Новый опель антара 2017 фото цена комплектации и цены: Купить Опель Антара цена 2017-2018 на Opel Antara новый, все комплектации

Содержание

Opel — все модели Опель 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Opel — все модели Опель 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Opel

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск
Все марки

Все модели Opel 2022 года: модельный ряд автомобилей Опель, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Opel, история марки Опель, обзор моделей Opel, архив моделей Опель. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Opel.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Opel в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.

Седан 
Хэтчбек 
Универсал 
Внедорожник 
Минивэн 
Купе 
Кабриолет 
Пикап 
Фургон 
Микроавтобус 

Opel Combo

Opel Combo

Opel Combo

Opel Combo

От 2 194 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2021

Opel Crossland X

Opel Crossland X

Opel Crossland X

Opel Crossland X

От 2 049 000 ₽

Кроссовер

Испания

Год: 2017

Opel Grandland X

Opel Grandland X

Opel Grandland X

Opel Grandland X

От 3 130 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

Opel Zafira Life

Opel Zafira Life

Opel Zafira Life

Opel Zafira Life

От 4 340 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2019

Opel Adam

2012 года

Opel Admiral

1969 года

Opel Agila

2007 года

Opel Antara

2011 года

Opel Ascona A

1970 года

Opel Ascona B

1975 года

Opel Ascona C

1981 года

Opel Astra

2012 года

Opel Astra F

1991 года

Opel Astra Family

2007 года

Opel Astra Family Caravan

2007 года

Opel Astra Family Sedan

2007 года

Opel Astra G

1998 года

Opel Astra GTC

2010 года

Opel Astra H OPC

2004 года

Opel Astra OPC

2012 года

Opel Astra Sedan

2012 года

Opel Astra Sports Tourer

2012 года

Opel Astra ST

2010 года

Opel Astra TwinTop

2006 года

Opel Calibra

1990 года

Opel Campo

1992 года

Opel Combo B

1994 года

Opel Combo C

2006 года

Opel Commodore

1978 года

Opel Corsa

2011 года

Opel Corsa 3dr

2011 года

Opel Corsa A

1982 года

Opel Corsa B

1993 года

Opel Corsa C

2000 года

Opel Corsa OPC

2011 года

Opel Frontera

1998 года

Opel GT

2006 года

Opel Insignia

2013 года

Opel Insignia Country Tourer

2013 года

Opel Insignia Hatchback

2013 года

Opel Insignia OPC

2013 года

Opel Insignia OPC Hatchback

2013 года

Opel Insignia OPC Sports Tourer

2013 года

Opel Insignia Sports Tourer

2013 года

Opel Kadett

1984 года

Opel Manta

1975 года

Opel Meriva

2013 года

Opel Meriva A

2002 года

Opel Mokka

2012 года

Opel Monterey

1991 года

Opel Monza

1983 года

Opel Movano

2010 года

Opel Omega

1997 года

Opel Omega A

1986 года

Opel Rekord

1982 года

Opel Senator

1987 года

Opel Signum

2006 года

Opel Sintra

1997 года

Opel Speedster

2000 года

Opel Tigra

2004 года

Opel Vectra

2005 года

Opel Vectra Caravan

2005 года

Opel Vectra Hatchback

2005 года

Opel Vectra OPC

2005 года

Opel Vita

2000 года

Opel Vivaro

2006 года

Opel Zafira

2011 года

Opel Zafira A

1999 года

Opel Zafira B

2005 года

Opel Zafira Family

2008 года

Opel Zafira OPC

2005 года

История марки Opel / Опель

Немецкая компания Adam Opel AG (Опель) входит в группу Peugeot-Citroen, штаб-квартира расположена в городе Рюссельхайм. В 1862 году предприниматель Адам Опель основывает фабрику по производству швейных машин. В 1886 году фирма осваивает выпуск велосипедов. В 1898-м Опель заключает контракт с инженером Фридрихом Луцманном о создании автомобиля Opel-Lutzmann, производство которого началось год спустя. Но это партнерство распалось в 1900-м. Двумя годами позже Opel создает с французом Александром Дарраком свой первый автомобиль 10/12 PS с 2-цилиндровым двигателем, способным разгонять машину до 45 км/час. После поступления в продажу более комфортной модели 35/40 PS компания Opel становится известной в Германии. В 1906 году был собран 1000-й автомобиль Opel, а к 1912 выпущено уже 12 тыс. авто. В 1924 году компания Opel вкладывает огромные средства в разработку новых моделей и усовершенствование производства. Для выпуска автомобилей марки были созданы сборочные конвейеры.

В 1929-м концерн General Motors приобретает 80% акций Opel. 1940-й год отмечен миллионным автомобилем. В 1956 году фирма выпускает двухмиллионный Опель. В 1972 году компания Opel завоевывает 20% рынка и становится самым крупным автомобильным производителем в Германии. В 1981 году фирма первой начинает применять экологичные краски для кузовных деталей. Годом позже на построенном новом заводе в Испании начинается выпуск модели Opel Corsa, которая стала самым компактным из всех выпускаемых компанией автомобилей. В 1983-м с конвейера сходит 20-ти миллионный автомобиль. В 1985 году все модели фирмы начинают оснащаться каталитическими нейтрализаторами. Выпущенный в 1986-м Opel Omega получил звание «Автомобиль года». В 1989 году компания выпускает 25-ти миллионную модель, которой становиться Omega Caravan.

В 1990-м компания выводи в свет спортивное купе Calibra, базирующееся на платформе Vectra. В 1995 году фирма первой в Германии начинает выпускать автомобили на своем заводе в Польше. В 1997 году отмечается 10-летие партнерства с итальянцами, когда в городе Bertone сходит с конвейера 105-ти тысячный автомобиль Opel. В 1999 году руководство Германии — канцлер Герхард Шрёдер и премьер Hans Eichel отмечают с руководством компании Adam Opel AG круглую дату «100 Лет Автомобилям Опель». В 2002 году фирма объявляет, что в течение пяти лет будет выпускать в год две новые модели легковых автомобилей. В 2006-м появляется кроссовер Antara, годом позже запущено производство нового модельного семейства Insignia. В 2010-м выходит в свет первый электрический гибрид марки – Opel Ampera. 2017-й год стал переломным для немецкой марки. Французский альянс PSA приобретает у GM контрольный пакет акций компании Opel и становится ее владельцем.

Opel Antara видео фото интерьер экстерьер

Эта модель не слишком котируется у отечественных автолюбителей. Несмотря на приличный срок выпуска первой генерации в 2008-м году, приобретают данный автомобиль все меньше и меньше людей. А после того, как концерн из Германии решил совсем прекратить поставки своего авто в наше отечество, эта модель и вовсе может исчезнуть с наших дорог.

Данную машину официально представили на Женевском автомобильном салоне в марте этого года. Обновленная модель почти полностью сохранила предыдущую конструкцию. Как и предполагалось, конструкторы были правы на счет того, какой предстанет будущая марка на обозрение.

Экстерьер Opel Antara

Внешний облик этого поколения неплохо усовершенствован, платформа взята от мощного внедорожника. Практичность и маневренность добавлена весьма ярким внешним обликом, в его основе имеются хромированные части экстерьера, большая сетка на радиаторе, крупный бампер, крышка капота и глянцевая кузовная линия с характерными плавными изгибами.

Машина имеет 2-х стороннюю антиподкатную структуру, 17 дюйм. литые колесные диски, «противотуманки», что сделало привлекательнее внешность. Опциональность любой модификации добавлена тонированными окнами (даже в «базе») и динамичным кузовом.

Разработчики увеличили размеры автомобиля так, что некоторые считают о возможности установки в нем дополнительного 3-его ряда кресел. Если до этого машина предлагалась для водителей средних лет, то сейчас на эту модель могут претендовать люди от 20 до 35 лет.

Ссылки [ править ]

  1. «GM запускает производство Opel Antara в России» . Рейтер . 25 сентября 2007 . Проверено 30 апреля 2010 года .
  2. Чоудхури, Mashfique Хуссейн (14 ноября 2007). «Мировая премьера GMC Terrain в Дубае» . DriveArabia.com . Проверено 23 ноября 2007 года .
  3. «Nueva Chevrolet Captiva Sport 2008» (на испанском языке). Terra Networks México. 28 ноября 2007 . Проверено 24 декабря 2007 года .
  4. «Saturn Vue» . Страховой институт дорожной безопасности . Архивировано из оригинала 7 июня 2009 года . Проверено 21 мая 2009 года .
  5. «В гараже автоблога: 2008 Saturn Vue Red Line» . Автоблог. 17 октября 2007 . Проверено 21 октября 2008 года .
  6. «2008 Saturn Vue Green Line, шоссе на 32 мили на галлон за 24 795 долларов» . Автоблог. 12 октября 2008 . Проверено 21 октября 2008 года .
  7. Korzeniewski, Джереми (11 июня 2008). «Сатурн отказывается от прозвища« Зеленая линия »» . АвтоблогЗеленый . Проверено 12 марта 2011 года .
  8. «2009 Saturn Vue 2-Mode Hybrid» . General Motors . Архивировано из оригинального 20 -го августа 2008 года . Проверено 12 марта 2011 года .

  9. Дас, Джуй Чакраворти (14 января 2008 г.). «Плагин Saturn Vue от GM мог предшествовать Volt» . Рейтер . Проверено 12 марта 2011 года .

  10. Магда, Майк (29 ноября 2006 г.). «Автосалон в Лос-Анджелесе: Saturn Vue Green Line предложит двухрежимную и подключаемую гибридную технологию» . АвтоблогЗеленый . Проверено 12 октября 2010 года .
  11. «2010 Saturn Vue Sport Utility» . AutoTrader.com . Проверено 12 марта 2011 года .
  12. Джонсон, Кимберли; Кришер, Том (1 октября 2009 г.). «GM постепенно откажется от деления Сатурна» . The Boston Globe
    . . Проверено 12 марта 2011 года .

  13. Портер, Ян (29 апреля 2009 г.). «Распад GM ускоряется» .
    GoAuto
    . Джон Меллор . Проверено 29 июня 2011 года .

  14. Холмс, Джейк (август 2009 г.). «Buick анонсирует кроссовер 2010 года и гибридный вариант с подключаемым модулем на 2011 год — Автомобильные новости» .
    Автомобиль и водитель
    . Hachette Filipacchi Media . Проверено 12 марта 2011 года .
  15. Korzeniewski, Джереми (19 августа 2009). «Нарушение: GM отменяет кроссовер Buick до рождения, добавит трансмиссию PHEV к другому автомобилю» . Автоблог . Проверено 12 октября 2010 года .
  16. Ласса, Todd (11 марта 2011). «Vue-Like Captiva Sport от Chevy предназначена только для автопарков» . Motor Trend
    . Источник Interlink Media . Проверено 12 октября 2010 года .
  17. Перейти
    ↑ Mayo, Patricia (2011). «Chevrolet HHR: Обзор модели» . CarGurus . Архивировано из оригинала на 2011-11-30.
  18. Юинг, Стивен Дж (2011-03-11). « Saturn Vue Chevrolet Captiva Sport объявлен для клиентов из США» . Автоблог . Проверено 1 июля 2015 .

  19. Аппель, Том (07.07.2013). «Chevrolet Captiva Sport: один (новый) не купишь» .
    Потребительский путеводитель по автомобилестроению
    . Архивировано из оригинала на 2014-10-14.
  20. «Шевроле Каптива Спорт» . GM Fleet. Архивировано из оригинала на 2015-03-15.
  21. «Обзор: Holden CG2 Captiva (2011-17)» . AustralianCar.Отзывы . Дата обращения 2 февраля 2021 .
  22. Pettendy, Мартон (12 сентября 2006). «Opel Antara возглавит линейку Holden’s Captiva» . GoAuto
    . Джон Меллор . Проверено 4 ноября 2009 года .

  23. Стивенс, Саманта (10 октября 2006 г.). «Холден Каптива: импортный внедорожник» .
    Санди телеграф
    . News Limited . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 22 января 2008 года .
  24. McGavin, Cameron (27 января 2007). «Holden Captiva MaXX» . Возраст
    . Fairfax Media . Проверено 18 февраля 2011 года .

  25. Ньютон, Брюс (6 марта 2009 г.). «Холден поправляет Captiva» .
    Драйв
    . Fairfax Media . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 3 июня 2009 года .
  26. «2009 Holden Captiva» . Красная книга Новой Зеландии
    . Автомобильные информационные службы . Проверено 4 ноября 2009 года .
  27. «Обзор: 2009 Holden Captiva 5 2. a b Хаммертон, Рон (16 февраля 2011 г.). «Первая поездка: свежая Captiva Холдена выходит на охоту парами» . GoAuto
    . Джон Меллор . Проверено 18 февраля 2011 года .
  28. Beissmann, Тим (16 февраля 2010). «Holden Captiva Series II 2011 года выпуска поступит в продажу в марте» . Автомобильная консультация . Проверено 18 февраля 2011 года .

Интерьер Опель Антара

Внутреннее убранство отделано высококачественными материалами. Плотный и новый пластик отлично скроен – он выполняет функцию шумоизоляции и сейчас звуки мотора почти не слышны. Рулевое колесо с множеством клавиш, оно похоже на спортивное, с оригинальным оформлением. Кресла спереди с обогревом и вентиляцией, эл. стеклоподъемники на всех окнах, имеется аудио система даже в стандартной модификации. На консоли по центру размещен большой монитор с 2-мя воздуховодами по бокам. Чуть ниже ее расположено большое количество различных клавиш. Еще можно отметить большой бардачок.

На центральном туннеле небольшой переключатель скоростей. Все системы оптимизированы и усовершенствованы. Сиденье водителя с большим количеством регулировок при помощи джойстика. «Ручник» сделан в электронном исполнении. Сверху центральной консоли установлена мультимедиа система. Кожаные сиденья отличаются цветом в зависимости от модификации. На задних креслах довольно просторно, на них спокойно разместятся 3 человека.

Эта обновленная модель с новым навигатором – он с сенсорным дисплеем.

Также имеется структура АБС, ЕСП, дождевые и световые датчики, парктроник, ассистент при старте на подъем, распознание дорожных знаков и объектов.

В дополнение к любой из модификаций включаются ксеноновые фонари, 17-ти дюйм. диски из легких сплавов, так же панорамный люк с эл. приводом и ассистента, предупреждающего о столкновении.

Рынок [ править ]

Америка [ править ]

См. Также: Saturn Vue

Saturn Vue XE (США)

Saturn Vue Hybrid (США)

General Motors в США и Канаде представила Opel Antara как часть подразделения Saturn под названием Saturn Vue в 2007 году в качестве модели 2008 года . Saturn ранее представил дизайн на Международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2006 года как концепт «Saturn PreVue» и снова в производственном облике на автосалоне в Большом Лос-Анджелесе 2007 года , который проходил с ноября по декабрь 2006 года.

Модель на базе Antara представляет собой вторую версию , производство которой перенесено в Рамос Ариспе , Мексика. Предприятие в Рамосе в Ариспе также поставляет Antara на рынки Колумбии, Мексики, Бразилии и Уругвая, хотя в этих странах он носит марку Chevrolet Captiva Sport. [3] В Чили он продавался как Opel Antara из Германии и делил рынок со своей сестрой Chevrolet Captiva из Южной Кореи .

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) награжден модельный год 2008 Vue его Top Safety Pick

после получения
хорошего
общего балла в передней и тестах на боковой удар. [4]

Уровни отделки салона включают «XE», «XR», спортивный «Red Line» и гибрид «Green Line». Saturn оснастил Vue 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Ecotec

мощностью 169 л. с. (126 кВт) . 3,5-литровый V6 мощностью 222 л.с. (166 кВт) и 3,6-литровый V6 мощностью 257 л.с. (192 кВт) были необязательными.

«Red Line» использует тот же 3,6-литровый двигатель V6, что и «XR», с добавлением нескольких спортивных изменений, включая ручное переключение шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, уменьшение дорожного просвета примерно на 1 дюйм (25 мм) и спортивный стиль. настроенная подвеска. [5] Изменения внешнего вида «Red Line» включают 18-дюймовые легкосплавные диски, более агрессивный передний бампер, задние фонари и насадки на выхлопные трубы.

Chevrolet Captiva Sport (Мексика)

Только для переднеприводного бензинового / электрического гибрида «Зеленая линия» используется та же мягкая система BAS Hybrid с 2,4-литровым двигателем, что и в Vue первого поколения. Обновления и оптимизация программного обеспечения упростили работу, а также повысили экономию топлива. В соответствии со стандартами Агентства по охране окружающей среды 2008 года , Vue указан с расходом 25 миль на галлон ( США) (9,4 л / 100 км) / 32 миль на галлон ( США) (7,4 л / 100 км) по городу / шоссе. [6]

Сатурн отказался от значка «Зеленая линия» на 2009 год в пользу названия «Гибрид». [7] Полностью гибридная модель с двухрежимной системой GM должна была быть представлена ​​для модели 2009 года. Это можно было бы объединить с электродвигателем с версией 3,6-литрового V6 с прямым впрыском, обеспечивающей комбинированную мощность 262 л.с. (195 кВт) и 250 фунт-фут (339 Нм) крутящего момента.

Эта версия должна была поддерживать тяговое усилие

3500 фунтов (1588 кг) стандартного 3,6-литрового варианта и использовать бесступенчатую автоматическую трансмиссию
2MT70
. [8] Также ожидалось, что Saturn выпустит подключаемую гибридную версию двухрежимной гибридной платформы в 2010 модельном году. [9]

Это должен был быть первый подключаемый гибрид с системой, предлагаемой в качестве оригинального оборудования. [10]

В 2010 модельном году мало что изменилось по сравнению с предыдущим годом — наиболее заметным из них было удаление отделки «Red Line» и небольшое увеличение выходной мощности для диапазона четырехцилиндровых двигателей. [11] Производство Vue 2010 модельного года прекратилось в 2009 году после закрытия бренда Saturn. [12] [13]

Это решение никак не повлияло на сборку Chevrolet Captiva Sport для рынков Латинской и Южной Америки. После кончины Saturn GM планировала продавать грядущий двухрежимный гибрид Vue как Buick с 2011 модельного года. Он должен был включать литий-ионный аккумулятор емкостью 8 кВтч, установленный в Chevrolet Volt . [14]

Впоследствии GM отменила свой производственный план Buick после отрицательной реакции, одновременно объявив, что гибридная трансмиссия будет перенесена на другой автомобиль в течение 2011 года [15].

В конце 2011 года, в 2012 модельном году, построенный в Мексике Chevrolet Captiva Sport был импортирован в Соединенные Штаты для покупателей автопарка . [16] Это решение было принято, чтобы заполнить вакуум для компактных кроссоверов, поскольку Chevrolet постепенно отказался от HHR . [17] Модель 2012 года была доступна с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 литра (комплектация LS) или 3,0-литровым V6 (LT и LTZ), при этом оба двигателя были соединены с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Полный привод не является обязательным для LTZ. [18] V6 и дополнительный полный привод были сняты к июлю 2013 года. [19]

Производство Captiva Sport было прекращено в Соединенных Штатах в августе 2014 года, поскольку вместо этого Chevrolet направил покупателей автопарка на внедорожник Equinox или новый фургон City Express . [20] Производство Captiva Sport также было прекращено в Мексике примерно в октябре 2015 года после повторного введения в производство Chevrolet Equinox. Тем не менее, завод Ramos Arizpe продолжал собирать его для других латиноамериканских рынков до 2017 года, когда он был заменен на Equinox третьего поколения.

Австралия [ править ]

Смотрите также: Holden Captiva

Холден Каптива MaXX

Рынок в Австралии получил Antara как часть диапазона Holden Captiva с 2006 по октябрь 2015 года. [21] Когда он был представлен в ноябре 2006 года после анонса в сентябре [22], Holden из Antara был известен как Captiva. MaXX », который продается вместе с более дешевыми моделями Holden на базе Chevrolet Captiva . [23]

Он предлагался с одинарной трансмиссией, пятиступенчатым автоматом, оснащенным 3,2-литровым двигателем V6. [24] MaXX оставался в продаже в Австралии до 2008 года, [25] хотя продажи в Новой Зеландии продолжались до конца 2009 года. [26]

В отличие от предыдущей рыночной позиции Captiva, базирующейся на Antara, в декабре 2009 года Холден повторно представил эту модель как пятиместную модель Captiva 5 [27], лидировавшую по цене, в то время как более дорогие семиместные модели Chevrolet были переименованы в Captiva 7. [28] [29]

Холден оснастил Captiva 5 только бензиновым двигателем объемом 2,4 литра. [30] В моделях с передним приводом использовалась только пятиступенчатая механическая коробка передач, а пятиступенчатый автоматический вариант предлагался только в сочетании с полным приводом. [30]

О ревизиях Series II для Captiva 5 было объявлено в феврале 2011 года, а продажи начнутся в марте. [31] Изменения включали в себя фейслифтинг, в том числе новую вставку в решетку радиатора с тонкими воздухозаборниками , противотуманные фары с хромированной окантовкой и новые линзы задних фонарей. [32] Series II Captiva 5 также получила обновленные силовые агрегаты с усиленным рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 литра и 2,2-литровым турбодизелем мощностью 135 кВт (181 л.с.).

Шестиступенчатая механическая и автоматическая трансмиссии оснащаются бензиновым двигателем, а дизель доступен только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. [31]

Комплектации

  • Модификация Энджой МТ – мотор 2.4 л. 167 л. сил, горючее бензин, механическая 6-ти скоростная коробка скоростей, полноприводный внедорожник.
  • Модификация Энджой АТ — мотор 2.4 л. 167 л. сил, горючее бензин, автоматическая 6-ти скоростная коробка скоростей, полноприводный внедорожник.
  • Модификация Энджой МТ 2.2 D — мотор 2.2 л. 163 л. силы, горючее дизель, механическая 6-ти скоростная коробка скоростей, полноприводный внедорожник.
  • Модификация Космо АТ – мотор 2.4 л. 170 л. сил, горючее бензин, автоматическая 6-ти скоростная коробка скоростей, полноприводный внедорожник.
  • Модификация Космо АТ 3.0 — мотор 3-х л. 258 л. силы, горючее бензин, автоматическая 6-ти скоростная коробка скоростей, полноприводный внедорожник.

Отзывы владельцев авто

Для того чтобы более подробно ознакомиться с поведением автомобиля в реальных условиях эксплуатации, предлагаем ознакомиться с отзывами непосредственных владельцев Opel Antara.

  1. Максим. Opel Antara 2.4 2009 г. 165 000 км. Владел машиной больше семи лет. Впечатления остались хорошие. Ни разу не подвела. Единственное пришлось сменить марку масла. Причём оригинальное на неоригинал. На сервисе сказали проблема в качестве рекомендованного изделия. Получалось, что оригинал влияет на мотор не самым лучшим образом. По большей части ремонтными работами занимался только в рамках регламента. Единственным исключением стал сальник коленвала. В районе 60 тысяч заметили течь при осмотре на сервисе. Сказали, что пропускает сальник и нужно менять. По утверждению мастеров, это одна из немногих фамильных болячек этого мотора. Слышал, что, по сути, это очень проверенный старый движок, но доработанный на современный лад. Поэтому и радует надёжностью. Продавать решил только из-за возраста машины. В целом остался доволен владением. В качестве семейного автомобиля, способного немного съехать с твёрдых дорог — самое то.
  2. Андрей. Opel Antara 2.4 2009 190 000 км. Машина попала ко мне уже не новой. Три года ей было и пробег 80 000 тысяч. Состояние было не идеальное, но двигатель в порядке. Особых проблем машина не доставляет. Но вопросы были. Сначала пришлось перебрать рулевую рейку. Когда починил — очень радовался отсутствию стуков и посторонних звуков. Была история с давлением масла. Завожу машину, а у меня «гирлянда» лампочек. И «чек» и маслёнка. Быстро заглушил, думал, что пробило поддон или ушёл уровень. Но следов под машиной не было и показания на щупе в норме. Диагностика показала неисправность датчика масляного давления. Пришлось заменить. После этого в двигатель заглядывать не приходилось. В целом силовой агрегат вполне на уровне, но для спокойной езды. Для любителей «притопить» нужно присматриваться к V образным шестёркам.
  3. Михаил. Opel Antara 3.2 2008 140 000 км. Когда выбирал машину — хотелось чего-то мощного. При этом на премиальные марки денег не было. Знакомые посоветовали присмотреться к Антаре с шестёркой 3.2 литра. Поначалу воспринял скептически, но при случае решил заглянуть в автосалон. После теста очень заинтересовался машиной. Прикинул все за и против и купил. Ну что сказать. С точки зрения динамики, конечно, всё супер. Чувствуется мощность настоящей шестёрки, всегда запас под педалью. Но обслуживание кусается, да и проблемы бывали. Первыми вылезли неприятные моменты с запуском. Могла не заводиться несколько раз подряд и только на 5-6-й раз худо-бедно двигатель запускался. Что только мне не проверяли и не делали. На сервисах и сами не знают от чего это. Сначала говорили топливо, потом свечи. Различные эксперименты так ничего и не решили. В итоге посоветовали перепрошить мозги. Это было самое действенное. Вроде бы на время проблема ушла. Но периодически всё равно запускалась не сразу, хотя это и стало проявляться гораздо реже. Ну и конечно самый большой просчёт конструкторов — цепь. 75 тысяч, загорается чек, машина никуда нормально не едет. В общем — полный набор симптомов. Приговор – замена цепи. Как так её рассчитывали, что она растягивается так быстро – непонятно. В итоге попал на очень недешёвое удовольствие. Работы по замене стоят очень существенно. Больше глобальных поломок по двигателю не было. Но и слежу я за ним тщательно. Мой вердикт – двигатель неплохой, но следить за ним нужно внимательно. Не следить выйдет значительно дороже.
  4. Олег. Opel Antara 2.2 D 2012 г. 130 000 км. Выбирал автомобиль с прицелом на то, что буду много ездить как по городу, так и с семьей в путешествия. Поэтому нужен был универсал, а желательно кроссовер. Ну и дизель для экономии топлива. Решил присмотреться к этой модели. Тогда как раз недавно стали появляться дизельные версии. В целом всё понравилось, к тому же было неплохое сочетание цены и «объёма» автомобиля. После недолгих раздумий решил брать. Как уже отмечал, ездить мне пришлось много, поэтому с автомобилем практически сроднился. За всё время машинка ни разу не подвела. Заводилась и в мороз, и в жару, свозила нас в очень много интересных мест по дорогам самого разного качества. Что сказать о движке. Он несомненно хорош. Тут тебе и приличная динамика, и экономия топлива. Но конечно при условии хорошего ухода. Я старался максимально его беречь от суррогатного топлива и кривых рук мастеров. Пока что за 130 тысяч пробега он мне проблем не доставил. Надеюсь, что так продолжится и дальше как можно дольше.

Двигатель Opel Antara

Линейка силовых установок для обновленного Опель Антара состоит из 2-х бензиновых и одного дизельного мотора. Стандартным является мотор 2.4 л. мощность которого составляет 167 л. сил, а крутящий момент 230 Ньютон на метр.

Самым мощным является 3-х л. бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель, мощность его оценивается в 258 л. силы, крутящий момент 287 Ньютон на метр.

Дизельный мотор в 2.2 литра, с мощностью в 163 л. силы, крутящий момент 350 Ньютон на метр. Либо 184 л. силы – 400 Ньютон на метр, все зависит от применяемой коробки передач. Наиболее мощная вариация работает вместе с 6-ти скоростной автоматической КПП.

Средний расход горючего у машины в зависимости от модификации начинается от 9.0 л. а заканчивается 13-тью л. Дизельная установка экономичнее и тратит в 2 раза меньше. Автомобиль полноприводный работает с 6-ти ступенчатой механической либо автоматической коробкой скоростей. Структура полного привода в авто новейшая, что помогает подстраиваться под любое дорожное покрытие.

Подвеска в автомобиле целиком независимая – впереди на стойках McFerson, задняя – 4-х рычажная структура (на двойных поперечных рычагах).

Передние тормоза – дисковые, с вентиляцией, задние – простые дисковые механизмы.

Дела флагманские

Флагманская V-образная шестёрка считается не самым надёжным вариантом. Она в целом конструктивно сложней, что влечёт за собой повышенные расходы на обслуживание и ремонт. При этом имеются характерные проблемы. Из них особенно выделяется главная – растяжение цепи ГРМ. Проявляется эта неприятность падением тяги и активацией лампочки CHECK на приборной панели. Пробег при этом составляет в среднем 50-80 тысяч км. Лечится такой недуг полной заменой цепного привода. Это выглядит особенно забавно на фоне заявлений о значительно большем ресурсе цепи по сравнению с ремнём, ресурс которого на современных агрегатах составляет минимум 60-80 тысяч км. При этом стоимость самого ремня и его замены значительно меньше чем у цепей. После рестайлинга этот двигатель был заменён другой V-образной шестёркой объемом 3.0 литра. Она заняла почётное место флагмана.

2009 Opel Antara Новости и информация

Opel Antara: Компактный кроссовер для повседневного использования и отдыха

• Дома и на бездорожье с активным полным приводом

• Высокая практичность в сочетании с ярко выраженной элегантностью

• Изысканность 3,2-литровый бензиновый двигатель V6 — топовый агрегат

Opel снова подает четкий сигнал в сегменте внедорожников с моделью Antara, которая сочетает в себе динамичный, элегантный дизайн с надежным полным приводом в стандартной комплектации. Технологически сложный компактный пятиместный кроссовер может похвастаться управляемостью легкового автомобиля, большим внутренним пространством, несмотря на компактные внешние размеры, высоким уровнем функциональности, приподнятым сиденьем и инновационными транспортными функциями, такими как система багажника Flex-Fix, которая тянет из заднего бампера. Интерьер перекликается со стилем и элегантностью топового седана, а благодаря шасси с электронным управлением, точному рулевому управлению с усилителем, зависящему от скорости, и активному полному приводу Antara чувствует себя как дома в городе или на бездорожье. .

Новинка 2009 модельного года

Модель Antara уже известна своими привлекательными линиями оснащения. Но это не помешало Opel сделать их еще более привлекательными. Фаворит клиентов, линейка оборудования Edition, теперь называется Edition Plus и включает в себя затемненные задние окна. Пакет Edition также получает добавление «Plus» к своему названию и включает в себя круиз-контроль, бортовой компьютер, парковочный пилот, графический информационный дисплей и 18-дюймовые легкосплавные диски с V-образным дизайном с 5 спицами.

Дизайн и упаковка

Отличительный характер дизайна Antara подчеркивается привлекательным контрастом: в то время как нижняя часть автомобиля четко демонстрирует надежность кроссовера, над ним эффектные линии кузова и подтянутые поверхности объединяют стильную элегантность со спортивным, спортивным видом. Типичные детали стиля Opel включают складку на капоте и решетку радиатора, подчеркнутую широкой хромированной полосой с большим логотипом Opel. При своих компактных габаритах (длина х ширина х высота: 4576 х 1850 х 1704 мм) кроссовер занимает не больше места, чем среднеразмерный легковой автомобиль.

Интерьер напоминает стиль и элегантность роскошного седана. (концепт-кар) Спортивные сиденья с контурами и центральная консоль с центральным информационным дисплеем доминируют в кокпите, ориентированном на водителя. Привлекательные элементы интерьера включают три больших круглых вентиляционных отверстия на центральной консоли и ручку ручного тормоза необычной формы. Благодаря приподнятой посадке, вместительности и большим остекленным поверхностям Antara демонстрирует непринужденный и непринужденный образ жизни. Багажник имеет транспортный объем до 1420 литров.

Пассивная безопасность

Жесткая конструкция кузова Antara обеспечивает пространство для выживания пассажиров в пассажирском салоне: боковые и поперечные балки, а также балки передних колес распределяют силы удара в общей сложности по трем траекториям нагрузки в случае лобового столкновения. столкновение. Двери, усиленные в средней и верхней частях, также служат защитой от бокового удара, как и особо устойчивые средние стойки, изготовленные из специально изготовленных заготовок. Энергия удара также поглощается краш-боксами на передней и задней раме кузова.

Обширный стандартный пакет безопасности Opel Antara включает передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, шторки безопасности для головы передних и крайних задних сидений, регулируемые по высоте трехточечные ремни безопасности и подголовники для всех пяти сидений. Передние сиденья оснащены преднатяжителями ремней безопасности, ограничителями натяжения ремней безопасности и системой предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности, а крайние задние сиденья оснащены креплениями для детских сидений ISOFIX.

Оборудование и дополнительные услуги

Opel предлагает Antara в трех модельных рядах с широким оснащением. Особенности:
Antara — противотуманные фары и галогенные фары, освещение от двери до двери, центральный замок с дистанционным радиоуправлением, регулируемое по высоте сиденье водителя с поясничной опорой, комфортные сиденья водителя и переднего пассажира, лампа для чтения, трехспицевая высота и регулируемое по вылету рулевое колесо, кондиционер, электропривод наружных зеркал с подогревом, хромированные оконные рамы и внутренние дверные ручки, стереосистема CD-Radio CD 30 MP3 с дистанционным управлением на рулевом колесе и информационным дисплеем, передние и задние электрические стеклоподъемники, складное заднее многоместное сиденье задняя часть разделена в пропорции 60:40, розетка 12 В в багажнике, вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира, держатель для солнцезащитных очков, сетки на центральной консоли и спинке передних сидений, подстаканники спереди и сзади
Antara Edition Plus (в дополнение к Antara) – 17-дюймовые легкосплавные диски с дизайном «пять спиц», затемненные боковые окна за центральными стойками и затемненное заднее стекло, кожаный руль, электронный климат-контроль ( ECC), подогрев передних сидений, автоматическое управление освещением (ALC), система стабилизации прицепа (TSA), центральный подлокотник
Antara Cosmo (в дополнение к Antara Edition Plus) — 18-дюймовые легкосплавные диски, тканевая/кожаная обивка, бортовой компьютер , круиз-контроль, передний и задний парктроник, лобовое стекло с теплопоглощающим остеклением, датчик дождя, хромированные наружные ручки дверей, пороги и выхлопная труба

Ассортимент дополнительных опций включает тягово-сцепное устройство, прозрачную подъемно-сдвижную крышу с электроприводом и регулировку сиденья водителя с электроприводом в сочетании с пакетом Cosmo, а также стационарное отопление. Нововведением в сегменте внедорожников является встроенная система заднего багажника Flex-Fix, которая убирается в задний бампер, легко выдвигается при необходимости и вмещает до двух велосипедов.

Шасси и активная безопасность

Обладая маневренностью, точным рулевым управлением с усилителем в зависимости от скорости, прочным шасси с электронным управлением и активным полным приводом, Antara разработан как дорожный автомобиль с внедорожными способностями. Благодаря объединению в сеть CAN-шины ABS, электронной программы стабилизации (ESP), управления торможением при прохождении поворотов (CBC), активной защиты от опрокидывания (ARP), контроля тяги (TC), системы управления спуском (DCS) и полного привода с электронным управлением, компактный внедорожник предлагает необыкновенное сочетание динамики и комфорта. Система активного полного привода Intelligent Torque Control Coupling (ITCC) входит в стандартную комплектацию и сочетает в себе преимущества переднего привода, такие как низкий расход топлива и практически легкое маневрирование, с преимуществами полного привода. В то время как Antara является переднеприводным автомобилем в нормальных условиях, тяговая мощность может быть быстро и плавно распределена между передней и задней осями в соотношении до 50:50, когда это необходимо. Основным компонентом системы полного привода является электрогидравлический дифференциал с электронным управлением на задней оси, который обеспечивает большую безопасность вождения в любых дорожных и погодных условиях.

Двигатели и трансмиссии

Модель Antara доступна с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Бензиновый двигатель начального уровня представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 103 кВт/140 л.с. Его двойные верхние распределительные валы и уравновешивающий вал с двумя вращающимися противовесами обеспечивают быструю реакцию и плавность хода. Самый совершенный двигатель — 3,2-литровый бензиновый V6 мощностью 167 кВт/227 л.с., развивающий 297 Нм крутящего момента. Двухлитровый дизельный двигатель CDTI ECOTEC мощностью 93 кВт/127 л. с. является альтернативой популярному агрегату Antara 2.0 CDTI ECOTEC мощностью 110 кВт/150 л.с. Двухлитровый турбодизельный агрегат с системой Common-Rail выдает 320 Нм крутящего момента при 2000 об/мин и стал самым продаваемым двигателем Antara. Все двигатели установлены поперечно и соединены с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. (размещено на conceptcarz.com) Единственным исключением является двигатель V6, который поставляется с недавно разработанной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (опционально для турбодизельного агрегата мощностью 150 л.с.) для максимального комфорта при вождении.

Качество и экономическая эффективность

Множество ноу-хау Opel было воплощено в удобном для ремонта дизайне Antara. Водители выигрывают от этого за счет низких затрат на ремонт и льготных страховых взносов. Детали конструкции, которые помогают минимизировать затраты при незначительных повреждениях передней и задней части, включают легко заменяемые опоры радиатора, облицовку бампера и монтажные кронштейны фар. Кроме того, Opel также оцинковывает все участки кузова, подверженные коррозии. Дополнительные плюсы включают в себя длительные межсервисные интервалы в 15 000 километров или один год, двухлетнюю гарантию производителя нового автомобиля и 12-летнюю гарантию от проколов.

Источник — Opel

Новый Opel Antara с передним приводом: много места по низкой цене

• Для любителей спорта, которые ищут простор и стиль

• Экономия на 2000 евро по сравнению с полноприводным High

5

Соотношение цены и качества, великолепные характеристики

Opel теперь предлагает Antara с передним приводом для активных людей и семей, которые ищут простор и высокую посадку и предпочитают внешний вид кроссовера. Выбирая 4X2, покупатели экономят на автомобиле, который уже предлагает высокое соотношение цены и качества.

Переднеприводный автомобиль Antara доступен с дизельным двигателем Common Rail Turbo 2. 0 CDTI мощностью 93 кВт/127 л.с., а также с 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 103 кВт/140 л.с. Независимо от выбранного двигателя, цена переднеприводной версии на 2000 евро меньше, чем у полноприводной версии Antara: бензиновый Antara FWD стоит 25 970 евро, а дизель продается в Германии за 27 880 евро.

Технологически совершенный пятиместный кроссовер может похвастаться управляемостью легкового автомобиля и большим внутренним пространством, несмотря на компактную внешнюю длину 4,58 метра. В то же время он предлагает высокий уровень функциональности, с приподнятым сиденьем для лучшей видимости и инновационными транспортными функциями, такими как система крепления «Flex-Fix», которую можно легко выдвинуть из заднего бампера для перевозки до двух велосипедов. .

Интерьер отражает стиль и элегантность седана высшего класса. (концепт-кар) Подогрев передних сидений, электронный климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски и кожаный руль — это лишь некоторые из функций комфорта, которые входят в стандартную комплектацию Antara Edition Plus. Trailer Stability Assist — еще одна стандартная функция, повышающая соотношение цены и качества кроссовера. №

Начиная с лета 2009 года салон Antara Edition также можно заказать с отделкой тканью Morocanna черного или бежевого цвета без дополнительной платы. Уровень отделки салона Cosmos будет предлагать на выбор черную или бежевую кожу в стандартной комплектации. Кроме того, начиная с середины 2009 года бежевый цвет станет новым стандартным цветом..

Кроме того, благодаря шасси с электронным управлением и точному рулевому управлению с усилителем, зависящему от скорости, Antara обеспечивает плавное движение. Его элегантный, гармоничный стиль хорошо вписывается в городские, пригородные и загородные условия. Хэтчбек и место для хранения позволяют владельцам легко бросить снаряжение и продукты и отправиться в путь.

Дизельному двигателю Common Rail 2.0 CDTI мощностью 93 кВт/127 л.с. требуется всего 7,3 литра, чтобы проехать 100 километров и разогнаться от 0 до 100 км/ч за 11,5 секунд. В стандартную комплектацию входит необслуживаемый сажевый фильтр, не требующий добавок. Бензиновый двигатель объемом 2,4 л имеет мощность 103 кВт/140 л.с. Этот 4-цилиндровый двигатель оснащен двумя верхними распределительными валами, уравновешивающим валом с двумя вращающимися противовесами, а также электронной системой управления дроссельной заслонкой. За 11,6 секунды он достигает скорости 100 километров в час с места и нуждается в 9.3 литра газа на 100 километров пути.

Источник — Opel

Безопасность в зимнее время: советы и рекомендации для холодных месяцев

• Водите осторожно, защищайтесь и имейте подходящее снаряжение, чтобы безопасно пережить осенние и зимние месяцы

• Современный полноприводный автомобиль транспортные средства, такие как Opel Antara, обеспечивают дополнительную безопасность при вождении осенью и зимой

• Новый транспортировочный бокс Opel Flex-Fix идеально подходит для крупногабаритного оборудования для зимних видов спорта

• Практичные опции Opel Astra, такие как криволинейный свет, стационарное отопление и Quickheat, повышают безопасность и комфорт зимой.

полноприводные автомобили, такие как Opel Antara, обеспечивают дополнительную безопасность при вождении осенью и зимой
Новый транспортировочный бокс Flex-Fix от Opel идеально подходит для крупногабаритного оборудования для зимних видов спорта. повысить безопасность и комфорт зимой

Преимущества современных полноприводных автомобилей:
Надежный автомобиль с передовыми технологиями необходим для обеспечения чувства безопасности и контроля в любой дорожной ситуации. Будь то лыжная прогулка или поездка по заснеженным дорогам, идеальным транспортным средством зимой является современный полноприводный автомобиль, такой как Opel Antara, который оптимально распределяет крутящий момент между передней и задней осями за доли секунды. Это гарантирует, что автомобиль всегда сохраняет сцепление с дорогой даже на скользких поверхностях. Интеллектуальная активная система полного привода Antara полностью интегрирована в системы ABS и ESP, что дополнительно повышает управляемость автомобилем и активную безопасность. DCS (система управления спуском), заслуживающая внимания как стандартная функция в сегменте Antara, также использует датчики ABS и ESP. DCS позволяет автомобилю безопасно поддерживать постоянную скорость даже на крутых склонах без необходимости торможения водителем. Например, зимой при движении по заснеженным городским улицам система следит за тем, чтобы автомобиль не превышал определенной скорости, оставаясь при этом легко управляемым. 9№ 0005

Практичный транспортировочный бокс Opel Flex-Fix:

С длинными лыжами и широкими сноубордами на крыше, объемной одеждой и лыжными или мягкими ботинками в машине — даже походы на трассы в выходные дни часто требуют много времени. оборудование. Инновационная система багажника Flex-Fix с практичным и легкодоступным расширением багажного отделения является ответом. Новый транспортировочный бокс, специально разработанный для Flex-Fix, представляет собой идеальное дополнительное отделение для хранения вещей, которые не обязательно иметь в машине, таких как бывшие в употреблении цепи противоскольжения или мокрые ботинки. Ящик вмещает до 25 килограммов дополнительного груза и имеет объем 160 литров. Он изготовлен из прочного водонепроницаемого синтетического материала и защищен от кражи с помощью встроенного замка. Специальное «дополнение»: на заводе коробка поставляется черной, но ее можно окрасить в цвет автомобиля в любом сервисном центре Opel.

Подходящее зимнее оснащение:

Все зависит от правильного оснащения – это также относится к безопасному вождению по зимним дорогам. Помимо высокого уровня активной и пассивной безопасности всех модельных рядов Opel, автомобили также доступны с широким спектром опций, которые делают вождение в холодные месяцы более безопасным и комфортным.

Например, для Opel Astra доступно более 50 аксессуаров. Новая версия бестселлера компактного класса доступна с февраля 2007 года с более экономичными двигателями, усовершенствованным дизайном и технологиями, а также расширенным набором оборудования. Доступные опции, которые сделают зимнее вождение более приятным, включают зимний пакет (с системой очистки фар, обогревом передних сидений и обогревом пространства для ног сзади), а также Quickheat (стандартно для 1,7 CDTI) и стационарный обогрев.

А те, кто уже путешествовал с ним по горам, знают, какое значение имеет биксеноновый криволинейный свет AFL. Представленная в компактном классе в Opel Astra, эта система фар с рулевым управлением, динамическим поворотом и адаптивным освещением шоссе обеспечивает яркое освещение на серпантинах или крутых поворотах.

Источник — Opel

Opel Antara: Элегантный полноприводный кроссовер для повседневного использования и отдыха

• Мощные дизельные двигатели / Топовый бензиновый двигатель 3.2 V6 мощностью 227 л.с.

• Управление легковым автомобилем и практичные транспортные средства, такие как Flex-Fix

• Динамичный пятиместный кроссовер, доступный в этом году

Opel возвращается в сегмент полноприводных автомобилей. С новым Antara, который сочетает в себе динамичный, элегантный дизайн с интеллектуальным полным приводом в стандартной комплектации, Opel снова заявляет о себе как о лидере среди крупных производителей в сегменте внедорожников и кроссоверов. Высокотехнологичный пятиместный полноприводный кроссовер воплощает в серийное производство внешний вид трехдверного кроссовера Antara GTC, после того как они были восторженно встречены на выставке IAA 2005. Он может похвастаться управляемостью легкового автомобиля и большим внутренним пространством. при этом компактные размеры, инновационные транспортные функции, такие как «Flex-Fix», высокий уровень функциональности и приподнятое сиденье. Цены на новую Antara, которую можно заказать уже сейчас, начинаются от 26 850 евро. Полноприводная модель идеально подходит для повседневного использования и отдыха и поступит в продажу уже в этом году.

Изначально для Antara доступны три двигателя поперечного расположения с четырьмя клапанами на цилиндр. Самым мощным является бензиновый двигатель V6 рабочим объемом 3,2 литра мощностью 167 кВт/227 л.с. Opel ожидает, что 2,0-литровый турбодизель с общей топливной рампой мощностью 110 кВт/150 л.с. станет бестселлером. Через несколько месяцев к нему присоединится вторая версия мощностью 93 кВт/127 л.с. Оба двигателя в стандартной комплектации оснащены необслуживаемым сажевым фильтром. Двигатель начального уровня представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 103 кВт/140 л.с.

Интеллектуальная система полного привода Antara сочетает в себе преимущества переднего привода, такие как стабильность сцепления при ускорении и повышенная динамика движения, с преимуществами постоянного полного привода. Он оснащен электрогидравлическим дифференциалом с электронным управлением, который обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осями в любых ситуациях. Трансмиссия полностью интегрирована в системы ABS и ESP, что повышает управляемость автомобиля и активную безопасность.

Сегмент кроссоверов и внедорожников демонстрирует самые высокие темпы роста в Европе
С 1998 года общая доля объединенного рынка внедорожников и кроссоверов в Европе удвоилась с трех до шести процентов. Все больше активных семей, увлекающихся активным отдыхом и спортом, отдают предпочтение универсальным, практичным внедорожникам и кроссоверам, которые к тому же хорошо выглядят.

С помощью Antara Opel стремится играть ведущую роль в этом все более конкурентном сегменте, который продолжает расти и в котором уже давно доминируют неевропейские бренды. В течение первого полного года продаж в 2007 году Opel прогнозирует до 40 000 регистраций новинки в Европе, при этом доля покупателей, ранее водивших автомобили других марок, составит около 50 процентов.

Opel снова в сегменте полноприводных автомобилей

Opel уже лидировал в этом сегменте раньше с автомобилем, который выделялся в то время. Представленная в 1991 году, Frontera была одной из первых моделей внедорожников. Он был номером один в своем сегменте в Европе в течение ряда лет, а также был моделью Opel с самым высоким уровнем завоевания. В отличие от Antara с его цельной конструкцией, Frontera имела шасси с лестничной рамой, типичное для внедорожников. Всего до 2003 года в Европе было продано около 285 000 единиц, из них 37 500 продано в пиковый 19-й год.93.

Комплексное стандартное оборудование на заводе

Серьезным аргументом в пользу модели Antara является комплексное стандартное оснащение, которое может похвастаться такими ценными функциями, как интеллектуальный полный привод с контролем тяги, электронная программа стабилизации ( ESP) с системой управления торможением на поворотах (CBC), системой управления спуском (DCS), а также активной защитой от опрокидывания (ARP). В стандартную комплектацию также входят центральный замок с дистанционным радиоуправлением, кондиционер с салонным фильтром, передние и задние электрические стеклоподъемники, наружные зеркала с подогревом и регулировкой с электроприводом, бортовой информационный дисплей, а также стереосистема CD-Radio CD 30 MP3 с пультом дистанционного управления на рулевом колесе. и семь громкоговорителей, а также антенна на крыше для обеспечения отличного радиоприема. Все дизельные модели Antara также оснащены сажевым фильтром и электрическим нагревателем Quickheat в стандартной комплектации.

Функции безопасности также обширны. В стандартную комплектацию входят передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки и таза для водителя и переднего пассажира, шторки безопасности для головы передних и крайних задних сидений, трехточечные ремни безопасности и подголовники для всех пяти сидений, преднатяжители ремней безопасности
и ремни безопасности. -ограничители усилия для передних сидений, а также крепления ISOFIX для быстрой и надежной установки детских кресел с соответствующими креплениями на крайних задних сиденьях.

Вариант Edition также оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 235/60 R 17 и функциями обеспечения комфорта, такими как электронный климат-контроль (ECC), подогрев передних сидений и автоматическое управление освещением (ALC).

Топовая версия Antara, Cosmo, может похвастаться еще более широким набором стандартных функций, в том числе 18-дюймовыми алюминиевыми дисками с шинами 235/55 R 18, кожаным рулевым колесом и рукояткой переключения передач, сиденьями с обивкой из ткани и кожи, бортовой компьютер, круиз-контроль, Park Pilot, лобовое стекло в теплопоглощающем стекле и датчик дождя.

Дополнительные пакеты для версий Edition и Cosmo позволяют еще больше персонализировать Antara. Edition может похвастаться бортовым компьютером, передним и задним парктроником и круиз-контролем, а также консолью мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth и голосовым управлением. В пакет Cosmo входят сиденья с кожаной обивкой, ксеноновые фары с омывателем и системой контроля давления в шинах (TPMS), а также наружные зеркала заднего вида, которые также складываются с помощью электропривода.

Другие дополнительные опции включают тягово-сцепное устройство, прозрачный сдвижной люк с электроприводом, совместимую с MP3 стереосистему CD-Radio DVD Navi 100 с чейнджером на 6 компакт-дисков и консолью для мобильного телефона, а также регулируемое сиденье водителя с электроприводом в варианте Cosmo.

Выразительный язык дизайна подчеркивает претензию на лидерство

Динамичный, как спортивный универсал, надежный, как классический вездеход: на первый взгляд отличительный характер дизайна Antara подчеркивается привлекательным контрастом.

В то время как нижняя часть ясно демонстрирует надежность нового кроссовера Opel, эффектные линии кузова и подтянутые поверхности объединяют стильную элегантность со спортивным, спортивным видом.

Дизайнеры Opel воплотили динамичный язык дизайна концепции Antara GTC в пятидверный пятиместный серийный кроссовер с просторным и универсальным салоном. При своих нарочито компактных габаритах (длина х ширина х высота: 4575 х 1850 х 1704 мм) полноприводный кроссовер занимает не больше места, чем среднеразмерная легковушка.

Характерные для Opel детали, такие как складка на капоте и решетка радиатора, подчеркнутая широкой хромированной полосой с крупным логотипом Opel, уверенно подчеркивают высокое качество и фирменный стиль автомобиля. Тщательно обработанные боковые вентиляционные отверстия со встроенным указателем поворота в переднем крыле также расставляют свежие акценты.

Интерьер повторяет стиль и элегантность первоклассного седана, а очертания сидений отражают динамичный характер внедорожника Antara. В типичном для Opel стиле все инструменты и элементы управления расположены эргономично и четко. Крупные характерные приборы и центральная консоль с центральным информационным дисплеем делают кабину удобной для водителя. Привлекательные элементы интерьера включают три больших круглых вентиляционных отверстия на центральной консоли и ручной тормоз оригинальной формы.

Умный, инновационный: Задний багажник Flex-Fix и FlexOrganizer для багажного отделения

Opel Antara отличается просторным салоном, многочисленными отсеками, а также множеством продуманных и практичных функций. Ощущение простора, создаваемое приподнятой посадкой и большими остекленными поверхностями, превосходно, и Antara не просто кажется просторным: измерения подтверждают, что пассажиры наслаждаются большим пространством. Например, с 933 миллиметрами пространства для ног сзади Antara находится на вершине своего сегмента.

Объем багажника 370 литров до крышки багажника. Объем багажника увеличивается до 865 литров при сложенной спинке заднего многоместного сиденья и до 1420 литров при загрузке до крыши. Спинка заднего сиденья может быть разделена в пропорции 60:40 и обе секции складываются вперед по отдельности. При сложенном переднем пассажирском сиденье (опция доступна с начала 2007 г.) можно перевозить предметы высотой до 2,63 м с закрытой дверью багажника.

Вещевой ящик под полом багажника обеспечивает практичную организацию багажного отделения, как и опциональная система FlexOrganizer, уже знакомая по моделям универсалов Astra и Vectra. Сетки, перегородки, стержни и крючки при необходимости можно защелкнуть на двух направляющих на каждой из боковых стенок багажного отделения Antara.

В салоне Antara также имеется множество отсеков и ящиков, в том числе ящик под пассажирским сиденьем, держатель для солнцезащитных очков в потолке, сетки на спинках передних сидений, держатель парковочного билета слева от рулевого колеса, сетка на центральной консоли, отделения в передних и задних центральных подлокотниках, а также ящики для хранения в задних рулевых рубках.

Доступный с весны 2007 года встроенный задний багажник Flex-Fix отличается непревзойденной практичностью. Flex-Fix может установить новый стандарт гибкости при транспортировке снаружи, как это делает Zafira «Flex7» для внутренних сидений. В типичном стиле Opel его полная бортовая функциональность устраняет необходимость в громоздкой сборке, разборке или хранении деталей. Как и в новой Corsa, интегрированное заднее крепление почти незаметно прячется под задним бампером, и его можно легко выдвинуть, чтобы вместить до двух велосипедов.

Источник — Опель

OPEL ANTARA подержанные автомобили, Цена и объявления

OPEL ANTARA подержанные автомобили, Цена и объявления | Резокар

Sort by

Opel Antara

102,000 KM

Diesel

Manual

13,551 €

Opel Antara 4×4

124,753 KM

Diesel

Automatic

8,765 €

Opel Antara Cosmo 4×4

118,553 KM

Diesel

Automatic

11,313 €

Opel Antara 4×4 Cosmo

122,154 KM

Diesel

Manual

12,743 €

Opel Antara Cosmo 4×4

122,000 KM

Diesel

Ручная

10 065 €

Opel Antara Design Edition

34 878 км

Дизель

Ручная

3 23,778 €0022

Opel Antara Cosmo 4×4

95,771 KM

Diesel

Manual

13,205 €

Opel Antara Cosmo 4×4

123,000 KM

Diesel

Manual

10,475 €

Opel Antara Cosmo 4×4

91 000 км

Дизель

Ручная

12 677 €

Opel Antara Design Edition

5 0 900 90 90 804 Дизель 90

4 Manual

23,793 €

Opel Antara Cosmo 4×4

124,760 KM

Diesel

Automatic

11,375 €

Opel Antara Selection 4×2

97,000 KM

Petrol

Manual

11,615 €

Opel Antara Design Edition 4×4

110 300 км

Дизель

Ручная

11 163 €

Opel Antara 4×4,0238

82,350 KM

Diesel

Manual

13,705 €

Opel Antara Design Edition 4×4

111,228 KM

Diesel

Automatic

13,651 €

Opel Antara Cosmo 4×4,Leder

82 350 км

Дизель

Механика

13 705 €

Opel Antara Design Edition 4×4

65 000 км

Дизель

Механика

0005

15,617 €

Opel Antara 2. 2 CDTI AUTOMATIC

100,000 KM

Diesel

Automatic

10,665 €

Opel Antara Design Edition / Automatik

96,000 KM

Diesel

Automatic

15,705

Opel Antara Design Edition 4×2

118 000 км

Дизель

Автомат

14 239 €

4×49 Design Edition0238

111 228 км

Дизель

Автомат

13 651 €

Opel Antara 2,2 CDTI Style — Topzustand!

83,950 KM

Diesel

Manual

13,665 €

Opel Antara 2. 2 CDTI Cosmo 4×4

71,131 KM

Diesel

Automatic

14,502 €

Opel Antara 2.2 DTI DESIGN EDITION

116 000 км

Дизель

Руководство

9 713 €

Opel Antara AT6 Klimaauto. Schiebedach Vollleder

46 350 км

Дизель

Автомат

21 341 €

Vous hésitez ?

N’hésitez pas à contacter un conseiller
directement, il vous aiguillera dans
votre recherche!

01 76 47 40 00

Opel Antara 2.2 CDTI Cosmo 4×4

71 131 км

Дизель

Автомат

14,502 €

Opel Antara 2.