сложить седьмое и шестое сиденья в пол, открывается массивный багажник.

Правильно, чтобы моя семья и друзья могли вклиниться. Но будут ли они счастливы?

USB, индуктивная пластина и 12-вольтовые зарядные устройства позаботятся о потребностях их гаджетов, а встроенный Wi-Fi является опцией. По всей кабине также есть выходы для кондиционеров, которые могут помочь компенсировать автомобильную болезнь, вызванную фиксацией на экранах. Для реального взаимодействия с человеком ваш голос улавливается через микрофон телефона с громкой связью и передается на задние динамики.

Практические штрихи могут быть не только электронными. В багажнике есть углубление под полом для хранения багажной шторки, когда вы сложите сиденья. Зонтики спрятаны в передних дверях, перезаряжаемый фонарик — в багажнике, а скребок для льда на ветровом стекле — в крышке топливного бака. Открываешь дверь, и выдвигаются небольшие пластиковые защитные полоски, которые оборачиваются по краю, защищая лакокрасочное покрытие от мелких ударов.

Вы самоотверженно учитывали потребности своих пассажиров. Удобно ли водить?

Это платформа VW Group MQB на колесной базе VW Passat. Он немного выше Пассата. И он очень сильно ездит в соответствии с этой родословной.

Рулевое управление вдумчиво, а не легкомысленно реагирует на ваши действия, шасси и тормоза обретают четкое единство. Он кренится в поворотах, чтобы сообщить вам, какие нагрузки вы на него оказываете, но это действие настолько прогрессивно, что вы можете управлять плавными, аккуратными линиями. Это приятно, но не очень весело. Но разве все эти люди, сидящие сзади, хотят, чтобы вы повеселились?

Ехать немного трусцой, путешествуя в одиночку, но добавьте немного веса, и все выровняется. Адаптивные амортизаторы находятся в списке опций.

Вы не упомянули двигатели…

Ну, тот, что мы тестировали, вряд ли запомнился. На самом деле чуть лучше, чем отважный. Это двухлитровый дизель мощностью 150 л.с., немного шумный и не очень быстрый, даже если на борту только водитель. Меня бы соблазнил недавно разработанный бензиновый вариант мощностью 180 л.с., в котором используется раннее закрытие впускных клапанов при небольшой нагрузке, так что меньше смеси нужно хлюпать, для большей экономии. Он поставляется с DSG за немногим больше денег, чем дизель с механической коробкой передач.

Есть бензиновые и дизельные двигатели меньшей мощности. Но это машина для перевозки значительной массы человеческой плоти, поэтому ей нужна мощность.

Тем не менее, если вы можете справиться только с FWD, это снижает вес механических частей примерно на полтора веса взрослого человека. И на самом деле, для семиместного автомобиля Kodiaq похвально легкий, менее 1500 кг для переднеприводного бензинового двигателя мощностью 150 л. с.

Свет, а? Так он кажется хрупким?

Нет, кузов обнадеживающе жесткий, а отделка салона кажется жесткой, как чешская зима. Не только жесткая, но и плюшевая. Большая часть пластика имеет мягкую поверхность и красиво украшена плотно прилегающими металлическими декоративными кольцами и глянцевым декором.

Что насчет техники?

Skoda больше не приходится обходиться небрежными секундами от VW Group. Помимо раннего внедрения нового двигателя 2.0, топовая версия Kodiaq оснащена новейшим емкостным сенсорным экраном в центре приборной панели. Ну, в любом случае, последний, пока обновленный Golf не отправится в путь.

Поскольку базовые цены являются хорошими, а старшие модели в стандартной комплектации имеют множество комплектов, большая часть Kodiaq будет иметь множество вспомогательных средств для водителя. Это включает в себя полуавтономную скорость и рулевое управление на многополосных дорогах со скоростью до 40 миль в час. Пробки, по сути.

Итак, он находится на грани между семейным универсалом, минивэном и внедорожником?

Вы ожидаете, что Top Gear скажет вам это? У всех разное представление. Когда нынешний Audi Q7 был запущен, люди говорили, что он выглядит слишком универсальным. И Kodiaq — это уменьшенная версия этого автомобиля — с низкой крышей и несколькими агрессивными штрихами дизайна внедорожника.

Но он избегает каплевидного стиля семейного минивэна и по-прежнему управляет почти всем универсальным пространством салона. Кроме того, если у вас есть версия 4×4, Skoda позволит вам вытащить прицеп из хорошо удобренного поля. И это не БС.

Skoda Kodiaq 2017 Обзор | Carzone

Плюсы:  Приятное вождение, практичность семи мест, конкурентоспособная цена

Минусы:  Базовые модели начального уровня, дорогие опции который только что впервые поступил в продажу в Ирландии. Кажется, что Skoda с первого раза справилась с Kodiaq, поскольку он предлагает отличную практичность, комфорт и технические характеристики по доступной цене. Более того, есть вариант с семью сиденьями, который наверняка понравится покупателям семейных автомобилей. Может ли Kodiaq соответствовать стандартам, установленным более известными автомобилями в этом сегменте, включая Hyundai Santa Fe и Kia Sorento? Мы протестировали Kodiaq на ирландских дорогах, чтобы выяснить это.

Каково это?

Kodiaq похож на внедорожники, такие как SEAT Ateca и Volkswagen Tiguan, но он больше по размеру, и надо сказать, что это великолепный внедорожник. В стандартной комплектации он получает 17-дюймовые легкосплавные диски и черные рейлинги на крыше, но этот стиль Kodiaq с более высокой спецификацией имеет более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски и полностью светодиодные фары, которые добавляют ему привлекательности.

Внутри Kodiaq просторен, как и следовало ожидать, с высокой линией крыши и достаточным пространством для комфортного размещения пятерых взрослых. Компоновка приборной панели и центральной консоли аналогична последней версии Skoda Superb, с новым ярким 8-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем на моделях с более высокими характеристиками, включая интеграцию смартфонов с Apple Car Play и Google Android Auto. Пластик темного цвета, но износостойкий, а сиденья достаточно удобные и имеют разумный диапазон регулировок.

Мы едем в семиместной версии Kodiaq, и во время теста нам удалось втиснуть в машину семерых взрослых. Самые задние сиденья больше подходят для детей, чем для взрослых, но средний ряд может скользить вперед и назад и легко откидываться. Багажное отделение очень хорошее: 835 литров, в то время как есть еще 270 литров для использования, когда семь сидений на месте, что значительно больше, чем у конкурентов, таких как Kia Sorento и Nissan X-Trail. В салоне также есть много мест для хранения вещей: в дверях, под центральной консолью и в подстаканниках под большим подлокотником водителя.

В Ирландии Kodiaq доступен либо с 1,4-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 125 л.с., либо с более крупным 2,0-литровым дизельным двигателем TDI мощностью 150 или 190 л.с. Мы ездим на самом мощном 2,0-литровом дизеле TDI мощностью 190 л.с. с опциональным полным приводом и автоматической коробкой передач DSG, и он, безусловно, хорошо подходит для большей части Kodiaq с сильным ускорением (0-100 км/ч менее чем за девять секунд). и много низкого ворчания для обгона. Мы обнаружили, что экономия топлива также довольно хороша: Kodiaq возвращает 7 литров на 100 километров пробега (около 40 миль на галлон), а налог на автомобиль составляет 39 евро.0 за год. Вполне вероятно, что 2,0-литровый дизель TDI меньшей мощности мощностью 150 л.

На дороге Kodiaq хорошо управляется и управляется для внедорожника такого уровня. У руля хорошая реакция, и он уверенно входит в повороты, а также есть опция динамического управления шасси, которая предлагает режимы вождения «Нормальный», «Комфорт» и «Спорт» одним нажатием кнопки. Ходовые качества Kodiaq хороши благодаря слабому ветру и дорожному шуму на высоких скоростях, а также подходящей настройке подвески для ухабистых дорог.

Цены на Active Kodiaq начального уровня начинаются здесь, в Ирландии, от 28 795 евро, что значительно ниже, чем у сопоставимых моделей, таких как Kia Sorento и Hyundai Santa Fe. Стандартная комплектация приличная, с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз-контролем, системой помощи при трогании на подъеме и интеграцией со смартфоном Smartlink, но в моделях начального уровня отсутствуют желаемые функции.

Мы считаем, что модель Ambition среднего класса предлагает наилучшее сочетание доступности и оснащения, включая большие 18-дюймовые легкосплавные диски, датчики парковки, светодиодные задние фонари и 8-дюймовую сенсорную систему Bolero Touch Screen, которые входят в число других функций. Kodiaq, который мы тестировали, представляет собой модель Style с самыми высокими техническими характеристиками и имеет множество приятных функций, включая полностью светодиодные фары, камеру заднего вида, окружающее освещение внутри и обивку из алькантары, но он значительно дороже и входит в ценовую категорию премиум-класса.

Вердикт Carzone:  4,5/5

Перед запуском Kodiaq вокруг Kodiaq было много ажиотажа, и мы рады сообщить, что он соответствует всем требованиям. Несмотря на то, что сейчас это один из самых доступных семиместных внедорожников на рынке, Kodiaq предлагает ощущение высокого качества, которое не уступает его более престижным конкурентам, включая Land Rover Discovery Sport.