Содержание
Nissan Qashqai — 2014 — «»Nissan Qashqai II» в новом кузове — очень! довольны, за 1,5 года активной езды нареканий нет. + тех.характеристики»
Доброго Вам дня и хорошего настроения!
На этой машине активно езжу 2 года, очень довольна и рада , что сделала выбор в пользу этого автомобиля
Вообще Qashqai не рассматривали даже изначально, уж очень печальный дизайн был у них всегда… Рассматривали и Yeti, и Tiguan и новый тогда Seat. Думали-думали и решили купить Nissan X-Trail (старый кузов, нового тогда не было ещё). Приехали в салон, и увидели новый Qashqai.В синем цвете он просто потрясающе выглядит! А когда я увидела салон изнутри, тоже была приятно удивлена. Для этого класса отличное исполнение!
За цвет мы тогда доплачивали 16000р.
Коротко о самом автомобиле и его технических характеристиках:
- Год выпуска 2014
- Трансмиссия — вариатор
- Тип привода — полный
- Двигатель — бензин
- Ручник — электронный
- Подогрев лобового стекла
- Комплектация у меня — SE
Дорожный просвет 200 мм
Габариты (длина × ширина × высота)4377 × 1837 × 1595
Объём багажника 430 л
Объём топливного бака 60 л
Масса автомобиля 1475 кг
- Двигатель бензиновый (1997 см³)
- Мощность 144 л.
с.
- Разгон до сотни 10,5 секунды
- Максимальная скорость182 км/ч
- Расход топлива (л/100 км) город/трасса/смешанный 9,6/6/7,3
- Климат-контроль
- Датчик дождя
- Hands free / bluetooth
- Регулировка рулевой колонкиесть
- Регулировка сиденья водителя по высоте
Ранее я управляла автомобилем «Honda Civic» 2009 года, седан , очень была довольна автомобилем, никогда бы, наверное не продала, но мне его разбили «в хлам». После него, лично мне, было очень тяжело выбрать автомобиль именно с точки зрения комфортабельности салона (на Финик денег нет ), я же все-таки внутри нахожусь. В «Civic» «космическая» панель, и после нее многие седаны внутри мне вообще казались «обрубками» (никого не хочу обидеть, дело привычки).
Qashqai смог меня удивить. Для этого ценового сегмента отделка даже в SE — супер! Я не ожидала такого отличного качества, если быть честной. Салон очень удобный: хорошие сидения, пластик панели отличного качества. В принципе, не сказать, что я очень придирчива к функционалу, и «полный фарш» считаю не нужным. Мне главное, чтобы подогрев сидений и кондиционер работали исправно Чем я очень сильно довольна, и теперь это третье обязательное качество автомобиля — это обогрев лобового стекла (видно на фото с закатом )! Вообще мечта) Зимой незаменимая в России вещь.
Расход топлива летом: город 10 ; на трассу не обращала внимания.
По поводу зимы: у меня ни разу не возникало проблем при запуске автомобиля зимой. Заводился всегда.
Клиренс хороший, можно заезжать на достаточно высокие бордюры
Датчик дождя — самая бесполезная вещь) автоматически включаюся дворники при резком ливне или снегопаде. При обычном дожде (я терпела и ждала, когда же дворники заработают) реакции «ноль».
Багажник достаточно вместительный,конечно, не как в X-Trail, но все же. При сложенных задних сиденьях видно на фото ниже. Размещены там сложенные коробки)
В подстаканниках можно поддерживать температуру напитка (теплую или прохладную), температура подаваемого воздуха та же, что и по салону.
Очень подходит этот автомобиль для высоких людей (в отличии от , например, Juke). Сзади места так же много, сидеть длинноногим комфортно
У меня автомобиль используется интенсивно, я очень много езжу по работе, в т.ч. в города Подмосковья. Никаких жалоб у меня не возникало. На данный момент, спустя 2 года не вижу в данной ценовой категории автомобиль, на который я хотела бы его поменять.
Nissan сработал на «5» !!!
Обзор Nissan Qashqai 2017 года
Nissan Qashqai – это автомобиль, который в 2006 году положил начало повальному увлечению кроссоверами в Великобритании после злополучных попыток Honda и Suzuki в начале 2000-х годов, которые опередили свое время. Qashqai сочетал в себе динамику вождения, подобную хэтчбеку, и безобидность с более высокой посадкой водителя, как у внедорожника. Сейчас это кажется простой или даже очевидной идеей, но в то время она положила начало революции покупательских привычек.
Тип кузова: 5dr Crossover | Количество мест: 5 | Рекомендованная розничная цена от 18 795 до 29 715 фунтов стерлингов |
Знаете ли вы? Кашкайские народы — группа племен тюркского происхождения, протянувшаяся от западной до центральной Азии
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена
Вердикт:★★★★★★★★☆☆ (7.9/10)
Qashqai — это Volkswagen Golf для тех, кто хочет сидеть повыше. Он делает все очень хорошо, возможно, кроме производительности. Он гладкий, хорошо управляется и едет, не слишком большой и довольно удобен для пятерых. Покупатели, ожидающие лучшего вождения, будут разочарованы; во всем модельном ряду отсутствует волнение, но Nissan, тем не менее, является устрашающе компетентным повседневным автомобилем, который подходит для многих стилей жизни.
Дизайн и экстерьер |
★★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Interior & Comfort |
★★★★★★★★доли ☆ (8/10) |
Технология и подключение |
★★★★★★★★★ ★ ☆ (9/10) |
Производительность и обработка |
|
. ★★★☆☆☆☆ (6/10) |
|
Функции безопасности |
★★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Spec & Trim. ) |
|
Затраты на лечение и экономия топлива |
★★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Прайс |
★★★★★ Пола ☆☆ (8/10) |
Нам нравится
Универсальный, Do-Any Enyting Feel |
Практическая кабина |
Удивительная технология |
.
Слабоватые двигатели
Плохая обзорность назад
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены
Дизайн и экстерьер: ★★★★★★★★☆☆
(8/10)
Семейный стиль Nissan к настоящему времени достиг почти каждого угла своего модельного ряда автомобилей, но никто не носит его лучше, чем Qashqai . Пропорции правильные, большие колеса хорошо заполняют арки, а изгибы и углы приятно сочетаются друг с другом, что означает, что автомобиль не кажется ни пышным, ни угловатым. Это отличный образец дизайна.
Образ Qashqai — это известность и известность. У него нет определенного лица, кроме каждого индивидуального лица, которое дает ему каждый покупатель, сделавший решительный шаг. это почти лучший друг каждого, и те, кто снаружи, часто смотрят на это с завистью, как будто видят, как компания твоих друзей ест мороженое без тебя.
Подчеркивая стиль 4×4, неокрашенная отделка вокруг колесных арок, вдоль боковых сторон и в нижней части бамперов.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены
Интерьер и комфорт: ★★★★★★★★☆☆
(8/10)
Большая часть широкой поверхности покрыта мягким на ощупь материалом или, в топовых моделях, кожей. Есть небольшая разница между интерьерами самых дешевых и самых дорогих версий: первый кажется немного тусклым и дешевым по сравнению с загруженным, но организованным и логичным набором кнопок и экранов второго, окруженным стильным дизайном отделки. Тем не менее, все они могут похвастаться одинаковым качеством сборки.
Nissan не пытался изобретать велосипед. Когда семидюймовый сенсорный экран NissanConnect достигает уровня N-Connecta, интерьер делает определенный шаг вперед, но по-прежнему сохраняет диски климат-контроля, а также кнопки для защиты от запотевания, обогрева ветрового стекла и т. п. быстрый доступ. Это довольно идеальное сочетание количества функций и правильной оптимизации.
Интерьер не впечатляет ни на одной из комплектаций. Он интуитивно понятен и прост как в простоте использования, так и в отклонении от статус-кво. Это хорошо для повседневного использования и для создания быстрой и прочной связи с автомобилем во время первой поездки.
Практичность
Багажник объемом 430 литров больше, чем у типичного компактного хэтчбека на 50 литров. Высота кузова также означает больше места для опускания пола для повышения комфорта задних пассажиров и для размещения задних сидений, разделенных в пропорции 60:40, которые полностью складываются. В багажнике есть фальшпол, который можно разобрать и организовать более чем дюжиной различных способов, чтобы отделить покупки или другие мелочи, которые могут быть повреждены, если дать слишком много места для катания.
Полный привод — дорогая опция, которую большинство людей не берет, но любой, кто живет в сельской местности или боится суровых зим, может оценить дополнительную практичность, которую предлагает система.
Багажное отделение
Мин.: 430 литров | |
Макс.: 1585 литров |
0-62 миль в час |
11,1 секунды |
Экономия топлива 9000 9000 |
|
. |
122-128г/км |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены
Средства безопасности: ★★★★★★★★☆☆
(8/10)
В Qashqai есть впечатляющий выбор оборудования для обеспечения безопасности, хотя и не всегда стандартного. Nissan называет набор активных технологий своим Safety Shield. От распознавания дорожных знаков и автоматического включения дальнего света до предупреждения о выходе из полосы движения и автономного экстренного торможения — на рынке нет компактных кроссоверов с лучшими характеристиками, когда речь идет о безопасности.
Blind Spot Vision загорается сигнальной лампой возле наружных зеркал заднего вида, если объект находится в вашей слепой зоне, а Driver Attention Alert может разумно предположить, когда водитель устал. Монитор кругового обзора особенно умен, давая вам отличную общую картину того, насколько свободна область вокруг автомобиля. Больше не нужно переворачивать спрятанные детские игрушки, которые остались лежать без дела.
Два самых дешевых класса отделки салона не получают ничего из этого без дополнительных опций, что стоило автомобилям оценок в этом разделе. У них есть расширенный контроль устойчивости, но только модели среднего класса начинают пользоваться преимуществами. Некоторые функции зарезервированы только для дорогой Tekna.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена
Характеристики и уровни отделки салона:★★★★★★★★☆☆
(8/10)
Цвета
Необычный для коричневых оттенков, Nissan придал этому автомобилю металлический цвет под названием Bronze, который на самом деле выглядит неплохо. Flame Red — чистый, свободный цвет, и он хорош, но еще лучше — Magnetic Red, один из семи металликов. Другие цвета: Gun Metallic, Blade Silver, Pearl Black — скорее металлический, чем перламутровый, Nightshade — потрясающий темно-фиолетовый, который превосходно выглядит под прямыми солнечными лучами, и красивый Ink Blue.
Также есть перламутровый оттенок Storm White, но он явно наименее лестный из девяти вариантов. Более темные цвета металлик лучше всего смотрятся на тщательно продуманной форме, делая выбор в пользу таких цветов, как Pearl Black, Magnetic Red, Bronze, Ink Blue и Nightshade.
Уровни отделки салона
Visia, традиционная комплектация Nissan, открывающая модельный ряд, является отправной точкой. Он имеет довольно типичный набор функций по этой цене, включая четыре электрических стеклоподъемника, 5,0-дюймовый экран, замечательную систему пассивной и полуактивной безопасности и круиз-контроль. Он имеет AM / FM-радио с проигрывателем компакт-дисков, портом USB и Bluetooth, но не принимает DAB.
Acenta добавляет большие легкосплавные диски, кожаную отделку рулевого колеса и ручки переключения передач, фальшпол багажника, двухзонный климат-контроль и, что впечатляюще, автоматические фары и стеклоочистители. Все становится еще интереснее с комплектацией N-Connecta, с входом и запуском без ключа, большей частью списка технологий активной безопасности Nissan Safety Shield и большим сенсорным экраном. Наконец-то и здесь появилось DAB-радио.
N-Vision — это особая модель, ориентированная на стиль, в которой N-Connecta дополнен сиденьями из алькантары, панорамной крышей, подогревом передних сидений и электрической регулировкой сиденья водителя.
Tekna — лучшая собака, оснащенная остальной частью Nissan Safety Shield, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, полностью светодиодными фарами, подогревом ветрового стекла и полуавтоматической парковкой.
Габаритные размеры
Несмотря на то, что он выглядит большим, отчасти из-за выпуклых колесных арок и высокой крыши, на самом деле это не такой уж большой зверь. Ширина чуть более двух метров, включая зеркала, означает тесноту для некоторых гаражей, но в целом Qashqai кажется намного больше, чем он есть на самом деле.
Length |
4377 mm |
Width |
1806 mm (2070 mm) |
Height |
1590 mm |
Max буксируемая масса без тормоза |
От 675 кг (1. |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены
Эксплуатационные расходы и экономия топлива: ★★★★★★★★
☆☆ (8/10)
Qashqai не претендует на звание эталона экономии топлива, и это не так. Все его двигатели находятся в середине списка по эффективности, за исключением дизельного dCi 110, который в официальных тестах расходует 74 мили на галлон на колесах до 18 дюймов. Есть даже вариант с выбросом CO2 ниже 100 г/км. Однако у него недостаточно мощности, и его нужно много работать, что разбивает любые мечты об экономии топлива, начиная с шестерки, не говоря уже о семерке.
Бензин официально рассчитан на средний расход топлива до 40, но лучше всего надеяться на 40 миль на галлон без особых усилий.
Остаточная стоимость неплохая, но популярность машины начинает падать. На рынке подержанных автомобилей всегда так много выбора, и в результате цены падают. Владение должно быть доступным благодаря скромным страховым взносам и хорошему обслуживанию.
Надежность и техническое обслуживание
Qashqai, несмотря на всю свою популярность, оставляет владельцев желать надежности. Это недалеко от нижней части таблицы в опросе удовлетворенности владельцев Driver Power 2016 года, когда люди ссылались на широкий спектр мелких, но неприятных проблем, включая электрические гремлины, которые вообще мешают автомобилю заводиться. Проблемы с электрикой слишком распространены. Nissan значительно отстает от рекордов надежности своих японских соотечественников Toyota, Lexus и Honda.
Минор |
12 месяцев или 12 500 миль — 160 фунтов стерлингов |
Основной |
24 месяца или 25 000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 |
Tech Junkie |
1.5 dCi 110 Black Edition – includes a panoramic glass roof on top of myriad safety tech and automated parking |
New Parents |
1.5 dCi 110 N-Connecta — заманчивый список желаемого оборудования, включая спутниковую навигацию и монитор кругового обзора |
Luxury Seeker |
1.6 dCi 130 Tekna – outstanding luxury plus usefulness all year round thanks to a heated windscreen |
Rivals
Ford Kuga |
Вопреки своему возрасту отзывчивый привод и разнообразие доступных технологий, и на него приятно смотреть |
Suzuki SX4 S-Cross |
Компактный кроссовер с вареньем имеет пакеты с полезным оборудованием и сильным, эффективным дизельным двигателем |
Peugeot 3008 |
SUPE |
Jeep Renegade |
Более прочный стиль, похожий на внедорожник, с опциями для чрезвычайно мощных вариантов полного привода |
Volkswagen Tiguan |
The class leader for outright quality is expensive, but feels a cut above most of the rest |
What others say
Auto Trader |
«Nissan Qashqai — поистине блестящий автомобиль, и для нас это лучший из небольших внедорожников. |
Что за машина? |
« Вы можете не ожидать от внедорожника особой управляемости, но настройка подвески Qashqai позволяет ему хорошо контролировать движения кузова в поворотах ». |
Nissan Qashqai в новом дизайне следует примеру своих старших братьев
После редизайна моделей Rogue для 2021 года и Pathfinder для 2022 года компания Nissan сегодня представила новое поколение своего популярного компактного кроссовера Qashqai.
Автомобиль, который вы видите здесь, был показан для Европы, но вы можете ожидать, что Qashqai, направляющийся в Канаду, будет почти точной копией, когда он поступит в дилерские центры Nissan — вероятно, к концу этого года как модель 2022 года.
- Также: Совершенно новый Nissan Pathfinder 2022 года дебютирует со свежим взглядом, без вариатора
- Также: Nissan обсуждает возможность возвращения Xterra Тот же силуэт, но он длиннее и шире примерно на три сантиметра и выше примерно на два сантиметра.
Он также более острый и мускулистый, черпая вдохновение у своих более крупных братьев и сестер. Обратите внимание на обновленную решетку радиатора V-Motion, агрессивно переработанные светодиодные фары и новый передний бампер.
Нижняя часть кузова была переработана, и появилась новая символьная линия, которая тянется от фар до новых задних фонарей, дизайн которых создает трехмерный эффект при включении. Доступны новые цвета кузова и дизайн колес (размером до 20 дюймов!). Nissan также говорит о двухцветных комбинациях.
Салон нового Qashqai знаменует собой еще один большой шаг вперед, поскольку дизайнеры использовали более качественные материалы, обновили различные элементы управления и добавили новую белую подсветку. Сзади немного больше места для ног (почти три сантиметра), но другие внутренние размеры почти не увеличились.
Фото: Nissan
С практической точки зрения задние двери теперь открываются на 85 градусов, чтобы облегчить доступ. Между тем, грузовой пол был опущен, в результате чего появилось более 50 литров дополнительного места для багажа.
Одержимые технологиями водители оценят новый центральный дисплей с диагональю девять дюймов и высоким разрешением, совместимый как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. Также поддерживаются навыки Google Assistant и Amazon Alexa от дома до автомобиля. Доступна даже 12,3-дюймовая цифровая приборная панель TFT, предлагающая выбор настраиваемых макетов для отображения информации о навигации, развлечениях, пробках или транспортном средстве. Кроме того, новый 10,8-дюймовый проекционный дисплей проецирует на лобовое стекло ключи навигации, помощь водителю и дорожную информацию.
Фото: Nissan
В Европе Nissan Qashqai будет оснащаться 12-вольтовой мягкой гибридной системой, состоящей из 1,3-литрового двигателя с турбонаддувом и литий-ионного аккумулятора. Позже будет добавлена полногибридная установка e-POWER. Однако ожидается, что ни один из них не приземлится в Канаде. Наиболее вероятным сценарием является возвращение 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, который в настоящее время выдает 141 лошадиную силу.