Новый рено колеос 2016 комплектации и цены фото: Рено Колеос (2015-2016) — фото, цена, характеристики Renault Koleos

Renault Koleos 2016-2017 — фото, цена и комплектации, характеристики, отзывы, тест-драйвы и видео

Новое поколение Рено Колеос 2016-2017 модельного года официально представлено в конце апреля на Пекинском автосалоне. Автомобиль второй генерации сменит на конвейере своего предшественника, выпускавшегося ни много ни мало восемь лет и успевшего пережить пару заметных обновлений (последнее в 2014 году). Новая версия модели расположится на вершине линейки кроссоверов Renault, включающей недавно разработанные Kaptur и Kadjar. Современный дизайн, продвинутые технологии и богатое оснащение должны способствовать успешному продвижению Renault Koleos 2016-2017 по всему миру и, в том числе, на самом главном для модели рынке – китайском. В данном обзоре мы представим фото, цены и комплектации, а также технические характеристики нового французского паркетника.

В основу второго поколения Рено Колеос легла архитектура CMF-C/D, построенная усилиями альянса Renault-Nissan. Эта модульная платформа уже использовалась для создания X-Trail, Qashqai и того же Kadjar. Из этой троицы новинка оказалась ближе всего именно к Ниссан Икстрейл, имеющему схожие габаритные размеры и кузовные очертания. Например, в длине модели разошлись всего на 30 мм, а в колесной базе и того меньше – на 5 мм (в обоих случаях Koleos превзошел родственную модель). Габариты «французы» следующие: длина – 4670 мм, ширина – 1840 мм, дорожный просвет – 213 мм. Расстояние между осями составило 2710 мм. В итоге французский кроссовер оказался крупнее не только Х-Трейла, но и самого себя образца первого поколения.

Серьезно подросший Рено Колеос 2016-2017 обзавелся более стильным и привлекательным внешним обликом. Фронтальная часть кроссовера демонстрирует полное стилистическое сходство с седаном Talisman, собравшим несколько наград в области дизайна. Кроссовер получил аналогичные светодиодные фары головного света с характерными изогнутыми полосками дневных ходовых огней и стильную решетку радиатора, образованную хромированными горизонтальными планками. Внушительный передний бампер автомобиля с аккуратным вырезом воздухозаборника и парой компактных круглых противотуманок снизу прикрыт солидной пластиковой защитой.

Оформление кормы кроссовера перекликается с дизайном носовой части. Доминирующими здесь являются крупные, горизонтально ориентированные фонари, оснащенные оптикой с яркой 3D-графикой. Плафоны тянутся от самых боковин кузова к центру, где встречаются с ромбовидным логотипом бренда Renault. Патрубки системы выпуска органично интегрированы в задний бампер благодаря тонкой отделке хромом.

Боковой ракурс дает в полной мере оценить рельеф боковин Рено Колеос, которые не лишены интересных выштамповок и переходов. Оригинальные хромированные лучи, идущие от углов головных фар к вентиляционным отверстиям на дверях, подчеркивают индивидуальность новой модели из Франции. Вообще, внешний дизайн должен стать главным козырем Koleos 2-й генерации.

Во внутреннем убранстве кроссовера можно найти много общего с другими автомобилями бренда, например, с Renault Megane последнего поколения. На центральной консоли размещается дисплей системы R-Link 2 в виде 8.7-дюймового вертикального планшета или 7. 0-дюймового экрана с альбомной ориентацией. Мультимедийный комплекс имеет в арсенале Bluetooth, USB-порт и слот для карты памяти. В функционал также включены навигация с трехмерными картами и функция распознавания голоса для управления смартфоном или навигационной системой. Посоревноваться с основным мультимедиа в плане информативности сможет 7-дюймовая цифровая приборная панель.

Новый кроссовер Renault Koleos 2016-2017 будет выпускаться только в пятиместной конфигурации, причем каждый из рядов сидений обеспечит завидный уровень комфорта. Спереди установят мегаудобные кресла с подогревом, электроприводом настройки в 6-ти направлениях, регулируемым поясничным подпором и вентиляцией. Задний диван порадует свободой по всем направлениям, что сведет до минимума неудобства при размещении там трех пассажиров. Багажный отсек Рено Колес позволит загрузить от 542 до 1690 литров поклажи в зависимости от положения спинок задний сидений.

Список доступного для новинки оборудования чрезвычайно широк. В отдельных комплектациях он включает камеру заднего вида, электропривод двери багажника, автоматического парковщика, панорамную крышу, аудиосистему Bose с 12-ю динамиками. В состав комплекса безопасности ADAS входят адаптивные фары с автоматическим переключением света, экстренное торможение, распознавание знаков, контроль за «слепыми» зонами и состоянием водителя.

Технические характеристики Рено Колеос 2-го поколения базируются на четырех силовых агрегатах. Два бензиновых атмосферных мотора объемом 2.0 и 2.5 литра отдают 144 и 175 л.с. мощности соответственно. Пара 1.6-литровых дизелей обладают тягой 130 и 160 л.с. Тандем с мотором составят 6-ступенчатая МКПП или вариатор X-Tronic.

В «базе» кроссовер имеет переднеприводную конфигурацию. Также можно будет заказать версию с полный приводом All Mode 4×4-i, предусматривающим режим работы 2WD, 4WD Auto и 4WD Lock.

Производство паркетника наладят в двух местах: китайском Ухане (для рынка Поднебесной) и корейском Пусане (для всех остальных стран). До Европы, в том числе до России, новинка доберется на раньше начала 2017 года. Российские цены и комплектации появятся ближе к старту продаж. В Китае стоимость Рено Колеос в новом кузове будет колебаться около 28 тыс. долларов.

Фото Рено Колеос 2016-2017

Renault Koleos 2016-2017 видео и тест-драйвы


какая будет цена на машину и нужно ли платить отдельно за тест-драйв

Солидный и современный. Эти два слова, на мой взгляд, наилучшим образом характеризуют объект нашего нового тест-драйва — флагманский кроссовер популярного французского бренда Renault Koleos 2020. Любителям внедорожников стоит обратить особое внимание: он относительно доступен по цене и при этом достойный представитель своего класса. 

Related video

Новый кроссовер Рено: энергетика и простор

Французский автопром в целом заслуживает всяческих похвал. По крайней мере за то рвение, с которым французы неустанно и вполне успешно борются за свою долю на сверхконкурентном рынке. Высокотехнологичные модели Peugeot, дизайнерски смелые Citroën. Вот и производитель общепризнанных «рабочих лошадок» Renault решил не плестись в хвосте в этой «гонке вооружений» и создал автомобиль, вполне способный удовлетворить избалованного потребителя. Это самая дорогая модель в линейке бренда — полноприводный Renault Koleos. Кроссовер, второе поколение которого было презентовано в 2016-м и прошло рестайлинг в 2020 году.

Комфортно и дорого: какой новый Рено внутри

Важно

Бюджетный крепыш. Чем понравился и чем озадачил Renault Sandero Stepway

Поместятся все. От продуманного и комфортного места водителя и до вместительного багажника — Рено Колеос 2020 выглядит дорого / Фото: Максим Беев

Салон огромный: очень много пространства и впереди, и сзади, да еще и багажник на 500 л. К водительскому месту претензий быть не может: удобно, комфортно, высокая посадка, прекрасный обзор. Renault Koleos очень хорош для поездок на дальние расстояния — и водителю, и пассажирам есть где развернуться. После рестайлинга, кстати, появилась возможность регулировки положений задних сидений — ранее таковой не было.

В топ комплектации по центру торпедо установлен большой вертикальный дисплей системы R-Link2 с поддержкой Android и Apple Car Play. Есть также очень пристойная навигация — по Киеву работает отлично. Подсказки навигатора выводятся и на приборную панель, что позволяет не отвлекаться от дороги. В топе установлена опция контроля нахождения в полосе, однако она работает без подруливания, просто сигнализирует о выезде из полосы звуковым сигналом. Есть также мониторинг слепых зон зеркал, распознавание дорожных знаков, система автоматического переключения света: ближний — дальний.

Что у нового Рено изменилось под капотом

В Украине Renault Koleos представлен только с одним вариантом двигателя — двухлитровым турбодизелем мощностью 177 л. с., который идет в паре с CVT-вариатором.

Тандем по умолчанию явно настроен на спокойную и экономичную езду, что особенно заметно при старте с места. Renault Koleos набирает ход размеренно. Зато на высокой скорости турбодизель реагирует на педаль газа легко, что позволяет совершать обгоны на трассе.

Уверенная мощь. Если вы любитель светофорных рывков, эта машина не для вас / Фото: Максим Беев

Притом Koleos довольно экономичный. Средний расход по городу у нас не превышал 8 л даже при езде с пробками. В дополнение к самому мощному в линейке двигателю новый Рено Колеос оснащен системой интеллектуального полного привода с тремя режимами езды: Auto, Lock и 2WD.

Какие бывают комплектации Рено Колеос

Koleos выпускается на заводе Renault Samsung в Южной Корее и построен на новой платформе — CMF-CD, общей с «родственниками» по альянсу Renault — Nissan — Mitsubishi: Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander.

В Украине Koleos предлагается в трех комплектациях — Life, Zen и Intense, стоимость которых стартует с 790, 846 и 923 тыс. грн соответственно. Фокус провел тест-драйв Рено Колеос в максимальной комплектации Intense, отличающейся рядом электронных опций, кожаной отделкой салона и прочими допольнительными «прибамбасами», такими как панорамный люк или контроль рядности движения, которые придают кроссоверу премиальные нотки.

Мелочь, а приятно. Установка панорамного люка, доступного только в комплектации Intense, обойдется в дополнительные 25 тыс. гривен / Фото: Максим Беев

К примеру, в комплектациях Intense и Zed в базовую стоимость включены датчики дождя и света, противотуманные фары LED. В Intense по умолчанию есть передние и задние датчики парковки с камерой заднего вида, эта же система может быть установлена за дополнительную плату в комлпектации Zed и недоступна в Life.

Технические характеристики

  • Тип — кроссовер
  • Двигатель — турбодизель, объем — 2 л, 177 л. с.
  • Макс. крут. момент, Н·м (при об./мин.) — 380/2000
  • Тип привода — полный
  • Трансмиссия — CVT, или вариатор, автоматическая
  • Макс. скорость — 201 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч — 9,5 сек.
  • Расход топлива (город/трасса/смешанный) — 6,2/5,8/5,9

Тест-драйв Renault Koleos

После нескольких дней знакомства становится очевидным: это очень мужская машина — крупный, высокий кроссовер с дорожным просветом 210 мм. В топовой комплектации Рено Колеос стоят 18-дюймовые диски. Боковые молдинги и задний бампер дополнены хромовыми накладками, а главное украшение передней части — Full Led-фары с длинными «клыками» дневных ходовых огней.

Дизайн Koleos выдержан в духе современных тенденций / Фото: Максим Беев

Буквально все, от мощной внешности до солидного салона, несет абсолютно мужскую энергетику. Но это не значит, что Koleos не подходит женщине. Наоборот, есть особый шарм, когда хрупкая представительница прекрасного пола рулит массивным, серьезным автомобилем. Нужно, конечно, привыкнуть к габаритам, но здесь помогут система парктроников и камера заднего вида.

Начинаем движение — и сразу хочется похвалить подвеску. Вот действительно сюрприз, ведь бренд не самый дорогой. Koleos едет настолько мягко и приятно, сглаживая все неровности, что можно сказать одно: респект! Впрочем, если вы любитель светофорных рывков, эта машина не для вас. Renault Koleos набирает ход размеренно. Но в целом, повторюсь, это автомобиль в первую очередь для солидного, серьезного, взрослого водителя, который и ездит соответственно.

Главными конкурентами Renault Koleos считаются Nissan X-Trail, Kia Sorento и Skoda Kodiaq. Выбор в этом сегменте, как видите, широк, но, несомненно, Koleos заслуживает свое место под солнцем как яркий, практичный и хорошо оснащенный автомобиль.

Как проходит тест-драйв такой машины

На сайте Renault Украина указано, что взять на тест-драйв Renault Koleos можно в 5 городах Украины — Киев, Днепр, Львов, Одесса и Харьков. Для этого достаточно указать время и место (в Киеве и Харькове есть выбор) и забронировать его на сайте или по телефону. Ожидаемая продолжительность тест-драйва — около часа.

Стоимость тест-драйва

Тест-драйв кроссовера Рено бесплатный. Достаточно забронировать время и не забыть взять с собой водительские права.

Вердикт Фокуса по результатам тест-драйва

Достоинства

  • Солидные дизайн и интерьер
  • Высокий дорожный просвет
  • Большой багажник
  • Экономичность

Недостатки

  • Медлительность при старте
  • Только один вариант двигателя на украинском рынке

Какая цена такого кроссовера

Цена тестируемой комплектации Intense — от 923 тыс. грн до 1 047 тыс. грн. Стоимость комплектации Life колеблется между 791 тыс. грн и 832 тыс. грн. Купить Renault Koleos Zen можно за 846 — 921 тыс. гривен, в зависимости от выбранных опций.

Цены и технические характеристики Renault Koleos 2016


Майк Стивенс

00:0529 Июль 2016

Как и было обещано, новый Koleos будет стоить от 29 990 долларов плюс дорожные расходы для модели начального уровня Life 4×2.

Далее в линейке будет Zen средней комплектации, доступный в формах 4×2 за 33 990 долларов и 4×4 за 36 490 долларов, а на верхней полке будет Intens 4×4 от 43 490 долларов — все плюс дорожные расходы.



Представленный миру в апреле новый Koleos построен на той же платформе CMF C/D, что и Nissan X-Trail, созданной в результате совместной разработки французских и японских автопроизводителей.

Новый Koleos длиной 4670 мм на 150 мм длиннее своего предшественника и приближается к большим внедорожникам, таким как Hyundai Santa Fe длиной 4700 мм.



Несмотря на то, что речь идет о семиместной компоновке, новое поколение Koleos по-прежнему является пятиместным — своего рода недостаток, который может привести к тому, что Renault Australia, наконец, зафиксирует местный запуск для нового высокого трехрядный Espace, дебютировавший в прошлом году.

Тем временем, Koleos, по крайней мере, обещает размещение на заднем ряду, с 289мм пространства для коленей в продаже. Задняя часть грузового отсека также вместительна и составляет 624 литра при поднятых задних сиденьях. Вместимость со сложенными сиденьями еще предстоит подтвердить, хотя Renault, по крайней мере, перечисляет дополнительные 35 литров дополнительного места для хранения по всему салону.



Для всей линейки мощность будет обеспечиваться тем же 2,5-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем, что и для X-Trail, мощностью 126 кВт при 6000 об/мин и крутящим моментом 226 Нм при 4400 об/мин. Модернизированная автоматическая трансмиссия CVT передает мощность на колеса.

Расход топлива составляет 8,1 л на 100 км в смешанном цикле, выбросы CO2 — 188 г/км (8,3 л/100 км, 192 г/км для модели 4×4).



Тяговое усилие указано в 2000 кг с тормозами. Полная цифра, а также цифры ускорения для нового Koleos еще не предложены.

Для международной презентации Renault указал хороший дорожный просвет в 213 мм, а также углы въезда и съезда 19 и 26 градусов соответственно.

Стандартные функции новой серии будут включать:



Life:

  • 4×2 Конфигурация привода
  • с датчиком дождя
  • Передние и задние противотуманные фары (передние с функцией поворота)
  • Светодиодные задние фонари
  • 17-дюймовые легкосплавные диски с полноразмерным временным запасным колесом
  • Кожаный руль
  • Датчики парковки сзади
  • Камера заднего вида
  • Мультимедийная система R-LINK2 с горизонтальным 7,0-дюймовым емкостным сенсорным экраном, дополнительными функциями, двумя портами USB и сенсорным управлением
  • Антенна в виде акульего плавника

3 Zen добавляет:

  • Автоматический электронный стояночный тормоз
  • Сиденье водителя с электроприводом
  • Передние сиденья с подогревом
  • Вход без ключа с автоматическим запиранием дверей
  • Навигационно-мультимедийная система R-LINK2 с голосовым управлением и персонализированными домашними экранами
  • Мягкая на ощупь обивка из искусственной кожи
  • Защитное стекло сзади
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Опциональный панорамный люк с электроприводом (цена еще не подтверждена)
  • Дополнительный пакет безопасности (Advanced Emergency Braking, Blind Sport Warning, Forward Collision Warning) (цена еще не подтверждена)

Intens добавляет:

  • Ведущие колеса 4X4
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Светодиодные фары Pure vision
  • Система предупреждения о слепых зонах
  • Система предупреждения о выходе из полосы движения
  • Усовершенствованная система экстренного торможения (AEBS) — Interurban
  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • 9004 Система помощи при парковке задняя дверь без электропривода

  • RLINK2 с портретным 8,7-дюймовым емкостным сенсорным экраном
  • Полнозернистая кожаная обивка с подогревом и вентиляцией передних сидений
  • Внутреннее освещение салона
  • Аудиосистема Bose с 12 динамиками, сабвуфером и цифровым усилителем
  • Панорамный люк с электроприводом

«Новый Koleos — чрезвычайно важная модель для нас, — сказал управляющий директор Renault Australia Джастин Хосевар. «Новая модель сильно отличается от всего, что мы предлагали в Австралии.



«Мы первыми начали продавать новый Koleos и провели местные предсерийные испытания. В сочетании с выдающимися техническими характеристиками автомобиля и соотношением цены и качества это демонстрирует не только важность Koleos для Австралии, но и глобальную приверженность Renault этому рынку и нашему региону».

Следите за Обзор от CarAdvice о новом Koleos, который появится в Австралии в конце следующего месяца.

2016 Renault Koleos Pricing (до затрат на дорогу):

Life 4×2 — $ 29 990
Zen 4×2 — 33 990 $
Zen 4×4 — $ 36 490
. раскрыто
ЕЩЕ: все новости и обзоры Koleos

6 Изображения

1/6 2/6 3/6 4/6 5/6 6/6

Подробнее: выставочный зал Renault

Подробнее: Renault News

Подробнее: Renault Reviews

Подробнее: Renault Koleos Showroom

Подробнее: Renault Koleos News

Подробнее: Renault Koleos Reviews

More: Search koleos Carse Careos.

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Renault на продажу

БОЛЬШЕ:Автосалон Renault

БОЛЬШЕ:Новости Renault

БОЛЬШЕ:Обзоры Renault

БОЛЬШЕ:Выставочный зал Renault Koleos

БОЛЬШЕ:Новости Renault Koleos

БОЛЬШЕ:Renault Koleos Отзывы

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Renault Koleos для продажи

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Renault для продажи

Подробнее о Mike Stevens

Renault Koleos 2016 Обзор — carsales.com.au

Кен Граттон
— 

2 сентября 2016 г.

Обзор

Стильный новый пакет имеет хорошую цену и вместительность, но механика X-Trail не справляется с этим

Renault Koleos Zen 4×2 и Koleos Intens 4×4
Местный запуск
Среднее/Северное побережье, Новый Южный Уэльс

Крупнейшее предложение внедорожников Renault в Австралии только что увеличилось. Koleos во втором поколении работает на архитектуре Common Modular Family, как и его двоюродный брат Nissan X-Trail. И у Koleos тот же 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и бесступенчатая трансмиссия, что и у Nissan. Тем не менее, Renault удалось выделить Koleos среди X-Trail благодаря индивидуальному стилю и характерному галльскому дизайну интерьера по доступной стартовой цене всего в 29 долларов.,990.

Австралия стала первым рынком в мире, где новый Renault Koleos можно было увидеть крупным планом и лично. Внедорожники вызывают особое восхищение у австралийских покупателей, и Renault Australia ожидает, что этот новый Koleos может стать самым продаваемым автомобилем на местном рынке.

Верно также и то, что Австралия может быть одним из самых больших рынков, если не самым большим, для Koleos, автомобиля, представляющего собой смесь вкладов разных стран, чтобы вывести его на рынок. Разработанный французами и построенный в Южной Корее из японских компонентов, Koleos может быть самым «мультикультурным» внедорожником на нашем рынке.

Собственно говоря, это не француз. Голландец Лоуренс ван ден Акер возглавил проект. Дизайнер Renault посещал Австралию в прошлом, когда он работал в Mazda еще до Kodo. Нет никаких сомнений в том, что его международный опыт способствовал созданию современного и мускулистого стиля автомобиля по сравнению с его предшественником.

Для местного запуска Renault представила прессе два разных варианта Koleos из четырех вариантов. У нас не было возможности протестировать базовый вариант Koleos Life или полноприводный Koleos Zen, но мы смогли охватить оба варианта трансмиссии, в виде переднеприводного Koleos Zen и Koleos Intens, который полный привод по умолчанию.

Хотя Koleos обещает экономию топлива в любом варианте трансмиссии, он (и X-Trail) несколько отстает от некоторых лучших предложений в сегменте средних внедорожников, большинство из которых генерируют больше мощности и крутящего момента, чтобы компенсировать использовано дополнительное топливо. Во время программы вождения Koleos показал цифру 10,1 л / 100 км для Koleos Zen 4×2, а Koleos Intens, проводящий гораздо больше времени на открытой дороге, показал цифру 8,2 л / 100 км.

Хотя это не тот двигатель, который волнует душу, 2,5-литровый двигатель, которым оснащен Koleos, работает тихо на крейсерской скорости и хорошо сочетается с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Пиковый крутящий момент достигается при 4400 об/мин, но двигатель хорошо и действительно выдает все, начиная примерно с 1000 об/мин ниже. Ясно, что двигатель лучше всего работает на средних оборотах, потому что вариатор не позволит ему достичь красной зоны, если его предоставить самому себе, регулируя передаточное число автоматически.

Инженеры, которые работали над вариатором для Koleos (и X-Trail), заслужили печать слона за то, что вариатор ведет себя как обычный автомат с гидротрансформатором. Относительно мало эластичности и гудения, которые часто встречаются в вариаторах других марок. В целом это хорошее сочетание для двигателя, и комбинация обеспечивает быстрое ускорение для обгона, а вариатор поддерживает обороты в среднем диапазоне, выше 3000 об/мин. Кроме того, вариатор автоматически удерживает более низкие передаточные числа на холмах для более эффективного торможения двигателем.

Переднеприводный Koleos на самом деле большую часть времени был ближе к нейтральному, чем полноприводная модель. На заднем дросселе может возникнуть избыточная поворачиваемость на грязи, в то время как Koleos Intens был более склонен к недостаточной поворачиваемости, чем переднеприводный автомобиль, когда я тестировал его на битуме. Однако в случае с Koleos Intens не было очевидного подруливания крутящего момента, и он также ехал лучше. Оба варианта кажутся более жесткими, чем X-Trail.

Благодаря своему новому стилю, Koleos стал значительно больше, чем прежде. Renault Australia утверждает, что внедорожник превратился из самого короткого в своем сегменте рынка в самый длинный. Это старомодный шестидюймовый бутерброд Subway, который теперь длиннее, или около 150 мм.

Это означает, что Koleos очень просторный внутри. Renault настаивает на том, чтобы пассажир ростом шесть футов (180 см) мог сидеть сзади за шестифутовым водителем, не касаясь коленями сиденья водителя. Сидя сзади (при росте почти 180 см), я не вижу смысла это оспаривать. В дополнение к удобству для детей и взрослых, сидящих сзади, у Koleos есть регулируемые вентиляционные отверстия сзади, как и должно быть.

Багажное отделение приличное, 458 литров, но пол багажника высокий, что может быть проблемой для людей невысокого роста, поднимающих тяжелые предметы в отсек. Задняя дверь (без электропривода) в Koleos Zen немного тяжелая, но у Koleos Intens топового диапазона есть задняя дверь с электроприводом.

Из-за руля Koleos имеет действительно красиво оформленную приборную панель с приборами, которые очень легко читаются с первого взгляда в обоих протестированных вариантах. Как это иногда бывает с автомобилями, предназначенными в первую очередь для рынков с левосторонним управлением, боковое зеркало водителя не регулируется достаточно далеко.

Дополнительные исследования

Koleos Zen отображает две гистограммы мощности и крутящего момента рядом со спидометром, и это было бы полезно (или, по крайней мере, интересно) увидеть в Koleos Intens. Вместо этого флагманская модель, которая доступна только в конфигурации с неполным полным приводом, показывает процент распределения крутящего момента, перенаправляемого на задние колеса. Большую часть времени Koleos 4×4 проезжает только через передние колеса, как показывает график на дороге.

Информационно-развлекательная система проста в использовании, но ей не хватает Apple CarPlay для идеального интерфейса автомобиля/телефона, который так востребован покупателями.

Интерьер стильный и хорошо отделан, материалы выглядят и кажутся престижными, а планировка продумана так, чтобы быть одновременно стильной и функциональной. Не нужно быть ученым-ракетчиком, чтобы понять, как использовать различные функции комфорта и удобства Koleos.

Я лично нашел сиденья странной формы, но они оказались вполне удобными в течение трех-четырех часов езды. Недостаточно боковой поддержки, чтобы надежно удерживать пассажиров при резких поворотах, но в целом они соответствуют устойчивости автомобиля на дороге.

Renault ожидает, что Koleos Zen среднего класса станет самой продаваемой моделью в линейке. Хотя вариант 4×2 кажется немного более живым в управлении, он также кажется менее податливым в плане плавности хода, а вариант 4×4 должен быть более способным, с дополнительной тягой, поддерживающей его 2000-килограммовую буксирную способность.

Но если вы соглашаетесь на Koleos Zen, вы лишаете себя огромного списка функций комфорта и удобства (включая 8,7-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с портретной ориентацией) в Koleos Intens, который также наполнен безопасностью. системы помощи водителю. И по $43,490, это довольно конкурентоспособно.

Цена: $ 33 990 (плюс расходы на дорогу)
ДВИГАТЕЛЬ: 2,5-литровый четырехцилиндровый бензин
. 100 км (ДОПОГ комбинированный)
CO2: 188 г/км
Рейтинг безопасности: уточняется

Renault Koleos Intens 4×4 2016 г. цены и характеристики:
Цена:

0 долларов США по дорогам0150 Двигатель: 2,5-литровый бензин четырехцилиндровый
Выход: 126 кВт/226 Нм
Трансмиссия: Непрерывная переменная
Топливо: 8,3 л/100 км (ADR объединен)
41419191919191919191919191919191919191 90419192G/100 км (ADR объединен)
: 8,3 л/100 км (ADR)
: 8,3 л/100 км (ADR)
. Рейтинг безопасности: TBA

Также учтите:
>> Ford Kuga Titanium (от 45 190 долларов плюс дорожные расходы)
>> Hyundai Tucson Highlander (от 45 450 долларов плюс дорожные расходы)
>> Kia Sportage Platinum (от 45 450 долларов плюс дорожные расходы) $43,490 плюс дорожные расходы)

Renault

Колеос

Обзоры автомобилей

внедорожник

Семейные автомобили

Написано

Кеном Граттоном

Наша команда независимых автомобильных обозревателей и журналистов

Познакомьтесь с командой по продаже автомобилей

Отказ от ответственности

В большинстве случаев carsales.