Ниссан навара 2017 цена и комплектация в россии: Nissan Navara 2017 , .

Технические характеристики Nissan Navara 2016-2017 года в новом кузове, комплектации и цены | INTEHNO-D.RU

Самый разноплановый тип автомашины в мире — это пикап. На всех пяти континентах единственным общим конструктивным элементом для любого пикапа остаётся лишь платформа для груза. В остальном же машина показывает не просто отношение к технике, но и степень благосостояния публики на определённом участке суши. Если пикапы в Штатах — это неприкосновенная образ, то в странах Азии для многих это единственный способ прокормиться. Тюнинг пикапов тоже во многом весьма показателен. Если равнять по техническим характеристикам, то наш сто тридцатый ЗиЛ тоже в какой-то мере пикап, он вяще похож на Додж Рам, чем на грузовик, а изолента на руле и зеркальце на месте кнопки клаксона в кое-какой степени приравниваются к бежевой коже отделки кабины какого-нибудь Сильверадо или Рейнджера.

Японцы, глядя на такое разнообразность, решили угодить всем и каждому и построить такой пикап, какой и в Штатах был бы в своей тарелке, и в Таиланде был не слишком дорогим, в России составил бы конкуренцию здешним полуторкам. На разработку такой машины у специалистов компании Ниссан удалилось ни много ни мало — восемьдесят лет или 12 поколений модели. Так оценивают генеалогическую пикапа Nissan Navara руководители концерна.

Новый Ниссан Навара NP 300 2016-2017 года моет грани

Nissan Navara 2016-2017 года в новом кузове

Насчет восьмидесяти лет Энди Палмер, менеджер по торговлям компании, возможно, и слукавил. Он взял в оборот ещё те Датсуны, которые строили с 1934 года и если отталкиваться собственно от них, тогда да, 15 000 000 человек на планете успели стать поклонниками японского пикапа. Но надо ж было чем-то шокировать публику во пора презентации нового поколения Ниссан Навара в 2015 году. А совершенно недавно, 22 сентября 2016 года, в Ганновере на выставке коммерческого транспорта японцы показали очередной концептуальный пикап с двойной кабиной.

Машина целиком повторяет модель в новом кузове, но с тюнинг-пакетом для бездорожья. Дорожный просвет повышен до 280 мм (а это на 50 мм больше, чем у стандартного NP300), на пикапе установлена зубастая грязевая резина под широченными колёсными арками, силовые обвесы, лебёдка и шноркель. Однако основной особенностью этого автомобиля стало его целевое предназначение — он разработан для служб спасения и укомплектован тросами, реанимационным оборудованием, а среди штатного инструментария спасателя числится квадрокоптер с вышиной полёта 6 км и продолжительностью работы до 30 минут. На борту беспилотника введена камера, которая в реальном времени передаёт фото и изображение на пульт управления в кабине Ниссана. Словом, самостоятельно от желания потерпевшего, он будет обнаружен и спасен. В ближайшее время автомашина должен пойти в серию, но все же основная смысловая нагрузка лежит не на радиоуправляемом вертолетике, а на мощном рамном пикапе, какой не растерял боевой дух за, бог с ним, 80 лет выпуска. Nissan Navara 2016-2017 модельного года имеет ещё одинешенек секрет. Дело в том, что это непросто Навара, но и частично модель NP 300. Тут надо расставить точки над i, чтобы не потеряться в японских пикапах и затереть грани в модельной линейке компании.

NP 300 и Nissan Navara — граней вяще нет

Бестселлер во всем мире, кроме России

Турция известна не лишь своими демократичными пляжами и регулярными госпереворотами, но и как сборочная площадка для основных игроков автомобильного рынока Европы и Азии. Здесь собиралось все — от Мерседесов до Жигулей, а очень многие компании, в том числе и Ниссан, используют турецкие сборочные мощности для насыщения голодных рыноков стран третьего мира. То есть строят почти такие же автомашины, как и для Европы и США, но дешевле. Гораздо дешевле. Вот и NP 300 был недорогим вариантом Ниссан Навара в кузове D22. Причём собирали их не лишь в Турции, но и в ЮАР, Мексике и Египте для удовлетворения потребности местных рынков. На них устанавливали цельную россыпь самых разных моторов — это были и бензиновые рядные четвёрки мощностью 143 силы, 3,3-литровый атмосферный V-6 на бензине мощностью 180 сил, и такой же V-образный мотор с нагнетателем мощностью 210 коней. Причём дизельпродавался в основном на южноамериканском рынке.

Пикапы продавались как в полноприводном варианте, так и с приводом на задние колеса. В Полуденной Америке эти машины назывались Ниссан Фронтьер, на них устанавливали полуторные, одинарные и двойные четырехдверные кабины. Эти автомашины до сих пор собирают в Боливии крупноузловым методом, на них преимущественно ставят пятиступенчатую механику. Пикапы с АКПП, как правило, ввозятся стальными дилерами из Штатов. Во всех комплектациях NP 300 имел блокировку заднего дифференциала. Это был эталон аскетичного пролетария автомобиля — тесный салон с минимумом опций, очень простая отделка и сидушки, чего сообщать, даже передняя подвеска была не пружинной, а торсионной. Минимум затрат — максимум проки. До сих пор эти автомобили можно встретить и в России как с левым, так и с правым рулём в подневольности от региона.

Фото переднего ряда нового пикапа от Ниссан

Тем порой Nissan Navara превращался из простого рабочего пикапа в предмет поклонения. Первое поколение автомобиля продавалось с 1997 года, а к 99-му в линейку моторов добавили шестицилиндровый V6 от NP 300. Поколение №2, D40, сделалось крупнее и тянулось по уровню оснащения к более дорогим моделям, а наружностью полностью копировало Pathfinder. Впрочем, до недавнего времени не только наружностью, но и начинкой. До тех пор, пока Пасфайндер не превратился из рамного внедорожника в гламурный кроссовер с тащащим кузовом. Навара же гнула свою линию и в поколении D40 оставалось рамной и полноприводной с понижающей передачей, почти 300-миллиметровым клиренсом и грузоподъёмностью возле тонны.

Наконец, только в 2015 году, компания объявила о появлении номинально третьего (а по созданию — рестайлингового второго) поколения с символическим индексом Nissan Navara NP 300. Это означало, что все грани между утилитарным грузовичком из Турции или Египта и пижонским пикапом из Испании стерты решительно. Правда, официальные дилеры в Москве говорят, что им от этого не легче — возить из Испании или Таиланда Навару в новоиспеченном кузове в Россию никто не собирается, дорого и невыгодно, но надежды на просветление все же кушать.

Nissan Navara NP 300 — лучший пикап 2016 года

Салон новоиспеченного Ниссан Навара 2016-2017 года

В конце прошлого года в Лионе проходила интернациональная выставка коммерческого транспорта, на которой ниссановский пикап признан лучшим в 2016-2017 модельном году. Прошедший титул лучшего пикапа достался Ford Ranger, а в этом году он сделался только третьим. Не нужно быть Нострадамусом, чтобы предположить, что серебро пришлось Мицубиси Л200. Вероятно, крепко обновленная внешность, появление совсем нового двигателя 2,3dCI, и что очень важно для коммерческой техники, гарантия на пять лет или 160 000 км (а подобный гарантии в классе нет ни у одной машины), обновленные технические характеристики и улучшенные на 26% показатели по расходу топлива сделались решающими в выборе чемпиона. Как бы там ни было, пикап получился достойным.

Изрядно переделанные кузовные панели могут смутить поклонников брутального стиля предыдущих классических японских пикапов, но дизайнеры умышленно отправь на этот шаг. Перед ними стояла задача максимально расширить целевую аудиторию, не пролив ни капли геометрической проходимости, жёсткости рамы и выносливости. Что дизайнеры с успехом и сделали. Задняя стенка кабины получила пикантный извилина, а передок стал более дружелюбным, что обязательно должно понравиться обожателям кроссоверов. Также изменилась форма светотехники и её начинка. В базовой комплектации сейчас предлагается ксенон и светодиодные ходовые огни, противотуманки. Задние фонари также изменили конфигурацию. Все это в комплексе сняло налёт брутальности, присущий всем пикапам марки и сделало автомашина визуально теплее. Хорошо, что художники не перестарались, могло быть и похуже.

Новоиспеченный экономичный двигатель в 190 л.с.

Салон новой Навары тоже не разузнать. Откровенных новшеств здесь мало, поскольку большая часть нововведений взята из иных внедорожников и кроссоверов компании, но, в общем, получилось симпатично. Пуленепробиваемый пластик превосходного качества, кожаные вставки, совсем новые анатомические кресла. Сидушки, кстати, разрабатывались совместно со специалистами НАСА, желая какое они имеют отношение к пикапам, сказать сложно. Вероятно, сиденье надлежит вызывать ассоциацию с монументальной посадкой астронавта в Шаттле, хотя на вид — кресло как кресло. Кабина будет продаваться в двух вариантах — DoubleCab и KingCab по аналогии с кабинами прошедшего NP300. Двойная кабина имеет четыре полноценных двери нормального размера, в то пора как королевская кабина располагает половинчатыми задними створками, открывающимися навстречу движению. Кинг Кэб не имеет полноценного линии сидений, там только два откидных сиденья, зато эта версия может предложить грузовую перрон длиннее на 210 мм. Двойная кабина очень просторна и на втором линии места не меньше, чем в приличном седане. Есть ещё один сюрприз, прикасающийся Nissan Navara в новом кузове Double Cab. Какая подвеска должна быть у натурального пикапа сзади? Правильно, листовые рессоры. А у Навары 2016-2017 года — сложная продвинутая пятирычажная подвесок. В то время как у KingCab остались классические рессоры.

Как едет NP300 Navara, тест-драйв и фото

Тест-драйв Ниссан Навара 2016-2017

С точки зрения логики, маркетологи Ниссана устроились совершенно правильно. Если нужно возить цемент и удобрения — кушать полуторная кабина с увеличенной грузовой платформой, грузоподъёмностью 1136 кг. Если этого немного, можно прицепить прицеп-трехтонник, максимальная грузоподъёмность прицепа не должна превышать 3,5 т. Недурно. Да и дабл-кэб может транспортировать в кузове всего на 130 кг меньше, но многорычажка явно не предназначена для длительных грузовых рейсов. Скорее, для комфортного перемещения пяти пассажиров в салоне. И для лучшей управляемости, если кузов не загружен. Рессорная подвесок в жизни не позволит избежать рысканья по неровной трассе, а вынос кормы на таких участках может достигать полуметра. Лишь лови рулём. Всего этого удалось избежать как раз благодаря пружинной многорычажке. Уместно, даже на самых технологичных европейских пикапах все же пока устанавливают рессоры, NP300 Navara в этом плане — первоначальный. Уточним — подвеска осталась зависимой и неразрезной мост никто не отменял.

Тем не немного не стоит переоценивать драйв на пикапе — это рамная двухтонная машина, какая не предназначена для облизывания виражей. Новый 2,3-литровый битурбодизель выглядит вполне самодостаточным. Несмотря на то что у мотора так и остались 190 коней и 450 Нм момента, расход топлива удалось здорово сократить:

  • сейчас пикап с новым дизелем просит 5,33 л на сотню, это с полным приводом и механической КПП;
  • чуть добавит расход солярки машина, с семиступенчатой новой АКПП NP300 Navara будет просить 5,84 л на сотню в смешанном порядке и это очень хорошо для тяжелого рамного полноприводного автомобиля;
  • если же кушать цель жёстко экономить, можно купить Навару с полуторной кабиной, задним приводом и ручной коробкой передач — в этом случае комбинированный расход солярки не вытянется больше 5,2 л;
  • максимальный расход, при полной нагрузке и в тяжёлых условиях, по отзывам обладателей, не должен превышать 10 литров.

Отсутствие дорог для Nissan Navara не помеха

Комплектации и стоимости новой Навары в России — тайна даже для ниссановцев, несмотря на то, что пикап новоиспеченного поколения уже активно продаётся в Европе и в Азии, а в Штатах премьера спецверсии NP300 Navara готовится в октябре. На различных рынках можно встретить новую Навару не только с новым битурбодизелем, но и с монотурбиной. В этом случае мощность мотора будет 160 сил, а крутящий момент возле 400 Нм. В принципе, это форсированный двигатель, который уже устанавливается на коммерческий фура NV300 и Рено Мастер последнего поколения: чугунный блок, 16 клапанов, цепной привод ГРМ, ровный впрыск КоммонРейл и интеркулер. Б/у-шные двигатели показывают отличную выносливость и рослый ресурс. Даже сегодня можно встретить эти моторы с пробегом вдали за 200 тысяч, при этом с минимальным потреблением масла и без намёка на нужду в капиталке.

 
Все, чего ожидает покупатель от пикапа, все даёт новая NP300 Navara. Даже вяще, если учесть новые опции комфорта в салоне, а это и двухзонный климат-контроль, и нынешняя мультимедийная система с навигатором, и все возможные новые средства безопасности. Лишь вот в Москве среди всех покупателей новых автомобилей, в 2015-2016 году пикапы приобрели только 0,83%. На рынке машин с пробегом — чуть больше одного процента. Потому затевать официальную презентацию, сертифицировать автомобиль по-белому, в РФ пока никто не собирается. Жалко, перспективная и красивая машина, даром что пикап.

 

Nissan Navara 2015

  • Qashqai
  • X-Trail
  • Pathfinder
  • Murano
  • Terrano
  • Запись на тест-драйв

Данной модели Nissan временно нет в продаже.

Сервисное обслуживание производится без ограничений.

  • Другие модели Nissan в наличии
  • Модельный ряд Nissan в России
  • Автомобили Nissan с пробегом


Обновленный Nissan Navara

Пикап Nissan Navara с 2010 модельного года получил усовершенствованный дизельный двигатель dCi с рабочим объемом 2,5 л. с увеличенной мощностью, улучшенной экономичностью и низким уровнем вредных выбросов. В качестве дополнительного оборудования обновлённый NissanNavara оснащается интегрированной навигационной системой Nissan Connect Premium с сенсорным дисплеем и первоклассной аудио системой Bose®. Существенно расширен список стандартного оборудования и повышен уровень пассивной безопасности.


Усовершенствованный 4-х цилиндровый двигатель dCi с рабочим объемом 2,5 л

Существующий 4-цилиндровый дизель 2.5 dCi был существенно модернизирован. Мощность увеличилась на 16 л.с. — до 190 л.с. (140 кВт), а крутящий момент вырос на 47 Н·м — до 450 Н·м. Этот двигатель по-прежнему остаётся одним из лучших в своем классе. В результате модернизации двигатель стал более экономичным, снизились вредные выбросы в атмосферу. Расход топлива у автомобилей с механической коробкой передач в смешанном цикле равен 8,5 л/100 км, что лучше прежнего значения на 1,5 л/100 км.


Внешний вид Ниссан Навара

Среди внешних изменений кузова следует отметить обновленный капот, измененную решетку радиатора и передний бампер, изменения также коснулись и задней части кузова. Обновлён дизайн оптики головного света, теперь на Nissan Navara устанавливаются фары прожекторного типа. Омыватели фар теперь телескопические и выдвигаются из переднего бампера. Молдинги окрашены в цвет кузова. Изменения задней части — это, прежде всего, новый задний бампер, внешне «утяжеляющий» автомобиль и создающий впечатление устойчивости и солидности. Цветовая гамма Nissan Navara дополнена двумя новыми цветами: синий Electric Blue и серо-голубой Blue Grey.


Изменения интерьера Nissan Navara

В интерьере обновленного Nissan Navara произошли существенные изменения, автомобильполучил новый селектор режимов работы полного привода, новые материалы отделки дверей и сидений, хромированные декоративные элементы и изменённый дизайн приборов. Также в зависимости от комплектации автомобиль оснащается новейшей интегрированной системой навигации Nissan Connect Premium с сенсорным экраном высокого разрешения. Клавиши управления телефоном и аудиосистемой на руле теперь имеют подсветку. Также, в зависимости от комплектации, хромированная отделка используется и в оформлении приборной панели. В центральной консоли появилась новая секция для хранения. А в версиях SE и LE доступна эффектная подсветка приборов «Fine Vision».


Современные системы

В обновлённой версии теперь появилась система ограничения максимальной скорости, которая помогает водителю соблюдать скоростной режим.

Активная безопасность для Nissan Navara дополнена системой динамической стабилизации (ESP), которая отслеживает работу блока управления двигателем, скорость вращения колес, угол поворота рулевого колеса, продольное и боковое ускорения, угол рыскания, чтобы спрогнозировать потерю курсовой устойчивости и исправить ситуацию при необходимости.


Nissan Connect Premium

Интегрированная система Nissan Connect Premium, включающая в себя функции навигации и аудио-системы, устанавливается в качестве опции и имеет жесткий диск объёмом 40 Гб и сенсорный дисплей высокого разрешения с возможностью отображения трехмерных карт. Зоны покрытия включают Россию и европейские страны. Меню и голосовое сопровождение на обновленной модели доступны на русском языке. В качестве опции предлагается высококачественная аудио система Bose® с усилителем и акустическими колонками, спроектированными специально для Nissan Pathfinder и Nissan Navara.


Камера заднего вида

Камера заднего вида, ранее доступная только на Nissan Pathfinder, теперь появилась и в обновлённой Nissan Navara. Она существенно упрощает процесс парковки, особенно при наличии габаритных грузов на грузовой платформе или при установленной жесткой крыше.

Другие модели Nissan

Nissan Navara Trek-1°, ограниченная серия с оборудованием

El  Сегмент пикапа не совсем один из самых объемных на европейском рынке, хотя верно, что разные производители позаботились об значительно улучшить этот тип транспортного средства в последние годы. Эти усовершенствования, по-видимому, привели к тому, что каждая из моделей стремится быть лучшей и привлекает внимание к остальным. Доказательством этого является запуск специальной версии, представленной на 9-й0005 Брюссельский автосалон 2017, Nissan Navara Trek-1 ° .

Японский бренд выпускает специальную серию , выпущенную ограниченным тиражом всего 1500 экземпляров и предназначенную исключительно для европейского рынка, с высоким уровнем оснащения. Среди некоторых характеристик этой ограниченной серии можно выделить блестящие черные защитные дуги, две мощные светодиодные фары дальнего действия, расположенные в верхней части, боковые защиты и легкосплавные диски в дизайне с шестью спицами диаметром 18. дюймы.


Внутри Мы также находим очень замечательное оборудование с кожаными сиденьями , которые также имеют подогрев передних сидений, сиденье водителя регулируется в восьми положениях, люк с электроприводом , блокировка дифференциала и полноразмерное запасное колесо. Также выделяется пластиковая крышка черного или белого цвета, которая соединяется с кабиной с помощью петель и открывается под давлением газа .

Этот Nissan Navara Trek-1 ° будет доступен в двух разных цветах , «черный металлик», который мы видим на изображениях, и белый «жемчужно-белый». Механически он может быть связан только с блоком 2.3 Twin Turbo Diesel , хотя мы можем выбирать между версией 160 л.с. и другой 190 л.с. , обе связаны с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Если мы предпочитаем автоматическую коробку передач, у нас не будет другого выбора, кроме как выбрать версию мощностью 190 л.с., которая будет иметь 7-ступенчатую коробку передач. Конечно, все варианты имеют полноприводный y кузов с двойной кабиной с многорычажной задней подвеской.

Как и этот Nissan Navara Trek-1 edition ° взять за основу Tekna с верхней отделкой , также включает в себя навигационную систему NissanConnect в стандартной комплектации, а также цифровое радио DAB, не забывая 360-градусную камеру , сзади парктроник, фары со светодиодным освещением , передняя система безопасности от столкновений, контроль спуска и помощь при трогании на подъеме.

Подпишитесь на наш канал Youtube

Он уже доступен на бельгийском рынке, а всего через несколько недель начнет продавать на остальных европейских рынках, хотя мы до сих пор не знаем его цену для нашей страны.

Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционной этики. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь!.

рекомендуемая модель

Сколько стоит твоя машина?

Хотите узнать, сколько стоит ваша машина? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.

БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль

Это может вас заинтересовать

Nissan Navara 2017 Цена и характеристики

|

Сменить автомобиль

ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЙТИНГ

7.6

/ 10

См. наше полное руководство для Nissan Navara

Полное руководство Nissan Navara

|

Сменить автомобиль

Nissan Navara 2017 цены
варьируется от 21 000 долларов США за базовую комплектацию Ute.
Navara SL (4X4) до $54,990 для максимальной комплектации Ute
Навара СТ (4X4).

Nissan Navara 2017 доступен в
Обычный неэтилированный бензин и дизель. Объемы двигателей и трансмиссии варьируются от
Ute 2.3L 6 SP Инструкция к Ute
2,3 л, 7 л.с., автомат.

Когда мы рассмотрели
«Цена и особенности» Navara 2017, Эндрю Честертон дал ему оценку
рейтинг 7 из 10. Узнайте больше в
полный обзор здесь.

Подробнее
Читать меньше

Полное руководство по Nissan Navara

Узнайте цены на Nissan Navara 2017

Заинтересованы в Nissan Navara?

Заказать тест-драйв

Скачать брошюру

Найдите дилера
Страховой расчет

Nissan Navara 2017 Часто задаваемые вопросы

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Nissan Navara, здесь, в частности с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

  • Какое сцепление для тяжелых условий эксплуатации лучше всего использовать в моем Nissan Navara 2018 года?

    На вторичном рынке есть множество брендов, которые утверждают, что предлагают лучшую производительность и долговечность. Придерживайтесь известного бренда и, возможно, обратитесь в местный клуб полноприводных автомобилей или к специалисту по бездорожью, чтобы получить конкретный совет по бренду. У кого-то в клубе наверняка есть Navara с улучшенным сцеплением.

    Хорошей новостью является то, что есть местные производители, которые могут предоставить надежное сцепление для вашего автомобиля, поэтому, вероятно, лучше оставаться на месте, если в будущем возникнут какие-либо проблемы или вопросы. Еще лучше то, что для NP300 Navara Nissan перешел с двухмассового маховика на одномассовый. Это означает, что вы можете установить усиленный комплект сцепления без замены самого маховика, что сэкономит деньги. Однако не забывайте внимательно проверять состояние маховика, так как для правильной работы нового сцепления может потребоваться его обработка.

    Буксировка и движение по бездорожью создают огромную нагрузку на сцепление, и это обычное обновление для тех, кто использует свои автомобили таким образом.

    Показать больше
    Показывай меньше

  • Мой Nissan Navara D40 2.5 2006 года выпуска застрял на третьей передаче.

    Честно говоря, эта проблема может быть вызвана чем угодно: от изношенной трансмиссии до просто низкого уровня жидкости. Это может быть даже вызвано плохим заземлением где-то в машине или чем-то таким простым, как перегоревший предохранитель.

    Вам нужно доставить автомобиль в мастерскую, которая может просканировать его электронным способом и, надеюсь, выдаст код неисправности, который укажет на проблему. Не делая этого, вы просто предполагаете, в чем может быть проблема, и в конечном итоге заменяете детали, которые вам не нужны.

    Показать больше
    Показывай меньше

  • Я меняю свою старую Navara D22 и рассматриваю Ssangyong Musso Ultimate. Стоит ли рисковать на Musso?

    По моему опыту, Ssangyong — это бренд с достойной надежностью. Многие думают, что это китайский бренд, но на самом деле это южнокорейская компания. И если вы посмотрите на других южнокорейских автопроизводителей, которых мы здесь видим, — Hyundai и Kia, — вы увидите, что страна производит прекрасные автомобили с высокой надежностью и долговечностью.

    Насчет гарантии ты тоже прав; за семь лет заводского покрытия это одно из лучших (если не лучшее) в своем деле. Вы также правы относительно соотношения цены и качества. Ssangyong кажется отличным автомобилем за свои деньги.

    Пожалуй, единственное, что заставит вас задуматься, это поставка запасных и сервисных частей. Тем не менее, в 2022 году эта проблема затрагивает множество крупных компаний и крупных продавцов, а также более мелкие бренды. И насколько я могу судить, эта проблема для китайских брендов более серьезная, чем для некоторых других.

    Грузоподъемность Musso составляет 3500 кг (с тормозным прицепом), поэтому 1200-килограммовый караван не должен его беспокоить. Возьмите Musso на тест-драйв и решите сами, но мы считаем, что после D22 Navara вы будете поражены тем, насколько хорошим может быть современный автомобиль с двойной кабиной в этой ценовой категории.

    Показать больше
    Показывай меньше

Просмотреть все часто задаваемые вопросы по Nissan Navara

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Заинтересованы в Nissan Navara?

Заказать тест-драйв

Скачать брошюру

Найдите дилера
Предложение по страховке

New Utes до 30 000 долларов США

См. все

  • Форд Рейнджер

  • Фотон Тунленд

  • Скакун Великой Стены

  • Холден Колорадо

  • Исузу Д-Макс

  • JMC Вигус

  • ЛДВ Т60

  • ЛДВ В80

  • Махиндра Дженио

  • Махиндра Пикап

  • Мазда БТ-50

  • Мицубиси Тритон

  • Ниссан Навара

  • Тата Ксенон

  • Тойота Хайлюкс

* Цена представляет собой среднюю цену 487 автомобилей Nissan Navara 2017 года, выставленных на продажу за последние 6 месяцев.