Новый кроссовер шкода 2017 фото цена комплектации и цены: Кроссовер Skoda Kodiak 2017: комплектации, цена, технические характеристики

Новый Skoda Kodiaq 2017-2018 — фото модели, цена и комплектации, характеристики кроссовера

Информацию о новом среднеразмерном кроссовере Skoda Kodiaq 2017-2018 представители чешской компании выдавали порционно с самого начала 2016 года. В марте публике был показан прототип модели в лице гибридного шоу-кара VisionS, затем предсерийный образец засветился на апрельском мероприятии в Млада-Болеславе, и, наконец, в мае новинка обзавелась официальным именем в честь одного из видов бурого медведя, обитающего на Аляске. В течение лета была раскрыта львиная доля данных об автомобиле, так что запланированная на 1 сентября презентация в Берлине была призвана устранить оставшиеся пробелы в уже практически сформировавшейся картине. В текущем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические характеристики новинки из Чехии, которая в обозримом будущем может стать одним из лидеров ниши.

В основе новой модели Шкода Кодиак лежит платформа MQB, используемая в качестве базы последним Фольксваген Тигуан. Однако представитель Skoda получился гораздо более крупным, что во многом объясняется необходимостью выделить пространство под третий ряд сидений. В длину Kodiaq имеет 4697 мм, в ширину – 1882 мм, в высоту – 1676 мм. Колесная база паркетника равна 2791 мм, а дорожный просвет составляет 190 мм. Недавно разработанная «тележка» от Volkswagen позволила крупному вседорожнику остаться довольно легким. Так, модификация с базовым мотором 1.4 TSI и передним приводом весит 1452 кг, эта же версия, но с полным приводом, чуть тяжелее – 1540 кг.

Внешний облик новинки выполнен в строгом ключе, при этом смотрится автомобиль весьма стильно и оригинально. Дизайнеры Skoda не стали сильно отходить от изначальных линий и пропорций, заложенных в концепте VisionS, так что серийный вариант оказался максимально приближен к прототипу. Фронтальная часть нового Шкода Кодиак 2017-2018 модельного года выделяется пусть и не слишком большой, но броской решеткой радиатора со сдвоенными вертикальными планками, формирующими трехмерный эффект. Примыкающие с боков узкие фары головного света дополнены яркими светодиодными лентами ходовых огней, а также расположенными чуть ниже отдельными компактными светоблоками. Мощная «пасть» воздухозаборника распростерлась на всю ширину переднего бампера, добавляя кроссоверу некоторой основательности и надежности.

Корма Skoda Kodiaq прежде всего привлекает гранеными, словно куски горного хрусталя, задними фонарями с С-образной конфигурацией светотехнических элементов. Предполагается, что светодиоды сзади будут доступны уже в базовых комплектациях кроссовера. Кроме оптики отмечаем внушительную прямоугольную дверь багажного отделения, предоставляющую легкий доступ к багажнику, и незамысловатой формы бампер.

Силуэт модели примечателен короткими свесами кузова (передний – 898 мм, задний – 1009 мм), ниспадающей линией крыши, компактной задней частью и квадратными колесными арками, в которые могут пристроиться колеса размерностью 17, 18 или 19 дюймов.

Просторный салон паркетника по замыслу производителей должен стать тем козырем, который в конкурентной борьбе поможет склонить чашу весов в пользу модели Шкода. Надо сказать, что ущемленными пассажиры автомобиля действительно вряд ли будут себя ощущать, по крайней мере, при пятиместной компоновке. На это намекают заявленные разработчиками габариты внутрисалонного пространства: длина – 1793 мм, ширина спереди – 1527 мм, ширина на втором ряду – 1510 мм, расстояние от подушек сидений переднего и заднего ряда до потолка – 1059 и 1014 мм соответственно. Пара посадочных мест на «галерке», разумеется, избытком свободы похвастать не сможет, однако и здесь двум взрослым получится усесться весьма комфортно.

Если же говорить об архитектуре интерьера, то здесь все оформлено в строгом и лаконичном стиле, а во главу угла поставлена эргономическая составляющая. Количество управляющих элементов на центральной консоли сведено к минимуму, и все они сгруппированы в удобные блоки. На передней панели обращают на себя внимание четыре вертикальных дефлектора системы вентиляции, два из которых окружают экран основной мультимедийной системы. На выбор предлагается несколько типов головных устройств, отличающихся размером дисплея (6. 5 или 8 дюймов) и функционалом. Список доступных технологий включает Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLinkTM. Функция навигации появляется при установке информационно-развлекательных систем Amundsen и Columbus, за которые придется доплатить. Также опционально можно оснастить машину индуктивной зарядкой для смартфонов PhoneBox, модулем LTE, точкой доступа Wi-Fi, аудиосистемой Canton мощностью 575 Ватт (10 динамиков и сабвуфер), камерой кругового обзора, трехзонным климат-контролем.

Помогать водителю при маневрировании будут система стабилизации (ESC) с электронной блокировкой дифференциала XDS+, система кругового обзора Area View, адаптивный круиз-контроль (ACC), система экстренного торможения Front Assist с функцией защиты пешеходов, ассистент движения по полосе (Lane Assist), система мониторинга «слепых зон», система слежения за степенью усталости водителя, ассистент буксировки прицепа (Tow Assist) с помощником при движения задним ходом (Manoeuvre Assist).

Багажник Шкода Кодиак 2017-2018 года обещает стать чуть ли не самым вместительным в сегменте. При пятиместной конфигурации за спинками сидений второго ряда уместится до 720 литров груза. Максимальный объем при наличии только двух передних пассажиров – 2065 литров, предельная длина загружаемых предметов – 2800 мм. Система бесконтактного открывания крышки багажника доступна за дополнительную плату.

Техника Skoda Kodiaq 2017-2018

С точки зрения технического оснащения новый кроссовер Шкода не предложит каких-то откровений. Подвеска автомобиля – это передние стойки МакФерсон и задняя независимая четырехрычажка. В качестве опции можно заказать адаптивное шасси (DCC), предполагающее три варианта настроек: Comfort, Normal или Sport.

Линейка двигателей представлена двумя дизельными и тремя бензиновыми моторами. Дизели – 2.0 TDI 150 л.с. (340 Нм) и 190 л.с. (400 Нм). В число бензиновых агрегатов входят знакомые по другим моделям Skoda два 1.4-литровых TSI с отдачей 125 и 150 л.с. (200 и 250 Нм соответственно), а также 2.0-литровый TSI мощностью 180 л.с. (320 Нм). Двигатели работает вместе с 6-ступенчатой механической коробкой или «роботом» DSG (6 или 7 ступеней).

Система полного привода Skoda Kodiaq выстроена вокруг многодисковой муфты Haldex, которая подключает заднюю ось по сигналу от блока управления. Схему 4×4 стандартно получат модификации со «старшими» моторами, начальные версии будут передне- и полноприводными.

Старт продаж Шкода Кадьяк в странах Старого Света запланирован на январь 2017 года, в Россию кроссовер доберется чуть позже – к лету. Стоимость модели для европейских автолюбителей составит 26500 евро. Комплектации и цена Skoda Kodiaq с привязкой к отечественному рынку озвучат ближе к началу российских продаж.

Шкода Кодиак 2017-2018 фото

Шкода Кодиак видео тест-драйвы

Skoda Octavia — все комплектации Skoda Octavia, фотографии и технические характеристики модельного ряда на АвтоВзгляде

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

Рядный, атмосферный

Мощность, л.с. при об/мин

110/5800

Рабочий объем, см3

1598

Количество цилиндров

4

Крутящий момент, Нм при об/мин

155/3800-4000

Средний расход топлива, л/100 км

6,1

Город, л/100 км

8,1

Трасса, л/100 км

5,0

Тип топлива

Бензин

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон 0-100 км/ч, с

10,6

Максимальная скорость, км/ч

192

ТРАНСМИССИЯ

Тип коробки передач

Механическая

Количество передач

5

Привод

Передний

РАЗМЕРЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ

Длина, мм

4670

Ширина, мм

1814

Высота, мм

1476

Колесная база, мм

2686

Дорожный просвет, мм

155

Снаряженная масса, кг

1213

Объем багажника, л (мин/макс)

590/1580

Объем топливного бака, л

50

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

Рядный, атмосферный

Мощность, л. с. при об/мин

110/5800

Рабочий объем, см3

1598

Количество цилиндров

4

Крутящий момент, Нм при об/мин

155/3800-4000

Средний расход топлива, л/100 км

6,3

Город, л/100 км

8,4

Трасса, л/100 км

5,1

Тип топлива

Бензин

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон 0-100 км/ч, с

12,0

Максимальная скорость, км/ч

190

ТРАНСМИССИЯ

Тип коробки передач

Автоматическая

Количество передач

6

Привод

Передний

РАЗМЕРЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ

Длина, мм

4670

Ширина, мм

1814

Высота, мм

1476

Колесная база, мм

2686

Дорожный просвет, мм

155

Снаряженная масса, кг

1253

Объем багажника, л (мин/макс)

590/1580

Объем топливного бака, л

50

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

Рядный, с наддувом

Мощность, л.с. при об/мин

150/5000-6000

Рабочий объем, см3

1395

Количество цилиндров

4

Крутящий момент, Нм при об/мин

250/1500-3500

Средний расход топлива, л/100 км

5,4

Город, л/100 км

6,9

Трасса, л/100 км

4,6

Тип топлива

Бензин

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон 0-100 км/ч, с

8,1

Максимальная скорость, км/ч

219

ТРАНСМИССИЯ

Тип коробки передач

Механическая

Количество передач

6

Привод

Передний

РАЗМЕРЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ

Длина, мм

4670

Ширина, мм

1814

Высота, мм

1476

Колесная база, мм

2686

Дорожный просвет, мм

155

Снаряженная масса, кг

1255

Объем багажника, л (мин/макс)

590/1580

Объем топливного бака, л

50

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

Рядный, с наддувом

Мощность, л. с. при об/мин

150/5000-6000

Рабочий объем, см3

1395

Количество цилиндров

4

Крутящий момент, Нм при об/мин

250/1500-3500

Средний расход топлива, л/100 км

5,3

Город, л/100 км

6,6

Трасса, л/100 км

4,8

Тип топлива

Бензин

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон 0-100 км/ч, с

8,2

Максимальная скорость, км/ч

219

ТРАНСМИССИЯ

Тип коробки передач

Роботизированная двухдисковая

Количество передач

7

Привод

Передний

РАЗМЕРЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ

Длина, мм

4670

Ширина, мм

1814

Высота, мм

1476

Колесная база, мм

2686

Дорожный просвет, мм

155

Снаряженная масса, кг

1269

Объем багажника, л (мин/макс)

590/1580

Объем топливного бака, л

50

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

Рядный, с наддувом

Мощность, л.с. при об/мин

180/5100-6200

Рабочий объем, см3

1798

Количество цилиндров

4

Крутящий момент, Нм при об/мин

250/1250-5000

Средний расход топлива, л/100 км

6,2

Город, л/100 км

7,9

Трасса, л/100 км

5,4

Тип топлива

Бензин

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон 0-100 км/ч, с

7,3

Максимальная скорость, км/ч

231

ТРАНСМИССИЯ

Тип коробки передач

Механическая

Количество передач

6

Привод

Передний

РАЗМЕРЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ

Длина, мм

4670

Ширина, мм

1814

Высота, мм

1476

Колесная база, мм

2686

Дорожный просвет, мм

155

Снаряженная масса, кг

1318

Объем багажника, л (мин/макс)

590/1580

Объем топливного бака, л

50

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

Рядный, с наддувом

Мощность, л. с. при об/мин

180/5100-6200

Рабочий объем, см3

1798

Количество цилиндров

4

Крутящий момент, Нм при об/мин

250/1250-5000

Средний расход топлива, л/100 км

6,0

Город, л/100 км

7,4

Трасса, л/100 км

5,4

Тип топлива

Бензин

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон 0-100 км/ч, с

7,4

Максимальная скорость, км/ч

231

ТРАНСМИССИЯ

Тип коробки передач

Роботизированная двухдисковая

Количество передач

7

Привод

Передний

РАЗМЕРЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ

Длина, мм

4670

Ширина, мм

1814

Высота, мм

1476

Колесная база, мм

2686

Дорожный просвет, мм

155

Снаряженная масса, кг

1330

Объем багажника, л (мин/макс)

590/1580

Объем топливного бака, л

50

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

Рядный, с наддувом

Мощность, л.с. при об/мин

180/5100-6200

Рабочий объем, см3

1798

Количество цилиндров

4

Крутящий момент, Нм при об/мин

250/1350-4500

Средний расход топлива, л/100 км

6,6

Город, л/100 км

8,1

Трасса, л/100 км

5,7

Тип топлива

Бензин

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон 0-100 км/ч, с

7,4

Максимальная скорость, км/ч

229

ТРАНСМИССИЯ

Тип коробки передач

Роботизированная двухдисковая

Количество передач

6

Привод

Передний

РАЗМЕРЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ

Длина, мм

4670

Ширина, мм

1814

Высота, мм

1476

Колесная база, мм

2686

Дорожный просвет, мм

153

Снаряженная масса, кг

1352

Объем багажника, л (мин/макс)

590/1580

Объем топливного бака, л

50

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

Рядный, с наддувом

Мощность, л. с. при об/мин

230/4700-6200

Рабочий объем, см3

1984

Количество цилиндров

4

Крутящий момент, Нм при об/мин

350/1500-4600

Средний расход топлива, л/100 км

6,5

Город, л/100 км

7,9

Трасса, л/100 км

5,5

Тип топлива

Бензин

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон 0-100 км/ч, с

6,7

Максимальная скорость, км/ч

250

ТРАНСМИССИЯ

Тип коробки передач

Механическая

Количество передач

6

Привод

Передний

РАЗМЕРЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ

Длина, мм

4689

Ширина, мм

1814

Высота, мм

1448

Колесная база, мм

2680

Дорожный просвет, мм

127

Снаряженная масса, кг

1420

Объем багажника, л (мин/макс)

590/1580

Объем топливного бака, л

50

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

Рядный, с наддувом

Мощность, л.с. при об/мин

230/4700-6200

Рабочий объем, см3

1984

Количество цилиндров

4

Крутящий момент, Нм при об/мин

350/1500-4600

Средний расход топлива, л/100 км

6,6

Город, л/100 км

8,5

Трасса, л/100 км

5,5

Тип топлива

Бензин

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон 0-100 км/ч, с

6,8

Максимальная скорость, км/ч

249

ТРАНСМИССИЯ

Тип коробки передач

Роботизированная двухдисковая

Количество передач

6

Привод

Передний

РАЗМЕРЫ, МАССА, ОБЪЕМЫ

Длина, мм

4689

Ширина, мм

1814

Высота, мм

1448

Колесная база, мм

2680

Дорожный просвет, мм

127

Снаряженная масса, кг

1440

Объем багажника, л (мин/макс)

590/1580

Объем топливного бака, л

50

2017 Skoda Kodiaq 132TSI обзор

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 7 мест

  • Двигатель

    2. 0T, 4 цил.

  • Двигатель Power

    132 кВт, 320 нм

  • Топливо

    Бензин (95) 7,6 л/100 км

  • Производитель

    4×4

  • .
  • Ancap Safety

    5/5 звезд (2017)

Майк Костелло

00:0123 Август 2017 г.

Недостаток узнаваемости бренда Skoda компенсируется качественными автомобилями. Новый Skoda Kodiaq — хорошо продуманный европейский семейный внедорожник, который можно увезти за 46 тысяч долларов. Уже одно это должно заставить вас задуматься…





Что мы любим
  • Правильная цена входа
  • Список хорошего оборудования
  • Вмещает второй ряд
  • Умные решения для хранения
  • Гарантийно-сервисный пакет Skoda
То, что мы не делаем
  • Иногда неуверенная езда на больших колесах
  • Сиденья третьего ряда лучше всего подходят для нерегулярного использования
  • Бензиновый двигатель подойдет, но 140TDI приветствуется

Семиместный кроссовер Skoda Kodiaq прибыл в Австралию, призванный привлечь к бренду совершенно новую группу покупателей.

Являясь ключевым членом Volkswagen Group, Skoda расширяет свою деятельность в Европе и Азии, и новые автомобили, такие как Kodiaq, сохранят свою динамику.



В поле зрения Kodiaq чешского производства находятся такие соперники, как Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, а также семиместные версии Honda CR-V, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander.

Мы уже сравнивали Skoda с более крупной CX-9 от Mazda и нашли ее привлекательной, хотя и подходящей для пяти пассажиров с иногда используемым третьим рядом для детей.

Кроме того, знаменитые умные методы упаковки и утилитарная направленность Skoda делают ее идеальным брендом для выхода в сегмент больших внедорожников.



Как вы можете прочитать более подробно здесь, Kodiaq на данный момент выпускается только в одном варианте, с полным приводом в стандартной комплектации, по цене 42 990 долларов США без учета дорожных расходов.

Standard — это 8,0-дюймовый сенсорный экран, спутниковая навигация, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth для телефона и потокового аудио, камера заднего вида, автономное экстренное торможение (AEB) и адаптивные светодиодные фары.

Также есть вставки сидений из алькантары (замши), светодиодное освещение салона, датчик приближения в брелоке, электропривод багажника, 19дюймовые колеса и круиз-контроль с радиолокационным управлением, который автоматически отражает скорость впереди идущего автомобиля. Впечатляющий.



Наш тестовый автомобиль имел опциональный Launch Pack, который добавляет 5900 долларов к цене наклейки в обмен на дополнительное оборудование.

Какое оборудование, спросите вы? Регулируемые амортизаторы, ассистент движения по полосе, мониторинг слепых зон, аудиосистема Canton с 10 динамиками, потолочная камера с обзором на 360 градусов, система помощи при парковке, задняя дверь с педальным управлением, режим вождения по бездорожью, помощь в пробках, вызов службы экстренной помощи -помощь при выезде, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматически складывающиеся боковые зеркала.

Этот массивный набор является ограниченным по времени предложением, однако он частично сочетает в себе постоянные наборы Tech и Luxury стоимостью 2500 и 4900 долларов соответственно, которые вы можете приобрести бессрочно.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

SKODA Kodiaq

SKODA Kodiaq

Я хочу получать информацию о финансовых сделках

Подписаться на рассылку новостей

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.

Кабина имеет типичную для VW Group элегантную планировку, современный сенсорный экран, который работает как iPhone, тактильные материалы в большинстве точек контакта, в целом солидное качество сборки и фирменные дверные карманы с войлочной подкладкой спереди и сзади.

Мы также ценим стальные накладки на пороги, прозрачные приборы с цифровым спидометром, фирменную ярко-зеленую подсветку и различные цифровые подменю, ориентированные на бездорожье и окружающую среду, для фанатов техники среди нас. Эта дополнительная камера с обзором на 360 градусов значительно упрощает парковку.

Минусы? Как мы обнаружили в сравнении с Mazda, отсутствие электрической регулировки сидений, странная глянцевая отделка из искусственного дерева на перчаточном ящике верхнего уровня, а также жесткий пластик на дверных ручках и по бокам органов управления вентиляцией.

В салоне Kodiaq также есть множество невероятно умных функций, таких как зонтики, встроенные в обе передние двери, выдвижные ящики под передними сиденьями, два перчаточных ящика, съемная консольная вставка и маленькие резиновые пластиковые детали, которые раскрываются, когда вы открываете двери и защищаете вам от звона других автомобилей на автостоянках. Примечание: сначала кажется, что двери открываются немного странно.

Средний ряд Skoda скользит по рельсам на 18 см вперед или назад и откидывается на несколько градусов с помощью тканевой петли, расположенной на бедре. Задние пассажиры сидят высоко, но имеют хорошее пространство для ног, над головой и пространство для ног, а также приличный обзор через прямоугольные окна.

Помимо задних дефлекторов есть и другие удобства, в том числе окна с автоматическим подъемом/опусканием, розетка на 12 В, держатели для планшетов, поднимающиеся солнцезащитные шторки, светодиодные лампы для чтения, крючки для курток на центральных стойках и откидной подлокотник с подстаканниками. .



Также имеются точки ISOFIX на боковых сиденьях и три крепления для детских кресел позади среднего ряда, которые складываются в пропорции 40:20:40. Единственным реальным недостатком являются дешево выглядящие открытые крепления ISOFIX с тканевыми краями, которые легко изнашиваются.

Kodiaq — это хрестоматийное определение «5+2-местного автомобиля», с пространством сзади, наиболее подходящим для детей. Это если вы не сдвинете средний ряд далеко вперед, чтобы освободить место для ног, но доставляет неудобства тем, кто находится во втором ряду.

При использовании всех трех рядов остается 270 литров грузового пространства, что превышает показатель гораздо более длинного CX-9. Это увеличивается до 630 л со сложенным третьим рядом и 2005 л со сложенным средним рядом.

Skoda также предлагает автоматическую заднюю дверь, которая поднимается очень высоко, умные рычаги в задней части грузового отсека для расцепления и складывания среднего ряда сидений, место для хранения под полом съемной раздвижной шторки багажника и даже спрятанный светодиодный фонарик. со стороны склада. Типичный.

Есть также боковые ящики для хранения, крючки для сумок и розетка на 12 В, хотя, с другой стороны, Kodiaq обходится временным, компактным запасным колесом.

Под капотом у Kodiaq тот же 2,0-литровый двигатель 132TSI, что и у Volkswagen Passat, развивающий мощность 132 кВт при 3900 об/мин и крутящий момент 320 Нм при 1400–4000 об/мин. Заявленное время разгона до 100 км/ч составляет 8,2 секунды.



Заявленный заводом расход топлива составляет 7,6 л/100 км с использованием премиум-класса, хотя в ходе нашего тестирования мы показали более репрезентативную цифру 8,4 л/100 км.

В стандартную комплектацию входит семиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением (первый автомобиль бренда с такой коробкой передач DSG) и система «стоп-старт», которая выключает автомобиль в пробке и перезапускает его, когда вы отпускаете педаль тормоза или коснуться дроссельной заслонки.

У Skoda также есть отличная функция, которая работает, когда вы переводите автомобиль в экономичный режим. Как только водитель убирает ногу с педали акселератора на скорости выше 20 км/ч, привод отключается, то есть Kodiaq движется только накатом.

Также в стандартную комплектацию входит система полного привода по запросу, которая передает крутящий момент на задние оси, когда датчики обнаруживают, что передние шины цепляются за сцепление с рыхлой поверхностью. Это также помогает при быстром бегстве по асфальту, особенно когда он мокрый.

Система Skoda преимущественно посылает крутящий момент на передние колеса, пока датчики не сообщат блоку управления об обратном. Крутящий момент передается назад с постоянно пересчитываемым передаточным отношением через выходной вал, сцепление с электронным управлением и задний дифференциал.

Мы проехали по скромным гравийным дорожкам с рифлением и обнаружили, что это типичный внедорожник. Он справится со снегоходом без суеты. Кроме того, режим Off Road на нашем тестовом автомобиле использует стандартную систему 4×4 с контролем спуска и дополнительно регулирует реакцию дроссельной заслонки и точки переключения в соответствии со скользкими поверхностями.



Двигатель обеспечивает отличную реакцию на качение благодаря сильному среднему диапазону и весу Skoda, который примерно на 200 кг легче, чем CX-9, для контекста. Двигатель Kodiaq мощнее на низах, чем средний V6 без турбонаддува, что помогает расходовать топливо и делает вождение более расслабляющим.

Тем не менее, трансмиссия нуждается в более осторожном управлении дроссельной заслонкой в ​​городе из-за врожденных характеристик ее DSG, которая отлично подходит для быстрого переключения передач, но подходит для более размеренного стиля вождения в городе.

Примечание: Kodiaq с дизельным двигателем 140TDI поступит в продажу позже в этом году.

В динамике Kodiaq кажется проворным для своего класса, с прямым рулевым управлением, управляемым кузовом и отличным шасси. Различные режимы вождения могут регулировать вес рулевого управления и приемистость, а также настройки амортизаторов с пакетом Launch Pack.

Тем не менее, даже в самом мягком режиме автомобиля стандартные 19-дюймовые колеса на тонких шинах — которые, мы согласны, выглядят сенсационно — означают, что Skoda чувствует себя немного более неуверенно при резких ударах, чем Mazda, и пропускает немного больше дорожного шума. в кабину. Он чувствует себя немного неуверенно. Цена, которую вы платите за стиль…

С точки зрения владельца, Kodiaq получает пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом (уступает только Kia) и три года или 45 000 км обслуживания (это три посещения с рекомендуемыми интервалами) общей стоимостью 1399 долларов США в течение всего срока. , что дешевле, чем у некоторых японских брендов. Завоевание, Шкода…



Этот немного сжатый ход и ограниченный третий ряд сидений в стороне — последний из которых все еще превосходит конкурентов, таких как Honda CR-V — Kodiaq представляет собой разумную покупку.

Мы были бы склонны раскошелиться на некоторые опции, хотя это приближает Skoda к психологической отметке в 50 тысяч долларов.

Возможно, тогда вам лучше избегать этой стратегии и покупать Kodiaq как есть, что дает вам европейский семейный внедорожник за 46 тысяч долларов со стилем и хорошей страховкой владения, который будет выделяться на любой автостоянке или подъездной дорожке. в силу дефицита.

Skoda больше не хочет быть здесь второстепенным игроком, а у Kodiaq есть качества, позволяющие отобрать продажи у японских и корейских лидеров продаж. Иди покатайся.

Нажмите на вкладку «Фотографии», чтобы увидеть больше изображений Тома Фрейзера 

ЕЩЕ: новости Skoda Kodiaq, обзоры, видео и сравнения /41 4/41 5/41 6/41 7/41 8/41 9/41 10/41 11/41 12/41 13/41 14/41 15/41 16/41 17/41 18/41 19/41 20/41 21/41 22/41 23/41 24/41 25/41 26/41 27/41 28/41 29/41 30/41 31/41 32/41 33/41 34/41 35/41 36/ 41 37/41 38/41 39/41 40/41 41/41

Разбивка рейтингов

2017 Skoda Kodiaq 132tsi Wagon

8,0/ 10

Производительность

Качество езды

Technology

Стоимость денег

Комфорт и упаковка

Get Quote

11. 2021 Skoda Kamiq 85TSI обзор

Skoda , возможно, не вызывает у Toyota бессонных ночей в Австралии, но это больше не нишевый поставщик универсалов и странных автомобилей, таких как Roomster.

Конечно, в этом году появится новая Octavia. И, конечно же, хэтчбек Scala, конкурирующий с Mazda 3, — это программная настройка, которая не поступит в продажу. Но все дело в внедорожниках в гонке продаж в Австралии, и у Skoda наконец-то появился полный модельный ряд.

Выпустив семиместный Kodiaq в 2016 году и меньший Karoq в 2017 году, чешский автопроизводитель в прошлом году выпустил Kamiq , близнеца Volkswagen T-Cross и конкурента Mazda CX-3, Toyota C-HR. и Киа Селтос.

Он стоит очень дорого, и на бумаге он идет вровень с родственным T-Cross. Но чтобы завоевать покупателей на одном из самых конкурентных полей сражений выставочных залов в Австралии, требуется нечто большее, чем яркая наклейка.

Удалось ли Skoda втиснуть «просто умные» качества, которые делают Kodiaq и Karoq такими привлекательными, в меньшую упаковку?

Сколько стоит Skoda Kamiq 85TSI?

Skoda начинает линейку Kamiq с 27 990 долларов за 85TSI с механической коробкой передач, но, учитывая общее презрение Австралии к трехпедальным автомобилям, большинство людей заплатят 29 990 долларов за поездку за 85TSI DSG .

Это делает базовый Kamiq идеальной парой для Volkswagen T-Cross 85TSI Life начального уровня, который в настоящее время продается за 29 долларов.990 долларов США на веб-сайте Volkswagen Australia.

Skoda предлагает два пакета опций для Kamiq, ни один из которых не был установлен на нашем тестере. Первым из них является пакет поддержки водителя (4100 долларов США) , который включает кожаные и замшевые сиденья, автоматическую систему помощи при парковке, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, подогрев передних и задних сидений и сиденье водителя с электроприводом.

Другой вариант — Tech Pack (3800 долларов США) , который добавляет 9,2-дюймовую информационно-развлекательную систему со спутниковой навигацией, беспроводным Apple CarPlay, голосовым управлением, адаптивными светодиодными фарами с индикаторами прокрутки и усиленной звуковой системой.

Что вы получаете?

Kamiq 85TSI имеет несколько крупных дополнений для своей относительно небольшой стартовой цены, но есть и некоторые необычные упущения.

Снаружи автомобиль оснащен светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями, а также стильными деталями на линзах, которые связывают автомобиль с его концептуальным предшественником. Задние фонари также представляют собой светодиодные блоки, а индикаторы прокрутки входят в стандартную комплектацию.

Внутри водитель сталкивается с 10,25-дюймовым приборным нактоузом Virtual Cockpit и 8,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном на приборной панели.

Рулевое колесо с плоским дном, вход и запуск без ключа, двухзонный климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, беспроводная зарядка телефона и красная подсветка ночью.

Типичный набор аккуратных штрихов Skoda присутствует и в его самом маленьком внедорожнике. В водительской двери спрятан зонт, двухсторонний коврик для багажника, выдвижные светодиодные фонарики в багажнике, зажимы для ремней безопасности, чтобы они не касались складывающейся спинки, и держатель для парковочных талонов.

В багажнике также достаточно сетки, чтобы у Германа Мелвилла подкосились колени.

Адаптивный круиз-контроль

входит в стандартную комплектацию, а во всем диапазоне есть камера заднего вида с задними датчиками парковки. И передние, и задние пассажиры имеют доступ к двум портам USB-C, а в информационно-развлекательной системе есть проводные Apple CarPlay и Android Auto.

Помимо стандартного Candy White есть пять вариантов отделки с металлическим или перламутровым эффектом, которые добавляют 550 долларов, или специальная отделка Red Velvet для более богатых затрат на 1100 долларов.

Безопасен ли Skoda Kamiq?

Kamiq имеет пятизвездочный рейтинг ANCAP на основе тестирования Euro NCAP, проведенного на родственной Skoda Scala.

Он дал 96 % для защиты взрослых пассажиров, 85 % для безопасности детей, 80 % для уязвимых участников дорожного движения и 76 % для систем обеспечения безопасности.

Наряду с семью подушками безопасности Kamiq оснащен следующими функциями активной безопасности:

  • Автономное экстренное торможение на всех скоростях с обнаружением пешеходов и велосипедистов
  • Задний ход AEB
  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Помощь в поддержании полосы движения
  • Обнаружение усталости
  • Адаптивный круиз-контроль

Выбор Driver Support Pack добавляет:

  • Контроль слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
Как выглядит Skoda Kamiq 85TSI внутри?

Нет никаких сомнений, что это Skoda, хотя меньший Kamiq представляет собой небольшое отклонение от дизайна Karoq и Kodiaq с их резковатыми, вертикальными приборными панелями и вертикальными вентиляционными отверстиями.

Первое, на что следует обратить внимание, это сиденья, отделанные красивой двухцветной тканью и обеспечивающие прекрасную поддержку для высоких водителей. Конечно, кожа доступна, если вы готовы платить, но в основных сиденьях нет ничего плохого.

Тот факт, что Kamiq похож на Volkswagen T-Cross и Polo, очевиден по тому, как он расположен. В трансмиссионном туннеле есть два подстаканника и небольшой ящик для хранения под подлокотником, а также приличные дверные карманы и просторная площадка для беспроводной зарядки под приборной панелью.

При этом странно, что Skoda потрудилась установить ручной климат-контроль, но спрятала большинство важных функций на сенсорном экране. Хотите изменить скорость вентилятора? Нажмите физическую кнопку, затем погрузитесь в сенсорное меню.

Тем не менее, это логично, и все легко ложится в руки, а большая серебряная отделка на приборной панели имеет большое значение для поднятия атмосферы в салоне за пределы того, что вы ожидаете от базового компактного кроссовера.

Одной из главных визитных карточек Skoda является 10,25-дюймовый цифровой приборный нактоуз, стандартный для всей линейки Kamiq.

В нем отсутствуют некоторые навороты, предлагаемые на более дорогих автомобилях, нет возможности изменить цвет со стандартного серого и нет карт, но он по-прежнему имеет огромное количество макетов и четкую, простую графику, которые делают Kamiq более особенным. чем это могло бы быть в противном случае.

Центральный 8,0-дюймовый экран прост в использовании, но ему не хватает заводского голосового управления (нужна связь с Siri или Google Assistant) и радио DAB+. Этого достаточно, чтобы сделать Tech Pack «приятным», а не «обязательным» вариантом, и он не вызовет у вас головной боли.

Skoda проделала впечатляющую работу, сделав заднюю часть Kamiq удобным местом для сидения детей, подростков и взрослых невысокого роста. Места для ног больше, чем в классе, места над головой достаточно благодаря относительно квадратному боковому профилю, и вы даже получаете два порта USB-C и вентиляционные отверстия.

Скамья складывается в пропорции 60/40, а пряжки ремней безопасности снабжены аккуратными держателями, чтобы они не застревали в сиденьях при складывании.

Объем багажника составляет 400 л с задними сиденьями на месте и 1395 л со сложенными сиденьями, а задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию.

Что под капотом?

Мотивация в Kamiq исходит от очаровательного 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом с мощностью 85 кВт и крутящим моментом 200 Нм в сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Это только передний привод.

Заявленный расход топлива составляет 5,0 л/100 км в смешанном цикле, мы увидели 5,4 л/100 км на 237-километровом шоссе со средней скоростью 73 км/ч и ближе к 7,0 л/100 км в городе и за его пределами.

Стоит иметь в виду, что для Kamiq требуется неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95, а не более дешевый 91RON.

Как ездит Skoda Kamiq 85TSI?

На бумаге мысль о самом дешевом внедорожнике от немецкой компании со штаб-квартирой в Восточном блоке не вызывает восторга. Но Kamiq — очаровательная штучка, во многом благодаря своему маленькому грохочущему двигателю.

Трехцилиндровые двигатели характерны по своей природе, потому что они по своей природе несбалансированы по сравнению с четырехцилиндровым агрегатом. Сделано хорошо, это придает им характерный звук и ощущение за рулем.

Двигатель 85TSI в Kamiq (а также в Volkswagen T-Cross и Polo) — рыхлитель. Это не электростанция, но с крутящим моментом 200 Нм между 2000 и 3500 об/мин у него более чем достаточно бодрости, чтобы заставить Kamiq 1211 кг (тара) чувствовать себя бодро на городских скоростях.

Нажимайте на педаль акселератора, и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением сначала пытается удерживать высокую передачу в поисках большей эффективности, но с радостью переключается на одну или две передачи вниз и снова толкает двигатель в его диапазон крутящего момента. в этот момент вы получаете приличное ускорение и восхитительно решительный звук двигателя.

Первая передача короткая для быстрого ускорения на светофоре Гран-при, но если вы ведущая нога, которой нужна вся мощность двигателя все время, стоит щелкнуть рычагом вниз мимо драйва и в спортивный режим, который удерживает пониженная передача.

Он заряжает машину зарядом энергии, но его лучше приберечь для страстных катаний по холмам.

В сочетании с системой Start/Stop в городе трансмиссия может немного дергаться. Если вы спешите, и ему нужно перезапуститься, сначала включите его и ускорьте, вы понимаете, что с ним нужно справиться.

Результатом является пауза между тем, что вы просите, и тем, что доставлено, которая может составлять всего долю секунды, но ощущается намного дольше, если вы нажали на педаль газа и пытаетесь прокрасться в пробку.

Требуется корректировка стиля вождения, если вы сталкиваетесь с автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Однако, как только вы настроитесь на то, как он реагирует на низких скоростях, вам будет нетрудно встретить Kamiq на его уровне.

Ясно, что некоторые очень умные люди в Volkswagen Group работают над тем, чтобы трансмиссии с двойным сцеплением хорошо работали с двигателями небольшого объема и малой мощности, потому что Kamiq по большей части относительно плавный.

Решительный маленький двигатель подкреплен плавностью хода и балансом управляемости, благодаря которым Kamiq чувствует себя уверенно практически на любой скорости. Рулевое управление легкое и смещено от центра, а подвеске удается сочетать впечатляющую податливость с тугим, почти спортивным управлением кузовом.

Лежачие полицейские, выбоины и неоднородный асфальт проносятся под его колесами, но Kamiq отлично справляется и с городскими джунглями. Это похоже на немного больший Volkswagen Polo, который, учитывая, что у них общие основы, так и есть.

Несмотря на все свои взрослые таланты, есть одно место, где Камик немного не в себе. Это на шоссе, где на скорости 110 км/ч этот трехпоршневой ваб-ваб-ваб пробирается в салон с несколько излишней решимостью, даже на седьмой передаче.

Но шум ветра по-прежнему хорошо подавляется, а рев дороги на крупнозернистом гравии впечатляюще приглушен для небольшого автомобиля, созданного для того, чтобы проводить дни в черте города.

Его не сбивает боковой ветер, и если вы готовы сильно надавить на акселератор, он не чувствует себя слабым на холмах.

Сколько стоит Skoda Kamiq 85TSI в эксплуатации?

Skoda предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега на Kamiq.

Обслуживание требуется каждые 15 000 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Skoda также предлагает два предоплаченных пакета услуг для Kamiq.

Вариант на три года стоит 800 долларов , а пакет на пять лет — 1400 долларов .

Взгляд CarExpert на Skoda Kamiq 85TSI

В сегменте, который часто определяется кроссоверами, отличающимися большим стилем и низким содержанием, приятно водить такой автомобиль, как Kamiq.