Содержание
Mitsubishi Pajero Sport Exceed (4×4) 7 Seat 2017 Цена и характеристики
Выберите конфигурацию двигателя и трансмиссии
DT4, 2,4 л Дизель, 8 АКППDT4, 2,4 л Дизель, 8 АКПП
Внедорожник, 4 двери, 7 мест
DT4, 2,4 л
8-ступенчатая автоматическая
8 л/100 км
(комбинированный)
5-звездочный рейтинг безопасности
5 лет/100 000 км гарантии
Заинтересованы в Mitsubishi Pajero Sport?
Сборка и цена
Заказать тест-драйв
Посмотреть предложения
Предложение по страховке
Вы можете рассчитывать на выплату 28 600–37 840 долларов США на основании данных о ценах третьих лиц.
Особенности и характеристики
Характеристики
Посмотреть все
Next Step
GLS (4×4) 7 мест
Посмотреть полную цену и характеристики
- Круиз-контроль
- Звуковая система с 6 динамиками
Технические характеристики
Размеры
- Общая высота:
- 1805 мм
- Общая длина:
- 4785 мм
- Общая ширина:
- 1815 мм
- Дорожный просвет без груза:
- 218 мм
- Колесная база:
- 2800 мм
- Собственная масса:
- 2105 кг
- Диаметр поворота:
- 11,2 м
- Задняя направляющая:
- 1515 мм
- Передняя направляющая:
- 1520 мм
- Полная масса прицепа с тормозами:
- 3100 кг
Двигатель
- Впрыск/Карбюрация:
- —
- Объем двигателя:
- 2442cc
- Количество цилиндров:
- ДТ4
- Тип топлива:
- Дизель
- Емкость топливного бака:
- 68л
- Расход топлива:
- 8л/100км (комбинированный)
- Максимальный крутящий момент:
- 430 Н·м
- Максимальная мощность:
- 133 кВт
Тормоза
- Передние тормоза:
- Диск — вентилируемый
- Задние тормоза:
- Диск — вентилируемый
Подвеска
- Передняя подвеска:
- Винтовая пружина, двухрычажная, независимая
- Задняя подвеска:
- Цилиндрическая пружина, многорычажная система, стабилизатор поперечной устойчивости
Шины и диски
- Размер передних шин:
- 265×60 R18
- Размер переднего диска:
- 18×7,5 дюймов
- Размер задней шины:
- 265×60 R18
- Размер заднего обода:
- 18×7,5 дюймов
* Рекомендованная производителем розничная цена
Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и Carsguide Autotrader Media Solutions Pty Ltd. (carsguide) предоставляют эту информацию на основе данных из ряда источников, включая третьих лиц. Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения ее точности и надежности, GIS и Carguide не гарантируют и не заявляют, что информация является точной, надежной, полной, актуальной или пригодной для какой-либо конкретной цели. Вы не должны использовать или полагаться на эту информацию без проведения независимой оценки автомобиля.
В максимальной степени, разрешенной законом, GIS и Carguide исключают любую ответственность за любые прямые, косвенные, специальные или случайные убытки, ущерб, расходы или травмы, возникшие в результате, в связи с использованием или доверием к этому Информация.
Интересует Mitsubishi Pajero Sport?
Сборка и цена
Заказать тест-драйв
Посмотреть предложения
Страховка
Mitsubishi Challenger | Энциклопедия МДПИ
Mitsubishi Challenger — среднеразмерный внедорожник, выпускаемый японским производителем Mitsubishi Motors с 1996 года на протяжении трех поколений. С 2015 года для модели третьего поколения Mitsubishi больше не использует название Challenger, а вместо этого использует название Pajero Sport/Montero Sport/Shogun Sport.
1. Первое поколение (серия PA; 1996–2008 гг.)
Производство началось в Японии в 1996 г. и было доступно для большинства экспортных рынков к 1997 г., где он был известен как Challenger, Pajero Sport в Европе, Montero Sport в Северной Америке, Южной Америке и Филиппинах, Nativa в некоторых частях Латинской Америки, Карибского бассейна и Канады и на Ближнем Востоке, Shogun Sport в Соединенное Королевство , [1] и Strada G-Wagon в Таиланде. Основанный на пикапе Mitsubishi Strada того же года выпуска, с общими компонентами и некоторыми панелями кузова (например, передними дверями), Pajero Sport первого поколения (Challenger) также был построен на колесной базе Pajero второго поколения и служил младшей моделью. большой Паджеро.
Как и Pajero, он отличался независимой передней подвеской с торсионами и ведущим задним мостом. В дополнение к многочисленным косметическим изменениям, проведенным за эти годы, в конце 2000 г. была произведена серьезная замена задней подвески на винтовые пружины. По мере роста ее популярности в 2003 г. была введена местная сборка для зарубежных рынков в Китае, [2] и Бразилии. в 2006 г. [3] Продажи были прекращены в Японии в 2003 г., в Северной Америке в 2004 г. (за исключением Канады), где он продавался вместе с Endeavour, где он был заменен Endeavour), [4] , а также в Центральной и Западной Европе в 2008 году. [5] В Японии он продавался в специальной розничной сети под названием Car Plaza .
3-литровый V6 является наиболее часто используемым двигателем; он развивает мощность 175 л.с. (130 кВт; 177 л.с.) при 5000 об/мин. [6] На североамериканский рынок поступали бензиновые двигатели V6 все годы производства, а бензиновый 2,4-литровый двигатель предлагался на базовых моделях с 1997 по 1999 год. Канада, где также были доступны рядные четверки) на выбор.
1.1. Галерея
1998–2000 Mitsubishi Challenger
МГ2000–2004 Mitsubishi Montero Sport (США)
2004 — 2006 Mitsubishi Shogun Sport Trojan. By Vauxford — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=65305870
2004–2006 Mitsubishi Shogun Sport Trojan. Автор Vauxford — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=65305871
2. Второе поколение (серия PB/PC; 2008–2016 гг.)
Mitsubishi Challenger (Австралия)
Второе поколение автомобиля на базе шасси с лестничной рамой Mitsubishi Triton было постепенно представлено на отдельных рынках ( Россия , Юго-Восточная Азия и Ближний Восток ) до осени 2008 года, после его дебюта на Московском международном автомобильном салоне. По-прежнему доступны дизельные двигатели объемом 2,5 или 3,2 литра и бензиновые двигатели V6 объемом 3,0 или 3,5 литра, а также предлагаются пяти- или семиместные конфигурации салона. [5] [7] Как и в случае с пикапом Triton, производство нового Pajero Sport для всех рынков сосредоточено в Таиланде. [8]
В Филиппинах , в Канаде и в Мексике Mitsubishi Challenger официально называется Mitsubishi Montero Sport. Mitsubishi Montero Sport доступен в семи вариантах: GLX-V 4×2 (5-ступенчатая механическая коробка передач), GLS-V 4×2 (5-ступенчатая автоматическая коробка передач), GLS-V 4×4 (5-ступенчатая механическая коробка передач), GT-V 4×4 (5-ступенчатая механическая коробка передач). скорость Автоматическая) все оснащены турбонагнетателем с изменяемой геометрией, обеспечивающим максимальную мощность 178 л.с. и крутящий момент 350 Нм (автоматическая) или 400 Нм (ручная). Также предлагаются варианты без VGT GLX 4×2 (5-ступенчатая механическая коробка передач), GLX 4×2 (5-ступенчатая автоматическая коробка передач) и бензиновый GLS 3.0 V6 (5-ступенчатая автоматическая коробка передач). Montero Sport в основном конкурирует с Toyota Fortuner и Chevrolet Trailblazer на Филиппинах и на некоторых других рынках.
В Индия Mitsubishi Challenger продается под именем Mitsubishi Pajero Sport. Он оснащен 2,5-литровым 16-клапанным дизельным двигателем DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, обеспечивающим максимальную мощность 175 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Он весит 2065 кг и выдает пробег 12 км/ч. Он продавался по цене 23,12 лакха индийских рупий. [9]
В Бангладеш Mitsubishi Challenger собирается государственной автомобильной промышленностью Pragoti и продается под названием Mitsubishi Pajero Sport. [10]
2.1. Внезапное непреднамеренное ускорение Проблема
В 2011 году владельцы Montero Sport на Филиппинах сообщили, что их автомобили пострадали от внезапного непреднамеренного ускорения. [11] Компания Mitsubishi Motors Philippines позже ответила заявлением, в котором говорилось, что они провели испытания электрических систем Montero Sport и не обнаружили никаких проблем; кроме того, они заявили, что несчастные случаи, связанные с этой проблемой, скорее всего, были вызваны человеческим фактором. [12] [13] Владельцы Montero Sports, пострадавшие от внезапного непреднамеренного ускорения, планируют подать коллективный иск против Mitsubishi Motors Philippines. [14] Министерство торговли и промышленности (DTI) открыло комиссию по расследованию несчастных случаев и жалоб с 2010 по 2015 год и будет рекомендовать либо отзыв продукта, либо полный запрет на продажу Montero Sport в стране. [15]
3. Третье поколение (серия QE; 2015 – настоящее время)
Mitsubishi Pajero Sport GLS (Австралия). Автор EurovisionNim — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=71639717
1 августа 2015 года Mitsubishi Motors представила третье поколение Mitsubishi Pajero Sport. в Таиланде и будет выпущен как модель 2016 года и будет оснащен новым двигателем 4N15 2,4 л MIVEC. С тех пор как было представлено третье поколение, оно больше не использовало название Challenger, а вместо этого использовало название Pajero Sport / Montero Sport. [16]
Для индонезийского рынка совершенно новое Pajero Sport третьего поколения было запущено 29 января 2016 года в Джакарте, Индонезия, и изначально производилось и импортировалось из Таиланда. Pajero Sport третьего поколения в настоящее время производится и собирается на новом заводе Mitsubishi Cikarang в Бекаси, Западная Ява, Индонезия, с апреля 2017 года.
Pajero Sport/Montero Sport имеет 3 варианта двигателя. Старый 4D56 DI-D Common Rail производит 136 л.с. и 314 Нм (вариант GLX в Индонезии) и 4N15 MIVEC с турбонаддувом с изменяемой геометрией мощностью 181 л.с. и 430 Нм (вариант Dakar в Индонезии и все варианты в Таиланде и на Филиппинах) и 3.0 Бензиновый двигатель L 6B31 MIVEC V6.
На Филиппинах он известен и продается как Montero Sport. Как автомобиль массового рынка, он добавил много функций по сравнению со своим предшественником. Mitsubishi Montero Sport доступен в пяти вариантах: GLX 4×2 (6-ступенчатая механическая коробка передач), GLS 4×2 (8-ступенчатая автоматическая коробка передач), GLS Premium 4×2 (8-ступенчатая автоматическая коробка передач), GLS 4×4 (6-ступенчатая механическая коробка передач), GT 4×4 ( 8-ступенчатый автомат). Все варианты оснащены экологически чистым дизельным двигателем 2,4 MIVEC VGT.
В Бангладеш он продается как Pajero Sport и собирается компанией Pragoti Industries Limited в Читтагонге. [17] Также производился Pajero Sport второго поколения. [18]
На Ближнем Востоке он доступен с бензиновой версией 6B31 3.0 V6. Вскоре он будет выпущен в Индии, и Северной Америке.
Shogun Sport будет выпущен в Соединенном Королевстве как в настоящее время первый и единственный европейский рынок.
Еще одной его особенностью является 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin, которая повышает эффективность использования топлива, не жертвуя при этом ускорением на передаче, а также доступна с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Другие функции включают в себя люк на крыше, двухзонную автоматическую систему кондиционирования воздуха, сиденья с электроприводом, кожаные сиденья с многослойной амортизацией, монитор кругового обзора, датчики кругового обзора, 7 мест для сидения, G-сенсоры, мультиинформационный дисплей, поддержку Apple CarPlay и Android Auto и система с сенсорным экраном и навигацией, 6-дюймовые двухпоршневые передние вентилируемые дисковые тормоза и 6-дюймовые сплошные дисковые тормоза.
Он также имеет более легкий корпус по сравнению с предшественником из-за использования прочного и легкого пластика CF, а с помощью блока из легкого сплава 4N15 весь корпус имеет низкий центр тяжести.
Он также экспортируется на рынки LHD, такие как Филиппины , Ближний Восток и, возможно, рынки СНГ.
4. Годовой объем производства
Год | Производство | ||
---|---|---|---|
Япония | Бразилия | Таиланд | |
1996 | 35 561 | — | — |
1997 | 51 594 | — | — |
1998 | 71 562 | — | — |
1999 | 95 914 | — | — |
2000 | 92 475 | — | — |
2001 | 78 337 | — | — |
2002 | 69 001 | — | — |
2003 | 34 258 | — | — |
2004 | 30 515 | — | — |
2005 | 23 773 | 600 | — |
2006 | 17 455 | 5 370 | — |
2007 | 19 349 | 6 120 | 11 |
2008 | 9 210 | 4 470 | 15 065 |
2009 | 2 364 | 4 560 | 37 179 |
2010 | 2 154 | 1 380 | 55 289 |
2011 | 42 | — | 67 966 |
2012 | — | — | 82 712 |
(Источники: Факты и цифры, 2000 г.