Содержание
2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition Обзор первого привода
| Обзоры автомобилей
Выживает сильнейший, а не самый быстрый
Когда будущие энтузиасты, возможно, проводя пальцем по планшету, устроившись в своих автономных мобильных капсулах, оглядываются назад на историю высокопроизводительного автомобиля, Evo будет выделяться. Mitsubishi Lancer Evolution, которому часто подражают, но редко с которым равняются, заслуживает особого места в книгах по истории за то, как он избегал всего, кроме производительности.
Но суть эволюции в том, что если вы не поспеваете за ней, вы ненадолго проживете в этом мире. Автомобильная промышленность стала более регулируемой и строгой, в ней больше не было места для таких автомобилей, как Evo. Я не был рад услышать, что Mitsubishi убивает его, но я и не был удивлен. Ничего общего с этим Final Edition, но вспомните хорошие времена и получайте удовольствие, пока я могу, в том, что почти наверняка является последним Evo, который мы когда-либо знали.
Запустить сложно — Evo с переключением передач. Слишком мягкий, и вы увязнете в ожидании, пока турбо не проснется. Слишком агрессивно, и ваши чирикающие шины будут иметь слабый запах фрикционного материала. Однако в движении Evolution взрывается. Этому автомобилю 10-го поколения уже более десяти лет, но он по-прежнему так же интересен, как и любой из его современных соперников. Короткая передача и кувалдный крутящий момент усиливают ощущение ускорения, когда вы работаете с пятью передаточными числами. Это кажется безумно быстрым даже в эпоху седанов Dodge мощностью 707 л.с., тем более, что в этой модели Final Edition собраны все лучшие детали из корзины запчастей Evo.
Это намного сложнее, чем обычное специальное предложение. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом дает больше наддува и может похвастаться такими настройками, как выпускные клапаны, заполненные натрием, что дает дополнительные 12 л. с. и 5 фунт-фут крутящего момента по сравнению с другими Evos. Шасси также сочетает в себе лучшие элементы базовой модели GSR и модернизированной модели MR: пятиступенчатая механическая коробка передач мигрирует от GSR, но вы также получаете легкие двухкомпонентные тормозные диски Brembo, амортизаторы Bilstein и колеса Enkei от MR. . Также есть много деталей для переодевания, таких как окрашенные в темный цвет колеса, черная алюминиевая крыша, значки Final Edition и табличка с номером (мы тестировали US0073).
Для автомобиля, который, кажется, существует так долго, легко забыть, что Lancer Evolution вообще почти не появлялся в США. Знатоки, возможно, знали о популярности автомобиля в Европе и Японии, но только когда американцы начали «водить» Evo в Gran Turismo и читать об этом в Интернете, они начали жаждать, чтобы раллийный автомобиль добрался до Америки. В 1999 году Mitsubishi всколыхнула горшок, привезя в Штаты Evo VI и позволив журналистам сесть за руль. Промышленный инсайдер Кайл Баземор, который в то время работал в отделе планирования продуктов Mitsubishi, является тем, кто виноват/спасибо за этот шаг. Он получил известие о том, что непроданный Evo задержался в порту в Германии, и предложил своим боссам привезти его в Америку в качестве рекламного инструмента.
«Мы все знали, что такое Evo, и мы знали, что было бы здорово иметь его под рукой», — вспоминает он сейчас. Начальство Баземора одобрило его план, поэтому после нескольких телефонных звонков и крупного чека автомобиль был отправлен в США. Требовалось только одно быстрое изменение: поскольку Lancer в то время в США все еще назывался Mirage, Mitsubishi отказалась от него. со значков Lancer и застрял в ковриках Mirage.
Журналисты были поражены, вспоминает Бейзмор: «Было просто здорово иметь возможность позвонить энтузиастам и сказать: «Вы не поверите, для чего у меня есть ключи». Вероятно, это была самая легкая продажа в моей карьере».
Было ясно, что в США есть спрос на Evolution, но только после Evolution VII компания смогла омологировать автомобиль с высокими характеристиками в соответствии с американскими требованиями к выбросам и авариям. Представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2002 году, автомобиль стал хитом, когда он появился у дилеров в 2003 году, завоевав признание как прессы, так и покупателей. По словам старшего менеджера по планированию продуктов Mitsubishi Брайана Арнетта, компания продавала себя сама, и для привлечения покупателей в выставочных залах требовалось очень мало традиционной рекламы. Такой тип рекламы был именно тем, что Mitsubishi хотел от автомобиля.
«Мы искали автомобиль, который мог бы стать флагманом марки Mitsubishi», — говорит он. «Есть ценность в том, чтобы [быть] на обложках журналов. Я думаю, что это обеспечило хорошее десятилетие брендинга для [Mitsubishi]».
Lancer Evolution помог сохранить Mitsubishi в поле зрения автолюбителей в то время, когда компания перешла от продажи крутых автомобилей, таких как 3000GT и Eclipse GSX 1990-х, к прохладным Mirages и Galants. Автомобиль-ореол во всех смыслах этого слова, Evo стал иконой, которая возвысилась намного над посредственными массовыми автомобилями компании. Вы не покупаете Evo случайно; вы делаете это, потому что ваша страсть подавляет ваш здравый смысл.
Поэтому я не удивлюсь, когда выйду из магазина и увижу группу из 20 с лишним парней, разглядывающих Final Edition. Один из них припарковал свой белый Evo GSR рядом с моей тестовой машиной; черный MR его приятеля находится на несколько делений ниже. Они мгновенно понимают, почему этот автомобиль особенный, и хотят поговорить о деле. Я также не удивляюсь, когда водитель Dodge Charger 392 опускает окно на городской улице, чтобы сравнить свои впечатления о быстрых машинах, и даже когда Ford Focus ZX5 с громким выхлопом неожиданно переключает передачи, чтобы пролететь мимо меня.
Не то, чтобы вождение Evo было бескомпромиссным. Двигатель никогда не глохнет, крутится и гудит на шоссе выше 3500 об/мин; каждая кочка и неровность на дороге телеграфируются прямо в ваш позвоночник; а дешевые, простые пластиковые внутренние панели гудят и резонируют синхронно с двигателем. Как бы я ни старался, радиоприемник с сенсорным экраном низкого разрешения не будет соединяться по Bluetooth с моим телефоном. Багажное отделение минимальное, потому что аккумулятор и бачок с омывающей жидкостью живут там, а это означает, что задние сиденья не складываются.
Однако для правильного типа водителя все это не имеет значения. Lancer Evolution действительно превосходен в управлении, с идеальной чувствительностью педали тормоза, позволяющей точно модулировать Brembo, рулевым управлением, которое с готовностью болтает пальцами, как сплетничающий школьник, и сверхжесткими пружинами подвески Eibach, которые отлучают от крена кузова. Если бы я жил рядом с гоночной трассой или дорогой в каньоне, Lancer — это та машина, которую я бы хотел. Он сырой и чистый, на что только надеются Golf R и Subaru WRX STI.
Но эти машины тоже выросли и стали лучше, как Lancer Evolution, ну не стал. Все еще кажется, что это из 2007 года, и перед лицом сильной конкуренции, включая новый Ford Focus RS, требуется особый тип человека (читай: фанат), чтобы потратить почти 40 000 долларов на этот автомобиль. Но Mitsubishi отказалась от разработки модели 11-го поколения, потому что компания отвлеклась от хриплых ужасов с турбонаддувом, поскольку правила экономии топлива и безопасности ужесточаются. Компания переориентировалась на плагины и кроссоверы; нельзя отрицать, что есть некоторый деловой смысл в погоне за типами автомобилей, которые на самом деле купят многие люди.
«Автомобиль не мог развиваться дальше в той среде, в которой мы находимся, — говорит Арнетт. «Я думаю, что лучше было закончить на высокой ноте. Я думаю, что у такой машины, как Evo, был свой день, и теперь мы смотрим в будущее».
Созданный для ралли спортивный автомобиль Mitsubishi, возможно, не развивался, но то, как он так долго доминировал в своей экосистеме, оставило серьезный след в мире доступных спортивных автомобилей. Никто не может отрицать, что на раллийных этапах или дорожных трассах, от слалома до свичбэка, Lancer Evolution был силой, с которой приходилось считаться. Возможно, это последний раз, когда я езжу на Evo, но это не то, что я скоро забуду.
2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition Технические характеристики
В продаже: | Сейчас |
Цена: | 38 805 долл. США/41 295 долл. США (базовый/тестовый) |
Двигатель: | 2,0 л DOHC с турбонаддувом, 16-клапанный I-4/303 л.с. при 6500 об/мин, 305 фунт-фут при 4000 об/мин |
Трансмиссия: | 5-ступенчатая механическая |
Макет: | 4-дверный, 5-местный, переднемоторный, полноприводный седан |
Пробег Агентства по охране окружающей среды: | 17/23 миль на галлон (город/шоссе) |
Д х Ш х В: | 177,0 x 71,3 x 58,3 дюйма |
Колесная база: | 104,3 дюйма |
Вес: | 3527 фунтов |
0-60 миль в час: | 5,1 секунды (оценка) |
Максимальная скорость: | н/д |
Trending Pages
-
Электрический Ram 1500 Truck борется с Ford, Chevy, Tesla с третьим рядом, дикими характеристиками
-
В концепте Ram 1500 Revolution EV спрятаны сиденья третьего ряда — вот где
-
В концепте Ram 1500 Revolution EV спрятаны сиденья третьего ряда — вот где
-
-
Вы AFEELA’n It? Это электромобиль, над которым работают Sony и Honda.
Trending Pages0127
В концепте Ram 1500 Revolution EV спрятаны сиденья третьего ряда — вот где
В концепте Ram 1500 Revolution EV спрятаны сиденья третьего ряда — вот где
Вы AFEELA’n It? Над этим электромобилем работают Sony и Honda
mitsubishi-lancer-2009-specs0003
Suchoptionen
Used 2009 Mitsubishi Lancer Specs & Features
Engine |
|
Horsepower |
152 hp @ 6,000 rpm |
Torque |
146 фунт-фут при 4250 об/мин |
Клапаны |
|
Тип кулачка |
Двойной верхний кулачок (DOHC) |
Used 2009 Mitsubishi Lancer Specs & Features — Edmunds
www.edmunds.com › … › Mitsubishi Lancer › Used 2009 Mitsubishi Lancer
Hervorgehobene Snippets
Ähnliche Fragen
What kind of engine is in мицубиси лансер 2009г.
Является ли Mitsubishi Lancer 2009 года v6?
Быстры ли Mitsubishi Lancer?
Технические характеристики: 2009 Mitsubishi Lancer SE — Auto123
www.auto123.com › new-cars › lancer › 2009› база
Технические характеристики: 2009 Mitsubishi Lancer SE ; Двигатель. 2,0 л L4 DOHC 16-клапанный; Мощность. 152 л.с. при 6000 об/мин; Передача инфекции. 5-ступенчатая механическая коробка передач; Тело.
Технические характеристики: 2009 Mitsubishi Lancer DE — Auto123
www.auto123.com › new-cars › lancer › 2009 › база
Технические характеристики: 2009 Mitsubishi Lancer DE ; Мощность. 152 л.с. при 6000 об/мин; Передача инфекции. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) ; Тело. седан ; Двери. 4.
2009 Mitsubishi Lancer X 1.5i (109 лс) ) ; 72,7 л.с./л · 143 Нм при 4000 об/мин. 105,47 фунт-фут. @ 4000 об/мин. · Передний, поперечный · 1499 см3 91,47 куб. дюйм
Расположение двигателя: Спереди, Поперек
Наддув двигателя: Безнаддувный двигатель
Объем двигателя: 1499 см3 91,47 куб. в
Расход топлива (экономичный) — город: 8,2 л/100 км 28,68 миль на галлон США; 34,45 британских миль на галлон; 12,2 км/л
2009 Mitsubishi Lancer Цены и характеристики человек с трансмиссией · 152 при 6000 об/мин · Мощность · 146 при 4250 об/мин · Крутящий момент · Передний привод · 16-дюймовые стальные колеса · AM/FM/спутниковая подготовка…
миль на галлон: до 22 по городу / 30 по шоссе
Двигатель: 2,0-литровый I-4, 2,4-литровый I-40267 Трансмиссия: все колеса, передние колеса
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
2009 Mitsubishi Lancer Specifications — The Car Connection
Get the 90 0mitsu… наиболее полезные данные технических характеристик и другие технические характеристики Mitsubishi Lancer 4-Door Sedan CVT DE 2009 года выпуска. См. тип кузова, информацию о двигателе и многое другое …
Mitsubishi Lancer Размеры 2009 – длина, ширина, высота, разворот…
www.carsguide.