Новый рено колеос 2017 фото цена комплектации и цены: Renault Koleos › Цена и комплектации

Кроссовер в оправе. Тест-драйв Renault Koleos :: Autonews

Ромб-логотип и надпись Koleos на багажной двери вызывают легкое дежавю. Новый кроссовер Renault унаследовал от предшественника только имя – в остальном же его не узнать. Koleos стал крупнее, роскошнее, а благодаря авангардной внешности – еще и заметнее. Стиль – то, чего больше всего не хватало предыдущему «Колеосу».

Французским портным можно почти все. Они берут вполне распространенный шильдик-птичку на переднем крыле, переносят его на дверь и разворачивают в обратную сторону. От него проводят по крылу серебристую линию к фаре, а под фарой дорисовывают светодиодный ус. Широченные фонари вытягиваются в струнку, стремясь слиться в единое целое на багажной двери. Спорно, странно, против правил, но все вместе это работает, как оправа очков, придающая лицу боксера интеллигентный вид.

adv.rbc.ru

Где-нибудь в Китае в первую очередь обратят внимание на обводы в стиле Audi Q7 и Mazda CX-9 и уже потом на стилистические изыски. Koleos – модель глобальная, и поэтому должна соответствовать различным вкусам. В Европе его лицо успело примелькаться: характерной светодиодной оправой щеголяют семейства Megane и Talisman, тогда как в России, привыкшей, что Renault – это Duster и Logan, у него есть все шансы произвести фурор.

В то же время его агрегатная база хорошо известна по популярному кроссоверу Nissan X-Trail – здесь та же платформа CMF-C/D с колесной базой 2705 мм, знакомые бензиновые моторы 2,0 и 2,5, а также вариатор. Но кузов у «Колеоса» свой собственный – «француз» длиннее «японца» за счет заднего свеса, а также немного шире.

Интерьер выполнен в более спокойном ключе, нежели внешность, и некоторые детали смутно знакомы. Характерный выступ по центру передней панели с мультимедийным экраном и вытянутыми воздуховодами заставляет вспомнить о Porsche Cayenne, трехчастная приборная панель с круглыми виртуальным циферблатом по центру – о Volvo и Aston Martin.

Здесь главное не стилистические изыски, а осязаемая роскошь. Низ передней панели мягкий, включая крышку перчаточного ящика и «ручки» по бокам от селектора трансмиссии, и прострочен настоящими нитками. Натуральность деревянных вставок вызывает сомнения, но в хромированных рамках они смотрятся дорого. Топ-версия Initiale Paris еще наряднее за счет именных шильдиков и рельефных накладок, а ее двухцветные кресла обиты кожей наппа.

В отличие от Nissan, в Renault не утверждают, что использовали в создании кресел космические наработки, но сидеть в Koleos очень удобно. У глубокой спинки анатомический профиль и есть регулировка поясничного подпора, можно менять даже наклон подголовника. Помимо подогрева, доступна и вентиляция передних сидений.

В Renault подчеркивают, что новый Koleos унаследовал от однообъемников Scenic и Espace внимание к задним пассажирам. Второй ряд действительно гостеприимен: двери широкие и распахиваются на большой угол. Спинки передних кресел изящно выгнуты, чтобы увеличить запас до коленей – в результате можно легко закинуть ногу на ногу.

Задние пассажиры сидят чуть выше передних, места над головами с запасом даже у версии с панорамной крышей. Диван широкий, центральный тоннель едва выступает над полом, но седоку в середине будет не так удобно – массивная подушка отформована для двоих и по центру имеет заметный выступ.

Оснащение заднего ряда неплохое: дополнительные воздуховоды, подогрев сидений, две USB-розетки и даже аудиоразъем. Не хватает разве что раскладных столиков, как на предыдущем Koleos и регулировки спинок по наклону, как на соплатформенном X-Trail. При этом багажник «француза» объемнее ниссановского – 538 л, а при сложенных спинках задних сидений выходят впечатляющие 1690 литров. Диван можно сложить прямо из багажника, в то же время в «Колеосе» нет ни хитрых полочек, ни даже лючка для длинномеров.

Здоровенный тачскрин вытянут по вертикали, как в Volvo и Tesla, а его меню сделано в модном смартфонном стиле. На главном экране можно размещать виджеты: навигация, аудиосистема, есть даже датчик чистоты воздуха. Чтобы отрегулировать обдув климат-контроля приходится открывать специальную вкладку – физических ручек и кнопок на консоли минимум.

Оснащение кроссовера сочетает единственный автоматический стеклоподъемник и аудиосистему Bose с 12 динамиками и мощным сабвуфером. Новомодных систем помощи водителю у Koleos немного: он умеет следить за разметкой, «слепыми» зонами, переключать дальний на ближний и помогать парковаться. Пока у кроссовера нет даже адаптивного круиз-контроля, что уж говорить о полуавтономных функциях.

Директор по управлению продуктом и дистрибьюцией Renault Россия Анатолий Калицев пообещал, что все это дело недалекого будущего. Если обновленный X-Trail оснащается системой полуавтономного вождения третьего поколения, то «француз» сразу получит более продвинутый «автопилот» четвертого уровня.

«Снизьте скорость – впереди камера. Снизьте скорость – впереди камера», – настойчиво требует женский голос. Так настойчиво, что мимо знака «60» я проезжаю вдвое медленнее, чем положено. Шоссе с ограничением 120 км/ч – это лишь небольшая часть маршрута по Финляндии, в основном нужно плестись со скоростью 50-60 км в час.

Дисциплинированные местные водители ездят так всегда, даже вне поля зрения камер. При таком невозмутимом стиле вождения и нескромных ценах на топливо дизель 1,6 мощностью 130 л.с. – как раз то, что нужно. С ним моноприводный кроссовер на «механике» потребляет чуть более пяти литров на 100 км пути. До 100 км/ч такой Koleos разгоняется за 11,4 с, но такую скорость он развивает нечасто. Нет особой нужды и в шестой передаче.

По паспорту, мотор развивает 320 Нм, но по факту, когда поднимаешься в гору по лесной грунтовке, тяги на низких оборотах маловато. В России таким дизелем оснащается X-Trail, поэтому в Renault решили, что если и везти дизель, то более мощный, с полным приводом и точно не с «механикой». Двухлитровый агрегат (175 л.с. и 380 Нм) для Koleos предлагается с необычным типом трансмиссии – вариатором. Чтобы переварить серьезный крутящий момент, он получил усиленную цепь, рассчитанную на 390 ньютон-метров.

Повальное увлечение кроссоверами Le

продолжается: раскрыты цены и характеристики Renault Koleos 2017

Посмотреть все отзывы о Renault Koleos

New Renault Koleos Suv здесь
Большой SUV теперь
► Начальная цена 27 500

Полные британские цены и спецификации для новой. объявил. Теперь вы можете заказать большой внедорожник с доставкой в ​​Великобританию летом по цене от 27 500 фунтов стерлингов.

Большой Koleos напоминает гигантский Captur, сочетая новейшие дизайнерские решения La Regie с размером полноразмерного внедорожника. Renault также заявляет, что Koleos имеет множество «классических элементов дизайна внедорожника», включая защитные молдинги, рейлинги на крыше и — мы сами не совсем уверены в этом — «колеса большого диаметра (до 19 дюймов)». Как меняются времена…

Насколько он велик?

Пятиместный Koleos имеет такие же размеры, как Land Rover Discovery Sport, поэтому в Великобритании он должен быть вполне управляемым. Сзади вы найдете 458-литровый багажник, а задние сиденья разделяются и складываются, чтобы увеличить предлагаемое пространство для хранения до 169.0 литров — если вам нужно закинуть в багажник снаряжение для кемпинга или покупки.

У него также дорожный просвет 213 мм, так что он должен с легкостью справляться с городским мусором…

Как там внутри?

Renault претендует на лучшее в своем классе внутреннее пространство, множество ниш и целый ряд других приятных мелочей, включая устойчивые к царапинам материалы. Много внимания было уделено и практическим деталям; двери широко открываются, чтобы было легко входить и выходить, а задняя дверь с электроприводом, управляемая жестами, должна облегчить загрузку Koleos.

Еще одна особенно приятная черта: двери, по общему мнению, сконструированы таким образом, чтобы не загрязнять подоконники, поэтому, когда вы выйдете, вы не обнаружите эту надоедливую полоску грязи на ноге.

Медиасистема R-LINK 2 занимает центральное место в кабине, предоставляя множество мультимедийных и коммуникационных функций. Будут предложены два типа; 7-дюймовая альбомная модель или более крупная и продвинутая 8,7-дюймовая портретная версия. Водитель также получает настраиваемый 7-дюймовый экран в комбинации приборов, который показывает скорость, расход топлива и число оборотов в минуту, а также другие данные, связанные с вождением.

Доступны две спецификации: Dynamique S Nav и Signature Nav. Все автомобили Koleos поставляются с 7-дюймовым ландшафтным экраном, круговыми датчиками парковки и камерой заднего вида, панорамным люком на крыше и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Более роскошная модель Signature Nav имеет более крупный 8,7-дюймовый сенсорный экран, полностью светодиодные фары, заднюю дверь с электроприводом и частично кожаные передние сиденья с подогревом.

Опции включают в себя стереосистему Bose, климатический пакет (с подогревом сидений по всему периметру и охлаждением передних поверхностей) и парковку без помощи рук.

Можно ли получить машину с более чем двумя ведущими колесами?

Renault предлагает Koleos с технологией All Mode 4×4-i, которая предлагает водителю на выбор различные настройки привода.

В стандартной настройке «2WD» привод передается только на передние колеса, что способствует максимальной экономичности. Однако, если все немного скользко, вы можете выбрать режим «4WD AUTO», который перераспределяет крутящий момент между передней и задней осями для максимального сцепления с дорогой.

Для тех, кто задался вопросом далеко от проторенных путей, есть настройка «4WD LOCK», которая еще больше сокращает пробуксовку, блокируя переднюю и заднюю оси вместе, но она предназначена только для использования на пересеченной местности.

С какими двигателями он будет предлагаться?

Это полностью дизельная линейка для рынка Великобритании с двумя вариантами 4-цилиндровых двигателей. 1,6-литровый dCi 130 может расходовать до 57,6 миль на галлон, а более мощный 2,0-литровый dCi 175 — до 50,4 миль на галлон.

1,6-литровый дизель доступен для обеих комплектаций, оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и приводом на два колеса. Более крупное 2,0-литровое предложение можно получить с механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но только с полным приводом.

Сколько это стоит?

Ассортимент Koleos начинается с 27 500 фунтов стерлингов за полноприводный 1.6 dCi 130 Dynamique S Nav и поднимается до 29 800 фунтов стерлингов без опций для Signature Nav. Он доступен для заказа уже сейчас, а поставки начнутся летом.

Читайте наши обзоры Renault здесь


Цена и характеристики Renault Koleos 2023 новый вариант Zen 4×4.

Цены на существующие варианты Koleos увеличиваются до 2900 долларов США, при этом диапазон теперь начинается с 37 000 долларов США без учета дорожных расходов для Life и увеличивается до 47 700 долларов США до дорожных расходов для Intens 4×. 4 .

Новые функции, которые теперь являются стандартными для всей линейки, включают предупреждение о слепых зонах, передние и боковые датчики парковки, заднее защитное стекло, хромированные элементы экстерьера, автоматически складывающиеся боковые зеркала, внутреннее фоновое освещение, солнцезащитные козырьки с зеркалами с подсветкой и высоту. регулируемое сиденье переднего пассажира.

Варианты

Life и Zen также получили 18-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна.

Вариант Zen средней комплектации, помимо новой опции 4×4, теперь имеет светодиодные фонари заднего хода, широкие задние указатели поворота, заднюю дверь с электроприводом, 8,7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, хромированные накладки на пороги «Koleos», черная кожаная обивка, складывающиеся в одно касание задние сиденья и система помощи при парковке.

Топовый модельный ряд Intens теперь оснащен звуковой системой Arkamys 3D с восемью динамиками, как и остальная часть модельного ряда, вместо предыдущей звуковой системы Bose. Кожа Sand Grey Nappa также была удалена из списка опций Intens.

Все три комплектации Koleos больше не доступны с передними противотуманными фарами и боковым зеркалом заднего вида со стороны водителя.

До конца октября этого года Renault продала в общей сложности 2297 внедорожников Koleos, что на 72,7% больше, чем за тот же период прошлого года.

Это довольно далеко от лидеров продаж, таких как Toyota RAV4 (30 370 продаж), Mazda CX-5 (23 476 продаж), Mitsubishi Outlander (15 619 продаж), Kia Sportage (15 497 продаж) и Hyundai Tucson (14 49 продаж).3 продажи).

Но он превзошел по продажам такие модели, как Volkswagen Tiguan (2097 продаж), Ford Escape (1837 продаж) и Peugeot 3008 (634 продажи).

Цены
  • 2023 Renault Koleos Life: 37 000 долл. США (+2000 долл. США)
  • 2023 Renault Koleos Zen 4 × 2: 41,700 долл. США (+2900 долл. ×2: 45 200 долл. США (+200 долл. США)
  • Renault Koleos Intens 4×4 2023 г.: 47 700 долл. США (+200 долл. США)

Все цены указаны без учета дорожных расходов.

Трансмиссия

Весь модельный ряд Renault Koleos 2023 года оснащен 2,5-литровым безнаддувным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 126 кВт и крутящим моментом 226 Нм .

Он сочетается с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) с приводом на передние колеса только в моделях 4×2 и через систему полного привода в моделях 4×4.

Renault утверждает, что модели 4×2 могут разогнаться до 100 км/ч за 9,5 секунды, тогда как модели 4×4 могут разогнаться до 100 км/ч за 9,8 секунды. В итоге вы будете ехать 200 км/ч.

Эффективность

Официальные показатели расхода топлива для Renault Koleos 2023 года составляют 8,1 л/100 км для моделей 4×2 и 8,3 л/100 км для моделей 4×4.

Koleos может потреблять неэтилированный бензин с октановым числом 91, и все модели имеют топливный бак на 60 литров.

Размеры

Renault Koleos 2023 года имеет размеры 4673 мм в длину, 1843 мм в ширину и 1667 мм в высоту с колесной базой 2705 мм .

Багажное отделение с задними сиденьями в вертикальном положении 493L , которое может быть увеличено до 1707L при сложенных сиденьях.