Содержание
Обзор Nissan X-Trail ST-L 2016 года
- Двери и сиденья
5 дверей, 7 мест
- Двигатель
2.5i, 4 цил.
- Двигатель Power
126 кВт, 226 нм
- Топливо
Бензин (91) 8,1 л/100 км
- Производитель
FWD
- Трансмиссия
7 SPD AUTO (CVT)
-
3 yrr,
-
3 yr,
3 Y yr,
,
3, 7000,
3, 7000,
3, 7000,
3 Y, 70009,
3 Y, 7000,
3 Y, 70009,
3 y, 7000 40004.
- Ancap Safety
Нет данных
Теган Лоусон
16:5618 Май 2016
Nissan X-Trail — популярный выбор среди покупателей средних внедорожников. Но если вы хотите семиместный, стоит ли раскошелиться на вариант ST-L вместо ST начального уровня?
Что мы любим
- Вместительный, с отличным грузовым отделением и местом для хранения
- удобные передние сиденья
- достойное соотношение цены и качества
То, что мы не делаем
- Жесткая езда по городу — пассажиры второго и третьего ряда заметят больше
- медленно разгоняться до скорости
- тормоза немного деревянные
Модель Nissan X-Trail продолжает оставаться популярным выбором среди покупателей средних внедорожников. Хотя это не лидер сегмента, в нем есть очарование, которое привлекает постоянную покупательскую базу.
Что касается семиместных внедорожников, то варианты ограничены в среднем сегменте, где X-Trail конкурирует с Mitsubishi Outlander и даже с Mahindra XUV500. Помимо этого, есть большие внедорожники, такие как Holden Captiva, Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, кроссовер Kia Rondo и пассажирские автомобили, такие как Honda Odyssey, Kia Carnival и Citroen Grand C4 Picasso.
В этом году X-Trail является третьим по величине среднеразмерным внедорожником после Mazda CX-5 и Hyundai Tucson, но Toyota RAV4 не сильно отстает. В 2015 году Nissan занял третье место после Mazda и Toyota.
Самой жесткой конкуренцией семиместному X-Trail является Outlander, и Nissan имеет явное преимущество, когда дело доходит до цены. Ассортимент начинается с 31 990 долларов без учета дорожных расходов на переднеприводный ST начального уровня, а семиместный диапазон Outlander начинается с XLS 4WD среднего уровня по цене 36,49 долларов. 0.
Ценностное предложение становится немного жестче, когда вы смотрите на наш тестовый автомобиль, Nissan X-Trail ST-L среднего класса, который также 2WD и стоит 38 090 долларов США плюс дорожные расходы. Варианты 2WD с бензиновым двигателем ST и ST-L (оба с бесступенчатой трансмиссией или вариатором и автоматической коробкой передач) — единственные два варианта с семью сиденьями. Модели с полным приводом, механической коробкой передач, дизельным двигателем или топовые версии Ti поставляются только с пятью сиденьями.
X-Trail имеет внушительный грузовой объем — 550 литров при сложенных сиденьях третьего ряда, но при поднятых задних сиденьях объем багажника составляет 135 литров. Его вместительность, вероятно, является частью привлекательности для покупателей, если сравнить его с CX-5 с объемом 403 л и Hyundai Tucson с 488 л. Грузовое пространство и семь мест — ключевые факторы популярности X-Trail.
ST-L отличается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, галогенными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, передними противотуманными фарами и хромированными элементами, украшающими решетку радиатора, окантовку окон и дверные ручки. Он окрашен в цвет Tempest Blue, который, по мнению автора, прекрасно сочетается с хромированной отделкой и светодиодными ДХО.
X-Trail ST-L имеет солидный список функций, включая 7,0-дюймовый мультимедийный экран со спутниковой навигацией, а также камеру заднего вида с объемным обзором, предназначенную для обзора автомобиля сверху. К камере кругового обзора нужно немного привыкнуть из-за эффекта «рыбий глаз» на швах, если эта технология не сделана исключительно хорошо, хорошо выполненная камера заднего вида — это все, что вам нужно. Искаженный объемный вид просто оставляет ощущение внетелесного опыта.
Что касается развлечений, то вы ни в чем не нуждаетесь (кроме подключения Apple CarPlay и/или Android Auto): у него есть проигрыватель компакт-дисков, поддержка MP3, радио и DAB+, подключение через USB, система NissanConnect, а также телефон с громкой связью Bluetooth. и аудио. Время, проведенное в дороге, станет еще приятнее благодаря круиз-контролю, двухзонному климат-контролю, подогреву передних сидений и подогреваемым и охлаждаемым подстаканникам впереди, работающим от системы климат-контроля, а также кнопочному запуску и интеллектуальному ключ. У него нет дворников, чувствительных к дождю, но есть автоматические фары.
Сиденья довольно удобные, большие, широкие и напоминают шезлонги. Подлокотник на двери и верхняя часть корзины на центральной консоли красиво обиты и повышают уровень комфорта. Сиденья также имеют электрическую регулировку с кожаными акцентами, которые вы также найдете на рулевом колесе и рычаге переключения передач.
Второй ряд также хорошо приспособлен для хранения вещей, с подстаканниками в центральном подлокотнике и держателями для бутылок в дверях. Сиденья второго ряда складываются в соотношении 40/20/40 и имеют вентиляционные отверстия. Здесь достаточно места для подростков или даже взрослых пассажиров, с большим пространством над головой и большим пространством для коленей, если вы не используете третий ряд, потому что второй ряд можно сдвинуть вперед и назад.
В третьем ряду, однако, нет вентиляционных отверстий (они есть и в Kia Sorento, и в Hyundai Santa Fe), но есть держатели для бутылок, а сиденья складываются 50/50. Во время нашего пребывания с автомобилем несколько сотрудников CarAdvice, в том числе Мэтт Кэмпбелл, которого вы видите на видео выше, провели время в третьем ряду и обнаружили, что он невероятно тесный и такой ухабистый, что им стало плохо.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Nissan X-TRAIL
Nissan X-TRAIL
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках
Подписаться на рассылку новостей
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.
Подвеска X-Trail – один из его недостатков. У нас также был Nissan Qashqai в гараже в то же время, и разница между комфортом езды и поведением на поворотах между этой парой поразительна. Если Nissan у вас в крови, и вам нужно всего пять мест, и вы не пропустите дополнительный грузовой отсек, вы должны быть сумасшедшим, чтобы купить X-Trail вместо Qashqai.
На дороге движение довольно резкое на городских скоростях, и каждая маленькая неровность передается по салону. Это ощущение усиливается во втором ряду, а затем снова для пассажиров третьего ряда. Он смягчается на скоростях шоссе, но в этом отношении отстает от лидеров класса.
X-Trail ST-L оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 126 кВт и крутящим моментом 226 Нм, работающим в паре с вариатором с ручным режимом. Дроссельная заслонка может быть довольно обидчивой, и время от времени все становится немного «только разговоры, никаких действий». Даже на городских скоростях, если вы нажмете на педаль газа, вы услышите много шума, но он не будет соответствовать тяге. Это стало еще более очевидным при попытке совершить обгон на шоссе, так как в движении он медленно разгоняется.
Тем не менее, если вы согласны бродить и плыть по течению, X-Trail лучше подходит для езды по шоссе, чем для кругового движения. Тормоза кажутся немного деревянными при включении, а ощущение педали под ногами требует некоторого привыкания, и у него есть ножной тормоз вместо ручного тормоза или электрического стояночного тормоза (что-то, что Qashqai выигрывает).
Тяговое усилие 2WD X-Trail составляет 750 кг без тормозов или 1500 кг с тормозами, поэтому, если вам нужна большая грузоподъемность, вам придется рассмотреть пятиместные дизельные варианты 4WD с тяговым усилием 2000 кг с тормозами.
Взглянув на стоимость владения, бензиновый X-Trail потребляет обычное неэтилированное топливо с октановым числом 91, а заявленная экономия топлива в смешанном цикле составляет 8,1 литра на 100 километров, в то время как при тестировании мы увидели средний расход 10,2 л/100 км.
На X-Trail предоставляется трехлетняя гарантия Nissan на 100 000 километров пробега, план обслуживания с ограниченной ценой и помощь на дороге. Техническое обслуживание проводится каждые 12 месяцев или 10 000 км, а план ограничен шестью годами или 120 000 км. В течение трехлетнего периода вы можете тратить в среднем всего 250 долларов в год, если вы не проезжаете много миль (10 000 км), но если вы водитель-дальнобойщик, вы можете увеличить его до 560 долларов в год, если вы путешествуете. 20 000 км в год.
Если вы ищете семиместный внедорожник среднего размера, то Nissan X-Trail 2016 года с просторным салоном, удобными передними сиденьями и удобными отсеками для хранения вещей может стать для вас интересным вариантом. Но есть варианты получше.
Базовая модель ST дешевле по цене, и если не обращать внимания на нехватку оборудования, это может быть одним из лучших вариантов. Но если вы готовы заплатить больше и уехать на более оснащенном ST-L, вам все равно нужно быть готовым не обращать внимания на некоторые недостатки на дороге.
48 изображений
1/48 2/48 3/48 4/48 5/48 6/48 7/48 8/48 9/48 10/48 11/48 12/48 13/48 14/48 15/48 16/48 17/48 18/48 19/48 20/48 21/48 22/48 23/48 24/48 25/48 26/48 27/48 28/48 29/48 30/48 31/48 32/ 48 33/48 34/48 35/48 36/48 37/48 38/48 39/48 40/48 41/48 42/48 43/48 44/48 45/48 46/48 47/48 48/48
Разбивка рейтингов
2016 Nissan X-TRAIL ST-L Wagon
6,5/ 10
Производительность
Качество езды
Технология водителя
Соотношение цены и качества
Интерьер, комфорт и комплектация
Узнать цену
Подробнее о Тегане Лоусоне
Nissan X-Trail ST-L (FWD) Details | |||
---|---|---|---|
Price | — | ||
Used Price From Dealer | $23,100 | ||
Trade-In Value | $18,200 | ||
Series | T32 | ||
Body Style | four-door wagon | ||
Release date | 01/03/2014 | ||
Discontinued date | 31/05/2017 | ||
Drive type | FWD | ||
VIN plate location | On Bottom of Rear Window | ||
Compliance plate location | Нижняя стойка B со стороны прохода | ||
Пример VIN | JN1TBAT32A0000111 | ||
9 Страна происхождения0068 Japan | |||
Segment | Medium SUV | ||
Safety ANCAP rating | 5 stars | ||
Number of doors | 4 | ||
Seating capacity | 5 | ||
Технические характеристики двигателя Nissan X-Trail ST-L (FWD) | |||
Тип | MULTI POINT F/INJ | ||
Размер | 2488cc, 2. |
||
Power @ RPM | 126kW @ 6000rpm (169.0 hp) | ||
Torque @ RPM | 226Nm @ 4400rpm (166.7 lb-ft) | ||
Cylinders | four-cylinder | ||
Number of Valves | 16 | ||
Valves | VARIABLE DOUBLE OVERHEAD CAM | ||
Euro Rating | — | ||
Compression ratio | 9.60 | ||
Power/weight ratio | 85.7kw/tonne | ||
Bore/stroke | 89mm × 100mm (3. |
||
Nissan X-Trail ST-L (FWD) Трансмиссия и колеса | |||
Трансмиссия | Бесступенчатая трансмиссия | ||
0068 front wheel drive | |||
Steering type | RACK & PINION — POWER ASSISTED | ||
Turning circle | 11.3m (37.1 ft) | ||
Brake (front) type | DISC — VENTILATED | ||
Brake (rear) type | DISC — VENTILATED | ||
Front tyre & wheel size | 225/65 R17 — 7×17 | ||
Задняя шина и размер колеса | 225/65 R17 — 7×17 | ||
Передняя подвеска тип | антилон -шар Стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная система, спиральная пружина, газовый амортизатор | ||
Nissan X-Trail ST-L (FWD) Технические характеристики топлива | |||
Тип топлива | НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН | ||
Fuel tank capacity | 60L | ||
Fuel consumption (combined average) | 7. |
||
Fuel consumption city (average) | — | ||
Расход топлива шоссе (средний) | — | ||
Запас хода | 759,5 км (471,9 миль) | ||
Стандарт выбросов | — | ||
E10 compatible | — | ||
CO 2 emissions (combined) | 183g / 100km | ||
CO 2 emissions (city) | — | ||
CO 2 emissions (highway) | — | ||
Nissan X-Trail ST-L (FWD) Dimensions | |||
Length | 4640mm (182. |
||
Width | 1820mm (71.7 inches) | ||
Height | 1710mm (67.3 inches) | ||
Wheelbase | 2705mm (106.5 inches) | ||
Передняя гусеница | 1575 мм (62,0 дюйма) | ||
Задняя гусеница | 1575 мм (62,0 дюйма) | 69 Дорожный просвет0189 | 210mm (8.3 inches) |
Unladen weight | 1470kg (3240.8 lbs) | ||
Gross Vehicle Mass | 1995kg (4398.2 lbs) | ||
Gross Combination Mass | — | ||
Nissan X-Trail ST-L (FWD) Тяговое усилие | |||
Тяговое усилие с тормозами | 1500 кг (3306,9 фунта) | тяговое усилие0189 | 750kg (1653. |
Nissan X-Trail ST-L (FWD) Warranty | |||
Warranty length | 36 months | ||
Warranty distance | 100,000km | ||
Nissan X-Trail ST-L (FWD) Обслуживание | |||
Межсервисный интервал (км) | 10 000 км | ||
Межсервисный интервал (мес) 2 108 | |||
NISSAN X-TRAIL ST-L (FWD) Опции | |||
Стандартные функции |
. Cruise Control. |