Новый шкода кадьяк 2016 фото цена комплектации и цены: Новый Шкода Кадьяк 2016 — 2017 в новом кузове: фото, цена, характеристики

Содержание

Skoda Kodiaq 2016 — характеристики, цена, фото

Описание Skoda Kodiaq 2016

Очередной кроссовер от чешского производителя выполнен в стиле, который внедряется во все модели арсенала бренда. Skoda Kodiaq, представленный летом 2016-го года получил острые линии кузова, которые подчеркивают строгий и сдержанный стиль автомобиля. Несмотря на это, новинка выглядит достойно и привлекательно.

РАЗМЕРЫ

Skoda Kodiaq 2016 получил следующие размеры:

Высота: 1681мм
Ширина: 1882мм
Длина: 4697мм
Колесная база: 2788мм
Клиренс: 187мм
Объем багажника: 720/2065л
Масса: 1452-1540кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Новый кроссовер Skoda Kodiaq 2016 базируется на модульной платформе, разработанной концерном VAG. Ему полагается два варианта 1.4-литрового бензинового ДВС, один 2. 0-литровый аналог и один дизель объемом на два литра. Агрегатируются двигатели 6-скоростной механической трансмиссией или роботом DSG6/7. Подвеска полностью независимая, оснащенная адаптивными амортизаторами, которые подстраиваются под выбранный режим за счет электроники.

Мощность мотора: 125, 150, 180 л.с.
Крутящий момент: 200-320 Нм.
Пиковая скорость: 190-205 км/ч.
Разгон 0-100 км/ч: 9.8-10.5 сек.
Трансмиссия: МКПП-6, РКПП-6, РКПП-7 
Средний расход на 100 км: 6.1-7.4 л.

ОСНАЩЕНИЕ

Skoda Kodiaq 2016 получил новый мультимедийный комплекс с неплохой аудиоподготовкой и сенсорным экраном на 6.5 дюймов (опционально 8-дюймовый). В список электронного оборудования вошло несколько полезных ассистентов для водителя, камеры по периметру кузова. Кроссовер также получил адаптивную подсветку салона, подогрев передних кресел, полный электропакет, ассистент при буксировке прицепа (активируется при включении задней передачи) и т. д.

Фотоподборка Skoda Kodiaq 2016

На фото, представленных ниже, показана новая модель Шкода Кодьяк 2016, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Все модели Skoda

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Skoda Kodiaq 2016?
Максимальная скорость в Skoda Kodiaq 2016 — 190-205 км/ч.

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Skoda Kodiaq 2016?
Мощность двигателя в Skoda Kodiaq 2016 — 125, 150, 180 л.с.

✔️ Какой расход топлива в Skoda Kodiaq 2016?
Средний расход топлива на 100 км в Skoda Kodiaq 2016 — 6.1-7.4 л.

Комплектации автомобиля Skoda Kodiaq 2016

Skoda Kodiaq 2.0 TDI 7AT L&K 4×4 (140) 44.893 $ характеристики
Skoda Kodiaq 2.0 TDI 7AT Style+ 4×4 (140) 41.176 $ характеристики
Skoda Kodiaq 2.0 TDI 7AT Ambition+ 4×4 (140) 38.471 $ характеристики
Skoda Kodiaq 2.0 TDI 7AT Style 4×4 (140) 38. 417 $ характеристики
Skoda Kodiaq 2.0 TDI 7AT Ambition 4×4 (140) 37.034 $ характеристики
Skoda Kodiaq 2.0 TDI 7AT L&K 4×4 (110) 41.905 $ характеристики
Skoda Kodiaq 2.0 TDI 7AT Style+ 4×4 (110) 38.188 $ характеристики
Skoda Kodiaq 2.0 TDI 7AT Ambition+ 4×4 (110) 35.484 $ характеристики
Skoda Kodiaq 2.0 TDI 7AT Style 4×4 (110) 35.428 $ характеристики
Skoda Kodiaq 2.0 TDI 7AT Ambition 4×4 (110) 34.046 $ характеристики
Skoda Kodiaq 2.0 TDI 7AT Scout 4×4 (110)   характеристики
Skoda Kodiaq 2.0 TDI (150 л.с.) 7-DSG   характеристики
Skoda Kodiaq 2.0 TDI 6MT L&K 4×4 (110) 39.844 $ характеристики
Skoda Kodiaq 2.0 TDI 6MT Style+ 4×4 (110) 36.095 $ характеристики
Skoda Kodiaq 2. 0 TDI 6MT Ambition+ 4×4 (110) 33.368 характеристики
Skoda Kodiaq 2.0 TDI 6MT Style 4×4 (110) 33.367 $ характеристики
Skoda Kodiaq 2.0 TDI 6MT Ambition 4×4 (110) 31.986 $ характеристики
Skoda Kodiaq 2.0 TSI 7AT L&K 4×4 (132) 41.214 $ характеристики
Skoda Kodiaq 2.0 TSI 7AT Style+ 4×4 (132) 37.497 $ характеристики
Skoda Kodiaq 2.0 TSI 7AT Ambition+ 4×4 (110) 34.794 $ характеристики
Skoda Kodiaq 2.0 TSI 7AT Style 4×4 (132) 34.738 $ характеристики
Skoda Kodiaq 2.0 TSI 7AT Ambition 4×4 (132) 33.356 $ характеристики
Skoda Kodiaq 2.0 TSI 7AT Scout 4×4 (132)   характеристики
Skoda Kodiaq 1.4 TSI 6AT Style+ 4×4 (110)   характеристики
Skoda Kodiaq 1.4 TSI 6AT Ambition+ 4×4 (110)   характеристики
Skoda Kodiaq 1. 4 TSI 6AT Scout 4×4 (110)   характеристики
Skoda Kodiaq 1.4 TSI 6AT Style 4×4 (110)   характеристики
Skoda Kodiaq 1.4 TSI 6AT Ambition 4×4 (110)   характеристики
Skoda Kodiaq 1.4 TSI 6AT Style (110)   характеристики
Skoda Kodiaq 1.4 TSI 6AT Ambition (110)   характеристики
Skoda Kodiaq 1.4 TSI 6MT Style+ 4×4 (110)   характеристики
Skoda Kodiaq 1.4 TSI 6MT Ambition+ 4×4 (110)   характеристики
Skoda Kodiaq 1.4 TSI 6MT Scout 4×4 (110)   характеристики
Skoda Kodiaq 1.4 TSI 6MT Ambition 4×4 (110)   характеристики
Skoda Kodiaq 1.4 TSI 6MT Style 4×4 (110)   характеристики
Skoda Kodiaq 1.4 TSI (125 л.с.) 6-MКП   характеристики

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Skoda Kodiaq 2016

 

Видео обзор Skoda Kodiaq 2016

В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Шкода Кодьяк 2016 и внешними изменениями.

Первый обзор Skoda Kodiaq 2016

Смотрите это видео на YouTube

Салоны в которых можно купить Skoda Kodiaq 2016 на Google картах

Главная » Модели авто » Skoda Kodiaq 2016

2022-05-26

Это совершенно новый внедорожник Skoda Kodiaq

Первый взгляд

Первый полноразмерный семиместный внедорожник Skoda, названный в честь аляскинского медведя фотографии в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.

Что может быть больше Йети? Кодиак. Это первый полноразмерный внедорожник компании, и, учитывая завидную репутацию Skoda за лучшее в своем классе пространство и абсолютную полезность, вы можете задаться вопросом, почему они так долго работали. Он имеет длину 4,7 м, доступен с тремя рядами сидений и поднимает массу технологий и коммуникаций по сравнению с классом выше. Цены еще не подтверждены, но предполагается, что Kodiaq будет стоить от 20 000 до 20 000 фунтов стерлингов. Это противопоставляет его таким автомобилям, как Hyundai Santa Fe, Land Rover Discovery Sport, Nissan X-Trail и Volkswagen Tiguan, ключевым бойцам в кровожадных войнах семейных универсалов. С точки зрения размера и веса, представьте, что он находится где-то между Audi Q5 и Q7. Возможно, Снежный человек был бы лучшим именем.

Говорит руководитель отдела технического развития Skoda Кристиан Штрубе: «Kodiaq сочетает в себе все сильные стороны нашего бренда: продуманную функциональность, превосходное внутреннее пространство и отличное соотношение цены и качества».

Реклама — Продолжение страницы ниже

В новом большом автомобиле Skoda используется «модульная поперечная матрица» (MQB) VW Group, которая снижает вес, обеспечивая при этом необходимую жесткость на кручение. Оснащенный 1,4-литровым двигателем TSI, полноприводный Kodiaq без водителя весит внушительные 1540 кг.

Пропустить 15 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.

Вам может понравиться

Прославление двигателя Lamborghini V12… в лодке Lambo с двигателем V12

Поможет ли крутой гиперкар Peugeot 9X8 возродить гонки на выносливость?

Пристальный взгляд на полностью электрический Rolls-Royce Spectre

Этот концепт Toyota C-HR Prologue — это взгляд на… следующую Toyota C-HR

Хотя миссия Skoda по обеспечению подлинного образа жизни продолжается, только те, у кого слоновья память и ужасный автофанатизм, будут бороться за то, чтобы увидеть Kodiaq вехой в сложной истории чешской компании. Руководитель отдела дизайна Йозеф Кабань, у которого, среди прочего, есть Bugatti Veyron в его резюме, сохранил чистоту и точность поверхностей, оттачивая язык дизайна внутри VW Group, который является левым полем, но не намеренно причудливым. В задних фонарях используются светодиоды, а внутри продолжается двухрядный подход. Стеклянный сенсорный экран с диагональю 6,5 дюйма входит в стандартную комплектацию и окружен большими вентиляционными отверстиями, которые эффективно разделяют кабину на зоны водителя и пассажира. Информационно-развлекательная система и навигация могут быть улучшены в зависимости от того, насколько глубоко вы хотите копаться в своем кошельке, но нам определенно нравится звук дополнительной «телефонной будки», которая индуктивно заряжает смартфон. Также доступен трехзонный климат-контроль.

При запуске будут доступны два турбодизельных и три бензиновых двигателя мощностью от 123 до 187 л.с., все они соответствуют стандарту EU6, имеют турбонаддув и непосредственный впрыск. 2,0-литровый TDI начального уровня мощностью 148 л.с. обеспечивает заявленный комбинированный средний расход 56,5 миль на галлон и 131 CO2. Kodiaq доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или DSG с шестью или семью передачами. Выбор режима вождения также является опцией, которая настраивает двигатель, DSG, рулевое управление, кондиционер и другие системы в нормальный, эко-, спортивный или индивидуальный режимы с дополнительной опцией адаптивного динамического управления шасси. В системе полного привода используется многодисковая муфта с электронным управлением для постоянного изменения величины крутящего момента, передаваемого на заднюю ось.

Реклама — Продолжение страницы ниже

TopGear.com находится в Берлине на мировой премьере Kodiaq сегодня вечером, и если мы сможем найти планы на 16-цилиндровый суперкар Skoda, мы предоставим их вам. До тех пор, как старший брат нашего любимого маленького внедорожника, Yeti, он выглядит для нас нормально.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Your Email*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

First LookParis Motor Show

Следующая статья

Реклама

Советы по экономии топлива: Как сэкономить деньги во время вождения

Volkswagen Id.3

BMW X1

BMW X1

.

Реклама

Советы по экономии топлива: как сэкономить деньги во время вождения

Volkswagen Id. 3

BMW X1

Top Gear Top 20 Electric Car

более от Top Gear

39111111111111111111111111111111111111111111111111111ЕС

  • Первый взгляд
  • Парижский автосалон
  • Новости
  • Включите JavaScript, чтобы увидеть всю информацию по теме.

    Загрузка

    Подробнее о Skoda

    Рекламируемый контент

    1. News

      Ken Block has died in a snowmobile accident

    2. Top Gear Advice

      10 used cars under £5k that are actually worth having

    3. Best of 2022

      Top Лучшие 23 автомобиля Gear 2023

    4. Best of 2022

      Пять новых гоночных игр, которые вам нужны для 2023

    5. . 0034

    6. Лучшее за 2022 год

      Пять лучших гаджетов 2022 года по версии Маркеса Браунли

    Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

    Your Email*

    Country*

    Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

    Country*

    Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелы esСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

    2022 Skoda Kodiaq RS бензин AWD долгосрочный обзор

    10 Сен 2022

    Галерея143

    8,0/10 баллов

    7,5

    Безопасность, стоимость и характеристики

    8,0

    Комфорт и простор

    7,5

    Двигатель и коробка передач

    8.5

    Плавность хода и управляемость

    8.5

    Технология

    Вещи, которые нам нравятся

    • Качество сборки и материалы салона
    • Мускулистый турбодвигатель и быстрый авто DCT
    • Достаточно большие дисплеи и современные возможности подключения

    Не так много

    • Камеры Travel Assist борются с бликами
    • Не такой «просто умный», как мы ожидаем от Skoda
    • Скачок цен на Sportline может кого-то отпугнуть

    Где мы были?

    • Update 1: On the road
    • Update 2: Technology
    • Update 3: Comfort, space and quality
    • Update 4: The end

    Welcome

    Price as tested : 67 440 долларов США (74 990 долларов США за поездку)
    В этом месяце: 597,2 км при 11,2 л/100 км (1873 км на одометре)

    Австралийское подразделение Volkswagen Group немного оживилось, когда дело доходит до запуска быстрых внедорожников.

    Среди них недавно появился герой Tiguan R, грядет T-Roc R, а новый бренд Cupra скоро представит Ateca и Formentor.

    Но из всех быстрых внедорожников здесь сейчас и в пути первым оказался Skoda Kodiaq RS с номером . Он был предложен в качестве дизельного двигателя мощностью 176 кВт и крутящим моментом 500 Нм, а заявленное время разгона до 100 км/ч составляло всего 6,9 секунды.

    143

    Это было хорошо. Не дешево, 65 990 долларов без учета дорожных расходов, но для тех, кто ищет хорошо оснащенный семиместный автомобиль с огромным крутящим моментом и довольно скромным расходом топлива, он был привлекательным.

    Ну, теперь он питается от бензиновой мельницы. В частности, тот же четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом EA888, который используется в прекрасном седане и универсале Octavia RS, а также в горячем хэтчбеке Golf GTI марки Volkswagen. В Kodiaq RS этот двигатель выдает те же 180 кВт и 370 Нм 9.0249, предлагаемый со своими товарищами.

    Кроме того, он стал быстрее, разгоняясь до 100 км/ч за 6,6 секунды — на четыре десятых быстрее, чем предыдущая версия. Не помешает и то, что бензиновый агрегат на 58 кг легче дизельного. 2500 об/мин.

    Кроме того, он стал быстрее, разгоняясь до 100 км/ч с места за 6,6 секунды, что на четыре десятых быстрее, чем предыдущая версия. Не помешает и то, что бензиновый агрегат легче дизельного на 58 кг.

    Как и прежде, мощность передается на систему полного привода через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, при этом заявленный расход топлива составляет 7,5 л/100 км. Это больше, чем у старого дизеля, официально заявленный показатель которого составляет 6,6 л/100 км, но все же приличный показатель. Посмотрим, насколько близко мы сможем к нему подобраться.

    Косметически обновленный Kodiaq RS получил слегка переработанные фары и измененную решетку радиатора, установленную над более злобным бампером нового вида. В задней части вы найдете задние фонари измененной формы с новой светодиодной подписью и новый черный значок с надписью «S K O D A» на задней двери вместо знакомого логотипа со стрелкой — как тенденция последних лет.

    143

    Новый дизайн 20-дюймовых колес по углам, обутых в шины Continental ContiSportContact 235/45R20. И вот совет: футуристический технологичный вид новых колес «Стрелец» достигается благодаря аэродинамическим панелям на спицах. Не нравятся? Ничего страшного, они съемные.

    Матричные светодиодные фары, опциональные за границей, входят в стандартную комплектацию австралийской модели, а ранее опциональный панорамный люк на крыше за 1900 долларов теперь также входит в стандартный комплект, что может помочь зорким покупателям почувствовать себя лучше в связи с повышением цены на 1450 долларов, но им не о чем беспокоиться. потому что цена отъезда фактически упала на 1000 долларов до 74,9 долларов.90.

    143

    Другие новые стандартные функции включают прокручивающиеся светодиодные индикаторы сзади, багажные сетки, подсветку луж в боковых зеркалах и полностью кожаные сиденья (ранее комбинация алькантары и кожи) с вентиляцией в двух передних скамьях.

    Хотя в остальном интерьер не изменился, за исключением нового рулевого колеса, эти усовершенствования работают на то, чтобы новый Kodiaq RS ощущался как предложение почти премиум-класса — хотя, если я придираюсь, я бы предпочел отделку из алькантары. В наши дни это обычная черта спортивных моделей, и мне это очень нравится.

    Он по-прежнему выглядит современно внутри, особенно с точки зрения технологий, поскольку все модели оснащены 9,2-дюймовым основным сенсорным экраном и 10,25-дюймовым приборным дисплеем

    143

    Итак, как дела? «Первое» впечатление сильное: обновленный Kodiaq RS кажется одновременно знакомым и помолодевшим, быстрым и спортивным без ущерба для комфорта.

    Несмотря на то, что линейке Kodiaq уже шестой год, она по-прежнему выглядит современной внутри, особенно в технологическом плане, поскольку все модели получают 9 баллов.0,2-дюймовый основной дисплей, 10,25-дюймовый приборный дисплей за рулевым колесом и беспроводное подключение для Apple CarPlay и Android Auto.

    В ближайшие месяцы мы оценим семиместную компоновку и производительность этой модели RS, чтобы понять, подходит ли этот автомобиль покупателям, которые ищут семейную практичность в сочетании со спортивной трансмиссией и пакетом подвески.

    Следите за новостями в следующем месяце, чтобы узнать, как едет этот новый RS.

    А пока узнайте, что Джез Спинкс думает о Kodiaq RS после его недавнего запуска в СМИ.

    Верхнее

    на дороге

    Цена А.

    Немногие семиместные модели способны на это.

    «Это» — внедорожники, предлагающие надлежащий спортивный уровень мощности и управляемости, в то же время предоставляющие достаточно места для детей и их друзей. Это не очень важно в этой ценовой категории, и именно это делает новый Kodiaq RS таким привлекательным.

    Популярный Kodiaq RS от Skoda находится на меньшей стороне сегмента «больших внедорожников», в котором он играет, балансируя между, например, новым Nissan X-Trail среднего размера и новым большим Pathfinder, которые запускаются в Австралии в этом месяце. год. У него есть что-то общее с родственным Volkswagen Tiguan Allspace.

    143

    Kodiaq с длиной 2791 мм и 4697 мм соответственно намного ближе к X-Trail по размеру, но его упаковка «Simply Clever» делает его достаточно убедительным «большим» внедорожником.

    Но, несмотря на то, что Allspace и Kodiaq являются семиместными, первый ограничен моделью героя мощностью 162 кВт, в то время как этот Kodiaq RS получает более флагманскую трансмиссию.

    Что важно для Kodiaq RS, его меньшая конструкция означает, что он также легче, чем большинство больших внедорожников, что приводит к спортивным возможностям, которые максимально используют его 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 кВт / 370 Нм. VW Golf GTI — и, как следствие, снижение веса на 56 кг по сравнению с его дизельным предшественником.

    143

    Расход топлива в этом тесте немного снизился, теперь он составляет 10,9 л/100 км по сравнению с заявленным на заводе 7,5 л/100 км – хотя большую часть времени я ездил в городе, который Skoda указывает на уровне 9,6 л/100 км – неплохо близко к моим цифрам. В следующем месяце нам придется еще немного покататься по шоссе.

    В качестве семейного тягача Kodiaq RS обеспечивает довольно удобную езду — загруженность на плохих дорогах, но никогда не вызывает сотрясений — несмотря на большие 20-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильную резину Continental ContiSportContact 235/45R20 на каждом повороте. Здесь, конечно, нет роскошной облачной езды, даже в режиме комфорта, но тогда вам понадобятся колеса меньшего размера и больше резины, если это для вас большой приоритет.

    В целом, однако, большинство сломанных поверхностей и неровностей, с которыми мы сталкивались в пригороде Мельбурна, были аккуратно устранены благодаря стандартной системе демпфирования Adaptive Chassis Control для Kodiaq RS.

    143

    Из семейных соображений — мои дети уже месяц ездят на нем ежедневно — можете быть спокойны: Kodiaq RS остается удобным семейным внедорожником.

    RS также оснащен семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая доказала свою отзывчивость и быстроту в большинстве ситуаций. Он по-прежнему страдает от коротких колебаний при внезапном нажатии, но его никогда не так легко сбить с толку, как прошлые поколения конструкции DSG от Volkswagen.

    Переведите рычаг переключения передач вниз, чтобы включить спортивный режим, и эта трансмиссия станет самой готовой и включенной, с быстрым переключением вверх и вниз, охотно реагируя на подрулевые переключатели и, в большинстве случаев, позволяя вам управлять компьютером при переключении на пониженную передачу.

    143

    К сожалению, когда система предпочитает удерживать более низкие передачи, синтезированный шум двигателя — немного детское виноватое веселье при взлете, но в основном гудящий и раздражающий во время движения — может быть самым громким и раздражающим. Вы можете почувствовать желание переключиться вручную, чтобы приглушить звук, но, по крайней мере, вы можете отключить искусственный саундтрек, переключившись в комфортный режим.

    В спортивном режиме вы получите больше веса благодаря прогрессивной системе рулевого управления, чтобы обеспечить некоторую уверенность в динамичном вождении, хотя обратная связь с дорогой практически отсутствует.

    В то время как Kodiaq RS не может не учитывать тот факт, что это высокий семиместный семейный автомобиль, его рулевое управление в целом точное и точное. Он пойдет туда, куда вы укажете, и это немалое достижение.

    143

    Будучи ориентированным на производительность вариантом классического семейного внедорожника, RS никогда не является захватывающей поездкой, но это не миссия. Это в первую очередь семейный автомобиль, но это не просто предостережение: покупатели не должны ожидать хот-хэтч-динамики от универсала с высокой посадкой, потому что вы, безусловно, можете получить что-то подобное в новых и гораздо более низких 235 кВт / 400 Нм. Тигуан Р за аналогичные деньги.

    Нет, этот RS, как и Octavia RS, сочетает в себе практичность и комфорт с доступной производительностью, и хотя первый в некотором роде ограничен размерами Kodiaq, занимающими сегмент сегмента, последний более сознательно умерен для общего лучшего опыта.

    Для многих покупателей это правильное сочетание — и разгон до 100 км/ч за 6,6 секунды означает, что Kodiaq RS не дурак.

    Но…

    Kodiaq не обошлось без разочарований: в технологическом плане система Travel Assist в нашем тестере регулярно выводила на экран шумные предупреждения о том, что в данный момент недоступна, что, по-видимому, было спровоцировано бликами, попадающими на фронтальные камеры.

    И, более чем несколько раз, камера заднего вида не срабатывала, показывая на экране только датчики парковки и заставляя использовать (вздох) зеркала и проверять голову. Я буду изучать технологии дальше в моей следующей части.

    Дальше? Глубокое погружение в салон и технологии «Simply Clever» Kodiaq RS.

    Вернуться к началу


    Interlude

    Мы тестировали Kodiaq RS против его хвастливого родственника в конюшне Volkswagen, нового героя Tiguan R. -side в сообщении Instagram ниже, и следите за полной историей в ближайшие недели.

    View this post on Instagram

    A post shared by Wheels (@wheelsaustralia)


    Technology

    Price as tested: $67,440 ($74,990 drive-away)
    This month: 943km @ 11.5L/ 100 км (3401 км на одометре)
    Итого: 2135 км

    Skoda Kodiaq, который уже шестой год находится на международном рынке, остается хорошо оснащенной машиной.

    Особенности из списка стандартных функций для каждого варианта включают полностью светодиодные фары и задние фонари, динамические (анимированные) светодиодные индикаторы в задней части, заднюю дверь с электроприводом, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также пару 10,25-дюймовых основного и 92-дюймовые дисплеи комбинации приборов. Не такой большой, как некоторые экраны сейчас, но достаточно большой.

    В общем, здесь много комплектаций, которые вы не найдете в базовой комплектации большинства конкурирующих линеек, хотя при стартовой цене в 48 540 долларов за базовую комплектацию Style вы ожидаете хорошего разброса. (Полный список спецификаций см. на сайте whichcar.com.au/skoda/kodiaq)

    143

    В целях безопасности каждая модель оснащена девятью подушками безопасности, системой автономного экстренного торможения с прогнозируемой защитой пешеходов, адаптивным круизом с функцией Stop-and-Go, задней -камера обзора и передние датчики.

    Вам нужно перейти на Sportline или RS, чтобы получить больше, или изучить пакеты опций, подробно описанные по ссылке выше.

    Отличительные особенности Sportline включают полностью матричные светодиодные фары и адаптивный дальний свет, сиденье водителя с электроприводом (да, отсутствует в хорошо оснащенном стиле), выбор режимов вождения и прогрессивное рулевое управление.

    Личные преимущества для меня, местного технического ботаника, включают в себя наличие подставки для зарядки телефона, чтобы наилучшим образом использовать беспроводную CarPlay и Android — хотя мой телефон слишком большой, чтобы удобно сидеть в предоставленном пространстве — и сенсорный экран. чувствительные датчики запирания/отпирания во всех четырех внешних ручках пассажирских дверей.

    О, и как я могу забыть откидные дверные протекторы? Ford превзошел Skoda в этом нововведении, но, в отличие от Ford, Skoda действительно взяла мяч в свои руки и использует его в качестве стандартной функции. Реальный вопрос, , почему это не на всех машинах?

    instagram.com/p/Cenvfw0law0/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

    Посмотреть эту публикацию в Instagram

    Пост, опубликованный Майком Стивенсом 🤷‍♂️ (@yomikestevens)

    143

    Затем мы переходим к герою этой серии — Kodiaq RS. Здесь Skoda поднимает технический пакет с трехзонным климат-контролем, подогревом сидений в первом и втором ряду, вентиляцией и электроприводом передних сидений, аудиосистемой Canton мощностью 625 Вт с 12 динамиками, обновлением громкой связи для задней двери с электроприводом и 360-градусным объемным звуком. -видовая камера.

    В RS также значительно повышена безопасность: обнаружение слепых зон, помощь в пробках, помощь в удержании полосы движения, помощь в экстренных ситуациях, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при парковке.

    За свои деньги я бы предпочел, чтобы система помощи при движении в слепых зонах и удержании полосы движения стала стандартной для начального уровня, а не частью роскошного пакета за 6500 долларов, но это, безусловно, подчеркивает ценность Kodiaq RS.

    143

    Стоит также отметить, что продолжающаяся глобальная нехватка полупроводников, затрагивающая большинство брендов, побудила Volkswagen Group предложить покупателям выбор: отказаться от некоторых функций, чтобы построить свой автомобиль быстрее (и с возмещением за недостающую технологию), или придерживайтесь стандартного комплекта, если вы можете жить с более длительным ожиданием появления необходимых чипов. Что касается стоимости перепродажи, мы рекомендуем проявить терпение.

    Неудивительно, что наш тестер оборудован так, как задумал производитель, со всеми функциями комфорта, удобства и безопасности. И, по большей части, все работает хорошо.

    Встроенная информационно-развлекательная система и навигация интуитивно понятны и быстро реагируют, хотя и немного устарели с эстетической точки зрения. Однако мне интересно, не доверяют ли большинство людей в наши дни просто знакомым интерфейсам CarPlay и Android, особенно здесь, где беспроводное и автоматическое соединение делает его бесшовным по умолчанию.

    143

    Честно говоря, я рекомендую его, и после того, как на этой неделе мне пришлось подключить свой телефон Android к обновленному RAV4 и новому поколению HR-V (следите за этим гибридным вбрасыванием в ближайшее время), я также аплодирую Skoda за включение беспроводной связи. связи в своем обновленном шестилетнем внедорожнике.

    Этот обширный набор технологий активной безопасности также оказался надежным и воспитанным, с такими функциями, как предупреждение о столкновении и помощь в удержании полосы движения, все они работают тихо и без ложных срабатываний тревоги — долгожданное изменение в моем опыте с Tucson. несколько месяцев с.

    На самом деле, единственный раз, когда предупреждение о перекрестном движении сзади и торможение должны были избавить меня от смущения — когда я не заметил машину, проносившуюся мимо слишком быстро, когда я давал задний ход с места парковки — это было одновременно шок и долгожданное напоминание о том, что я забыл о существовании системы.

    (правда, я не избежал большого смущения; мой напарник обвинил в этом происшествии мою невнимательность…)

    143

    Пока единственной ошибкой было оповещение, которое громко пищит и мигает на дисплее прибора, чтобы предупредить меня , «Travel Assist в настоящее время недоступен». Это активный круиз-контроль и помощь в движении по полосе, так что это немалая проблема.

    Skoda говорит мне, что это может быть результатом бликов, падающих на передние камеры, что, похоже, совпадает с моим опытом.

    Они пообещали провести расследование, когда машина будет возвращена, и мы обновим эту историю, когда узнаем больше. Вы сталкивались с этим на своей Шкоде?

    В следующем месяце мы собираемся исследовать этот «Просто умный» интерьер. Это соответствует девизу, но есть еще несколько умных функций, которые я хотел бы добавить. Оставайтесь с нами…

    Наверх

    Комфорт салона, пространство, хранение

    Цена А. В некотором смысле передний ряд Kodiaq кажется немного потерянным во времени. Конечно, он может похвастаться большим 9,25-дюймовым дисплеем за рулем и большим 10,25-дюймовым экраном на приборной панели. Да, у него есть беспроводная связь Apple Carplay и Android Auto — чего многие из его новых конкурентов до сих пор не предлагают — и у него новый дизайн рулевого колеса.

    Но отбросьте эти детали, и вы поймете, что салон этого обновленного Kodiaq во многом такой же, каким он был, когда он впервые дебютировал на автосалоне в Париже в 2016 году. (Помните автосалоны?)

    Сам по себе салон Kodiaq выглядит не столько устаревшим, сколько целеустремленным, но если вы выскользнете из этого внедорожника и сядете в сверкающую новую Octavia RS, стоящую рядом на полу выставочного зала, вы можете подумай… «Ах, да. Это новая.»

    143

    Здесь вы получаете плавный дизайн приборной панели с более премиальным видом и плавающим дисплеем планшета, который покупатели теперь ассоциируют с современностью. Вместо большого рычага Kodiaq здесь компактный рычаг переключения передач, а элементы искусственного углеродного волокна заменены прекрасной отделкой из алькантары.

    Но слушайте, забудьте обо всем этом, потому что салон Kodiaq подходит для автомобиля. Этот большой старый рычаг переключения передач подходит для внедорожника, как и большие поручни с обеих сторон, намекающие на некоторый потенциал для бездорожья. Точно так же я бы использовал эти «старые школьные» циферблаты HVAC вместо экранных элементов управления в любой день недели.

    Еще важнее то, что в этой хижине приятно находиться. Как и в модели RS, кожаные сиденья Kodiaq с ромбовидной прострочкой предлагают значительную поддержку для плотной посадки, которая надежно удерживает вас при энергичном вождении, не будучи агрессивно жесткой или тугой, как «правильная» спортивная модель.

    143

    Подлокотник и регулируемая поясничная опора хороши, как и место для ног и плеч в первом ряду, в то время как сиденья с подогревом (и вентиляцией) были долгожданным дополнением в списке стандартного оборудования класса RS этой холодной зимой. Ряд дорожных поездок также доказал комфортность этих скамеек в дальних поездках, аккуратно предотвращая усталость и боли.

    Рулевое управление регулируется по вылету и высоте, хотя и с помощью рычага, а не электронного переключателя, поэтому запоминание положения для разных водителей невозможно.

    Комфорт во втором ряду превосходный, даже с огромным панорамным стеклом наверху, с достаточным пространством для плеч и бедер для трех взрослых, приличным пространством для пальцев ног и достаточным пространством для коленей позади моего положения водителя ростом 5 футов 10 дюймов. Во втором ряду есть внешние точки ISOFIX и три точки верхнего троса, а сиденья также могут откидываться примерно на 10 градусов.

    143

    Пассажиры второго ряда также получают выгоду от собственной климатической зоны с вентиляционными отверстиями и регуляторами температуры в задней части центральной консоли, а также с подогревом боковых сидений. Как ни странно, во втором ряду нет USB-разъемов, несмотря на очевидное их наличие по обе стороны от 12-вольтовой розетки. Skoda сообщает нам, что это связано с региональными различиями: задние USB-разъемы Kodiaq поставляются в сочетании с розеткой на 230 В, которая одобрена только для европейского рынка.

    Третий ряд Kodiaq, хотя и наименее просторный, выигрывает от раздвижной конструкции второго ряда, что обеспечивает больше места для ног, если это необходимо, сзади. Тем не менее, это все еще тесно, и на самом деле подходит только для детей, достаточно взрослых для ремня безопасности (здесь нет точек крепления детского сиденья).

    Они будут жить в относительной роскоши, по крайней мере, с лампами для чтения, доступной третьей розеткой 12 В и вентиляционными отверстиями для обогрева/охлаждения.

    143

    Задний отсек ограничен крошечным 270 литров в трехрядном режиме , но если это только изредка для вашей семьи, у вас будет очень практичные 765 литров в качестве пятиместного.

    Второй ряд также имеет раздельную складную конструкцию 40:20:40 , предлагающую различные способы загрузки вещей и пассажиров по пути . Максимальный объем багажника 2005 литров . Это огромно.

    В багажнике имеются откидные крючки для сумок, входящая в комплект грузовая сетка, двухсекционный пол для разделения предметов и получения небольшого дополнительного пространства, а также удобное место для хранения шторки багажного отделения под полом — поверх пространства. экономия запасного колеса — если вам это нужно из пути.

    Подобные «просто умные» функции распространяются по всему салону, но это также смешанный набор неожиданных упущений.

    143

    В кармане водительской двери есть небольшая корзина с крышкой, а в каждой из передних дверей спрятаны зонтики — все это классика формулы Skoda, — но во втором ряду не так много трюков. Подъемные солнцезащитные шторы — отличное дополнение, но это настолько умно, насколько это возможно.

    Спереди вы получаете второй перчаточный ящик на приборной панели, а убирающиеся подстаканники на центральной консоли также являются изящным элементом дизайна. Но, думаю, было бы еще умнее, если бы солнцезащитные козырьки были выдвижными…

    Легко ожидать, что следующий Kodiaq совершит большой скачок в умении, но в 2022 году этот может слишком сильно пожертвовать своей репутацией. Заслуженно, заметьте.

    Далее: конец.

    Верхнее

    Цена по цене: $ 67 440 (74 990 долл. США. – это семиместное путешествие завершено.

    Давайте начнем этот вывод с некоторого контекста. Совсем недавно Volkswagen запустил в Австралии невероятно быстрый внедорожник Tiguan R. При цене в 68 990 долларов без учета дорожных расходов Tiguan R на 13 тысяч долларов дороже, чем 162TSI, который ранее выступал в качестве модели-героя, но более высокие затраты дают вам 235 кВт и 400 Нм, а время 0-100 км / ч составляет 5,1 секунды. .

    Стоит ли? Возможно, да, когда большинство внедорожников с сопоставимыми характеристиками являются более дорогими моделями премиальных марок.

    143

    Это не Tiguan R, который мы тестируем здесь, но наш Kodiaq RS за 67 440 долларов без учета дорожных расходов и его 2,0-литровая бензиновая четверка с турбонаддувом мощностью 180 кВт/370 Нм может показаться малоценной, если смотреть на нее сверху. -полка Тигуан.

    Но это не так. Правда, Kodiaq RS не такой быстрый или способный, но с разгоном до 100 км/ч за 6,6 секунды он не дурак — и за те же деньги вы получаете третий ряд сидений, на который обращает внимание все больше и больше покупателей. в качестве обязательного.

    В конечном счете, вы смотрите на оценку «лошади за курсы». Если вам нужно семь посадочных мест, и вы хотите спортивный пакет с большей мощностью и мастерством, чем у среднего тягача, вы больше склоняетесь к Skoda, чем к Volkswagen. Вам не нужно мучиться со списком плюсов и минусов, чтобы сделать этот звонок.

    143

    В дороге Kodiaq RS умело сочетает в себе удобство ежедневных поездок на работу и готовность откликнуться на любое краткое желание сделать вид, что вы никогда не уговаривали себя на жизнь, требующую семи мест. Он будет реагировать, и быстро, благодаря этому турбосердцу, подаренному Golf GTI и Octavia RS, и его в основном интеллектуальному семиступенчатому автомату с двойным сцеплением.

    (Если это поможет, вы даже можете сказать своим товарищам, что у Porsche Macan T такой же двигатель. Только не говорите им, что он развивает больше мощности и крутящего момента, как это должно быть у Porsche.)

    Расход топлива в конце нашего времени с автомобилем составил 10,4 л/100 км против 7,5 л/100 км в комбинированном цикле. Справедливости ради следует сказать, что Skoda большую часть времени мы ехали по городу, где более конкретно указано значение 9,6 л/100 км. Итак, хороший результат.

    143

    Внутри видно, что хотя у Skoda все еще может быть устаревший образ для некоторых как более дешевого «бюджетного» родственника марки Volkswagen, комплектация и отделка Kodiaq RS не разочаровывают. Качество материалов находится на одном уровне с его «полупремиальными» коллегами по конюшне VW, а такие элементы, как кожаная отделка сидений с ромбовидной прострочкой и красная строчка, делают RS флагманским предложением.

    Тем не менее, Kodiaq показывает свой возраст, когда дело доходит до «вау-фактора», который покупатели все чаще ожидают увидеть на технологическом фронте, со сравнительно небольшим 9,2-дюймовым основным экраном и 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью, где ряд брендов теперь бросают на приборную панель пары 12,3-дюймовых дисплеев-монстров.

    Кажется, прошла целая жизнь с тех пор, как 10-дюймовый дисплей считался большим в автомобиле такого размера, или полностью цифровой приборный экран был уникальным преимуществом, но вот мы здесь. Тем не менее… претензии на первый мир, верно?

    143

    Важно отметить, что покупатели, не одержимые последними эстетическими тенденциями, найдут информационно-развлекательную систему Skoda быстрой, понятной, интуитивно понятной и — благодаря надежным беспроводным технологиям Apple Carplay и Android Auto – совершенно привычной и достаточно современной, чтобы удовлетворить их потребности.

    В то время как информационно-развлекательная система не разочаровала этого признанного любителя гаджетов, нерешенная ошибка в системе Travel Assist, регулярно приводившая к раздражающим звуковым сигналам и предупреждению на дисплее приборов, была другим делом, вспыхивая каждый раз, когда окно- установленные камеры отражали линзы, полные бликов.

    У Volkswagen не было готового объяснения или решения для нас, и поиск в Интернете показал, что это не была ошибка, уникальная для нашей машины.

    143

    Эта забота о безопасности, хотя и немаловажная, была, по крайней мере, нашим единственным длительным разочарованием в Kodiaq RS. Конечно, некоторые мелочи, такие как отсутствие разъемов USB в задних рядах (что-то связанное с напряжением европейского рынка) или отсутствие «просто умных» приемов хранения во втором ряду, могут выделиться для некоторых.

    Стоит отметить, что до появления RS был Kodiaq Sportline, и он существует до сих пор. Это на 14 000 долларов дешевле, и, хотя вы получаете гораздо меньше энергии и оборудования для экономии, он по-прежнему выглядит первоклассно как внутри, так и снаружи. Это может быть достаточно быстро и достаточно хорошо оборудовано для ваших затрат.

    Но, если вы предпочитаете RS и вас не смущает цена, вы найдете хорошее соотношение цены и качества.

    Верхнее

    Подробнее

    Kodiaq News & Reviews

    Подробнее

    All Skoda

    2022 Skoda Kodiaq RS Спецификации

    BOLY

    ​​

    ​​

    ​​

    ​​

    9064 2 7,5 л/100 км (комбинированный)

    9064 2 7,5 л/100 км (комбинированный)

    9064 2 7,5 л/100 км (комбинированный)

    9064 2 7,5 л/100 км (комбинирован)0646

    ​​

    ​​

    ​​

    ​​

    .

    полноприводный
    Двигатель 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
    Power 180kW @ 5250-6500rpm
    Torque 370Nm @ 1600-4300pm
    Transmission 7-speed dual-clutch auto
    0-100km/h 6.6 Секунды (заявлено)
    Вес 1790KG
    Потребление топлива 7,5 л/100 км (комбинированная)
    /100 км (комбинированный)
    L/W/h 4699/1882/1685mm
    Wheelbase 2791mm
    Tyres Continental ContiSportContact 235/45R20 (f/r)
    Wheels 20- дюйм ‘Стрелец’ Сплавы
    Цена $ 67 440 до затрат на дорогу (74 990 долл. 0004 8.0

    Комфорт и простор

    7.5

    Двигатель и коробка передач

    8.5

    Плавность хода и управляемость

    8.5

    Технологии

    Вещи, которые нам нравятся

    • Качество сборки и материалы салона
    • Мускулистый турбодвигатель и быстрый авто DCT
    • Достаточно большие дисплеи и современные возможности подключения

    Не так много

    • Камеры Travel Assist борются с бликами
    • Не такой «просто умный», как мы ожидаем от Skoda
    • Скачок цен на Sportline может кого-то отпугнуть

    Майк Стивенс

    Директор издательства

    Майк Стивенс пишет, разглагольствует и восторгается автомобилями с начала 2000-х годов, а профессионально с 2007 года, после того, как бросил полотенце за десятилетие графического дизайна.