Новый ниссан сентра 2017 фото цена комплектации и цены: Ниссан Сентра 2017-2018 — фото, цена, характеристики нового Nissan Sentra B17

Содержание

2022 Nissan Sentra Обзор, цены и характеристики , известные стандартные технические функции.

  • Минусы Поиск скорости — рутинная работа, спортивная модель SR имеет прерывистую езду, опциональный люк на крыше уменьшает пространство над головой.
  • Вердикт Sentra — удобный и красивый компактный автомобиль, но не выше среднего.
  • Автор: Эрик Стаффорд

    Обзор

    Nissan Sentra 2022 модельного года — это стильная модель в сегменте компактных автомобилей, но она лишена вождения. Любой, кто ищет острых ощущений за рулем, должен искать в другом месте. Любой, кто ищет набор стандартных функций активной безопасности и комфортные условия для пассажиров в доступном седане, который не выглядит так, как будто он принадлежит арендованному автопарку, должен присмотреться к Sentra. Но в отличие от многих конкурентов, которые предлагают двигатели с турбонаддувом или гибридные силовые агрегаты, Nissan поставляется только с четырехцилиндровым двигателем с меньшей мощностью. Также нет варианта с механической коробкой передач или доступной полноприводной системы. Есть модель SR с более спортивной подвеской и 18-дюймовыми колесами, но они больше портят ходовые качества, чем улучшают впечатления от вождения. Тем не менее, Sentra 2022 года привлекательна и хорошо оснащена — качества, которые ценят многие покупатели.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    Honda Civic

    STARTING AT: $25,745

    2

    Mazda Mazda 3

    STARTING AT: $23,615

    3

    Volkswagen Jetta

    STARTING AT: $21,750

    4

    Hyundai Elantra

    STARTING AT : 21 595 долл. США

    5

    Toyota Prius

    ОТ 28 545 долл. США

    6

    Nissan Sentra

    ОТ 21 045 долл. США

    Что нового в 2022 году?

    В 2022 году модельный ряд Sentra добавляет пару новых пакетов опций. Отделка SV теперь может быть оснащена всепогодным пакетом, который добавляет элементы обогрева на рулевое колесо, передние сиденья и наружные зеркала заднего вида. Отделка SR теперь может сочетаться с пакетом Midnight Edition, который добавляет черные элементы экстерьера и уникальные элементы интерьера.

    Цены и какой из них купить

    S

    21 045 долл. США

    22 125 долл. США

    SR

    23 795 долл. США

      уровень отделки салона только SV среднего уровня. Он добавляет большой 8,0-дюймовый сенсорный экран, адаптивный круиз-контроль и двухзонный автоматический климат-контроль. Мы также модернизировали его с пакетом SV Premium, который добавляет 17-дюймовые алюминиевые колеса, подогрев передних сидений, стеганую кожаную обивку, кожаную ручку переключения передач, регулируемое сиденье водителя с электроприводом и люк на крыше.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Каждая Sentra оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 149 л.с., работающим в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) и передним приводом. Хотя безредукторная автоматика имитирует традиционное переключение передач, это не меняет того факта, что Sentra, которую мы тестировали, была шумной и медленной, особенно при попытке обгона на скоростях шоссе. Развлечений за рулем тоже не много. Усилие на руле тяжелое и предсказуемое, но оно далеко не такое коммуникативное, как у конкурентов, таких как Honda Civic и Mazda 3. Nissan имеет независимую заднюю подвеску и размеры колес от 16 до 18 дюймов. Версия, на которой мы ездили, каталась на самом большом наборе, что способствовало уверенному качеству езды и чрезмерному дорожному шуму. Тем не менее, Sentra удобна и удобна для ежедневных поездок на работу и поездок на выходные. Нас особенно впечатлила тормозная система. Он обеспечивал обнадеживающее ощущение педали и надежную тормозную способность на скорости 70 миль в час, останавливаясь на 170 футах в своем классе.

      Подробнее о седане Sentra
      • Автомобили по правильной цене Dream Car Week

      Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

      Расход Sentra оценивается в 29 миль на галлон в городе и 39 миль на галлон на шоссе . Эти цифры падают до 28 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон на спортивной отделке SR. Тем не менее, Nissan так же эффективен, как и некоторые конкуренты, которые также оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и вариатором, но Toyota Corolla возглавляет список с расходом 31 миля на галлон по городу и 40 миль на галлон по трассе. Sentra SR, на котором мы ездили по экономичному маршруту со скоростью 75 миль в час (часть нашего обширного режима испытаний), соответствовала его государственному рейтингу по шоссе — 37 миль на галлон. Тем не менее, седан Corolla XSE, который мы тестировали, вернул 41 милю на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Sentra посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и багажник

      Внутри Sentra имеет один из самых красивых дизайнов в этом сегменте. Водитель сталкивается с набором простых аналоговых датчиков, которые закрывают 7,0-дюймовый дисплей на всех моделях, кроме базовой. В центре приборной панели расположены три круглых вентиляционных отверстия над крепкими элементами управления климатом. Внутренние материалы представляют собой смесь мягкого и твердого пластика, но первые покрывают важные поверхности и помогают маскировать остальные. Модели с обивкой из стеганой кожи выглядят особенно высококлассно, хотя и не соответствуют спортивному рулевому колесу с плоским дном. Nissan также балует пассажиров на передних сиденьях очень удобными сиденьями Zero Gravity, которые просторны, гибки и поддерживают. Доступный люк на крыше сокращает пространство над головой, но в остальном у взрослых достаточно места спереди и сзади. Нам также удалось разместить семь чемоданов ручной клади в багажнике Sentra объемом 14 кубических футов; это на один больше, чем вмещает седан Corolla.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю ручки физической громкости и настройки. В то время как базовая модель оснащена 7,0-дюймовым дисплеем с Apple CarPlay и Android Auto, остальные имеют 8,0-дюймовый дисплей, а также доступ USB на передних и задних сиденьях. Последняя система также совместима с лучшими опциями, такими как спутниковое радио SiriusXM, стереосистема Bose с восемью динамиками и точка доступа Wi-Fi.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

        Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

        Посмотреть результаты краш-тестов

        Nissan оснастил свой компактный седан множеством стандартных технологий помощи водителю. Покупатели также могут получить адаптивный круиз-контроль и систему камер с обзором на 360 градусов на всех моделях, кроме базовой. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Sentra посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

        • Стандартное предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение
        • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
        • Стандартное автоматическое экстренное торможение сзади

        Гарантия и техническое обслуживание

        Nissan предлагает конкурентоспособную, хотя и ничем не примечательную, ограниченную и гарантия на силовой агрегат. Однако у компактных конкурентов от Kia и Hyundai покрытие гораздо лучше. Точно так же и Toyota, и Volkswagen поставляются с бесплатным обслуживанием.

        • Ограниченные гарантийные покрытия на три года или 36 000 миль
        • Гарантийные покрытия на трансмиссию пять лет или 60 000 миль
        • БЕЗПАЮЩИЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДЕЛИЧЕСКИЕ МЕСТЕПНОСТЬ
        Спецификации

        Спецификации 9000 9000 4442

        .
        передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный седан

        ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
        25 325 долл. США (базовая цена: 22 355 долл. США)

        Двигатель Тип
        DOHC 16-литровый 2,0-литровый inline-4, алюминиевый блок и головка, прямая инъекция топлива

        : 122 CU в, 1997 CC
        Power: 149 HP @ 6400 RPM
        : 149 HP @ 6400 RPM
        : 149 HP @ 6400 RPM
        444444444444 гг. Крутящий момент: 146 фунт-фут при 4400 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ
        бесступенчатая автоматическая коробка передач

        ШАССИ
        Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
        -в диске
        Шины: Hankook Kinergy GT, 215/45R-18 89V M+S

        Размеры
        Колесная база: 106,8 в
        Длина: 182,7 в
        Ширина: 71,5 в
        Высота: 57,0 в
        Объем пассажира: 97 Cu FT
        Объем ствола: 14 Cu FT
        Curb Wew Wew: 3122 2 LB

        0 9000.

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        Выкатывание, 1 фут: 0,3 сек.
        60 миль/ч: 9,2 сек.
        100 миль/ч: 26,3 сек. с
        Высшая передача, 50–70 миль/ч: 6,1 с
        1/4 мили: 17,0 с при 83 миль/ч
        Торможение, 70–0 миль в час: 170 футов
        Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,88 г

        Инструменты для покупок

        Сколько стоит моя машина?

        Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

        Рынок страховых услуг

        Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

        Автокредиты и финансирование

        Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

        2024 Nissan Z

        2023 Nissan GT-R

        2023 Nissan Ariya

        2023 Nissan Armada

        Advertisement — Continue Reading Below

        2023 Nissan Murano

        2023 Nissan Versa

        2023 Nissan Frontier

        2023 Nissan Kicks

        2023 Nissan Titan XD

        2023 Nissan Rogue

        2023 Nissan Titan

        2022 Nissan Maxima

        Реклама — Продолжить чтение ниже

        Спортивный отдых в классическом седане | AGirlsGuidetoCars

        Классический красивый внешний вид Nissan Sentra SR Turbo подходит для любого места. Фото: Скотти Рейсс

        Классический доступный седан с небольшими дополнительными возможностями

        Будучи молодым выпускником колледжа, я хотел, чтобы моя первая машина подготовила почву для моего будущего: элегантный седан, излучающий ощущение успеха, но цена, которую я мог себе позволить. В то время Nissan Sentra не был соперником; у него было ощущение начального уровня, недорогого спортивного седана.

        Боже, как все изменилось. Во-первых, спортивный автомобиль также может казаться мобильным. Но с другой стороны, у Nissan Sentra 2017 года (см. нашу трансляцию Sentra SR Turbo в Periscope здесь) есть много вещей, которые заставят вас почувствовать себя вознагражденными, но по цене, позволяющей вам позволить себе и другие награды.

        И если вы рассматриваете это как подержанный вариант, ознакомьтесь с нашим обзором подержанных автомобилей внизу! Вы сможете увидеть, как автомобиль эволюционировал с использованием и возрастом.

        Как выглядит Nissan Sentra в моем зеркале заднего вида. Фото: Скотти Рейсс

        Для кого предназначена эта машина

        • Одиночки, пары или небольшие семьи
        • Покупатели автомобилей впервые
        • Водители, которым нужен спортивный турбодрайв
        • Миллениалы, которые представят свои собственные мобильные технологии
        • Покупатели, которые *могут* перейти от одиночки к паре или от пары к семье
        • Пустые гнезда, которым нужно уменьшить размер автомобиля и оплата
        • Покупатели, которые ценят элегантность седана
        • Покупатели, которым нужна большая экономия топлива
        • Покупатели, которым нужен хороший набор функций по цене: 23 000 долларов США

        Nissan Sentra SR Turbo, вид спереди. Фото: Скотти Рейсс

        Сколько это стоит

        • S: $16 990
        • СВ: 18 790 долларов США
        • СР: 19 090
        • SL: 21 500 долларов США
        • SR Турбо $21 990
        • Цена модели, на которой мы ездили: $23 025
        • Дополнительные опции: Премиум пакет: $2,590 включает кожаные сиденья, аудиосистему Bose, предупреждение о слепых зонах, сиденья с электроприводом, навигацию и приложения, а также предупреждение о перекрестном движении сзади
        • .

        Передняя кабина Sentra SR Turbo: включены основные элементы роскоши, такие как подогрев сидений и спортивный режим. Фото: Скотти Рейсс

        Удивительный набор функций по цене

        Часто автомобиль в этом ценовом диапазоне оснащен очень небольшим количеством удобств — например, кондиционером и радио. Но Nissan предлагает хорошо отредактированный выбор, поэтому впечатления от вождения улучшаются, и у вас есть достаточно технологий (а за дополнительные 2500 долларов вы можете получить все это).

        Модель, которую мы протестировали, включала круиз-контроль, подогрев сидений и спортивный режим; Кнопки на рулевом колесе управляли голосовым управлением Bluetooth (телефоном), громкостью радио и позволяли настроить индивидуальный дисплей на приборной панели водителя.

        На сенсорном экране были опции радио, но не было навигации или приложений (они находятся в обновлении). Тем не менее, я мог подключить свой iPod, использовать Siri hands free для звонков и выбирать радио SiriusXM, FM или AM.

        Для навигации и приложений я использовал свой телефон, что легко сделать. Если бы я покупал эту машину, я бы купил держатель для телефона для использования Google Maps, и, честно говоря, это, вероятно, лучшая трата моих денег, чем покупка навигационной системы. Однако, поскольку пакет навигации включает кожаные сиденья и дополнительные функции безопасности, я, вероятно, выберу его (и, по сути, получу навигацию бесплатно).

        Дополнительные технологии безопасности были бы хорошим дополнением

        Сенсорный экран в модели, которую мы водили, вмещал только радио и iPod; обновление добавит приложения и навигацию Nissan. Фото: Скотти Рейсс

        В то время как Sentra имеет хороший набор функций безопасности — подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, электронное распределение тормозного усилия, контроль тяги и система иммобилайзера (что означает, что никто не может уехать на автомобиле, если только ключ присутствует), у него не было некоторых других систем безопасности, которые мы хотели бы видеть: мониторы слепых зон, предупреждение о перекрестном движении, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль (первые два доступны в обновленном пакете).

        Ощущения от вождения: ручка или автомат, никаких компромиссов в удовольствии

        Представленная здесь версия Sentra с механической коробкой передач отличается сцеплением и 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Фото: Скотти Рейсс

        Я люблю водить рычаг переключения передач, и особенно люблю водить японскую механическую коробку передач: они, как правило, имеют более мягкое сцепление, которое легче на коленях, и при этом управлять им доставляет удовольствие. Но если вы не хотите, чтобы автомобиль излучал «семнадцатилетнего чудака», когда он мчится по улице, Sentra отвечает всем требованиям. Он доступен с ручным переключением передач или автоматическим по той же цене.

        В ручном режиме было легко переключаться между всеми шестью передачами и набирать скорость, а возможность переключения на пониженную передачу при въезде на шоссе или выезде с него придавала мне немного большей уверенности. Однако я обнаружил, что использование первой передачи при трогании с места часто не требуется; это было легко и достаточно быстро, чтобы начать на второй передаче (первая передача достигла полного рева двигателя довольно быстро) и набрать скорость, не увеличивая обороты двигателя.

        Турбо добавляет немного веселья

        По крайней мере, такова репутация. В наши дни производители любят добавлять турбо для небольшой дополнительной мощности от меньшего двигателя, а иногда и для лучшей экономии топлива. В данном случае это первое, а не второе. Двигатель Turbo (188 л.с. против 124 у стандартного двигателя), по оценкам, потребляет 26 миль на галлон по городу / 32 мили на галлон по шоссе против 29 миль на галлон.Город на галлон / шоссе на 37 миль на галлон для моделей с обычным двигателем. Но в этом и суть палки: вы можете лучше регулировать скорость двигателя и экономию топлива, и я был очень доволен производительностью — во время нашего тест-драйва мы набрали в среднем около 29 миль на галлон.

        Удобные сиденья для всех пассажиров, даже для пассажиров сзади

        Я нашел задние сиденья достаточно просторными и удобными. Фото: Скотти Рейсс

        Еще одна вещь, которая нравится в седане, — это комфорт для пассажиров: форма линии крыши и угловатый корпус означают, что все сидят прямо, имеют пространство над головой и пространство для ног. Это было в случае с Sentra (хотя я был бы очень признателен за кожаные сиденья, которые дает обновление). Передние сиденья были с подогревом, а задние — без него, но они были достаточно удобными и предлагали больше места для головы и ног, чем я мог себе представить в компактном автомобиле.

        Что мне нравится в седане, так это пространство над головой сзади: мой рост 5 футов 8 дюймов, и у меня было много места. Фото: Скотти Рейсс

        Все о вождении, а не о вещах

        Хотя у Sentra было два подстаканника и центральный подлокотник с небольшим местом для хранения, мне было трудно найти место для моих вещей. Небольшой отсек для зарядки под центральной консолью (с 12В и портом USB) не хватило для моего iPhone 6 Plus, поэтому пришлось воткнуть его в подстаканник. Моя сумочка лежала на пассажирском сиденье или на заднем этаже. Я обнаружил, что места в порядке, но это не идея, особенно если мне нужно было вытащить свой ноутбук, чтобы быстро написать электронное письмо, ожидая очереди в школу.

        Универсальное грузовое пространство для перевозки вещей

        Еще одна особенность задних сидений заключается в том, что они складываются. Нужно запустить Home Depot в поисках граблей и факелов? Они подойдут. Нужно разместить доску для серфинга и удочки? У Сентры это тоже есть. Сиденья легко складывались и в них было достаточно места.

        Профиль Sentra элегантен, но спойлер придает ему немного спортивности. Фото: Скотти Рейсс

        Что мне может понравиться больше всего: его внешний вид

        Sentra — красивая машина. У него элегантные линии и тот же язык дизайна, или линии и формы, которые определяют другие модели Nissan, включая Maxima, Rogue и Murano. В целом, мне понравились линия крыши и задней части, которые ведут к багажнику и спойлеру, что придает ему европейский вид, а также эффективную аэродинамику. Это значит хорошо выглядеть и хорошо себя чувствовать.

        Музыка делает поездку еще более увлекательной. Вот что мы слушали во время нашего тест-драйва

        Что мы любили

        • Цена! Все это за 23 000 долларов
        • 5-местный, более удобный для 4-х
        • Подогрев передних сидений
        • Спортивный режим
        • Люк
        • Турбодвигатель Zippy
        • Тестируемая нами модель была с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но по той же цене доступна автоматическая коробка передач

        Что вам нужно знать

        • Кожаные сиденья, навигация и некоторые функции безопасности требуют обновления стоимостью 2590 долларов США
        • Вещевое отделение на переднем сиденье минимальное
        • Один порт USB и один порт питания 12 В
        • Используется обычный газ
        • 26 миль на галлон город/32 мили на галлон шоссе
        • Sentra без турбонаддува становится лучше MPG

        Nissan Sentra SR Turbo Monroney

        Как выглядит Nissan Sentra 2017 года в качестве подержанного автомобиля?

        Nissan Sentra SR Turbo 2017 года выпуска — надежный подержанный автомобиль, но будьте осторожны с более низкими комплектациями или менее мощными двигателями, которые страдают от серьезных проблем. Это может быть отличным выбором, если ваш предыдущий владелец хорошо обслуживал автомобиль; в противном случае у вас может быть больше проблем, чем стоит машина.

        Рыночная стоимость

        Этот автомобиль обычно стоит от 13 500 до 18 050 долларов, хотя точная цена зависит от спроса, отделки, износа и местоположения.

        Возможные неисправности

        Этот автомобиль подлежит трем отзывам: стоп-сигналы могут не загораться, автомобиль может заглохнуть из-за проблем с электрооборудованием, а подушка безопасности переднего пассажира может не сработать должным образом. Перед покупкой обязательно спросите об отзывном ремонте.

        Кроме того, у некоторых пользователей возникают проблемы со сцеплением и трансмиссией, требующие многократной замены или ремонта. Некоторые водители обнаружили, что в машине много шума от ветра и что датчик уровня топлива никогда не доходил до конца.

        Что говорят владельцы

        • «Турботурбина в этой модели значительно улучшает низкую мощность стандартной Sentra. Раньше у меня была Altima 2013 года, которая была слишком большой для меня по сравнению с предыдущей Altima 2007 года, поэтому я переключился на Sentra 2017 года. Я сразу почувствовал себя как дома. Радиус крутого поворота супер». – Кэтлин Б., NY

        • «Sentra — хороший базовый автомобиль. Ничего особенного, но он выполняет свою работу и делает это достаточно хорошо. Мы купили его, потому что чувствовали, что он дал нам то, что мы считали хорошей ценностью. Однако мы были избалованы большим количеством наворотов на предыдущих автомобилях, таких как подогрев сидений и дистанционный запуск. Мы скучаем по ним». – Артур М., Нью-Йорк

        • «Достаточно удобно. Слышен некоторый шум подвески». – Аноним, PR

         

        Раскрытие информации: Nissan предоставил Sentra SR Turbo для нашего тест-драйва; мнения, высказанные здесь, являются моими собственными.

        • Био
        • Твиттер
        • Фейсбук
        • последние записи

        Журналист, предприниматель и мама, Скотти любит говорить, что автомобильный бизнес нашел ее, а не она.