Новый киа серато 2017 фото цена комплектации и цены: Kia Cerato 2017 скоро в России! Фото, цены и комплектации

Содержание

Двигатели для Onix и Tracker начали производить в Ташкенте • Автострада

Реклама

UzAuto Motors Powertrain начал локализованное производство двигателей для автомобилей Chevrolet Tracker и Onix.

Двигатели семейства CSS Prime имеют современную конструкцию, оснащаются алюминиевым блоком цилиндов, но пока не адаптированы для работы на газу.

Реклама

Для производства двигателей на заводе UzAuto Motors (GM) Powertrain Uzbekistan построена новая линия, где будут собираться 2 версии моторов:

  • CSS Prime 1.2 LIF, 3 цилиндра, атмосферный для Onix, мощностью 89 лс.
  • CSS Prime 1.2 L4H, 3 цилиндра, турбированный для Onix и Tracker мощностью 131 лс.

Завод будет выпускать 400 000 двигателей в год, из них 190 000 моторы CSS Prime.

Технические характеристики турбированного двигателя CSS Prime (L4H) для Onix и  Tracker

Двигатель Chevrolet Tracker 2 / Onix

На Chevrolet Onix и Tracker устанавливается трехцилиндровый турбированный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров.

Объем 1.2 л, турбо
Мощность 132 л.с.
Крутящий момент 190 Нм при 2000 об/мин.
Расход по трассе на 100 км 7.5 л
Расход в городе на 100 км 9.6 л

На первом этапе двигатели будут собираться из импотрных комплектующих, затем производство моторов локализуют.

Турбированные двигатели предназначены для работы в паре с 6-ти ступенчатой АКПП.

Автомобили с атмосферным мотором будут оснащаться механической КПП.

Атмосферный двигатель CSS Prime (LIF) для Onix

Помимо турбированных моторов в Ташкенте будут производить и обычные, атмосферные двигатели для дешевых позиций Chevrolet Onix.

Эти двигатели также имеют 3 цилиндра и общий объем 1,2 литра, но из-за отсутствия турбонаддува обладают скромной мощностью в 90 лошадиных сил.

Если установить газ на Tracker или Onix вы лишитесь гарантии на двигатель

На сегодняшний день, выпускаемые двигатели семейства BDOHC 1. 5L имеют битопливную версию (бензин-газ), полностью адаптированную производителем для работы с газобаллонным оборудованием.

Пояснение: в случае, если владелец автомобиля, оснащенного двигателями CSS Prime, самостоятельно установит на свой автомобиль газобаллонное оборудование, то производитель не будет нести ответственность на преждевременный выход из строя двигателя в связи с нарушением рекомендованного производителем регламента нормальной эксплуатации автомобиля.

Примечание: производителем уже начата совместная работа с компанией General Motors по возможности адаптации двигателей семейства CSS Prime под использование газобаллонного оборудования.

Чем отличаются новые двигатели от старых

Главным отличием будет алюминиевый блок цилиндров, в то время как на текущей линейке четырехцилиндровых двигателей используется чугунный блок цилиндров:

«Алюминиевые блоки цилиндров – это современный подход к двигателестроению, все ведущие автопроизводители в мире используют эту технологию.

Надежность всех узлов и агрегатов двигателя, включая блок цилиндров, подтверждается многократными ресурсными испытаниями согласно методик компании General Motors, и только при 100% положительном подтверждении всех видов испытаний принимается решение о серийном производстве двигателей. Этот процесс был также полностью соблюден и в случае с двигателями семейства CSS Prime. Надежность такой технологии не вызывает сомнений.

Производитель не рекомендует производить ремонт блоков цилиндров в «гаражных» условиях автосервисов (не официальных дилеров UzAuto Motors), это касается как алюминиевых блоков, так и чугунных. Причина – в «гаражных» условиях автосервисов невозможно соблюсти высокие требования к геометрической точности обработки рабочих поверхностей блока цилиндров, и как результат – невозможно обеспечить заявленные производителем (и только производителем) потребительских качества двигателя, подвергнутого такому «гаражному» ремонту.

Пояснение: заявленный срок службы блока цилиндров соответствует сроку службы всего двигателя, при условии соблюдения предписанного регламента технического обслуживания и эксплуатации автомобиля.

Рекомендация от производителя: в случае выявления проблем с блоком цилиндров – обращаться только к официальному дилеру UzAuto Motors. Дилеры UzAuto Motors обеспечиваются необходимыми комплектующими в заводском исполнении, в том числе блоками цилиндров (под замену), производимыми на моторном заводе UzAuto Motors Powertrain.»

Какое масло заливать в турбированные моторы Tracker и Onix

Моторное масло имеет несколько ключевых характеристик:

  1. Вязкость — способность масла сохранять свои смазывающие свойства в определенном диапазоне температур
  2. Допуск и качественные показатели — состав присадок, одобренный производителем.

По пакету присадок масла бывают малозольными и полнозольными. Малозольные масла более экологичные, но обладают худшими смазывающими свойствами. Поэтому рекомендуется использовать полнозольные масла.

Такого же подхода придерживается и General Motors.

Для двигателей Tracker и Onix рекомендовано масло с допуском GM Dexos 1 (полнозольный пакет присадок). Обратите внимание, масла с допуском GM Dexos 2 являются малозольными.

Рекомендации по маслу от UzAuto Motors

Для двигателей семейства BDOHC всех модификаций — 0w20

Для атмосферного двигателя CSS Prime (LIF) — 0w20

Для турбо-двигателя CSS Prime (L4H) — 5w30

Эти рекомендации компании General Motors по маслу –  являются глобальными для всех заводов, как в Узбекистане, так и в Мексике.

Вязкость «синтетики» 5w-30 в 1,7 раза выше, что делает его более предпочтительным для использования в жаркую погоду и режимах езды, сопряженными с длительным простаиванием в пробках.

Какое масло выбрать в Узбекистане

Завод UzAuto Motors рекомендует масло с допуском GM Dexos 1 и вязкостью SAE 0W-20 для четырехцилиндровых двигателей семейства BDOHC (1,5 л. и 1,25 л.) и трехцилиндровых атмосферных двигателей Onix .

Приобрести такое масло можно у официальных дилеров, и если автомобиль на гарантии, то там же и заменить масло и пройти техническое обслуживание.

Если следовать рекомендациям General Motors для турбированных двигателей CSS Prime (L4H) то следует выбрать масло с допуском GM Dexos 1 и вязкостью SAE 5W-30. Масло с такой вязкостью выпускают многие производители, и стоит оно дешевле, чем бредовое масло с вязкостью SAE 0W-20, которое считается «спортивным».

Главное правило при выборе масла — не гонитесь за дешивизной, и не покупайте масло у сомнительных продавцов. Поддельное масло очень быстро приведет к ремонту двигателя.

Хорошее брендовое масло, в оригинальности которого вы уверены, напротив — продлит срок службы турбированного мотора.

Кроме того, помимо качества присадок на срок службы двигателя влияет частота замены масла.

Как часто менять масло в Chevrolet Onix и Tracker

UzAuto Motors предписывает менять масло каждые 5 тысяч километров, но не реже, чем раз в полгода.

Чем турбированный двигатель отличается от атмосферного

Суть турбированного мотора — повышение мощности без увеличения объeма цилиндров.

За счет турбины в цилиндрах мотора создается более высокая степень сжатия, и благодаря тому, что воздух подается под давлением, достигается более полное сгорание топливно-воздушной смеси.

Турбина состоит из двух частей: ротора и компрессора. Двигатель в процессе работы производит выхлопные газы. Эти раскалeнные газы, поступая под давлением в ротор, раскручивают турбонагнетатель, воздействуя на лопатки турбины. Только после этого они поступают в глушитель. Вал ротора, вращаясь, приводит в действие компрессор, который нагнетает воздух в камеры сгорания, образуя дополнительную степень сжатия.

После того как поток выхлопных газов станет достаточным для полноценной работы турбины, происходит скачок вырабатываемой энергии, сопровождаемый скачком температуры.

Особенности эксплуатации и ухода за турбированным двигателем

Благодаря этим особенностям увеличивается мощность двигателя, но существенно повышаются требования к качеству бензина и масла.

Заливать АИ-92 (и тем более АИ-80) в турбированный двигатель нельзя: очень высокая степень сжатия приведет к детонации и задирам на цилиндрах.

Также, для турбированных двигателей нужно использовать только качественное, полностью синтетическое масло. Это связано с тем, что турбина установлена на подшипниках скольжения, охлаждается маслом, а некачественное масло при высоких температурах может создавать нагар — шлам, который забьет масляные каналы. В итоге турбину может заклинить или она просто разрушится.

Важно вовремя менять масло: т.к. в турбированных двигателях высокие перепады температур, то масло стареет и окисляется быстрее.

Безопасный интервал замены масла — 5 тыс. км, но не более 7 тысяч километров.

Конечно, производители масла могут обещать, что масло прослужит и 15 тысяч, но это не более, чем маркетиговые уловки. При высоких темературах масло стареет очень быстро.

Именно из-за особенностей смазки и охлаждения турбины, рекомендуется после завершения поездки дать турбине «остыть» — оставить двигатель поработать несколько минут на холостых оборотах. Такая функция реализована в современных сигнализациях и называется «турбо-таймер».

Минусы турбированного двигателя

Главные недостатки турбированных моторов кроются в особенности их конструкции и высоких требованиях к качеству бензина и масла, что влечет дополнительные, часто весьма существенные расходы.

1. Дорогое обслуживание

Турбированный двигатель требует более качественного масла и бензина. Причем менять масло нужно чаще, чем на атмосферном двигателе.

Бензин должен иметь высокую детонационную стойкость и октановое число не ниже 95.

Моторное масло должно быть полностью синтетическим. Причем вязкость 0w20 подходит для экономии топлива, а вот 0w40 для лучшей защиты двигателя и турбины. Но, чтобы не лишиться гарантии нужно заливать то масло, которое имеет допуски автопроизводителя.

Таким образом обслуживание турбо мотора обходится дороже.

А если экономить на бензине и масле, то вполне вероятно столкнуться с ОЧЕНЬ дорогим ремонтом двигателя и заменой турбины целиком.

2. Низкая надежность

Чем больше деталей в двигателе, тем больше потенциальных проблем может возникнуть и тем дороже их диагностика и устранение.

Небольшая неисправность в электрической цепи может привести к ошибкам в работе турбины, а найти и устранить причину будет непросто.

Кроме того, если не знать особенностей эксплуатации турбированного двигателя и, например, часто после длительных поездок останавливать мотор без дополнительного охлаждения турбины на холостых оборотах, то она очень быстро выйдет из строя.

3. Плохой ресурс турбины

Ресурс турбированных двигателей, и их ремонтнопригодность ниже, чем у обычных атмосферных двигателей.

Так, турбина прослужит не более 100-150 тыс. километров, и потом ее нужно будет заменить. А это дополнительный (и очень немаленький) расход.

Если вовремя не заменить неисправную турбину, то мотор начнет «жрать масло». Если это вовремя не заметить, то масляное голодание приведет к задирам на стенках цилиндров, и дорогостоящему ремонту или замене блока цилиндров.

Атмосферные моторы узбекских Chevrolet, при должном обслуживании, могут проходить и 300 тысяч без капитального ремонта. Но метановое ГБО также сильно снижает ресурс головки блока цилиндров — «прогарают» клапана из-за неправильной настройки газового оборудования.

4. Сложная диагностика и высокие требования к квалификации мастеров

Наддувный мотор сложнее в обслуживании и особенно в диагностике. У него гораздо больше дополнительных соединений в системе турбонаддува. Потерять герметичность могут: подвод и отвод воздуха, подвод и отвод отработанных газов, системы подачи масла под давлением и его слива, а также подачи охлаждающей жидкости. Все это требует дополнительного внимания и опыта у мастера во время технического обслуживания.

5. Проблемно установить газ

Турбо моторы не адаптированы для работы на газу. Теоретически можно установить метан на турбированный двигатель, но настройка и наладка ГБО требует большого опыта и высокой квалификации установщика ГБО. Сейчас в Узбекистане такой компетенции нет.

6. Высокий расход при агрессивной езде

Если в обычном режиме расход топлива турбированного мотора почти в 2 раза ниже атмосферных аналогов, то при динамичном стиле езды расход уравнивается.

А учитывая что в турбированный мотор можно заливать только высокооктановый бензин АИ-95+, агрессивная езда существенно повышает расходы на автомобиль.

7. Дорогой ремонт

Турбина является сложным агрегатом не всегла пригодным для ремонта, а уж если решили ремонтировать — то придется найти квалифицированного мастера.

Кроме того, в турбированном моторе больше различных деталей которые могут сломаться. А найти поломку сможет только опытный мастер.

Поэтому, пока турбированные моторы не станут обычным делом, стоимость ремонта, диагностики и обслуживания будет выше.

Плюсы турбированного двигателя

Моторы с турбонаддувом имеют несколько преимуществ перед атмосферными двигателями.

1. Повышенная мощность

За счет турбины моторы с наддувом имеют большую мощность на единицу объема. Так атмосферный двигатель Chevrolet Onix объемом 1,2 литра, имеет мощность 86 л.с.

А этот же двигатель с турбиной — уже 132 лс. Прирост мощности на 50%.

Как следствие автомобили с турбированным двигателем более динамичные, и обеспечивают комфортную мощность для движения, с запасом на случай обгона.

2. Низкий расход топлива

Турбированные двигатели обладают высокой топливной эффективностью.

Расход топлива Chevrolet Cobalt c АКПП составляет 10-11 литров АИ-95 на 100 км. Расход низкооктанового бензина еще выше.

Однако Chevrolet Tracker 1.2 L Tubro с такой же 6-ти ступенчатой АКПП потребляет около 7 литров на 100 км. Топливная эффективность выше на 30%

3. Отличная характеристика крутящего момента

Динамика разгона автомобиля сильно зависит от того, насколько быстро мотор из режима холостого хода сможет достигнуть оборотов максимальной мощности.

Мотор с турбиной быстрее набирает обороты максимального крутящего момента и обеспечивает максимальную тягу в большем диапазоне оборотов.

Стабильный крутящий момент обеспечивает высокий комфорт для динамичной езды, и дает уверенность при движении в горах, или во время обгона.

Kia Cerato S 2017 — Цены и характеристики Электронный драйвер помогает дать ему дополнительные рычаги против конкурентов, таких как Mazda3, Toyota Corolla и Hyundai i30.

Двигатель представляет собой гибкий 2,0-литровый двигатель мощностью 112 кВт//192 Нм, обеспечивающий в шестиступенчатой ​​автоматической версии 7,2 л/100 км или 7,3 л/100 км в шестиступенчатой ​​механической коробке передач. В его просторном салоне с комфортом разместятся как минимум четверо взрослых, а у седана впечатляющий багажник объемом 482 литра. Он также отвечает всем требованиям по поведению на дороге и функциональности; а лучшая в своем классе семилетняя гарантия также повышает доверие потребителей. 9

22 290 долларов США

Индивидуальный прайс-лист**

15 250–17 250 долл. США

Показать 49 автомобилей Kia Cerato S на продажу

  • Тело

    Люк

  • Передача инфекции

    6 скоростей, авто

  • Двигатель

    4-цил. , 2,0 л бензин

Цени мою машину

Узнайте, сколько стоит ваш автомобиль за считанные минуты
Получить оценку

Получите мгновенное предложение

Беспроблемный способ продать свой автомобиль за 24 часа и быстро получить деньги
Продать сейчас

Любите или ненавидите свою машину?

Оставьте отзыв, и вы можете выиграть подарочную карту на 100 долларов (применяются Условия и положения)
Узнать больше

Покупайте умнее и быстрее

Просмотр рекомендованных цен на покупку, информации о рекламе и истории автомобилей
Получите ФАКТЫ+ Безлимит

Характеристики

Безопасность

Рейтинг ANCAP

Количество подушек безопасности

Двигатель

Тип двигателя

Piston

Engine Location

Engine Size (cc)

1999 cc

Engine Size (L)

Induction

Aspirated

Engine Configuration

In-line

Cylinders

Camshaft

DOHC with VVT

Количество клапанов/портов на цилиндр

Степень сжатия

Код двигателя

Общий тип двигателя

Поршень

Мощность

112,0 кВт при 6200 об/мин

крутящий момент

192nm @ 4000rpmpm

Соотношение мощности к весу

84,1 кВт/T

Трансмиссия и трансмиссия

Тип передачи

Sport Automatic

Drive

Automatic

Spart Automatic

. Передний привод

Топливо

Тип топлива

Бензин — неэтилированный ULP

Запас топлива

RON

Максимальная смесь этанола

Доставка топлива

Многоточечная впрыска

Метод доставки

Электронная последовательность

Потребление топлива в совокупности

7,2 л/100 км

Потребление топлива Extra Horrban

5,6 л/100 км

. л/100 км

Расход топлива Средний пробег

694 км

Топливо Максимальный пробег

893 км

Топливо Минимальный пробег

500 км

Выбросы CO2 Комбинированный

168 г/км

CO2 Extra Urban

130 г/км

CO2 Urban

232 г/км

Стандарт эмиссии

Euro 5

Управляющий

Steering

Strafk raink 3

12012012012012012012012012012012012012012012012012012012012012012012012012012012012015 & Шины

Материал обода

Передний обод Описание

16×6,5

Задний обод Описание

16×6,5

Описание передней шины

205/55 R16

Описание заднего тира

205/55 R16

Задняя часть0003

205/55 R16

Dimensions & Weights

Length

4350 mm

Width

1780 mm

Height

1450 mm

Wheelbase

2700 mm

Track Front

1553 mm

Задняя гусеница

1566 мм

Диаметр поворота между бордюрами

Дорожный просвет

Собственная масса

1332 кг

Багажник / грузовое пространство мин. (л)

Тяговое усилие (с тормозами)

1100 кг

буксировочная емкость (неработаемый)

610 кг

Максимальная загрузка буксира

Гарантия и обслуживание

Гарантия в годы от первой регистрации

Warranty в KM

Unlimated KM

Harderse Harderse

. 1 год на обочине дороги

Гарантия на антикоррозийную защиту в годах с момента первой регистрации

Срок первого обслуживания в км

15000 км

Срок первого обслуживания в месяцах

12 млн.

Регулярный интервал обслуживания в килограммах

15000 км

Регулярный интервал обслуживания в месяцах

12 мл

ДРУГИЕ

Страна Происхождение

Южная Корея

Запуск Год

Месяц

Gination Ginator Название

Серия

Модельный год

Количество мест

Тип кузова

Обзор

YD MY18 S Hatchback 5dr Spts Auto 6sp 2. 0i Маленький хэтчбек/седан Kia Cerato был обновлен с добавлением технологий безопасности и большего оборудования в начале 2016 г. улучшения, в том числе стандартные электронные средства помощи водителю на моделях старшей серии, которые дают дополнительные преимущества перед конкурентами, такими как Mazda3, Toyota Corolla и Hyundai i30. Двигатель гибкий 112кВт//192 Нм 2,0-литровый двигатель с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 7,2 л/100 км или 7,3 л/100 км с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В его просторном салоне с комфортом разместятся как минимум четверо взрослых, а у седана впечатляющий багажник объемом 482 литра. Он также отвечает всем требованиям по поведению на дороге и функциональности; а лучшая в своем классе семилетняя гарантия также повышает доверие потребителей.

Статус P Plate

Испытательный статус NSW

Разрешено

Приблизительные эксплуатационные расходы

Стоимость топлива на 1000 км

$123,00

Стоимость топлива на одну заправку

$84,00

Audio, Visual & Communication

Входы

AUX входной сокет (MP3/CD/Cassette)

AUX Вход USB SOCKET

Вход для iPod

MP3

Внедороженный флэш -накопитель

Bluetooth

Bluetooth

. Элементы управления

Громкость в зависимости от скорости Стерео

CD/DVD

Проигрыватель компакт-дисков

динамики

6 Speaker Stereo

Безопасность и безопасность

Подушки безопасности

Драйвер

Пассажир

Голова для сидений 1 -й ряд (спереди)

головы для 2 -го ряда сидений

стороны для 1 -й ряд Закупоставки (передние) (передние) (передние) (передние) (передние) (передние)

Ремни безопасности

Пояс/пояс для 5 сидений

Преднатяжители 1-го ряда (спереди)

Ограничители нагрузки 1-го ряда (спереди)

Регулируемая высота 1-го ряда

Система экстренного торможения

30003

Аварийный дисплей с тормозами — опасность/стоп -сигналы

управление транспортным средством

ABS (антилоковые тормоза)

Тракция

Электронная стабильность

Hill Holder

EBD (электронное распределение сил тормозов)

Драйвер.

Дистанция при парковке — сзади

Безопасность

Центральный замок — однократный мобильный

Центральный замок — дистанционный/без ключа

Иммобилайзер двигателя

Комфорт и удобство

Кондиционирование воздуха

Кондиционер

Вождение

Круиз -контроль

Освещение

Вход/Выход с FADE

Ключ

FLIP/FOLT OUT

ARMRESTS

FRODENT CENTER) (Share Centre) (Share Phared) (Share) (Sareed) (Sareed) (Shareed) (Shareed) (Shareed).

Задний центральный (общий)

Подножки

Водители

Солнцезащитные очки

Держатель солнцезащитных очков

Солнцезащитный козырек

Косметическое зеркало для водителя

Тщеслаковое зеркало для пассажира

Переднее хранилище

Хранение — центральная консоль 1 -й ряд

Дверные карманы

1 -й ряд (спереди)

2 -й ряд (задний)

держатели напитков

держатели бутылки — 1 -й ряд

. Держатели для бутылок — 2-й ряд

Подстаканники — 1-й ряд

Подстаканники — 2-й ряд

Багажное отделение

Крышка багажника

Крючки/кольца для крепления груза

Вещевое отделение — в багажном отделении

удаленное

Выпуск топливной крышки

Lights & Windows

Фары

См. Я Home

Lights

Туманные лампы — передние

Туманные лампы — задние

Power Windows

спереди и задние

задние лампы — задние

Power Windows

и задние

задние лампы — задние

Power Windows

и задние

. Зеркало

Антибликовое стекло с ручным управлением

Окна

Антизапотеватель заднего стекла с таймером

Стеклоочистители

Стеклоочистители с прерывистым режимом работы — регулируемые

Задний стеклоочиститель/омыватель

Interior

Металлическая отделка

Дверные ручки — Интерьер

Сиденья

Сиденья переднего ряда

Регулируемый драйвер

. Регулируемый 2-й ряд x3

Приборы и органы управления

Дисплей

Часы — цифровые

Бортовой компьютер

Внешний вид

Body Coloured

Bumpers

Door Handles

Exterior Mirrors Partial

Boot

Remote Boot/Hatch Release

Chrome Finish

Exhaust Tip

Grille Surround

Mirrors

Electric — Heated

Spoilers

Установка на крыше сзади

Электрика

Розетки

Розетки 12 В — вспомогательные

Рулевое управление

Эксплуатация

Multi-function Steering Wheel

Power Steering

Electric Assist

Steering Column

Tilt and Reach

Brakes

Front

Ventilated

Wheels & Tyres

Spare Wheel

Full Size Steel

Другое

Колесные колпаки — полные

Пакет опций

Пакет опций

Пакет опций AV

— Многофункциональный экран управления — Цвет

— Интеграция со смарт-устройствами — Android Auto

— Интеграция со смарт-устройствами — Apple CarPlay

— Отображение и управление приложением для смарт-устройств

— Камера заднего вида

— Автоматические фары (светочувствительные)

Внешний вид

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Краска металлик

2017 Kia Cerato S Auto MY17

$16 990*

Искл. правительство Сборы

2017 Kia Cerato S Auto MY17

20 900 долл. США*

Искл. правительство Сборы

2017 Kia Cerato S Авто MY18

21 850 долл. США*

Искл. правительство Сборы

2017 Kia Cerato S Auto MY17

$18 500*

Искл. правительство Сборы

2017 Kia Cerato S МКПП MY17

$19 990*

Искл. правительство Сборы

2017 Kia Cerato S Auto MY17

$18 990

Уехать

2017 Kia Cerato S Auto MY17

$19 990

Уехать

2017 Kia Cerato S Auto MY17

$18 500*

Искл. правительство Сборы

2017 Kia Cerato S Авто MY18

22 500 долл. США*

Искл. правительство Сборы

2017 Kia Cerato S Авто MY18

$18 500*

Искл. правительство Сборы

2017 Kia Cerato S Auto MY17

21 990 долл. США*

Искл. правительство Сборы

2017 Kia Cerato S Авто MY18

$19 990*

Искл. правительство Сборы

Обзор
12

Киа Церато 2019 Обзор

апрель 2019 г.

Обзор
11
1

Kia Cerato GT 2019 Обзор

январь 2019 г.

Обзор
15

Киа Церато Спорт + 2018 Обзор

сентябрь 2018 г.

Обзор
22
1

Киа Церато против Мазда 3 2018 Сравнение

август 2018 г.

Обзор
10
1

Киа Церато 2018 Обзор

июнь 2018 г.

Обзор
12

Киа Церато 2017 Обзор

август 2017 г.

Обзор
13

Киа Церато 2016 Быстрый Спин

Сентябрь 2016 г.

Обзор
10
1

Тест с изюминкой: A3 против Elantra против Cerato

август 2016 г.

Обзор
14

Киа Церато 2016 Обзор

июль 2016 г.

Обзор
15

Киа Церато 2016 Обзор

июль 2016 г.

Обзор
18
1

Киа Церато 2016 Обзор

Май 2016 г.

Обзор
15

Киа Церато 2016 Обзор

Апрель 2016 г.

Новости
1

Май VFACTS: Kia — единственный победитель

июнь 2019 г.

Новости
2

Стоимость диктует рейтинг Kia Cerato ANCAP

январь 2019 г.

Новости
15

Объявлены цены на Kia Cerato GT

Январь 2019 г.

Новости
1

Новый хэтчбек Kia Cerato подешевел до 20 тысяч долларов

Декабрь 2018 г.

Новости
8

Kia Cerato GT появится в начале 2019 года

октябрь 2018 г.

Новости
10

Новый седан Kia Cerato: все австралийские детали

июнь 2018 г.

Новости
3

Kia Cerato GT здесь в этом году

июнь 2018 г.

Новости
1

ДЕТРОЙТСКИЙ АВТОСАЛОН: Kia планирует расширение GT

Январь 2018 г.

Новости
19
1

ДЕТРОЙТСКИЙ АВТОШОУ: Kia представила новый седан Cerato

Январь 2018 г.

Новости
3

ДЕТРОЙТСКИЙ АВТОШОУ: Предварительный просмотр Kia Cerato 2018 года

Январь 2018 г.

Новости
1

Босс Kia предвидит движение рынка в 2018 году
9Справочник цен:

Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием как цен «Цена нового товара» (EGC), так и цен частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Киа Церато 2017 видео обзор

19 июня 2017 г.

Галерея7

С момента прибытия в Австралию более десяти лет назад линейка компактных хэтчбеков и седанов Kia Cerato вызвала отклик у покупателей.

Теперь, в своем третьем поколении, Cerato регулярно входит в список 10 самых продаваемых легковых автомобилей, что делает его бестселлером Kia в стране Оз.

Это поколение Cerato было выпущено в 2013 году. В середине 2016 года он был существенно переработан, чтобы сделать его более привлекательным. Но это могло сделать только так много.

7

Kia представила новую модель в линейке Cerato, которая превосходит Cerato S начального уровня стоимостью менее 20 000 долларов и более премиальную модель Si, называемую просто Sport. По цене от 22 490 долларов, Sport заполняет разрыв между S за 19 990 долларов и Si за 28 990 долларов. Он заменяет S Premium за 24 990 долларов, который больше не продается.

Итак, название предполагает, что вы получите что-то более спортивное. Добавляет ли он что-то новое в модельный ряд Cerato?

ЧТО ВЫДАЕТСЯ?

До появления Sport покупатели, которым нужна была камера заднего вида — необходимое оборудование для маленьких детей, — должны были заплатить за нее дополнительно 500 долларов. Но здесь, в Спорте, у нас есть камера заднего вида. У нас также есть возможность подключения смартфонов для устройств Apple и Android, даже если вам все еще нужен кабель для их подключения.

Sport также добавляет кожаный руль и окантовку селектора передач — не дайте себя обмануть, это пластик — а также чуть более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски — стандартный автомобиль сидит на 16-дюймовых. В салоне есть еще несколько вкраплений хрома, включая дверные ручки и мягкую на ощупь дверную отделку, которая все еще выглядит немного дешевой и пластиковой, но не так раздражает локоть.

Если вы купите седан, он также получит спойлер на крышке багажника. Также есть три новых цвета; жемчужно-белый, темно-серебристый и шелковисто-серебристый.

7

Есть обычные преимущества покупки Kia, такие как полноразмерная запаска на легкосплавном ободе, который соответствует остальным четырем, что важно в эпоху, когда тонкие временные запасные шины только помогают вам доковылять до ближайшей шины. магазин общий.

А еще есть семилетняя гарантия Kia с неограниченным пробегом, которая сокрушает конкурентов.

А что насчет значка «Спорт»? Ну, это действительно только значок. В Cerato sport используется тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 112 кВт/192 Нм, что и в остальной линейке Cerato.

7

Существует настройка «Спорт», доступная с помощью переключателя «Выбор режима движения» на консоли, но все, что она делает, — это слегка обостряет рулевое управление с электроусилителем, делает дроссельную заслонку более чувствительной, а переключение передач происходит позже.

Но это не очень хорошо, потому что, хотя двигатель Cerato — хороший маленький агрегат, он немного шумный и гудит тем сильнее, чем выше диапазон оборотов. Даже в «нормальном» режиме грубость двигателя и корявые изменения коробки передач сказываются на нем.

Cerato Sport ездит и управляется так же, как автомобили без значка Sport. Но в этом нет ничего плохого, так как система подвески настроена на австралийские вкусы, а это означает, что комфорт при езде по ухабистым дорогам довольно хорош, даже если он не соответствует лучшим показателям в своем классе. Если это то, на чем вы сосредоточены, вам лучше взглянуть на что-то вроде Subaru Impreza, Mazda 3 или Volkswagen Golf.

ЧТО ВНУТРИ

Стоять в пробке в Kia Cerato более чем терпимо. Тканевые сиденья приятно поддерживают, а центральная панель слегка наклонена к водителю, как и должно быть. Резкий, стильный пакет интерьера также поддерживает внешний вид, поэтому он кажется более последовательным и менее похожим на автомобиль, состоящий из двух частей, внутри и снаружи.

Удобное заднее сиденье с достаточным пространством для коленей и пальцев ног, чтобы большинство пассажиров были довольны, а спинка заднего сиденья, складывающаяся в пропорции 60:40, идеально подходит для перевозки Kia в Ikea. Багажник вмещает до 385 литров багажа, а седан добавит еще 97 литров.

7

ВЫБОР ВАШЕГО

В прошлом мы бы подтолкнули покупателей Cerato к модели S начального уровня, но рекомендовали им доплатить 500 долларов за опцию камеры заднего вида.

Но Cerato Sport включает в себя камеру заднего вида с удобными передними и задними датчиками для парковки супермаркетов, сидит на гораздо более красивых колесах, имеет соответствующий сплав в багажнике, а не запаску в стальном ободе, и фары с датчиком сумерек, которые включаются автоматически .