Новый хендай туссан 2018 фото цена комплектации и цены: купить, продать и обменять машину

цена, технические характеристики, отзывы, обзор

Цена 21.874 $ — 40.798 $

Загальний рейтинг: 5

ВАША ОЦІНКА 0

  • Новости
  • Комплектации
  • Фото
  • Отзывы

Новости

Hyundai Tucson 2.0 CRDi (185 л.с.) 8-авт Shiftronic 4×4 характеристики
Hyundai Tucson 1.6 T-GDi (177 л.с.) 7-DCT 4×4 характеристики
Hyundai Tucson 2.0i (155 л.с.) 6-авт 4×4 характеристики
Hyundai Tucson 2.0i (155 л.с.) 6-авт характеристики
Hyundai Tucson 2.0i (155 л.с.) 6-мех характеристики
Hyundai Tucson 1.6 T-GDi AT Top Panorama (4WD) характеристики
Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT Top Panorama (4WD) характеристики
Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT Top (4WD) характеристики
Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT Elegance (4WD) характеристики
Hyundai Tucson 2. 0 CRDi AT Dynamic (4WD) характеристики
Hyundai Tucson 1.6 CRDi (136 л.с.) 7-DCT характеристики
Hyundai Tucson 1.6 CRDi (136 л.с.) 6-мех характеристики
Hyundai Tucson 1.6 CRDi (115 л.с.) 6-мех характеристики
Hyundai Tucson 1.6 T-GDi AT Top (4WD) характеристики
Hyundai Tucson 1.6 T-GDi AT Elegance (4WD) характеристики
Hyundai Tucson 1.6 T-GDi AT Dynamic (4WD) характеристики
Hyundai Tucson 1.6 T-GDi (177 л.с.) 7-DCT характеристики
Hyundai Tucson 1.6 T-GDi (177 л.с.) 6-мех характеристики
Hyundai Tucson 2.0 AT Top Panorama (4WD) характеристики
Hyundai Tucson 2.0 AT Top (4WD) характеристики
Hyundai Tucson 2.0 AT Elegance (4WD) характеристики
Hyundai Tucson 2.0 AT Dynamic (4WD) характеристики
Hyundai Tucson 2. 0 AT Dynamic (2WD) характеристики
Hyundai Tucson 2.0 AT Express (2WD) характеристики
Hyundai Tucson 2.0 MT Express (2WD) характеристики
Hyundai Tucson 1.6 GDI (132 л.с.) 6-мех характеристики

Какие модели Hyundai лучше всего продавались в Украине и Европе

Тест-драйв Hyundai Tucson Hybrid: космолет

Стала известна цена на новый Hyundai Tucson, который поражает дизайном

Обновленный Hyundai Tucson поразил необычным дизайном

В Украине стартовали продажи нового Hyundai Tucson 2019

2019 Hyundai Tucson получил «мягкий гибрид»

Мы в соцсетях

Palisade 2018

Kona Electric 2018

Santa Fe 2018

Sonata 2017

IONIQ electric 2019

Genesis G70 2017

i30 Wagon 2018

Elantra 2018

Genesis G90 2019

Sonata 2019

i10 2017

i30 5-и дверный 2016

i30 Fastback 2017

i30 N 2017

Accent 2017

Sonata Hybrid 2018

Kona 2017

Creta 2015

ix20 2015

IONIQ electric 2016

IONIQ hybrid 2016

Genesis G80 2016

Genesis G90 2016

Читаемое

Что украинцы совершенствуют в канадских бронемашинах Roshel Senator

Тест-драйв
09:33, 17 января

Тест-драйв бронированного KRAZ Spartan из передовой

Тест-драйв
19:00, 3 января

Как автовладельцев «разводят» на СТО

Автомобилисту
09:12, 15 января

Видео

Что украинцы совершенствуют в канадских бронемашинах Roshel Senator

Тест-драйв
09:33, 17 января

В США создали работа для зарядки электромобилей

Автособытие
14:59, 13 января

Чем британский танк Challenger 2 отличается от Abrams или Leopard 2

Автотехнологии
09:27, 12 января

Hyundai Tucson 2022 года против Nissan Rogue 2021 года: борьба за первое место

Послушайте эту статью

По нашим подсчетам, сегодня вы можете купить около 20 компактных кроссоверов, в зависимости от того, как вы расшифровываете постоянно стирающиеся сегменты внедорожников. Варианты варьируются от спортивного и стильного до приглушенного и откровенно скучного. Но есть два очевидных варианта на вершине пакета: Hyundai Tucson 2022 года и Nissan Rogue 2021 года.

Мы протестировали оба этих кроссовера по отдельности и получили высокие оценки, каждый из которых добился огромных успехов в стиле, технологиях и управляемости по сравнению со своими устаревшими предшественниками. Поэтому имело смысл сравнить их друг с другом, чтобы увидеть, какой из этих двух выдающихся продуктов выделяется больше всего.

В пользу Tucson говорят его просторное заднее сиденье и стильный дизайн. Но последний Nissan Rogue обладает превосходным набором технологий, впечатляющим уровнем комфорта и одними из лучших показателей безопасности в бизнесе. В любом случае, это хороший матч между этими двумя.

Дизайн

Hyundai: Нынешний урожай Hyundai — это какофония хитов и промахов, если не сказать больше. Elantra выглядит слишком неряшливо, а у Santa Fe лицо, которое может любить только мать. Между тем, другие, такие как Ioniq 5, Santa Cruz и, в данном случае, Tucson, исключительно хорошо изнашиваются из штампованного листового металла. На самом деле, Tucson может быть самым привлекательным кроссовером во всем классе, хотя я знаю не всех в 9 лет.0015 Мотор1 согласен.

Интересные элементы Tucson начинаются с передней части. Массивная решетка радиатора скрывает тонкие светодиодные фары с акцентами в виде водопада, спускающимися вниз по переднему бамперу. Профиль резкий, с жесткими складками над передними и задними крыльями и гарпунообразными задними фонарями сзади. Значок «H» сзади также не находится на крышке багажника. Вместо этого он ловко интегрирован в заднее стекло, скрытое под цельным стеклом, что делает его почти похожим на наклейку. И 19дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию этой топовой модели Limited.

Нравится вам на самом деле дизайн или нет, внимание Hyundai к деталям и уникальные штрихи Tucson делают этот кроссовер таким интересным. И действительно, это один из немногих вариантов в классе, на который вообще интересно смотреть.

Tucson может быть самым привлекательным кроссовером во всем классе.

Nissan: Несмотря на то, что я явно неравнодушен к Tucson, у Nissan Rogue есть свой уникальный стиль и индивидуальность. Передняя панель имеет фирменную решетку V-Motion, тонкие светодиодные фары расположены высоко на бампере, а большой набор противотуманных фар расположен ниже на бампере рядом с решеткой. Раздельный светильник — это модный вид, который хорошо подходит для Rogue.

Задница Разбойника более анонимна, но по-прежнему чиста и безобидна. Стандартные светодиодные задние фонари охватывают заднее крыло, серебристая нижняя часть бампера делает конструкцию более прочной, и хотя Nissan популяризировал «плавающую крышу» в предыдущих моделях, здесь ее нигде нет (к счастью). Эта модель SL среднего класса в стандартной комплектации получает 19-дюймовые колеса, как и топовая модель Platinum.

Но в то время как Nissan сохранил дизайн Rogue относительно безопасным — в соответствии с предыдущими поколениями — Hyundai сделал все возможное в дизайне Tucson, и поэтому здесь он получил преимущество.

Интерьер

Hyundai: Интерьер Tucson выглядит стильно благодаря округлой приборной панели, которая создает ощущение кокпита, а уникальное рулевое колесо с четырьмя спицами делает вождение комфортным. Большинство материалов выполнены из высококачественного материала, с массивными алюминиевыми креплениями на рулевом колесе и приборной панели и 10,3-дюймовым сенсорным экраном, который легко интегрируется в центральную консоль.

Но черный рояльный пластик вокруг кнопок переключения передач и информационно-развлекательной системы выглядит дешево и быстро пачкается. Блестящие вещи притягивают отпечатки пальцев, как магнит, и для поддержания чистоты требуется постоянное протирание. Кроме того, в этой модели нет физических циферблатов для регулировки громкости, настройки или управления HVAC. Вместо этого есть тактильные «кнопки» обратной связи, которые живут поверх этой неприятной черной отделки рояля. Это делает простые задачи, такие как увеличение громкости или изменение скорости полета, абсолютно рутинной работой.

Передние сиденья с кожаной отделкой достаточно удобны, имеют прочную поддержку, достаточную поддержку на дальних дистанциях и даже настройки памяти для этой модели Limited. Но передние ковши кажутся немного хлипкими; сильно надавите на спинку сиденья, и почти не будет никакого сопротивления, как будто не хватает какой-то подушки. По крайней мере, Tucson совсем не кажется тесным, предлагая больше места для пассажиров, чем Rogue с 108,2 кубическими футами пространства. Tucson также имеет лучшее грузовое пространство в классе, предлагая 38,7 кубических футов за вторым рядом и 74,8 кубических футов со сложенными задними сиденьями 60/40.

Купить сейчас

 

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендуемой розничной цены* на новый Hyundai Tucson

 

Купить сейчас

 

Nissan: Вместо искусственного атопического матового пластика для черной отделки Rogue Rogue части рулевого колеса и дверных панелей с высококачественным черным пластиком, усеивающим пространство между ними. Отпечатков пальцев не остается, и, в отличие от Tucson, Rogue по-прежнему имеет физические циферблаты для управления климатом и звуком на всех моделях, что высоко ценится.

Наш тестер SL в стандартной комплектации поставляется с кожаными сиденьями и кожаным рулевым колесом с акцентной строчкой, и все это выглядит как высококачественный материал. Сами сиденья одни из лучших в бизнесе; Запатентованные ковши Nissan «Zero-Gravity» — один из моих любимых вариантов для поездок на дальние расстояния, они обеспечивают достаточную поддержку для ягодиц и спины и идеально повторяют контуры тела.

Несмотря на то, что Tucson имеет больше общего пространства для пассажиров (108,2 против 105,3 кубических футов), у Rogue немного больше места для ног спереди и дополнительные 1,3 дюйма над головой впереди по сравнению с Tucson. Второй ряд Hyundai немного превосходит Rogue, но 38,5-дюймовое пространство для ног Nissan и 37,8-дюймовое пространство над головой по-прежнему конкурентоспособны для этого класса. Несмотря на то, что Tucson более просторный, просторный передний ряд Rogue, великолепные сиденья, аналоговое управление и общая чистая компоновка салона придают ему здесь небольшое преимущество.

Performance

Hyundai: В Hyundai Tucson используется 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил и 175 фунт-футов в паре со стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мощный Tucson не является. У Hyundai нет головокружения на трассе, и он борется на более высоких скоростях, двигатель агрессивно протестует, когда вы ставите ногу на пол. Если вы хотите более мощный Tucson, модель Hybrid имеет 227 лошадей.

В динамике Tucson обладает уникальной маневренностью, которую вы не найдете во многих других кроссоверах этого класса. По управляемости он где-то чуть ниже Mazda CX-5. Рулевое управление хорошо усилено, но все еще кажется весомым и отзывчивым, а само колесо имеет хорошую форму с отличными точками сцепления. Подвеска более жесткая, чем у других автомобилей этого класса, но это делает Tucson более динамичным в поворотах. Безвольный двигатель действительно удерживает его от «спортивной» категории, но есть что-то, что нравится в том, как движется Tucson.

В динамике Tucson обладает уникальной маневренностью, которой нет у многих других кроссоверов этого класса.

Nissan: В Rogue используется 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. и 181 фунт-фут в сочетании с бесступенчатой ​​трансмиссией. Хотя это меньше мощности, чем у Tucson на бумаге, Rogue лучше применяет свою мощность, предлагая больше воодушевления на старте и некоторую столь необходимую хрюканье на верхнем конце. Вариатор приемлемый, только скулит в знак протеста, когда педаль газа вдавливается в пол.

Однако, в отличие от Tucson, в управлении Rogue нет ничего интересного. Подвеска амортизирующая, а рулевое управление усилено, что в большинстве случаев обеспечивает комфортное (но не вдохновляющее) вождение. Ни один из этих кроссоверов не должен быть спортивным — ни один из них не является спортивным, поэтому трудно выбрать победителя в этой категории, когда оба варианта надежны.

Технология

Hyundai: Базовая модель Tucson SE и средняя модель SEL оснащены стандартным 8-дюймовым сенсорным экраном и информационно-развлекательной системой предыдущего поколения Hyundai. Модель Limited, протестированная здесь, оснащена более четким 10,3-дюймовым сенсорным экраном с новым и улучшенным пользовательским интерфейсом бренда, перенесенным из других более новых продуктов Hyundai, таких как Elantra.

Пользовательский интерфейс прост в использовании благодаря минималистичному набору значков; простые функции смахивания; и стандартная навигация, Apple CarPlay и Android Auto. Однако странно то, что только базовая 8,0-дюймовая установка предлагает беспроводную связь CarPlay и Android Auto, в то время как эта версия поддерживает только проводное соединение.

Сразу за рулевым колесом находится 10,3-дюймовая цифровая приборная панель, которая проецирует два датчика по обе стороны от настраиваемого центрального экрана с такими параметрами, как скорость, навигация, звук и многое другое. Это не самый настраиваемый цифровой кластер, но это приятная функция. Другие дополнения включают зарядное устройство для беспроводного телефона на центральной консоли и цифровой ключ для смартфона, оба входят в стандартную комплектацию Limited.

Nissan: Nissan Rogue использует более простой технический подход, и, на мой взгляд, менее удачный. Базовая модель получает стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран, в то время как модель SL, протестированная здесь с пакетом Premium за 1320 долларов, добавляет 9,0-дюймовый экран с беспроводной Apple CarPlay и точкой доступа Wi-Fi (Android Auto по-прежнему является проводным соединением).

9,0-дюймовый экран Rogue приятный и четкий, с быстрым временем отклика и надежной функцией прокрутки. Но пользовательский интерфейс Hyundai по-прежнему намного превосходит устаревшую настройку Nissan, в которой иногда бывает сложно ориентироваться. И если вы не выберете модель Platinum в максимальной комплектации, которая имеет 12,3-дюймовый цифровой кластер и даже большой проекционный дисплей, датчики останутся аналоговыми с небольшим экраном производительности между ними. Большой сенсорный экран Tucson, более понятный интерфейс и реконфигурируемые датчики делают его здесь очевидным победителем.

Безопасность

Hyundai: Базовый Tucson имеет несколько основных функций безопасности, таких как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, помощь в удержании полосы движения и обнаружение пешеходов. Только после того, как вы выберете топовую модель Limited, Hyundai не сделает доступными более продвинутые функции.

Tucson Limited получает камеру кругового обзора, камеру слепых зон в цифровом кластере, которая показывает соседнюю полосу движения, и высоко оцененный помощник по вождению на шоссе (HDA). HDA — это усовершенствованная система адаптивного круиз-контроля Hyundai, и это одна из лучших систем.

Нажатие кнопки HDA на рулевом колесе активирует весь комплект и позволяет Tucson комфортно двигаться по шоссе с минимальным вмешательством со стороны водителя. Автоматическое рулевое управление удерживает автомобиль в центре полосы движения, а радарный круиз-контроль увеличивает и снижает скорость автомобиля без каких-либо резких движений. Tucson даже предлагает несколько уникальных функций, таких как интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации и предупреждение о безопасном выезде при парковке на оживленной улице.

Система активной безопасности Nissan ProPilot по-прежнему на шаг впереди конкурентов.

Nissan: Несмотря на то, что система помощи при вождении на шоссе от Hyundai так любима, система активной безопасности Nissan ProPilot по-прежнему кажется на шаг впереди – даже если она стоит 1320 долларов США для тестируемой модели SL. ProPilot был одним из первых комплектов помощи водителю в этой области, поэтому у Nissan было достаточно времени, чтобы усовершенствовать его, и это очевидно при вождении Rogue.

Просто отметьте функцию адаптивного круиз-контроля и нажмите синюю кнопку ProPilot на рулевом колесе, и Rogue легко мчится по шоссе. Невидимые сигналы рулевого управления удерживают автомобиль в центре полосы движения, автоматическое торможение работает плавно вплоть до нуля, а ProPilot даже издает небольшой звуковой сигнал, сообщающий о включении или отключении помощи при рулевом управлении.

Но даже без ProPilot Rogue предлагает больше стандартных функций, чем базовый Tucson, в том числе автоматическое экстренное торможение сзади без дополнительной платы — то, что Tucson предлагает только в качестве опции. ProPilot плюс множество стандартных функций Nissan дают ему здесь преимущество.

Цена

Hyundai: Hyundai Tucson стоит от 24 950 долларов, что означает, что он на 900 долларов дешевле, чем базовый Rogue. В версии Limited с максимальной отделкой Tucson даже дешевле модели Rogue Platinum почти на 1000 долларов (с опциональным полным приводом). Tucson Limited AWD стоит 36 100 долларов, а Rogue Platinum AWD — 37 030 долларов.

Наш тестер, без дополнительных опций, стоит 37 454 доллара США после пункта назначения и сборов за обработку, и это кажется правильным. Tucson Limited не требует дополнительных денег за передовые технологии, отличное оборудование для обеспечения безопасности и стильный стиль. Тот факт, что он даже предлагает эксклюзивные функции, такие как большой 10,3-дюймовый центральный сенсорный экран и беспроводная зарядка, является плюсом. Единственным вариантом, не установленным на этом автомобиле, является краска Calypso Red за 350 долларов, которая выглядит красиво, но вы можете жить без нее.

Ниссан: Как уже упоминалось, стартовая цена Rogue в 25 850 долларов делает его немного дороже, чем базовый Tucson, но обе модели одинаково хорошо оснащены из коробки. Однако, в отличие от Tucson, мой тестер Rogue — SL AWD с дополнительным пакетом Premium — стоит 36 705 долларов после уплаты сборов. Это не топовая модель Platinum, которая могла бы напрямую конкурировать с Tucson Limited, но модель SL по-прежнему очень хорошо оснащена.

С пакетом Premium за 1320 долларов Rogue добавляет 9,0-дюймовый сенсорный экран, беспроводную связь Apple Carplay, расширенную навигацию, спутниковое радио, распознавание дорожных знаков, ProPilot Assist с NaviLink, премиальную аудиосистему Bose и немного больше. Тем не менее, Rogue SL с пакетом Premium стоит всего 36 705 долларов США, и он имеет многие из тех же функций, что и топовый Tucson.

Купить сейчас

 

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной розничной цены* на новый Nissan Rogue

 

Купить сейчас

 

Единственное, чего не хватает Rogue SL по сравнению с топовым Tucson, — это сенсорного экрана большего размера и сенсорного экрана. приборный щиток. Но даже у этого Rogue есть беспроводной Apple CarPlay, а у Tucson — нет. И Rogue среднего класса также предлагает ProPilot в качестве опции, тогда как Hyundai ограничивает HDA топовой моделью.

По этим причинам Rogue SL (едва ли) кажется лучшей покупкой, хотя технически он уступает Tucson. Nissan среднего класса не хватает только некоторых топовых функций Hyundai, в то время как он предлагает некоторые другие эксклюзивы в других местах, и он предлагается по более доступной цене.

Вердикт

Компактные кроссоверы — непростая задача, но Hyundai и Nissan существенно усовершенствовали формулу в своих двух последних продуктах. Поэтому противопоставление Rogue и Tucson друг другу в этом тесте — возможно, двух лучших вариантов в своем сегменте — требует сложного решения. Но если бы нам пришлось рекомендовать что-то одно, а не другое, Nissan получил бы небольшое преимущество.

Несмотря на то, что Hyundai Tucson обладает массой сильных качеств, которые делают его надежной покупкой — великолепный стиль, передовые технологии, солидная динамика и просторный салон — Nissan Rogue воплощает в себе основы. Салон чище и лучше организован, а физические ручки и циферблаты являются большим плюсом. Поездка более плавная, стиль менее поляризованный (хотя четкость Tucson действительно выделяется), и вы получаете больше функций за меньшие деньги, не тратя деньги на дорогую модель Platinum.

Независимо от того, что вы выберете, Hyundai Tucson и Nissan Rogue — два лучших кроссовера, продаваемых сегодня. Так что, хотя Разбойник одерживает узкую победу в нашем тесте, вы и ваша семья будете более чем довольны любым вариантом.

Город / 98 Шоссе 2 Комбинированный

0 Базовая цена:

9 м0014
  2022 Hyundai Tucson Limited HTRAC 2021 Nissan Rogue SL AWD
Engine: 2. 5-Liter I4 2.5-liter I4
Output: 187 Horsepower / 178 Pound-Feet 181 Horsepower / 181 Pound-Feet
Transmission: 8-Speed ​​Automatic Continuously Variable
Drive Тип: Полный привод Полный привод
Эффективность: 24 Город / 29 Шоссе / 26 Комбинированный 2 Комбинированный 20159
Weight: 3,651 Pounds 3,490 Pounds
Seating Capacity: 5 5
Cargo Volume: 38.7 / 74.8 Cubic Feet 36.9 / 72,9 кубических футов
Базовая цена: 24 950 долл. США + 1 185 долл. США Место назначения 25 850 долл. США + 1 150 долл. США Назначение
$35,885 $33,350
As-Tested Price: $37,454 $36,705

2018 Hyundai Tucson review: buying second-hand

  • Doors and Seats

    5 doors, 5 сиденья

  • Двигатель

    1,6 т, 4 цил.

  • Мощность двигателя

    130 кВт, 265 Нм

  • Топливо

    Бензин (91) 7,7 л/100 км

  • Производитель

    4XO

  • Трансмиссия

    7 SPD Auto (DCT)

  • Гарантия

    5 лет, UNLTD KMS

  • ANCAP Safety

Drive Dif в 2015 году и всегда считался удобным и всесторонним соперником в сегменте средних внедорожников. Для не новых покупателей Tucson мы рассмотрим «последнее» обновление от 2018 года.





Для некоторых покупателей почти новая машина имеет больше смысла, чем совершенно новая. Итак, мы отматываем время назад, чтобы увидеть, каким был «новый» автомобиль, на который все еще распространяется гарантия, когда он выкатился из выставочного зала.

Впервые опубликовано в журнале Drive 18 августа 2018 г. с небольшой поправкой под кожу.



В качестве основного предложения в линейке внедорожников продажи должны оставаться высокими, но обновление среднего жизненного цикла редко бывает новаторским, а сегмент среднеразмерных внедорожников довольно безжалостен.

Тем не менее, внешний вид — это все, и это обновление отвечает большинству достаточно отличных параметров — более четкому стилю, незначительным изменениям трансмиссии и нескольким добавленным технологиям.

  2018 Hyundai Tucson Highlander
Двигатель 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность 130 кВт при 5500 об/мин
Момент затяжки 265 Нм при 1500–4500 об/мин
Трансмиссия Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Тип привода Полный привод (по запросу)
Снаряженная масса 1690 кг
Расход топлива, заявленный 7,7 л/100 км
Размер багажника 488 л / 1478 л
Рейтинг безопасности ANCAP Пять звезд, испытания 2015 г.
Основные конкуренты Тойота РАВ4, Мазда СХ-5, Ниссан Х-Трейл
Цена нового (2018 г.) 45 450 долларов США (плюс дорожные расходы)

Ассортимент по-прежнему предлагается в четырех различных классах моделей, но с небольшим изменением в номенклатуре — модель начального уровня Active теперь называется Go , так что ActiveX выше не звучит как такой незначительный апгрейд. Комплектации Plusher Elite и Highlander продолжают лидировать в линейке.



Продолжаются те же три варианта двигателя, начиная с базового 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, который развивает крутящий момент раньше, чем раньше, того же 2,0-литрового турбодизеля с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и слегка менее мощный 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, доступный только в моделях Elite и Highlander.

В то время как трансмиссия остается такой же или такой же, как и раньше — с сочетанием шестиступенчатой ​​механической, автоматической и семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением — шасси подверглось дальнейшей локальной настройке, чтобы найти лучшее место на наших дорогах.

Hyundai Tucson 2018 года 2018 года Hyundai Tucson

В других местах его изменений есть улучшения стандартного оборудования, начиная с Go, который получает 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида, тканевую внутреннюю отделку, сиденья с ручной регулировкой, автоматический светодиод. фары и 17-дюймовые стальные диски.



ActiveX, предыдущая самая продаваемая модель, заменяет колеса на более привлекательные 17-дюймовые легкосплавные диски и добавляет большой 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, задние датчики парковки, кожаный салон, аудиосистему Infinity с восемью динамиками и порт USB на заднем сиденье. Цены на Go с ручным управлением начинаются с 28 150 долларов плюс дорожные расходы, в то время как выбор автоматической версии добавляет 2500 долларов, а класс ActiveX — еще 700 долларов. Оба не поставляются с пятизвездочным рейтингом ANCAP AEB, но его можно заказать с пакетом Smart Sense за 2200 долларов (все цены указаны для новых в 2018 году).

Пакет также добавляет адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о столкновении сзади и автоматическую помощь при включении дальнего света.

На вершине дерева Elite получает пакет Smart Sense в стандартной комплектации и дополнительные 18-дюймовые легкосплавные диски, водительское сиденье с электроприводом, дворники с датчиками дождя, тонированные окна, багажную сетку сзади и хромированные вставки повсюду.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подписаться на информационный бюллетень

Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.

Highlander предлагает 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк на крыше, беспроводную зарядку телефона, пассажирское сиденье с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, выхлопные патрубки с двойным наконечником, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Цены на модели начинаются от 37 850 и 46 500 долларов соответственно только с автоматической коробкой передач (когда они новые, в 2018 году).

Изучите Hyundai Tucson более подробно, приняв участие в виртуальном тест-драйве

Hyundai Tucson

2018 года На первый взгляд он похож на предыдущий, но некоторые внутренние изменения освежают модельный ряд — плавающий информационно-развлекательный планшет соответствует последним моделям бренда. , а новые функции, такие как беспроводная зарядная панель для мобильного телефона, задний USB-порт и рулевое колесо с подогревом, делают модель конкурентоспособной с комплектом конкурентов. Не такой большой, как некоторые соперники среднего размера, Tucson ставит под угрозу пространство во втором ряду, достаточно просторное для детей и детских сидений, но не особенно удобное для взрослых.

Передние скамьи по-прежнему кажутся просторными, с хорошим пространством для плеч и широким диапазоном регулировок сиденья водителя, в то время как объем багажника по-прежнему составляет 488 литров — хороший размер для этого сегмента. Информационно-развлекательная система удобна на практическом расстоянии для сенсорного ввода и дополняется простым подключением Apple CarPlay и Android Auto, хотя спутниковая навигация с поддержкой обновления карты на 10 лет входит в стандартную комплектацию.

Хитрость в классах моделей заключается в изменении отделки салона и поддержки сиденья — ActiveX с небольшой надбавкой уже обтянут кожей, но только в самом дорогом Highlander пассажирское сиденье имеет электрическую регулировку, хотя эта модель оснащена подогревом и вентиляцией. сиденья и впервые подогрев руля.

Как всегда, часть успеха Tucson в Австралии связана с местной настройкой, которая во многом помогает ему чувствовать себя «правильно» на наших разнообразных дорогах. Наш местный запуск был комплексным и включал в себя смесь шоссейных дорог, маневров в маленьком городке и извилистого гравия — немного всего, что могла найти путешествующая семья или странствующая пара. И, как и прежде, Tucson красуется на дороге комфортной ездой и хорошей управляемостью.

  2018 Hyundai Tucson Highlander
Цена нового (2018 г.) 45 450 долларов США (плюс дорожные расходы)
Краска металлик стоимость $595
Диапазон цен на новые (2018 г.) 28 150 долл. США (Tucson Go с ручным приводом FWD) > 48 800 долл. США (дизельный Tucson Highlander 4×4, автоматический)
Гарантия (лет/км) Пять лет/неограниченное количество километров
Стоимость услуг Интервал обслуживания 12 мес/10 000 км — 10 тыс. @ 295 долл. США, 20 тыс. @ 295 долл. США, 30 тыс. @ 295 долл. США, 40 тыс. @ 405 долл. США, 50 тыс. @ 295 долл. США

Ход податлив и хорошо амортизирует удары, но базовая спортивная устойчивость сохраняется при движении вперед. Элитные модели с 18-дюймовыми легкосплавными дисками и 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом обеспечивают наилучшее сочетание производительности, внешнего вида и комфорта, и только большие неровности ощущаются хрупкими передними колесами. Базовому 2,0-литровому двигателю GDI не хватает энергичности турбодвигателя, и он не будет наслаждаться перевозкой переполненного автомобиля, но, как и турбодвигатель, он обеспечивает более легкое и естественное вождение благодаря переходу в спортивный режим с переключением передач. ранее.



В городе автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, работающая исключительно с 1,6-литровым турбодвигателем, работала плавно, но в двух случаях было лень включать первую передачу, что раздражало при движении в пробке.

Лидером диапазона мощности является 2,0-литровый дизельный двигатель, но он не такой резвый, как бензиновый с турбонаддувом, и он самый шумный из всех — даже при самом быстром разгоне до 100 км/ч за 6,4 секунды.

Hyundai Tucson

2018 Двигатели сочетаются либо с передним, либо с полным приводом, и оба обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, хотя полный привод, естественно, обеспечивает лучшую управляемость на скользких поверхностях.

Как и ожидалось для обновления среднего жизненного цикла, Tucson получает лишь незначительные обновления и более свежий внешний вид, чтобы оставаться актуальным, но включение AEB из базы или, по крайней мере, ActiveX второго уровня действительно подтолкнет его. стоимость по сравнению с ключевыми конкурентами.

В остальном все как обычно, и Tucson по-прежнему стоит своих денег и отлично ездит.

Hyundai Tucson 2020 отзывы (поколение TL)



Hyundai Tucson 2021 отзывы (поколение NX4)

10 изображений 9/10 2018 Hyundai Tucson Elite.