Новый рено колеос 2017 комплектации и цены в россии: Renault Koleos 2017 скоро в России! Фото, цены и комплектации

Рено Колеос б/у; Технические характеристики, цены и сравнение с конкурентами

Renault – один из старейших автопроизводителей на иранском рынке. Благодаря привлекательности этой марки и автомобилям на шасси высокого класса, Koleos имеет особое значение для широкой публики в нашей стране.

История присутствия Renault в Иране охватывает всю историю автомобилестроения нашей страны. Первый личный и автомобильный автомобиль приобрел Музаффар ад-Дин Шах из Бельгии. Эта модель была Рено 1900 с прочными шинами. Спустя много лет после победы революции Рено 5, после Пейкана, он был вторым самым продаваемым автомобилем на рынке страны и предлагался через Сайпу с запретом на ввоз иностранных моделей. До введения в действие закона о запрете ввоза автомобилей в 1397 году компания Renault Pars была официальным представителем Renault в Иране, который продолжает оказывать послепродажное обслуживание.

Концепт Collius был представлен на Женевском автосалоне в 2000 году, чтобы обеспечить Renault присутствие среди производителей автомобилей с длинной колесной базой и кроссоверов; Но потребовалось около 7 лет, чтобы первый серийный прототип этой модели был готов к продаже. Koleos первого поколения вышел на мировой рынок в 2007 году и при приемлемой цене и относительно хорошем качестве имел приемлемые продажи в неевропейских странах. Этот автомобиль подвергся фейслифтингу в 2011 году, и его поставки продолжались до 2015 года. Однако европейский рынок, и особенно Великобритания, не уделяли особого внимания Coleus первого поколения; Автомобиль производился на заводе Renault-Samsung в Южной Корее и Renault-India в Индии с целью выхода на азиатский рынок. Coleus первого поколения также имел небольшое присутствие в Иране и не был очень хорошо принят.

Второе поколение Renault Koleos изменило правила игры. Эта модель не только выглядит красивее и привлекательнее, чем раньше; Скорее, при более крупных габаритах его можно считать роскошным кроссовером и совершенно не похожим на прошлый. Этот автомобиль не был доступен во многих странах Европы; Но он хорошо продавался в Австралии, Китае, Южной Корее и России. Colius по-прежнему производится в Китае и Южной Корее.

Колеос 2017 выпускался также как 7-местный с тремя рядами сидений, но в Иране у него только двухрядная модель. Когда Renault Koleos вышел на иранский рынок, он представил современные технологии безопасности, интеллектуальную систему двойного дифференциала, автоматическую коробку передач и качественную окраску металлик по цене около 200 миллионов томанов. Сегодня бюджетные модели Renault Koleos второго класса стоят более 2 миллиардов томанов.

Внешний вид и дизайн кузова Renault Koleos

Колиос нового поколения не сравним с предыдущей моделью и был полностью переработан. Koleos — первый кроссовер в истории Renault и в 2017 году он сыграл флагманскую роль этой марки в классе шасси высокого класса. Очень успешное слияние Renault Automotive Group с Nissan Japan привело к созданию совместных платформ этих компаний, и теперь шасси и общая конструкция Collius используются совместно с Nissan X-Trail и основаны на CMF-CD. Платформа.

Габариты Renault Koleos больше и привлекательнее, чем раньше, по всем трем направлениям: длина, ширина и высота. На виде спереди агрессивный и мускулистый внешний вид современного языка дизайна Renault Coleus похож на стиль новых фар Megane. Линии на капоте придают этой части хороший объем и, в соответствии с современной дизайнерской рутиной, они немного опущены вниз и вплотную прилегают к лобовому стеклу. Фары Collius поставляются со светодиодной полосой, которая выступает из чаши основной фары и проходит близко к бамперу. Такое художественное использование светодиодов не только обеспечивает дневной свет, но и создает привлекательную гармонию с ветровым стеклом.

Ветровое стекло Coleus состоит из четырех горизонтальных хромированных линий. Крупный логотип Renault можно увидеть между тремя верхними линиями и приковывать к себе взгляд за счет формы объемных линий на капоте. В четырехугольном пространстве в бампере спрятаны противотуманные фары, а среди них есть относительно большое пространство для наведения воздуха. Чтобы согласовать бампер с ветровым стеклом и фарами, в этом разделе можно увидеть небольшие металлические и серебряные детали, которые усиливают спортивное чувство Colius.

Колеус, вид сбоку, может многое сказать. Общая форма корпуса привлекательна и привлекательна. Тонкая линия хрома проведена вдоль угла фары до бокового зеркала и воздуховода. Кроме того, на виде сбоку довольно мастерски видна пузырчатая форма кузова, которая, незаметно придавая объем крыльям и дверям, делает габариты колеуса большими и величественными. Хром также был использован в полосе вокруг окон, в нижней части дверей рядом с педалями и поручнями. Еще одним важным моментом в оформлении вида сбоку Колеоса является спортивная форма педалей и дверей этого автомобиля, которую мы видим у современных кроссоверов с симметричной кривизной.

На виде сзади хорошо передан стиль оформления передней части, и в отличие от многих шасси в мире, у нас нет простого и тривиального дизайна. Задние фонари имеют общую форму модели Talisman и охватывают большую длину при небольшой ширине, которая простирается от крыла до конца кузова и заканчивается логотипом Renault. Коробка также имеет хорошую кривизну, которая помимо предоставления места для руки, чтобы поднять эту часть, будет подходящей. Задний бампер состоит из двух металлических деталей того же цвета, что и кузов, и темно-черного цвета, которые объединены с нижней частью крыла. Задний бампер также имеет объемные линии и спортивную прямоугольную выхлопную трубу с полностью хромированной рамкой.

В целом, Koleos можно считать одним из самых красивых европейских шасси, доступных на иранском рынке, которое предлагается с размерами 4,672 метра в длину, 1,843 метра в ширину и 1,678 метра в высоту.

Интерьер и кабина Renault Koleos

Беглый осмотр салона Колеуса отличает его от азиатского шасси и сходства с моделями американского производства; Но в целом у него простая и захватывающая атмосфера. Материалы приборной панели хоть и пластиковые, но удовлетворительные, а кожаная обивка сидений, консоли и подлокотника на дверях качественная. Для салона доступны различные цвета, в том числе черный и коричневый. В образцах за пределами Ирана, помимо серой крыши, были замечены белые образцы в колоннах и внутри крыши.

При наличии автомобиля и тягового стартера за рулевой панелью и рычагом переключения передач появляется голубой цвет. Это освещение также присутствует в нижней части дверей. Современный пользовательский интерфейс Renault под названием R-Link2 доступен в Koleos, чтобы упростить управление системой развлечений и навигации по сравнению с предыдущими моделями.

Базовая модель Colius имеет 7-дюймовый сенсорный экран с горизонтальной структурой, но в Иран был импортирован вертикальный тип размером 8,7 дюйма. Помимо подключения к фирменной аудиосистеме Bose, дисплей управляет камерой заднего вида, спутниковой навигацией, Bluetooth-телефонией и многими другими приятностями через R-Link2.

Интерьер Collius выглядит роскошно и удобно и подходит для длительных поездок. Как и в случае с отличным дизайном кузова, в салоне учтены потребности пассажиров, а пространство для коленей вполне подходит для первого и второго рядов. Даже если передние сиденья откинуты назад почти на 30 см, между задними и передними сиденьями останется пространство, что редко встречается в автомобилях этого класса. Одной из простых инициатив Koleos является дизайн решетки на подлокотнике между задними сиденьями.

На руле расположены удобные органы управления круиз-контролем и развлечениями, которые сегодня есть практически в каждом автомобиле. Переключатель Coleus, с другой стороны, отличается от других моделей, напоминая небольшой тонкий сотовый телефон, который работает с системой запуска с кнопки.

Объем грузового отсека Coleus составляет 458 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда он составляет около 1700 литров. Багажник хорошо освещен, в этой зоне есть световые люки; Кроме того, для пассажиров второго ряда предусмотрены зарядное устройство на 12 В и система кондиционирования воздуха. Всего в салоне имеется 37 литров дополнительного пространства, которое можно использовать для хранения мелких вещей. Эти места доступны на приборной панели, под консолью, внутри четырех дверей и под дисплеем.

Двигательно-технические силы Рено Колеос

Изначально для Колеуса должны были быть заказаны различные двигатели; Но в итоге для него были выбраны бензиновая модель и две дизельные модели, которые, естественно, типа бензина импортируются в Иран. Ввезенный в нашу страну Koleos оснащен 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил и крутящим моментом 233 Нм. Максимальная мощность этого безнаддувного движителя достигается при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент будет доступен водителю с 4400 об/мин. Coleus комплектуется интеллектуальной системой двойного дифференциала и коробкой передач X-Tronic CVT, позволяющей разогнаться до 100 км/ч за 10 секунд. Средний расход топлива этого автомобиля в стандартной комплектации составляет 8,5 литров на 100 километров, при этом при постоянной дорожной скорости менее 7 литров на 100 километров и езде в городском потоке до 11 литров на 100 километров он расходует бензин. .

Для европейского рынка Collius поставляется с двумя дизельными двигателями мощностью 130 и 177 лошадиных сил. Эти модели имеют меньший расход топлива и лучший крутящий момент по сравнению с бензиновыми; dci130 развивает 320 Нм крутящего момента, а 175 dci — 380 Нм крутящего момента.

Технически отсутствие производства Колеуса с турбированным бензиновым двигателем и установка безнаддувного 2,5-литрового двигателя является положительным моментом; Ему не хватает хлопот с двигателем Renault Talisman с турбонаддувом и раздражающей задержки турбонаддува в китайских автомобилях. Колеус с коробкой передач CVT и системой двойного дифференциала, массой 1600 кг и с топливным баком на 60 литров для дальних поездок до 700 км не требует заправки.

Технические и бытовые помещения Renault Koleos

Колеус продавался в Иране с версией Е3, которая имеет почти полные опции. По словам официального импортера, автомобиль имеет 8,7-дюймовый дисплей, профессиональную аудиосистему марки Boss с 12 динамиками, панорамный люк, интеллектуальное открывание багажника с помощью датчика ноги, кожаное сиденье и руль, установку детского кресла, Автоматическая двойная вентиляция, выход 12 В на консоли, электросиденье с 6-позиционным электроприводом и двухрежимным обогревателем для переднего пассажира и заднего багажника, а также 18-дюймовые двухцветные алюминиевые диски.

Технические опции для Coleus E3 включают дневной и автоматический свет, датчик шин, датчик дождя, интеллектуальный двойной дифференциал и круиз-контроль. Технология автоматического парковки, на официальном сайте Renault, является опциональным заказом для модели Koleos, которая, надеемся, войдет в состав ввозимого в нашу страну образца.

Краш-тест и опции безопасности

Renault Koleos соответствует восточноазиатским и европейским стандартам безопасности со сборочными линиями в Великобритании и Южной Корее. Автомобиль также имеет 5-звездочный рейтинг безопасности от Австралийского фонда авиационной безопасности (ANCAP).

Renault Koleos 2017 оснащен 6 передними, боковыми и шторками безопасности, системой контроля устойчивости, защитой автомобиля при подъеме в гору (HCA), предупреждением о слепых зонах и системами безопасности торможения EBA и ABST Дневные ходовые огни, противотуманные фары с возможностью Включается при включении поворачивается руль, парктроник на 360 градусов с камерой заднего вида, электронный стояночный тормоз, датчик света и дворников.

Стаж вождения на Renault Koleos

Пол в штатном колиусе более 21 см от земли. Это создает впечатление высокого шасси и полезно при пересечении неровностей бездорожья. С помощью кнопки на руле можно определить, является ли Колеус одинарным или двойным дифференциалом. Для передачи крутящего момента автомобиля предусмотрено три режима движения, в том числе 2WD, 4WD AUTO и 4WD LUCK. В режиме 2WD Колеус работает как передний дифференциал. В режиме 4WD AUTO крутящий момент интеллектуально и автоматически распределяется между передними и задними колесами, а при настройках 4WD LUCK с использованием блокировки дифференциала движение автомобиля по скользким дорогам оптимизируется с крутыми подъемами.

Разгон Coleus уместен в классе среднеразмерных кроссоверов; Хотя реакция двигателя не такая быстрая, как у 2,5-литрового двигателя, но он работает лучше, чем модели с турбонаддувом, доступные на иранском рынке. Подвеска также считается мягкой и удобной для городского использования и мало нагружает пассажиров, особенно пассажиров переднего ряда. Передвижение по бамперам может быть немного неудобным для тех, кто сидит во втором ряду; Потому что задние пружины при многорычажной подвеске немного суховаты.

Цена подержанного Renault Koleos в Иране и сравнение с конкурентами

Renault Koleos с оборудованием, аналогичным импортируемому в Иран, стоит на мировом рынке около 25 000 долларов. Этот автомобиль является конкурентом Hyundai Santa Fe и Toyota RAV4 в классе среднеразмерных кроссоверов. Kulios 2018 — это менее 2,2 миллиарда томанов на иранском рынке, и в этом отношении он мало чем отличается от Санта-Фе; А вот Тойота Рауфор 2018 торгуется по цене около 3,5 млрд сумов.

С точки зрения автора, покупка Hyundai Tucson и Santa Fe в ноль ценой около 2 миллиардов томанов доставляет меньше хлопот, чем Collius; Потому что обилие услуг по ремонту и продаже запчастей Hyundai в Иране лучше, чем у Renault. С другой стороны, Renault Koleos имеет ряд интересных положительных и отрицательных моментов по сравнению с корейским шасси на иранском рынке.

Отличное ускорение и отличная работа двухдифференциальной системы — важнейшее преимущество Collius по сравнению с Santa Fe и Tucson; А вот коробка передач Renault CVT, по-видимому, разработанная Nissan, показывает слабость Collius в плане переключения передач. Еще один негативный момент для этого французского автомобиля южнокорейской сборки — очень простой салон, набитый дешевым пластиком, который точно надоест покупателю после оплаты 2 млрд томанов. С точки зрения автора, привлекательный дизайн кузова и известный европейский бренд – самые важные положительные моменты Колиуса по сравнению с Санта Фе.

Renault Koleos Interior Layout & Technology

  • Car Reviews
  • Renault
  • Koleos

Car Review

Read why you can trust our independent reviews

Top Gear Team

Published:

22 Jun 2017

Пропустить 14 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Реклама

Как он внутри?

Первое, что вы заметите, когда сядете внутрь нового Koleos, — насколько просторным он кажется. Закройте дверь, обратите внимание на аккуратные выемки для пальцев на внутренней стороне дверной ручки подлокотника и окажетесь на впечатляюще удобном водительском сиденье.

Это не совсем Volvo XC90 по уровню комфорта, но все равно очень хорошо. Легко найти удобное положение за рулем, хотя педали в наших тестовых автомобилях с левым рулем были смещены немного вправо. Нам придется подождать, пока машина не прибудет в Великобританию, чтобы увидеть, сохранится ли это.

Реклама — Продолжение страницы ниже

В салоне использованы материалы, которые выглядят и ощущаются лучше, чем мы привыкли видеть в последних автомобилях Renault. Приборная панель очень вертикальная с поручнями по обеим сторонам центральной консоли, в то время как панели отделки со стороны пассажира перекликаются с дверными панелями, а также имеется большое количество крестообразных швов и кожи.

Глубокие дверные корзины и семилитровый отсек под центральным подлокотником обеспечивают достаточно места для хранения вещей, и, по подсчетам Renault, только в салоне в общей сложности 35 литров багажного отделения. Еще сзади у багажника есть полезные 579литров пространства, которое может быть увеличено до 1795 литров благодаря складывающимся в пропорции 60/40 спинкам задних сидений. Погрузочная высота багажника немного высока, но у него ровный пол, поэтому нет выступа, через который можно было бы загружать громоздкие предметы.

Пространство для пассажиров сзади — один из козырей Renault, а пространство для головы и ног — одно из лучших в сегменте. Два крайних сиденья оснащены точками ISOFIX и ни в чем не уступают передним креслам. Даже среднее заднее сиденье не слишком ограничено лишь небольшим трансмиссионным туннелем.

Еще одним преимуществом для тех, кто сидит сзади, являются два USB-порта для зарядки и розетка на 12 В, так что не должно быть споров о том, кто будет заряжать их устройства. Климатический пакет стоимостью 400 фунтов стерлингов добавляет вентиляцию к уже обогреваемым передним сиденьям и возможность обогрева двух крайних задних сидений. Этот пакет также добавляет подогрев руля и ветрового стекла, что делает зимнее вождение более комфортным.

Реклама — Страница продолжается ниже

Предыдущая: ВождениеПродолжить чтение: Покупка

Советы по экономии топлива: как сэкономить деньги во время вождения

Volkswagen Id.3

BMW X1

Top Gear Top Electric

Compare Car Finance

. автомобиль

Прокатиться или заказать брошюру

заказать брошюру тест-драйв

Powered by

  1. Новости

    Кен Блок погиб в аварии на снегоходе

  2. Top Gear Advice

    10 used cars under £5k that are actually worth having

  3. Ken Block

    Ken Block: a Top Gear tribute

  4. Best of 2022

    Лучшие 23 автомобиля Top Gear 2023

  5. Best of 2022

    Пять новых гоночных игр, которые вам нужны для 2023

  6. Реклама.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Your Email*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелы esСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция.