Ниссан кашкай фото цена комплектации и цены фото: Nissan Qashqai › Цена и комплектации 2022

цены, характеристики, фото Nissan Qashqai в компании UkrAVTO

Цену уточняйте у дилера

Купить

В Nissan QASHQAI сочетаются великолепный внешний вид и эффективные аэродинамические характеристики, благодаря которым вы получите абсолютное удовольствие от вождения по городу.

Сравнить

Экстерьер

СОВРЕМЕННЫЙ продуманный дизайн

QASHQAI никогда не выглядел лучше. Благодаря ряду новых стильных решений, включая новый дизайн фар, новые легкосплавные диски и современный дизайн решетки радиатора и капота, новый QASHQAI выглядит более изящным и динамичным, чем когда-либо.

ЧУВСТВУЕТ ДВИЖЕНИЕ И ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ВАС

Внедренные компанией Nissan интеллектуальные методы управления автомобилем используют усовершенствованную технологию радиолокации, которая позволяет постоянно отслеживать окружающую ситуацию, «видеть» движение транспортных средств и помогает вам в неожиданных ситуациях.

Интерьер

НАСТРОЙКА ДО УРОВНЯ СОВЕРШЕНСТВА

Новое высококачественное рулевое колесо спортивного типа обеспечивает уверенность при управлении автомобилем QASHQAI, а панорамная стеклянная крыша наполняет салон светом.

ЗАКАЖИТЕ ТАКИЕ СИДЕНЬЯ

Они по-настоящему хороши: спроектированы в новом дизайне моноформа и изготовлены из высококачественной кожи тонкой выделки (Nappa) с мягкой объемной подбивкой, эти сиденья Nissan QASHQAI обеспечивают длительный, роскошный комфорт.

Комплектации и цены

Дополнительный пакет








Опции Visia Acenta Tekna
Пакет PARKING: Передние и задние датчики парковки    
Пакет SAFETY: Интеллектуальная система экстренного торможения (FEB) + Система распознавания дорожных знаков (TSR) + Система контроля рядности движения (LDW) + Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA) + внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением + Передние и задние датчики парковки    
Пакет NAVI: NissanConnect с навигацией + Антенна «плавник акулы» + Камера заднего вида      
Пакет BOSE: Премиум аудиосистема BOSE® + 8 динамиков (возможные комбинации опциональных пакетов: BOSE + SAFETY PLUS, BOSE + NAPPA, BOSE + NAPPA + SAFETY PLUS)      
Пакет SAFETY PLUS: Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA) + Система предупреждения о перекрестном движении позади (CTA) + Интеллектуальная система контроля усталости водителя (DAA) + Система мониторинга «слепых зон» BSW (возможные комбинации опциональных пакетов: BOSE + SAFETY PLUS, BOSE + NAPPA + SAFETY PLUS)      
Пакет NAPPA: Сидение из высококачественной кожи NAPPA + Отделка потолка черного цвета + Электропривод регулировки передних сидений + Память регулировки наружных зеркал заднего вида и сиденье водителя (возможные комбинации опциональных пакетов: BOSE + NAPPA, BOSE + NAPPA + SAFETY PLUS)      

Внешний вид












Опции Visia Acenta Tekna
16 «стальные диски    
17 «легкосплавные диски    
18 «легкосплавные диски    
Тонировка задних окон    
Передние противотуманные фары  
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня  
Full LED фары с системой адаптивного освещения (AFS)    
Антенна «плавник акулы»    
Рейлинги на крыше    
Панорамная стеклянная крыша    

Внешний вид












Опции Visia Acenta Tekna
16 «стальные диски    
17 «легкосплавные диски    
18 «легкосплавные диски    
Тонировка задних окон    
Передние противотуманные фары  
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня  
Full LED фары с системой адаптивного освещения (AFS)    
Антенна «плавник акулы»    
Рейлинги на крыше    
Панорамная стеклянная крыша    

Оборудование салона/ интерьер




















Опции Visia Acenta Tekna
Электрический подогрев лобового стекла  
Отделка сидений тканью (для комплектации VISIA)    
Отделка сидений тканью (для комплектации ACENTA)    
Сиденья (передние в стиле «моноформа») со вставками из кожи    
Поддержка поясницы на сиденье водителя  
Регулировка переднего пассажирского сиденья по высоте и поддержка поясницы  
Электропривод регулировки сиденья водителя    
Кожаная отделка руля и рычага КПП  
Центральный задний подлокотник с подстаканниками  
Система удержания автомобиля — AUTO HOLD³
Кондиционер    
Двухзонный климат-контроль  
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением    
Электропривод складывания зеркал  
Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3
Многофункциональная мультимедийная и навигационная система NissanConnect с 7 «цветным сенсорным монитором    
4 динамика    
6 динамиков  

Система безопасности







Опции Visia Acenta Tekna
Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника    
Кнопка запуска двигателя    
Датчики дождя и света  
Интеллектуальная система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)    
Система распознавания движущихся объектов (MOD)    

Галерея=>

  • все
  • Экстерьер
  • Интерьер

все

  • все
  • Экстерьер
  • Интерьер

Buy Nissan Qashqai Price, PPC or HP

  • Car Reviews
  • Nissan
  • Qashqai

Car Review

Read why you can trust our independent reviews

Sam Burnett

Published:

01 Nov 2022

Пропустить 18 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Реклама

Покупка

Сколько я должен платить?

Для Qashqai предлагается пять уровней комплектации: от модели начального уровня Visia до Acenta Premium, N-Connecta, Tekna и Tekna+. Диапазон начинается с 26 045 фунтов стерлингов и достигает максимума в 36 865 фунтов стерлингов, каждый раз добавляя около 2 тысяч фунтов стерлингов.

Так какую спецификацию выбрать?

Базовый автомобиль получает задний парктроник, адаптивный круиз-контроль, а также передние и задние светодиодные фонари. Обновление до Acenta Premium дает вам 17-дюймовые легкосплавные диски, дополнительный дюйм на информационно-развлекательном экране (теперь 8,0 дюймов), заднюю парковочную камеру, возможность подключения смартфона, двухзонный кондиционер и вход без ключа. Даже если вы хотите сэкономить как можно больше денег, это определенно то, с чего стоит начать.

Advertisement — Страница продолжается ниже

N-Connecta среднего класса (на который, вероятно, пойдет большинство людей) добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, 360-градусную парковочную камеру (и передние датчики) и становится намного приятнее. 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система с модными подключенными функциями. Выбирая автомобиль высшего класса, вы получаете такие приятные мелочи, как 19-дюймовые легкосплавные диски (которые не являются лучшими для качества езды), проекционный дисплей, панорамную стеклянную крышу и заднюю дверь с электроприводом.

Какие двигатели есть?

Все Qashqai в стандартной комплектации являются как минимум мягким гибридом (что, по сути, означает, что вы получаете технологию старт-стоп), и теперь только бензин. Автомобиль начального уровня поставляется только с хриплым 1,3-цилиндровым двигателем мощностью 138 л.с., а Acenta Premium предлагает вариант мощностью 155 л.с. с выбором механической или автоматической коробки передач, а также впечатляющий гибридный автомобиль мощностью 187 л.с. с 1,3-литровым 3-цилиндровым двигателем и столь же мощный электронный двигатель. В комплектации N-Connecta вы можете получить полноприводную версию с бензиновым двигателем мощностью 155 л. с., а Tekna + отказывается от бензинового двигателя мощностью 138 л.с.

Гарантия составляет довольно стандартные три года и 60 тысяч миль, и вы также получаете три года помощи при поломке.

А соперники?

Этот конец рынка абсолютно перенасыщен автомобилями-конкурентами, которые заслуживают хорошего взгляда, все сводится к тому, как каждый автомобиль может вписаться в вашу повседневную жизнь. У вас есть Kia Sportage, Ford Kuga, Peugeot 3008 или Hyundai Tucson. Не говоря уже о Skoda Kamiq, Volkswagen Tiguan или — простите, что продолжаю бить в этот барабан — хорошем семейном хэтчбеке, таком как новый Vauxhall Astra.

Advertisement — Страница продолжается ниже

Далее: Технические характеристики и ценыНазад к: Интерьер

Советы по экономии топлива: как сэкономить деньги за рулем

Volkswagen ID.3

электромобили

сравнить автофинансы

Powered by

больше об этом автомобиле

Прокатиться или заказать брошюру

заказать брошюрузаказать тест-драйв

Powered by

  1. Satire

    Alpine собирается выпустить «бросающий вызов физике» A110 Mbappé Edition, который разгоняется до 100 км/ч за 0,4 с первые

  2. Modified

    Наблюдайте, как Трэвис Пастрана разгоняет Subaru мощностью 862 л.

    0011

  3. Retro

    Ford открыл свое онлайн -хранилище, чтобы показать эти невероятные картинки Archive

  4. Electric

    Hyundai Ioniq 6 начнется с £ 46 745. последние новости, обзоры и эксклюзивы, прямо на ваш почтовый ящик.

    Your Email*

    Country*

    Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

    Country*

    Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелы esСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

    10 потрясающих семейных автомобилей по цене нового Nissan Qashqai

    1. Послушайте, мы уверены, что знаем, почему вы покупаете Qashqai. Никто не смотрит на слегка приподнятый дорожный просвет и не думает: «Да, на нем я пересеку Гоби». Никто не углубляется в технические характеристики и не воображает, что устанавливает рекордные инопланетяне на полосе. Никто не обращает внимания на его размеры маленького внедорожника и не представляет себе, как он подъезжает к казино Монте-Карло, смущает олигархов и останавливает PYT на их пути.

      Это простой семейный инструмент, удобное транспортное средство для тех, кто размножался в какой-то момент своей жизни и теперь нуждается в чем-то безопасном и надежном для перевозки своих потомков, своих потомков потомков, своих потомков потомков своих потомков и так далее пока вы не украдете этот кусочек из Life of Brian .

      К сожалению, даже самый дешевый Qashqai стоит 24 555 фунтов стерлингов, что подтверждает шутку старого папы о том, что он называется Nissan Cashcow. Для автомобилистов потратить 25 тысяч на автомобиль и получить взамен Qashqai — это почти оскорбительно. И, поскольку нас обвиняли в том, что мы автолюбители, оскорбляющие и даже пограничные в тот или иной момент нашей жизни, давайте посмотрим, чего мы можем достичь с такими деньгами.

      Реклама — Страница продолжается ниже

    2. Mercedes C63 AMG универсал

      Да ладно, вы знали, что это произойдет. В каком мире мы могли бы объединить слова «потрясающий», «семейный» и «автомобиль», если бы на ум сразу же не пришел 6,2-литровый универсал AMG с двигателем V8? Не тот мир, в котором мы хотим жить, это точно, и это исходит от людей, которые живут в мире, в котором мы на самом деле живем. хрусталь, то, по крайней мере, прозрачное стекло, где мы на нем стоим, на этот раз мы собираемся сделать что-то немного другое и указать на недостаток в нашем собственном плане. Да, это настоящая нерешительность, написанная крупным шрифтом (или, по крайней мере, шрифтом, который подходит для вашего экрана) и сведенная к одной конкретной части опьяняющего рецепта C63.

      Дело в том, что 6,2-литровый V8, возможно, не самый вдохновляющий выбор в то время, когда бензин так же ценен, как Безумный Макс: Воин дороги , и его сжигание отправляет нас прямо в будущее, которое отражает Безумный Макс: Дорога ярости .

      Если учесть, что новый Qashqai предлагает небольшой двигатель, помощь с гибридным приводом и абсолютно ничего в плане развлечений для водителя, само собой разумеется, что его расход топлива будет намного бережнее для вашего кошелька и мира в целом, чем массовая гонка. -spec V8, который раскрывает ваш внутренний мир на каждом светофоре.

      Но Qashqai — это не более чем инструмент, машина, которая выполняет свою задачу достаточно хорошо, пока вы не обновите ее чем-нибудь получше. С другой стороны, AMG 6.2 V8 является одним из высших достижений технологии, которая должна погрузить всех нас под воду. Это яркий пример человеческой изобретательности, но также и человеческой прихоти.

      Задумайтесь на мгновение о том, как звук индукции, горения и возвратно-поступательного движения вызывает эмоциональную реакцию у вида, у которого нет биологического обоснования, чтобы чувствовать что-либо по этому поводу. Мы изобретали что-то, потому что могли, навязывали это для утилитарного использования, но потом оказывались так же эмоционально связаны с этим, как и с музыкой. Эта невероятная и невероятно удачная авария стоит того, чтобы ее сохранить.

      Кроме того, в придачу вы получите довольно забавную семейную машину. Так вот что.

      Вам может понравиться

      Галерея: это лучшие полицейские машины в мире

      10 подержанных автомобилей менее чем за 2,5 тыс. CSL

      10 подержанных автомобилей менее чем за 15 000 фунтов стерлингов, которые мы нашли на этой неделе

    3. E39 BMW 540i Touring

      Если вы часто бываете в этих краях, вы знаете, как мы любим универсалы. проходит глубоко. И если вы из тех, кто умеет складывать два и два, вы вполне можете себе представить, что наше представление о 10 потрясающих семейных автомобилях будет простираться за пределы поместья примерно так же, как баронесса, страдающая агорафобией.

      ОК, возможно, вы что-то поняли. Но когда существуют поместья, игнорировать их в пользу кроссовера — все равно, что отказаться от подводного плавания на Большом Барьерном рифе в пользу Гримсби.

      Когда дело доходит до E39 Touring, он кажется особенно вопиющим – более двух десятилетий спустя он остается одним из самых классически пропорциональных и красивых непритязательных дизайнов, когда-либо дарованных универсалам. И тот факт, что мы говорим это о BMW, вероятно, должен указывать на то, как давно прошло два десятилетия. И если мысль о том, чтобы заправить массивный V8, заставляет дрожать ваш задний карман (доступны и другие способы демонстрации финансового беспокойства), вы будете рады узнать, что E39Touring начинается с разумного рабочего объема — 2,2 литра в предыдущем — но все же в абсолютно правильной компоновке рядной шестерки. И это остаются потрясающими автомобилями. Только не те удивительные, которые мы бы взяли.

      Наш выбор — 540i Touring с редкими канавками, 4,4-литровый вафтмобиль с двигателем V8, способный конкурировать с Interstellar . Просто гораздо менее сложно, очевидно. BMW так и не сделала версию M5 E39 Touring (а жаль), но у нас есть подозрение, что 540i в любом случае, возможно, лучший семейный автомобиль. Высоконадежные, специализированные детали M Division требуют больше времени на обслуживание и стоят дороже в процессе. Для получения дополнительной информации найдите E39Владелец М5 и расспроси его о двойном VANOS, прокладках и направляющих цепи ГРМ. Пожалуй, возьми платок.

      Обычный 4,4-литровый V8, с другой стороны, представляет собой тот же базовый двигатель, что и хваленый 5,0-литровый двигатель M5, за исключением одной системы VANOS, двойного воздухозаборника и некоторой степени сжатия. Конечно, есть и другие изменения, но суть в том, что обычный M62 — это менее нагруженная версия S62. Что имеет смысл.

      Мы видели, как владельцы 540i с гордостью сообщают о 200 000 и 300 000 безаварийных миль пробега, что подтверждается правильными 280 л.с. и удовлетворительным урчанием. И если у вас возникнут серьезные проблемы с двигателем M62, просто помните, что вы купили автомобиль с трансмиссией, рассчитанной на крутящий момент V8. А потом вспомните ЛС. В М5 это было бы святотатством. В скромном семейном фургоне? Уже в нашем списке желаний.

      Реклама — Страница продолжается ниже. Видите ли, общая беда британской автомобильной прессы — пристрастие к небольшому автомобильному ура-патриотизму. Вот почему вы увидите статьи, которые защищают недостатки, прощают ошибки и превозносят что-то, построенное из стекловолокна в насквозь продуваемом сарае. И если производитель — компания из старых добрых времен *, автомобильные хакеры становятся полными апологетами, исторически (и истерически) закрывая глаза на Jaguar, который ломается, Aston разоряется, а Lotus делает и то, и другое.

      Что приводит нас к Ягуару, который мы рекомендуем. Хм. Это может потребовать некоторого объяснения.

      Хорошей новостью является то, что у нас есть кое-что вроде туза в рукаве, прививка от лучших представителей британского менталитета. А именно, что человек, пишущий эту статью, на самом деле австралиец. Таким образом, исключительно в силу того, что он был в одном шаге от странной марки автомобильных апологетов Англии, он может сказать, что Ford Capri был смехотворно слабым самозванцем Mustang, что Daimler SP250 соперничает с глубоководными существами за явную безобразность и что строительство NIssan Qashqai в Сандерленде не делает его даже отдаленно британским. Он также может сказать, что писать от третьего лица, пожалуй, его наименее любимое занятие. Но он отвлекает.

      Независимо от ура-патриотизма, преувеличенной истории или того, насколько ваша фамилия Рис-Могг, факт в том, что современные Ягуары замечательны, потому что они мало похожи на Ягуаров прошлого — по иронии судьбы, потому что Ягуар вернулся к что он делал в прошлом. Никакой ретро-подделки, никакого менталитета «всегда так делали» — просто использование современных технологий и материалов настолько хорошо, насколько это возможно, для создания лучших автомобилей. В конце концов, оглядываясь назад, мы не получили ни E-Type, ни XJ220.

      Что, наконец, приводит нас к XF. Он великолепно управляется, использует большое количество алюминия для лучшего баланса и меньшего веса, а также оснащен турбодизельным двигателем V6, который демонстрирует редчайшее из всех достижений — это то, что вы бы выбрали из-за его ходовых качеств, а не только из-за его экономичности. Тот факт, что Jag предлагает все это в удобном пятиместном универсале — с большим багажным отделением, чем современный Touring 5 Series, помните — делает XF Sportbrake автомобилем, для которого вам не нужен британский паспорт.

      * Не так хорошо, как вы помните

    4. Volkswagen Golf R Estate

      Это же очевидно, правда? Если хэтчбек хорош, а хот-хэтч отличный, то не составит труда осознать преимущества хот-хэтча с большим багажником.

      Вот что такое Golf R Estate, в двух словах — горячий хэтчбек для человека, чьи личные или профессиональные обстоятельства требуют больше места для багажа, чем может предложить хэтчбек. Это один из тех маленьких подъемов, которые иногда предлагает жизнь, утешительный приз для тех, кто не может получить именно то, что хочет, что оказывается такой же большой победой. И такие победы случаются редко.

      Марк Риччиони, собственный человек из Top Gear (ну, на самом деле принадлежащий мистеру и миссис Риччиони, но это ни здесь, ни там) использовал универсал Golf R, чтобы взять с собой свое обширное фотографическое оборудование и каким-то образом более роскошную прическу для любого количества фотосессий Top Gear, получать фантастические высокоскоростные снимки некоторых из самых мощных автомобилей в мире. На собственном опыте испытав, с какими обязательствами часто происходят эти выстрелы, мы можем без малейшего колебания сказать, что он отлично подойдет для всего, что вы собираетесь на него бросить. И еще с минутным замешательством скажем, что мы просто завидуем тому, какие у него густые и пышные волосы.

    5. Возможны и другие варианты…

      Помните, мы говорили, что универсал Golf R — это хот-хэтч для тех, чьи обстоятельства требуют больше места, чем может предложить хэтчбек? Честно говоря, вы действительно должны; это было всего два абзаца назад.

      Но давайте не будем останавливаться на том, сколько из вас может оказаться в ловушке собственного сценария Memento , а вместо этого сосредоточимся на… ну, Фокусе. В частности, универсал ST.

      Как и в случае с Golf R с кузовом универсал, рецепт Focus ST на самом деле так же прост, как «поставить ходовую часть горячего хэтчбека в универсал». И, надо сказать, столь же успешно. Настолько успешным, что универсал Focus ST каким-то образом получил награду Top Gear Hot Hatch 2012 года. Что ж, мы не привыкли позволять себе вольности с названием «хэтчбек», не так ли?

      Воспоминаний, скорее всего, ускользнуло больше, чем осталось, но Renault также использовала формулу со своим Megane GT220, немного изменив рецепт, расстроив двигатель, что сделало автомобиль более мягким. Честно говоря, найти его довольно сложно, и он довольно далек от Megane RS по своему замыслу и исполнению. Тем не менее, переназначение восстановит дефицит от 30 до 50 л.с. по сравнению с RS (и, как сообщается, может довести двигатель F4R до хороших 300 л.с.), и, возможно, также может включать способ отключения контроля стабильности для RS-спецификации на трассе. . Модернизация Brembos и самоблокирующегося дифференциала от трехдверного RS сделает вас еще ближе, даже если причудливое рулевое управление останется дополнением только для RS. Так что, наверняка, еще какая-то работа. Но вы можете в значительной степени гарантировать, что ни у кого больше его не будет, если это так важно для вас.

      И в любом случае вы получаете удобные и в основном скрытные поместья, которые могут постучаться в дверь со скоростью 150 миль в час и сделать извилистую дорогу чем-то приятным, а не солдатским. Скажи это про Кашкай. О, мы упоминали, что вы можете получить оба по цене одного нового Qashqai?

    6. Mercedes GLA 45 AMG

      Обычно мы не рекомендуем кроссовер любой масти. Но тогда GLA 45 — это совсем другой зверь — A 45 AMG, который Top Gear когда-то брал с собой в ад и обратно. Искренне. По снегу тоже, что, вероятно, заслуживает упоминания, когда мы говорим об аде.

      Но так как мы не совсем богословы, мы отойдем от размышлений об эсхатологических последствиях замерзания ада и вместо этого укажем на тот факт, что маленький внедорожник Milli Vanilli на низкопрофильных шинах сумел пересечь Дорога, которая была столь же адской, как и следует из названия, привела редактора журнала Top Gear Джека Рикса туда, куда ни один здравомыслящий человек не подумал бы отправиться. И, что немаловажно, обратно.

      Теперь, понимая, что мы назвали большого босса несколько глупо, мы воспользуемся моментом, чтобы обновить наше резюме, составить портфолио и, возможно, даже пообщаться с социопатами в LinkedIn. Пожелайте нам удачи.

      Реклама — Продолжение страницы ниже

    7. Audi RS4 Avant 4.2 V8

      Вы когда-нибудь делали выбор, который был настолько простым, что вам даже не казалось, что он заслуживает того, чтобы называться решением? Отложите в сторону все, что привело вас к этому сценарию, и то, что руководило вашей рукой в ​​процессе принятия решений (спасибо Хомскому), и просто подумайте о последнем выборе, который вы сделали, и который был правильным и легким.

      Теперь у вас есть некоторое представление о том, что мы почувствовали, когда увидели, что современный 4,2-литровый двигатель V8 RS4 Avant мощностью 444 л.с. доступен по цене нового Qashqai. RS4 2015 года, больше звоночков, чем Биг-Бен*, и больше свистков, чем рейва, с долговечным и бесспорно прекрасным 4,2-литровым двигателем V8 Audi и почти синонимичной системой полного привода. Или базовая модель Qashqai. Это как выбирать между частным самолетом и Easyjet.

      * Да, мы знаем, что Биг Бен технически самый большой колокол. Но Биг Бен уже давно является синекдохой часовой башни

    8. Volvo V60 T6 Polestar

      Да, да. Если вы слышите стук копыт, вы думаете, что это лошади. Если вы думаете о семейных универсалах, вы думаете о Volvo. Top Gear возвращается к колодцу и приносит ведро, чтобы полить дерево низко висящими плодами.

      И если вы сейчас думаете: «Подождите, они только что приложили больше усилий к одной смешанной метафоре, чем к фактическому выбору автомобиля?», вы можете быть уверены, что именно так работает наш мозг. И да, нашей семье это очень надоело. Кроме того, мы вложили в этот конкретный фургон больше внимания, чем вы можете себе представить.

      Потому что где еще можно совместить 3,0-литровую рядную шестерку с турбонаддувом, полный привод, мягкие сиденья и почти архитектурную приборную панель, и все это в современном, безопасном и семейном пакете? Beemer дает вам рядную шестерку с турбонаддувом и полный привод, если вы попросите об этом, но терпит неудачу в сиденьях и приборной панели. Audi quattro имеет полноприводную рукоятку и интерьер в стиле Architectural Digest , но не имеет рядной шестерки. А «Мерс» — это просто «Мерс» — ситец внутри и снаружи, задний привод и V8, который заглушает любые доводы о достоинствах утонченности. Так что это V60 T6 или ничего.

      И если вы собираетесь приобрести быстрый Volvo, вы не проедете мимо той, которая быстрее, мощнее и гораздо более голубая, особенно когда ее облагораживает компания A) под названием Polestar и B ) контекстуализирует пункт А, ссылаясь на команду, которая начала участвовать в гонках на туристических автомобилях Volvo. Это не то, о чем вы подумали. Ум из канавы, теперь.

      Реклама — Страница продолжается ниже

    9. Porsche Cayenne V8 Turbo

      К сожалению, мы порекомендовали настоящий внедорожник. Но это не первый признак того, что мы, наконец, капитулировали перед натиском нелепых вещей, и это не какой-то захват нашего сознания в духе боргов.

      То, что мы можем признать, что если вам абсолютно необходимо купить внедорожник (не все могут возражать против них столь же яростно, громогласно или даже вульгарно, как мы), лучший вариант — купить тот, который, по крайней мере, соответствует «спортивная» часть имени. В конце концов, это Porsche, компания, в которой работают люди, которые попытаются сделать авторучку спортивной. Поэтому, когда корпоративное изречение о том, что Porsche должен построить внедорожник, умные сабо сделали автомобиль, который мог поддерживать скорость Porsche на любой поверхности, услужливо оснастив его гигантским двигателем V8 с турбонаддувом и настоящим полным приводом, чтобы вдвойне убедиться, что темп был больше в соответствии с 959, чем 914.

      Инженеры Porsche также обычно… ну, перепроектируют свои автомобили (мы воображаем, что они хотят этого, а не только для поддержания репутации Porsche), так что мгновенная посадка после школьного пробега не должна есть о чем беспокоиться. У него есть высота посадки и размеры, которые ваша вторая половинка утомила вас, чтобы принять, но он сохраняет ту маленькую искру божественного, которая превращает вашу капитуляцию в тихую победу. Только не завидуй этому.

    10. Alfa Romeo 156 Sportwagon

      Это не особенно красиво, его будет нелегко отследить, и если вам удастся его купить, у вас будет Alfa из эпохи Fiat «Давайте делать все дешево». Но даже эти довольно серьезные препятствия не могут сдержать великолепие 156 GTA Sportwagon.

      Учитывая переднеприводную платформу и около 16,50 евро от материнской компании Fiat, Alfa, тем не менее, собиралась сделать все возможное, чтобы ее автомобили по-прежнему были Alfa. Так что его спортивный седан (и универсал) имел подвеску на двойных поперечных рычагах, массивные тормоза Brembo, сверхбыстрое рулевое управление, роскошный кожаный салон ручной работы и небольшой двигатель, о котором вы, возможно, слышали под названием Busso V6.

      Этот двигатель может соперничать с Дэвидом Гилмором как по звуку, так и по эмоциям, создаваемым этим звуком. Он также наиболее силен в переднеприводных GTA — 3,2 литра, 250 л.с. и буквально крутящий момент коробки передач. Итак, в маловероятном случае, если это еще не сделано, сначала установите дифференциал повышенного трения.

      И не оставляйте свой 156 мокрым, если только вы не любите ржавчину. Или под прямым летним солнцем, если только вы не поклонник выгоревшей краски и липкого пластика салона. Кроме того, если у вас есть дополнительная стереосистема Bose, помните, что она не разряжает аккумулятор. Наконец, помните, что концепция расходных материалов GTA 156 (и 147) выходит за рамки масел и фильтров — шаровые шарниры, рычаги подвески, стабилизаторы поперечной устойчивости, втулки…

      К настоящему моменту у вас может сложиться в голове образ автомобиля, который, возможно, не тот надежный старый скакун, который нужен вашей семье. И это еще до того, как мы упомянем, что подвеска на двойных поперечных рычагах лишает заднего грузового пространства.

      Кроме того, не существует такой вещи, как дешевая Альфа — есть только выбор между тем, который быстро опустошает ваш банковский счет, и тем, который медленно опустошает вас. Мы купили 147 GTA по вполне разумной цене… а потом снова потратили покупную цену на ее починку. Так что, хотя 156 GTA Sportwagon не стоит денег Qashqai вперед, в конечном итоге так и будет. Но наша старая GTA была, без тени сомнения, абсолютно потрясающей машиной, когда с ней разобрались (ладно, ни одна Alfa никогда полностью не разобралась), и добавление места для семьи могло только сделать это еще лучше.

      Вам потребуется больше, чем любой другой машине в этом списке, чтобы поддерживать ее в хорошем состоянии, но если вы это сделаете, она даст вам то, чего не может ни один из них: чистую, беззастенчивую гордость. И мы имеем в виду не гордость за то, что у вас есть хорошая машина, а гордость за саму машину. Гордость, которую мы испытывали за нашего маленького Алфи, когда он полностью отпустил шпильку, или получил понимающий кивок от водителя Aston Vantage V8, или только что стартовал утром, была нашим первым вкусом редчайших эмоций: бескорыстной гордости.