Новый шкода етти 2017 фото цена комплектации и цены: Шкода Йети 2017 — фото, цена, характеристики Skoda Yeti в новом кузове

2017 Skoda Yeti 110TSI Внешний обзор

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    1,4 т, 4 цил.

  • Двигатель Power

    110 кВт, 250 нм

  • Топливо

    Бензин (95) 6,6 л/100 км

  • Производитель

    4xo

  • .
  • Ancap Safety

    NA

David Zalstein

00:0104 Апрель 2017

Говорят, что вы настолько стары, насколько себя чувствуете, поэтому Дэйв прыгает в стареющую Skoda Yeti первого поколения, чтобы посмотреть, достойна ли она покупки…





Что мы любовь
  • Большой дорожный просвет
  • Квадратная форма означает много внутреннего пространства
  • Гибкость и универсальность трудно сравниться с
Что мы не делаем
  • Шумный и не впечатляющий двигатель
  • Тупая и разочаровывающая передача
  • Ощущение своего возраста в ряде ключевых областей

Вы покупали Skoda Yeti за последние 12 месяцев или около того? Ничего страшного, не у многих. Но, несмотря на замедление продаж, устаревшую платформу и все более молодых конкурентов, Skoda Yeti 2017 все еще имеет в рукаве некоторые качественные хитрости.

За границей Skoda обычно позиционируется как ступень ниже собственно Volkswagen, хотя оба бренда входят в большую и постоянно расширяющуюся зонтичную группу. Но в Австралии этот разрыв ближе к полушагу. И с появлением некоторых из самых новых и свежих продуктов Skoda этот разрыв в полшага сократился еще больше.

С учетом этого, когда вы впервые сядете в Skoda Yeti 2017 года, привыкание может занять минуту. Видите ли, нынешняя Skoda Yeti по-прежнему является Skoda Yeti первого поколения и поэтому далеко не является одним из самых новых или свежих продуктов чешского бренда.



Родственник нового Volkswagen Tiguan первого поколения, «коробка на колесах» Yeti впервые дебютировала во всем мире еще в 2009 году, а с конца 2011 года поступила в продажу на местном уровне.

Обновленный спортивный вид с середины 2013 года тестируемая здесь модель Quartz Grey — это новинка 2017 года 110TSI Outdoor.

Представленная в октябре прошлого года новая флагманская модель стоит от 32 990 долларов США (без учета дорожных расходов), что на 6 000 долларов дороже, чем 81TSI Active начального уровня — 24 690 долларов США (без учета дорожных расходов) с механической коробкой передач и 26 990 долларов США (до учета дорожных расходов). дорожные расходы) для авто. Тем не менее, Skoda в настоящее время предлагает цену в размере 34 990 долларов США, так как дебют второго поколения Yeti близится. Skoda Yeti 110TSI Outdoor 2017 года сочетает в себе исключительно систему полного привода на базе Haldex с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

Оснащенный тем же 1,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, что и Skoda Octavia 110TSI, полноприводный Yeti высшего класса развивает мощность 110 кВт при 6000 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 3500 об/мин. В сочетании с технологией «стоп-старт» в стандартной комплектации двигатель потребляет 6,6 л на 100 км — значительно меньше 9,1 л на 100 км, которые мы видели в конце нашей, хотя и интенсивной, городской недели с автомобилем.

Стандартное оборудование включает в себя вход без ключа и запуск с кнопки, круиз-контроль, дневные ходовые огни, камеру заднего вида, передний и задний парктроник, двухзонный климат-контроль, автоматические галогенные фары, передние противотуманные фары, датчик дождя дворники и стереосистема с восемью динамиками и 6,5-дюймовым сенсорным экраном с возможностью подключения по Bluetooth и потоковой передачей звука. Кроме того, благодаря тому, что Skoda Australia предлагает бесплатный пакет Navi, спутниковая навигация, краска с металлическим или перламутровым эффектом и заднее защитное стекло также включены.



С нашим тестовым автомобилем, дополнительно оснащенным опциональным «Tech Pack» от Skoda за 2100 долларов, технические характеристики дополнительно улучшены звуковой системой премиум-класса с 12 динамиками, цифровым радио DAB+, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, полуавтоматической парковкой, светодиодным дневным светом. ходовые огни, активные биксеноновые фары с омывателями фар и светодиодные задние фонари.

Пятизвездочный автомобиль с 2011 года, безопасность обеспечивается семью подушками безопасности (в том числе передними и задними шторками безопасности и подушкой безопасности для коленей водителя), двумя крайними задними сиденьями, совместимыми с детскими креслами ISOFIX, и системой помощи при удерживании на холме. Автономное экстренное торможение (AEB) не предлагается и не доступно в качестве опции.

Износостойкие черные бамперы, передняя и задняя защита днища, 17-дюймовые черные легкосплавные диски Erebus и серебристые рейлинги на крыше делают все возможное, чтобы помочь отличить 110TSI Outdoor от 81TSI Active.

При длине 4223 мм и ширине 1793 мм Yeti короче и шире нынешнего лидера продаж в сегменте небольших внедорожников Mazda CX-3, а с дорожным просветом 180 мм он на 25 мм выше.

Внутри Yeti представляет собой еще одно напоминание о возрасте текущей модели. Он немного староват, и он это чувствует.

Есть приятные штрихи, такие как мягкая на ощупь приборная панель, хромированные и глянцево-черные накладки, но в целом он более простой и без излишеств, чем в более новых, более полированных и более престижных продуктах бренда.

Множество твердых, царапающих пластиков сочетаются с простыми, но удобными тканевыми сиденьями с ручной регулировкой, небольшим, но отзывчивым сенсорным экраном и простым, хотя и немного дешевым, климат-контролем.

Зарядка устройства обеспечивается одним входом USB, одним входом AUX и одной розеткой на 12 В, а варианты хранения включают полку с резиновой подкладкой в ​​основании центральной консоли, два подстаканника с резиновой подкладкой, небольшой отсек на центральной консоли. , приличного размера и удобного перчаточного ящика с кондиционером, узких дверных карманов и держателя для солнцезащитных очков на крыше.

Благодаря квадратной форме Yeti, большим окнам и высокой линии крыши он наделен открытым и просторным салоном, большим пространством над головой впереди и хорошим обзором вокруг.



Это задняя часть, где настоящий трюк для вечеринки измученного Чеха.

Видишь ли, Йети всего лишь пятиместный, а не пятиместный. Больше «сдержанный фургон», чем «компактный внедорожник», Yeti гибкий, универсальный и умный.

Мало того, что здесь много места для головы, ног и ног (несмотря на приличный горб в центре пола), сзади также есть задние вентиляционные отверстия, карманы для карт, дверные карманы, отдельные лампы для чтения и складной центральный подлокотник с подстаканниками.

Еще более впечатляет то, что весь второй ряд 40:20:40 регулируется по наклону, боковые сиденья можно перемещать вперед и назад по направляющим, а все три сиденья можно зафиксировать в горизонтальном положении, откинуть вверх или вообще снять — последнее делается без инструментов и достаточно легко благодаря некоторым умным быстросъемным зажимам.

Это означает, что уже солидный 321-литровый багажник Yeti можно увеличить до 1485 литров со сложенными задними сиденьями и до внушительных 1665 литров со снятыми задними сиденьями. Впечатляющий.

Компактное запасное колесо также спрятано в багажнике вместе с багажными крюками, стержнями для хранения и крепежными ремнями, дополнительными отсеками и ящиками, розеткой на 12 В и двумя лампочками, одна из которых на самом деле съемная. Светодиодный фонарик.



Отправляйтесь в путь, и, хотя автомобиль хорошо отфильтровывает внешний шум, дорожный шум легко проникает в салон, а шероховатые поверхности подчеркивают этот факт.

Несколько ломкие и менее обработанные более острые дефекты, более неприятные выбоины и т.п. могут привести к некоторой вибрации и содроганию в салоне. Тем не менее, низкоскоростные лежачие неровности преодолеваются относительно легко и преодолеваются с относительным комфортом, и, как правило, на более гладких поверхностях Yeti с более жесткой пружиной едет хорошо.

Благодаря своей высокой посадке и высокому центру тяжести, 1449-килограммовая (тара) Skoda действительно кренится и наклоняется в поворотах, но никогда не ощущается вялой или неуверенной в себе.

Тормоза приятные и прогрессивные, с естественным ощущением педали и приличной тормозной силой. Двигатель, однако, является прикосновением неблагодарным.

Пиковая мощность в 110 кВт достигается не ранее 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент в 250 Нм достигается не ранее 3500 об/мин, поэтому первоклассный Yeti никогда не чувствует себя особенно энергичным.

Шумный и трясущийся на высоких оборотах, 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом позволяет добраться из пункта А в пункт Б примерно на 1500 об/мин, но вам потребуется больше 2500-3000 об/мин, если вы действительно хотите получить куда угодно резко. А с 3500-6000 об/мин двигатель просто глохнет скучным и линейным образом.



Медленная и недалекая шестиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением больше всего виновата в том, что 110TSI Outdoor вызывает неуклюжее вождение.

Не помогла рыхлая и невосприимчивая педаль газа — немного улучшилось с помощью селектора передач в «Спорте» — разочаровывающая коробка передач нерешительна и нерешительна при трогании с места и часто держит передачу дольше, чем нужно, когда поднимается и удерживает желаемая скорость.

Ситуация улучшается, когда вы ведете машину целенаправленно или агрессивно, но все равно не очень. И в целом этой комбинации не хватает плавности, интеллекта и утонченности.

Что порадует потенциальных покупателей, так это пятилетняя гарантия Skoda без ограничения пробега.

В отличие от Mazda CX-3, Mitsubishi ASX, Honda HR-V, Nissan Qashqai и Subaru XV, гарантия сочетается с 12-месячным интервалом обслуживания или 15 000 км пробега, с плановым обслуживанием в течение первых трех лет или 45 000 км пробега. км в диапазоне от 280 до 648 долларов США (без учета дополнительных запасных частей и расходных материалов).

Недостатки Skoda Yeti 110TSI Outdoor 2017 года — настоящий позор, потому что во многих отношениях это неплохо. Но хотя это может быть превосходно с точки зрения пространства и гибкости, это привлекает только очень нишевую аудиторию, и это не совсем то, что должно быть в ряде более широко распространенных областей.



На рынке, который все еще продолжает расти и расширяться, возраст не является другом Yeti нынешнего поколения, равно как и утомительная коробка передач и тусклый двигатель. Возможно, это (частично) объясняет, почему продажи упали на 42,8% с 2015 по 2016 год. И почему в прошлом году было продано 489 единиц, а Peugeot 4008 (601), Fiat 500X (599) и Suzuki Jimny (( 514).

Конкуренция в сегменте с такими автомобилями, как Mazda CX-3, Mitsubishi ASX, Honda HR-V, Nissan Qashqai, Subaru XV, а теперь и с только что выпущенной Toyota C-HR, возможно, все больше и больше покупателей осознают это лучше, новее, выбор за деньги. Сможет ли совершенно новая Skoda Yeti второго поколения изменить ситуацию? Почти наверняка.

Перейдите на вкладку «Изображения», чтобы увидеть больше изображений Тома Фрейзера.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Skoda Yeti новости, обзоры, цены и характеристики /36 9/36 10/36 11/36 12/36 13/36 14/36 15/36 16/36 17/36 18/36 19/36 20/36 21/36 22/36 23/36 24/36

2017 SKODA Yeti 110TSI Outdoor Wagon

7.0/ 10

Производительность

Качество езды

Technology

Стоимость денег

Комфорт интерьера и упаковка

Получить цитату сейчас

Подробнее о David Zalstein

Skoda yethi: Первый отчет.

Долгосрочные тесты |

Долгосрочные испытания

  • Home
  • Skoda
  • Yeti
  • Yeti SUV

BY: OTIS Clay

7 MAR 2012

7 MAR 2012

Собирать ключи от любой новой машины всегда волнительно, но мне особенно хотелось заполучить последнее пополнение автопарка Auto Express.

Видите ли, Skoda Yeti уже не раз становилась лауреатом нашей желанной награды «Автомобиль года», так что у него безупречные характеристики. Более того, коллеги были в восторге от 1,2-литровой бензиновой модели TSI, которую мы использовали в течение 12 месяцев в 2010 году. В результате я не мог дождаться, чтобы увидеть, как наша новая, экологически чистая дизельная версия GreenLine II покажет себя.

Первые впечатления положительные. Мне провел экскурсию по Yeti менеджер по продажам Westover Skoda в Борнмуте Дэн Дженкинс (на фото справа), который указал на мощные ксеноновые фары и красивые 16-дюймовые легкосплавные диски, которые входят в стандартную комплектацию нашей топовой модели Elegance. .

Внутри мне показали кожаную отделку салона, подогрев сидений и двухзонный климат-контроль, которыми оснащен роскошно оснащенный флагман. Однако я был разочарован, обнаружив, что полезная спутниковая навигация с сенсорным экраном, установленная в нашем автомобиле, стоит дополнительных 1510 фунтов стерлингов.

А вот к вместительности салона Yeti претензий нет. Мой предыдущий Renault Megane GT Sport Tourer был очень универсальным, но Skoda еще лучше.

Подробнее обзоры

Тесты автомобильных групп
  • Skoda Yeti-Лучшие кроссоверы
  • New Skoda Yeti Vs Crossover Rivals
Вновные обзоры
  • Skoda yethi (2009-2017).
    • Обзор нового концепта Skoda Vision X
    • Skoda yeti Monte Carlo Review
    • Skoda Yeti Laurin & Klement Review
    • Skoda Yeti Greenline 2014 Обзор
    • 2014 Skoda Yeti 4×4 Review
    Используемые автомобильные тесты
    • Используются Skoda yetai yetai. проглатывает все мое оборудование для фотосъемки, а темные тонированные задние стекла помогают защитить мой ценный набор от посторонних глаз. Тем не менее, мое внимание привлекло то, как едет Yeti.

      С того момента, как я съехал с привокзальной площади Вестовера, я понял, что Skoda будет особенной. Красиво взвешенные органы управления, отличный контроль над кузовом и сильное сцепление с дорогой делают управление GreenLine II таким же увлекательным, как и мой гоночный Renault.

      Skoda одинаково впечатляет и в долгосрочной перспективе, превращая мою 100-мильную поездку от южного побережья до наших офисов в центре Лондона в настоящее удовольствие.

      Чрезвычайно удобные сиденья, низкий уровень шума и превосходный вид на дорогу — все это вместе позволяет мне чувствовать себя удивительно расслабленным и освеженным в конце каждой поездки. На самом деле, единственная ложка дегтя — это жесткая езда на низкой скорости.

      Даже двигатель превзошел все ожидания. Я волновался, что 1,6-литровый дизель мощностью 104 л.