Mitsubishi Outlander 2016 2.4L AWD
Вторая задержка Mitsubishi своего флагманского плагин-гибрида Outlander — это очередная беда для автопроизводителя, который борется с продолжающейся атрофией бренда на рынке, включая, помимо прочего, регуляторный скандал, громкая отставка и прекращение выпуска автомобиля Lancer Evolution halo. Таким образом, обычный кроссовер Outlander остается вершиной линейки, выросшей из непритязательного субкомпактного Mirage. Как и Mirage, Outlander был обновлен для 2016 года, и хотя он обещает семь мест по относительно низкой цене, он не впечатляет и не восхищает.
Если не считать новой ослепительной морды, Outlander 2016 почти не отличается от версии 2015 года, за исключением обновленного пластика в салоне, нескольких доработок шасси и нескольких других мелких изменений. Это также дешевле, так как наклейки на окна стоят на пару сотен долларов меньше, чем машина стоила в прошлом году. Но это знакомое транспортное средство, которое мы подытожили в нашем тесте модели 2014 года с «Meh».
КРИС АМОС
Not an Evo
В то время как в обзоре 2014 года речь шла о топовой комплектации GT с грубым 224-сильным 3,0-литровым двигателем V-6 и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, для этого теста мы попробовал модель SEL с одной ступенью вниз с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 166 л.с. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) управляет небольшим загоном пони 2.4, а также его скромным крутящим моментом в 162 фунт-фут. В нашем тестовом автомобиле также использовалась полноприводная система Mitsubishi стоимостью 2000 долларов под торговой маркой Super All-Wheel Control (S-AWC). работу тормозов, которые регулируют распределение крутящего момента на переднюю ось. Это версия системы полного привода, используемая в раллийном Lancer Evolution X (и больше не выпускаемом).
Несмотря на относительно небольшой снаряженный вес в 3668 фунтов, сочетание скромной мощности и забавного вариатора делает Outlander 2. 4 динамическим вызовом. Разгон до 60 миль в час занимает 9,3 секунды, а четверть мили на скорости 83 мили в час — 17,3 секунды. Стандартные 18-дюймовые колеса с всесезонными шинами 255/55 Toyo A24 продемонстрировали нелепую остановку на 180 футов на скорости 70 миль в час и цеплялись за нашу заносную площадку с боковым сцеплением всего 0,74 g. В своем конкурентоспособном наборе компактных кроссоверов этот Mitsubishi медленнее и менее способен на дороге, чем практически все его соперники. Наша наблюдаемая реальная экономия топлива в 24 мили на галлон была приличной, учитывая, как часто мы нажимали на педаль газа Outlander, но она все еще ниже совокупного рейтинга EPA, составляющего 26 миль на галлон.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Более привлекательный интерьер, плоский пол грузового отсека, доступная цена.
Наш тестовый автомобиль был более приятен на спокойной походке, но все же мог раздражать из-за слишком большого движения кузова в поворотах и недостаточного демпфирования подвески на неровном асфальте. Рулевое управление с электроусилителем кажется безжизненным и практически не увеличивает усилие по мере увеличения скорости и силы поворота, из-за чего Outlander легко парковать, но он занят на шоссе. Хотя мы никогда не беспокоились о том, чтобы выехать в быстро движущийся трафик, 2.4 не самый плавный из четырехместных автомобилей, и у него никогда не было ощущения, что у него большой запас тяги. В то время как Outlander с двигателем V-6 оснащен подрулевыми лепестками для управления переключением передач, вариатор 2.4 не предлагает такой ручной возможности; вместо этого двигатель просто гудит на заднем плане с заметным эффектом резиновой ленты, который заставляет обороты повышаться и падать не синхронно с движением автомобиля вперед. Опускание рычага переключения передач в положение S поддерживает более высокие обороты двигателя для более быстрого отклика дроссельной заслонки, но без заметного изменения производительности. Переключение кнопки Eco на приборной панели Mitsu дает противоположный эффект: ленивый отклик дроссельной заслонки в сочетании с повышенным сопротивлением акселератора, а это последнее, чего вы хотите, пытаясь выехать на шоссе.
Blue-Light Special
Три ряда сидений Outlander выделяются в классе компактных автомобилей и, похоже, делают его более маневренной альтернативой более крупным кроссоверам, таким как Dodge Durango и Ford Explorer. Тем не менее, салон узкий, высота над головой ограничена, а самые задние кресла Mitsubishi лишь немногим удобнее задних откидных сидений в Porsche 911. На практике Outlander похож по размеру и компоновке на пятиместную Honda CR-V или Тойота РАВ4. Второй ряд Outlander, складывающийся в соотношении 60/40, легко переворачивается и складывается, в результате чего получается большой плоский пол багажника с дополнительным местом для хранения под ним, но в нем отсутствует функция наклона спинки, а нижние подушки слишком короткие для более худых пассажиров. Более того, в задней части центральной консоли нет вентиляционных отверстий HVAC или каких-либо розеток за передними сиденьями.
КРИС АМОС
Обновленный интерьер Outlander 2016 года делает его более приятным местом для преодоления миль благодаря более приятным тканям и пластику и значительно меньшему количеству шума внутри, чем у предыдущей модели GT, которую мы тестировали. Теперь это всего лишь одно поколение дизайна позади таких стойких приверженцев сегмента, как Mazda CX-5 и Ford Escape. Большинству водителей было легко устроиться поудобнее, хотя некоторые хотели большего вылета телескопической рулевой колонки и лучшей поддержки передних сидений. Общее исполнение простое, хотя и простое в использовании, с небольшим считыванием цветов в кластере и довольно интуитивно понятным 6,1-дюймовым сенсорным центральным дисплеем. Это головное устройство, однако, попахивает послепродажным обслуживанием, усиленным опциональной аудиосистемой Rockford Fosgate, рекламируемой на дверных панелях. Модель ES прилично оснащена по относительно низкой стартовой цене в 23,89 долларов.0, а поощрительные предложения могут еще больше снизить цену. Наш тестовый автомобиль SEL S-AWC, однако, начинался с немалой суммы в 27 890 долларов США, которая включает в себя основные удобства, такие как наружные зеркала с подогревом, кожаные сиденья с восьмипозиционной регулировкой, двухзонный автоматический климат-контроль, порт USB и два 12 электророзетки, громкая связь с управлением на рулевом колесе, камера заднего вида и множество подушек безопасности.
МИНУСЫ: Ленивая производительность, мягкий вариатор, напуганная передняя часть, смехотворный третий ряд.
Единственным вариантом в нашем примере был пакет SEL Touring стоимостью 5250 долларов США, в который входили 710-ваттная аудиосистема Rockford Fosgate, а также навигация, спутниковое радио, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, смягчение последствий лобового столкновения, задняя дверь с электроприводом и люк на крыше, а также дворники с датчиками дождя. Общая сумма: 33 140 долларов, или примерно столько же, сколько полностью загруженная версия нашего нынешнего выбора компактных кроссоверов Mazda CX-5. В то время как покупатели со скидкой могут найти сладость в предложении Outlander, мало кто найдет. Его цена перекрывает более практичные трехрядные внедорожники, стоимость которых начинается от 30 тысяч долларов, и он превосходит, превосходит и уступает своим компактным кроссоверам. Столкнувшись с такой мощной конкуренцией, этот едва адекватный Outlander не собирается побеждать в листинге Mitsubishi.
Технические характеристики
Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Анализ крови на простату снижает риск смерти от рака
Анализ крови на простату снижает риск смерти от рака Обнаружено, что анализ крови на простату снижает риск смерти от рака риск смерти от рака предстательной железы на 25-32%
Анализ двух основных исследований показал, что скрининг рака предстательной железы у пожилых мужчин может снизить риск смерти на целых треть
Анализ крови на простатспецифический антиген (ПСА) полезен в опубликовано в Annals of Internal Medicine
В двух исследованиях, одно с участием мужчин в возрасте от 55 до 69 лет, а другое с участием мужчин в возрасте от 55 до 74 лет, было обнаружено, что анализ крови снижает риск смерти от рака предстательной железы на 25–32 процента.