Модельный ряд хендай 2016 года комплектации и цены: Hyundai Elantra — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Hyundai Elantra — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Подбери идеальный автомобиль

Подбери автомобиль

Авторейтинг

Каталог авто

Hyundai

Elantra

Год выпуска

2016

2014

2011

2008

2006

Hyundai Elantra является одним из самых популярных автомобилей Hyundai за всю историю компании. Шестое поколение модели предлагает яркий аэродинамический дизайн и изысканный стиль, усовершенствованные ездовые характеристики, а также исчерпывающий набор систем безопасности, доступных обычно в более высоких сегментах.

Облик новой Elantra полностью отражает развитие дизайнерской стратегии Hyundai Motor: четко очерченные линии кузова, делающие профиль автомобиля подтянутым и стремительным, узкие…

Рестайлинговая версия автомобиля Hyundai Elantra дебютировала в 2013 году. Начало продаж модели на территории России стартовали в 2014 году. Как и ранее, автомобиль позиционируется в качестве малого среднего класса, а по общепринятым меркам принадлежит к числу седанов класса «С». Примечательно, что Элантра – далеко не единственное название модели. Для некоторых стран автомобиль поставляется с именем Avante.

Пятое поколение Hyundai Elantra обрело незначительные доработки, которые касаются как…

Доведенный до совершенства, новый седан Elantra – автомобиль для молодых людей и молодых семей. Для людей, разделяющих ценность активной жизни и любящих современный дизайн. Это Modern Premium класс от Hyundai / Хендай, воплощенный в новой Elantra.

Новое поколение модели Hyundai Elantra / Хендай Элантра является достойным продолжением модельного ряда седанов компании Hyundai, предназначенных для поездок всей семьи, сочетает в себе современный спортивный стиль, комфорт и надежность. Hyundai Elantra /  ХендайЭлантра предлагает своим владельцам еще более просторный и комфортный салон, стильный дизайн кузова, повышенные меры безопасности и улучшенные технические характеристики.  4-дверный седан Hyundai Elantra /  Хендай Элантра…

Hyundai Elantra XD / Хендэ Элара XD — популярный автомобиль, заработавший репутацию надежного у множества потребителей во всем мире. Смелый и, вместе с тем, в высшей степени гармоничный дизайн выделяет его среди других на дороге.

Hyundai Elantra XD / Хендэ Элара XD — автомобиль, призванный обострять Ваши чувства.


  

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TagAZ
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ZAZ

Hyundai i30 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Подбери идеальный автомобиль

Подбери автомобиль

Авторейтинг

Каталог авто

Hyundai

i30

Год выпуска

2017

2015

2012

2010

2007


Новый i30 воплощает дальнейшее развитие дизайнерской стратегии Hyundai Motor, включая фирменную каскадную радиаторную решетку, которая будет украшать все модели Hyundai нового поколения. Новая радиаторная решетка дополняется узкими спортивными головными огнями, подчеркивающими энергичный характер и спортивный характер автомобиля.


i30 нового поколения – оптимальное решение для прогрессивных, современных автолюбителей, ведущих самый разный образ жизни. Это разумный и удачный выбор для тех,…

Обновленный Hyundai i30 получил новый дизайн отдельных элементов экстерьера, измененную линейку двигателей и обновленные комплектации.

Внешний вид обновленного i30 отличают новая фальшрадиаторная решетка и легкосплавные диски нового дизайна. Благодаря этим изменениям образ модели стал еще ярче и выразительнее.

Вместо двигателя 1.4 серии Gamma, которым i30 комплектовалась ранее, для обновленной модели предлагается силовой агрегат того же объема новой серии Kappa (100 л.с. и 134 Нм). Он …

Без малейшей доли преувеличения можно назвать новый Hyundai i30 стильным автомобилем. И это совсем неудивительно, ведь над обликом хэтчбека трудились выдающиеся немецкие дизайнеры. В результате, модель гармонично вписывается по стилю в общий автомобильный ряд компании, но в то же время имеет множество индивидуальных особенностей.

Дебют автомобиля состоялся в 2012 году на автосалоне во Франфурте.

Нет никаких сомнений, что автомобиль Hyundai i30 главным образом разрабатывался для молодежной…

    

Hyundai i30  / Хендай i30, уже хорошо знакомый российским клиентам, стал еще  совершенней — изменения коснулись дизайна экстерьера, а также уровня  эффективности двигателей и списка доступных в России комплектаций.


    

Отличительными чертами  обновленного Hyundai i30  / Хендай i30 стали: новый дизайн переднего бампера, включая  полностью новую решетку радиатора, измененные боковые пороги,…

Новый Hyundai i30 / Хендай i30 — это настоящая находка для тех, кто мечтает, не забывая о реальности, и для тех, кто выбирает вещи с яркой индивидуальностью, но не в ущерб практичности.  Hyundai i30 /  Хендай i30 предлагает идеальный  баланс рациональных достоинств и ярких эмоций, стиля и практичности, динамики и  комфорта. Хотите получать удовольствие от вождения каждый день? Яркий и привлекательный Hyundai i30 /  Хендай i30 создан вызывать только положительные…

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TagAZ
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ZAZ

Hyundai Santa Fe Sport 2016 Values ​​& Cars for Sale

Несмотря на то, что он разработан, чтобы бросить вызов компактным кроссоверам, таким как Honda CR-V и Chevrolet Equinox, многие владельцы считают, что Hyundai Santa Fe Sport 2016 года будет играть в более престижной лиге. Такие функции, как панорамный люк на крыше, вентилируемые передние сиденья и изящная задняя дверь с электроприводом, которая автоматически открывается при приближении, отличают Santa Fe от меньших конкурентов, но его стартовая цена менее 30 000 долларов также выше по ценовой лестнице, чем Nissan Rogue начального уровня. Тойота РАВ4 или Субару Форестер. 5-местный Santa Fe Sport предлагает много места для пассажиров и груза и даже возможность полного привода (AWD), но базовый 4-цилиндровый двигатель не очень мощный или экономичный, и даже с турбонаддувом это не так. не поджигайте шины.

Рекомендованная розничная цена Hyundai Santa Fe Sport 2016 года выпуска

Переднеприводный кроссовер Santa Fe Sport 2016 года выпуска с 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) около 25 850 долларов США, включая 875 долларов США за доставку. Стоимость Santa Fe Sport 2.0T с турбонаддувом начинается примерно с отметки в 32 000 долларов за переднеприводную модель. AWD добавляет 1750 долларов к любой модели. Пакет Popular Equipment добавляет 1350 долларов к 2,4-литровому Santa Fe Sport, в то время как пакет Premium добавляет 3300 долларов, а пакет Technology добавляет еще 3500 долларов. Ultimate Package для моделей 2.0T добавляет 4350 долларов. Эти цены включают в себя 10-летнюю/100 000-мильную гарантию Hyundai на трансмиссию и 5-летнюю программу помощи на дорогах, и они хорошо сравнимы с конкурентами, такими как Kia Sorento, Ford Edge и Chevy Equinox. Проверьте справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе, и обратите внимание, что остаточная стоимость Santa Fe Sport немного ниже Toyota RAV4, но превосходит Kia, Ford и Chevy.

Вождение подержанного Hyundai Santa Fe Sport 2016 года

Большинство водителей не ассоциируют кроссоверы-внедорожники с характеристиками удовольствия от вождения, но Hyundai Santa Fe 2016 года может изменить мнение многих. Хотя базовый 2,4-литровый двигатель не дает большой тяги, 265 лошадиных сил турбированного 2,0-литрового агрегата значительно увеличивают как разгонные, так и проходные способности. Жесткая конструкция Santa Fe позволяет инженерам Hyundai настраивать подвеску, способную работать в крутых поворотах и ​​в то же время податливую на неровном асфальте. Оборудуйте кроссовер Hyundai Santa Fe Sport SUV 2016 года доступной системой полного привода, и вы получите Active Cornering Control с векторизацией крутящего момента и торможением крутящим моментом, которые улучшают сцепление с дорогой и устойчивость, направляя мощность на колеса с лучшим сцеплением. Hyundai проделал отличную работу, чтобы внешний ветер и шум дороги не проникали в салон, что является еще одним атрибутом, который делает этот компактный семейный кроссовер похожим на роскошный кроссовер класса люкс.

Комфорт салона

Кроссовер Hyundai Santa Fe Sport 2016 года доказывает, что вам не нужно жертвовать удобством для пользователя ради современного дизайна интерьера. Все элементы управления внутри легко доступны и понятны, и все сделано с осторожностью и из высококачественных материалов. Это также практично, с грязеотталкивающей тканью Yes Essentials или доступной кожей, а также многоместным задним сиденьем, которое складывается в соотношении 40/20/40, а также доступно с 5,2-дюймовым ходом вперед-назад и функцией наклона как часть. пакета опций. За сиденьями находится вместительный грузовой отсек, что делает Santa Fe Sport исключительно универсальным.

Внешний стиль

Hyundai придал своему компактному кроссоверу Santa Fe Sport решетку радиатора с тонкой двухцветной обработкой, подчеркнув слово «Sport» в названии. Кроссовер также получил дневные ходовые огни в стандартной комплектации. В остальном сохраняется тот же экстерьер, что и в прошлом году, и нас это устраивает. Нам нравится четкий дизайн с впечатляющими деталями, сочетающимися с аэродинамической эффективностью, включая скрытые обтекатели днища. В стандартную комплектацию Sport входят 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235-65R17, в то время как Sport 2.0T имеет 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/60R18 в стандартной комплектации и 19опционально доступны дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/55R19.

Избранные функции

2,0-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ
В сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением и ручным режимом переключения 2,0-литровый турбодвигатель Hyundai Santa Fe Sport 2016 развивает мощность 265 л. с. буксировка, прохождение и буксировка. Экономия топлива могла бы быть лучше, но это ни в коем случае не ужасно.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПОДЪЕМНАЯ ДВЕРЦА С АВТОМАТИЧЕСКИМ ОТКРЫВАНИЕМ
Хотя мы думаем, что Hyundai могла бы придумать имя получше, мы не спорим, что без этой функции мы не хотим жить. Просто подойдите к задней части автомобиля с ключом в кармане, и люк автоматически откроется.

Стандартные функции

В стандартную комплектацию каждого Hyundai Santa Fe Sport 2016 года входят дневные ходовые огни, зеркало для слепых зон со стороны водителя и автоматически открывающееся/опускающееся окно пассажира в список стандартного оборудования. Также в стандартную комплектацию входят кондиционер, круиз-контроль, рулевая колонка с наклоном/телескопированием, органы управления на рулевом колесе, дистанционный вход без ключа, аудиосистема, включающая HD-радио, USB и дополнительные входы, Bluetooth и Blue Link. Модели 2.0T с турбонаддувом получают гораздо больше стандартного оборудования, включая большую часть пакета популярного оборудования базовой модели, добавление рейлингов на крыше, противотуманных фар, подогрев зеркал, сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, кнопочный запуск / остановка и многое другое. Функции безопасности включают стабильность и контроль тяги, а также множество подушек безопасности.

Заводские опции

Базовый вариант Hyundai Santa Fe Sport 2016 года предлагает упомянутый выше популярный пакет оборудования, а также пакет премиум-класса, который включает в себя кожу, обнаружение слепых зон, двухзонный автоматический контроль температуры и другие функции. Технический пакет включает в себя панорамный люк на крыше, систему помощи при парковке сзади, навигацию с 8-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистему премиум-класса Dimension, рулевое колесо с подогревом, вентиляцию передних сидений с функцией памяти для сиденья водителя и зеркал, подогрев задних сидений и интеллектуальную заднюю дверь. Единственным пакетом для моделей Santa Fe Sport 2.0T является Ultimate Package, который добавляет 19-дюймовые колеса и шины, HID ксеноновые фары, светодиодные задние фонари, задняя дверь с электроприводом, аудиосистема Infinity и многое другое.

Двигатель и трансмиссия

В 2016 году Hyundai Santa Fe Sport предлагает на выбор два двигателя. Стандартно на базе Sport — 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 190 лошадиных сил; если этого недостаточно, вас должен удовлетворить 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 265 лошадиных сил в Sport 2.0T. Оба двигателя оснащены современным непосредственным впрыском топлива и бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения, что обеспечивает оптимальную эффективность и мощность. Единственный вариант трансмиссии — 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением передач Shiftronic для тех, кто хочет переключать передачи самостоятельно, и доступна в переднеприводном (FWD) или полноприводном (AWD), обеспечивая отзывчивость и плавность хода. впечатляющая производительность и экономия топлива.

2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
190 лошадиных сил при 6300 об/мин
181 фунт-фут крутящего момента при 4250 об/мин литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
265 лошадиных сил при 6000 об/мин
269 фунт-фут крутящего момента при 1750–3000 об/мин Оценка автомобиля и методология оценки

Наши экспертные оценки основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Hyundai Santa Fe Series II 2016 Цены и характеристики — Auto Expert by John Cadogan

2016 Hyundai Santa Fe DM3 Цены и полная информация

Hyundai обновил Santa Fe к началу 2016 года. Цены немного выросли, но уровень оснащения значительно вырос, особенно в Highlander. Итак, если вы ищете высококачественный семиместный внедорожник, это, безусловно, лидер в вашем списке.

  • Подробнее Подробная информация о Hyundai Santa Fe >>

  • Получить лучшие Санта -Фе Прайс >>

Видео. , который в последний раз обновлялся в январе 2015 года — по сути, с новой прической и макияжем. Это было типичное преображение среднего возраста с несколькими хитростями, вроде автоматической параллельной парковки и адаптивного круиз-контроля. Это обновление было направлено на предоставление большего количества оборудования, чем вы получаете в Tucson Highlander, а также на то, чтобы лучше конкурировать с последним Kia Sorento, который несколько расстроил тележку с яблоками Санта-Фе еще в августе, особенно в верхней части соответствующих диапазонов: Sorento Platinum. против Хайлендера.
Подробнее о Kia Sorento здесь >>

Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на ЛЮБОМ НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

ЦЕНЫ

В основном это обновление касалось Highlander. Цены на Elite также выросли, хотя и скромно — цены выросли на 1500 долларов на Elite и на 2750 долларов на Highlander. А на Highlander соотношение цены и качества стало еще более впечатляющим. Цены на Santa Fe Active не изменились. Внутри обновление называлось «DM3», но публично они называют его «Santa Fe Series II» (хотя на самом деле это третья версия спецификаций для этого автомобиля).

Santa Fe Active: Pricing unchanged

  • Santa Fe Active 2. 4 GDI petrol six-speed manual: $38,490

  • Santa Fe Active 2.4 GDI petrol six-speed auto: $40,990

  • Santa Fe Active 2.2 CRDI дизельная шестиступенчатая механическая коробка передач: 41 490 долларов США

  • Santa Fe Active 2.2 CRDI дизельная шестиступенчатая автоматическая коробка передач: 43 990 долларов США

Santa Fe Elite: повышение цен на 1500 долларов США

Санта-Фе Хайлендер: цена увеличивается на 2750 долл. США

  • Санта-Фе Хайлендер 2,2 Дизель CRDI. ПОСЛЕДНИЕ СБЕРЕЖЕНИЯ

    У Hyundai есть отличный калькулятор цен на выезд >> Это даст вам рекомендуемую максимальную цену, которую вы должны заплатить за свой новый Santa Fe, включая государственные пошлины и сборы. Вы должны учитывать значительную скидку, потому что в этом сегменте очень много скидок. Ниже приведены три реальных сделки, которые я провел для Санта-Фе еще в июне — для справки с фактической достигнутой экономией. (Самым большим фактором вариации является география: скидки самые высокие в регионах с более высокой конкуренцией дилеров.) Запросить сейчас >>

    Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на ЛЮБОМ НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

    ЛИНЕЙКА

    Модельный ряд Santa Fe остается таким же, как и раньше — Active с бензиновым или дизельным двигателем, с автоматической и механической коробками передач, а также с полным приводом по запросу с функцией блокировки во всем диапазоне . Elite и Highlander поставляются только с дизельным двигателем. Вариант SR с настройками подвески и (что важно) красными тормозными суппортами также доступен в верхней части диапазона.

    ОБНОВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТА

    Повсеместно — новая решетка радиатора, новые фары, новые задние фонари, новые DTRL и новые противотуманные фары. Между прочим, очень «Питер Шрейер» на фарах, особенно в Highlander. Это парень, который спроектировал Audi TT, а затем произвел революцию в дизайне Kia, прежде чем стать боссом по стилю в Hyundai-Kia. Новые выхлопные патрубки тоже — трапециевидные. Есть большое слово для коробки без равных сторон. Плюс новые 17-, 18- и 19-дюймовые легкосплавные диски для Active, Elite и Highlander соответственно. Тонкие спицы там.

    В салоне новые комбинации приборов, новые головные аудиоустройства и новая отделка. Подделка под дерево — простите, (цитата) «эффект под дерево» на Santa Fe Active. Азиаты любят искусственное дерево — не знаю почему. Матовое углеродное волокно — искусственное углеродное волокно — заменяет пластиковое дерево на Elite и Highlander. По сути, с точки зрения стиля, Santa Fe Series II представляет собой набор всего, что вы можете дешево изменить, чтобы визуально отличить новый от старого. И выглядит неплохо… за исключением якобы «дерева».

    УДАЛЕНО: ПРОЩАЙ, CD-ПРОИГРЫВАТЕЛЬ

    Компания Hyundai также удалила CD-плееры всей линейки, потому что, если вы все еще проигрываете компакт-диски, вам может быть интересно узнать, что мы попрощались с 20-м веком 16 лет назад. В наши дни на вашем смартфоне может быть миллиард компакт-дисков. Миллиард. Компакт-диск прошел путь записи LP, восьмидорожечного магнитофона и аудиокассеты… RIP.

    Полные технические характеристики Santa Fe 2016 года по вариантам модели (зеленый = новая функция; красный = удалено). Нажмите, чтобы увеличить

    SANTA FE ACTIVE

    В зависимости от модели: Незначительные обновления были только на Santa Fe Active — бортовой компьютер получил цифровой спидометр, плюс 3,5-дюймовый центральный ЖК-дисплей в приборной панели и семидюймовый аудиоцентральный экран, шесть динамиков, а система поставляется с Siri Eyes Free для iOS и Google Now для Android — для голосовых команд. По сути, вы нажимаете кнопку «голос» на экране и включаете голосовую команду iOS или Android обратно на свой смартфон, чтобы совершать звонки, воспроизводить музыку, составлять SMS-сообщения, получать доступ к календарю и т. д.

    SANTA FE ELITE

    Santa Fe Elite Series II стоит на 1500 долларов дороже, чем Series I, и включает в себя новый 8-дюймовый сенсорный экран спутниковой навигации с обновлениями трафика Suna в реальном времени. Есть звуковая система Infinity мощностью 550 Вт с шестью динамиками, парой твитеров, центральным динамиком, сабвуфером и внешним усилителем. Боковые зеркала наклоняются, когда вы выбираете задний ход (раньше это был трюк только для Highlander), а на изображение с камеры заднего вида накладываются динамические рекомендации по парковке. Elite также имеет четыре датчика парковки спереди, электрическую регулировку сиденья переднего пассажира, чтобы соответствовать сиденью водителя, которое теперь имеет функцию памяти, а решетка радиатора получила более темную матовую хромированную обработку.

    SANTA FE HIGHLANDER

    Главным лейтмотивом всего обновления Серии II является Santa Fe Highlander — это настоящая причина для беспокойства. По сути, Hyundai нуждался в Santa Fe Highlander, чтобы обогнать Tucson Highlander и конкурировать лицом к лицу с Kia Sorento: это было краткое изложение. 55 990 долларов — это именно то место, где находится Sorento Platinum, поэтому они сошлись в цене.

    Адаптивный круиз-контроль

    Самым большим обновлением Highlander стал адаптивный круиз-контроль — радиолокационный блок в решетке радиатора, который обеспечивает автоматическую адаптацию к скорости движения и расстоянию на рабочих скоростях от 30 км/ч до 180 км/ч. Он даже выдержит движение с частыми остановками, что является вопросом доверия, по крайней мере, в первые несколько раз, но неплохо в час пик, когда вы с ним подружитесь.

    (Hyundai называет это «Умный круиз-контроль» — потому что, если бы автопроизводители использовали одно и то же название для идентичных систем, модельный ряд и функции могли бы иметь смысл для покупателей. Это могло бы позволить делать сравнительные покупки. А мы бы этого не хотели.)

    Автономное экстренное торможение

    Эта радарная система вместе с камерой, обращенной вперед, обеспечивает автономное экстренное торможение — следующее важное достижение в области безопасности, по мнению экспертов, — а также предупреждение о лобовом столкновении, которое полезно, если вы случайно извращается на симпатичную девушку, когда машина впереди неожиданно останавливается. Функциональность — от 8 км/ч до 70 км/ч для пешеходов и до 180 км/ч для транспортных средств впереди.

    На скорости ниже 80 км/ч автомобиль выполняет экстренную остановку, если это оправдано, но при скорости выше 80 он тормозит менее резко, чтобы вы могли свернуть или иным образом уклониться от маневра… если в данный момент это кажется хорошей идеей. Камера также используется для новой системы предупреждения о выходе из полосы движения, которая в основном предназначена для подачи звукового сигнала, если вы устали и заблудились. Или если вы решите отправить текстовое сообщение вместо того, чтобы обращать внимание.

    Единственное, что меня беспокоит в этих продвинутых средствах безопасности, — это обратная связь: некоторые люди больше рискуют, когда системы автомобиля берут на себя большую нагрузку по безопасному вождению. Это называется «гомеостаз риска». Вы знаете: «Я просто отправлю это жизненно важное SMS, и машина сообщит мне, если я вот-вот попаду в лобовое столкновение». Эти системы не заменяют бдительность. Просто говорю.

    Предупреждение о слепых зонах, помощь при смене полосы движения и автоматическая парковка

    Santa Fe Series II Highlander Покупатели также получают систему обнаружения слепых зон и помощь при смене полосы движения, что является оборотной стороной одной медали: они предупреждают вас о приближающихся сзади автомобилях на другой полосе движения. Вы также получаете предупреждение о перекрестном движении сзади, что хорошо для того, чтобы не убираться, когда вы едете задним ходом из слепого места для парковки, и автоматизированная система парковки (которая, к сожалению, называется «СПАС» — «умная система помощи при парковке») также включает в себя 90-градусный режим, дополняющий предыдущую параллельную функциональность. А параллельный режим был модернизирован и теперь включает функцию «вытащите меня отсюда» для труднодоступных мест… хотя Hyundai не называет это так.

    Посмотрите автоматизированную систему парковки в действии:
    Парковка роботами против человека >>

    Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на ЛЮБОМ НОВОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

    ДВИГАТЕЛИ

    Дизельный двигатель претерпел то, что вы бы назвали модернизацией «отдела маркетинга». Здесь нечего смотреть. Именно здесь маркетинг отправляет инженерам электронное письмо и говорит: «Приятель, нам нужно рассказать игрокам историю о двигателе». Не могли бы вы немного подправить цифры? Итак, дизель 2.2 CRDi получил условную модернизацию на 2 кВт — считайте их — два — или чуть более одного процента — и еще четыре ньютон-метра (это чуть меньше одного процента). Удачи в ощущении, когда загорается зеленый свет. В лучшем случае техническое обновление.

    Необъяснимым образом бензиновый двигатель 2.4 с непосредственным впрыском на самом деле уступает на три киловатта и целый один ньютон-метр. Hyundai говорит, что вы получаете лучшую управляемость в обоих случаях. А топливная экономичность, согласно официальным тестам, которые являются чушью (кроме сравнения автомобилей), составляет от 0,3 до 0,4 литра на 100 км лучше — это около 60 долларов в год, если вы средний водитель. Я мечтаю о том дне, когда автомобильные компании осмелятся сказать: двигатели уже были хороши. Мы оставили их в покое. Этого никогда не произойдет.

    ОБНОВЛЕНИЕ В КОНТЕКСТЕ

    Это обновление не имело большого значения для Santa Fe Active. Это было незначительное преимущество для Santa Fe Elite. Но это было большое дело для горца Санта-Фе. Highlander Series II эффективно вернулся в игру против новых участников, особенно Kia Sorento, и Hyundai также добавила несколько причин перейти от Tucson Highlander к Santa Fe Highlander — даже если вы держите третий ряд сидений сложенным. потому что они вам не нужны.

    Всего за 2750 долларов США Highlander Santa Fe Series II кажется еще более выгодным предложением. Если вы никогда не водили автомобиль с адаптивным круиз-контролем, обязательно попробуйте. Это потрясающе.

    Лучшая новость для вас, если вы находитесь на рынке, заключается в том, что Sorento Platinum и Santa Fe Highlander теперь находятся в фотофинише, и цена не является фактором, влияющим на решение. Hyundai пользуется большим доверием, и это самый популярный бренд. И Санта-Фе — сенсационная машина — она не дешевая, но стоит своих денег. Santa Fe — это отличное сочетание отличного автомобиля с надежной поддержкой потребителей — гарантией, межсервисным интервалом и расходами и тому подобными вещами. Kia: не так популярен и не пользуется доверием, но они добиваются своего — а у Sorento 9На 0 мм больше длины по бокам, что означает небольшое дополнительное пространство для второго и третьего рядов. Kia также имеет семилетнюю гарантию против пяти лет Hyundai.

    Как это будет развиваться: Kia станет подразделением Hyundai-Kia, ориентированным на молодежный рынок, а Hyundai станет более консервативным и зрелым выбором покупателя.