Мотоблоки в ростове на дону на алмазе цена комплектация: Обработка ошибок

Строительство Тракторного завода Ростсельмаш. Официальный старт

В Ростове-на-Дону заложен первый камень нового производства Ростсельмаш. Строительство первого в постсоветской России тракторного завода торжественно открыли губернатор Ростовской области Василий Голубев, президент Производственного общества «Новое Содружество» и Объединения «Росспецмаш» Константин Бабкин и генеральный директор Ростсельмаш Валерий Мальцев при участии представителей региональные и муниципальные власти.

Строительство тракторного завода — один из основных инвестиционных проектов Ростсельмаш. Его бюджет составляет более 6 миллиардов рублей.

Завод мощностью до 5000 машин в год позволит значительно увеличить выпуск российских тракторов Ростсельмаш, а также строительной и дорожно-строительной техники. Компания намерена ввести завод в эксплуатацию к концу 2022 года.

«На селе нужна мощная и эргономичная техника, чтобы ускорить внедрение прогрессивных агротехнологий и обеспечить рост производительности труда в агропромышленном комплексе. Так или иначе, главное в традициях Ростсельмаша – быть первым и делать лучшее, чтобы отдать это сельчанам, работникам ЖКХ, а в итоге – жителям Дона и всей страны», – Василий — подчеркнул Голубев.

Тракторный завод площадью 14 га и производственной площадью 62 000 кв. м разместится на одной из площадок компании в Ростове-на-Дону. На этом заводе Ростсельмаш планирует выпускать полный модельный ряд тракторов мощностью от 170 до 600+ л.с. с шарнирно-сочлененной и классической рамой, гусеничные и дорожно-строительные машины.

Компания будет использовать современные промышленные технологии и инструменты бережливого производства и создавать комфортные условия труда для сотрудников. Развитие мощностей Ростсельмаш позволит создать 1850 новых рабочих мест.

«Я уверен, что тракторный завод «Ростсельмаш» позволит нашему обществу двигаться вперед. Почти 2000 человек, которые будут работать на заводе, дадут работу еще десяткам тысяч, которые поставляют комплектующие, продвигают эту технику и обслуживают ее. Эти тысячи новых сотрудников и партнеров будут способствовать росту Ростова-на-Дону и Ростовской области. И наша Россия будет крепнуть», — сказал Константин Бабкин.

Напомним, что компания начала развивать собственное тракторное производство полного цикла в августе 2016 года. За пять лет производство российских тракторов Ростсельмаш выросло с 50 до 1300 машин в год. Компания сообщила об удвоении производства тракторов в прошлом году.

За последние пять лет модельный ряд тракторов Ростсельмаш значительно расширился. На сегодняшний день серийно выпускаются две серии тракторов: РСМ 2000 (380 – 405 л.с.) и РСМ 3000 (440 – 583 л.с.), в том числе РСМ 3575 – самый мощный сельскохозяйственный трактор, выпускаемый в России. В настоящее время в производстве находятся классические рамные тракторы серии RSM 1000 (345 и 370 л.с.) и гусеничные тракторы серии RSM 3000.

Чтобы удовлетворить растущий спрос на тракторную технику, компания Ростсельмаш приняла решение о строительстве нового завода. Этим летом, после получения всех разрешений, компания приступила к расчистке территории под будущий завод. Параллельно был запущен процесс закупки промышленного оборудования.

«Сегодняшнее мероприятие — логическое продолжение всей истории развития Ростсельмаш. Мы продолжаем расширять наш продуктовый портфель. На новом заводе мы планируем выпускать до 5000 самоходных машин. Мы будем производить тракторы мощностью 170 л.с. и более мощной техники, а также дорожно-строительную технику. Тракторный завод будет иметь производство полного цикла и собственный конструкторский центр», — рассказал Валерий Мальцев.

Река Темза Условия

Сервисные обновления по номеру 1227 от 22 декабря 2022 

Шлюз Ромни  – Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ 3   января 2023 года. .uk или позвонив в шлюз по номеру 01753 860296.

Шлюз Рэдкот — T Пункт водоснабжения в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.

Замок Molesey —  Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.

Benson Lock  T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

St. John’s Lock T H E Накача out не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  — Общественный туалет недоступен.

Шлюз Mapledurham  — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

Замок Boulters  — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

Замок Бовени   T h e pu m p-ou t и Elsa n facilitie s не работают до дальнейшего уведомления.

Marsh Lock Horse Bridge —  T he to w path b rid ge upstream of Marsh Lock will быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы сторожей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам плавание с сопровождением во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

В межсезонье с 1 октября по 31 марта сопровождение может быть доступно, но не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: услуги по обслуживанию замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.

Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюзов Теддингтон и шлюзов выше по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые — справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24-часовой и шлюзовый причалы

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов. Информация о средствах для яхтсменов на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.