Нива шевроле в питер лада цены и комплектация: Lada — Модельный Ряд 2022 ВАЗ Автомобили в Санкт-Петербурге

Lada — Модельный Ряд 2022 ВАЗ Автомобили в Санкт-Петербурге

Отдел продаж +7 (812) 429 68 84

Ежедневно с 9:00 до 21:00

Отдел сервиса +7 (812) 210 47 53

Ежедневно с 8.00 до 21.30

Продажи и сервис +7 (812) 210 47 53

Оставьте Ваши контактные данные и наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время

Телефон *

E-mail *

Марка *

Модель *

год выпуска *

Вид работ *

ВыбратьПлановое ТОСлесарный ремонтДиагностикаКузовной ремонтРемонт электрооборудования

Дата визита *

Время визита *

Комментарий

* — поля, обязательные для заполнения

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «Питер-Лада» обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование в целях, связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах ПАО “АВТОВАЗ” и АО “Питер-Лада”, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Оставьте Ваши контактные данные и наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время

Телефон *

E-mail

Покупка в трейд-ин

Покупка в кредит

Комментарий

* — поля, обязательные для заполнения

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «Питер-Лада» обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование в целях, связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах ПАО “АВТОВАЗ” и АО “Питер-Лада”, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Оставьте Ваши контактные данные и наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время

Телефон *

E-mail

Первоначальный взнос *

Комментарий

* — поля, обязательные для заполнения

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «Питер-Лада» обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование в целях, связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах ПАО “АВТОВАЗ” и АО “Питер-Лада”, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Оставьте Ваши контактные данные и наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время

Телефон *

Удобные дата и время звонка

Категория вопроса *

ВыбратьПокупка автомобиляСервисЗапчасти

Комментарий

Перезвоните мне

* — поля, обязательные для заполнения

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «Питер-Лада» обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование в целях, связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах ПАО “АВТОВАЗ” и АО “Питер-Лада”, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Оставьте Ваши контактные данные и наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время

Телефон *

E-mail

Дата визита

Время визита

Комментарий

* — поля, обязательные для заполнения

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «Питер-Лада» обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование в целях, связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах ПАО “АВТОВАЗ” и АО “Питер-Лада”, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Укажите данные по автомобилю с пробегом

Модель

Год выпуска

Пробег

Оставьте Ваши контактные данные и наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время

Телефон *

E-mail *

Покупка в трейд-ин *

Покупка в кредит *

Комментарий

* — поля, обязательные для заполнения

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «Питер-Лада» обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование в целях, связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах ПАО “АВТОВАЗ” и АО “Питер-Лада”, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

E-mail или телефон *

Текст отзыва *

* — поля, обязательные для заполнения

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «Питер-Лада» обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование в целях, связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах ПАО “АВТОВАЗ” и АО “Питер-Лада”, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Питер Лада Автоцентр — официальный дилер Chevrolet, Lada в Санкт-Петербурге

Главная / Дилеры / Дилеры Chevrolet / Питер Лада Автоцентр

  • Марки:

История ОАО «Питер-Лада» началась 17 марта 1975 года. Более 36 лет наша компания представляет ОАО «АВТОВАЗ» на Северо-Западе России. За это время Спецавтоцентр «Питер-Лада» реализовал более 218 000 автомобилей и осуществил сервис более 1 000 000 автомобилей.

Основными направлениями деятельности ОАО «Питер-Лада» в Красном Селе являются:

продажа автомобилей LADA и Chevrolet NIVA

гарантийный ремонт автомобилей

техническое обслуживание

продажа автозапчастей

«Питер-Лада» — это базовое предприятие на Северо-Западе России и официальный дистрибьютор ОАО «АВТОВАЗ», и благодаря этому мы гарантируем более низкие цены на автомобили LADA и качественное обслуживание. В нашем автосалоне «Питер-Лада» на Кингисеппском шоссе, дом 50 представлен весь модельный ряд LADA. Для Вас — всегда в наличии все автомобили, любого цвета и любой комплектации.

В нашем автосалоне Вы сможете:

выгодно купить автомобиль в кредит. У нас большой выбор кредитных программ от банков-партнеров.

надежно застраховать автомобиль. Отличные предложения по КАСКО и ОСАГО от ведущих страховых компаний

произвести ремонт автомобиля на выгодных условиях и в кредит.

Приобрести оригинальные запчасти ВАЗ любым способом оплаты и в кредит. Всегда в наличии более 17 000 запчастей.

Зарегистрировать автомобиль в ГИБДД

На протяжении 36 лет ежедневно более 300 специалистов «Питер-Лада» прилагают все усилия для того, чтобы покупка или ремонт автомобиля стали для Вас доступными, а процесс обслуживания в нашем спецавтоцентре — приятным времяпровождением.

Подробная информация по телефону (812) 741-41-41 и в нашем автосалоне, по адресу : СПб, Красное Село, Кингисеппское шоссе, дом 50.
Более 36 лет компания «Питер-Лада» представляет АО «АВТОВАЗ» на Северо-Западе России.
За это время нами реализовано более 218 000 автомобилей. Качество, надежность, профессионализм за многие годы успешной работы позволили компании войти в число лидеров автомобильного рынка Северо-Запада. С 2003 «Питер-Лада» — официальный дилер ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ». С 2008 года ОАО «Питер-Лада» входит в крупнейший в России дилерский холдинг «Лада-Сервис».

В марте 1975 году был подписан приказ об образовании САЦ «АвтоВАЗтехобслуживание» в Ленинграде. С 1976 года наряду с автосервисом организована торговля автомобилями и запасными частями. С марта 1991 года предприятие преобразовано в АО «Питер-Лада».

Качество и эффективность услуг, оказываемых компанией, неоднократно отмечались премиями и наградами.

Компания «Питер-Лада» является обладателем сертификата Госстандарта, который подтверждает качество услуг и эффективность работы компании с момента ее существования.
По решению Совета Ассоциации Российских Автомобильных Дилеров с 1994 году компания является действующим членом этой организации.
В 2000 году компания была удостоена диплома за высокий профессионализм и современный подход в рекламе продукции АО «АВТОВАЗ».
В 2001 году «Питер-Лада» по решению конкурсной комиссии Администрации Санкт-Петербурга была удостоена Премии по Качеству, а в 2002 году награждена Правительством Санкт-Петербурга Премией по Качеству.
В 2004 году компания получила золотую медаль «За предпродажную подготовку автомобилей» и три серебряные медали Программы «100 лучших товаров России».
В 2005 г. компания заняла первое место во всероссийском конкурсе на лучшее предприятие сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ». Работники предприятия традиционно входят в число призеров ежегодных конкурсов профмастерства рабочих и специалистов сервисно-сбытовой сети АО «АВТОВАЗ».
В 2005 году был реконструирован Спецавтоцентр на Кингисеппском ш. 50. Спецавтоцентр включает в себя автосалон европейского уровня с демонстрационным залом площадью свыше тысячи кв. метров, а также крупнейший сервисный центр на Северо-Западе, оснащенный самым современным оборудованием для обслуживания и ремонта автомобилей. Ежемесячно на Спецавтоцентре обслуживается более 4500 автомобилей.

Сегодня компания предлагает своим клиентам широкий спектр дополнительных услуг:

фирменные запасные части,
установка дополнительного оборудования,
доступные кредитные программы,
тюнинг, аэрография,
гарантийное обслуживание а/м LADA, Chevrolet Niva,
комиссионная продажа и обмен автомобилей,
страхование автомобилей,
регистрация в ГИБДД,
специальные программы для корпоративных клиентов.
Сервисное обслуживание производится на базе современного сертифицированного сервисного центра на Кингисеппском шоссе, дом 50. Клиентами и партнерами компании являются десятки предприятий и служб Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона.

Компания «Питер-Лада» активно участвует в его общественной и культурной жизни. Помогает Филармонии джазовой музыки под руководством всемирно признанного маэстро Народного Артиста России Давида Голощекина, спортивным командам города, творческим телевизионным коллективам. «Питер-Лада» активно участвует в улучшении условий и оказании помощи — сиротам и больным детям.

Выбор читателей:


  • Почему оригинальные детали лучше и безопаснее альтернативных




  • Камеры ГИБДД видят не то, о чём думают автолюбители


Curbside Classic: пикап Lada Niva

К сожалению, внедорожник Lada Niva больше не является обычным явлением на канадских дорогах. Они продавались в умеренных количествах в 1980-х и 1990-х годах, но из-за ржавчины, запущенности и проблем с поставками запчастей их количество значительно сократилось. Вариант с пикапом всегда был редкостью, да и сейчас редкость. Почти нет задокументированной истории о том, как они появились, но есть две конкурирующие теории…

Прежде чем мы перейдем непосредственно к версии пикапа, возможно, уместно краткое введение в обычную Ниву. Разработка «Нивы» началась в начале 19 века.70-х годов, с целью разработки и производства дешевого в эксплуатации внедорожника. Первые прототипы выглядят скорее как джипы, имеют складной тканевый верх и конструкцию кузова на раме. Попытка создать более цивилизованный автомобиль привела к редизайну с закрытым, более автомобильным кузовом и цельной конструкцией.

«Нива» (2121) была первой попыткой «Лады» разработать собственный дизайн автомобиля, не основанного непосредственно на «Фиате». Конечно, двигатель и коробка передач были унаследованы от моделей на базе Fiat, но совершенно новая конструкция подвески и шасси скорее напоминала уменьшенный Range Rover. Вам также не нужно сильно щуриться, чтобы увидеть это. У Нивы пружины по кругу, независимая подвеска спереди. и ведущий мост с пятирычажной установкой сзади — как у Range Rover того времени. Это, безусловно, был шаг вперед по сравнению с довольно жестокими современными полноприводными автомобилями с типичными листовыми рессорами на обоих концах.

В то время «Нива» отличалась еще наличием постоянного полного привода и тремя дифференциалами: передним, задним и средним, который можно было заблокировать рычагом в салоне. Раздаточная коробка предлагала как высокие, так и низкие диапазоны — довольно впечатляющие характеристики для автомобиля, представленного в 1977 году, не говоря уже о автомобиле из Восточного блока. Это не современный внедорожник в стиле soft-roader; хотя на дороге он немного грубоват, он определенно вступает в свои права, когда заканчивается тротуар. Тем не менее, эта грубость имеет свои прелести, так как Нива завоевала репутацию надежной и простой в обслуживании.

Наиболее часто встречающаяся «Нива» — знакомый всем трехдверный внедорожник, но для разных рынков были разные вариации, и здесь все становится очень запутанным. Есть модель с удлиненными колесами, которая породила пятидверную модель внедорожника, четырехместный пикап с удлиненной кабиной и фургон. Также было большое разнообразие аналогичных моделей, произведенных производителями автобусов для таких конкретных целей, как служба скорой помощи, и даже бронированные грузовики, построенные для доставки в банк.

Был также двухдверный кабриолет, обычно называемый кабриолетом. Он был доступен на нескольких рынках, включая Канаду, и мне удалось увидеть несколько из них. Из того, что мне удалось собрать, кабриолеты были переделаны на тракторном заводе в Чехословакии (ныне Словакия), а затем отправлены обратно в Россию для окончательной отделки и защиты от ржавчины, что сделало их еще более подверженными ржавчине, чем обычные Нивы. Немногим из них был нанесен довольно любопытный обвес.

У новозеландцев был свой вариант пикапа, который был создан самым простым из мыслимых образом. Компания New Zealand Motor Bodies в Палмерсоне отрезала заднюю часть кузова, а затем приваривала две большие рамные балки, а затем подвешивала заднюю ось на листовых рессорах. В результате получилась стандартная коробка, которая выглядела так, как будто ее взяли из грузового прицепа, на котором она была затем размещена, но, тем не менее, имела несколько вид кабины/шасси. Модель называлась «Тайга», что довольно странно, поскольку «Нива» также называлась «Тайга» на других рынках.

Чтобы не отставать от своего соседа, у Австралии был свой пикап Niva (или он должен быть ute?), но с гораздо более интересной историей. В конце 1980-х годов австралийцы имели огромные сельскохозяйственные излишки по сравнению с Советским Союзом и искали творческие способы уравнять их. Грузовики были переоборудованы в пикапы в Мартине, Чехословакия (ныне Словакия), на том же тракторном заводе, который переоборудовал кабриолеты. Только что потеряв контракт на постройку советских танков, они рвались на работу.

Колесная база не претерпела изменений, но для обеспечения разумного размера полезной нагрузки за задними колесами было добавлено 50,5 см длины. Пикапы также получили шины Michelin вместо российских шин, которые они носили на заводе. Грузовики были импортированы Луи Дрейфусом в Австралию, где они были проданы с убытком в размере 7000 австралийских долларов и получили статус освобожденных от налогов для соответствующих фермеров. К сожалению, они прибыли примерно в то же время, когда австралийская телепрограмма сделала хит в стиле Suzuki Samurai/Consumer Reports о переднеприводной Lada Samara. Спрос на все модели Lada иссяк почти мгновенно, и была выпущена только одна партия пикапов Beaute Ute в количестве около 200 штук.

Теперь мы добрались до канадского пикапа Lada Niva и двух конкурирующих теорий. Согласно первой версии, они и австралийские пикапы были переделаны на одном и том же чехословацком заводе. На самом деле это имело бы большой смысл, поскольку компания уже производила звукосниматели, и можно было бы подумать, что выбить еще несколько не будет проблемой. Однако эта теория представляет некоторые возможные проблемы.

Во-первых, задние фонари отличаются, хотя рыночные различия диктуют использование задней панели, уже одобренной для этого рынка. Я не могу точно определить австралийский кластер, который выглядит смутно, но не совсем как фургон VW. Происхождение канадского лечения гораздо яснее; он получен от Chevrolet / GMC Astro Van. Конечно, Lada Canada могла бы поставить в Чехословакию целую партию задних фонарей, но менее хорошо интегрированные фонари австралийского грузовика производят совсем другой вид задней двери. В обоих грузовиках область вокруг заднего стекла также отличается, и угол у австралийского грузовика, где заканчивается кабина, определенно больше, чем у канадской версии. В верхней части канадской коробки также есть слегка зазубренный гребень, которого нет у Юта. Зачем им вносить эти изменения в такое небольшое количество конверсий? По этой причине чехословацкий источник кажется маловероятным для канадского грузовика. Румыния упоминалась как возможный источник грузовика, но мне интересно, это просто случай, когда люди ошибочно принимают одну старую страну Восточного блока за другую.

Другая теория состоит в том, что они были построены прямо здесь, в Канаде. Volvo производила автомобили в Канаде из комплектов CKD (Complete Knock Down) на автопорте Галифакса в Галифаксе, Новая Шотландия, с 1963 года. Лада Канада открыла магазин практически по соседству и начала сборку Нив в Канаде в конце 1980-х и начале 1990-е годы. Эти пикапы продавались примерно с 1990 по 1992 год (с канадскими Ладами, кажется, ничего точного!) Логично, что пока завод выпускал обычные «Нивы», то же самое можно было сделать и с пикапами. Количество серийных экземпляров неизвестно, но, вероятно, около пары сотен. Даже когда они были новыми, пикапы всегда были гораздо реже, чем другие модели Нивы, и сегодня, вероятно, сохранилась лишь горстка.

Канадские пикапы сохраняют стоковую заднюю пружинную подвеску. Как и их австралийские аналоги, у них стандартная колесная база с добавлением нескольких дюймов за задними колесами. Лучше следите за тем, как вы загружаете кровать, так как слишком большой вес в самой задней части, несомненно, приведет к очень интересным характеристикам управляемости.

Все пикапы стандартно поставлялись с тем же карбюраторным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением распредвала, что и в обычной Ниве, мощностью 72 л.с. и 93 фунта-фута крутящего момента. На выбор трансмиссии была четырех- или пятиступенчатая механическая коробка передач.

Все пикапы имеют прежнюю приборную панель с отдельными датчиками, но канадская версия включала более приятные тканевые сиденья и люк на крыше уровня отделки салона Cossack.

Я заметил этот оранжевый пикап несколько лет назад на парковке торгового центра. Тогда мне удалось сделать только один выстрел, но, к счастью, я увидел его еще раз возле местного специализированного магазина Lada. Вскоре после этого он был продан заботливому владельцу, который перевез его на север, в Эдмонтон. Учитывая, что «Нива» в переводе с русского означает «пшеничное поле», дом в степной провинции кажется уместным. Очень редко один из них появляется в продаже, поэтому они остаются очень редкой находкой.

CC Капсула: Lada Niva на продажу

Lada Niva 4×4 из России получила широкое освещение на этом сайте, включая такие редкие варианты, как пикап и кабриолет. Никогда не продававшаяся в США, Нива была очень популярна в своей родной России и даже достигла значительных экспортных продаж благодаря своей низкой цене и широко уважаемым внедорожным возможностям. Даже знание этого прошлого не уменьшило шока от того, что на самом деле увидели Ниву, выставленную на продажу на обочине сельской дороги в Бразилии, очевидно, хорошо используемую, но также и в хорошем состоянии.

Присутствие этой и тысяч других Нив в Бразилии обусловлено совпадением советской экономики и торговой политики Бразилии. Советская автомобильная промышленность представила Ниву в 1977 году как простой и дешевый, но очень мощный внедорожник с двигателем от седана Lada на базе Fiat 124 и новым двухдверным кузовом универсал, системой полного привода с высоким/низким редуктор и блокировка межосевого дифференциала, а также пружинная подвеска спереди и сзади, независимая спереди и с неразрезным мостом сзади. Бразилия до 19 лет90 защитил свою отечественную автомобильную промышленность, не пуская в страну все иностранные автомобили, но в том же году он начал разрешать импорт, все еще с жесткой тарифной защитой.

Lada быстро воспользовалась этой возможностью и стала первым иностранным автопроизводителем, вышедшим на бразильский рынок. Нива обладала внедорожными способностями, превосходящими бразильские аналоги, и продавалась ниже их даже с добавленными налогами на импорт, поэтому она сразу же стала успешной в продажах. «Лада» продавала «Ниву» в Бразилии до тех пор, пока она не ушла с бразильского рынка в 19 году.97.

Эта Нива уже оснащена рулем, фарами дальнего света, багажником на крыше и множеством спонсорских наклеек. Это крошечный, но все еще прочный автомобиль. Поскольку самый ранний импорт 1990 года приближается к 25-летнему порогу, который делает иностранные автомобили освобожденными от большинства правил Министерства транспорта и их легче ввозить в Соединенные Штаты, может быть заманчивым пережитком холодной войны импортировать в США как полезный и характерный старинный внедорожник.

Если интересно, вот телефон продавца. С заявлениями всего 77 000 км и всеми надлежащими документами о праве собственности и регистрации (последние, по-видимому, не всегда присутствуют для транспортных средств в сельской местности Бразилии) кажется, что он выживает намного лучше, чем средний.

Любой, кто взволнован идеей купить Ниву и привезти ее в США, может захотеть подождать несколько лет, потому что история Нивы еще не закончилась.