Содержание
обзоры, новости, машина Лексус ЛЦ — характеристики, комплектации, разные поколения LC — сайт За Рулем www.zr.ru
10 лет спустя: Lexus готовит новый кабриолет
Несмотря на то, что основную кассу марке делают кроссоверы, от нишевых моделей она отказываться не собирается.
65060
Сначала трещина, потом пожар: Lexus отзывает автомобили в России
Под отзыв попали спортивные модели Lexus GS-F, Lexus LС 500 и Lexus RC F, реализованные на российском рынке официальными дилерами в период с января 2015 года по март 2017 года. На них необходимо заменить топливный насос.
3976
Lexus LC 500 — тест-драйв ЗР
Считаем до десяти за рулем новейшего купе Lexus LC 500.
195705
10 лет спустя: Lexus готовит новый кабриолет
Несмотря на то, что основную кассу марке делают кроссоверы, от нишевых моделей она отказываться не собирается.
65060
Сначала трещина, потом пожар: Lexus отзывает автомобили в России
Под отзыв попали спортивные модели Lexus GS-F, Lexus LС 500 и Lexus RC F, реализованные на российском рынке официальными дилерами в период с января 2015 года по март 2017 года. На них необходимо заменить топливный насос.
3976
Lexus LC 500 — тест-драйв ЗР
Считаем до десяти за рулем новейшего купе Lexus LC 500.
195705
Lexus затащил купе LC 500 на шестой этаж «Москва-Сити»
В одной из башен-высоток делового центра «Москва-Сити» японский премиальный бренд Lexus отстроил Lexus Dome — мультифункциональное пространство для поклонников марки, созданное для вдохновения. Первой выставленной здесь моделью стало спорткупе LC 500, представить которое в России приехал его главный инженер.
10479
Объявлена рублевая цена на японский суперкар Lexus LC 500
Дебютант прошлогоднего Детройтского мотор-шоу добрался до Европы и России, дилеры объявили прием заказов. В нашей стране автомобиль будет доступен в единственной, топовой комплектации.
100782
Олдскул или хайтек: Lexus готовит вариант LC F
Японский премиум-бренд продолжит традицию выпуска спортивных модификаций, отмеченных литерой F. В Европе запатентовано название LC F, намекающее на пришествие мощного исполнения купе.
4276
Пересчет табуна: Lexus LC 500 оказался мощнее ожидаемого
Технически олдскульное купе Lexus LC 500 с анимешным обликом выйдет в 2017 году с увеличенной отдачей. Впрочем, повышение мощности и тяги заставляет прослезиться.
4447
Хищное травоядное: препарируем новое гибридное спорткупе Lexus LC 500h
Сводим короткое знакомство с явлением в духе времени — новым гибридным спорткаром Lexus LC 500h.
4785
Четыре ступени в будущее: Lexus рассказал правду о своем новом «имиджмейкере»
Компания Lexus презентует гибридную модификацию купе LC в несколько приемов. Недавно были обнародованы изображения новинки, а теперь оглашены технические подробности.
2764
Тайна за японскими печатями: Lexus приготовил гибрид LC 500h
Купе Lexus LC 500 с атмосферной «восьмеркой» появится в продаже через год. За это время вожделеть себя заставит еще одна модификация — на сей раз с бензоэлектрической силовой установкой. Покажут ее в Женеве.
25942
Lexus LC 500 обойдет «немцев» на атмосферном фронте (ФОТО)
Современный Lexus, являющий собой сплав эпатажных идей, продолжает удивлять. Гротескный концепт LF-LC превращен в серийное купе LC 500, которое незначительно изменилось относительно экспериментального автомобиля.
8604
«Пятисотый» по-японски: Lexus LC 500 замер на старте
Идея большого купе не дает лексусовцам покоя. В начале следующего года премиум-бренд вновь начнет штурмовать вершину с моделью LC 500.
4654
Lexus планирует добавить в модельный ряд второй флагман
Премиальная марка Lexus намерена нарушить традицию и увенчать свой модельный ряд сразу двумя флагманскими машинами. Ожидается, что «пьедестал почета» с седаном LS разделит совершенно новое полноразмерное купе.
7936
2017 Lexus IS 350 F Sport – Car-ED.com
Предыдущий Следующий
2017 Лексус ИС 350 Ф Спорт
Лучше в роскоши, чем в спорте.
Чериз Тривитт, автор Car-ED.com | Июль 2018 г.
Что это за транспортное средство?
350 F Sport — топовая комплектация линейки компактных спортивных седанов Lexus IS. Хотя Lexus подчеркивает «спортивный» аспект IS, особенно в моделях, оснащенных пакетом производительности и внешнего вида F Sport, этот автомобиль намного менее спортивный, чем мы ожидали.
Хотя наш тестовый автомобиль был моделью 2017 года, IS перенесен в модель 2018 года практически без изменений. Если вы покупаете Lexus IS 2018 года, имейте в виду, что модели V6 (включая рассмотренный здесь 350 F Sport) получают прибавку в 5 лошадиных сил, а камера заднего вида теперь является стандартной, а не дополнительной.
Для кого предназначен этот автомобиль?
Этот автомобиль — хороший выбор для покупателей, которые ищут компактный роскошный седан и больше заботятся о комфорте и изысканности, чем о спортивности. Это связано с тем, что, хотя Lexus IS 350 F Sport позиционируется как спортивный седан, он не такой спортивный, как многие его конкуренты, особенно небольшие роскошные автомобили начального уровня от немецких брендов. Короче говоря, если вы можете смотреть на этот автомобиль просто как на хорошо сложенный и компетентный роскошный автомобиль, а не как на спортивный роскошный автомобиль, он, вероятно, вам подходит.
Почему этот автомобиль важен для вас, покупателя?
Модельный ряд Lexus IS имеет конкурентоспособную стартовую цену, немного превышающую среднюю для класса, но не выходящую за рамки ожиданий, несмотря на высокий общий уровень качества. Вот почему Lexus IS — хороший выбор для покупателя, который впервые рассматривает возможность выхода на рынок предметов роскоши. Каждый IS стандартно поставляется с набором функций активной безопасности и помощи водителю, которые повышают ценность и помогают компенсировать небольшую надбавку к цене по сравнению с конкурентами, которые могут не включать эти функции. IS также имеет множество доступных уровней отделки салона и пакетов, что упрощает настройку, и в этом всегда есть некоторая важность.
Интересные факты об этом автомобиле!
Lexus IS 350 F Sport 2017 оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 306 лошадиных сил в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями передач. Модель 2018 года набирает 5 лошадиных сил. Система Lexus Drive Mode Select включает режимы Eco, Normal, Sport и Snow.
Пакет F Sport стоимостью 3155 долларов включает эксклюзивную спортивную подвеску и летние шины, а также многочисленные элементы внешнего и внутреннего стиля. Нам особенно понравилось рулевое колесо F Sport, отделанное перфорированной кожей и оснащенное подрулевыми переключателями.
Цена нашего тестового автомобиля, предоставленного Lexus, была почти на 20 000 долларов выше базовой цены IS. Хотя нам понравилось все оборудование и аксессуары, особенно пакет F Sport, мы считаем, что этот Lexus будет более привлекательной покупкой, поскольку он относится к своему сегменту в форме начального уровня.
Что нас впечатлило / Больше всего понравилось:
По нашему опыту, информационно-развлекательная система Lexus может быть своего рода случайностью, особенно когда речь идет о сопряжении телефона через Bluetooth. Тем не менее, система IS 350 работала довольно безотказно, несмотря на то, что это была та же самая система, которую мы использовали в предыдущих тест-драйвах Lexus.
Эксклюзивные спортивные сиденья F Sport очень удобны, а двухцветная обивка придает салону спортивный вид.
Мы упоминали об этом раньше, в предыдущих обзорах Lexus, но краска Atomic Silver, которая покрыла наш IS 350, — отличный цвет. Ему даже удается выделиться в море автомобилей серебристого цвета и цвета шампанского.
Предметы для улучшения (наименее любимые вещи):
В передней части салона было немного тесновато. Внутри это не маленький автомобиль, поэтому это больше похоже на проблему дизайна, чем на проблему пространства. В частности, из-за низкой посадки создается ощущение, что центральная консоль теснит вас.
Динамика вождения была, честно говоря, несколько разочаровывающей для автомобиля, рекламируемого как спортивный седан. Это, безусловно, компетентно. Он быстрый (то есть, как только вы нажмете его на пол), отзывчивый и остается на месте даже в стандартной конфигурации с задним приводом (доступен полный привод). Однако он не вызывает такого энтузиазма, как другие автомобили Lexus или некоторые конкуренты в этом сегменте. Если бы это было в первую очередь нацелено на покупателей роскошных автомобилей, а не на покупателей спортивных седанов, у нас вообще не было бы проблем с его производительностью.
Сегмент и конкуренты:
Lexus IS продается в сегменте небольших спортивных седанов, который включает ряд роскошных автомобилей начального уровня. Известные конкуренты Lexus IS включают:
- Alfa Romeo Giulia
- Киа Стингер
- Ауди А3, А4 и А5
- БМВ 2-й и 3-й серий
- Тесла Модель 3
- Кадиллак АТС
- Мерседес-Бенц С-Класса
Уникальные характеристики:
Честно говоря, в Lexus IS нет ничего действительно уникального, хотя это и не обязательно проблема. Тем не менее, базовая IS предоставляет больше стандартных расширенных функций безопасности, чем многие конкуренты. Короче говоря, Lexus IS — это компактный роскошный автомобиль с хорошими характеристиками по разумной цене.
Цены и наличие:
Рекомендуемая производителем розничная цена седана Lexus IS 2017 года в базовой комплектации начинается от 37 825 долларов США. Lexus IS 350 F Sport, протестированный для этого обзора, имеет фиксированную цену в 48 584 долларов США без учета стоимости доставки и обработки. Lexus IS 2018 года, который доступен уже сейчас, стоит от 38 210 долларов.
Обзор Lexus ES 2022 года | Цены, комплектация и фото
Lexus ES 2022 доступен в 12 комплектациях: 250, 350, 300h, 250 F Sport, 350 F Sport, 300h F Sport, 250 Luxury, 350 Luxury, 300h Luxury, 250 Ultra Luxury, 350 Ultra Luxury и 300h Ultra Luxury. Самый популярный — ES 350, который мы тоже выбрали. Мы объясним, почему.
250
Базовая модель ES 250 стоит от 41 875 долларов. Он поставляется с полным приводом и 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Дополнительные функции включают в себя восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, 17-дюймовые колеса, люк с электроприводом, сиденья из синтетической кожи, ручку переключения передач с кожаной отделкой, передние сиденья с электрорегулировкой по 10 параметрам, автоматический климат-контроль, 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран. Apple CarPlay, Android Auto, аудиосистема Pioneer с 10 динамиками, помощь в отслеживании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, помощь при дорожных знаках, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов и предупреждение о лобовом столкновении. Опции включают сиденья с подогревом и вентиляцией, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, навигацию и аудиосистему премиум-класса Mark Levinson с 17 динамиками.
350
Модель 350 стоимостью от 41 875 долларов оснащена 3,5-литровым двигателем V6 и передним приводом. Остальные его стандартные функции отражают характеристики 250. Дополнительные опции включают панорамную стеклянную крышу. Это наш выбор из-за широкого спектра стандартных функций комфорта и удобства, а также из-за более мощного двигателя V6.
300h
Модель 300h стоимостью 42 975 долларов оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и электродвигателем в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Он имеет те же стандартные и дополнительные функции, что и модель 250.
250 F Sport
250 F Sport (46 525 долларов США) поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и полным приводом. Дополнительные функции включают 19-дюймовые колеса, настройку подвески, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь при парковке с автоматическим торможением и передние сиденья с поддержкой, подогревом и вентиляцией. Опции включают перфорированное рулевое колесо с отделкой NuLuxe с подогревом, антиобледенитель стеклоочистителя, быстродействующий обогреватель салона, 10,2-дюймовый проекционный дисплей, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран и навигацию.
350 F Sport
Модель 350 F Sport (46 525 долларов США) оснащена 3,5-литровым двигателем V6 и передним приводом. Стандартные и дополнительные функции такие же, как у 250 F Sport, с добавлением дополнительной адаптивной регулируемой подвески с высокопроизводительным режимом движения. В отличие от остальной линейки 350, у него нет опциональной панорамной стеклянной крыши.
300h F Sport
Новинка 2022 года, 300h F Sport (46 525 долларов США) поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и электродвигателем в паре с автоматической коробкой передач CVT. Он получает те же стандартные и дополнительные функции, что и 250 F Sport.
250 Luxury
250 Luxury (47 275 долларов США) оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Дополнительные функции включают 18-дюймовые колеса, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 14 параметрам, салон с перфорированной кожаной отделкой, подогрев и вентиляцию передних сидений, удлинитель подушки сиденья водителя, рулевое колесо с электроприводом наклона и выдвижения, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, дерево. отделка салона, окружающее освещение, дворники с датчиками дождя, наружные зеркала с электроприводом складывания, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и помощь при парковке с автоматическим торможением. Опции включают обнаружение пешеходов сзади и монитор с панорамным обзором.
350 Luxury
Модель 350 Luxury стоимостью от 47 275 долларов оснащена 3,5-литровым двигателем V6 с передним приводом. Он также имеет те же стандартные и дополнительные функции, что и ES 250 Luxury. Дополнительные опции включают панорамную стеклянную крышу.
300h Luxury
Стоимость 300h Luxury начинается от 48 375 долларов США. Он поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и электродвигателем в паре с автоматической коробкой передач CVT. Он имеет те же стандартные и дополнительные функции, что и 250 Luxury.
250 Ультралюкс
Модель 250 Ultra Luxury (51 055 долларов США) оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и полным приводом.