Содержание
Honda объявила комплектации нового CR-V для России
Компания Honda объявила комплектации кроссовера CR-V пятого поколения для российского рынка. Для российских покупателей CR-V в версии с двигателем объемом 2,4 л будет предлагаться в трех комплектациях: Lifestyle, Executive и Prestige. Российские цены на новое поколение CR-V и комплектации модели в исполнении с двигателем 2,0 л будут объявлены позже, сообщает пресс-служба Honda в России.
Новая версия кроссовера оснащается 2,4-литровым двигателем i-VTEC семейства Earth Dreams мощностью 186 л.с. Максимальная скорость версии с двигателем 2,4 DI i-VTEC составляет 190 км/ч, а показатели крутящего момента – 244 Нм при 3900 оборотов в минуту. Разгон от 0-100 км/ч занимает 10,2 секунды и 10,3 секунды в комплектации Prestige. В смешанном цикле автомобиль, оснащенный 2,4-литровым i-VTEC, потребляет 7,8 л/100 км или 6,3 л при движении по трассе, что ниже, чем у рестайлинговой модели 2015 года. Новый СR-V оснащается автоматической бесступенчатой трансмиссией.
Операционная система OS Android предоставляет возможность подключения к интернету через Wi-Fi и доступ к серверу приложений Honda App Centre. CR-V поддерживает интерфейсы Mirror link, Carplay и Android Auto во всех комплектациях. Также мультимедийная система поддерживает воспроизведение музыки из различных источников – USB, Bluetooth, HDD, iPod и интернет-соединение. Особо стоит отметить беспроводную телефонную связь, которая осуществляется благодаря технологии HFT.
В версии Lifestyle автомобиль оснащается интеллектуальным мультиинформационным дисплеем, двухзонным климат-контролем, обогревом зоны покоя стеклоочистителей, электроприводом и обогревом зеркал, подогревом передних сидений, круиз-контролем и функцией ограничителя скорости, датчиками дождя, датчиками света, передними и задними датчиками парковки, системой бесключевого доступа, интеллектуальной системой запуска и остановки двигателя, а также системой дистанционного запуска двигателя. Также в базовую комплектацию входят 8 подушек безопасности, центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер. За безопасность автомобиля отвечают система ABS и система распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при маневрировании (AHA), система помощи при подъеме (Hill Start Assist), система курсовой устойчивости (VSA), адаптивный электроусилитель руля (EPS), система помощи при торможении (BA) и система контроля давления в шинах (DWS).
В версии Executive CR-V получает сиденье водителя с запоминанием положения и электрорегулировкой в 8 направлениях (в 4 для пассажира), кожаную обивку, обогрев рулевого колеса и задних сидений, электропривод двери багажника, а к системам активной безопасности добавляется камера бокового обзора Lane Watch и система освещения сектора поворота.
В комплектации Prestige CR-V оснащается навигационной системой с жестким диском (HDD) и технологией мониторинга трафика, а также обладает всеми преимуществами предыдущих комплектаций.
преимущества кроссовера и его цены
Практичные кроссоверы – крупнейший сегмент автомобильного рынка последней пятилетки, неустанно пополняется новыми яркими представителями каждый год. Неудивительно, ведь «паркетники» сочетают в себе легкость и мобильность седана с брутальностью и вместимостью внедорожника. Сегодня мы познакомимся с рестайлингом самого продаваемого среднеразмерного кроссовера на рынке Северной Америки 2016 года. Речь пойдет о Honda CR—V 2017.
Как создавалась
Пятое поколение культового автомобиля создавали с нуля на основе новой платформы Honda, которая появилась на свет с выходом последней модели Civic. Фото: 1gai.ru
Производство началось на американском заводе East Liberty Assambly Plant в Огайо. В конце ноября первые серийные автомобили покинули завод, что существенно опережало график, ведь машина обещалась только к зиме 2017.
Внешние изменения
По сравнению со своей предшественницей, новая машина отличается более свежей внешностью: больше «рубленных» поверхностей, изменились пропорции бампера и капота. За счет этого передняя часть выглядит более дерзко и агрессивно. Куда интереснее смотрится светотехника — она теперь полностью ленточная светодиодная.
В секциях главных фар появились по два светодиода, которые выполняют функцию подсветки при парковке, что довольно удобно. Фото: Bestbookdb.us
Новая CR—V стала длиннее своей предшественницы на 60 мм, при чем 40 из них — это прирост колесной базы, что ощутимо сказывается на комфорте задних пассажиров. Также с боковой стороны выделяются новые 18 дюймовые диски.
Главное внешнее отличие у машин 4-го и 5-го поколений заметно сзади. Если прежняя CR—V была «зализанной» — плавные изгибы, скругленные выступы, — то у новой модели куда больше острых стыков, более хищный спойлер. Но самая интересная новинка — это автоматическая задняя дверь с электроприводом. Уровень подъема двери можно регулировать длительным удержанием кнопки на внутренней стенке багажника. От предыдущего поколения в багажнике остались рычаги, с помощью которых можно дистанционно откинуть спинки задних сидений. Это очень удобно — не нужно бегать в салон авто, чтобы сделать это через дверь.
[stextbox id=»alert»]Под полом багажника уложена докатка — к сожалению, российскую спецификацию не оснастили полноразмерным запасным колесом. [/stextbox]
Салон обновленного кроссовера
Архитектура салона осталась узнаваемой, как и на машине прошлого поколения, с эргономикой все в порядке. Однако, это лишь на первый взгляд. Обновлений и сюрпризов очень много. Фото: autotimes.info
Что сразу бросается в глаза – новая комбинация приборов. Она полностью цифровая с очень крупной индикацией. Появился обогрев рулевого колеса, который здорово работает и быстро нагревается. Проекционный дисплей расположен удобно, с соответствующими регулировками все наглядно и доступно. Из предыдущей генерации перешла система подглядывания в соседний ряд при включении рычага поворотов. Функция не новая, но весьма полезная. Система безключевого доступа получила апгрейд: теперь вместо механической кнопки прошлого поколения появился тачпэд.
[stextbox id=»info»]Кресло водителя с электроприводом: наклон спинки, движение вперед-назад, высота и наклон передней секции подушки. Руль удобно регулируется по высоте и по вылету.[/stextbox]
Пассажиры сзади получили больше места, кнопки включения подогрева подушки сидения и два дополнительных (всего четыре) силовых usb-гнезда. Имеется подлокотник.
Самым противоречивым устройством по мнению многих, кто обозревал новую CR—V, стал 7-ми дюймовый автомобильный планшет на главной консоли. Немногие автолюбители приветствуют подобные приборы, однако, за что стоит отдать должное конструкторам Honda — это внешняя кнопка регулировки громкости. Это важно, потому что она позволяет чувствовать и не глядя на дисплей осуществлять какие-либо регулировки. Навигация отзывчивая, предельно понятный интерфейс, контрастный, не бликует. Работает новый планшет на операционной системе Android, соответственно он понимает протокол AndroidAuto и без проблем взаимодействует с протоколом AppleCarPlay.
[stextbox id=»warning»]Специально для российских пользователей японские разработчики обещали «подружить» устройство с сервисом Яндекс Пробки, что не может не радовать.[/stextbox]
Технические характеристики
В базовой версии установлен 150-сильный 2,0-литровый силовой агрегат с 16-клапанным ГРМ (DOCH), распределенным впрыском и системой управления клапанами, который выдает 190 Нм крутящего момента при 4300 об/мин. Полная информация по двигателю появится не раньше осени 2017 года.
Подробности о новом Infiniti QX30, цене и особенностях кроссовера — в материале Прокроссовер.
О Jepp Compass 2017 года можно узнать здесь.
«Старшая» комплектация может порадовать 16-клапанным 2,4-литровым мотором с легкосплавным блоком цилиндров и технологией изменения газораспределения. 186-сильный агрегат выдает 244 Нм на 3900 об/мин.
Вся эта конструкция стыкуется с бесступенчатым вариатором и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, отвечающей за передачу до 50% мощности на заднюю ось. С места 100 км/ч новый «паркетник» достигает через 10,2 секунды.
[stextbox id=»black»]Последнее поколение CR—V, как уже говорилось, базируется на новой модульной «тележке» с поперечной силовой установкой, повсеместным использованием высокопрочной стали в каркасе и независимым шасси.[/stextbox]
В передней части новинка может похвастаться стойками McPherson, а сзади — амортизаторы уменьшенного трения и поперечные стабилизаторы. Тут задействована реечная система управления с электроусилителем. На всех колесах нового Honda установлены дисковые тормоза, которые перекликаются с ABS, EBS, Brake Assist .
Что и сколько будет стоить
На российском рынке 5-ая генерация CR—Vпредставлена в четырех комплектациях: «Prestige», Executive, «Lifestyle» и «Elegance».
Среди систем активной и пассивной безопасности 9 подушек, адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения, контроль мертвых зон, слежение за движением по полосам, предупреждение об угрозе лобового столкновения.
Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрены:
- двухзонный климат-контроль;
- шесть подушек безопасности;
- круиз контроль;
- диодная оптика;
- кнопка запуска двигателя;
- подогрев сидений;
- электропривод регулировок стеклоподъемников;
- электропривод наружных зеркал заднего вида и положения передних сидений;
- мультимедийная система с навигацией, синхронизацией с устройствами Apple и Android;
- USB-входы для пассажиров задних сидений и т.
д.
Самая доступная версия в российском сегменте рынка появится лишь к осени 2017 года, цена ее пока неизвестна. На данный момент доступен следующий прайс:
Версия |
Цена |
Двигатель |
Коробка |
Привод |
2.4 Lifestyle CVT AWD |
2 109 900 |
Бензин 2.4 186 л.с. |
Автомат |
полный |
2.4 Executive CVT AWD |
2 249 900 |
Бензин 2.4 186 л.с. |
Автомат |
полный |
2.4 Prestige CVT AWD |
2 389 900 |
Бензин 2. |
Автомат |
полный |
Как едет новая Хонда — узнайте в тест-драйве:
Отзывы владельцев и обозревателей: вместо итога
Кузов: CR-V стал больше, много резанных линий, более брутальный дизайн. Американская сборка существенно отличается от японской зазоры и прочее. Задняя дверь открывается на 90 градусов — довольно неудобно при парковке на паркингах или там, где мало места.
Подвеска: машина комфортная без ущерба управляемости, держит дорогу, обширные возможности настройки посадки водителя. Кузов стал ощутимо жестче, однако вибрации и шумы в салон не передаются.
Салон: красивые панели, мягкий пластик — все симпатично и приятно. Кожа сидений мягкая на ощупь, боковая поддержка изумительна. Просторный салон, много места для пассажиров сзади — можно было бы поставить даже 3 ряда сидений. На водительском сидении сзади отсутствует карман. Неизвестно, почему, ведь в авто 2014 года выпуска он был.
Двигатель и КПП: главное достоинство нового «старого» двигателя — это его тяга и подхват. Новая генерация Honda стала шустрее и агрессивней.
[stextbox id=»alert»]Из минусов КПП – отсутствие возможности блокировки межосевой муфты, её там попросту нет. Японские конструкторы продолжают идеологию умных кроссоверов, которая подразумевает невмешательство водителя в работу полного привода.[/stextbox]
Мультимедиа и прочая электроника: множество кнопок и возможностей регулировок. В исполненииHonda очень порадовала аппаратная кнопка регулировки громкости. Планшет яркий, контрастный, хорошо читаемый.
Общий вывод: в целом машиной автовладельцы и обозреватели очень довольны. Японцы делают качественные шаги по уходу от «пенсионерского» дизайна. Пятое поколение CR-V бессмысленно сравнивать с четвертым, машина стала на голову выше и приятней в эксплуатации.
Dodge Ram лязг в передней части
AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher
suchoptionen
Если шаровой шарнир начинает выходить из строя, вы можете заметить лязг, исходящий от передних колес. Этот стук со временем будет становиться все громче и чаще. Вы также можете заметить, что на рулевое управление влияет плохой шаровой шарнир, что может вызвать вибрацию рулевого колеса.
Dodge Ram 2500 Стук или лязг колес …
www.yourmechanic.com › Оценки › Dodge › Ram 2500
Hervorgehobene Snippets
Ähnliche Fragen
Что вызывает громкий лязг в передней части кузова?
Почему моя передняя часть стучит, когда я наезжаю на кочку?
Что за лязг под моим грузовиком?
СТУК в передней части ?????? | DODGE RAM FORUM
www.ramforumz.com › … › 2015 Dodge Ram Forum
30. 06.2017 · Похоже, у вас изношена втулка или шаровая опора. Проверьте зажимные гайки, чтобы убедиться, что они затянуты. 2019Ram 1500 Bighorn QC.
Шум в передней части при поворотах и на низких скоростях
Стук в передней части при движении по неровностям — DODGE RAM FORUM
Стук/ лязг…. Передняя часть? — DODGE RAM FORUM
Стук в передней части? — DODGE RAM FORUM
Weitere Ergebnisse von www.ramforumz.com
The Front end печально известный лязг — Cummins Forum
www.cumminsforum.com › threads › the-front-end-…
13. 2019 · Поменял передние амортизаторы на одном из моих старых грузовиков Ram, сразу после того, как я это сделал, появился лязг. Болт нижнего амортизатора был довольно затянут, …
Таинственный стук в передней части | Dodge Cummins Diesel Forum
глухой звук в передней части при проезде мелких неровностей и т. д.
Плохой шум в передней части | Dodge Cummins Diesel Forum
Передний лязг | Dodge Cummins Diesel Forum
Передний стук на кочках | 5thGenRams Forums
5thgenrams. com › … › Подвеска
Мой Ram 1500 2019 года выпуска, выпущенный в июне 2019 года, издавал случайный лязг спереди. www.dropbox.com. Шум от переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Помогите с лязгом в передней части — DODGE RAM FORUM
www.ramforum.com › … › Поднял
21.05.2019 · Просто хотел узнать, знает ли кто-нибудь, что это за лязг на рамах 4-го поколения Я поднял свой грузовик на 6 дюймов с помощью подъемного комплекта bds с катушкой Fox …
глухая передняя часть на низкой скорости | DODGE RAM FORUM
Передний стук.. — DODGE RAM FORUM
Загадочный передний стук… | DODGE RAM FORUM
легкий стук в передней части. — ДОДЖ РАМ ФОРУМ
Weitere Ergebnisse von www.ramforum.com
стук в передней части Dodge 2004 ram 1500 — YourMechanic
www.yourmechanic.com › вопрос › стук спереди…
изношенные или поврежденные они могут вызвать лязг подвески. Если кажется, что шум влияет на рулевое управление, я . ..
громкий лязг из передней части — DodgeForum.com
dodgeforum.com › … › Ram Tech 3-го поколения
2007 dodge ram 2500 слышен грохот / стук с левой стороны на малых скоростях, и он выходит через рулевую колонку и доску пола звучит как удар, но это …
2005 3-го поколения Dodge Ram 2500 Front End Noise — РЕШЕНО
www.youtube.com › смотреть
17.02.2016 · https://smartysupport.com/forums/forum/53-mm3-tuning/ Проверьте мою страницу выше для 3-го поколения 5 …
Dauer: 3:43
Прислан: 17.02.2016
Передний стук, БОЛЬШЕ НЕТ!! — Додж Дизель
www.dieseltruckresource.com › форумы › передняя часть-…
Ram 3-го поколения — без трансмиссии — все года — передняя часть стучит, БОЛЬШЕ НЕТ!! — Услышав и почувствовав стук со стороны переднего водителя, я никогда не мог …
Пересмотренные задние амортизаторы для устранения лязга — Ram 1500 — RepairPal
repairpal. com › пересмотренные задние амортизаторы для лязга- №…
Пересмотренные амортизаторы для устранения лязга над задними колесами на Dodge Ram 1500 … Если из передней или задней подвески исходит лязг или «рассыпающийся шум», …
ähnliche shanfragen
4th Gen Ram Front End Clunk
Dodge Ram Front End Noise при повороте
2007 Dodge Ram 1500 Clunting в переднем конце
RAM 1500 Ram. 3500 передний стук
2019 Ram 1500 передний стук
Ram 1500 шум передней подвески
обновление программного обеспечения honda 2019 — Googlesuche
0003
suchoptionen
Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
Обновления системы | Хонда Аккорд Седан 2019 | Сайт владельцев Honda
owner.honda.com › 2019 › system-updates-youtube
Когда обновления программного обеспечения для вашего автомобиля готовы, вам больше не нужно обращаться к дилеру. Фактически, все, что вам нужно, это сигнал Wi-Fi для загрузки и установки …
[PDF] 2019 г.Pilot: Software Update Display Audio/Navigation Available
owner.honda.com › Documentum › ota › 2019_Pilot
05.01.2022 · ПРИМЕЧАНИЕ: • Для получения дополнительной информации о том, как выполнить обновление программного обеспечения, см. ручной или. • https://owners.honda.com/ …
2019-2022 Honda Insight: Обновление системного ПО — YouTube
www.youtube.com › смотреть
06.11.2021 · Honda только что выпустила новую обновление системного ПО для владельцев Insight. Дополнение…
Dauer: 5:40
Прислано: 06.11.2021
Как обновить программное обеспечение аудиосистемы дисплея без проводов — Honda Info Center
www.hondainfocenter.com › Audio-and-Connectivity
Когда обновления программного обеспечения будут готовы для вашего автомобиля , вам больше не нужно идти к дилеру. На самом деле все, что вам нужно, это сигнал Wi-Fi для загрузки и установки . ..
Как обновить программное обеспечение Display Audio по беспроводной сети — информационный центр Honda
www.hondainfocenter.com › Аудио и подключение
Когда обновления программного обеспечения будут готовы для вашего автомобиля, вам больше не нужно обращаться к дилеру. На самом деле все, что вам нужно, это сигнал Wi-Fi для загрузки и установки …
HondaLink®: Over the Air — обновление программного обеспечения для беспроводной сети…
crrs.secure.force.com › статьи › Public_Knowledge
HondaLink®: обновление программного обеспечения по беспроводной сети для обновления беспроводной сети … ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: некоторые автомобили Accord 2018 и Insight 2019 также могут быть затронуты …
Rückrufaktionen und Aktualisierungen — Honda.de
www.honda.de › … › Rückrufaktionen und Aktualisierungen
Island 2022 · Anmeldung Island 2022 · Südafrika 2019 · Nordkapp 2017 … Ihre Daten können verwendet werden, um лучшие системы и программное обеспечение для.