Содержание
Skoda Fabia (MK3) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Все поколения Skoda Fabia
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
Перейти
Новая Skoda Fabia дебютировала на осеннем международном парижском автосалоне в 2014 году. Модель заметно преобразилась как внутренне, так и внешне, а также является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные угловатые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Она состоит из множества вертикально ориентированных ребер с эффектом объема. Внизу, на переднем бампере, расположился вытянутый воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль кардинально сменил свой имидж. Третье поколение выглядит намного стремительнее и солиднее, чем прошлая генерация.
Все подробности о новой Skoda Fabia 3 поколения
Чешский автопроизводитель долгое время дразнил тизерами новой Skoda Fabia 3 поколения, но в середине августа 2014-го все же рассекретил внешность модели, мировая премьера которой состоялась на автосалоне в Париже в начале октября.
Дизайн Шкоды Фабия 2018-2019 в новом кузове в целом остался узнаваемым, хотя в оформлении экстерьера стало больше острых граней, а ряд элементов, таких как решетка радиатора и светотехника, выполнены в стиле моделей Radid и Octavia 3.
- Каталог Skoda
- Отзывы владельцев
В самой компании утверждают, что внешность Skoda Fabia III сделана в стилистике концепта VisionC, впервые показанного на мотор-шоу в Женеве 2014.
Изначально ожидалось, что в основу новой модели Шкода Фабиа 2021 легла укороченная фольксвагеновская модульная платформа MQB-A, на которой позже построили VW Polo 6 и Seat Ibiza 5.
Но на деле выяснилось, что новинка базируется на модернизированном шасси предшественницы. При этом по сравнению с последней, длина хэтчбека сократилась на 8 мм (до 3 992), ширина увеличилась на 90 мм (до 1 732), а высота уменьшилась на 30 миллиметров (до 1 468).
Объем багажника автомобиля составляет 330 литров (+ 15), а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 150 л. Салон, не смотря на сокращение габаритов, стал даже несколько просторнее, нежели у модели прежней генерации. Архитектура передней панели в целом осталась прежней, но ее оформление полностью изменилось. Плюс интерьер обзавелся множеством ниш для хранения вещей, а в оснащение вошла функция MirrorLink.
Что касается силовых агрегатов, то для Фабии 3 поколения предусмотрено четыре бензиновых и три дизельных мотора. Базовым является новый 1,0-литровый трехцилиндровый движок мощностью 60 л.с., а на вершине гаммы разместится 1,4-литровая турбированная «четверка» TSI с отдачей в 140 сил. Все двигатели на «тяжелом топливе» представляют из себя полностью новый трехцилиндровый агрегат объемом 1,4 литра с алюминиевым блоком, доступный в вариантах мощности от 74 до 104 л.с.
Сочетаются движки, как и прежде, либо с механикой, либо с «роботами» DSG. А в 2015-ом появилась «зеленая» модификация Fabia GreenLine с 74-сильным дизелем, расходующем в среднем на сотню 3,1 литра топлива. Достичь такого показателя помогают шины со сниженным уровнем сопротивления качению и специальные элементы кузова, улучшающие аэродинамику.
А вот выпускать «заряженную» модификацию Шкода Фабия 2021 не планируют, поскольку продажи Fabia RS прежней генерации оказались на низком уровне из-за слишком высокой стоимости. При этом универсал Fabia Combi из линейке не исчез, не смотря на наличие схожей практичной модели Rapid Spaceback.
Европейские продажи хэтча стартовали в начале 2015-го, но информации о ценах нет. Увы, из-за кризиса в Россию данная модель в ближайшей перспективе поставляться не будет.
Фото новой Skoda Fabia 2021 Новая Шкода Фабия 2021 фото Фото салона Шкода Фабия 3 Фото Шкода Фабия 2021 года Фото Шкода Фабия 2018 в новом кузове Багажник Skoda Fabia 3 фото
Конкуренты
Chevrolet SonicCitroen C3Fiat ArgoFord FiestaHyundai i20Mazda 2Nissan MicraOpel CorsaRenault ClioSeat IbizaSkoda FabiaSkoda Rapid SpacebackSuzuki SwiftVolkswagen Polo
Видео
Показать еще
Размеры Skoda Fabia
Шкода Фабия принадлежит к субкомпактному классу, а также выпускается в кузовах хетчбэк и универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составят: длина 3992 мм, ширина 1732 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 2470 мм. Клиренс Skoda Fabia равняется 133 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль неплохо держит дорогу, может штурмовать небольшие бордюры во время парковки, а также отличается хорошей маневренностью.
Багажник Skoda Fabia обладает неплохим объемом, для подобного класса автомобилей. Хетчбэк способен предоставить вплоть до 330 литров свободного пространства при поднятых спинках второго ряда сидений. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя. Если владелец решит взять на борт более габаритный груз, придется жертвовать посадочными местами. При сложенных спинках заднего ряда, освобождается вплоть до 1150 литров свободного пространства.
Все предохранители Шкода Фабия 3
Skoda Fabia 3 го поколения (Mk3) выпускалась в 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2021 годах и по настоящее время с кузовами хетчбэк и универсал (fabia combi). Новый «острый» дизайн добавил спортивности Fabia третьего поколения. В этой публикации мы покажем где расположены блоки с предохранителями в автомобиле шкода фабия 3 го поколения и их схемы с описанием назначения элементов.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
В своих материалах мы уже писали про предыдущие поколения шкоды фабия, поэтому в случае надобности изучите их: 1-ое поколение либо 2-ое поколение.
Технические характеристики Skoda Fabia
Экспортные версии Шкода Фабия оснащаются четырьмя двигателями, механическим и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, каждый покупатель сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
- Базовым двигателем Skoda Fabia является рядный трехцилиндровый атмосферный бензиновый агрегат объемом 999 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он развивает 60 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 95 Нм крутящего момента от 3000 до 4300 оборотов коленчатого вала в минуту.
Автомобиль в такой комплектации не может похвастаться хорошими динамическими характеристиками. Разгон до сотни займет мучительно долгие 15,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 160 километров в час. Благодаря маленькому объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Шкода Фабия составит 5,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 4,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии Шкода Фабия оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1197 кубических сантиметров. Продвинутый турбокомпрессор и система непосредственного впрыска топлива позволили инженерам выжать 110 лошадиных сил в диапазоне от 4600 до 5600 об/мин и 175 Нм крутящего момента от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря неплохой тяге, автомобиль ускорится до сотни за 9,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 196 километров в час.
Несмотря на возросшую мощность и хорошую динамику, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Skoda Fabia составит 6,1 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 4 литра по трассе и 4,8 литра в комбинированном цикле.
Итог
Skoda Fabia- компактный и маневренный автомобиль для города. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в плотном потоке, так и на асфальтированном шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Поездка в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, третье поколение оснащается широкой линейкой отличных агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Skoda Fabia прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Технические характеристики Skoda Fabia поколения III
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина 1 732мм
- длина 3 992мм
- высота 1 467мм
- клиренс 133мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
1,0 (60 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,1 / 5,7 | 15,7 с | 160 км/ч | |
1,0 (75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,2 / 5,8 | 14,7 с | 172 км/ч | |
1,0 (95 л.с.) | АИ-95 | Передний | 3,8 / 5,1 | 10,6 с | 185 км/ч | |
1,2 (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4 / 6,1 | 9,4 с | 196 км/ч |
Ищите отзывы о Skoda Fabia? Посмотреть отзывы о Skoda Fabia
Двигатели (Engines)
TSI engine 1,0 (70, 81 and 85 kW) (eng.)
Repair Manual. Engine code: CHZD, CHZB, CHZC, DKRF, DKRC, DKLD, CHZJ, DKRA, DSHA. Skoda Fabia III с 2015 года выпуска, Руководство по ремонту бензиновых двигателей 1,0 литра с буквенным обозначением:
CHZD, CHZB, CHZC, DKRF, DKRC, DKLD, CHZJ, DKRA, DSHA
. Редакция 02.2020. Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system. 00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания. 362 страницы.
3-цилиндровый двигатель 1,4 л TDI семейства дизельных двигателей EA288 (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 534 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CUSA, CUSB, CUTA. В ходе дальнейшего развития модульной линии дизельных двигателей (MDB) был создан новый 3-цилиндровый двигатель TDI 1,4 л. Он входит в семейство дизельных двигателей EA288 и впервые будет устанавливаться на модели Polo 2015. Двигатель будет предлагаться в трёх разных по мощности исполнениях: 55 кВт, 66 кВт и 77 кВт. Содержание: Введение, Трёхцилиндровый двигатель 1,4 л TDI, Механическая часть двигателя: Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Блок балансирного вала, Привод ГРМ зубчатым ремнём, Привод навесных агрегатов поликлиновым ремнём, Корпус распредвалов, Система смазки, Система терморегулирования, Система впуска (подача воздуха), Система питания, Система управления двигателя: Общая схема системы, Блок управления двигателя, Управление процессами впуска воздуха и выпуска ОГ, Двухконтурная система рециркуляции ОГ, Охлаждение наддувочного воздуха, Система предварительного накаливания, Система выпуска, Техническое обслуживание: Специальные инструменты, Контрольные вопросы.
Замена ремня ГРМ на двигателе CWVA (rus.)
Фотоотчет Данный двигатель устанавливался на: VW Golf 7 (5G), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Polo Sedan (612), Skoda Octavia A7 (5E), Skoda Fabia 3 (NJ), Skoda Yeti (5L), Skoda Rapid (NH), SEAT Leon 3 (5F), SEAT Ibiza 4 (6P). Пробег по столичным пробкам составил 68 т.км., решено заменить ремень ГРМ. Запчасти оригинальные: 04E109119C — ремень ГРМ, 04E109244B — ролик ГРМ, 04E109479B — натяжной ролик ГРМ…
Бензиновые двигатели семейства EA211 (rus.)
Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 101 Skoda
. Семейство двигателей EA211, созданное в рамках модульной платформа бензиновых двигателей MOB для поперечной установки, является частью новой концепции модульной поперечной платформы MQB. Двигатели EA211 будут устанавливаться на автомобили рзличных марок концерна. Семейство двигателей EA211 состоит из 3 и 4-цилиндровых модульных бензиновых двигателей: как атмосферных с впрыском во впускной коллектор (MPI), так и с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TSI). Содержание: Знакомство с бензиновыми двигателями MOB семейства EA211, Технические характеристики двигателей:
CHYA, CHYB, CPGA, CJZB, CJZA, CHPA, CWVA
, Механическая часть двигателей TSI 1,2 л и 1,4 л EA211, Система охлаждения, Система впуска и турбонаддув, Системы вентиляции картера, Система улавливания паров топлива, Система смазки двигателя, Система питания, Датчик числа оборотов двигателя, Специальный инструмент.
3-цилиндровый двигатель 1.0 л TFSI семейства EA211 (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 639 VW/Audi. Новый 3-цилиндровый силовой агрегат 1.0 л TFSI (буквенное обозначение двигателя CHZB) представляет собой следующую ступень развития семейства двигателей EA211. После того как силовой агрегат, разработанный концерном Volkswagen в Вольфсбурге, был впервые применён в модели VW Polo, в автомобиле Audi A1 2015 модельного года он используется в качестве нового базового двигателя. При этом он приходит на смену двигателю 1,2 л семейства EA111. По сравнению с ним, новый силовой агрегат развивает большую мощность и имеет меньший расход топлива. При этом он соответствует экологическому классу Евро 6. Если сравнить его с двигателем 1,2 л того же семейства, то станет очевидным, что новый силовой агрегат легче примерно на 15 кг. Кроме того, удалось также уменьшить внутреннее трение. На момент первого применения мощность двигателя составляет 70 кВт (95 л. с.). Впоследствии будут предлагаться и другие варианты мощности. Содержание: Введение, Краткое техническое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Модульная конструкция, Система вентиляции картера, система улавливания паров топлива на основе адсорбера с активированным углём, Блок цилиндров и масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм, Зубчатая ремённая передача, Головка блока цилиндров, Модуль привода клапанного механизма, Система смазки, Контур системы смазки, Масляный насос, Регулирование давления масла, Система охлаждения, Циркуляция охлаждающей жидкости, Общая схема системы, Термостат, Насос системы охлаждения, Система впуска и наддува, Устройство, Турбонагнетатель, Регулятор давления наддува V465, Топливная система, Общая схема системы, Зажигание, Система управления двигателя, Схема системы, Лямбда-регулирование, Техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Объём работ по техническому обслуживанию, Приложение, Словарь специальных терминов, Программы самообучения.
3-цилиндровый двигатель 1.4 л TDI семейства EA288 (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 640 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя CUSB. Новое модульное поколение TDI создаёт единую основу для двигателей семейства EA288. После того как платформа MDB (модульная дизельная платформа) пополнилась 4-цилиндровым двигателем, в семейство EA288 включается 3-цилиндровый вариант. Двигатель 1,4 л завершает линейку дизельных силовых агрегатов Audi с малым рабочим объёмом. Большое внимание при его разработке уделялось снижению выбросов CO2, поэтому новый рядный 3-цилиндровый двигатель TDI 1,4 л соответствует требованиям экологического класса Евро 6. Содержание: Введение, Краткое описание, Модульная конструкция, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Коленчатый вал, Шатунно-поршневая группа, Блок балансирного вала, Система смазки, Контур системы смазки, Масляный насос, Головка блока цилиндров, Клапанный механизм, Каналы системы охлаждения, Модуль распредвалов, Система впуска и наддува, Впускной тракт, Наддув, Впускной коллектор с завихряющими заслонками, Рециркуляция отработавших газов, Система охлаждения, Система терморегулирования, Отключаемый насос системы охлаждения, Общая схема системы, Система питания, Общая схема системы, Модуль подачи топлива, Топливный насос высокого давления (ТНВД), Форсунки, Система управления двигателя, Общая схема системы (Audi A1, модельный год 2015), Система выпуска отработавших газов, Приложение, Программы самообучения.
Двигатель MPI 1,0 л 44/55 кВт с впрыском во впускной коллектор (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения по технике. Буквенное обозначение двигателя: CHYA, CHYB. Двигатель MPI 1.0 л 44/55 кВт с впрыском во впускной коллектор, устанавливаемый на up!, является первым представителем абсолютно нового поколения двигателей, которые начинают применяться в различных моделях в рамках всего концерна. По состоянию на данный момент новое поколение двигателей представлено следующими вариантами рабочего объёма и мощности: 1,0 л 44–55 кВт с впрыском во впускной коллектор 1,2 л 63–77 кВт с непосредственным впрыском 1,4 л 66–110 кВт с впрыском во впускной коллектор или непосредственным впрыском 1,6 л 77–88 кВт с впрыском во впускной коллектор Содержание: Введение, Особенности конструкции, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Поликлиновая ременная передача, Зубчатая ременная передача, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Корпус распредвалов, Клапанный механизм, Система подачи масла, Система подачи атмосферного воздуха в картер и вентиляции картера, Система впуска, Система охлаждения, Система питания, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Обзор элементов системы, Блок управления двигателя, Датчики, Исполнительные механизмы, Техническое обслуживание, Специальные инструменты.
1.6 / 81 kW MPI Engine. Workshop Manual (eng.)
Заводское руководство по ремонту.
Буквенное обозначение двигателя: CWVA.
Редакция 06.2014 Двигатель CWVA устанавливалися на автомобили: Skoda Fabia 3 / Шкода Фабия 3 (код модели: NJ3) 2015 — Skoda Fabia Combi 3 / Шкода Фабия Комби 3 (код модели: NJ5) 2015 — Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system. 278 страниц. 28 Мб.
Three-Cylinder Compression Ignition Engine 1,4 l TDI of the EA288 Model Series (eng.)
Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 105 Skoda
. Engine code: CUSB, CUTA Садержание: Introduction, Diesel Aggregate Modularity (MDB — Modularer Diesel-Baukasten), Technical Data, Cylinder Block, Cylinder Head, Camshaft Housing, Crank Mechanism, Crankshaft, Pistons and Conrods, Balancing Shaft Module, Cogged Belt Drive, V-Ribbed Belt Drive, Oil Circuit, Oil Pump, Oil Circuit Diagram, Oil Filter Module, Oil Sump, Coolant Circuit, Micro Circuit, High-Temperature Cooling Circuit, Low-Temperature Cooling Circuit, Air Line, Turboblower, Intake Manifold with Swirl Flaps, Boost Air Cooling, Exhaust Gas Return Line, High-Pressure Exhaust Gas Recirculation Line, Low-Pressure Exhaust Gas Recirculation Line, Air Line System Diagram, Fuel System, High-Pressure Fuel Pump, Fuel Pumping Unit, Injection Units, Injection Phase Control, Glow System, Engine Control System Overview, Exhaust System, Exhaust Gas Purification Module, Special Service Tools and Jigs.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
2017 Skoda Fabia III Combi 1.0 TSI (95 лс)
2017 Skoda Fabia III Combi 1.0 TSI (95 лс) | Технические характеристики, расход топлива , Габариты
Главная >> Авто каталог >> Skoda >> Fabia >> 2015 Fabia III Combi >> 1.0 TSI (95 лс)
Авто каталог
Логин
Регистрация
Добавить автомобиль
Car Specs API
Русский ▼
Български
English
Deutsch
Italiano
Français
Español
Ελληνικά
Türkçe
Română
Suomi
Svenska
Norsk
Polski
Skoda Skoda Fabia 2015 Fabia III Combi 1. 4 TDI (105 лс) 1.4 TDI (90 лс) DSG 1.4 TDI (90 лс) 1.2 TSI (110 лс) DSG 1.2 TSI (110 лс) 1.2 TSI (90 лс) 1.0 TSI (110 лс) DSG 1.0 TSI (110 лс) 1.0 TSI (95 лс) 1.0 (75 лс)
Какой тип кузова, Skoda Fabia III Combi? | Универсал, 5 дверей, 5 мест |
---|---|
Какой расход топлива, Skoda Fabia III Combi 1.0 TSI (95 Hp)? | 4.4 л/100 км 53.46 US mpg 64.2 UK mpg 22.73 км/л |
Насколько ЭКОЛОГИЧЕН автомобиль, Skoda Fabia 1.0 TSI (95 Hp)? | 101 г/км CO2 Euro 6 |
Насколько быстра машина, 2017 Fabia III Combi 1.0 TSI (95 Hp)? | 187 км/ч | 116.2 mph 0-100 км/ч: 10.8 сек 0-60 mph: 10.3 сек |
Какая мощность двигателя, Skoda Fabia Универсал 2017 1.0 TSI (95 Hp)? | 95 лс, 160 Нм 118.01 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, Skoda Fabia Универсал 2017 1. |
1.0 л 999 см3 60.96 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 2017 Skoda 1.0 TSI (95 Hp)? | 3, Рядный |
Какой привод у автомобиля, Skoda Fabia III Combi Универсал 2017 1.0 TSI (95 Hp)? | Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Какая длина автомобиля, 2017 Skoda Fabia Универсал? | 4257 мм 167.6 in. |
Насколько широка машина, 2017 Skoda Fabia Универсал? | 1732 мм 68.19 in. |
Сколько весит автомобиль, 2017 Skoda Fabia III Combi 1.0 TSI (95 Hp)? | 1059 кг 2334.7 lbs. |
Какая максимально допустимая масса, 2017 Skoda Fabia III Combi 1.0 TSI (95 Hp)? | 1589 кг 3503.15 lbs. |
Каков объем багажника, 2017 Skoda Fabia Универсал? | 530 — 1395 л 18.72 — 49.26 cu. ft. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2017 Skoda Fabia III Combi 1. |
5, Механическая коробка передач |
- Skoda
- Skoda Fabia
- 2015 Fabia III Combi
- 1.4 TDI (105 лс)
- 1.4 TDI (90 лс) DSG
- 1.4 TDI (90 лс)
- 1.2 TSI (110 лс) DSG
- 1.2 TSI (110 лс)
- 1.2 TSI (90 лс)
- 1.0 TSI (110 лс) DSG
- 1.0 TSI (110 лс)
- 1.0 TSI (95 лс)
- 1.0 (75 лс)
- 2015 Fabia III Combi
- Skoda Fabia
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Skoda |
Модель | Fabia |
Поколения | Fabia III Combi |
Модификация (двигатель) | 1. |
Начало выпуска | 2017 г |
Оконч. выпуска | Июль, 2018 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 5.2 л/100 км
45.23 US mpg 54.32 UK mpg 19.23 км/л |
Расход топлива на шоссе | 3.9 л/100 км
60.31 US mpg 72.43 UK mpg 25.64 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.4 л/100 км
53.46 US mpg 64.2 UK mpg 22.73 км/л |
Выбросы CO2 | 101 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 10. |
Время разгона 0 — 62 mph | 10.8 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.3 сек |
Максимальная скорость | 187 км/ч
116.2 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 11.1 кг/лс, 89.7 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 6.6 кг/Нм, 151.1 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 95 лс @ 5000-5500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 95.1 лс/л |
Крутящий момент | 160 Нм @ 1500-3500 об./мин.
118.01 lb.-ft. @ 1500-3500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель/Код двигателя | EA211 / CHZB |
Объем двигателя | 999 см3
60. |
Количество цилиндров | 3 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 74.5 мм
2.93 in. |
Ход поршня | 76.4 мм
3.01 in. |
Степень сжатия | 10.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув, Интеркулер |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 4 л
4.23 US qt | 3.52 UK qt |
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1059 кг
2334.7 lbs. |
Допустимая полная масса | 1589 кг
3503. |
Максимальная грузоподъемность | 530 кг
1168.45 lbs. |
Объем багажника минимальный | 530 л
18.72 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1395 л
49.26 cu. ft. |
Объем топливного бака | 45 л
11.89 US gal | 9.9 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 75 кг
165.35 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1000 кг
2204.62 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 560 кг
1234.59 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4257 мм
167.6 in. |
Ширина | 1732 мм
68.19 in. |
Высота | 1467 мм
57. |
Колесная база | 2470 мм
97.24 in. |
Колея передняя | 1463 мм
57.6 in. |
Колея задняя | 1457 мм
57.36 in. |
Диаметр разворота | 10.4 м
34.12 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач и тип коробки передач | 5 ступенчатая механика |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 185/60 R15 H |
Размер дисков | 6J x 15 |
Skoda Fabia Вождение, двигатели и производительность
Вождение
Каково это водить?
Fabia — это непреклонно разумный двигатель — если бы это был человек, он был бы назначенным водителем на вечеринке. Он стабилен и чувствителен на автомагистрали, быстр на проселочной дороге, но, конечно же, не слишком развлекается.
Органы управления прочно и равномерно взвешены — даже если механическая связь между вашей ногой и замасленными деталями автомобиля с каждым поколением автомобиля становится все меньше, Skoda, по крайней мере, хорошо притворяется. Педали имеют удовлетворительный вес, а рулевое управление стабильно на протяжении всего поворота.
Advertisement — Продолжение страницы ниже
Очень мало шума от шин или ветра, в то время как мы также обнаружили, что система помощи при движении по полосе (стандартная для всех моделей) очень компетентна — полезна на автомагистралях, но не слишком навязчива в сельской местности. дороги. Большой палец вверх от нас.
Какие двигатели доступны?
В настоящее время доступно пять конфигураций двигателя: 1,0-литровый 3-цилиндровый агрегат в четырех вариантах настройки и 1,5-литровый 4-цилиндровый топпер. Меньший двигатель предлагает без наддува 64 л. с. и 79 л.с.л.с., а также версии с турбонаддувом мощностью 94 и 108 л.с., в то время как 1.5 предлагает 148 л.с. с более мощной версией этого двигателя, которая скоро появится в автомобиле спецификации Монте-Карло.
Три наименее мощных двигателя поставляются с пятиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, а самый мощный 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель может быть оснащен либо шестиступенчатой механической коробкой передач (такой, какую вы хотите), либо семиступенчатой DSG (той, которую вы не хочу — подробнее в этом аноне). Последний входит в стандартную комплектацию 1,5-литрового двигателя. Бу.
Если вы не боитесь опоздать, два самых слабых двигателя разгоняют Fabia до 100 км/ч за 15,9 и 15,5 секунд соответственно. Блок мощностью 94 л.с. снижает это время до 10,6 секунды, в то время как текущий самый мощный вариант выполняет работу за 9,9 секунды. Еще много места для грядущего и немного более пикантного 1,5-литрового варианта, но не держите пальцы скрещенными в поисках подходящего горячего хэтчбека. Потому что этого не происходит.
Реклама — Страница продолжается ниже.1,0-литровый агрегат увеличивает расход до 57,6 миль на галлон. В реальном вождении мы расходовали около 50 миль на галлон, хотя те, у кого более легкая нога, могут достичь немного большего. 1,5-литровый двигатель чуть более прожорлив при расходе 50,4 миль на галлон, но не должен сильно ударить по кошельку.
Какая комбинация нужна?
До сих пор мы ездили на 1,0-литровых вариантах мощностью 94 и 108 л.с. (мы обновим это, как только получим более мощный 1,5-литровый вариант), но оба являются надежными универсалами. Однако здесь следует отметить одну вещь: если механические коробки передач играли на гулком характере 3-цилиндрового двигателя, мы обнаружили, что DSG делает вождение на удивление далеким.
В то время как шестиступенчатая коробка передач обеспечивает экологическую гибкость на автомагистралях, вы не чувствуете, что пропускаете только пять передач. Система «старт-стоп» на DSG также работала очень гулко, регистрируя, может быть, четыре или пять баллов по шкале Рихтера, и иногда она медленно набирала мощность даже в спортивном режиме. Другими словами, мы определенно рекомендуем выбирать механическую коробку передач.
Основные моменты из модельного ряда
Самый быстрый
Skoda Fabia 1.5 TSI 150 Monte Carlo 5dr DSG
- 0-628S
- CO2106.0G/KM
- BHP150
- MPG61,4
- Цена £ 23,285
.185
. 0g/km
the greenest
Skoda Fabia 1.0 TSI 110 Monte Carlo 5dr DSG
- 0-629.9s
- CO2105.0g/km
- BHP110
- миль на галлон 61,4
- Price£21,485
Skoda Fabia Monte Carlo review: the definitely not a vRS driven
£23,285
Road Test: Skoda Fabia 1. 4 TDI SE 5dr
£16,060
Road Test: Skoda Fabia 1.2 TSI 90 SE 5dr
£13 950
Предыдущая: ОбзорПродолжить чтение: Интерьер
Новая Skoda Fabia: технические характеристики, двигатели и размеры долгое время был отличным универсальным выбором для водителей после безопасного и разумного супермини, который предлагает очень хорошее соотношение цены и качества. Может ли последняя версия продолжить с того места, на котором остановились ее предшественники?
У него, безусловно, будет похожий дизайн: даже со всем камуфляжем автомобиля на этих фотографиях ясно, что новая Skoda Fabia будет очень похожа на версию, которую она заменяет. Тем не менее, внутренняя часть должна быть немного более тщательной, поскольку Skoda утверждает, что новая Fabia будет оснащена более продвинутыми внутренними технологиями, включая несколько новинок для Fabia, таких как полностью цифровой приборный дисплей.
Поиск подержанных Skoda Fabia сделок
Покупка автомобиля по финансам
Аналогичным образом, двигатели были немного переработаны. Хотя на бумаге они довольно похожи на те, которые были доступны в предыдущей модели, новая линейка бензиновых двигателей Fabia объемом 1,0 и 1,5 литра, как утверждается, стала более эффективной, чем когда-либо, с экономией топлива около 56 миль на галлон. возможно на самых экономичных моделях.
Поскольку на этот раз новая Fabia немного больше, она обещает иметь немного больше внутреннего пространства, особенно с точки зрения багажного отделения, так как его объем багажника в 380 литров соперничает с тем, что вы найдете в некоторых более крупных и дорогих автомобилях. семейные хэтчбеки — такие, как уходящий VW Golf. Тем не менее, пока нет информации о том, будет ли новая Fabia преемницей нынешнего автомобиля с более просторным универсалом.
Краткая информация
- Ассортимент бензиновых двигателей
- Варианты механической и автоматической коробки передач
- Объем багажного отделения до 1190 литров
- Версия универсал еще не подтверждена подтверждено
Как работает BuyaCar
Новые двигатели Skoda Fabia
В отличие от автомобиля, который он заменяет, новая Skoda Fabia не будет доступна с дизельными двигателями. Вместо этого грядущий супермини будет продаваться с момента запуска только с одним из многих вариантов бензинового двигателя под капотом.
Начальные версии новой Fabia будут доступны с 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 65 или 80 л.с. в зависимости от версии, которую вы выберете. Если вам нужно немного больше мощности, также будет 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 95 л.с. и 110 л.с. Показатели экономии топлива для этих пяти двигателей будут подтверждены позже, хотя Skoda предположила, что самый экономичный из них сможет вернуть около 56 миль на галлон.
Все версии новой Skoda Fabia будут полноприводными, но устанавливаемая коробка передач будет зависеть от двигателя. Пятиступенчатая механическая коробка передач устанавливается на автомобили с двигателями мощностью 65, 80 и 95 л.с., тогда как бензиновый двигатель мощностью 110 л.с. получает на выбор шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую. Эта же автоматическая коробка передач является единственной коробкой передач, доступной на Skoda Fabia с 1,5-литровым двигателем мощностью 150 л.с.
Поиск автомобилей с 1,0-литровым двигателем
Технические характеристики новой Skoda Fabia и автомобильные технологии
Полные спецификации будут подтверждены ближе к запуску, хотя Skoda объявила о некоторых технических особенностях Fabia следующего поколения. Новый супермини будет доступен с такими функциями, как полностью цифровой приборный дисплей, а также вспомогательные средства для водителя, такие как адаптивный круиз-контроль и система помощи при удержании полосы движения, которая может помочь предотвратить выезд автомобиля за пределы полосы движения на автомагистрали. Однако ожидается, что они будут доступны только в качестве дополнительных опций, в зависимости от уровня отделки салона.
Говоря о комплектациях, Skoda еще не подтвердила, сколько их будет на новой Fabia, хотя мы ожидаем, что они будут очень похожи на те, что на предыдущей машине. Ассортимент должен начинаться с класса S начального уровня, за которым следуют более оснащенные модели SE и SEL. Также ожидается немного более спортивная версия Monte Carlo.
Размеры новой Skoda Fabia
Многие новые автомобили имеют тенденцию быть немного больше, чем те, которые они заменяют, и последняя Skoda Fabia не является исключением. За исключением крошечного уменьшения высоты на 7 мм, новая Fabia больше своего предшественника практически во всех отношениях. Теоретически это означает, что автомобиль будет немного просторнее внутри — увеличение длины на 11 см, вероятно, понравится тем клиентам, которые думали, что в старом автомобиле немного не хватало места для ног задних сидений.
Стремительный рост Skoda Fabia также освободил немного больше места в багажнике. С объемом багажника 380 литров новая Fabia не только имеет грузовое отделение, которое на 50 литров больше, чем у предыдущего автомобиля, но и означает, что багажник Skoda достаточно для того, чтобы вместить более крупные семейные хэтчбеки, такие как Vauxhall Astra (370 литров) и Mazda 3 (358 л.