Новый ниссан террано 2017 комплектации и цены фото: Nissan Terrano 2017 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Ниссан террано 2017 в новом кузове фото

Главная » Разное » Ниссан террано 2017 в новом кузове фото

Ниссан Террано 2017 года в новом кузове: обзор и тест-драйв, характеристики

Быстрый переход к разделам

Nissan Terrano 2017 года представляет собой обновленную модель, которая в новом поколении дебютировала три года назад. Не секрет, что автомобиль с технической точки зрения представляет собой клон популярного в сегменте бюджетных кроссоверов Renault Duster. Но это скорее достоинство, чем недостаток.

Непробиваемая подвеска, простота обслуживания и безпроблемность в эксплуатации — черты присущие обоим соплатформенникам. А если Duster воплощает в себе бюджетность возведенную в абсолют, то Terrano предлагает своим владельцам некий намёк на стиль.

Почти все кузовные панели у него новые. Решётка радиатора отличается от прежней, добавлены колёсные диски нового дизайна, крупные задние фонари, изменены релинги и бамперы. Центральные стойки кузова теперь окрашены в чёрный цвет.

В салоне нового Ниссан Террано 2017 изменений чуть меньше. Передняя панель с пластиковой крышкой в верхней части, обновлённые приборы, иные воздуховоды, новый руль и мультимедийная система. Уже в базовой комплектацию Террано включены фронтальные подушки безопасности, кондиционер, система ABS, аудиосистема mp3 с Bluetooth, а также передние электростеклоподъёмники.

Не очень компактный кроссовер

Есть основания полагать, что слух будущего владельца обновленного Ниссан Террано 2017 настроен таким образом, что он с удовольствием слышит слово «кроссовер», но категорически отказывается воспринимать значение слова «компактный». А всё потому, что его внутренние объёмы имеют принципиальное значение.

По этому показателю Террано 2017 не разочарует своего хозяина. У него правильная геометрия салона, а спинка заднего дивана раздельная, откидывающаяся в пропорции 60:40. Общий объём грузового отсека составляет 475 или 1636 литров. Этого достаточно, чтобы удовлетворить практически все, не только городские, но и дачные потребности.

На задний диван можно посадить трех человек и каждый из них будет чувствовать себя вполне комфортно. Свободного пространства достаточно как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости.

Параметры геометрической проходимости
  • Угол въезда: 28,5°;
  • Угол продольной проходимости: 23°;
  • Угол съезда: 33,3°;
  • Дорожный просвет: 210 мм.

На дорогах общего пользования

Ниссан Террано 2017 принадлежит к тому типа автомобилей, которые просто обязаны чувствовать себя комфортно в любых условиях. Под капатом двигатель объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Вроде бы этих показателей должно быть достаточно для того, чтобы чувствовать себя довольно бодро и динамично даже в городском потоке. Однако, всё разбивается о четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

11,5 секунды на разгон «до сотни» — не самый выдающийся результат. С другой стороны, говоря о таких автомобилях нужно помнить, что его владелец в душе никакой не драйвер и от своего автомобиля он не ждёт невероятной динамики, мгновенных ускорений и потрясающих стартов. Это утилитарный кроссовер, обладающий всеми теми навыками, которыми должен обладать городской комфортный автомобиль.

У него сиденья с неплохим профилем и даже с кожаной обивкой. Есть и хорошо работающий кондиционер. В неказистой, на первый взгляд, мультимедиа системе есть даже навигация и возможность беспроводного соединения мобильного устройства с автомобилем. Если скорость около 60 км/ч, то перед лежачими полицейскими можно не тормозить. Подвеска работает упруго.

 

Самый главный вопрос

У среднестатистического покупателя автомобиля при знакомстве с Ниссан Террано неизбежно возникнет вопрос: в чем разница между ним и Renault Duster? На самом деле разница есть и она достаточно большая. Прежде всего это другой  бренд. Есть немало покупателей, которые стоя перед выбором Renault или Nissan отдадут предпочтение японскому бренду. Что ни говори, а очень многим важен именно бренд.

Второй момент – это дизайн. По этому параменту Террано типичный представить марки Ниссан. Есть и третий момент, который не слишком бросается в глаза при покупке, но тем не менее имеет большое значение. Это сервис. Многие автомобилисты предпочитают иметь сервис именно от Ниссан.

К тому же «японец» неплохо подготовлен к тому, чтобы отправиться в поездку как по пересечённой местности, так и по российскому бездорожью. Именно там геометрия, удивительная трансмиссия и полный привод Террано в полной мере демонстрируют свои возможности.

За городом, на волнистом и настолько разбитом асфальте, что можно почувствовать вибрации кузова, водитель может отпустить руль и всё равно Таррано будет идти прямо по курсу. Курсовая устойчивость не теряется и не зависит от качества дорожного покрытия. За рулем можно расслабиться. Состоянию релакса мешает разве что блок управления стеклоподъемниками. Ведь современному автомобилисту очень сложно угодить. Раньше, когда стеклоподъёмники располагались также ка у Логана, все говорили, что это слишком убого и некрасиво. Когда же их перенесли на дверь, мы стали жаловаться на то, что теперь нам давит на коленную чашечку и вообще это некомфортно.

Тест-драйв на бездорожье

Тестирование нового Terrano проходило в условиях песчаного карьера. К счастью, у водителя есть возможность подключить полный привод и заблокировать его. Трансмиссия Terrano унаследовала всё то лучшее, что предлагает трансмиссия Дастера. А именно, блокировка полного привода будет действовать до скорости в 80 км/ч. Это рекорд в данном сегменте, хотя на самом деле разгоняться до такой скорости можно далеко не на всяком бездорожье. Хорошо и то, что можно отключить систему курсовой стабилизации.

Нельзя сказать, что сложные неровности местности Террано преодолевает с лёгкостью, но он это делает не доставляя особого дискомфорта. При диагональном вывешивании слышно, как похрустывает трансмиссия. Движение по уклону тоже особых трудностей не представляет.

Собственно, умеренное бездорожье — именно то, что идеально подходит для данного автомобиля. Его потрясающая геометрия, практически отсутствующие передний и задний свесы, его полный привод, достаточный клиренс, способность преодолевать препятствия — это как раз то, чем никогда не пользуются в городе и именно то, что доставляет максимум удовольствия на пересеченной местности.

Даже на сложных участках, когда кажется, что автомобиль дошел до предела своих возможностей и дальше он уже не поедет, нужно всего лишь немного сдать назад и можно продолжать движение.

Единственное, что ещё можно пожелать этому автомобилю – так это мощного дизеля, у которого максимальный крутящий момент приходит гораздо раньше, то есть на более низких оборотах. С таким мотором преодолевать препятствия гораздо интереснее.

Как показал тест драйв, если Нисан Террано и можно в чём-то упрекнуть, но только не в скучности и не в отсутствии эмоциональности. Этот автомобиль способен не только удивить, но и порадовать.

Технические характеристики Ниссан Террано 2017:
  • Длина: 4315 мм;
  • Ширина: 1822 мм;
  • Высота: 1625 мм;
  • Колесная база: 2673;
  • Снаряженная масса: 1434 кг;
  • Двигатель: бензиновый, рабочий объем 2 л;
  • Мощность: 143 л.с.;
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП;
  • Максимальная скорость: 174 км/ч;
  • Время разгона до сотни: 11,5 сек;
  • Средний расход топлива: 8,7 л/100 км.

Nissan Terrano 2017 XV Premium AT dCi 110ps Фото экстерьера

МаркаAston MartinAudiBajajBentleyBird ElectricBMWBugattiChevroletCitroenDatsunDC DesignFerrariFiatForceFordGreat Wall MotorHondaHyundaiIcmlIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusMahindraMaruti Suzuki RoverMaseratiMaseratiMervokorsche

Модель

Brand22 KYMCOAmpereApriliaAther EnergyAvanAvanturaa ChoppersBajajBenelliBGaussBMWCarberryCF MotoClevelandDucatiEmfluxEvoletFB MondialGemopaiHarley-DavidsonHeroHondaHusqvarnaHyosungIndianJawa MotorcyclesKawasakiKTMLi-ionsMahindraMotoguzziMV AgustaNortonOkinawaRegal RaptorRevolt MotorsRoyal EnfieldSuzukiSWMTorkTriumphTVSUltravioletteUM MotorcyclesVespaYamaha

Модель

.

Nissan Terrano 2013-2017 Цена, изображения, пробег, обзоры, характеристики

XE 85 PS1461 куб.см, Механическая коробка передач, Дизель, 20,45 кмпл.EXPIRED Rs. 9,99 лакх *
XL1598 куб. см, механическая коробка передач, бензин, 13,24 кмпл.EXPIRED рупий. 9,99 лакх *
Groove Edition 1461 куб.см, ручной, дизельный, 20,45 кмпл.EXPIRED рупий. 11,45 лакх *
XL 85 PS 1461 куб. 11,51 Лах *
XL Plus 85 PS 1461 куб.см, Механическая коробка передач, Дизель, 20,45 кмplEXPIRED Rs. 11,59 лакх *
XL Plus ICC WT20 SE1461 куб.см, механическая коробка передач, дизель, 20,45 кмпл.EXPIRED рупий. 11,59 Лах *
XL 110 PS 1461 куб.см, Механическая коробка передач, Дизель, 19,01 кмplEXPIRED Rs. 11,64 лакх *
XV 110 PS Limited Edition 1461 куб.см, механическая коробка передач, дизель, 19,01 кмпл.EXPIRED рупий. 12,83 Лакх *
XV Premium 110 PS 1461 куб.см, Механическая коробка передач, Дизель, 19,01 кмplEXPIRED Rs. 12,99 лакх *
XV Premium 110 PS Anniversary Edition 1461 куб.см, механическая коробка передач, дизель, 19,01 кмпл.EXPIRED рупий. 13,13 Лах *
XV 110 PS 1461 куб.см, Механическая коробка передач, Дизель, 19,01 кмplEXPIRED Rs. 13.49 Лах *
XV D Premium AMT1461 куб. см, Автомат, Дизель, 19.61 кмпл.EXPIRED рупий. 13,85 Лакх *

.

Обзор первого привода Nissan Terrano 2017 года после рестайлинга

Nissan Terrano остается неизменным в течение нескольких лет, и обновление было настоятельно необходимо благодаря новым конкурентам, таким как Hyundai Creta и недавно обновленный брат по платформе, Renault Duster. Глядя на него со стороны, сложно определить, что это обновленная машина. Если не считать новой эмблемы под свежими электрически складывающимися зеркалами со встроенными поворотниками, Terrano точно такой же, как и раньше.

Однако, как только вы откроете двери, вы увидите, где произошла большая часть изменений. Первое отличие, которое вы заметите, — это новая цветовая схема салона — черный / шоколадный коричневый. Нравится вам это или нет, это личное дело каждого, но эта цветовая гамма определенно скроет грязь и сажу лучше, чем обычная пачка бежевых. В центре внимания салона находится новый 7-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей. Аппарат относительно прост и удобен в использовании благодаря крупным значкам.Однако при ближайшем рассмотрении выясняется, что это дисплей не самого высокого разрешения.

Остальные изменения в салоне включают новый выдвижной подлокотник для водителя, рулевое управление аудиосистемой и добавление круиз-контроля. Единственный центральный задний дефлектор для кондиционера был заменен на подстаканник, а в дверной накладке появилась новая мягкая вставка. Это приятный штрих, но я бы предпочел, чтобы Nissan добавил мягкий материал к жесткой пластиковой секции, где локоть имеет тенденцию упираться.

С механической точки зрения Terrano остается неизменным. В этой топовой комплектации XV Premium dCi это означает 1,5-литровый дизель, рассчитанный на 110 л.с. / 200 Нм. Хотя эта версия поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, вы также можете выбрать коробку передач AMT. Существует также версия того же двигателя с более низкими характеристиками, 85 л.с., с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Если вам нужен бензин, Nissan также предлагает 1,6-литровый бензиновый двигатель с механической коробкой передач. Однако, если вам нужен полноприводный дизель или бензиновый автомат, вам придется присмотреться к Renault Duster.

Впечатления от вождения остались прежними, с отличными характеристиками дизельного двигателя и исключительными ходовыми качествами подвески. Terrano по-прежнему выглядит более суровым, чем его более ориентированные на дороги соперники, и является фантастическим выбором, если вы регулярно ездите по плохим дорогам. При цене 17,4 лакха (на дороге в Мумбаи) Terrano стоит на 1 млн рупий больше, чем аналогичный Renault Duster — цена, которую придется заплатить, если вы не являетесь поклонником внешнего вида Duster.

Фотография: Анис Шейх

Цена (Экс-Дели)
от 9,99 рупий

Рабочий объем
1461 куб. см

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
85

Максимальный крутящий момент (Нм)
245

Пробег
19.61 Kmpl

Цена (Экс-Дели)
от 9 рупий.99 лакхов

Рабочий объем
1353 куб.см

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
115

Максимальный крутящий момент (Нм)
242

Пробег
-NA-

Цена (Экс-Дели)
Начальная цена 8,49 рупий

Рабочий объем
1330 куб. См

Трансмиссия
CVT

Макс.мощность (л.с.)
106

Максимальный крутящий момент (Нм)
154

Пробег
-NA-

.Технические характеристики и фотографии

NISSAN Terrano — 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020

Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Малый внедорожник

Имя Terrano имело успех на европейском и других рынках по всему миру, но оно было упразднено, когда японский автопроизводитель заключил альянс с Renault.

Но в 2013 вернули.

Альянс с Renault принес Nissan некоторые преимущества.Несмотря на то, что японский автопроизводитель был экспертом в секторе полноприводных автомобилей, ему не удалось создать доступные, цельные внедорожники. В Европе лучшим рецептом внедорожника был Dacia Duster, который продавался на некоторых других рынках как Renault Duster. Инженеры Nissan взяли этот компактный внедорожник и изменили его форму в виде Terrano 2013 года выпуска.

Nissan начал работу над автомобилем, заменив переднюю панель на более узнаваемую решетку радиатора от Nissan Patrol с хромированными планками и большими угловыми фарами. Сбоку в нижней части дверей была проведена тонкая линия.На задней двери был установлен дополнительный световой блок в дополнение к задним фонарям, прикрепленным к кузову.

Внутри машины было такое же достаточно места для компактного внедорожника. В машину поместилось пятеро взрослых. Мультимедийный блок отличался от установленного на Renault / Dacia Duster.

Под капотом Terrano были те же двигатели, что и Duster, с передним или полным приводом. Полноприводные версии имели независимую подвеску на всех четырех углах, в то время как версия с передним приводом была оснащена поворотной балкой сзади.

.


Смотрите также

  • Саба ниссан академия
  • Ниссан жук схема предохранителей
  • Патрол ниссан высота
  • Ниссан ноут как открыть ключом
  • Ниссан жук замена лампочки ближнего света
  • Ниссан тиана 2012 фото
  • Замена задней ступицы ниссан примера р12
  • Ниссан примера блок управления камерой
  • Акб ниссан альмера
  • Фото салона ниссан мурано
  • Ниссан жук приборная панель описание

Вот что нового в Nissan Terrano 2017 года

Автор: FE Online

  • Дизайн: Terrano 2017 года получил такие усовершенствования, как 4-контурные фары со светодиодными ДХО и фирменную хромированную решетку радиатора Nissan спереди, а сзади внедорожник получил комбинированные фары. Кроме того, Terrano получает ORVM со встроенными указателями поворота, рейлингами на крыше и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Кроме того, новый Terrano доступен в новом цвете — Sandstone Brown.

  • Интерьер: Nissan значительно обновил интерьер Terrano 2017 года, и теперь он оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном с навигационной системой, совместимой с Bluetooth, USB и AUX, и распознаванием голоса. Кроме того, внедорожник получил совершенно новый дизайн рулевого колеса с установленными на нем органами управления аудиосистемой и круиз-контролем. Кроме того, для комфорта Terrano 2017 года получил новую двухцветную компоновку в черном и коричневом оттенках, а также новую ткань для сидений, индикатор смены полосы движения одним касанием, подлокотник водителя и хромированный наконечник рычага парковки 9.0003

  • financialexpress.com/auto/gallery/heres-whats-new-in-the-2017-nissan-terrano/photos/604670/4/»>

    Новая информационно-развлекательная система. Новая информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном в новом Terrano повышает удобство водителя и других пассажиров автомобиля. Он оснащен спутниковой навигацией с предупреждением об ограничении скорости и может выделять повороты, которые необходимо выполнить, облегчая водителю движение по новым дорогам. Система также может автоматически показывать ближайшие топливные насосы в случае срабатывания предупреждения о низком уровне топлива. Что касается подключения, система поддерживает Bluetooth, Aux-in, USB и FM.

  • Безопасность: Terrano 2017 года оснащен защитными технологиями Nissan и разработан с несущим кузовом. Он также получает ABS (антиблокировочную тормозную систему) с EBD (электронное распределение тормозного усилия), двойные передние подушки безопасности и ESP (электронную программу стабилизации) в стандартной комплектации, последняя из которых является новым включением. Кроме того, он получает контроль помощи на подъеме и предупреждение об экстренном торможении, которое сообщает вам, есть ли что-то необычное с электронным тормозом (ручным тормозом) автомобиля.

  • 2017 Nissan Terrano с фейслифтингом, обзор первого привода

    Rishaad Mody

    Обновлено: 18 мая 2017 г., 16:37 IST

    Terrano от Nissan не менялся уже несколько лет, и обновление было крайне необходимо благодаря новым конкурентам, таким как Hyundai Creta, и недавно обновленному брату по платформе, Renault Duster. Глядя на него снаружи, трудно определить, что это обновленный автомобиль. Если не считать новой эмблемы под свежими электрически складывающимися зеркалами со встроенными указателями поворота, Terrano точно такой же, как и раньше.

    Однако, как только вы откроете двери, вы увидите, где произошло большинство изменений. Первое отличие, которое вы заметите, — это новая цветовая гамма салона — черный/шоколадно-коричневый. Нравится вам это или нет, это личное дело, но эта цветовая схема определенно скроет грязь лучше, чем обычная коллекция бежевых оттенков. Центральным элементом салона является новый 7-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном. Устройство относительно простое и удобное в использовании благодаря крупным значкам. Однако при ближайшем рассмотрении видно, что это не дисплей с самым высоким разрешением.

    Остальные изменения в салоне включают новый выдвижной подлокотник для водителя, управление аудиосистемой на рулевом колесе и добавление круиз-контроля. Единственный расположенный по центру задний дефлектор кондиционера был заменен на подстаканник, а в дверной накладке появилась новая мягкая вставка. Это приятное прикосновение, но я бы предпочел, чтобы Nissan добавил мягкий материал к жесткой пластиковой части, где локоть имеет тенденцию отдыхать.

    Механически Terrano не изменился. В этой топовой комплектации XV Premium dCi это означает 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 110 л. с./200 Нм. Хотя эта версия поставляется с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, вы также можете выбрать коробку передач AMT. Также есть версия того же двигателя с более низкими характеристиками мощностью 85 л.с. с 5-ступенчатой ​​​​коробкой передач. Если вам нужна бензиновая мощность, Nissan также предлагает 1,6-литровый бензиновый двигатель с механической коробкой передач. Однако, если вы хотите полноприводный дизель или бензиновый автомат, вам придется присмотреться к Renault Duster.

    Ощущения от вождения такие же, как и раньше, с мощными характеристиками дизельного двигателя и исключительными ходовыми качествами подвески. Terrano по-прежнему предлагает более суровый вид, чем его более ориентированные на дороги конкуренты, и является фантастическим выбором, если вы регулярно ездите на работу по плохим дорогам. При цене 17,4 лакха (на дороге в Мумбаи) Terrano стоит на 1 лакх больше, чем аналогичный Renault Duster — цена, которую придется заплатить, если вы не являетесь поклонником внешнего вида Duster.