Нива шевроле в нижнем новгороде цены и комплектации: Купить Шевроле Нива в г.Нижний Новгород: цены 2022 на новый Chevrolet Niva у официального дилера

Содержание

Coupes d’Etat: автопроизводители наращивают сборочные линии по мере того, как владение автомобилем становится возможным для среднего россиянина пятилетний перерыв, чтобы захватить то, что становится конечным закрытым рынком.

Элегантные автомобили Saab, Mercedes, Volvo и BMW были символами статуса, которые предпочитали недавно разбогатевшие мафиози и магнаты. Но простые россияне, которые составляют самый быстрорастущий пул потенциальных покупателей в Европе, все чаще вынуждены делать покупки дома.

Причина: Новые жесткие таможенные и ввозные пошлины делают иномарки непомерно дорогими. Этот факт, а также недавний указ о том, что правительство «покупайте русские», создают спрос на автомобили отечественного производства в большем количестве, чем может произвести испытывающая трудности российская промышленность.

Это вызывает нехватку доступных новых автомобилей как раз в тот момент, когда покупательная способность россиян растет, и кажется, что нехватка обязательно приведет к росту цен, в результате чего даже автомобили российского производства станут недоступными для многих.

Обнаглевшие потребители страны, говорящие как калифорнийцы 1980-х годов, протестующие против ограничений на ввоз японских автомобилей, жалуются.

«Это чистый протекционизм», — настаивает Геннадий Агеев, московский учитель, который недавно продал старые «Жигули» в надежде купить иностранный компактвэн.

«Импортные тарифы не поощряют конкуренцию — как раз наоборот. Они защищают право российских производителей на бездарность».

Протекционизм является ответом на подавляющее предпочтение россиян западного импорта, который хлынул в эту страну с момента открытия границ шесть лет назад.

Продажи легковых автомобилей в этой стране подскочили с 500 000 в год во всем бывшем Советском Союзе десять лет назад до 1,2 миллиона только в России в прошлом году. Однако в России было произведено только 875 000 этих автомобилей, а остальное пополнил импорт.

«Каждый россиянин сейчас хочет жить лучше и получать больше впечатлений, а личный автомобиль — это самый быстрый источник удовлетворения, потому что он открывает для них страну», — говорит Вадим Кутенев, директор федерального автомобильного НИИ в Москве. Он прогнозирует к 2005 г. как минимум 50-процентное увеличение парка легковых автомобилей в России, составляющего в настоящее время 15 миллионов автомобилей9.0003

Сегодня каждый десятый россиянин владеет автомобилем — более чем в два раза больше, чем в коммунистическую эпоху, но все еще далеко от уровня США, где в среднем каждый второй гражданин владеет автомобилем.

«Поскольку доходы населения в России растут, годовой объем продаж легко может превысить 3 миллиона в течение нескольких лет», — говорит Николай Ляченков, вице-президент и исполняющий обязанности директора автомобильного завода в этом городе, названном в честь итальянского коммуниста Пальмиро Тольятти. «Наша главная задача — быть конкурентоспособными на российском рынке недорогих малолитражных автомобилей».

Но, как и у большинства российских автопроизводителей, возможности АвтоВАЗа быть на высоте ограничены огромными долгами и устаревшим оборудованием. Один из крупнейших промышленных должников в стране, АвтоВАЗ накопил 493 миллиона долларов неуплаченных налогов во время своего проблемного выхода из-под зависимости от государственных субсидий, и этот законопроект угрожающе нависает над обсуждениями с потенциальными иностранными партнерами о совместных предприятиях.

Производство АвтоВАЗа упало с пика советской эпохи 1990 г., составлявшего 736 000 автомобилей в год, до 513 000 в 1919 г.94, когда компания поняла, что не может продавать свои седаны «Жигули» и полноприводные «Нивы» столько, сколько стоит их производство, говорит пресс-секретарь Владимир Исаков.

Сокращение заработной платы, постепенное сокращение рабочей силы до ее нынешних 111 000 фунтов стерлингов и — до сентября прошлого года — тщательное уклонение от налоговых сборщиков позволили АвтоВАЗу добиться рентабельного производства и покрыть расходы.

Федеральное правительство, стремясь заставить АвтоВАЗ заплатить просроченные налоги, приказало автопроизводителю продать контрольный пакет акций одному из нескольких иностранных производителей, выразивших интерес, чтобы он мог одновременно увеличить производство и оплатить свои счета.

Источники в отрасли сообщают, что южнокорейская Daewoo предложила инвестировать 2 миллиарда долларов в производство своих компактных автомобилей здесь, но пережитки коммунистической эпохи в иерархии АвтоВАЗа сопротивляются сделке, потому что они могут потерять работу.

Вместо этого «АвтоВАЗ» и другие российские автопроизводители создают предприятия для партнерства с иностранными автомобильными фирмами, которые обещают пополнить запасы, но мало предлагают облегчение своих долгов.

АвтоВАЗ объявил в конце мая, что он построит новый автомобильный завод в Выборге, на границе с Финляндией, в совместном с General Motors предприятии, которое будет производить от 30 000 до 50 000 седанов Opel каждый год на этапе запуска, а в конечном итоге 250 000 автомобилей и 375 000 двигателей в год.

Руководители ожидают, что в 1997 году производство на Тольяттинском заводе впервые с советских времен превысит 700 000 автомобилей, но представитель завода Исаков отмечает, что объем производства никогда не превысит 800 000 автомобилей в год без серьезной технологической модернизации 27-летнего предприятия.

Еще больше автомобилей российского производства будет получено благодаря проекту стоимостью 250 миллионов долларов, частично принадлежащему GM, которая начала сборку автомобилей Chevrolet Blazer в соседней республике, Татарстане, в начале этого года. Южнокорейская Kia Motors в прошлом году открыла завод стоимостью 180 миллионов долларов в российском прибалтийском эксклаве, Калининграде, где, как ожидается, ежегодно с завода будет выпускаться 55 000 автомобилей.

Автозавод ГАЗ в Нижнем Новгороде, вверх по течению от Тольятти, приступил к реконструкции, направленной на увеличение ежегодного производства седанов «Волга» и пикапов «Газель», выпускающих сейчас 125 000 автомобилей. Аналогичным образом проходят реорганизацию московские автозаводы ЗИЛ и Москвич.

Но тем временем внутреннее производство продолжает катастрофически отставать от спроса. И даже на бывшие в употреблении импортные товары распространяются новые тарифы. Учитель Агеев отмечает, что новейшие «Жигули» продаются почти за 10 000 долларов. За это покупатель в Западной Европе мог получить двух- или трехлетний автомобиль со значительно лучшими показателями обслуживания и производительности. Но в России импортные пошлины удваивают цену.

Российские таможенные органы создали настолько сложную и дорогостоящую тарифную систему, что импортные пошлины могут достигать 120% от стоимости автомобиля, хотя закон устанавливает потолок в 80%.

Большинство российских покупателей сейчас останавливаются на отечественных моделях, которых пока так мало, что их можно пересчитать по пальцам.

Для начинающих покупателей, таких как Наталья Самусенкова, привлекательность отечественного продукта – низкая цена и доступное обслуживание.

«Я думаю, что большинство людей предпочли бы водить немецкую или американскую машину, — говорит 21-летняя продавщица рекламы из Москвы, которая только что купила «Жигули», — но для большинства из нас это остается фантазией».

АВТОСТАТ

  • ТОП-10 самых продаваемых внедорожников в России в октябре

    Бестселлером сегмента внедорожников на российском рынке в октябре вновь стал компактный кроссовер Hyundai Creta.

    12 ноября 2019, 07:47

  • Какими внедорожниками владеют россияне: ТОП-10 моделей

    По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в России зарегистрировано чуть более 10 млн автомобилей сегмента SUV (на 1 июля 2019 г. ), что составляет 23% всего пассажирского парка.

    30 октября 2019, 12:27

  • ТОП-10 подержанных иномарок в России

    По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем вторичного рынка легковых автомобилей за 9 месяцев 2019 года достиг 2 млн 876,7 тыс. шт.

    22 октября 2019, 12:54

  • ТОП-10 иномарок: чем владеют россияне?

    По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на середину текущего года (01.07.2019 г.) в нашей стране насчитывалось 27,5 млн легковых автомобилей иностранных марок.

    7 октября 2019, 13:31

  • LADA 4×4 – самый популярный подержанный внедорожник в России

    По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 8 месяцев 2019 года в нашей стране было продано чуть более 780 тысяч подержанных автомобилей сегмента SUV.

    30 сентября 2019, 13:56

  • Hyundai Creta — самый популярный кроссовер во всех городах-миллионниках РФ

    Специалисты агентства «АВТОСТАТ» проанализировали рынок новых кроссоверов и внедорожников в городах Российской Федерации с населением более 1 млн человек и определили самые продаваемые такие автомобили по итогам 7 месяцев 2019 года.

    10 сентября 2019, 07:48

  • Кроссовер Arkana вошел в ТОП-5 самых продаваемых моделей Renault в июле

    По итогам июля российские дилеры Renault реализовали 1637 единиц нового купе-кроссовера Arkana.

    28 августа 2019, 13:22

  • GM-AVTOVAZ модернизировал внедорожник Chevrolet Niva

    GM-AVTOVAZ провел испытания и обновил программное обеспечение электронного блока управления двигателем с целью дальнейшего улучшения потребительских свойств Chevrolet Niva.

    3 июля 2019, 12:36

  • Украина запретила ввоз автомобилей из России

    Кабинет Министров Украины внес изменения в перечень товаров, запрещенных к ввозу на таможенную территорию Украины, страной происхождения которых является Россия.

    1 июля 2019, 12:45

  • GM-AVTOVAZ увеличил производство на 3% в 2017 году

    По итогам 2017 года с конвейера GM-AVTOVAZ сошло 32 909 автомобилей, что на 2,5% больше, чем год назад. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе СП. Продажи Chevrolet Niva на российском рынке выросли на 4,6% до 31 212 единиц.

    19 февраля 2018, 14:07

  • GM-АВТОВАЗ выпустил специальную версию Chevrolet Niva

    GM-AVTOVAZ выпустил 300 автомобилей Chevrolet Niva Special Edition 2017 в честь 15-летия запуска этого внедорожника 23 сентября 2002 года. Начались отгрузки автомобилей официальным дилерам 25 сентября. Цена Chevrolet Niva Special Edition составляет 749 тысяч 900 рублей, сообщили в пресс-службе СП.

    26 сентября 2017, 15:16

  • Каждый второй автомобиль Chevrolet Niva продается за счет господдержки

    Более 50% автомобилей Шевроле Нива продаются с использованием инструментов господдержки. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе GM-АвтоВАЗ, отметив, что в текущих рыночных условиях значимость государственных программ, безусловно, очень высока.

    6 июня 2017, 15:16

  • Начато производство автомобилей Chevrolet Niva в Казахстане

    На казахстанском предприятии «СарыаркаАвтоПром» в Костанае начат серийный выпуск автомобилей Chevrolet Niva из машинокомплектов, поставляемых GM-AVTOVAZ из Тольятти. Договор на поставку сборочных комплектов подписан в январе 2017 г.

    12 апреля 2017, 15:47

  • GM-AVTOVAZ снова повысил цену на Chevrolet Niva

    GM-AVTOVAZ с 1 марта 2017 года повысил розничные цены на автомобили Chevrolet Niva всех комплектаций на 1990 рублей.

    3 марта 2017, 15:43

  • GM-AVTOVAZ экспортировал более 1,5 тыс. внедорожников Chevrolet Niva в 2016 году

    По итогам 2016 года GM-AVTOVAZ экспортировал 1555 внедорожников Chevrolet Niva – на 34,5% меньше, чем годом ранее.

    1 февраля 2017, 15:30

  • Минпромторг РФ: решение о господдержке проекта новой Chevrolet Niva не принято реализация проекта нового поколения автомобиля Chevrolet Niva отсутствует. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Минпромторга РФ.

    30 января 2017, 15:35

  • Chevrolet Niva — самая продаваемая иномарка на вторичном рынке внедорожников

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка легковых автомобилей с пробегом в России в 2016 году. ), по результатам которого был составлен рейтинг самых популярных моделей.

    27 января 2017, 15:39

  • GM-AVTOVAZ сократил производство Chevrolet Niva на 6% в 2016 году

    По итогам 2016 года с конвейера GM-AVTOVAZ сошло 32104 автомобиля – на 6,2% меньше, чем годом ранее. Как сообщила пресс-служба СП, в прошлом году GM-АВТОВАЗ реализовал дилерам 31 579 автомобилей Chevrolet Niva (-9,1%), а экспортные поставки в страны СНГ составили 1 555 автомобилей (-34,5%).

    9 января 2017, 14:59

  • GM-АВТОВАЗ отгружает автомобили в необходимом объеме, несмотря на трудности с поставщиками

    GM-АВТОВАЗ с конца августа испытывает трудности, связанные с недопоставкой комплектующих от двух поставщиков. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе СП, не уточнив названия заводов-поставщиков.

    22 декабря 2016, 15:24

  • GM-AVTOVAZ открывает более 20 новых дилерских центров в России в 2016 году

    Продолжая развитие дилерской сети в регионах, GM-AVTOVAZ в 2016 году открыл 21 новый центр в России.