Содержание
фото и описание поколений Nissan X-Trail в официальном автосалоне на Autospot
- Назад
-
- Главная
- Каталог новых авто
- Модели Nissan
- X-Trail
- Все поколения Nissan X-Trail
Интерьер
Экстерьер
Поколения Nissan X-Trail
2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг
Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
2013 – 2019, III (T32)
Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
2013 – 2019, III (T32)
Полноразмерный внедорожник, 2 двери, 2 места
II
Полноразмерный внедорожник, 2 двери, 2 места
Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
Все характеристики Nissan X-Trail
Рейтинг автомобилей Nissan X-Trail
Ходовые качества
Технологичность
Экономичность
Безопасность
Надежность
Комфорт
Отзывы пользователей
Nissan X-TrailIII Рестайлинг, 2017-нв
Лучший в своем классе.
Очень хороший автомобиль, очень рад что выбрал именно его, подключаемый полный привод, сравнивал с другими очень долго. Не пожалеете….
Nissan X-Trail2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг
Неприхотливый авто с атмомотором
Салон просторный и светлый, багаж – эдакий мини-погреб, специально выбирал комплектацию SE ради большей вместимости.
Мотор – старый добрый атмосферник, его вообще не слышно, работает хорошо на любых диапазонах….
Nissan X-Trail • 2 CVT • SE2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг
Nissan X-Trail SE 2019 2.0 передний привод, вариатор
Второй Nissan X-Trail. До этого был 2017 года комплектация XE. Изменилась шумоизоляция в лучшую сторону. Подвеска стала более энергоемкая, удобнее сиденья гораздо (жестче).
Достаточно экономичный двигатель. ТО-1…
Nissan X-Trail2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг
как он нравится и почему его больше не куплю
Привлекает внешний вид. Его брутальность внедорожника выделяет автомобиль в потоке транспорта. Довольно внушительная длина в своем классе делает автомобиль вместительным на заднем пассажирском ряду и багажном от…
Nissan X-Trail • 1.6 MT • SE2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг
Что хотел, то и купил!
Критерии покупки были таковы: дизель, мкпп, до 150 лс. Из всех авто подошёл, только X-Trail, купил и ни сколько не пожалел, тяга просто сказка, расход дт мизерный, комфорт на уровне, один минус- багажник маловат…
Nissan X-Trail • 2 MT • XE2013 – 2019, III (T32)
..
Купил машину в феврале 2018 года. Отвратительная сборка дребезжат воздуховоды хотя пробег минимальный 5200 км. до этого ездил на опель — Инсигнии пожалел, что поменял хотелось внедоржник Чувствую что, скоро буд…
Nissan X-TrailII
Икс-Трейл — моя давняя любовь
Впервые задумался о смене авто в 2010 году. Семья стала еще больше – жена родила третьего ребенка. До этого у нас был седан. Это очень непрактично, когда у тебя много детей. В багажник не влезали все санки/ледян…
Nissan X-Trail
Отличный семейный автомобиль
Купил Nissan X-Trail в 2015 году в салоне официального дилера. Выбрал тот автосалон, который предложил самую выгодную цену. В итоге получил еще и коврики в салон и багажник в подарок. Решил заменить авто на боле…
Nissan X-Trail2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг
Отличный семейный автомобиль
Своего нового коня я приобрёл в марте 2019 года. Обкатка пришлась на сложные месяцы после зимы, рыхлого снега и вселенской распутицы. В основном езжу по городу, изредка вырываюсь на загородные трассы и просёлочн…
Nissan X-Trail2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг
Хуже сборки не видел.
В авто все хорошо. Но качество сборки это ужас. Зазоры спереди между бампером и крылом с одной стороны хорошо 1мм, с другой 3 мм, между фарой и бампером палец влезает(женский) дилеры как могли исправили , но по. ..
Все отзывы о Nissan X-Trail
Обзор Nissan X-Trail от Autospot
Тест-драйв Nissan X-Trail 2015. По дорогам Карелии
Игорь Бурцев
Mitsubishi Outlander vs Nissan X-Trail. Подробный сравнительный тест-драйв. Устарели или актуальны?
Autospot
Модельный ряд Nissan
Наши клиенты ищут
Об авто
Новые Nissan
Новые авто Nissan X-Trail
Nissan Б/У
Nissan X-Trail с пробегом
ТО Nissan X-Trail
Отзывы о Nissan
Сравнение с конкурентами
Ниссан Х Трейл или Мицубиси Аутлендер
Фольксваген Туарег или Ниссан Икстрейл
Nissan X-Trail или Toyota RAV4
Ниссан новые модели 2017
Главная » Разное » Ниссан новые модели 2017
Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2017 года
Стильный и мощный внедорожник Nissan Qashqai не так давно рынке автопрома, но уже не только составил серьезную конкуренцию ведущим кроссоверам, но и приобрел много поклонников. Вскоре ожидается и анонсирование третьего поколения британского красавца, однако о его характеристиках и особенностях можно только догадываться.
Предварительный заказ
- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж
Видео тест-драйва Nissan Qashqai 2017 года
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Обзор дизайна новой модели
Об рестайлинговой версии Nissan Qashqai ходит множество слухов и догадок, но создатели пока держат под семью покровами тайну нового внедорожника. Известно, что модель будет предоставлена широкой публике в середине 2017 года.
Мало что известно о дизайне, но есть предположения, что особых изменений он не претерпит, что не удивительно. Авто и в современном дизайне совершенно и обладает безумной харизмой. Обтекаемость и плавность форм удивительно гармонично сочетается в целеустремленном агрессивном корпусе. Максимально расширенная трапециевидная решетка радиатора с фирменным значком «Ниссан» скорее всего останется нетронутой дизайнерами авто. Изменения коснуться оптики Nissan Qashqai, обновленная модель будет иметь светодиодные головные фары с хромированными удлиненными обрамлениями.
Стильный и мощный внедорожник Nissan Qashqai не так давно рынке автопрома, но уже не только составил серьезную конкуренцию ведущим кроссоверам, но и приобрел много поклонников.
Фотографии Nissan Qashqai 2017
Другие кроссоверы 2017
Технические характеристики Nissan Qashqai 2017 года
Представители «Ниссан» не раскрывают общих технических характеристик авто, но известно, что много внимания разработчиков уделено системам безопасности кроссовера. Так как автомобиль все же ориентирован на городские улицы, он будет оборудован несколькими опциями, делающими управление безопасным и комфортным. Ожидается, что авто будет «уметь» сбрасывать скорость и останавливаться перед пешеходами на проезжей части или другими машинами, которые ближе допустимого минимального расстояния и несут угрозу столкновения. Коробка передач планируется роботизированная автоматическая, что призвано сделать управление комфортным и легким.
Есть версии, что авто получит новую систему полуавтопилота, что позволит ему контролировать расстояние между автомобилями и даже, по некоторым данным, самостоятельно поворачивать.
В бонусе к системам безопасности будет идти стандартный уже набор ABS и ESP, а управление трансмиссией и шасси будет еще более чувствительными и также автоматизированным, а обновленная подвеска сделает авто устойчивым на любом дорожном покрытии. В модели второго поколения система двухпоршневых амортизаторов показала себя с лучшей стороны, есть мнения, что она будет применена и у новинки.
Nissan с пробегом в салонах Major Expert
Комплектации и цены Nissan Qashqai 2017
Старт продаж Nissan Qashqai в России
Пока нет точной даты анонса рестайлингового автомобиля, поэтому о старте продаж в России говорить рано. Анонс ожидаемой новинки запланирован представителями концерна на середину 2017 года, данных о ценовой категории кроссовера тоже нет. Предыдущая модель доступна по цене от 19-20 тыс. $, скорее всего в этом же диапазоне следует ожидать и стоимость новинки.
Предварительный заказ
Расскажите друзьям о новой Nissan Qashqai в социальных сетях
Другие марки 2017
Nissan Altima 2017 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .
2020 Nissan Цены, обзоры, характеристики
-
Наборы Lego We Love
-
Автомобильные бренды с постоянными покупателями
-
Toyota GR86: все, что мы знаем
-
Лучшие комплекты для ремонта лобового стекла
- Авто Новости
- Шпионские фото
- Лучшие 10
- Автосалоны
- Новые автомобили
- Сравнения автомобилей
- Справочники покупателя
- Тачки будущего
.
2017 Nissan Frontier Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Новый Nissan Frontier — последний маленький и доступный пикап. Его стартовая цена всего 19 365 долларов (включая пункт назначения) — это эквивалент Honda Civic или Toyota Corolla начального уровня, но с надежной функциональностью и кроватью. Это классический случай, когда «вы получаете то, за что платите», однако с устаревшим небольшим интерьером, лишенным изысканности, функций и качества, присущих Chevrolet Colorado, GMC Canyon, Honda Ridgeline и Toyota Tacoma (то есть всем остальным средние грузовики).
Это может звучать ужасающе, но внедорожный вариант Pro-4X, на котором я ездил, на самом деле является симпатичным маленьким грузовиком. Pro-4X — это классический внедорожный пакет с мясистыми шинами, внедорожными амортизаторами, пластинами скольжения, двухскоростной раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала. Это здорово — водить машину во время бомбардировки внедорожного парка для отдыха, такого как Банди Хилл Offroad в Мичигане, где я проделал большую часть своего бездорожья в качестве судьи для нашего сравнения грузовиков среднего размера.
Внедорожник в Pro-4X
Nissan Frontier Pro-4X не имеет электронных устройств, таких как Crawl Control Tacoma, или сверхумного дополнительного полного привода Ridgeline, но когда цель состоит в том, чтобы развлекайтесь во внедорожном парке, эта технология лишает удовольствия делать это самостоятельно. (С другой стороны, если вы застряли где-то на краю обрыва, вам, вероятно, следует воспользоваться всей возможной электронной помощью). Классический способ езды по бездорожью Pro-4X основан на коммуникативном управлении и .. . Показать полный обзор
.
Новый Nissan Frontier — последний маленький и доступный пикап. Его стартовая цена всего 19 365 долларов (включая пункт назначения) — это эквивалент Honda Civic или Toyota Corolla начального уровня, но с надежной функциональностью и кроватью.Это классический случай, когда «вы получаете то, за что платите», однако с устаревшим небольшим интерьером, лишенным изысканности, функций и качества, присущих Chevrolet Colorado, GMC Canyon, Honda Ridgeline и Toyota Tacoma (то есть всем остальным средние грузовики).
Это может прозвучать ужасно, но внедорожный вариант Pro-4X, на котором я ездил, на самом деле оказался симпатичным маленьким грузовиком. Pro-4X — это классический внедорожный пакет с мясистыми шинами, внедорожными амортизаторами, пластинами скольжения, двухскоростной раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала. Это здорово — водить машину во время бомбардировки внедорожного парка для отдыха, такого как Банди Хилл Offroad в Мичигане, где я проделал большую часть своего бездорожья в качестве судьи для нашего сравнения грузовиков среднего размера.
Внедорожник в Pro-4X
Nissan Frontier Pro-4X не имеет электронного устройства Tacoma’s Crawl Control или супер-умного опционального полного привода Ridgeline, но когда цель состоит в том, чтобы повеселиться во внедорожном парке, эта технология делает это самостоятельно.(С другой стороны, если вы застряли где-то на краю обрыва, вам, вероятно, следует воспользоваться всей возможной электронной помощью). Классический способ езды по бездорожью Pro-4X основан на коммуникативном управлении и простом владении тонна сцепления с дорогой, чтобы выбраться из сложных ситуаций. При подъеме на крутой песчаный холм передние шины очень хорошо передают положение и позволяют легко найти канавку с максимальным сцеплением. Шины Pro-4X размером 265/75/16 с высокими боковинами и узловатым протектором — большая часть мастерства грузовика. Будучи меньшим грузовиком, Frontier также более способен преодолевать труднопроходимые трассы.
Pro-4X хорошо защищен от проколов на бездорожье благодаря пластинам скольжения под топливным баком, масляным поддоном и раздаточной коробкой. На случай непредвиденных ситуаций есть электронный задний дифференциал, который блокируется, чтобы задние колеса вращались с одинаковой скоростью; в результате, даже если одна шина крутится в грязи или находится в воздухе, другая шина с тяговым усилием получает равный крутящий момент в фунтах-футах, поэтому она может продолжать двигаться вперед.
Ежедневно водителем
С обработкой Pro-4X Nissan Frontier — тяжелый грузовик для езды по дорогам с твердым покрытием.Поездка бодрая, ветер и дорога шумят всегда. На скоростях по шоссе воют узловатые шины, а ветер свистит мимо кабины; 60 миль в час на Frontier — это как 90 миль в час на любом другом грузовике среднего размера. Колорадо и Каньон, даже в некоторых комплектациях для бездорожья, лучше изолируют водителей от посторонних шумов, хотя у них также менее агрессивные шины. Honda Ridgeline имеет автомобильную архитектуру, поэтому это больше похоже на вождение семейного внедорожника, чем на грузовике — что может быть плюсом или минусом в зависимости от того, что вы хотите от грузовика.Frontier также имеет огромный радиус поворота, а это означает, что трехточечный поворот больше похож на четырех- или пятиточечный.
Набирать скорость утомительно для пассажиров, которые слышат грубый, зернистый звук двигателя. Однако отзывчивость акселератора хорошая, даже с устаревшей пятиступенчатой автоматической коробкой передач по сравнению с шестиступенчатой и восьмиступенчатой коробкой передач конкурентов (у Frontier есть опция шестиступенчатой механической коробки передач). Приличное рычание двигателя при остановке.
Качество салона ужасное, с твердым пластиком, дешевыми крашеными серебряными вставками и мягкой оранжевой подсветкой, которая выглядит на 20 лет.Технология навигации и сенсорного экрана также устарела: 5,5-дюймовый экран моего iPhone 7 Plus почти такой же большой, как дополнительный 5,8-дюймовый сенсорный навигационный сенсорный экран Frontier; этот сенсорный экран входит в стандартную комплектацию Pro-4X. Это меркнет по сравнению с Chevrolet и GMC, в которых Apple CarPlay или Android Auto используют встроенную навигацию вашего телефона для отображения карт и маршрутов на 8-дюймовом сенсорном экране, поэтому вам не нужно платить за дополнительную навигационную систему, если у вас есть смартфон. и активный тарифный план.
Комфорт в кабине также не хватает по сравнению с более крупными интерьерами других грузовиков. Nissan Frontier компактный по размеру, а кабина уже, чем у других, которые предлагают вполне законные интерьеры среднего размера в Каньонах, Колорадо или Такомасах; Ridgeline всего лишь четырехдверный и к тому же более просторный. Мне было неудобно сидеть на заднем сиденье Frontier из-за плоской амортизации и приподнятого положения колен, при моем росте 6 футов. Мои колени касались спинки переднего сиденья, где я располагал ее, чтобы вести машину.
Буксирно-грузовой
Кабина для экипажа Nissan Frontier с задним приводом, уровнем отделки салона SL и двигателем V-6 может буксировать до 6710 фунтов. Colorado с V-6 рассчитан на буксировку 7000 фунтов в любой кабине или конфигурации привода и 7700 фунтов с дополнительным четырехцилиндровым дизельным двигателем, в то время как заднеприводная расширенная кабина Tacoma V-6 рассчитана на максимум 6800 фунтов. фунтов, а Ridgeline — максимум 5000 фунтов с полным приводом.
Безопасность
Nissan Frontier имеет самый низкий рейтинг ударопрочности среди пикапов среднего размера, проверенный Страховым институтом дорожной безопасности.На вершине списка 2018 года находится Honda Ridgeline, за ней следуют Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado (только для экипажа) с равными рейтингами. В федеральных краш-тестах Frontier отстает от других грузовиков по ударопрочности передней части, хотя и имеет аналогичные общие рейтинги. Не предлагается система предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, как у Ridgeline, который является единственным грузовиком в классе, предлагающим эту функцию.
На рынке
Хотя стартовая цена Nissan Frontier на 1500 долларов меньше, чем Chevrolet Colorado 2017 года (19 365 долларов против 20 940 долларов с учетом сборов), в более дорогих комплектациях разница в ценах меньше. Мой тестовый грузовик Pro-4X с дополнительным оборудованием стоил 37000 долларов. Аналогичный внедорожный пакет на Colorado, Z71 с V-6 и полным приводом, начинается с 36 775 долларов за значительно более изысканный и хорошо продуманный грузовик, хотя, возможно, с меньшим количеством внедорожных вариантов с завода; Хорошая пара шин может помочь ему догнать, или есть лучший внедорожник среднего размера — ZR2 за 41 000 долларов.
И Pro-4X, и Z71 имеют кабины для экипажа и короткие боксы, двухскоростную раздаточную коробку, блокировку заднего дифференциала, внедорожные амортизаторы, систему управления спуском, подогрев передних сидений и камеру заднего вида.В чем ценность Nissan Frontier возвращается, так это то, что он также включает в себя люк на крыше (чего нет ни в одном Colorado), двойной климат-контроль вместо одиночного, кожаный салон вместо ткани и багажник на крыше. Стоит ли это денег на Frontier? Ну, это зависит от того, как часто вы будете ездить по бездорожью по сравнению с.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор .
Ознакомьтесь со всеми ценами Nissan и узнайте, что нового в моделях Nissan
Авто Мотоциклы Автофургоны Лодки Классические автомобили Промышленные дома хранить .
EV Review: 2017 Nissan LEAF
2017 Nissan LEAF Review
Intro
Это действительно был первопроходец в области электромобилей. Nissan LEAF ворвался на сцену в 2011 году и зарекомендовал себя как первый полностью электрический автомобиль по цене и предназначенный для типичных покупателей автомобилей.
Полностью электрический пятиместный компактный хэтчбек LEAF несет ответственность за массовое распространение электромобилей. В начале 2017 года по всему миру было продано почти четверть миллиона LEAF, что делает его самым продаваемым электромобилем за всю историю. Покупатели автомобилей, без сомнения, в восторге от экономии топлива EPA, которая эквивалентна 101-124 милям на галлон.
Продажи по-прежнему хорошие. За первые шесть месяцев 2017 года было продано более 7200 автомобилей LEAF. Однако с тех пор, как LEAF дебютировал шесть лет назад, конкуренция усилилась. Двумя его основными конкурентами являются продукты Chevy — рифмованные Bolt и Volt.
В то время как запас хода LEAF составляет 107 миль, у более дорогого Bolt этот показатель более чем удваивается с запасом хода 238 миль. Газо-электрический автомобиль Chevy Volt предлагает запас хода в 400 миль и лишь немногим дороже, чем LEAF.
Nissan LEAF 2017 практически не изменился. Одним из заметных изменений является батарея емкостью 30 кВтч, представленная год назад, которая теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей LEAF. Это означает, что все три модели отделки салона (S, SV, SL) имеют запас хода 107 миль. Обратите внимание, что для достижения 107-мильного диапазона водитель должен избегать движения на высоких скоростях.
Внешний вид
LEAF с батарейным питанием не сойдет за обычный автомобиль. Это немного футуристично с высокой крышей и большими окнами. Комбинация обеспечивает потрясающий обзор, плюс для любого водителя.
Внутреннее пространство
Мы пришли к выводу, что в Nissan LEAF комфортно помещаются четыре человека. Поместите троих на задние сиденья, и станет немного тесно. Но в целом места для ног и головы вполне достаточно для двоих взрослых. Грузовое пространство довольно ограничено 24 кубическими футами и не становится намного больше (30 кубических футов) со сложенным вторым сиденьем.
Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к переключателям, которые работают как обычный рычаг переключения передач. Переключатель перемещается вверх для заднего хода, вниз для движения и уходит в сторону, чтобы перевести автомобиль в нейтральное положение. Парк приходит с нажатием кнопки.
Тачскрин для навигации небольшой, привыкание к интерьеру в целом требует некоторого времени.
Аккумулятор и зарядка
Базовая модель (S) LEAF имеет встроенное зарядное устройство на 3,6 кВтч, которое требует около семи часов при питании от сети 220 вольт или 26 часов при использовании розетки 110 вольт. Зарядное устройство на 6,6 кВтч, которое является опцией для S и входит в стандартную комплектацию SV и SL, заряжает LEAF примерно за шесть часов. Он зарядит аккумулятор до 80 процентов за 30 минут с помощью быстрой зарядки. Гарантия на аккумулятор LEAF составляет 8 лет или 100 000 миль пробега.
Мощность и производительность
Nissan LEAF оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 30 кВтч и развивает мощность 107 лошадиных сил и крутящий момент 187 фунт-футов. Он не собирается бить никаких рекордов скорости с разгоном до 100 км/ч за 10,2 секунды.
Тем не менее, LEAF обеспечивает приятную езду, если ваше суждение не основано в первую очередь на скорости. Это расслабляющая машина для вождения, потому что она очень тихая. Нажмите кнопку, чтобы запустить LEAF, и слышно немного шума, когда он мягко начнет скользить по дороге.
Ходовые качества LEAF недостаточно совершенны, чтобы доставлять истинное удовольствие от спортивного вождения. Тем не менее, он предлагает хорошо сбалансированную езду, которая позволяет водителю чувствовать себя в безопасности и уверенно.
Заключение
Как и большинство электромобилей, Nissan LEAF обожают люди, которые проезжают менее 100 миль в день и ищут электрическую модель, привлекательную для массового потребителя. Предлагая разумную цену, неудивительно, что LEAF стал хитом во всем мире.
Видео обзор: Nissan LEAF 9 2017 года0007
2022 Nissan Leaf Обзор, цены и характеристики
6. 5/10 C/D RATING
Nissan
6.5/10 C/D RATING
Выберите год выпуска
- Highs , задорный разгон от моделей Plus.
- Lows Модельный ряд Standard неконкурентоспособен, использует менее распространенную зарядную инфраструктуру, ему не хватает производительности ведущих электромобилей.
- Вердикт Его стартовая цена привлекательна, но запас хода Leaf делает его хорошим выбором только для водителей, которые не планируют уезжать далеко от дома.
Обзор
Его недавно сниженная цена является большой частью привлекательности Nissan Leaf 2022 года, но его скромный ассортимент означает, что другие массовые электромобили более практичны и стоят дополнительных денег. Стандартный аккумуляторный блок Leaf рассчитан всего на 149 миль предполагаемого пробега; переход на модель Plus увеличивает дальность пробега до 226 миль — лучше, но вряд ли революционно. Несколько основных конкурентов электромобилей, таких как Chevy Bolt EV 9.0072 и Kia Niro EV предлагают больший запас хода в стандартной комплектации. Кабина Leaf просторна и удобна, и доступно множество высокотехнологичных функций помощи водителю, включая полуавтономный режим вождения. Несмотря на все это, Leaf просто отстал от лидеров сегмента, таких как Ford Mustang Mach E и Tesla Model 3, как по привлекательности, так и по практичности.
Что нового в 2022 году?
В этом году Nissan сделал порт быстрой зарядки CHAdeMO стандартным для всей линейки Leaf; он также включает полуавтономный режим вождения ProPilot Assist в комплектации SV Plus. Большой новостью, однако, является существенное падение цен на Leaf. Leaf теперь является самым дешевым новым электромобилем, который вы можете купить, с базовой ценой чуть более 28 000 долларов без учета налоговых льгот штата и федерального правительства. Все комплектации теперь стоят от 4245 до 6545 долларов дешевле, чем в прошлом году.
Pricing and Which One to Buy
S
$28,495
SV
$29,895
S Plus
$33,495
SV Plus
$36,495
SL Plus
$38,495
The best deal here is the S Plus, потому что он имеет разумную цену, самый большой запас хода, более мощный электродвигатель и при этом предлагает достойный набор стандартного оборудования. Он имеет 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, автоматический климат-контроль, вход без ключа с кнопкой запуска и автоматические фары.
Электродвигатель, мощность и производительность
Стандартные модели Leaf оснащены электродвигателем мощностью 147 л.с., который приводит в движение передние колеса; Аккумуляторная батарея на 40,0 кВтч обеспечивает питание. Модели Leaf Plus поставляются с более мощным электродвигателем мощностью 214 л. с. и аккумулятором емкостью 62,0 кВтч. Первому удалось разогнать до раз за 7,4 секунды с нуля до 60 миль в час на нашем тестовом треке, но он кажется более энергичным, чем предполагает это число, благодаря мгновенной подаче мощности электродвигателя. Этот результат делает его медленнее, чем Bolt EV и Model 3. Обновление до более мощных моделей Plus, несомненно, приведет к более быстрому ускорению, но мы не узнаем этого, пока не сможем их протестировать. Функция электронной педали Leaf позволяет водителю переключаться между режимами рекуперативного торможения, один из которых позволяет автомобилю двигаться по инерции, когда водитель отпускает газ, а другой замедляет автомобиль, когда вы убираете ногу с газа и используете этой энергии для перезарядки батареи.
Подробнее о хэтчбеке Leaf
- Nissan Leaf 2022 года получает значительное снижение цен
Запас хода, зарядка и срок службы батареи
Leaf можно подключать к обычной розетке на 120 В или к розетке на 240 В , но время зарядки сильно различается между ними. Nissan заявляет, что при подключении к сети на 240 вольт как стандартная батарея Leaf, так и батарея большего размера в Leaf Plus могут быть пополнены за семь часов. Разъем для быстрой зарядки постоянным током входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Все стандартные модели Leaf поставляются с аккумуляторной батареей на 40,0 кВтч, которая обеспечивает относительно ограниченный запас хода в 149 км/ч.миль. Этого может быть достаточно для некоторых водителей с короткими поездками, но это меньше половины того, что предлагает модель Long Range модели 3. Leaf Plus обеспечивает большую дальность вождения благодаря аккумуляторной батарее большего размера. Чтобы разблокировать максимальный пробег Leaf в 226 миль, вам нужно выбрать уровень отделки салона S Plus, поскольку модели SV Plus и SL Plus рассчитаны только на 215 миль.
Экономия топлива и реальный показатель MPGe
Наш тестовый автомобиль SV Plus превысил свой рейтинг EPA для шоссейных дорог, равный 94 MPGe, показав 98 MPGe на нашем испытательном маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час. Тем не менее, во время этого теста мы увидели только 180 миль дальности полета, что меньше заявленного EPA числа в 215 миль. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Leaf посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Хотя в салоне Leaf S и SV много черного пластика, хорошо собранные и однородные текстуры помогают ему не выглядеть дешево. Модель SL предлагает дополнительный светло-серый кожаный салон с соответствующей приборной панелью, которая выглядит и ощущается лучше. Группа приборов оснащена большим аналоговым спидометром рядом с 7,0-дюймовым цифровым дисплеем, который можно перенастроить для отображения различных дисплеев. Сиденья в Leaf удобны в стиле La-Z-Boy; на просторном заднем сиденье достаточно места и для взрослых. Несмотря на то, что заднее сиденье Leaf не образует ровного пола в сложенном состоянии, мы обнаружили, что его грузоподъемность является одной из лучших в своем классе. Мы поместили семь чемоданов ручной клади за задним сиденьем и колоссальные 19 чемоданов. со сложенным задним сиденьем. Для сравнения, Bolt EV вмещал пять человек в грузовом отсеке, а максимальный — 16 при сложенных задних сиденьях. Niro EV, кузов которого больше похож на внедорожник, в наших тестах вмещал немного больше груза, но Leaf по-прежнему лидирует среди электромобилей.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
интеграция с Android Auto; навигация необязательна. Новейший интерфейс программного обеспечения Nissan Connect, хотя и не особенно приятный для глаз, интуитивно понятен и быстро реагирует на вводимые данные. Аудиофилы могут быть разочарованы стандартной аудиосистемой Leaf с шестью динамиками; система Bose с семью динамиками является эксклюзивной для моделей SL и SL Plus, но не впечатлила нас во время нашего тест-драйва.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции обеспечения безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Пакет Nissan Safety Shield 360 из функций помощи водителю входит в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей, а новый полуавтономный режим вождения ProPilot Assist доступен в комплектациях SV, SV Plus и SL как часть пакета Technology; это стандарт для SL Plus. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Leaf посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия и техническое обслуживание
Nissan предлагает базовый гарантийный пакет, который распространяется на тот же срок, что и остальная часть модельного ряда Nissan; однако срок действия батареи Leaf составляет до восьми лет или 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на батарею распространяется на 8 лет или 100 000 миль
- Нет бесплатного запланированного технического обслуживания
Спецификации
Спецификации
2019 Nissan Leaf SV Plus
Тип транспортного средства
Front-Motor, Frontwhile-Prive, 5-Passberser, 47-DOOR Hatchback, 47, 47700 , фронт-Motor, FrontWeel-Prive, 5-Passberser, 4-DOOR Hatchbackbebbace, 47, 47, 47700 .
ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
42 580 долл. США (базовая цена: 37 445 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 215 л.с., 251 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 62,0 кВтч
Трансмиссия
1-ступенчатая прямая привод
Размеры
Колесная база: 106,3 В длине
: 176. 4 В ширине
: 70,5 В высоте
: 61,4 В
Глобе: 93 Cu. куб. футов
Снаряженная масса: 3831 фунт
C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разгон до 60 миль/ч: 6,8 с
Разгон до 100 миль/ч: 19,9 с , 30–50 миль/ч: 2,4 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3,7 с
¼ мили стоя: 15,4 с при 92 милях в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 106 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 190 футов
Экономия топлива
Наблюдаемое: 90 млн. МПГГ
75-мильное вождение на шоссе: 98 МП
Диапазон шоссе: 180 миль
EPA Экономия топлива
Комбинированные/Город/Шоу: 104/114/94 MPGE
EV: 215.
Загрузить тестовый лист
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.