Модельный ряд санг енг 2016 года комплектации и цены: Каталог автомобилей SsangYong — комплектации и цены от дилеров. Новости, обзоры, тест-драйвы, фото, технические характеристики SsangYong.

Первая поездка: SsangYong Tivoli, Korando и Rodius 2016 года | CarGuide.PH

Любой человек определенного возраста помнит SsangYong. Помимо названия, которое читается как опечатка, он был печально известен тем, что в конце 1990-х — начале 2000-х годов на его автомобилях красовалась немецкая трехконечная звезда. Оно умерло естественной смертью, исчезнув с лица земли так же вымерло, как животное, названное в честь одной из их именных табличек. То есть до сих пор.

Надеясь, что молния ударит дважды, Berjaya Automotive Philippines взяла на себя дистрибьюторство оклеветанного корейского бренда, стремясь превратить его в выбор для филиппинских автомобилистов. «Зачем ездить на одних и тех же [бранных] машинах? Пришло время филиппинцам сесть за руль чего-то другого», — пошутил откровенный г-н Дэйв Макасадия, управляющий директор SsangYong Berjaya Motor Philippines (SBMP). И в то время как г-н Макасадиа направлял своего внутреннего Роди Дутерте, его продукты шли в ногу со временем, путешествуя из Манилы в Батаан и обратно. И знаешь, что? Они так же прямолинейны, как и он.

СсангЙонг Корандо

Прежде всего, это Korando, компактный кроссовер SsangYong. Выполненный в самом простом цвете, удачно названном Silent Silver, он выдерживает испытание на эстетику благодаря чистому и неподвластному времени дизайну. Пышный кроссовер был написан Джогетто Джуджарио, и поэтому он полагается на тихую уверенность, а не на агрессивные линии и прорези, чтобы завоевать одобрение. Тем не менее, за исключением «логотипа Sswan», он выглядит как стандартный кроссовер — здесь претензий нет.

Высота ступенек высока, но когда вы оказываетесь на борту, интерьер перекликается с внешним видом: чистый, пышный и несколько простой. Единственной лучшей вещью здесь является выполнение акцентов под дерево. Мало того, что оттенок хорошо сочетается с полностью черным интерьером Korando, матовая отделка творит чудеса, чтобы не выглядеть дешево. Остальная часть интерьера хорошо отделана с использованием мягких на ощупь материалов. С точки зрения эргономики он прочный, с вертикальным, но удобным положением водителя. Элементы управления легко освоить. Единственным исключением является информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая размывается при любом освещении. Тем не менее, вы должны отдать им должное за предоставление таких вещей, как воспроизведение видео и даже зеркалирование смартфона.

Управляя автомобилем P 1 390 000 2.0 AWD ELX, этот Korando оснащен 2,0-литровым двигателем CRDi мощностью 175 лошадиных сил и крутящим моментом 360 Нм. Эти цифры уже отлично смотрятся на бумаге, а в дороге они и подавно. Круиз по длинным участкам дороги — это то, что Korando делает лучше всего. Он удобный, стабильный и тихий. Он получил высокие оценки по плавности хода с намеком на шум ветра — единственный показатель того, что вы нарушаете ограничение скорости. Мягко рессорная подвеска обеспечивает плавность хода за счет заметных кренов кузова в поворотах. Тем не менее, он остается остроконечным и безопасным благодаря своему единственному криптониту, создающему нелинейное ощущение тормоза.

SsangYong Rodius

Все становится еще более авантюрным с первым обменом автомобиля дня: Rodius. Предполагается, что он сочетает в себе прочность внедорожника с вместительностью минивэна и может вместить до 11 человек в определенных конфигурациях (в более роскошных моделях всего 9 или 7 мест). Однако вы не спутаете его с UV Express, поскольку он сохраняет традиционные задние распашные, хотя и большие, двери, а не раздвижные. Названный как чемодан «Дороги» и «Зевса», он управляет дорогой благодаря своим огромным размерам. К счастью, экстерьер был разработан таким образом, что он скрывает весь этот обхват, сохраняя при этом часть внедорожника.

Как только вы войдете внутрь, вы поймете, насколько вместителен Родиус. Широкая приборная панель с большой приборной панелью, расположенной по центру, подтверждает это. Требуется минута или две, чтобы привыкнуть к странно расположенным датчикам, но через некоторое время к этому привыкаешь. Остальные органы управления, от рулевого колеса до переключателей, подрулевых переключателей и даже рычага переключения передач, в значительной степени стандартны для SsangYong. Большое пространство для ног передних пассажиров дополняется столь же просторным вторым рядом. Модель EX среднего класса (P 1,490,000) имеет независимо выдвигающиеся и откидывающиеся капитанские сиденья, что позволяет скрестить в нем ноги, хотя колени находятся в слегка согнутом положении.

Как машина для вождения, Rodius на удивление быстр и подвижен, чем можно предположить по его размерам. 2,0-литровый мотор CRDi кажется маломощным, но, по правде говоря, он хорошо подходит для этой задачи. Сопутствующая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключается вверх и вниз, сохраняя 155 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента двигателя, поющего счастливую мелодию. Он идеально подходит для длительных и спокойных поездок благодаря своему мягкому ходу. Благодаря своей универсальной независимой подвеске (спереди на двойных поперечных рычагах и сзади на многорычажках) он с апломбом преодолевает любые препятствия. Как и ожидалось, ему нужно больше рулевого управления, чтобы входить в повороты, но он выполняет свою задачу, управляя скорее внедорожником, чем традиционным минивэном.

SsangYong Tivoli

Самый большой сюрприз — Tivoli начального уровня. Разработанный как городской кроссовер, он одинаково хорошо чувствует себя и на шоссе, ведущем в Манилу. Угловатый и выразительный, поскольку Korando является пышным и простым, он дает лучшее представление о том, на что способен SsangYong. Это экстраверт семейства, особенно Sport R (1 080 000 песо) с его двухцветной черно-красной окраской (вы также можете выбрать комбинацию белого и черного) с глянцево-черными 18-дюймовыми дисками.

Внутри тот же двухцветный микс с огромными полосами красной кожи, подчеркивающими черный пластик. Это пограничный бордель, но это работает. Датчики находятся в двойных нактоузах, а рулевое колесо имеет плоское дно. Эргономика тоже на высоте: все, кроме информационно-развлекательного дисплея, получает высшие оценки. На самом деле, все настройки подходят для спортивного автомобиля, только Tivoli предлагает то, чего нет у спортивного автомобиля: пространство.

Помимо своих практических качеств, он также неплох в дороге. Tivoli — лучший представитель семейства, демонстрирующий отзывчивое рулевое управление и гибкие реакции на каждом повороте и повороте. Он имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости, когда вы толкаете его, но нельзя отрицать, что за рулем появляется дополнительное удовольствие. Это действительно меняет некоторую мягкость, но это чувствуется только при просмотре грубых вещей. Приводимый в действие 1,6-литровым бензиновым двигателем всей линейки, требуется больше давления на педаль, чтобы заставить двигатель мощностью 128 лошадиных сил и крутящим моментом 160 Нм начать движение, но как только это произойдет, скорость появится. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает достаточно передаточных чисел, чтобы максимизировать мощность двигателя, но если вам этого не хватает, она оснащена переключаемыми режимами вождения и тумблером ручного управления, установленным на переключателе передач.

Во время поездки была показана расширенная версия Tivoli под названием XLV (цена ожидается около 1 300 000 песо). Это повышает практичность за счет большего грузового отсека за счет меньшего внутреннего чутья. Он также гораздо лучше подходит для поездок на дальние расстояния благодаря 1,6-литровому двигателю CRDi мощностью 113 лошадиных сил и крутящему моменту 300 Нм в сочетании с полноприводной компоновкой.

Путь к массовому успеху SsangYong на Филиппинах долгий и сложный. Руководство знает это; в конце концов, это одни и те же проблемы, с которыми бренд сталкивался на протяжении всей своей истории, как на местном, так и на международном уровне. «SsangYong уже много лет известен своей надежностью, — говорит г-н Макасадия. «За более чем шестьдесят лет производства автомобилей SsangYong превратился в бренд, который осмеливается отличаться».

И в этом случае «другой» не обязательно означает странный стиль или плохо выполненный имидж бренда. SsangYong Филиппины осознают, что наконец-то в их арсенале появились продукты мирового класса. Он еще не в той же лиге, что и японцы, но уже к этому стремится. Нет никаких сомнений в том, что каждый автомобиль нового поколения подвергается непрерывной полировке и доработке. В сочетании с новой командой легко увидеть, что приближается комендантский час основных брендов. Это не произойдет в одночасье, но изменения действительно грядут. Вопрос в том, готовы ли вы водить по-другому?

Новые автомобили SsangYong, внедорожники, грузовики и минивэны

SsangYong Филиппины

Ищете конкретную марку?

AbarthAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBYDChanganChangheCheryChevroletChryslerDodgeFAWFerrariFiatFordFotonGACGAZGeelyGreat WallHaimaHondaHyundaiIsuzuJACJaguarJeepJMCKaiceneKiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLifanLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMercedes-BenzMGMINIMitsubishiMorganNissanPeugeotPorscheRAMRolls-RoyceSsangYongSubaruSuzukiTataToyotaVolkswagenVolvo

Расширенный поиск

Нажмите здесь для поиска других марок, типов кузова, цен, типа газа, №. мест.

Посмотреть все автомобили SsangYong

SsangYong Philippines находится в ведении Berjaya Motor Philippines с 2016 года, и в настоящее время бренд имеет 2 дилерских центра в стране и базируется в Макати-Сити.

SsangYong в настоящее время позиционирует себя как корейский специалист по внедорожникам, и его модельный ряд отражает это утверждение. SsangYong Musso и Musso Grand — два пикапа в линейке, а Ssangyong Rexton — аналог внедорожника. Tivoli и Tivoli XLV заполняют сегмент кроссоверов, а Rodius — это предложение бренда MPV.

В 2019 году компания SsangYong обновила свой модельный ряд, освободив место для пикапов Rexton, Musso и Musso Grand. Все эти модели оснащены дизельными двигателями и возможностью полного привода для некоторых моделей и вариантов.

Компактный кроссовер Korando был исключен из модельного ряда, чтобы освободить место для пикапов и кроссовера с лестничной рамой.

Обозначения SsangYong просты. Для внедорожников и пикапов все модели могут быть оснащены системами 4×4, за исключением стандартного Musso, который поставляется только в конфигурации 4×2. Что касается предложений кроссовера, Tivoli получает два семейства вариантов: линейку XLV, которая различается названиями Sport, Premium Sport и Sport R, а другую линейку обозначают EXD и ELX, причем ELX является высоким вариантом.

Подробнее

Модели автомобилей SsangYong

Найдите все модели автомобилей SsangYong, доступные на Филиппинах, и просмотрите подробные характеристики, цены, изображения, видео, обзоры и многое другое. Свяжитесь с дилером SsangYong и запросите предложение.

Последний СсангЙонг
Новости
и

Отзывы

Ознакомьтесь с отзывами экспертов о ваших любимых автомобилях SsangYong на Филиппинах с точки зрения производительности, комфорта, технических характеристик и аспектов безопасности каждого автомобиля.