Nissan leaf 2017 цена и комплектация официальный сайт: купить, продать и обменять машину

Nissan Leaf ZE1. Заказать из Японии в Fujiyama Trading



Nissan Leaf – первый по-настоящему массовый серийный электромобиль. Купить Ниссан Лиф сегодня можно на рынках пяти континентов, а количество проданных Лифов с момента выхода в свет в 2010 году первого поколения достигло 400 000 экземпляров к марту 2019 года.


Nissan Leaf ZE1 – второе поколение «глобального» электромобиля, производящееся с октября 2017 года. Как и в случае с первым поколением, производство Ниссан Лиф ЗЕ1 ведется на заводах в Японии, США и Великобритании. Продажи Nissan Leaf ZE1 достигли уровня почти в 90 000 экземпляров в 2018 году на волне интереса покупателей к новому поколению полюбившегося электромобиля.


Технические характеристики Nissan Leaf ZE1 изменились прежде всего в сторону увеличения мощности и запаса хода на 20% в сравнении со старой 30 кВт*ч версией. Новый Ниссан Лиф 40 кВт*ч способен проехать до 270 км на одной зарядке в городском европейском тестовом цикле WLTP против примерно 230 км пробега Leaf AZE0 30 кВт*ч в том же режиме1. Разумеется, в данных производителя чаще фигурируют данные по городскому циклу WTLP – 400-415 км, но добиться такого пробега на одной зарядке в реальных условиях очень и очень сложно.

Такой запас хода Nissan Leaf ZE1 не достигнут одним лишь увеличением емкости батареи. Прежде всего, стоит отметить систему e-Pedal – управление разгоном и торможением исключительно педалью акселератора. Это позволяет использовать систему рекуперации энергии не только при движении накатом, но и для более интенсивного замедления. E-Pedal не полностью возлагает процесс замедления на систему рекуперации, а комбинирует ее работу с работой гидравлики. Таким образом, процесс замедления всегда комфортен и предсказуем для водителя, а аккумулятор регулярно получает порции энергии «с колес» при движении в городском трафике. Штатная тормозная система задействуется в полной мере только в экстренных ситуациях. Электрический двигатель EM57 стал более эффективным, а мощность Ниссан Лиф 40 кВт*ч теперь составляет 110 кВт (150 л. с.), крутящий момент – 320 н*м, что сопоставимо с показателем крутящего момента для трехлитрового бензинового двигателя. Это сказалось на динамике — разгон Nissan Leaf ZE1 до 100 км/ч с места занимает менее восьми секунд, а приятное ускорение теперь продолжается и после 80-100 км/ч. Новый Ниссан Лиф стал тяжелее – снаряженная масса увеличена до 1520 кг за счет большего количества элементов батареи и активного применения звукопоглощающих материалов.


Зарядка Nissan Leaf ZE1 производится через привычный для лифоводов лючок в переднем бампере. Здесь по-прежнему два разъема: для зарядки переменным током от бытовой электросети мощностью 6.6 кВт через штатное зарядное устройство и разъем ChaDeMO для быстрой зарядки постоянным током мощностью до 55 кВт.


Дизайн Ниссан Леаф ЗЕ1 перекликается с массовыми моделями концерна, выпущенными после 2013-2015 годов – те же «смелый» разрез фар, V-образная решетка радиатора, задние фонари, накатывающиеся на крылья. С уверенностью можно сказать, что новый Ниссан Лиф 40 кВт*ч — красивый автомобиль, но вряд ли теперь кто-то назовет его внешний вид и интерьер уникальными. Габариты кузова увеличены на 20-35 мм. Несмотря на кардинальные изменения в дизайне, фактически многие внутренние элементы кузова целиком достались от Nissan Leaf AZE0 с небольшими изменениями. Так, передние двери абсолютно идентичны, а задние отличаются лишь небольшим изгибом. Форма багажного отсека осталась прежней с отличием лишь в пластиковых деталях, позволивших увеличить объем багажника Nissan Leaf ZE1 до 435 литров.


Салон Ниссан Леаф ZE1 имеет скорее черты обычного автомобиля с ДВС, нежели электромобиля. Его легко спутать с салоном Тииды, Кашкая да и любой другой свежей модели концерна. Атрибуты электромобиля здесь — лишь джойстик выбора режимов движения да кнопки таймера зарядки и системы e-Pedal. Размеры салона остались прежними с разницей в несколько миллиметров – увеличенная батарея не позволила сделать салон заметно просторнее. Как и у первого поколения, есть возможность выбора двух цветов интерьера – бежевый и черный.


Комплектации Ниссан Лиф 40 кВт*ч из Японии по-прежнему делятся на три линейки: базовая S, средняя X и топовая G. Куда интереснее список дополнительного оборудования – здесь появилось несколько новых для модели решений, в первую очередь в области безопасности. Комплекс ProPilot объединяет уже привычные систему предупреждения и предотвращения выезда из полосы, систему предотвращения столкновений, активный круиз-контроль. Это не только позволяет поддерживать безопасную дистанцию до впереди едущего авто, но и автоматически замедляться перед светофорами и заторами, вплоть до полной остановки. А при наличии качественной разметки на дороге, новый Nissan Leaf ZE1 способен самостоятельно корректировать траекторию движения. Четыре камеры кругового обзора и двенадцать сонаров составляют комплекс ProPilot Parking, который способен не только на самостоятельную параллельную парковку, но и может припарковать Leaf перпендикулярно передом и задом. В списке опций: LED фары с автоматическим переключением дальнего света, 17-дюймовые колесные диски, мультимедиасистема Nissan Connect с 7-дюймовым дисплеем, электропривод «ручника», подогрев задних сидений, подогрев зеркал, кожаная обивка сидений, аудиосистема BOSE Energy Efficient Series. Nissan Leaf ZE1 в комплектации G оснащён всеми вышеуказанными опциями.


С января 2019 появилась возможность купить Ниссан Лиф c батареей 62 кВт*ч, разработанной совместно с корейской компанией LG. Запас хода Ниссан Лиф 62 кВт*ч версии увеличился до 385 км в европейском смешанном тестовом цикле WLTP. Увеличена мощность электромотора – теперь он развивает 160 кВт (215 л.с.) и 340 Н*м крутящего момента. Это сказалось и на динамике – разгон Leaf e+ до 100 км/ч занимает менее 7 секунд. Новый аккумулятор Nissan Leaf заметно тяжелее предыдущего – снаряженная масса Лиф е+ вплотную подошла к отметке 1700 кг, а полная – к двум тоннам. Время быстрой зарядки осталось примерно тем же, что и у 40-киловаттной версии благодаря возросшей до 70 кВт*ч мощности, пропускаемой через порт ChaDeMo. Внутри у Leaf e+ увеличенный до восьми дюймов дисплей, новая прошивка системы Nissan Connect, которую теперь можно обновлять посредством беспроводной сети.


Купить Ниссан Лиф ZE1 возможно с помощью нашей компании на аукционе в Японии. Цена Ниссан Лиф 40 кВт*ч стартует от 1.65-1.7 млн руб с учетом всех расходов и доставки до Новороссийска. Остерегайтесь дешевых предложений на рынках или по объявлениям– на Leaf ZE1 очень высокий спрос при малом количестве продающихся на аукционах экземпляров. Если Вы все же решились купить Ниссан Лиф в России, то всегда проверяйте приобретаемый на рынке или по объявлениям автомобиль в статистике аукционов, даже если продавец показывает Вам аукционный лист. Это поможет сберечь Ваши средства и не купить подтопленный либо после серьезного ДТП автомобиль.

1
Leaf AZE0 30 кВт*ч не тестировался по циклу WTLP, данные по запасу хода примерны.

Для заказа автомобиля с автоаукционов Японии можно ознакомится с аукционной статистикой

Статистика продаж

Калькулятор стоимости

Аукционы онлайн

Примеры автомобилей и цен:




Пример заказа автомобиля из Японии









Цена:


1891000 руб





Пример заказа автомобиля из Японии









Цена:


1883000 руб





Пример заказа автомобиля из Японии









Цена:


1848000 руб





Пример заказа автомобиля из Японии









Цена:


1803000 руб





Пример заказа автомобиля из Японии









Цена:


1755000 руб





Пример заказа автомобиля из Японии









Цена:


1689000 руб





Пример заказа автомобиля из Японии









Цена:


1655000 руб





Пример заказа автомобиля из Японии









Цена:


1651000 руб





Пример заказа автомобиля из Японии









Цена:


1639000 руб





Пример заказа автомобиля из Японии









Цена:


1543000 руб





Пример заказа автомобиля из Японии









Цена:


1560000 руб





Пример заказа автомобиля из Японии









Цена:


1575000 руб





Пример заказа автомобиля из Японии









Цена:


1600000 руб





Пример заказа автомобиля из Японии









Цена:


1851000 руб





Пример заказа автомобиля из Японии









Цена:


1803000 руб





Пример заказа автомобиля из Японии









Цена:


1700000 руб





Пример заказа автомобиля из Японии









Цена:


1667000 руб





Пример заказа автомобиля из Японии









Цена:


1523000 руб





Пример заказа автомобиля из Японии









Цена:


1586000 руб





Пример заказа автомобиля из Японии









Цена:


1594000 руб





Пример заказа автомобиля из Японии









Цена:


1710000 руб





Пример заказа автомобиля из Японии









Цена:


1587000 руб





Пример заказа автомобиля из Японии









Цена:


1580000 руб





Пример заказа автомобиля из Японии









Цена:


1488000 руб





Пример заказа автомобиля из Японии









Цена:


1686000 руб





Пример заказа автомобиля из Японии









Цена:


1450000 руб





Пример заказа автомобиля из Японии









Цена:


1633000 руб





Пример заказа автомобиля из Японии









Цена:


1298000 руб





Пример заказа автомобиля из Японии









Цена:


1608000 руб





Пример заказа автомобиля из Японии









Цена:


1651000 руб





Пример заказа автомобиля из Японии









Цена:


1710000 руб





Пример заказа автомобиля из Японии









Цена:


1312000 руб





Пример заказа автомобиля из Японии









Цена:


1665000 руб





Пример заказа автомобиля из Японии









Цена:


1040000 руб





Пример заказа автомобиля из Японии









Цена:


1305000 руб





Пример заказа автомобиля из Японии









Цена:


1091000 руб





Пример заказа автомобиля из Японии









Цена:


1145000 руб





Пример заказа автомобиля из Японии









Цена:


1670000 руб





Пример заказа автомобиля из Японии









Цена:


1601000 руб





Куплено под заказ 12. 10.2020









Цена:


1580000 ¥





Куплено под заказ 22.07.2020









Цена:


1798000 ¥





Куплено под заказ 29.04.2020









Цена:


1480000 ¥


Статистика продаж:









Автомобили не найдены


Фото

Дата и название аукциона
Номер лота

Бренд Модель
Год
Цвет


Кузов
Объём и комплектация

Пробег
Оценка

Цена



Каталог автомобилей с описанием технических характеристик и фотографиями японских автомобилей позволяет пользователям ознакомиться с нашими предложениями и ценами. По поводу приобретения автомобилей или уточнения деталей доставки и покупки, вы можете связаться с нами по телефонам, указанными на странице контактов. Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном Интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости, технических характеристиках и комплектации автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.


Важное объявление для клиентов!


Уважаемые клиенты! Мы возобновляем свою работу и начинаем принимать заказы на покупку и доставку техники из Японии. Временно изменились условия работы аукционов, теперь необходимо внести предоплату в размере не менее 50% от предполагаемой японской стоимости автомобиля, т.е. если средняя цена машины 500 тыс. йен., то предварительно нужно оплатить в Японию 250 тыс. йен. Условие временное, надеемся, что ненадолго.

г.Каменск-Шахтинский, Андрей , 02 октября 2022 ()



«HONDA FREED 2012 г. 72 000 т.км. Выражаем огромную благодарность фирме fujiyama-trading за проделанную работу по покупке и доставке авто. Отдельная благодарность менеджеру Андрею, очень вежливый и грамотный специалист, всегда отвечает на все интересующие вопросы, подсказывает что как лучше сделать, машину подобрал по нашим критериям, машина отличная, очень радует, всем понравилась и супруге и детям. У нас это первый автомобиль с правым рулем, до покупки ни я ни супруга не водили праворульные авто, никакого …» Читать далее

дискомфорта не испытали сели и поехали как и на любом другом автомобиле. О фирме мы узнали от своих друзей, они тоже покупали автомобиль через fujiyama-trading поэтому никаких опасений у нас не было. От всей души желаем фирме процветания, успехов в работе. Огромное спасибо!»

г.Краснодар, Михаил, 28 июня 2022 ()



«Хорошая фирма по доставке авто с Японии. Машину забрал

27.06.22.

Купили на аукционе в середине апреля. В данной сложной политической ситуации, считаю хороший результат. Машиной очень доволен, оправдала все ожидания. А особенно хочу выразить благодарность менеджеру Андрею. Такого вежливого и тактичного человека в данной сфере я не встречал. Его отношение к клиенту достойно уважения. Каждую историю клиента он переживает как свою. Конечно большая благодарность фирме за налаженные контакты и схемы. …» Читать далее

От общения остались только положительные эмоции.»

г.Армавир, Вероника, 12 июня 2022 ()



«Хорошая фирма по доставке авто с Японии. Очень было страшно, но все прошло хорошо. Моя машина приехала, уже неделю наслаждаюсь всеми прелестями японского автопрома… все супер!!! Спасибо ребятам из компании Фуджияма за качественно проделанную работу и за то что всегда были на связи в нестабильное нынешнее время, поддерживали и отвечали на глупые мои вопросы???

г.Краснодар, Андрей, 25 февраля 2022 ()



«В фирму обращаемся второй раз и оба заказа были исполнены профессионально. Сотрудник Андрей к нашим многочисленным вопросам по машине, был очень внимателен, всегда отвечал вежливо на наши вопросы и после покупки у нас остались только положительные эмоции. Ребята работают уже много лет и своей репутацией заслужили доверие.

Все отзывы

Nissan Leaf 2017 года: цены, характеристики, фото, обзор

Содержание

  1. Экстерьер
  2. Интерьер
  3. Технические особенности
  4. Активные и пассивные средства безопасности в Nissan Leaf 2017
  5. Как комплектуются автомобили Nissan Leaf 2017
  6. Делаем выводы

В 2017 Nissan Leaf уже не совсем новинка.   Мировая общественность познакомилась с электрическим автомобилем на токийской выставке 2009 года. А продаваться модели начали уже в следующем году, весной.

Спрос на машины просто зашкаливал. За 4 года ушло более 165 тыс. экземпляров. Это стал европейский и всемирный автомобиль одновременно. На женевской автомобильной выставке 2013 года, была презентация обновленной версии, с рядом косметических поправок. 

Затем, спустя годы, автомобиль на франфруктовской выставке уже  показывали: 

  • с улучшенными аккумуляторными батареями; 
  • салонным новым оборудованием; 
  • новыми расцветками кузовов.

Сейчас эти автомобили с электродвигателями считаются самыми успешными. И 2-3 года им успешность гарантирована.Хотя почему так. Наоборот, все стремительно развивается в сторону экологических процессов. 

Нам же нужно поддерживать нашу природу. Поэтому появление электромобилей, это еще и вклад в защиту окружающей среды. Чем больше будет таких автомобилей, тем чище станет наша Планета.  

Разве, что конкуренция подкатит какие-нибудь новые демократичные, практичные электрокары. Это и хорошо. Конкуренты будут между собой соревноваться, цены падать. Больше оборудуют электрических заправочных станций. И больше людей пересядут с двигателей внутреннего сгорания на экологически чистые машины. 

Чем же все-таки удивляют пока публику эти автомобили? Давайте разберемся.

Экстерьер

Эти автомобили совершенно не футуристичны, как их делают Шевроле, Рено, БМВ. Они самые обычные. И ничего примечательного в них нет. Ниссану не нужно, чтобы они выделялись. Машины больше похожи на пятидверные хэтчбеки с обычными двигателями, если не помнить, что у них нет выхлопов, корпусных выступающих элементов.

Чисто ниссановский стиль. Похож на Тииду. В лицевой кузовной части выпуклое головное освещение. Формой напоминающей листок, который сложили вдвое. И неслучайно. Leaf переводится, как лист. 

Здесь же присутствует: 

  • голубая эмблема Ниссана; 
  • аккуратный бампер, у него узкая щель для воздухозаборника и аккуратные кружочки противотуманных фар.

В профиле капот кажется очень коротким. Лобовое стекло сильно откинуто назад. Сделано это, чтобы усилить аэродинамические способности машины.

Дверцы сделаны крупного размера. Такие же арки для колес. Оконную линию продолжили вверх. Верхнюю часть дверцы багажного отсека украсили стильным спойлером.

Корму машины выполнили со сдержанным и лаконичным обликом. Придало ей стиль вертикальное освещение габариток.

 Nissan Leaf 2017 с внешними габаритами:

  • длиной — 4445 мм;
  • шириной — 177 мм;
  • высотой -155 мм.

С высотой по дорожному просвету 160 мм. Автомобиль спокойно относится к лежачим полицейским. Он их легко проскакивает. Штурмует бордюры. Но он не годится для бездорожья.

Машины с разными расцветками кузовов. Дисками из легкосплавных материалов, на 15, 16 дюймов. Поэтому можно заниматься персонализацией салонов.

Интерьер

Бензиновые и дизельные машины очень схожи с этими электрокарами. Здесь такая же качественная отделка, эргономичные рабочие места с отличной обзорностью. Поэтому ездить даже по узким улицам, сплошное удовольствие.

Рабочая поверхность в авто с современными трехспицевыми рулевыми колесами, оснащенными массивными сердцевинами. Отсюда можно управлять аудиоустройствами и прочим оборудованием. Вместо приборных панелей, встроены цифровые дисплеи. 

Вверху экран, который дает информацию:

  • о времени;
  • протекающей скорости;
  • температурах. 

Внизу, значения:

  • оставшейся зарядки батареи;
  • запасов хода;
  • выбранной передачи и пр.

На центральном торпедо встроен крупный сенсорный экран для развлекательной и информационной системы. И здесь же расположен механизм управлением климат-контролем. Привычный рычаг для коробки, в автомобиле Nissan Leaf 2017, не предусмотрен. Вместо него  установили круглый переключатель с выбором передач. Ключ зажигания тоже отсутствует. А есть клавиша”старт”.

Машина, как мы уже говорили, пятиместная. Пространства хватает всем. 

  • Впереди кресла с регулировкой под комплекцию.  
  • Сзади можно спокойно расположиться компании из трех человек. И тесно никому не будет.
  • Багажный отсек в 355 литров. Есть возможность складывания задних сидений и увеличения грузового пространства в 720 литров. Но из-за нахождения аккумуляторных батарей ровное пространство погрузочной площадки, не выдерживается.

Технические особенности

 Автомобили Nissan Leaf 2017 базируются на платформе Ниссан V. Эта платформа известна по кроссоверам Джук и ситикарам Микра. 

  • Она выпускает автомобили с передними независимыми подвесками Макферсон. 
  • Кроме того, в машинах задние полунезависимые подвески, со скручивающимися балками. У машин идеальные осевые развесовки 57:43. Поэтому управлять электрокарами на дорогах легко.

Батареи увеличили с 24 до 30 квт. Поэтому запаса хватает на 250 км, вместо 200 ранее.

Заряжаются машины через порты стандартные 3,6 за 8 часов. Опциональные 6,6 квт за 4 часа. Если будете заряжаться на специальных подстанциях с 400 в. , то потребуется полчаса.

Движение автомобили начинают, благодаря трехфазным электрическим моторам, со 109 лошадками и 280 Нм. Вращательный момент, который передается на переднюю ось, а также мощность способствуют разгону за 11, 5 сек/100км в ч. А максималку можно развить до 144 км/час. Практикуют водители и 159, но тогда повышается энергопотребление.

Дисковые тормоза с механизмом рекуперации, что сказывается на подпитке батарей, когда машина тормозит. 

Помощниками являются АВС и другие устройства.

 Автомобили Nissan Leaf 2017 тихо ведут себя на неровностях. Очень устойчивы на виражах. Потому что у них под днищами тяжелые АКБ. 

Круглые переключатели с выбором передач, помогают подобрать самый успешный график. С буквой “D”- поездки основаны на небольшой уровень рекуперации.”В” предлагает интенсивную рекуперацию в поездках. Ощущение такое, как-будто сбрасываются от 1 до 2 передач при работе механической коробки. 

Благодаря такому состоянию, собирается энергия при спусках и торможении. “Еко” используется для плавных и экономичных ускорений. Потому что предусмотрены ограничения в максимальной мощности электрических моторов. Поэтому машины ходят мягко, плавно. При этом сплошная экономия заряда АКБ. Эти все графики между собой взаимосвязаны и их можно комбинировать.

Активные и пассивные средства безопасности в Nissan Leaf 2017

В электрокарах много всяких устройств, которые отвечают за активную и пассивную безопасность.

  • Светодиодное освещение спереди и сзади автомобилей.
  • Электрические усилители рулевых колес.
  • Круиз-контроли.
  • Преобразователи осадков и света и TCS, EBD.
  • Камеры для панорамных обзоров.
  • Стекла и зеркала с подогревами.
  • Механизмы, которые относятся к АВС и курсовой устойчивости.
  • Наличие парктроников.
  • Устройства слежения за состоянием давления покрышек.
  • Головные замки.
  • Помощники помогающие машине стартовать и въезжать на гору.
  • Эирбеги (8шт.)
  • Ремни с тремя точками и креплениями “изофикс”

Длительные путешествия на машинах не предусмотрены. Но по отзывам, это вполне семейные автомобили.

Как комплектуются автомобили Nissan Leaf 2017

Официальные продажи в наших широтах не предусмотрена. Потому что у нас слабо развита заправочная сеть, причем с невысоким запасом хода. Поэтому у нас такие электрокары эксплуатируются очень редко. 

А вот японские, европейские (некоторые страны, где популяризируются электрокары) и американские граждане могут наслаждаться ездой на таких машинах. Европа покупает электрокары от 25 до 30 тыс. евро. Америка дает дотации своим потенциальным автолюбителям, и поэтому они стоят 21,2 до 27, 1 тыс долларов. Разбежность цен за счет оснащения.

Что предлагают базовые комплекты.

В базовых моделях электрокаров можно пользоваться оснащением, которое состоит:

  1. Из стальных дисков на 16 дюймов.
  2. Элетроприводов и подогревов для боковых зеркал.
  3.  Светодиодных габаритных огней.
  4. Противотуманок.
  5. Восьми эирбегов.
  6. Различных механизмов, включая: ESP, ABS, EBD, HSA.
  7. Климатов-контролей.
  8. Полных электропакетов.
  9. Двухуровневых панелей приборов.
  10. Бесключевых доступов в салоны.
  11. Механизмов “Стоп. Старт”.
  12. Мультимедиа устройств с цветными экранами и 4-мя колонками.
  13. Мульти-рулей с усилителями.
  14. Дисковых тормозов для всех колес.

К тому же, вам могут предложить дорогие комплекты, которые будут состоять: 

  • Из дисков с легкосплавным материалом.
  • Основной led оптики.
  • Современных мультимедийных комплексов и аудиоустройств Bose.
  • Круизных контролей.
  • Спойлеров сзади. В них будут встроены солнечные батареи.
  • Камер для круговых обзоров.
  • Сидений и рулей с подогревом.
  • Кожаных салонов.
  • Преобразователей осадков и света.
  • Фирменных навигационных элементов и пр.

Как видите, здесь целый набор и ничуть не хуже, чем у своих с дизелями и бензином конкурентных автомобилей. А с некоторыми особенностями, электрокары еще и выше на голову.

Делаем выводы

Электрокары Nissan Leaf 2017 качественные, практичные и комфортные автомобили. Здесь представлено оборудование, как базовое, так и опциональное в широком выборе. Цены, как вы увидели, демократичные. Автомобили с электрическими двигателями, это наше будущее.

Вам нравится эта модель Ниссан?

все батареи 30 кВтч, в остальном без изменений

Стивен Эдельштейн

Посмотреть галерею

5

фото

Стивен Эдельштейн

Прошло почти шесть лет с тех пор, как электромобиль Nissan Leaf дебютировал в декабре 2010 года как модель 2011 года.

Это делает Leaf текущего поколения довольно старым по отраслевым стандартам.

Тем не менее, Leaf переходит в 2017 модельный год почти без изменений, поскольку Nissan готовит переработанную модель второго поколения к запуску в будущем.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Nissan Leaf S получает модернизированную аккумуляторную батарею на 30 кВтч по более высокой цене

Наиболее значительным изменением 2017 года является то, что аккумуляторная батарея на 30 киловатт-часов, представленная для модели 2016 года, теперь официально входит в стандартную комплектацию всех комплектаций.

Этот более крупный пакет ранее предлагался только в комплектациях Leaf SV и SL, в то время как базовый Leaf S начал 2016 модельный год с предыдущим пакетом мощностью 24 кВтч, а позже был незаметно модернизирован.

С пакетом мощностью 30 кВт-ч Leaf получает запас хода в 107 миль по рейтингу EPA.

2017 Ниссан Лиф

Все модели Leaf по-прежнему используют электродвигатель мощностью 80 киловатт (107 лошадиных сил), который также развивает крутящий момент 187 фунт-футов.

Привод на передние колеса, и Leaf имеет рейтинг эффективности EPA 112 миль на галлон вместе взятых.

(Эквивалент миль на галлон или MPGe — это показатель того, как далеко автомобиль может проехать на электричестве, используя то же количество энергии, которое содержится в 1 галлоне бензина. )

ТАКЖЕ СМОТРИТЕ: Nissan Leaf 2016 года: первая поездка на 107-мильном электромобиле (декабрь 2015 г.)

Модели

Leaf S стандартно поставляются со встроенным зарядным устройством мощностью 3,6 кВт; зарядное устройство мощностью 6,6 кВт не является обязательным для этой модели и входит в стандартную комплектацию SV и SL более высокого уровня.

По данным Nissan, полная зарядка от источника переменного тока уровня 2 на 240 В занимает около 7 часов с зарядным устройством на 3,6 кВт и около 6 часов с зарядным устройством на 6,6 кВт.

Быстрая зарядка постоянным током — с использованием стандарта CHAdeMO — также является стандартной для SV и SL и опциональной для S.

2017 Ниссан Лиф

Как и прежде, это позволяет заряжать аккумулятор на 80 процентов за 30 минут, сообщает Nissan.

Модели Leaf S продолжаются с довольно базовым уровнем стандартного оборудования, включая 16-дюймовые стальные колеса, автоматический климат-контроль и камеру заднего вида.

Модернизация до Leaf SV включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, информационно-развлекательную систему NissanConnect с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, подогрев наружных зеркал и рулевое колесо с подогревом.

ПРОВЕРИТЬ: Nissan и Renault вместе построили до 340 000 электромобилей

Leaf SL добавляет фотоэлектрическую солнечную панель на заднем спойлере, автоматические светодиодные фары (только ближний свет), кожаные сиденья и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, а также другие функции.

В дополнение к стандартному оборудованию, система кругового обзора Nissan с монитором кругового обзора и энергоэффективная аудиосистема Bose являются дополнительными для моделей SV и SL, как часть пакета.

Цены на Nissan Leaf 2017 года начинаются с 31 545 долларов США за Leaf S, добавление аккумуляторной батареи на 30 кВт-ч позволило этой модели преодолеть барьер в 30 000 долларов США.

2017 Ниссан Лиф

Стоимость Leaf SV и SL начинается с 35 065 и 37 655 долларов соответственно.

Все цены включают в себя 865 долларов США за пункт назначения, но не включают какие-либо федеральные, государственные или местные поощрения в отношении электромобилей, которые могут применяться к покупкам.

Стоит отметить, что Nissan предлагает солидные скидки на стареющий Leaf, поэтому, хотя базовая цена всех моделей сейчас превышает 30 000 долларов, покупатели могут снизить ее, поторговавшись.

БОЛЬШЕ: Следующий Nissan Leaf подтвержден для батареи на 60 кВтч, запас хода 200 миль

Ожидается, что Leaf второго поколения будет представлен и выпущен в течение следующего года или 18 месяцев, скорее всего, как модель 2018 года, которая заменит текущую модель.

Пока что Nissan не опубликовал никакой информации о новой модели, но ожидается, что по крайней мере одна версия предложит запас хода около 200 миль, чтобы конкурировать с электромобилем Chevrolet Bolt 2017 года, рассчитанным на 238 миль.

_______________________________________________

Подписывайтесь на GreenCarReports в Facebook и Twitter

Метки:

2017
Электромобили
Зеленый
Ниссан Лиф Новости
Новости Ниссан
подключаемые автомобили

Пожертвовать:

  • Отправьте нам чаевые

  • Связаться с редактором

  • Prius плюс это может обеспечить электричеством ваш дом в случае отключения электричества

    Стивен Эдельштейн

    Приобретение нового электромобиля для постоянного домашнего резервного копирования может не понадобиться, так как продукт, который существует уже десять лет, перепрофилирует Prius для того же.

  • Этот инструмент показывает будущие маршруты быстрой зарядки электромобилей

    Федеральная сеть зарядки электромобилей поможет заполнить некоторые из сегодняшних пробелов в поездках, а федеральный инструмент предлагает, где эти зарядные устройства появятся к 2026 году.

    Бенгт Халворсон

  • LG Chem планирует строительство завода по производству аккумуляторных батарей для электромобилей стоимостью 3 миллиарда долларов в Теннесси

    Завод будет крупнейшим в США в своем роде и сможет ежегодно производить вспомогательные материалы для аккумуляторов для 1,2 млн электромобилей, при условии, что пробег каждого автомобиля составляет 310 миль.

    Бенгт Халворсон

  • Мобильные водородные станции могут поддерживать суперкар Hyperion на топливных элементах

    Hyperion утверждает, что ее мобильные станции также могут быть оснащены устройствами быстрой зарядки постоянного тока для электромобилей и могут быть перемещены по мере необходимости для удовлетворения спроса в режиме реального времени.

    Стивен Эдельштейн

  • Mazda увеличивает долю электромобилей до 40% к 2030 году, планирует новую гибридную систему.

    Стивен Эдельштейн

  • Тест-драйв: Toyota Prius 2022 года лидирует по количеству миль на галлон

    Время, проведенное с Prius Nightshade 2022 года, послужило напоминанием о том, что эта уходящая модель является рекордсменом по расходу топлива и самым управляемым Prius.

    Бенгт Халворсон

  • Domino’s обязуется выпустить 800 автомобилей для доставки пиццы Chevy Bolt EV

    Стивен Эдельштейн

    Электромобили для доставки являются первым шагом к цели Domino по достижению нулевых выбросов углерода к 2050 году и, по мнению Domino, могут быть достигнуты доставлять пиццу в течение нескольких дней между зарядками.

  • Дилеры GM работают над Tesla, требуют тысячи ремонтов

    GM недавно хвасталась, что ее дилерские центры обеспечили «11 180 ремонтов Tesla» без дальнейшего уточнения, какие бренды участвуют в ремонте и обучены ли они этому.

    Стивен Эдельштейн

  • Уроки Porsche Taycan, внедрение электромобилей в центральной части США, паритет цен на электромобили и двигатели с ДВС: Today’s Car News

    Внедрение электромобилей в центральной части США отстает, но скоро это может измениться. GM и Volvo видят паритет цен на электромобили и двигатели с ДВС к 2025 году. А Porsche раскрывает некоторые уроки, которые она извлекла из своего электромобиля Taycan. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Компания Porsche сделала правильный выбор, построив свой Taycan примерно…

    Бенгт Халворсон

  • Внедрение электромобилей в центральной части США отстает, но вскоре это может измениться

    Доступность продукции, инфраструктура зарядки и осведомленность потребителей — все это причины задержки внедрения электромобилей в 22 так называемых штатах центральной части страны.

    Стивен Эдельштейн

  • GM, Volvo: к 2025 году электромобили не будут стоить больше, чем автомобили с бензиновым двигателем

    Оба автопроизводителя считают Закон о снижении инфляции ключом к достижению паритета цен к середине десятилетия, несмотря на недавние проблемы с цепочками поставок.

    Стивен Эдельштейн

  • Porsche быстро переходит на электромобили: уроки, извлеченные из Taycan

    Впервые Taycan был показан как концепт Porsche Mission E в 2015 году, а семь лет — это долгий срок для «времени электромобилей». Вот чему Porsche научился у Taycan с тех пор.

    Джон Фолькер

Обзор Nissan Leaf 2017 года, цены и характеристики

7/10 C/D RATING

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

7/10 C/D RATING

Выберите год

  • Максимумы Бесшумный электродвигатель, удобные передние сиденья, удовольствие от вождения в городе.
  • Минусы Электродвигатель менее привлекателен на трассе, ограниченный запас хода, материалы отделки не впечатляют.
  • Вердикт Nissan Leaf — это задорный полностью электрический автомобиль для широких масс, но не ждите от него чего-то особенного.

Обзор

Nissan Leaf нельзя назвать крутым ребенком в мире автомобилей. Этот электрический хэтчбек с неряшливой формой больше напоминает о технологиях, скрывающихся за его приземистым и широко раскрытым внешним видом. С дальностью пробега 107 миль, Leaf стал более жизнеспособным транспортным средством с тех пор, как он впервые появился в 2011 году. В то время лучшее, что мог сделать этот маленький Nissan, — это около 70 миль, прежде чем его литий-ионный аккумуляторный блок потребовался. длительный сон для перезарядки.

Что нового в 2017 году?

Линейка Leaf первого поколения подходит к концу, поэтому в 2017 году изменений немного. Аккумуляторная батарея емкостью 30 кВт/ч стала стандартной для всей линейки Leaf в прошлом году, а недавние усовершенствования салона обеспечили удобные обновления для информационно-развлекательная система.

Цены

Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

  • S: 31 575 долл. США
  • SV: 35 095 долл. США
  • SL: 37 685 долл. США0244

    Leaf мчится по дороге почти в тишине благодаря двигателю переменного тока с постоянными магнитами, который передает 107 лошадиных сил и 187 фунт-фут крутящего момента на передние колеса. Один из хитрых трюков с любым электромобилем заключается в том, насколько он быстр в городском вождении. Нажмите на педаль акселератора, и маленький Leaf быстро умчится прочь, к большому огорчению других водителей, которые думают, что неуклюжий хэтчбек рядом с ними — слабая производительность. Скорость на шоссе гораздо более обыденна, хотя езда удобна, а управляемость маневренна, во многом благодаря низкому центру тяжести Leaf. Полная зарядка с использованием стандартного бортового зарядного устройства на 3,3 кВт и розетки на 220 вольт занимает около 6-7 часов.

    Экономия топлива

    Процедуры тестирования и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по экономии топлива изменились с течением времени. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

    Интерьер, комфорт и груз

    Несмотря на начальную стоимость более 30 000 долларов, материалы салона Leaf выглядят так, как будто они могут принадлежать автомобилю вдвое дешевле. Пока ваши ожидания не слишком высоки, все, по крайней мере, кажется прочным и износостойким. Тем не менее, Leaf довольно хорошо оснащен. Даже базовая модель имеет сиденья с подогревом, а повышение уровня отделки салона добавляет такие функции, как кожаная обивка и подогрев рулевого колеса. Передние сиденья заслуживают похвалы за их комфорт и поддержку, а для взрослых, сидящих во втором ряду, достаточно места для головы и ног. Странно покатый хвост Leaf лишь немного сокращает грузоподъемность. За раздельно складывающимися спинками задних сидений есть полезные 23,6 кубических фута пространства.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    небольшой 5,0-дюймовый дисплей и перейти на более высокую комплектацию. Это обеспечивает удобный 7,0-дюймовый сенсорный экран, который прост в эксплуатации и находится в пределах легкой досягаемости водителя. Все модели Leaf стандартно поставляются с Bluetooth, спутниковым радио и одним USB-портом на передней панели.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Nissan Leaf посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

    Гарантия

    Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.