Ниссан кашкай 2017 новый кузов комплектации и цены фото: Nissan Qashqai 2017 скоро в России! Фото, цены, характеристики

Nissan Qashqai — 2014 — «»Nissan Qashqai II» в новом кузове — очень! довольны, за 1,5 года активной езды нареканий нет. + тех.характеристики»

Доброго Вам дня и хорошего настроения!

На этой машине активно езжу 2 года, очень довольна и рада , что сделала выбор в пользу этого автомобиля

Вообще Qashqai не рассматривали даже изначально, уж очень печальный дизайн был у них всегда… Рассматривали и Yeti, и Tiguan и новый тогда Seat. Думали-думали и решили купить Nissan X-Trail (старый кузов, нового тогда не было ещё). Приехали в салон, и увидели новый Qashqai.В синем цвете он просто потрясающе выглядит! А когда я увидела салон изнутри, тоже была приятно удивлена. Для этого класса отличное исполнение!

За цвет мы тогда доплачивали 16000р.

Коротко о самом автомобиле и его технических характеристиках:

  • Год выпуска 2014
  • Трансмиссия — вариатор
  • Тип привода — полный
  • Двигатель — бензин
  • Ручник — электронный
  • Подогрев лобового стекла
  • Комплектация у меня — SE
  • Дорожный просвет 200 мм

  • Габариты (длина × ширина × высота)4377 × 1837 × 1595

  • Объём багажника 430 л

  • Объём топливного бака 60 л

  • Масса автомобиля 1475 кг

  • Двигатель бензиновый (1997 см³)
  • Мощность 144 л. с.
  • Разгон до сотни 10,5 секунды
  • Максимальная скорость182 км/ч
  • Расход топлива (л/100 км) город/трасса/смешанный 9,6/6/7,3
  • Климат-контроль
  • Датчик дождя
  • Hands free / bluetooth
  • Регулировка рулевой колонкиесть
  • Регулировка сиденья водителя по высоте

Ранее я управляла автомобилем «Honda Civic» 2009 года, седан , очень была довольна автомобилем, никогда бы, наверное не продала, но мне его разбили «в хлам». После него, лично мне, было очень тяжело выбрать автомобиль именно с точки зрения комфортабельности салона (на Финик денег нет ), я же все-таки внутри нахожусь. В «Civic» «космическая» панель, и после нее многие седаны внутри мне вообще казались «обрубками» (никого не хочу обидеть, дело привычки).

Qashqai смог меня удивить. Для этого ценового сегмента отделка даже в SE — супер! Я не ожидала такого отличного качества, если быть честной. Салон очень удобный: хорошие сидения, пластик панели отличного качества. В принципе, не сказать, что я очень придирчива к функционалу, и «полный фарш» считаю не нужным. Мне главное, чтобы подогрев сидений и кондиционер работали исправно Чем я очень сильно довольна, и теперь это третье обязательное качество автомобиля — это обогрев лобового стекла (видно на фото с закатом )! Вообще мечта) Зимой незаменимая в России вещь.

Расход топлива летом: город 10 ; на трассу не обращала внимания.

По поводу зимы: у меня ни разу не возникало проблем при запуске автомобиля зимой. Заводился всегда.

Клиренс хороший, можно заезжать на достаточно высокие бордюры

Датчик дождя — самая бесполезная вещь) автоматически включаюся дворники при резком ливне или снегопаде. При обычном дожде (я терпела и ждала, когда же дворники заработают) реакции «ноль».

Багажник достаточно вместительный,конечно, не как в X-Trail, но все же. При сложенных задних сиденьях видно на фото ниже. Размещены там сложенные коробки)

В подстаканниках можно поддерживать температуру напитка (теплую или прохладную), температура подаваемого воздуха та же, что и по салону.

Очень подходит этот автомобиль для высоких людей (в отличии от , например, Juke). Сзади места так же много, сидеть длинноногим комфортно

У меня автомобиль используется интенсивно, я очень много езжу по работе, в т.ч. в города Подмосковья. Никаких жалоб у меня не возникало. На данный момент, спустя 2 года не вижу в данной ценовой категории автомобиль, на который я хотела бы его поменять.

Nissan сработал на «5» !!!

Обзор Nissan Qashqai 2017 года

Nissan Qashqai – это автомобиль, который в 2006 году положил начало повальному увлечению кроссоверами в Великобритании после злополучных попыток Honda и Suzuki в начале 2000-х годов, которые опередили свое время. Qashqai сочетал в себе динамику вождения, подобную хэтчбеку, и безобидность с более высокой посадкой водителя, как у внедорожника. Сейчас это кажется простой или даже очевидной идеей, но в то время она положила начало революции покупательских привычек.

 

Тип кузова: 5dr Crossover Количество мест: 5 Рекомендованная розничная цена от 18 795 до 29 715 фунтов стерлингов

 

Знаете ли вы? Кашкайские народы — группа племен тюркского происхождения, протянувшаяся от западной до центральной Азии

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Вердикт:★★★★★★★★☆☆  (7.9/10)

Qashqai — это Volkswagen Golf для тех, кто хочет сидеть повыше. Он делает все очень хорошо, возможно, кроме производительности. Он гладкий, хорошо управляется и едет, не слишком большой и довольно удобен для пятерых. Покупатели, ожидающие лучшего вождения, будут разочарованы; во всем модельном ряду отсутствует волнение, но Nissan, тем не менее, является устрашающе компетентным повседневным автомобилем, который подходит для многих стилей жизни.

Дизайн и экстерьер

★★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Interior & Comfort

★★★★★★★★доли

☆ (8/10)

Технология и подключение

★★★★★★★★★ ★ ☆ (9/10)

Производительность и обработка

. ★★★☆☆☆☆ (6/10)

Функции безопасности

★★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Spec & Trim. )

Затраты на лечение и экономия топлива

★★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Прайс

★★★★★ Пола ☆☆ (8/10)

 

Нам нравится

Универсальный, Do-Any Enyting Feel

Практическая кабина

Удивительная технология

.

Слабоватые двигатели

Плохая обзорность назад

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

Дизайн и экстерьер: ★★★★★★★★☆☆

(8/10)

Семейный стиль Nissan к настоящему времени достиг почти каждого угла своего модельного ряда автомобилей, но никто не носит его лучше, чем Qashqai . Пропорции правильные, большие колеса хорошо заполняют арки, а изгибы и углы приятно сочетаются друг с другом, что означает, что автомобиль не кажется ни пышным, ни угловатым. Это отличный образец дизайна.

Образ Qashqai — это известность и известность. У него нет определенного лица, кроме каждого индивидуального лица, которое дает ему каждый покупатель, сделавший решительный шаг. это почти лучший друг каждого, и те, кто снаружи, часто смотрят на это с завистью, как будто видят, как компания твоих друзей ест мороженое без тебя.

Подчеркивая стиль 4×4, неокрашенная отделка вокруг колесных арок, вдоль боковых сторон и в нижней части бамперов.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

Интерьер и комфорт: ★★★★★★★★☆☆

(8/10)

Большая часть широкой поверхности покрыта мягким на ощупь материалом или, в топовых моделях, кожей. Есть небольшая разница между интерьерами самых дешевых и самых дорогих версий: первый кажется немного тусклым и дешевым по сравнению с загруженным, но организованным и логичным набором кнопок и экранов второго, окруженным стильным дизайном отделки. Тем не менее, все они могут похвастаться одинаковым качеством сборки.

Nissan не пытался изобретать велосипед. Когда семидюймовый сенсорный экран NissanConnect достигает уровня N-Connecta, интерьер делает определенный шаг вперед, но по-прежнему сохраняет диски климат-контроля, а также кнопки для защиты от запотевания, обогрева ветрового стекла и т. п. быстрый доступ. Это довольно идеальное сочетание количества функций и правильной оптимизации.

Интерьер не впечатляет ни на одной из комплектаций. Он интуитивно понятен и прост как в простоте использования, так и в отклонении от статус-кво. Это хорошо для повседневного использования и для создания быстрой и прочной связи с автомобилем во время первой поездки.

Практичность

Багажник объемом 430 литров больше, чем у типичного компактного хэтчбека на 50 литров. Высота кузова также означает больше места для опускания пола для повышения комфорта задних пассажиров и для размещения задних сидений, разделенных в пропорции 60:40, которые полностью складываются. В багажнике есть фальшпол, который можно разобрать и организовать более чем дюжиной различных способов, чтобы отделить покупки или другие мелочи, которые могут быть повреждены, если дать слишком много места для катания.

Полный привод — дорогая опция, которую большинство людей не берет, но любой, кто живет в сельской местности или боится суровых зим, может оценить дополнительную практичность, которую предлагает система.

Багажное отделение

  | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Технологии и возможности подключения:★★★★★★★★★☆ (9/10)

Компания Nissan превратила Qashqai в одну из выдающихся звезд автомобильного рынка, когда дело касается технологий. Некоторые из его расширенных функций специально связаны с безопасностью, но другие предназначены как для безопасности, так и для практичности — или, может быть, даже просто потому, что они крутые.

Ярким примером является монитор кругового обзора, использующий передние, задние и боковые камеры для создания вида автомобиля сверху с высоты птичьего полета. Это замечательный, почти компьютерный дисплей, который позволяет управлять автомобилем даже с полностью затемненными окнами, хотя это и не рекомендуется…

NissanConnect может подключаться к смартфонам и отображать такие приложения, как Facebook и Twitter, на главном экране. Разумеется, во всех автомобилях есть USB-порт и Bluetooth. Стоит отметить, что даже базовые модели Visia Qashqai могут быть оснащены, среди прочего, передними и задними датчиками парковки.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Производительность и управляемость: ★★★★★★☆☆☆☆

(6/10)

Qashqai полностью ванилен в управлении. В этом нет ничего плохого, и иногда это именно то, что вам нужно, но в конечном итоге это не особенно интересно. Но самое важное в ванили то, что если бы нам всем пришлось жить с одним вкусом мороженого всю оставшуюся жизнь, большинство людей выбрали бы его. Если оставить в стороне аналогии с замороженными десертами, автомобиль действительно отлично справляется с подавляющим большинством повседневных жизненных ситуаций.

Езда в целом очень хорошая, даже на больших 19-дюймовых колесах, когда некоторая резкость начинает нарушать самообладание на неровной дороге. Это хорошо продуманное сочетание стабильности и мягкости, поглощающее самые сильные неровности и сглаживающее изнашивающиеся поверхности при контроле крена кузова. Таким образом, Qashqai не входит в повороты, как внедорожник; он принадлежит к толпе кроссоверов, где динамика управления хэтчбеком практически сохраняется.

Что еще более разочаровывает, так это то, что скорость двигателей на прямой оставляет желать лучшего. Дизели настроены так, чтобы выдавать большую часть крутящего момента в течение первого короткого хода педали, заставляя их чувствовать себя энергичными и мощными, но когда вы нажимаете педаль до конца, двигатели мало что могут дать. Между тем, слишком часто на быстрых проселочных дорогах уменьшенный 1,2-литровый бензиновый двигатель должен быть нагружен на максимум. 1,6-литровый — лучший выбор — все еще вряд ли быстрый, но более расслабляющий.

Рекомендуемый двигатель: 1,6 DCI 130 2WD

Мин.: 430 литров
Макс.: 1585 литров

0-62 миль в час

11,1 секунды

Экономия топлива 9000 9000

.

122-128г/км

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

Средства безопасности: ★★★★★★★★☆☆

(8/10)

В Qashqai есть впечатляющий выбор оборудования для обеспечения безопасности, хотя и не всегда стандартного. Nissan называет набор активных технологий своим Safety Shield. От распознавания дорожных знаков и автоматического включения дальнего света до предупреждения о выходе из полосы движения и автономного экстренного торможения — на рынке нет компактных кроссоверов с лучшими характеристиками, когда речь идет о безопасности.

Blind Spot Vision загорается сигнальной лампой возле наружных зеркал заднего вида, если объект находится в вашей слепой зоне, а Driver Attention Alert может разумно предположить, когда водитель устал. Монитор кругового обзора особенно умен, давая вам отличную общую картину того, насколько свободна область вокруг автомобиля. Больше не нужно переворачивать спрятанные детские игрушки, которые остались лежать без дела.

Два самых дешевых класса отделки салона не получают ничего из этого без дополнительных опций, что стоило автомобилям оценок в этом разделе. У них есть расширенный контроль устойчивости, но только модели среднего класса начинают пользоваться преимуществами. Некоторые функции зарезервированы только для дорогой Tekna.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Характеристики и уровни отделки салона:★★★★★★★★☆☆

(8/10)

Цвета

Необычный для коричневых оттенков, Nissan придал этому автомобилю металлический цвет под названием Bronze, который на самом деле выглядит неплохо. Flame Red — чистый, свободный цвет, и он хорош, но еще лучше — Magnetic Red, один из семи металликов. Другие цвета: Gun Metallic, Blade Silver, Pearl Black — скорее металлический, чем перламутровый, Nightshade — потрясающий темно-фиолетовый, который превосходно выглядит под прямыми солнечными лучами, и красивый Ink Blue.

Также есть перламутровый оттенок Storm White, но он явно наименее лестный из девяти вариантов. Более темные цвета металлик лучше всего смотрятся на тщательно продуманной форме, делая выбор в пользу таких цветов, как Pearl Black, Magnetic Red, Bronze, Ink Blue и Nightshade.

Уровни отделки салона

Visia, традиционная комплектация Nissan, открывающая модельный ряд, является отправной точкой. Он имеет довольно типичный набор функций по этой цене, включая четыре электрических стеклоподъемника, 5,0-дюймовый экран, замечательную систему пассивной и полуактивной безопасности и круиз-контроль. Он имеет AM / FM-радио с проигрывателем компакт-дисков, портом USB и Bluetooth, но не принимает DAB.

Acenta добавляет большие легкосплавные диски, кожаную отделку рулевого колеса и ручки переключения передач, фальшпол багажника, двухзонный климат-контроль и, что впечатляюще, автоматические фары и стеклоочистители. Все становится еще интереснее с комплектацией N-Connecta, с входом и запуском без ключа, большей частью списка технологий активной безопасности Nissan Safety Shield и большим сенсорным экраном. Наконец-то и здесь появилось DAB-радио.

N-Vision — это особая модель, ориентированная на стиль, в которой N-Connecta дополнен сиденьями из алькантары, панорамной крышей, подогревом передних сидений и электрической регулировкой сиденья водителя.

Tekna — лучшая собака, оснащенная остальной частью Nissan Safety Shield, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, полностью светодиодными фарами, подогревом ветрового стекла и полуавтоматической парковкой.

Габаритные размеры

Несмотря на то, что он выглядит большим, отчасти из-за выпуклых колесных арок и высокой крыши, на самом деле это не такой уж большой зверь. Ширина чуть более двух метров, включая зеркала, означает тесноту для некоторых гаражей, но в целом Qashqai кажется намного больше, чем он есть на самом деле.

Length

4377 mm

Width

1806 mm (2070 mm)

Height

1590 mm

Max буксируемая масса без тормоза

От 675 кг (1. 2 DiG-T) до 750 кг (1.6 dCi 4WD)

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

Эксплуатационные расходы и экономия топлива: ★★★★★★★★

☆☆ (8/10)

Qashqai не претендует на звание эталона экономии топлива, и это не так. Все его двигатели находятся в середине списка по эффективности, за исключением дизельного dCi 110, который в официальных тестах расходует 74 мили на галлон на колесах до 18 дюймов. Есть даже вариант с выбросом CO2 ниже 100 г/км. Однако у него недостаточно мощности, и его нужно много работать, что разбивает любые мечты об экономии топлива, начиная с шестерки, не говоря уже о семерке.

Бензин официально рассчитан на средний расход топлива до 40, но лучше всего надеяться на 40 миль на галлон без особых усилий.

Остаточная стоимость неплохая, но популярность машины начинает падать. На рынке подержанных автомобилей всегда так много выбора, и в результате цены падают. Владение должно быть доступным благодаря скромным страховым взносам и хорошему обслуживанию.

Надежность и техническое обслуживание

Qashqai, несмотря на всю свою популярность, оставляет владельцев желать надежности. Это недалеко от нижней части таблицы в опросе удовлетворенности владельцев Driver Power 2016 года, когда люди ссылались на широкий спектр мелких, но неприятных проблем, включая электрические гремлины, которые вообще мешают автомобилю заводиться. Проблемы с электрикой слишком распространены. Nissan значительно отстает от рекордов надежности своих японских соотечественников Toyota, Lexus и Honda.

201920192018

9000 24 MISTS 9000 9000 9000 9000 9000

2018

9000 24 МЕСЯЦ. Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Цена: ★★★★★★★★

☆☆ (8/10)

При цене 18 795 фунтов стерлингов Qashqai Visia выглядит достойной ценой, но эта модель является убыточной, что позволяет обходиться некачественным бензином. двигатель. Для дизельного двигателя начального уровня это 20 625 фунтов стерлингов, хотя это все еще в целом сопоставимо с хэтчбеком Ford Focus. Дизельная Acenta снова более чем на 2000 фунтов стерлингов дороже — 22 685 фунтов стерлингов.

Минимальная стоимость модели N-Connecta составляет 22 785 фунтов стерлингов, но самый дешевый дизель стоит 24 535 фунтов стерлингов или 25 785 фунтов стерлингов за лучший dCi 130. Добавление полного привода катапультирует стоит до 27 485 фунтов стерлингов, а обновление до N-Vision стоит 1200 фунтов стерлингов. В этот момент Qashqai начинает выглядеть дорого, несмотря на богатство стандартной комплектации.

Топовая модель Tekna стоит от 25 015 фунтов стерлингов за бензиновую модель начального уровня, 26 635 фунтов стерлингов за базовый дизель и 27 885 фунтов стерлингов за более мощный. Если мощности бензина достаточно, то самая дешевая Tekna предлагает блестяще роскошный кроссовер за эти деньги.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Pricing

Recommendations

Минор

12 месяцев или 12 500 миль — 160 фунтов стерлингов

Основной

24 месяца или 25 000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

Tech Junkie

1.5 dCi 110 Black Edition – includes a panoramic glass roof on top of myriad safety tech and automated parking

New Parents

1.5 dCi 110 N-Connecta — заманчивый список желаемого оборудования, включая спутниковую навигацию и монитор кругового обзора

Luxury Seeker

1.6 dCi 130 Tekna – outstanding luxury plus usefulness all year round thanks to a heated windscreen

Rivals

Ford Kuga

Вопреки своему возрасту отзывчивый привод и разнообразие доступных технологий, и на него приятно смотреть

Suzuki SX4 S-Cross

Компактный кроссовер с вареньем имеет пакеты с полезным оборудованием и сильным, эффективным дизельным двигателем

Peugeot 3008

SUPE

Jeep Renegade

Более прочный стиль, похожий на внедорожник, с опциями для чрезвычайно мощных вариантов полного привода

Volkswagen Tiguan

The class leader for outright quality is expensive, but feels a cut above most of the rest

What others say

Auto Trader

«Nissan Qashqai — поистине блестящий автомобиль, и для нас это лучший из небольших внедорожников. Ни один конкурент не может предложить такое потрясающее сочетание стиля, качества, практичности, изысканности, комфорта, эффективности и доступности».

Что за машина?

« Вы можете не ожидать от внедорожника особой управляемости, но настройка подвески Qashqai позволяет ему хорошо контролировать движения кузова в поворотах ».

 

Nissan Qashqai в новом дизайне следует примеру своих старших братьев

После редизайна моделей Rogue для 2021 года и Pathfinder для 2022 года компания Nissan сегодня представила новое поколение своего популярного компактного кроссовера Qashqai.

Автомобиль, который вы видите здесь, был показан для Европы, но вы можете ожидать, что Qashqai, направляющийся в Канаду, будет почти точной копией, когда он поступит в дилерские центры Nissan — вероятно, к концу этого года как модель 2022 года.

  • Также: Совершенно новый Nissan Pathfinder 2022 года дебютирует со свежим взглядом, без вариатора
  • Также: Nissan обсуждает возможность возвращения Xterra Тот же силуэт, но он длиннее и шире примерно на три сантиметра и выше примерно на два сантиметра. Он также более острый и мускулистый, черпая вдохновение у своих более крупных братьев и сестер. Обратите внимание на обновленную решетку радиатора V-Motion, агрессивно переработанные светодиодные фары и новый передний бампер.

    Нижняя часть кузова была переработана, и появилась новая символьная линия, которая тянется от фар до новых задних фонарей, дизайн которых создает трехмерный эффект при включении. Доступны новые цвета кузова и дизайн колес (размером до 20 дюймов!). Nissan также говорит о двухцветных комбинациях.

    Салон нового Qashqai знаменует собой еще один большой шаг вперед, поскольку дизайнеры использовали более качественные материалы, обновили различные элементы управления и добавили новую белую подсветку. Сзади немного больше места для ног (почти три сантиметра), но другие внутренние размеры почти не увеличились.

    Фото: Nissan

    С практической точки зрения задние двери теперь открываются на 85 градусов, чтобы облегчить доступ. Между тем, грузовой пол был опущен, в результате чего появилось более 50 литров дополнительного места для багажа.

    Одержимые технологиями водители оценят новый центральный дисплей с диагональю девять дюймов и высоким разрешением, совместимый как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. Также поддерживаются навыки Google Assistant и Amazon Alexa от дома до автомобиля. Доступна даже 12,3-дюймовая цифровая приборная панель TFT, предлагающая выбор настраиваемых макетов для отображения информации о навигации, развлечениях, пробках или транспортном средстве. Кроме того, новый 10,8-дюймовый проекционный дисплей проецирует на лобовое стекло ключи навигации, помощь водителю и дорожную информацию.

    Фото: Nissan

    В Европе Nissan Qashqai будет оснащаться 12-вольтовой мягкой гибридной системой, состоящей из 1,3-литрового двигателя с турбонаддувом и литий-ионного аккумулятора. Позже будет добавлена ​​полногибридная установка e-POWER. Однако ожидается, что ни один из них не приземлится в Канаде. Наиболее вероятным сценарием является возвращение 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, который в настоящее время выдает 141 лошадиную силу.