Новый ниссан икстрейл 2018 фото цена комплектации и цены: Ниссан Икстрейл 2018 характеристики, отзывы владельцев, фото Nissan X-Trail 2018

отзывы, цена, комплектации, характеристики, фото

Ниссан модели Х-Трейл переживший в 2012 году этап планового обновления, предстал в совершенно ином облике. Если первые две генерации были представителями внедорожного «семейства», то Nissan X Trail сменив рестайлинг 12 года, стал восприниматься, как полноценный кроссовер. Внедорожник, полностью сменивший платформу, был вынужден стать похожим на другие именитые модели от «японцев», как Кашкай, Террано.

Все они построены на одной «телеге» и соответственно, ожидать глобальной разницы по дизайну, не стоит. Убедимся в этом, проведя небольшой обзор. А также узнаем, когда был дан старт продаж в РФ и, какие комплектации предлагает производитель.

Дизайн Nissan X Trail

Nissan представил свою новую версию кроссовера X-Trail для отечественного рынка только в 2015 году. То есть спустя три года после официальных показов. По итогу, внешность «новинки» Ниссан Х-Трейл от 2020 года российским автолюбителям не казалась такой и уникальной. Многие детали дизайна были просто позаимствованы с линейки других «японцев», как Террано, например.

Но, радует то, что постарались сохранить фамильный стиль Ниссан Х-Трейл, который уже успели примерять на большинстве кроссоверов от производителя. Машина смотрится стильно, прямолинейно и ярко. А те немногочисленные спортивные пропорции, которыми всё-таки выделяется дизайн, позволяют говорить о некоем брутальном образе.

Особенно это выражается при выборе цвета, особенно тёмных тонов. Всего же доступно более десятка оттенков.

Экстерьер Nissan X Trail

Посмотрев на Ниссан Х-Трейл 2020 новый кузов по фото, можно выделить зауженные передние фары автомобиля, внедрённые в целом аналогично семейству. Единственное, доработали «посадку» дневных огней, изменив параметры “вреза” оптики. Решётка радиатора традиционная, с крупной ячейкой и «засильем» хрома. Кстати, хром добавили на бампер, выделив нижнюю «губу». В целом смотрится ярко по фото, тем более для противотуманок также нашли хромированные накладки.

Боковая часть, а также «тыл» смотрятся симметрично, плавные скаты крыши, штамповки на дверях, а также арках.

В совокупности, увеличенные Nissan X Trail габариты, размеры, по сравнению с тем же Террано, выделяют его спортивную и подтянутую корму. Длина нового кузова оказалась большой по сравнению с другими моделями на этой же платформе.

В общем, Nissan X Trail смотрится прекрасно, особенно если подобрать яркие цвета.

Салон Nissan X Trail

Новый Ниссан Х-Трейл 2020 по фото салона, похвастаться может только изобилием декоративных вставок под дерево и металл. По факту это обычный пластик, но смотрится все же приятно. В целом декоративная часть на «троечку», интерьер пусть и современный, но всё-таки уступает своим прямым конкурентам.

У Nissan X-Trail оформлен салон гораздо лучше в плане технологий, чем у предшественников. На торпеде скрывается современный 7-дюймовый монитор, в зависимости от комплектации, доступен кнопочный либо сенсорный тип управления. Для климата предложили даже свой отдельный монитор, правда, монохромный, но всё-таки определённый «лоск» в этом есть. Руль обычный, трехспицевый с небольшим выбором клавиш для управления.

Что интересно, то мест у нового Икс-Треил в зависимости от модификации, может быть, пять или семь. По большому счету, так визуально сложно заметить, но объем полезного пространства в салоне равен предшественнику. Поэтому многие утверждения, что салон значительно уменьшился надуманны. Единственно, багажный отсек при семиместной компоновке будет маловат, всего 135 литров, против 550 литров в стандартной модификации салона.

Комплектации и цены Nissan X Trail

Для Nissan X-Trail 2020 традиционно комплектации и цены формируются исходя из трёх основных пакетов или версий, как угодно. Допустим, комплектация Nissan X-Trail от 2020 года в базовом оснащении, получает такой перечень оборудования:

  • Комплект подушек безопасности.
  • Тройка ассистентов помощи.
  • Климат.
  • Круиз.
  • Активный руль.
  • Аудио.

Цена за минимальное оснащение стартует от 1 464 000 р. Обновлённый Иск-Трейл в средней версии, обойдётся по 1 724 000 р. Сюда добавляется новая «музыка», система слежения за мёртвыми зонами, новое «литье» и т. д. С ценами на максимальную версию не все так однозначно, варьируются они не только в зависимости от оснащения, но и от выбора мотора. Разница примерно в 120 000 р. от «бензина» и «дизеля». В топе добавляются датчики усталости водителя, система автопарковки, камеры кругового обзора, навигация, панорама, кожаная отделка.

Начало продаж в России началось ещё с 2015 года, впервые модель поставили в автосалоны в марте.

И это несмотря на то, что мощности завода, где собирается новинка, находятся в Санкт-Петербурге. Более подробно ознакомиться с выбором комплектации и цены, поможет прайс.

Технические характеристики Nissan X Trail

Новый Nissan X-Trail от 2020 года на российском рынке будет представлен с тремя силовыми агрегатами.

  • В качестве базового представлен знакомый двигатель для Nissan X-Trail прошлых годов, а именно 2.0-литровый «бензин», генерируемый 144 л.с. Об этом моторе известно, что сочетается он с двумя КПП: 6-ступенчатая «механика» и вариатор. А также возможны переднее и полноприводные версии.
  • Второй мотор для Nissan X-Trail это 2.5 литровый снова «бензин», вырабатываемый 171 л. с. В паре к нему агрегирует только вариатор совместно с полным приводом.
  • Третий мотор — это «дизель», для него в 2020 технические характеристики следующие: 1.6 литра, производимые всего 130 «лошадей». Работает он только с «механикой» и полным приводом.

Расход дизельного двигателя не более 5,5 литров на «сотню». У бензиновых моторов потребление по «паспорту» и замеренная навигатором в принципе совпадает, и равняется средним 7,5-8 литрам.

Описание Ниссан Икстрейл по платформе новое, здесь знакомая всем «тележка» CMF от кроссоверов.

Подвеска традиционная, спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Что интересно, для полно приводных модификаций предусмотрели сзади полунезависимую подвеску, для надёжности хода. Для бездорожья в этом автомобиле даже специально установили технологию автоматизированного подключения заднего привода, если одно из колес начнет проскальзывать.

Что касается слабых сторон машины, с чем чаще всего может возникнуть ремонт у Nissan X-Trail, то это скорей подвеска. Всё-таки для отечественных условий, она слишком мягкая, даже в полноприводных версиях. В остальном глобальных нареканий нет, моторы выносливые и не слишком привередливые. Ресурс при правильном уходе вполне «перевалит» за 400 000 км.

Отзывы и тест драйв

Если просмотреть для Ниссан Х-Трейл оставленные отзывы владельцев, то в основном мнения положительного характера. Многие отмечают привлекательный и современный внешний вид, «свежий» и спортивный дизайн.

Из слабых сторон выделяют только подвеску и простецкий интерьер. В Интернете уже много видео, где эксперты проводят как обзоры, так и полноценные тесты.

Сравнивают модель с конкурентами и т. д. Есть также отдельные отзывы-обзоры, в которых непосредственно хозяин высказывается о преимуществах и недостатках модели. Поэтому всецело изучить автомобиль, предлагаем просмотреть видео тест-драйва.

плюсов и минусов: Nissan X-Trail — забытый внедорожник

Несколько недель назад моя бывшая коллега попросила меня предложить замену ее машине. Она хотела внедорожник C-сегмента, поэтому я предложил обычных подозреваемых — Proton X70, Honda CR-V и Mazda CX-5.

Затем она спросила: «А как насчет Nissan X-Trail?». Действительно, я полностью упустил из виду собственного конкурента Nissan в высококонкурентном сегменте, но почему и должен ли он вообще рассматриваться?

Указанные цены включают SST

Третье поколение X-Trail подверглось фейслифтингу в 2019 году и доступно в 4 вариантах: 2,0 л 2WD ( 128 630 ринггитов ), 2,0 л 2WD MID ( 139 643 ринггитов

2), 2,5 л 4WD ( 146 731 ринггитов ) и 2,0 л 2WD Hybrid ( 157 451 ринггитов ). Все цены указаны без SST, который действует до 31 декабря 2020 года.

Если вы рассматриваете X-Trail или вдруг осознали его существование, вот несколько плюсов и минусов внедорожника.

Плюсы

1. Тихая и удобная кабина

Какой бы вариант вы ни выбрали, будь то гибрид или даже 2,5-литровый, фейслифтинговый X-Trail будет намного тише внедорожника, чем модель до фейслифтинга. Это была одна из основных жалоб владельцев последнего.

Обновленный X-Trail отличается улучшенной звукоизоляцией благодаря звукоизоляционным материалам вокруг автомобиля, в том числе под капотом и в передних крыльях. В результате получился один из самых тихих внедорожников в своем сегменте. Мы записали в среднем 69 дБ на шоссе со скоростью 110 км/ч.

Он также огромен, легко затмевает CR-V по длине и высоте. Тем не менее, CR-V шире, даже если X-Trail на первый взгляд кажется больше. В результате получился просторный салон с достаточным пространством над головой даже для высоких малайзийцев.

Ездить очень удобно, и, говоря о сиденьях в невесомости, это не шутки. Сидя в них, чувствуешь себя парящим в облаке. В сочетании с плавностью хода внедорожника вы не получите много жалоб от своих пассажиров.

2. Отличное оснащение

X-Trail

до фейслифтинга Помимо громкого салона, еще одной жалобой на X-Trail до фейслифтинга является отсутствие функций. Когда он был впервые запущен в 2015 году, X-Trail поставлялся только с 2 подушками безопасности, даже для модели высшего класса, которая стоила более 150 тысяч ринггитов!

Ясно, что Edaran Tan Chong Motors (ETCM) обратила внимание на своих клиентов, и в результате фейслифтинг имеет множество функций. Помимо 2,0-литрового 2WD начального уровня, который поставляется с 4 подушками безопасности, остальная часть линейки теперь оснащена 6 подушками безопасности.

2.5L 4WD и 2.0L Hybrid оснащены полным набором ADAS, включая AEB, ACC, LDW, BSW и RCTA. С другой стороны, 2,0-литровый 2WD MID среднего класса поставляется только с частичной системой ADAS, которая отключает AEB, ACC и систему помощи при дальнем свете. Тем не менее, не большая потеря.

Охлаждаемые подстаканники, идеально подходящие для длительной поездки

Удобные функции также не лишены недостатков. X-Trail поставляется с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 360-градусной камерой, охлаждаемыми подстаканниками, задним кондиционером и задней дверью с электроприводом, активируемой движением. Он многофункционален, если не сказать больше.

3. Хорошая экономия топлива

Некоторые из вас могут подумать: «Ну, есть гибридный вариант, так что очевидно, что он экономичный», и да, это так, но это не значит, что 2,0-литровый бензиновый вариант тоже не потребляет топлива.

Мы рассмотрели только варианты 2,0 л MID и 2,0 л Hybrid, но в обоих обзорах мы зафиксировали расход топлива выше среднего. 2,0-литровый MID вернул в среднем 9,6 литров на 100 км после преодоления 134,2 км в смешанных условиях вождения.

Между тем, X-Trail Hybrid потреблял в среднем 7,1 литров на 100 км . Эти цифры впечатляют, но, что удивительно, гибрид не является самым экономичным среди протестированных нами внедорожников. Эта честь достается Honda CR-V 1.5 TC-P, средний расход топлива которой составляет 7,0 л/100 км.

Минусы

1. Тесный третий ряд

X-Trail — это 7-местный (технически 5+2-местный) внедорожник, но третий ряд явно предназначен для детей или взрослых с короткими ногами. В то время как второй ряд предлагает достаточно места для ног, этого нельзя сказать о третьем ряду.

Рост Адриана 175 см

Он тесный и по-настоящему неудобный. Здесь едва можно присесть на корточки, а во время дальних поездок, когда на третий ряд не дует холодный воздух, это будет похоже на маленькую сауну.

Выберите гибрид, и сиденья третьего ряда убраны, чтобы освободить место для литий-ионных аккумуляторов. В результате объем багажника составляет около 550 л , что больше, чем у его основных конкурентов.

2. Немощная силовая установка

Очевидно, что X-Trail создан для комфорта, а не для скорости. Во время езды по городу он обеспечивает комфорт и тишину.

Но поменяйте его на шоссе, и вы увидите, где у внедорожника проблемы. Конечно, автоматический вариатор компенсирует это отсутствие ворчания прямым и линейным откликом. Мы зафиксировали время 0-100 км/ч 11,9 секунды для варианта 2.0L MID.

Если вам нужна производительность внедорожника, возможно, вам больше подойдет CR-V с турбонаддувом. Как видно из приведенной выше таблицы, безнаддувный 2,0-литровый двигатель Nissan X-Trail не такой мощный, как CR-V.

Однако, если вы все еще рассматриваете X-Trail, другим решением может стать более мощный 2,5-литровый двигатель. Опять же, это не то, что вы могли бы считать мощным внедорожником, какой бы двигатель вы ни выбрали.

3. Общий вид

Хорошо, это может быть немного субъективно, но обновленный X-Trail все еще выглядит немного устаревшим как внутри, так и снаружи. Несмотря на более острую переднюю часть с рестайлинговыми бамперами и новой решеткой радиатора с V-образным движением, он по-прежнему выглядит стандартно.

Внутри X-Trail спроектирован так, чтобы быть эргономичным и простым в использовании. В этом нет ничего плохого, но это кажется очень старой школой. Например, 7,0-дюймовый экран выглядит маленьким, особенно между массивными и большими кнопками.

Уберите значки, и вы подумаете, что это один из тех кроссоверов в GTA V (или ниже Saints Row). Вы можете шлепнуть его любым значком, и он подходит. Именно здесь будет сиять совершенно новый Nissan X-Trail, который в Америке также называют Rogue.

Но нам придется подождать еще несколько лет, прежде чем придет замена.

Заключение

X-Trail определенно недооцененный внедорожник. Он имеет привлекательную цену и адекватно оснащен. X-Trail Hybrid — единственный гибридный внедорожник в своем классе в Малайзии, что делает его хорошим выбором для тех, кто ищет более экологичную альтернативу.

В целом, Nissan X-Trail заслуживает внимания, если вы ищете внедорожник, удобный для всей семьи, или же вы выбираете экономичный гибрид.

Nissan представляет новый X-Trail в Японии

Сохранить