Новый опель астра 2016 цена комплектации и цены фото: Opel Astra 2016 – новый лидер класса С

Новый универсал Opel Astra Sports Tourer 2022-2023. Все подробности. Фото. Цена. Обзор

Главная » Автоновости

Автоновости

Просмотров 381 Опубликовано

Компания Opel представила новое поколение универсала Astra 2023 с приставкой Sports Tourer.

Содержание

  1. Обзор
  2. Технические характеристики
  3. Видео
  4. Цена

Немецкий автопроизводитель Opel презентовал в Европе новый универсал Opel Astra Sports Tourer 2022-2023 модельного года.

Обзор

В основе новинки лежит глобальная модульная платформа EMP2, на которой базируются модели Peugeot 3008, Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross и другие.

Фото нового Opel Astra Sports Tourer 2022-2023 года autompv.ru

Габаритные размеры автомобиля следующие: длина — 4640 мм, ширина — 1860 мм и высота — 1480 миллиметров. Величина колесной базы составляет 2730 миллиметров. Объем багажника варьируется от 608 до 1634 литров в зависимости от конфигурации задних сидений (сложены они или нет).

На этой странице приведём подробное описание нового универсала Opel Astra Sports Tourer 2022-2023 года:

  • Обзор внешнего вида;
  • Фотографии салона;
  • Габаритные размеры;
  • Состав линейки силовых агрегатов;
  • Видео обзора;
  • Сосав комплектации;
  • Дата начала продаж;
  • Стоимость.

фото сбоку

В салоне можно заметить цифровую приборную панель Pure Panel с двумя 10-дюймовыми дисплеями и сиденья, которые при желании можно поменять либо на «особо комфортные», либо на спортивные.

Технические характеристики

В моторной гамме – бензиновые и дизельные двигатели: «турботройка» 1.2 мощностью 110 либо 130 сил, а также 1,5-литровый 130-сильный дизель.

Доступен и бензоэлектрический вариант, делающий Astra Sports Tourer первым гибридным универсалом Opel. Это подключаемая установка на базе 1,6-литрового турбомотора, развивающая 180 либо 225 сил. Электродвигатель питается от батареи на 12,4 киловатт-часа.

В базовой комплектации автомобиль оснащается шестиступенчатой механической КПП, а за доплату доступен 8-ступенчатый «автомат». Привод только передний.

салон — фото

Видео

Обзор новинки (видео):

Универсал оснащен адаптивным круиз-контролем с функцией Stop&Go, проекционным дисплеем, камерами кругового обзора, системой мониторинга слепых зон и функцией удержания полосы движения.

Цена

В Европе продажи Opel Astra Sports Tourer 2022-2023 начнутся в начале 2022 года.

Когда новинка доберется до России, пока неизвестно.

Производство модели будет осуществляться в Рюссельсхайме (ФРГ).

Каталог автомобилей:

Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, УАЗ, Лада, Москвич.

Китайские автомобили: BYD, Geely, Haval, Hongqi, JAC.

Универсал Opel Astra Sports Tourer 5 поколения

Осенью 2015 года во Франкфурте были представлены соплатформенные Опель Астра К универсал и Opel Astra K хэтчбек. В основе обеих автомобилей лежит новая модульная платформа D2XX, благодаря которой у универсала Opel Astra Sports Tourer пятого поколения по сравнению с предшественником, при сохранении габаритных размеров удалось снизить вес, при этом увеличив размеры салона и объем багажного отделения.

Кроме этого пятый универсал получил новые системы безопасности, светодиодные матричные фары и более экономичные и экологичные моторы.

Цена на пятое поколение универсала 2016-2017 модельного года в Европе стартует от 18260 евро. Конечно, очень жаль, что новый Opel Astra Sports Tourer не появится в России, поскольку немецкая компания покинула отечественный рынок.
Универсал Sports Tourer является точной копией хэтчбека, единственное отличие, это вытянутая кормовая часть со стильной задней стойкой крыши, которая делает внешний вид автомобиля более законченным и солидным. Да и сама длина кузова универсала по сравнению с хэтчбеком длиннее на 332 мм.

Габаритные размеры универсала Opel Astra Sports Tourer (2016-2017) в длину составляют 4702 мм с колесной базой 2662 мм, ширина 1809 см, высота 1499 мм, дорожный просвет (клиренс) 145 мм, колея передних и задних колес 1548-1565 мм. 

Масса автомобиля в зависимости от комплектации варьируется от 1273 до 1453 кг, емкость бака 48 литров.
В комплект также входят легкосплавные колесные диски R15, R16, R16 с резиной 195/65 R 15, 205/55 R 16 и 225/45 R 17.

Вместительность багажного отделения универсала в походном положении составляет 540 литров и 1630 литров со сложенными спинками второго ряда. Задняя спинка раздельная и складывается в соотношении 40:60 и при складывании образует практически ровную поверхность пола. Опционально можно установить раздельную спинку, которая будет раскладываться в соотношении 40:20:40 и систему FlexOrganizer с боковыми рельсами в багажнике и крючками для крепления багажа.

Стандартно Opel Astra Sports Tourer укомплектован светодиодными дневными ходовыми огнями, LED-фарами ближнего света, стальными колосными дисками 15-го размера, зеркалами заднего вида с электроприводом и подогревом, панорамным люком на крыше с электроприводом, обивкой Talino, датчиками контролирующими давление в шинах, 8-мью подушками безопасности, Brake Assist, ABS, ESP Plus, безопасными педалями Pedal Release System, электрическим усилителем руля и кондиционером.

В более дорогих комплектациях или опционально для универсала Опель Астра предлагается масса современных систем отвечающих за комфорт и безопасность: мультимедийная система IntelliLink с цветным сенсорным 7-ми дюймовым экраном, пактроник Park Pilot, маршрутный компьютер, электрические стеклоподъемники, мульти-руль, габаритные фонари со светодиодной начинкой, противотуманные фары, колесные диски из легкого сплава, камеры кругового обзора Opel Eye, датчики света и дождя, наружные зеркала с функцией автоматического складывания, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, комбинированная обивка кресел (ткань и кожа), головная оптика full-LED matrix light, электронный стояночный тормоз, Collision Imminent Braking, усовершенствованный Park Assist, Forward Collision Alert, Following Distance Indication, передние кресла с подогревом и функцией вентиляции и массажа от компании AGR, электрическая регулировка водительского сидения в восемнадцати направлениях, Following Distance Indication, Lane Departure Warning, Lane Keep Assist, Traffic Sign Assistant, также доступны задние сидения с подогревом и бесконтактное открытие багажного отделения (достаточно взмахнуть ногой под бампером).

Линейка бензиновых двигателей Опель Астра К:
105-сильный (170 Нм) 1,0-литровый ECOTEC Direct Injection Turbo 100-сильный (130 Нм) 1,4-литрового, работающий в паре с 5МКПП 125-сильный (245 Нм) 1,4-литровый бензиновый двигатель ECOTEC Direct InjectionTurbo работающий с 6МКПП
150-сильный (230 Нм) 1,4-литровый ECOTEC Direct Injection Turbo 200-сильный (300 Нм) 1,6-литровый ECOTEC Direct Injection Turbo.
Дизельные моторы:
95-сильный (280 Нм) CDTi
110-сильный (300 Нм) CDTi
136-сильный (320 Нм) CDTi
160-сильный (350 Нм) CDTi
У всех четырех двигателей рабочий объем 1,6 литра и три коробки передач: 5АКПП, 6МКПП и пятиступенчатый робот Easytronic.

Построен новый универсал пятого поколения, как уже говорилось выше на платформе D2XX (спереди независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади полузависимая с балкой дополненной механизмом Уатта). Рулевое управление дополнено электрическим усилителем, тормозные механизмы на всех колесах дисковые.
Одним словом новое поколение универсала 2016-2017 модельного года получило более стильную внешность, более просторный салон, вместительное багажное отделение, отточенную управляемость, острое рулевое управление, огромный выбор двигателей и коробок передач, при этом сбросив 130 кг веса.

Что тут скажешь автомобиль, действительно стал лучше во всех отношениях. Еще одна хорошая новость в том, что цена на универсал Астра в ходе проведенного обновления не повысилась, а наоборот снизилась на 100 евро (имеется в виду базовая комплектация new Opel Astra Sports Tourer).

Впечатляющие технологии и еще более выгодная цена

23465 фунтов стерлингов

Цена при обзоре

В течение последних десяти лет технологии играют все более важную роль в наших автомобилях, и в 2016 году передовые технологии больше не ограничиваются Mercedes S -Класс и автомобили BMW 7 серии уровня этого мира. Сегодня современные, доступные и более банальные хэтчбеки начинают извлекать выгоду из технологий, которые просочились из более флагманских автомобилей, и новый Vauxhall Astra действительно является физическим воплощением этой тенденции.

Возможно, у него не такой утонченный стиль, как у автомобилей представительского класса, но недостаток утонченности Vauxhall с лихвой компенсирует его стоимость. Конечно, стартовая цена в 21 480 фунтов стерлингов с дополнительными опциями на 2 000 фунтов стерлингов совсем не дешевая для автомобиля, но если учесть, какие именно технологии вы получаете за эти деньги, Astra действительно является темной лошадкой, когда дело доходит до автомобиля. тех.

Возможности подключения 4/5

Хотя Vauxhall может менять или оживлять Astra каждые пару лет, в основе своей это все еще довольно невзрачный автомобиль. Даже внутри Astra не представляет собой ничего из ряда вон выходящего, но в 2016 году она действительно скрывает приличное количество технологий. Здесь есть все основные функции, такие как Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth, а Vauxhall также упростил сопряжение вашего мобильного телефона с 7-дюймовым сенсорным экраном автомобиля. Когда дело доходит до подключения, Vauxhall Astra не справляется: если вы хотите использовать провод, вы ограничены одним портом AUX Astra или портом USB, который совместим с USB-накопителем или другим. устройство хранения.

Хотя я бы предпочел еще одно USB-зарядное устройство, чтобы заряжать телефон одновременно с прослушиванием музыки, все могло быть намного хуже. Спереди не так много разъемов, но задние пассажиры будут рады видеть, что у них также есть 2 собственных USB-разъема на моделях Elite.

Astra действительно поднимает планку, когда речь идет о приложениях и подключении к смартфону. Наряду с собственным пользовательским интерфейсом, о котором я расскажу позже, Astra также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Хотя вы по-прежнему можете использовать собственную ОС автомобиля, их наличие дает вам удобную альтернативу и значительно улучшает общее впечатление от использования Astra.

Обе системы великолепны, но я считаю, что интеграцию можно было бы выполнить более продуманно. Хотя у Astra есть физические кнопки и поворотная ручка для собственных меню, Vauxhall не позволяет использовать их для взаимодействия с CarPlay. Вместо этого вы вынуждены использовать сенсорный экран автомобиля для всего. Конечно, CarPlay предназначен для сенсорного экрана, но было бы неплохо иметь возможность использовать ручку прямо под экраном, например, для прокрутки списков контактов, треков и пунктов назначения.

Несмотря на эту критику, у Vauxhall есть туз в рукаве в виде 4G в салоне и OnStar, полнофункционального консьержа и службы экстренной помощи. Это не подделка Siri с помощью алгоритма; OnStar дает вам доступ к настоящей команде людей, и они могут ответить на любые вопросы и помочь в чрезвычайных ситуациях. Когда мы тестировали его в прошлом году, мы были впечатлены сервисом. OnStar может передавать местоположение, например, где выпить кофе, прямо на спутниковую навигацию, проверить диагностику автомобиля и многое другое — и это не просто новинка.

Это, без сомнения, одна из лучших технологий в Astra, и она действительно кажется чем-то более подходящим для автомобиля, который в три-четыре раза дороже. Лучше всего то, что добавление не так уж дорого: OnStar стоит всего 395 фунтов стерлингов, и это включает в себя первые три месяца подключения к данным 4G и первый год услуг OnStar. После этого вы платите 79,50 фунтов стерлингов в год за OnStar плюс ежемесячную плату за 4G — если вы все еще этого хотите.

[галерея:3]

Спутниковая навигация: 2,5/5

Возможно, у Astra есть чрезвычайно полезный комплект, такой как OnStar, но он также оснащен технологиями, выдающими его скромные корни в виде хэтчбека. Войдите в бортовую спутниковую навигацию. Это ни в коем случае не плохо, позволяя прокладывать многоточечные маршруты, и я нашел поиск простым в использовании. В дороге инструкции давались своевременно, по мере необходимости, и не были чрезмерно повторяющимися или преждевременными.

Однако есть несколько мелочей. Точки интереса — отличный инструмент для быстрого поиска полезных мест поблизости, и хотя у большинства автомобилей, кажется, есть хороший выбор, раздел POI Astra был довольно пустым.

Некоторые маршруты «Астры» тоже оказались далеко не идеальными. Конечно, Astra просчитывала маршруты всего за несколько секунд, но пара планов поездок, которые она дала мне, были далеко не идеальными. По сравнению с нашим контролем Google Maps, две поездки Astra заняли бы гораздо больше времени.

Тем не менее, вялая производительность Astra несколько спасена благодаря включению CarPlay и Android Auto. При использовании телефона iPhone или Android, подключенного через USB, можно обойти собственный навигатор Astra, и я думаю, что большинство владельцев смартфонов будут делать именно так. Голосовой поиск и общая навигация были намного лучше при использовании любого из этих двух вариантов.

[галерея:5]

Аудиосистема и информационно-развлекательная система: 4/5

Пользовательский интерфейс Astra — это история о двух половинках, и его звуковые характеристики, безусловно, вписываются в лучшую половину. Треки быстро прокручиваются, что делает выбор мелодии, которую вы хотите слушать, относительно безболезненной, есть громкая связь и радио DAB с 36 предустановленными станциями.

Что со звуком? Система Astra с шестью динамиками показала себя на удивление хорошо для бюджетного автомобиля, при этом большая часть музыки и устной речи воспроизводилась с четкой и точной детализацией. Голоса и вокал звучат четко, без слишком высоких частот или гнусавости, и в целом звуковой баланс был в порядке.

Низкочастотный выход Astra — другое дело. Хотя он большой и увесистый — именно то, что вам нужно для более энергичных выступлений, — он также неизмерим и ему не хватает фокуса. Конечным результатом является гулкий низ, который часто может затмить остальную музыку.

Но, несмотря на этот довольно однобокий звук, Astra оказалась на удивление утонченной в других областях. Было немного искажений при более высокой громкости, а также небольшое гудение или дребезжание в салоне — то, что я испытал больше на автомобилях вдвое дороже Vauxhall Astra.

Дисплей и производительность: 3/5

Большую часть времени вы потратите на управление Astra через его 7-дюймовый дисплей, и, к счастью, это один из лучших устройств, которые я тестировал. Несмотря на слегка сероватый оттенок, экран Astra в целом хорош и даже имеет дневной и ночной режимы, что обеспечивает отличную читаемость вне зависимости от погодных условий. Однако в очередной раз Astra не дотягивает в одной или двух важных областях.

Хотя разрешение хорошее, пользовательский интерфейс Astra подводит его из-за графики с низким разрешением, которая привносит уродливую пикселизацию на хороший в остальном экран. В то же время вычислительная мощность также кажется проблемой. Пользовательский интерфейс Astra не так быстр, как хотелось бы, и при попытке увеличить карту может потребоваться несколько секунд, чтобы ответить. Это далеко от идеала.

Вождение, помощь при парковке и безопасность: 3/5

[галерея:8]

Vauxhall Astra соответствует большинству автомобильных технологий, и, к счастью, он делает то же самое, когда речь идет о полуавтомобильных технологиях. автономные черты. Как и большинство новых автомобилей 2016 года, Vauxhall Astra оснащен передними и задними датчиками парковки, которые издают звуковой сигнал, когда вы находитесь слишком близко к близлежащим объектам. Помимо датчиков, Astra также может быть оснащен камерой заднего вида, которая поможет вам в сложных маневрах при парковке.

Однако, если вы не хотите делать что-либо вручную, все эти датчики могут работать в унисон, образуя автономное решение для парковки. Я попробовал это, но на практике Astra оказалась смешанной. Инструкции были четкими, а интуитивно понятная система кнопок «нажми/удержи» позволяет легко переключаться между режимами параллельной парковки и парковки в отсеке. Самостоятельная парковка тоже часто работает без заминок, быстро сканирует и хорошо парковается, но были один или два сбоя: у меня Astra дважды отменялась, казалось бы, без причины.[галерея:11]

Вердикт: 3/5

Возможно, Vauxhall Astra и не самый технологически одаренный автомобиль, на котором я когда-либо водил, но в нем есть все, что вам нужно в 2016 году, а также дополнительный бонус в виде услуги консьержа OnStar.

Что еще более примечательно в Astra, так это количество технологий, которые она предлагает по цене: Android Auto и CarPlay в стандартной комплектации, а OnStar можно добавить всего за 395 фунтов стерлингов.

Проще говоря, Vauxhall Astra 2016 оснащен таким же количеством технологий, как и во флагманском седане представительского класса несколько лет назад, и это показатель того, насколько доступными, дешевыми и необходимыми автомобильными технологиями стали современные автомобильные технологии. последние несколько лет.

Чтобы еще раз взглянуть на Vauxhall Astra, зайдите на наш дочерний сайт Auto Express

COAL: Opel Astra K 2016 года — полностью современный хэтчбек

( 83 одноразовый УГОЛЬ )   Почти два года назад я разместил этот УГОЛЬ о главной машине моей семьи, Opel Astra J, в котором я обещал обзор его преемника, K. Теперь, когда K чуть больше двух лет, было бы даже более уместно рассмотреть его, хотя он далеко не так стар, как некоторые автомобили, рассматриваемые в COAL других авторов. Но я подозреваю, что это может понравиться нашим американским читателям, лишенным Astra, поскольку вы получаете ее сестру GM, Chevrolet Cruze (о которой вы можете прочитать здесь, в COAL Mdlaughlin) 9. 0003

История новой Astra началась с того, что где-то в середине 2016 года мы с женой направились в агентство Opel, чтобы взглянуть на Astra K, только что прибывшую в Израиль. J, почти во всех отделах — лучшее качество сборки, лучшие материалы интерьера, больше аксессуаров, и лучшим из них были обещанные улучшения в производительности, управляемости и экономичности, поскольку Opel удалось сбросить около 200 кг при переходе от J к K. Это, наряду с совершенно новым 1,4-литровым турбодвигателем (единственный предлагаемый в Израиле) в сочетании с новой шестиступенчатой ​​коробкой передач, мне было любопытно попробовать.

Но больше всего меня изменило то, что новая Astra прибыла в Израиль полностью укомплектованной, что резко контрастирует с тем, о чем я писал в посте J, о том, как израильские импортеры покупают автомобили почти в чистом виде, и установите все, что вы можете придумать здесь, в Израиле. Это долгожданное изменение, и к настоящему времени все больше импортеров начинают импортировать автомобили других производителей таким образом.

Итак, речь шла о тест-драйве машины – собственно, вы и это видели, в этом 1984 Пост Ford Cargo, случайно пойманный во время этого тест-драйва:

Поездка прошла нормально; они просто вручили мне ключи от машины и отправили меня в путь, без присутствия торгового представителя в машине. К сожалению, я не мог по-настоящему размять ноги K, так как это было внутри и вокруг оживленных дорог Тель-Авива, но я был впечатлен улучшенным качеством сборки, улучшенным комфортом, мультимедиа и большим пространством в салоне, все это превосходит Astra J.

На с оговоркой, то; В 2016 году Astra K импортировалась в Израиль на трех уровнях: 9.0003

«Наслаждайтесь», что совсем не доставляло удовольствия, поскольку оно было базовым и действительно предназначалось для автопарков — поэтому он остановился на базовых мультимедиа с меньшими экранами и более низкой графикой, дополнительной системой безопасности Mobileye, колпаками на 16-дюймовых колесах. и так далее.

Средним уровнем был «Enjoy Plus», который имел гораздо лучшую мультимедиа и, что наиболее важно, привнес в автомобиль собственные системы активной безопасности Opel (на самом деле программное обеспечение все еще принадлежит Mobileye, но оно подключено к аппаратному обеспечению Astra, поэтому вместо звуковых сигналов через опасности, он будет (предположительно) тормозить и рулить, когда это необходимо — об этом позже, у него еще были колпаки на колеса…

Верхний уровень назывался «Инновация» и добавлял такие аксессуары, как более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски, вход и запуск без ключа, улучшенные сиденья и обивку, люк на крыше и дополнительную безопасность в виде боковых предупреждений о слепых зонах. Я забыл, но, вероятно, их было больше.

Мы в значительной степени остановились на Astra среднего уровня «Enjoy Plus», но сначала проверили, есть ли более выгодные предложения с другими производителями и их потенциальными импортерами. Я несколько не решался купить новую машину и получить одну из первых партий K, прибывающих в Израиль. Но сделка была хорошей (Opel Israel возьмет старую Astra и заплатит за нее полную рыночную цену — я был свободен от необходимости иметь дело со странными и замечательными потенциальными покупателями), и в уравнение входило очень хорошее обслуживание, которое я получил во время двух поездок Opel. собственности (два года мы владели Corsa D, о которой я писал здесь). Еще одним плюсом была полная трехлетняя гарантия, которая избавила меня от любых проблем с новой моделью, которые, как я надеялся, не возникнут.

Один анекдот нужно упомянуть, чтобы вы испытали, каково это покупать новую машину в Израиле — без меня, так как это будет повторяться в этом посте. Да, машина должна была поставляться с колпаками, но мы бесплатно перешли на легкосплавные. Представитель Opel заверил меня, что это будут собственные диски Opel, а не какие-то безымянные китайские диски. Менеджер агентства даже сказал, что они «доставлены из Германии». Я был настроен скептически, имея представление о том, как работает израильский авторынок — Opel IL не изобрел метод установки китайских колес (хотя и хорошего качества) на месте и экономии денег по сравнению с оригинальными (импортеры VW делают это годами). Но что за черт, так тому и быть. Представитель прислал мне изображения трех возможных вариантов, из которых я должен был выбрать — вот пример:

Извините за низкое качество этого изображения – но это то, что я получил (два других изображения выглядели немного лучше, но примерно такого же размера). Теперь, очевидно, к Опелю это отношения не имеет, а на самом деле напоминает руль совсем другого производителя — любопытно. Тем не менее, именно этот меня больше двух других заинтересовал, но я хотел увидеть его своими глазами, если это возможно. Имея свободное время (ребенок еще не родился…), мне удалось получить разрешение на поездку на завод Опеля, где готовят машины перед отправкой клиентам (это недалеко от дома, и я был там дважды раньше, принимая поставки предыдущих Опелей). Вот фото:

А вот и еще одна Астра, похоже готовая к доставке/передаче заказчику. Если я правильно помню, я сделал это фото из-за его цвета (не уверен, что мы остановились на выбранном нами цвете в то время):

Меня провели внутрь, туда, где хранили колеса, и один из рабочих открыл коробки:

Это фото колес, которые меня не интересовали, и я должен сказать, что они выглядели идентично изображениям с низким разрешением, которые мне прислали. А вот на следующем фото выбранный вариант, смотрите сами:

Для удобства я снова вставил это изображение на фото — идентичное, не так ли? Ну нет. Более того, я окончательно идентифицировал маленькое изображение как копию колеса Mazda6, а само колесо является очень близкой копией колес Nissan (их можно увидеть на разных моделях Juke и Qashqai, хотя и двухцветных).

И если кому нужна дополнительная уверенность в их неназванном происхождении, см. это:

Вернувшись в агентство, торговый представитель с удивлением обнаружил то, что было ясно мне с самого начала. Я не полицейский детектив, но я уверен в подлинности его реакции. В любом случае, это не имело значения, так как мне сказали, что машина будет доставлена ​​с колпаками, а меня отправят в шиномонтаж позже, чтобы заменить колеса, так как «они еще не были готовы» (?). Лучше всего было то, что я оказал этому представителю услугу и отправил ему свои фотографии по электронной почте, чтобы другие покупатели, по крайней мере, получили изображения правильных колес, а не какие-то дрянные фотографии, из которых вы ничего не можете решить. И если вы думаете, что сага о колесах на этом закончилась, читайте дальше — мы еще вернемся к этому вопросу позже.

Итак, в июле 2016 года мы приехали, чтобы обменять старую Астру на новую К. Я сделал последнее фото J:

Да, она все еще подвергается цензуре.

После того, как мы подписали J, нас отвели в зал доставки, где клиентам выдавали их новые автомобили, объясняя, как управлять различными системами на автомобилях. Пока моя жена сидела в машине и знакомилась с ее системами, я осмотрел все внешние повреждения, которые могли произойти в долгом путешествии «К». Да, я заглянул под бамперы, а также сделал это фото (теперь вы, наверное, понимаете, что мы остановились на белом):

Вы можете видеть Адама и Мокку, ожидающих своей очереди, чтобы быть переданными их потенциальным покупателям. Все проверили в порядке, и мы отправились на заправку, чтобы заправить бак – на то, чтобы добраться до ближайшей заправки, которая, к счастью, находилась примерно в 300 метрах, уходит всего один или два литра:

Первое нормальное фото машины, как видите, довольно стандартное. Этот «Enjoy Plus» действительно украшен колесными колпаками и даже не имеет противотуманных фар. Неважно, поскольку я использовал их в солнечном Израиле ровно три раза на предыдущей Astra J, оснащенной противотуманными фарами.

Вернувшись домой, я положил в К подкову, которая была в Д. Я вовсе не суеверен, но это напоминает мне о моем покойном отце, который переносил пятидесятилетнюю подкову между его машины, я думаю, в шутку (он тоже не был суеверным). Так или иначе, он заблудился, и никто из нас в семье не ощутил влияния на удачу его машин так или иначе… Но я подумал, какого черта – каждый раз, когда я поднимаю крышку запасного колеса (чтобы подкачать давление воздуха), я украдкой взглянув на подкову, я вспомнил папу.

Итак, мы начали пользоваться автомобилем, и у меня сложилось впечатление, что это очень способный современный семейный хэтчбек, ничем не уступающий лидирующему в своем классе VW Golf. Несмотря на общее уменьшение размеров, которое он претерпел по сравнению с предыдущим J (для снижения веса), продуманное планирование означало больше места в салоне как для передних, так и для задних пассажиров. Благодаря такому уменьшению веса K очень хорошо управляется, и я мог проходить повороты на более высоких скоростях, чем с J. Осмелюсь сказать, что инженеры Opel увидели Ford Focus в своем видении, так как автомобиль очень уверенно держит дорогу, очень похоже на Focus, который в целом преуспел в этой области.

Самое приятное то, что с новой силовой передачей, особенно с новой коробкой передач, я наконец-то избавился от самых раздражающих недостатков J и его определенной ахиллесовой пяты — старой коробки передач, которая полностью разочаровала старую Astra. Как только включится турбонаддув, около 1800 об/мин, K разгонится намного выше установленного законом ограничения скорости самым убедительным образом. Исчезло вялое ускорение J, которому мешала его быстро переключающаяся коробка передач. Конечно, снижение веса также имеет к этому большое отношение.

Минусы? Ну, кроме мелочей, о которых я расскажу позже, двумя наиболее очевидными были, во-первых, размер багажника — все это увеличенное пространство в пассажирском салоне должно было откуда-то взяться (особенно после того, как K стал меньше после J). Таким образом, от лучшего в своем классе большого багажника он превратился в один из самых маленьких, похожих на Mazda3 и Ford Focus. Второй недостаток — это несколько более низкое качество салона, чем ожидалось. Я имею в виду, что внутри он, безусловно, лучше, чем J, и ни в коем случае не плох, но ему не хватает качества VAG. Я утверждаю, что распределительное устройство VAG является лучшим в отрасли, от роскошных Audi до самых дешевых Skoda. Есть что-то правильное во взвешивании стеблей колонны или нажатии различных кнопок, и мне еще предстоит найти (обычного) производителя, который мог бы превзойти это.

Примерно через месяц и сдачу после владения автомобилем мне позвонили из агентства и направили в шиномонтаж, где меня ждут мои «подарочные» диски. Я прибыл туда в свободное пятничное утро, чтобы обнаружить одно из самых дрянных мест, в которое я имел несчастье зайти. Я имею в виду, да, они сделали работу, но их оборудование выглядело средневековым (позже выяснилось, что его внешний вид соответствовал его точности) и все это место было действительно тем, чего респектабельному автомобильному агентству следует избегать — даже если им будет стоить больше денег, чтобы отправить клиентов в другое место, более специализированное (и я даже не буду упоминать, что я думаю о том факте, что мне пришлось ехать туда) вместо того, чтобы ко мне подъехал какой-то представитель Опеля, забрал Астру и сделал обмен без меня). Во всяком случае, вот так выглядел K с установленными колесами:

Я думаю, что это выглядит лучше, чем колпаки, даже если они выглядят по-китайски. Далее будут фотографии, по которым вы сможете составить лучшее мнение.

Моя жена была и остается основным пользователем автомобиля, ездит в основном по городу от дома до работы и обратно, по крайней мере, до прибытия новорожденного. В то время я иногда использовал его во время длительных поездок, что однажды привело меня к этому белому рандеву:

Очевидно, округлое превратилось в угловатое при переходе от J к K, хотя я не уверен, является ли новая Astra интерпретацией формы старой Astra или вообще новым дизайном. Я позволю вам решить, кто красивее.

Раз уж я упомянул о дизайне, самое время остановиться и остановиться на некоторых особенностях Astra и, ну, в общем, дизайне. Следующий набор фотографий был сделан примерно через три месяца владения Ks, начиная с экстерьера:

Как сказано в заголовке этого поста — современный хэтчбек, сбоку. Дизайн Ks соответствует более «спортивным» люкам, таким как Seat Leon или Mazda3, а не «респектабельному» VW Golf. Дополнительным приятным элементом дизайна является «парящая» крыша, достигнутая за счет черненых средних и задних стоек, что придает автомобилю более тонкий вид.

Сзади на три четверти задние стойки видны лучше, и я думаю, что автомобиль в белом цвете также способствует этому. Здесь вы также можете увидеть, что я имею в виду под китайскими колесами, так как их серебро типа Bling, и все, от центральной крышки до гаек, такого же блестящего цвета. Сравните это с оригинальными деталями Opel OEM, и вы поймете, что я имею в виду.

На этом фото вы можете видеть ДХО (дневные ходовые огни), которые на новой Astra являются светодиодными. Они служат указателями поворота и мигают желтым, когда вы подаете сигнал поворота. Как уже было сказано, на этом уровне «Enjoy Plus» нет противотуманных фар.

Что касается задней части, то это намного лучше, чем толстая задняя часть Astra J. Обратите внимание на наклейку импортера «Европейский автомобиль года 2016» на заднем стекле, несомненно, воспользовавшись этим, чтобы попытаться продать больше автомобилей. Лично меня это не затронуло, и я сомневаюсь, что это коснулось многих других.

В отличие от предыдущей Astra, внутри есть некоторые различия между этой приборной панелью и ее сестрой Cruze, которые были похожи в предыдущем поколении (хотя, конечно, базовая компоновка та же). И осмелюсь сказать, что приборная панель Cruze более стилизована. Компоновка очень разумная, мультимедийный экран размещен достаточно высоко, чтобы вам не нужно было смотреть вниз, чтобы читать его, но не слишком высоко, чтобы загораживать вид снаружи, и, к счастью, исчезло огромное количество кнопок, которые доминировали на центральной консоли J. Преобладают темные цвета, с некоторыми алюминиевыми штрихами здесь и там. Эта фотография была сделана намного позже, буквально на прошлой неделе, так что вы можете увидеть другую семейную машину через лобовое стекло.

Небольшой информационный экран на этом уровне «Enjoy Plus» имеет гораздо лучшую графику, чем базовые модели (в которых есть значки). Я не могу сказать, насколько он лучше (или хуже) в использовании, чем базовый экран, но я прикрепил различную информацию для вашего удовольствия.

Мультимедиа абсолютно на высшем уровне, конечно, для автомобиля, который не является роскошным. Вы получаете 8-дюймовый экран, который работает и отображает все, что вы можете себе представить, с четкой, четкой и легко читаемой графикой. Я не включал фотографии различных экранов и действий, потому что это действительно не вклад в этот пост, а обычные вещи; Bluetooth, звонки, музыка и прочее. Тем не менее, как только в машине был установлен Android Auto, я перестал пользоваться мультимедиа любым другим способом — просто подключал телефон и управлял им через мультимедиа. Но жена до сих пор пользуется системой без АА и довольна.

Климат-контроль, как и в Astra J, проще всего использовать, если нажать «авто» и управлять им, просто вращая регулятор температуры — он управляет как температурой, так и вентилятором. Конечно, вы можете управлять им вручную, но я счел это ненужным. И хорошо для GM/Opel за использование физических кнопок, а не экранного управления, что, к сожалению, становится нормой все больше и больше в наши дни. Кроме того, обратите внимание на узкое отверстие под блоком климат-контроля — кто хочет догадаться, для чего оно?

Ниже мы подходим к ряду кнопок, который может быть самым важным в любом современном автомобиле. Я, конечно, шучу, но те из вас, кто хочет решить, хотят ли они ездить с включенным или выключенным ассистентом движения по полосе (вместо того, чтобы производитель решал это за них), могут просто нажать кнопку. То же самое касается операции start\stop, которая включена по умолчанию при запуске K, но может быть отключена по желанию. Две другие кнопки предназначены для отключения системы контроля тяги и отключения всех датчиков парковки.

Задние сиденья в порядке, много места для ног, чего добились инженеры Opel. Но тут начинаешь замечать несколько обычную дешевизну, присущую этим повседневным машинам: посмотри на спинки передних сидений — уж и не припомню, когда в последний раз встречал новую машину без карманов — хотя бы один. И да, вы можете подумать, что это придирки, но мне действительно нужны некоторые вещи. Кстати, детское кресло к настоящему времени заменено на более крупное и повернуто вперед, для интересующихся.

Еще одним примером дешевизны является этот коврик, опять же самого маленького размера, который я когда-либо видел. Мало того, что он не заходит под педали спереди, так еще и смотрите, сколько голого ковра осталось между ним и сиденьем.

В багажник, и ничего особенного. Пара крючков и все. Опять же, это один из самых маленьких размеров в классе, но для нас — вполне удовлетворительный. Кроме того, если вы поднимете его пол:

, вы найдете больше отверстий для кабины вокруг запасного колеса, которое более чем приветствуется, вместо комплекта для спуска (или надувания?)

Невозможно закончить этот раздел без фотографии моторного отсека, и в очередной раз владельцы Cruze узнают турбомотор объемом 1,4 литра. Всегда приятно взглянуть на новый, блестящий и чистый двигатель до того, как он начнет тускнеть.

И последний пример дешевизны Опеля — где шумоизоляция капота? Что ж, вы не можете иметь это в Израиле, но в большинстве западноевропейских стран вы сможете зарезервировать K с «довольным пакетом», который добавляет изоляцию и больше уплотнителей вокруг дверей. Кстати, у J они были. Тск Тск, вот что я говорю.

А теперь совсем другое: колеса. Что вы спрашиваете, разве вы уже не закончили с этим? Ну нет. Видите ли, моя жена была (и остается) основным пользователем автомобиля, и она не так интуитивна, как я, в отношении K (или любой другой машины, если уж на то пошло). Да, она обращает пристальное внимание на сигнальные огни и тому подобное, но не может обнаружить странную дрожь несбалансированных колес, как я. Кроме того, это происходило на высоких скоростях (100 км/ч и выше), которых она не достигает регулярно, потому что обычно ездит в плотном потоке. Но я, пока машина была у меня, почувствовал эти толчки и понял, что в той дрянной шиномонтажке, куда меня послали, колеса не вращались должным образом.

Поскольку колеса были частью покупки у Опель ИЖ, а не что-то, что я купил сам, они попали под гарантию, но я не мог получить ответ в сервисном центре, куда обратиться, чтобы они правильно вращались (наверное им нужно было решить, кто за это отвечает) В итоге мне велели вернуться в то же место, где были установлены колеса, чтобы устранить проблему… Ну, я не собирался этого делать, поэтому я пошел в свой обычный шиномонтаж :

Оказалось, что колеса во всех четырех углах были недовернуты (или перевернуты, как хотите). Так что хорошее качество изготовления и, может быть, правильно откалиброванная машина позаботились обо всем, плюс я получил хороший отзыв о китайских колесах от персонала — они сказали, что они хорошего качества. Так (надеюсь) заканчивается сага о колесах.

Я хочу добавить несколько слов о системах активной безопасности на K. Для меня совершенно удивительно, что я езжу на обычном повседневном хэтчбеке с системами, которые раньше можно было увидеть только на роскошных автомобилях всего несколько лет назад. Владеть автомобилем, который тормозит при опасности или рулит вами, — огромный шаг для такого любителя CC, как я. Я знаю, что он здесь, чтобы помочь вам, и я уверен, что иногда это помогает, но я не уверен, что мне это нравится, зная, что все это неизбежно ведет к беспилотному автомобилю.

На протяжении всего К продолжала возить нас куда угодно\когда угодно, ничего необычного:

Здесь моя жена продолжает идти в свой офис после того, как высадила меня рядом с моим, и поищите очень похожую фотографию J в связанном посте выше.

Время шло, и я решил вложиться в несколько аксессуаров, полезных и косметических, просто так. Это не требует пояснений и очень хорошо, когда вы загружаете в багажник коляску с грязными или даже мокрыми колесами.

Несмотря на то, что Astra K прибывает в Израиль с тонированными задними и задними стеклами, эти шторы — отличная идея в солнечной и очень жаркой стране, особенно если вы перевозите малыша сзади. Они производятся британской компанией и изготавливаются на заказ, поэтому идеально подходят. Зимой их, конечно, снимаю.

Что касается косметики, то мне надоели колеса «серебро на серебре», и я хотел придать им более оригинальный вид, как у OEM Opel, поэтому я купил на Ebay несколько черных центральных колпаков и черных крышек гаек. Да, это в основном глупо, но мне это нравится.

Детализация, которую я начал со старой Astra J, продолжается и с этой K, и я стараюсь регулярно навещать свою семью, где есть подъездная дорога с проточной водой… что облегчает работу с машиной. Эта фотография была сделана после того, как я закончил, и машина безупречна, также на ней виден главный соперник Astra, Golf (эта конкретная машина принадлежит моему племяннику, который также приехал в гости). Еще несколько фотографий «после детализации» в ваше удовольствие:

Подождите, фото без детализации — опять колеса? Ну нет, просто обычные винты застряли внутри правого переднего и заднего колеса. Я обнаружил их, «одолжив» машину у жены, и, снова ведя машину, я почувствовал (ибо не иначе) как что-то вращающееся вместе с колесами — клянусь, я не слышал, как головки болтов ударялись о дорогу во время движения — просто чувство. Итак, я отправился в «мой» шиномонтаж, и да, с помощью волшебного мыла вы могли сказать, что (микро) воздух выходит из шин. Зафиксированный.

Автомобиль продолжает обслуживаться без нареканий, с регулярными обслуживаниями и небольшими обновлениями Opel (например, недавно было обновление ЭБУ, которое должно было повысить топливную экономичность — я не заметил никаких изменений, ну и пусть). Как уже говорилось, обычно я езжу на другом семейном автомобиле, но в прошлом месяце мы с женой поменялись машинами и взяли Astra на работу, где я припарковал ее на «своем» обычном месте. Это было для того, чтобы потом…

… Я отгоню его на последнюю мойку. Как только вы освоитесь с деталями, вам будет намного легче сопротивляться тому, чтобы отдать машину в автоматические стиральные машины.