Содержание
Skoda Yeti [2015-2017] Цена, фото, характеристики, отзывы, пробег, видео
4.1
15 отзывов
|
Написать обзор
Skoda Yeti [2015-2017], внедорожник от Skoda, был запущен в Индии в декабре 2015 года. Yeti [2015-2017] доступен в 3 цветах: Mato Brown, Black Magic и Candy White. Йети [2015-2017] вместимость 5 человек. Yeti [2015-2017] пробег 17,67 — 17,72 км/л.
Yeti [2015-2017] доступен в 2 версиях и 1 варианте топлива — Дизель. Дизельные модели поставляются с двигателем объемом 1968 куб.см, который развивает пиковую мощность 108 л.с. при 4200 об/мин.
Yeti [2015-2017] конкурирует с Tata Harrier, MG Hector и Hyundai Kona Electric в Индии.
Skoda Yeti [2015-2017] Список моделей
Стиль 4×2 | ₹ 21,85 лакха | Дизель, 1968 куб.см, механическая |
Стиль 4×4 [2015-2017] | ₹ 23,69 лакха | Дизель, 1968 куб.см, механическая |
ПРЕКРАЩЕНО
ПРЕКРАЩЕНО
ПРЕКРАЩЕНО
ПРЕКРАЩЕНО
ПРЕКРАЩЕНО
ПРЕКРАЩЕНО
ПРЕКРАЩЕНО
ПРЕКРАЩЕНО
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Сравнить цвета с похожими автомобилями
Mato Brown
Yeti [2015-2017] Цена
Версия
Все версии
City
Не выбран
₹ 21,85 — 23,69 Lakh
Последняя зарегистрированная цена
Skoda yethi -yethi. Мы показываем последнюю известную цену на Yeti.
Skoda Yeti [2015-2017] Основные характеристики
₹ 21,85 — 23,69 лакха |
Дизель |
17,67 — 17,72 км/л |
5 человек |
2 года (неограниченное количество километров) |
1968 куб.см |
Руководство |
4222 мм Д X 1793 мм Ш X 1691 мм В |
55 л, 60 л |
180 мм |
О Skoda Yeti [2015-2017]
Сводка
Skoda — известный бренд в автомобильной промышленности, которым восхищаются за производство прочных и мощных автомобилей. Сразу после запуска обновленной версии Skoda Yeti автопроизводитель представил версию Zeal. Skoda Yeti создала спрос благодаря беспрецедентной производительности, прочному внешнему виду и стильному интерьеру.
В дополнение к этому, прочитайте подробности дорожного теста Skoda Yeti от нашего эксперта.
Внешний вид
Последняя версия поставляется с некоторыми обновлениями внешнего вида; однако конструкция кузова осталась такой же, как и у его старой версии. Напротив, в «Zeal Edition» обновлены только интерьеры, а внешний вид остался прежним. Передний фасад украшен обновленной решеткой радиатора с фирменным дизайном радиатора в виде бабочки. Агрессивный и изящный дизайн получил блок фар с биксеноновыми фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями. Прочный передний бампер имеет защитную облицовку черного цвета. Он имеет огромный воздуховод, а также оснащен динамическими противотуманными фарами. Боковой профиль также претерпел усовершенствования с точки зрения дизайнерских крыльев и измененных подоконников. Дверные ручки вместе со стойками B окрашены в цвет кузова, тогда как стойки A, C и D, а также боковые зеркала заднего вида окрашены в черный цвет. Что делает этот автомобиль еще более желанным, так это его крыша, окрашенная не в цвет кузова. Боковая сторона также украшена защитными полосами вместе с указателями поворота. Заднюю часть дополняет широкое ветровое стекло с высоко расположенным третьим стоп-сигналом. Кроме того, двухцветный задний бампер оснащен защитным кожухом, окрашенным в серебристый цвет.
Интерьер
Несколько месяцев назад Skoda представила обновленную версию Yeti в Индии. На этот раз автопроизводитель анонсировал на рынке совершенно новую комплектацию Zeal Edition. Интерьеры новых комплектаций выполнены в черном цвете с хромированными вставками. Салон очень просторный и оснащен мягкими сиденьями, обтянутыми черной кожаной обивкой премиум-класса. Новый вариант имеет привлекательный внешний вид с черными вставками на дверных панелях. Все существующие варианты Skoda Yeti имеют деревянный салон с легкими хромированными вставками. Однако в недавно выпущенных комплектациях этого нет. На его приборной панели представлены различные элементы, включая усовершенствованную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Другие функции включают комбинацию приборов с мультиинформационным дисплеем. Система отображения предупреждает водителя об информации, касающейся скорости, указателя уровня топлива, тахометра и других индикаторов уведомлений. Стильный трехспицевый руль является главной изюминкой интерьера и обтянут кожаной обивкой и имеет многофункциональные переключатели.
Двигатель и трансмиссия
2,0-литровый дизельный двигатель TDI установлен во всех комплектациях, включая Zeal Edition. Технология прямого впрыска под высоким давлением и система жидкостного охлаждения обеспечивают приличную топливную экономичность. Турбокомпрессор с самоустанавливающимися лопастями этого двигателя способен развивать максимальную мощность 108,5 л.с. при максимальном крутящем моменте 250 Нм. Комплектация 4×2 этого автомобиля оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса. Напротив, версия 4х4 интегрируется с немного мощной мельницей. Эта комплектация оснащена системой жидкостного охлаждения, которая обеспечивает превосходную мощность 138 л. с. с максимальным крутящим моментом 320 Нм. Выходной крутящий момент автоматически передается на все четыре колеса в компоновке 4×4 с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач.
Производительность и удобство использования
2,0-литровый дизельный двигатель TDI в комплектации 4×4 работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Это может преодолеть отметку скорости 100 км / ч с нуля всего за 10,3 секунды. Кроме того, он может развивать максимальную скорость до 180 км/ч. Версия 4×2 вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач может разогнать двигатель до максимальной скорости в диапазоне от 185 до 190 км/ч. Более того, он может преодолеть отметку в 100 км/ч примерно за 1 час. примерно от 11 до 12 секунд. Что касается эффективности, версия 4×2 может обеспечить максимальный пробег в 17,72 км/ч. Версия 4×4 обеспечивает максимальный пробег от 15 до 17,67 км/ч. Не стоит забывать, что электромеханическая система рулевого управления с реечной передачей обеспечивает минимальный радиус поворота всего 10 метров.
Тормозная система
В эту отделку встроена эффективная гидравлическая двухдиагональная тормозная система с вакуумным усилителем. Для усовершенствованного тормозного механизма в этом варианте искусно сочетаются антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD) и гидравлическая система помощи при торможении. Это касается не только автомобиля, но и программ контроля тяги, электронной блокировки дифференциала, противобуксовочной системы и рекомендаций по рулевому управлению. Контроль при спуске с холма и помощь при трогании с места делают его настоящим внедорожником. На передней оси установлена подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором. С другой стороны, задний мост идет с многоэлементной системой, имеющей три поперечных рычага и один продольный.
Пробег
Вариант с дизельным двигателем объемом 1968 куб.см обеспечивает экономию топлива 15 км/ч в городе и 17 км/л на шоссе.
Элементы безопасности
Автомобиль оснащен множеством сложных функций безопасности, которые обеспечивают беспрецедентную защиту пассажиров и автомобиля. Процент повреждений при столкновении минимален, так как автомобиль оснащен восемью подушками безопасности, в том числе двойными спереди и сбоку, а также занавесками спереди и сзади. Кроме того, Skoda Yeti имеет системы безопасности, которые включают в себя передние ремни безопасности с преднатяжителями, систему обнаружения с сигнальной лампой ремня безопасности для переднего пассажира, регулируемые по высоте подголовники и крепление детского сиденья ISOFIX. Этого недостаточно для мощного Yeti, так как он также имеет иммобилайзер двигателя с защитным кодом. Он ограничивает несанкционированный доступ к транспортному средству.
Вердикт
Skoda Yeti — это роскошный и мощный автомобиль. Он имеет надежный механизм подвески и продуманные меры безопасности, которые делают его настоящим внедорожником. Отсутствие навигационной системы и низкий дорожный просвет — недостатки, присущие автомобилю.
Конкуренты
Роскошный внедорожник составляет серьезную конкуренцию Mahindra XUV500, Toyota Fortuner и Mahindra SsangYong Rexton.
Плюсы
- Конкурентоспособная начальная стоимость владения
- Отличные характеристики безопасности и комфорта
- Ассистент движения по бездорожью и функции контроля тяги
- Хорошая производительность двигателя
- Обновление внешнего вида
Минусы
- Дорогая стоимость обслуживания
- Низкий клиренс всего 180 мм
- Интерьер можно улучшить
- Отсутствие навигационной системы
- Авторизованных СТО нужно больше в цифрах
Подробнее
Skoda Yeti [2015-2017] Варианты
Найдите список всех 2-х дизельных версий Skoda Yeti [2015-2017]. В этой таблице указана цена Skoda Yeti [2015-2017] на дороге, которая покрывает все расходы, такие как RTO и страховка.
Фильтр By Тип топлива, трансмиссия и количество мест
- Дизель
- Руководство
- 5-местный
Yeti [2015-2017] Версии | Цена со склада | Сравнить |
Skoda Yeti [2015-2017] Style 4×2 Дизель, 1968 куб.см, МКПП, 17,72 км/ч Тип топлива: Дизель |
₹ 21.85 Lakh |
Add to Compare |
Основные характеристики: Турбированный двигатель, Круиз-контроль, Кнопка запуска двигателя, Кожаные сиденья, Легкосплавные диски |
||
Skoda Yeti [2015-2017] Style 4×4 [2015-2017]
Дизель, 1968 куб. Тип топлива: Дизель |
₹ 23,69 лакх |
Добавить в сравнение |
Основные характеристики: Турбированный двигатель, Круиз-контроль, Кнопка запуска двигателя, Кожаные сиденья, Легкосплавные диски |
Skoda Yeti [2015-2017] Снятые с производства версии
Примечание: ВСЕ Skoda Yeti [2015-2017] Style 4×2, Style 4×4 [2015-2017] сняты с производства.
Исследуйте подержанные автомобили
Исследуйте тысячи подержанных автомобилей по лучшим ценам
Просмотреть все подержанные автомобили
Skoda Yeti [2015-2017] Изображения
- + 7 Еще
Отзывы пользователей о Yeti [2015-2017]
4. 1
Общий
-
4
Классический внедорожник среднего класса
20.11.2013 10:33:46 | Гунашекаран Сенгодан
Что хорошего
Отличные ходовые качества, малошумный двигатель, хорошее торможение, короткий радиус поворота
Что можно улучшить
Дребезжащий шум в приборной панели и дверях.. Резиновые накладки требуют улучшения.. Шум шин.. Сцепления очень твердый, его следует сгладить..
В целом, за исключением жесткого сцепления и дребезжания в приборной панели, дверях и шинах, это хороший внедорожник среднего класса..
Рейтинги пользователей
Чтение
ПодробнееСвернуть -
5
ГЕПАРД
07.11.2013 16:46:47 | Pradip Chanda
Whats Good
КОМФОРТ ВОЖДЕНИЯ, ПРОБЕГ
Что можно улучшить
ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БОЛЬШЕ ПРОСТОРНЫМИ, AC VENT OF REAR SEAT FOULD BE
Рейтинги пользователейЧтение
ПодробнееСвернуть -
5
Skoda Yeti — самый недооцененный внедорожник в Индии
25.
10.2013 14:46:42 | Алексис Гилани
Whats Good
Skoda Yeti Elegance 4×4 — это компактный внедорожник, но большой вместительности, отличной управляемости и устойчивости на дороге, а также топливной экономичности. Его конструкция и функции безопасности оставляют далеко позади большинство других внедорожников в аналогичном ценовом диапазоне.
Что можно улучшить
Небольшой загрузочный объем. Сенсорный дисплей — это не что иное, как проигрыватель компакт-дисков и радио; он должен был включать сб. Nav по цене, по которой автомобиль продается в более дорогой модели.
Skoda Yeti не оставляет желать лучшего в своем классе автомобилей. Я определенно с нетерпением жду автоматической версии в Индии.
Рейтинги пользователей
Чтение
ПодробнееСвернуть -
5
Самый практичный универсальный автомобиль для современного образа жизни
26.
08.2013 15:42:30 | Subhashish Sarkar
Whats Good
Компактный внешний вид с достаточным внутренним пространством для 5 взрослых. Сверхэффективный и мощный дизельный двигатель. Продуманная система 4×4 защищает автомобиль и пассажиров от опасности в большинстве ситуаций. Потрясающая управляемость за вычетом типичного крена кузова, характерного для конструкций внедорожников, делает вождение одним удовольствием. Оснащенный функциями пассивной и активной безопасности, которые делают его одним из самых безопасных мест в дороге (редкий рейтинг 5 звезд Euro NCAP!). Впечатляющая автомобильная развлекательная система (ICE) и продуманная система сидений Varioflex, которая может адаптироваться к большинству требований к сиденьям и багажу.
Что можно улучшить
Цена слишком высока для предполагаемого размера. Многим он кажется странным, но я нахожу его необычайно красивым. Чуть больше дорожный просвет для лучшей проходимости по бездорожью.
Улучшенные фары (оригинальные прожекторы в моделях европейского стандарта были бы лучше). Более спортивные цвета.
Компания Skoda только что представила рестайлинг 2014 года для автомобиля Yeti. Похоже, они потворствовали многочисленным просьбам и убрали странный вид оригинального монстра и приручили его к более универсальным силуэтам Skoda/VW. Я предпочитаю нынешнюю уникальность, но, возможно, обычная внешность вызовет больше симпатии у толпы.
Для горожанина с небольшой семьей вам не нужно ничего, кроме Yeti. Прагматичный размер, функции безопасности, способность ехать куда угодно, низкие эксплуатационные расходы (один раз каждые 15 000 км или примерно два раза в год по 10 000 за обслуживание сопоставимы с любой другой маркой. Иногда даже дешевле), экономичный двигатель, вы не Вам нужно гораздо больше автомобиля, чем это, если только вы не постоянно запугиваете других участников дорожного движения. Кроме того, его странный внешний вид не делает его магнитом для домкрата.Рейтинги пользователей
Чтение
ПодробнееСвернуть -
2
Skoda Yeti Performance Drive
27.
04.2012 13:55:50 | Prajin Ravindran
Вот история моего опыта, когда я вошел в Skoda Yeti Performance Drive, который проходил в Бангалоре. К моему удивлению, я случайно встретил Маздаяра Ватчу, икону, известную своей страстью к гонкам. Маздаяр выиграл множество (повторяю для всех) гоночных соревнований, которые вы можете назвать в Индии: таких как мотокросс, грунтовые трассы, восхождение на холмы, автокросс, кольцевые гонки, велосипедные ралли, картинг, выносливость картинга, выносливость Формулы, дрэг Гонки. У него также есть рекорд 243 км/ч в Mileage Challenge.
До моей поездки Yeti не произвел на меня хорошего впечатления. Но было еще кое-что, за чем хотелось бы понаблюдать, и я хочу поделиться своим опытом выступления на Yeti Performance Drive вместе с Маздаяром Ватчей.
Skoda Yeti Performance Drive — второе мероприятие, проходящее в Бангалоре, первое — в Ченнаи. Основное внимание на мероприятии уделяется распространению информации о сочетании технологий и дизайна, используемых в Skoda Yeti.
Искусственный курс/трек был создан, чтобы продемонстрировать невероятную мощь и производительность, поскольку Yeti преодолевает препятствия впереди и удивляет вас.
Первоначально возникло препятствие для тестирования системы привода, Yeti в основном представляет собой 2WD, который эффективен, однако мы все можем быть или будем в ситуации, когда вы заметите проскальзывание колеса в шине вашего автомобиля, когда он застрял в быстром песке. или на скале, Yeti построен со скрытой технологией 4X4, которая вступает в действие и предотвращает проскальзывание колес в такой ситуации.
Вторым препятствием была зона парковки, функция парктроников Yeti, которая помогает при парковке одним нажатием кнопки.
Далее идет зона маневрирования, самое интересное, внедорожник Yeti умудряется выполнять поворот с минимальным радиусом поворота всего 10 метров, что очень удобно в управлении и маневренности в условиях городской езды.
Соответственно, система освещения на бамперах, две противотуманные фары, также действуют как поворотные огни, когда вы поворачиваете руль влево/вправо ночью, что помогает улучшить обзор дороги в ночное время.
кроме того, рампа для подъема на холм, я бы сказал здесь более конкретно, есть два способа сделать это: функции Hill Hold и Hill Descent в Skoda Yeti.
Hill Hold Control (HHC), Движение в гору — сложная часть любого путешествия. Функция Hill Hold Control от Yeti гарантирует, что вы сохраните максимальный контроль над своим автомобилем при подъеме в гору. В этой функции автомобиль автоматически удерживает тормоз активным в течение не менее 3 секунд сразу после того, как вы его отпускаете, так что автомобиль не начинает откатываться назад, что дает вам достаточно времени, чтобы нажать на педаль газа и без особых усилий подняться по склону.
Регулятор скорости спуска (DSR), также называемый системой контроля спуска с холма (HDC), с этой функцией; при движении под уклон поддерживается постоянная скорость за счет автоматического торможения колес. Таким образом, вы можете сосредоточиться только на управлении транспортным средством вниз по склону, что значительно упрощает задачу.
Последним, но не менее важным, является тест ABS/EBD, который просто ошеломляет.Антиблокировочная тормозная система настраивается в режиме бездорожья и улучшает управляемость автомобиля на скользких поверхностях. Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) автоматически регулирует величину тормозного давления на передние и задние колеса, обеспечивая более плавное торможение и улучшая впечатления от вождения.
Этот раздел был настоящим сюрпризом, который выкашлял мое сердце, когда я действительно испытал ABS и EBD.
Skoda Yeti оснащен мощным 2,0-литровым двигателем TDI CR, 16V DOHC. Этот дизельный силовой агрегат способен развивать максимальную мощность 140 л.с. при 4200 об/мин и возвращает максимальный крутящий момент 320 Нм при 1750-2500 об/мин.
Когда я вышел из спектакля Драйв, было много удивительных моментов, которые были в Йети в его маленькой упаковке, которые изменили мое впечатление о Шкоде Йети.Стоит сказать, что «большие сюрпризы приходят в маленькой упаковке»
Рейтинги пользователей
Чтение
ПодробнееСвернуть -
4
Skoda Yeti — внедорожник (внедорожник)
21.
09.2011 16:08:01 | Parab
Skoda Yeti — это спортивный внедорожник (внедорожник), который имеет внешний дизайн и конструкцию, предназначенную для перевозки по бездорожью. В дополнение к своей гранжевой внешности, автомобиль обладает отличными характеристиками и управляемостью. Чтобы сделать вождение безопасным, экстерьер автомобиля функционально разработан с такими функциями, как высоко расположенные фары и противотуманные фары, которые предусмотрительно размещены в порядке, предотвращающем попадание пыли и повреждений.
Внешний вид также отличается черным задним бампером с серебристой защитой щеток, которая улучшает общий вид. По внешним краям бампер имеет кошачий глаз или продольные отражающие поверхности. Какой бы сильной и ястребиной не выглядела Skoda Yeti снаружи, салон обеспечивает пассажиру комфорт, удобство и обилие пространства.
В автомобиле много места, пять отдельных сидений и уникальная система VarioFlex. Эта система позволяет автомобилю адаптироваться к различным требованиям к хранению, принимая форму пятиместного, четырехместного и двухместного автомобиля.Yeti также имеет красиво структурированную приборную панель и центральную консоль с деревянным декором. Кожаная обивка добавляет комфорта и удобства в дальних поездках. Автомобиль также поставляется с кожаным рулевым колесом и переключателем передач, что обеспечивает превосходные впечатления от вождения.
Рейтинги пользователей
Чтение
ПодробнееСвернуть
Просмотреть все
Yeti [2015-2017] Отзывы пользователейНаписать
Отзыв
Yeti [2015-2017] Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит Skoda Yeti [2015-2017]?
Дорожная цена Skoda Yeti [2015–2017] в Дели начинается с 21,85 лакха за дизельный двигатель. Между тем, топовая модель ( Yeti [2015-2017] Style 4×4 [2015-2017] ) с дизельным двигателем стоит 23,69 фунтов стерлингов.лакх.
Skoda Yeti [2015-2017] 5-местный или 7-местный автомобиль?
Skoda Yeti [2015-2017] — 5-местный автомобиль с 5 дверями.
Какой дорожный просвет у Skoda Yeti [2015-2017]?
Клиренс Skoda Yeti [2015-2017] составляет 180 мм.
Есть ли люк в Skoda Yeti [2015-2017]?
Нет. Люк отсутствует ни в одной из 2 версий Skoda Yeti [2015-2017].
Краткая информация о Skoda Yeti [2015-2017]
Skoda Yeti [2015-2017], внедорожник, доступен в Индии по цене от 21,85 до 23,69 лакхов. Skoda предлагает последний Yeti [2015-2017] в 2 версиях в Индии. Базовая модель Style 4×2 стоит от 21,85 лакха в Дели, а топ-модель Style 4×4 [2015-2017] — от 23,69 лакха в Дели. Если вы ищете 5-местный автомобиль, обратите внимание на Yeti [2015-2017].
Yeti [2015-2017] выпускается в 2 дизельных версиях.
Дизельная версия оснащена двигателем объемом 1968 куб.см и механической коробкой передач. Он генерирует 108 л.с. при 4200 об/мин.
Skoda Yeti [2015–2017] предлагается в 3 цветах: Mato Brown, Black Magic и Candy White.
Сравнить Yeti [2015-2017] с Альтернативами
Цена | ₹ 21,85 лакха | ₹ 14,79 лакха | ₹ 14,73 лакха | ₹ 23,84 лакха |
---|---|---|---|---|
Тип топлива | Дизель | Дизель | Бензин | Электрический |
Объем двигателя | 1968 куб.см | 1956 куб.см | 1451 куб.см | — |
Трансмиссия | Руководство | Руководство | Руководство | Автоматический |
Мощность | 108 л.с. при 4200 об/мин | 168 л.с. при 3750 об/мин | 141 л.с. при 5000 об/мин | — |
Момент затяжки | 250 Нм при 1500 об/мин | 350 Нм при 1750 об/мин | 250 Нм при 1600 об/мин | — |
Класс безопасности | — | Не тестировалось | Не тестировалось | 5 звезд (Евро NCAP) |
Загрузочное пространство | 416 литров | 425 литров | 587 литров | 332 литра |
Дорожный просвет | 180 мм | 205 мм | — | 172 мм |
Размер | 4222 мм Д X 1793 мм Ш X 1691 мм В | 4598 мм Д X 1894 мм Ш X 1706 мм В | 4699 мм Д X 1835 мм Ш X 1760 мм В | 4180 мм Д X 1800 мм Ш X 1570 мм В |
Сравнить | Yeti [2015-2017] базовая и топовая модель | Сравнить Yeti [2015-2017] с Harrier | Сравнить Yeti [2015-2017] с Hector | Сравнить Yeti [2015-2017] с Kona Electric |
Skoda Yeti [2015-2017] Цвета
Найдите новые автомобили на ваш выбор
-
ЦЕНОВОЙ ДИАПАЗОН
-
ТИП ТОПЛИВА
-
ТИП КОРПУСА
-
СДЕЛАТЬ
-
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
- 0-3 Lakh
- 2-5 Lakh
- 5-8 Lakh
- 6-10 Lakh
- 8-12 Lakh
- 10-20 Lakh
- 20-30 Lakh
- 30-40 Lakh
- 40-50 лакхов
- 50 лакхов — 1 крор
- 1 крор+
Подержанные автомобили Skoda
2014 Skoda Yeti Xtreme Новости и информация
› Компактный внедорожник с амбициями раллийного автомобиля: прочный концепт ŠKODA Yeti Xtreme
› Динамика: 1,8 TSI/112 кВт с полным приводом и DSG; шасси с регулируемой высотой и тормоза Octavia RS
› Интерьер раллийного автомобиля: алюминиевая панель пола, спортивные сиденья Recaro, отделка из углеродного волокна, рулевое колесо Super Sports, подставка для iPad, огнетушитель, внедорожные функции, раллийное оборудование
› 33-й этап легендарного мероприятия Volkswagen с 28 по 31 мая 2014 г.
Млада-Болеслав/Райфниц, 23 мая 2014 г. – В этом году на мероприятии GTI в Вёртерзее ŠKODA представит ŠKODA Yeti Xtreme – мировую премьеру этого надежного и спортивного раллийного автомобиля на базе популярного компактного внедорожника. . На мероприятии также состоится дебют ŠKODA CitiJet — дизайнерской концепции, созданной учениками ŠKODA. Именно этими выразительными автомобилями бренд еще раз подчеркивает эмоциональные качества и универсальность своего привлекательного модельного ряда.
Это 33-й раз, когда состоится легендарное мероприятие по тюнингу Volkswagen. Около 200 000 любителей тюнинга совершат паломничество на культовое мероприятие в Райфнице, Австрия (с 28 по 31 мая). ŠKODA примет участие в мероприятии GTI в пятый раз.
«Мы хотим продолжать позитивное развитие и расти дальше с новыми моделями в ближайшие годы», — говорит Вернер Эйххорн, член правления ŠKODA по продажам и маркетингу. «Поэтому мы собираемся усилить эмоциональную яркость бренда. ŠKODA Yeti Xtreme — динамичный и мощный концепт компактного внедорожника — демонстрирует большой опыт бренда в области технологий полного привода, а также наше ноу-хау, когда речь идет о раллийных видах спорта».
Создавая ŠKODA Yeti Xtreme, дизайнеры ŠKODA превратили свой успешный компактный внедорожник в особенно спортивный и динамичный раллийный дизайн. Шоу-кар сочетает в себе мощность полноприводного внедорожника с сильными элементами дизайна и оснащением гоночного раллийного автомобиля.
Автомобиль оснащен двигателем TSI 1,8 мощностью 112 кВт и шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DSG). Максимальный крутящий момент в 250 Нм достигается в диапазоне от 1500 до 4200 об/мин. Yeti Xtreme разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9секунды; его максимальная скорость составляет 192 км/ч. Yeti Xtreme оснащен специальными тормозами Octavia RS.
Яркий матово-серый Yeti стоит на мощных 17-дюймовых легкосплавных дисках и больших внедорожных шинах. Он отличается тонированными боковыми стеклами, вставки на крыше и колесных дисках оттенены ярким желто-зеленым цветом. Спереди у мускулистого спортсмена мощный бампер и большой воздухозаборник, а также светодиодные фары. Для надежного спортивного использования можно отрегулировать высоту шасси.
ŠKODA Yeti Xtreme демонстрирует свои мускулы крыльями поразительной формы и мощными дверными порогами. В задней части сильный задний бампер свидетельствует о мощности и динамике автомобиля, как и две широкие выхлопные трубы, которые звучат особенно хрипло из-за отсутствия глушителей. Багажник включает в себя запасное колесо и так называемые «дорожки для восстановления», специальные коврики для сцепления, которые можно просунуть под колеса, если автомобиль застрянет в песке.
Интерьер впечатляет ярким раллийным дизайном и оснащен оборудованием, необходимым для участия в ралли. Пассажиры могут сидеть на 4-х индивидуальных спортивных креслах Recaro со встроенными четырехточечными ремнями безопасности. Другие особенности включают рулевое колесо «Super Sport» со встроенными лепестками переключения передач.
Дизайнеры использовали отборные высокотехнологичные материалы для различных деталей салона автомобиля: внутренние дверные покрытия полностью изготовлены из углеродного волокна; лопата для песка и термос встроены в держатели, встроенные в обшивку; панель пола изготовлена из алюминия.
Пакет Color & Trim включает дополнительные элементы из углеродного волокна и высококачественную темную поверхность из алькантары с акцентами зеленого цвета. Другие алюминиевые детали можно найти повсюду, например, алюминиевые педали и специальные накладки на пороги. Центральная консоль была полностью изменена. Здесь можно найти стандартные аксессуары для раллийных автомобилей, такие как отрезной станок и огнетушитель. Кредл для iPad встроен в приборную панель, аптечка — в бардачок.
Создавая ŠKODA Yeti Xtreme, производитель еще раз демонстрирует универсальный потенциал своего популярного компактного внедорожника. ŠKODA Yeti был полностью переработан в 2013 году и теперь впервые доступен в двух захватывающих версиях: ŠKODA Yeti для города и авантюрная ŠKODA Yeti Outdoor для пересеченной местности. Чешский производитель отпраздновал свою премьеру в динамично развивающемся сегменте внедорожников, выпустив ŠKODA Yeti в 2009 году. На сегодняшний день продано около 640 000 автомобилей ŠKODA Yeti. Доля рынка в сегменте компактных внедорожников в Европейском Союзе в прошлом году превысила 4%, что сделало Yeti одним из самых продаваемых внедорожников A-класса в Европе.
Концепция дизайна ŠKODA CitiJet станет еще одной изюминкой выступления ŠKODA на Вертерзее. Автомобиль представляет собой динамичный и эмоциональный городской кабриолет на базе ŠKODA Citigo. Двухместный автомобиль — результат проекта учеников ŠKODA, впервые реализованного в этом году. Шесть месяцев работы, 16 учеников ŠKODA впервые представляют публике плоды своего труда.
ŠKODA CitiJet отличается яркой сине-белой металлической отделкой, спортивными синими 16-дюймовыми легкосплавными дисками, задним спойлером ручной работы и мощной выхлопной трубой с двумя патрубками. Под капотом находится бензиновый двигатель 1,0 MPI мощностью 55 кВт (75 л.