Содержание
Mitsubishi ASX Обзор 2022 | Top Gear
«Время делает из нас всех дураков. Или, в случае с ASX, позволяет вашим конкурентам обогнать вас.
Вероятно, это лучшее исполнение ASX на сегодняшний день; есть декоративное освещение — для самых влюбчивых из вас.
Смущающее ощущение оторванности от задней части; сверхвысокая посадка, ворчливый дизель, на соревнованиях лучше.
Что это?
Mitsubishi ASX, который вы видите здесь, — это примерно тот же ASX, представленный еще в 2010 году, за исключением некоторых недостатков. Там все еще есть определенный намек на то, с чего мы начали, прежде чем он был изменен, чтобы попытаться сохранить актуальность.
И когда мы говорим о фейслифтинге, мы действительно имеем это в виду – есть новая передняя часть, чтобы попытаться сочетать оригинальный, угловатый листовой металл с новым, более круглым направлением дизайна Mitsubishi, а также введение антенны «акульего плавника». . Головокружительные вещи.
Реклама — Страница продолжается ниже
Одним из больших отклонений от первоначального описания является модель «5» — по сути, самый роскошный ASX, который когда-либо украшал наши дороги. Кожа Nappa, сиденья с подогревом и множество светодиодов в салоне.
Тем не менее, все это по-прежнему основано на той же платформе «GS», которая поддерживала старый Outlander и довольно давно ушедший Lancer, которому, конечно же, уже десять лет. И, насколько можно судить, работа ASX состоит в том, чтобы удерживать форт, пока первые Nissan/Mitsubishi не начнут выезжать с завода (помните, Renault-Nissan купила Mitsubishi некоторое время назад). Что касается того, будет ли он заменен грядущим Eclipse Cross или придется продержаться дольше, нам просто нужно подождать и посмотреть.
Что это значит для обновленного ASX 2017 года?
Реклама — Продолжение страницы ниже
Наш выбор из ассортимента
Mitsubishi
1. 6 2 5dr
16 185 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Дело не в том, что ASX действительно плох в любом случае, просто его конкуренты новее. И лучше.
Дело не в том, что ASX действительно плох с какой-либо точки зрения, просто его конкуренты новее, и это имеет большое значение, несмотря на скудную логику, стоящую за этим. Но возраст — это еще не все.
C4 Cactus причудливый, интересный на вид и исключительно удобный. CX-3 — это Mazda, а значит, лучшая управляемость в своем классе, наряду с геркулесовым уровнем механической надежности. Сеат Атека? Альбом лучших хитов VW Group с хорошо контролируемой ездой и удивительно сдержанным стилем.
Так что с ASX все в порядке. И если это похоже на слабую похвалу, возможно, так оно и есть.
Mazda CX-3
9 фунтов стерлингов0003
22,480
—
£
26,460
Seat Ateca
£
22,770
—
£
36,075
Citroen C4 Cactus
£
21,535
—
£
23,880
Продолжить чтение: Вождение
Mitsubishi ASX начального уровня теперь на 1000 долларов дешевле
ОБНОВЛЕННАЯ и рационализированная линейка популярного небольшого внедорожника Mitsubishi ASX сходит с конвейера для запуска в декабре по цене от 23,9 долларов90 плюс дорожные расходы на новый вариант GS начального уровня с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Снижая порог владения Mitsubishi на 1000 долларов, GS — единственный ASX, доступный с механической коробкой передач, — также может быть оснащен опциональной автоматической бесступенчатой трансмиссией (CVT), добавляя к наклейке 2250 долларов.
Обновление модельного ряда ASX не является революционным по своему масштабу, но оно предоставит покупателям большую ценность и выбор во всем модельном ряду, а также изменит уровни оснащения в некоторых классах.
Ассортимент ASX был сокращен с 10 вариантов — с четырьмя версиями ES — до более понятных семи (включая GS с ручным управлением).
Помимо новичка GS, другими вариантами ASX 2023 года являются ES (27 490 долл. США без учета дорожных расходов), MR (29 240 долл. США + ORC), LS (29 990 долл. США + ORC), GSR (32 240 долл. США + ORC) и Exceed (34 740 долл. США). +ОРК).
Изменения цен различаются в зависимости от варианта: ES падает — спецификация за спецификацией — на 1500 долларов, а 2,0-литровый MR, LS, GSR и Exceed вырастают на 250 долларов.
Каждый из них получает дополнительное оборудование, у некоторых больше, чем у других, а также освеженный внешний вид с небольшими изменениями в фурнитуре кузова, решетке радиатора и светодиодном освещении спереди и сзади, а также хромированные полосы/украшения для некоторых вариантов. Есть также несколько новых цветов и новые стили легкосплавных дисков.
ES получает больше всего дополнительного оборудования и теперь включает в себя большую часть пакета Mitsubishi ADAS (усовершенствованные системы помощи водителю) в качестве стандартного оборудования, ранее опционального, а 2,4-литровая версия MR удалена.
Модель GS с 16-дюймовыми стальными дисками и 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем предлагает точку входа в бренд Mitsubishi, но это далеко не урезанная, голая дешевая модель.
Он отличается дверными ручками, зеркалами и задней отделкой с цветовой кодировкой, задним спойлером со встроенным светодиодным стоп-сигналом, светодиодными фарами, серебристой передней решеткой и декоративными элементами для 16-дюймовых стальных автомобилей.
В салоне есть черная тканевая обивка сидений, множество элементов отделки черного цвета и хрома, а также серая отделка потолка. Заднее сиденье имеет функцию складывания 60:40 с двумя точками ISOFIX и тремя анкерными ремнями, которые подходят для широкого спектра детских удерживающих устройств.
8,0-дюймовый центральный сенсорный дисплей Smartphone Link позволяет пассажирам взаимодействовать с аудиосистемой GS с четырьмя динамиками, которая включает в себя проводные Apple CarPlay и Android Auto, а также два порта USB, возможности аудио DAB+ и Bluetooth с голосовым управлением. обеспечить постоянную связь.
С точки зрения безопасности новый ASX GS оснащен: водитель, передний пассажир, коленная подушка безопасности водителя, боковые и боковые подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система блокировки тормозов, электронное распределение тормозов, функция сигнала экстренной остановки, система помощи при экстренном торможении. система, система предотвращения столкновений вперед, система помощи при трогании на подъеме и камера заднего вида.
Спецификация большинства других вариантов ASX 2023 года была «повышена», чтобы включить функции, ранее недоступные, а популярный ES получил наибольшее распространение.
В зависимости от варианта ASX оснащен 2,0-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 110 кВт и крутящим моментом 197 Нм, а в более дорогих вариантах — 2,4-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 123 кВт и 222 кВт — все с передним расположением двигателя. только полный привод.
Соответствующие показатели расхода топлива составляют 7,6 л на 100 км для автомобилей с 2,0-литровым вариатором и 7,7 л/100 км для модели с механической коробкой передач при использовании обычной 9Бензин с октановым числом 1. Более крупный 2,4-литровый двигатель расходует 7,9 л/100 км.
«ASX всегда был популярным выбором среди тех, кто ищет универсальный и стильный небольшой внедорожник, — сказал генеральный директор Mitsubishi Motors Australia Шон Уэсткотт.