Содержание
Mitsubishi Pajero Sport — характеристики, комплектации, фото, видео
Автомобильный рынок сегодня диктует свои правила и требует постоянного развития автомобильных компаний, чтобы не потерять своих поклонников. Это касается и внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Компания не отступает и недавно выпустила новое 3-е поколение, которого ждали многие. Весь модельный ряд Mitsubishi.
Содержание: [Показать]
- История автомобиля
- 1 поколение (1996-2010)
- 2 Generation (2008-2015)
- 3 Generation (2015-Ongoing)
- Внешность
- Интерьер
- Powertrain
- Трансмиссия
- Суспензия
- Rail Sturing
- БРИКА Безопасность
- Краш тест
- Цена и комплектация
- Плюсы и минусы
- Подводим итоги
- Mitsubishi Pajero Sport 3 фото
- Тест-драйв
- Видео обзор
История автомобиля
Padjero Sport занял свое место в списке моделей Mitsubishi между Padjero и Padjero Pinin. Название «Спорт» указывает на то, что автомобиль проектировался с использованием значительного опыта, накопленного компанией «Мицубиси» в раллийных соревнованиях.
Модель была больше ориентирована на людей, ведущих активный образ жизни. Этот 5-дверный внедорожник с системой полного привода прекрасно адаптирован к условиям бездорожья и отличается отличной проходимостью. Внешний вид красноречиво свидетельствует о спортивном характере японца. Передок имеет динамические характеристики: агрессивный бампер, решетка радиатора и передние «противотуманки».
Все это дает понять, что модель действительно престижная. На кузове заметно легкие изгибы линий, которые подчеркивают плоскую поверхность Paggiero Sports и позволяют создать ощущение гармонии внедорожника с природой. Именно таким должен быть настоящий классический джип.
Глядя на машину, возникает уверенность: высокий клиренс, мужская внешность и простой, но приятный кузов. В статье описана цена Mitsubishi Pajero Sports, приведены фото и описание особенностей всех 3-х семейств известных джипов.
1 поколение (1996-2010)
Внедорожник семейства Pajero Sport 1 был показан не так давно – в 1997 году, как публичная альтернатива модели Pajero. Автомобиль также назывался Challenger, Montero Sport, Nativa и Shogun Sport. Автомобиль создан на уменьшенной платформе L200. Коробка передач Easy Select имеет жесткое соединение переднего моста. В США и Японии продавались модели Super Select с системой постоянного полного привода.
Первый семейный внедорожник претерпел несколько доработок и рестайлингов. После 2000 года вместо задней подвески на рессорах стали использовать рессорную подвеску. Подвеска действительно неубиваемая, что всегда вызывает уважение. Уверенность придавала система полного привода Easy Select.
Кроме того, автомобиль имел под капотом бензиновые «шестерки» объемом 3,5 литра, а также турбодизель объемом 2,8/3,2 литра. Они были синхронизированы с механической коробкой передач. Максимальная скорость составляла 150 км/ч. После рестайлинга джип разогнался до 175 километров в час.
Обновленный дизайн 2005 года
В дополнение к 5-ступенчатой МКПП установлена 4-ступенчатая автоматическая коробка. Продажи модели 1 семейства японским потребителям закончились с началом 2003 года. В Северной Америке продажи прекратились в 2004 году, а на других рынках джип продавался до 2008 года. Всего было выпущено 630 000 автомобилей.
Первый рестайлинг решился из-за задней подвески, имеющей свои недостатки, и слишком аскетичного экстерьера Pajero Sport.
Дебютный «Спорт» вряд ли обзавелся привлекательным внешним видом и стилем. Красивый внешний вид появился спустя годы, во время первого рестайлинга. В то время покупателям понравился этот грубый внедорожник, что не давало повода усомниться в их возможностях.
Первое семейство джипов имело кузов, который позволял создать достаточно просторный салон автомобиля, обеспечивая при этом необходимое пространство для багажного отделения. Колесная база составляла 2725 миллиметров, а высота дорожного просвета — 215 мм. Понятно, что японская машина не была легкой – 1825 кг. Кроме того, топовая комплектация весила на 70 кг больше.
Понятно, что внутри уровень комфорта на первом «Спорте» далек от идеала. Салон не удивил и не впечатлил. Интерьер устарел, все сделано предельно просто, но удобно. Уже тогда сотрудники компании с достаточной заботой оборудовали водителя и пассажиров.
Салон оснащен 3-х точечными ремнями безопасности с преднатяжителями даже в стандартном исполнении, подушками безопасности, приятной акустической установкой с четырьмя или шестью динамиками, кондиционером и подогревом передних сидений, а также блоком дополнительных устройств, найденным место над торпеда.
2 поколение (2008-2015)
Вторая версия джипа появилась в 2008 году. Если сравнивать Mitsubishi Pajero Sport 2 с предыдущим поколением, то внедорожник стал крупнее, комфортнее и дороже. Автомобиль не продавался в США, Европе и Японии.
Основным заводом компании по производству внедорожников было тайское предприятие, которое собирало джипы в четырех странах: Бразилии, Венесуэле, Индии и Бангладеш. С 2013 по 2015 годы автомобили для российских заказчиков собирались в Калуге, а рамы производил ГАЗ.
Второе семейство создано на рамной базе пикапа Mitsubishi L200 4-го звена. Заказчик получил систему постоянного полного привода Super Select, которая отключала передачу крутящего момента на переднюю ось и блокировала межосевой и задний межколесный дифференциалы.
Российский авторынок имел в стандартной комплектации 2,5-литровый турбодизель 4Д56У, развивавший 178 лошадиных сил и работавший в паре с механической коробкой передач или «автоматом». Кроме того, под капотом устанавливался V-образный шестицилиндровый трехлитровый бензиновый мотор, выдавший 220-222 «лошадки».
Синхронизировал с коробкой автомат. В 2011 году компания прекратила продажу версии с 3,2-литровым дизелем мощностью 200 лошадиных сил. В паре с ним работала 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка. Специалисты отмечают механическую вариацию как более надежную.
Сцепление выходит более 100 000 км пробега при условии правильной эксплуатации автомобиля. Все автомобили, которые поставлялись в РФ, имели 5-местный салон и систему полного привода, но на некоторых рынках предлагался 7-местный вариант салона и заднеприводная версия.
На российский рынок не поступили два бензиновых двигателя 2.4 4M41 и V6 3.5 6B31 мощностью 160 и 210 «лошадей» соответственно, а также один 2,5-литровый турбированный дизель мощностью 136 лошадиных сил. Турбодизель 4М41 многими специалистами был назван достаточно надежной силовой установкой.
Вместо ремня газораспределительного механизма установлена старая добрая цепь, которая спокойно отрабатывает 200-тысячный пробег. Читая Митсубиси Паджеро Спорт отзывы, понимаешь, что джип служил и продолжает служить верой и правдой многим водителям, поэтому стоит отдать должное японским специалистам за их работу.
К недостаткам второго семейства можно отнести трудности с турбиной, которая «ест» много масла и шум после 10000 – 20000 км пробега. Но все эти дефекты были устранены самим производителем по гарантии. К дефектам можно отнести отрыв резинового элемента шкива коленчатого вала.
Это не принципиально, если дефект вскрывается изначально на ранних стадиях, но на автомобилях с большим пробегом можно увидеть большой люфт шкива, что влечет за собой проблемы с двигателем. Как бы ни хвалили специалисты дизельную установку, бензиновый шестицилиндровый мотор выглядит надежнее.
Обновленный кузов 2 поколения
Слабые места таких двигателей — дребезжание впускного коллектора на малых и средних оборотах. Усовершенствована конструкция газораспределительного механизма бензомотора – вместо цепи установлен ремень.
С начала 2013 года модель немного видоизменилась, в частности, ее экстерьер, а на следующий год (2014) автомобиль получил улучшенную переднюю панель внутри и новую аудиосистему. Производство джипа 2-го поколения прекратилось в 2016 году, всего было выпущено около 400 000 экземпляров.
3 поколение (2015-н.в.)
Последним выпуском на сегодня является 3-е семейство Mitsubishi Pajero Sport, представленное в середине 2015 года. Джип хорошо реализован, а производство в основном в Тайланде.
Внешний вид
Mitsubishi Pajero Sport 2017 — стильный, дерзкий и представительный автомобиль по сравнению с предыдущими моделями. Отчасти это было достигнуто с помощью стреловидной головной оптики, впервые доступной на японцах в светодиодной компоновке и Х-образной форме, более массивного заднего свеса и поднимающейся ближе к талии поясной линии. задняя часть автомобиля.
Mitsubishi Pajero Sport 2017 был продут в аэродинамической трубе, в результате чего его собственные данные улучшились на 15 процентов. В целом, глядя на переднюю часть автомобиля, его можно спутать с Outlander, который также получил «икс-фейс».
Надо признать, что об этом стилистическом решении ходило много разговоров, даже ходили слухи, что «вдохновение» было от творчества Стива Маттина. Хотя отличить машину можно: «губа», установленная в нижней части «губы», более массивная, противотуманные фары другого вида, даже «решетка» другая — все получилось большим и злым.
Новинка имеет «качающиеся» арки колес, рельефные борта, жирную линию порогов, а также оригинальную светотехнику. Внешний вид новинки характеризуется передовой концепцией Dynamic Shield. Сами понимаете, салон дизайнера не скупится на уникальные решения.
Для повышения восприятия внешности джипа дизайнерская композиция обильно увенчана хромированным кузовом. Но опытный взгляд заметит, что автомобиль сохранил рамную конструкцию. Высота впечатляет, но доступ в машину упрощается за счет ступенек, которые надежно закреплены. Они немного узковаты, но проходимости не мешают.
Задняя часть, как многие считают, выглядит достаточно спорно. Такое ощущение, что дизайнеры пригласили «ребят», которые создавали Citroen с начала двухтысячных годов. Три четверти кормовой части занимают «струящиеся» фонари, очень похожие на эксцентричный французский бизнес-седан С6. Выглядит немного странно, но такой дизайн привлекает.
Фонари, расположенные на корме, которые стекают к бамперу, в вечернее время смотрятся очень интересно, так как имеют светодиодные ручки. Бамперы имеют фацетные глазки ультразвуковых радаров. Две из них, установленные по бокам заднего бампера, осуществляют сканирование слепых зон — функция, впервые появившаяся на автомобиле Mitsubishi. Остальные 4 выполняют отслеживание препятствий во время маневров задним ходом.
Салон
Ранее владельцы Paggiero Sport прошлых поколений и автожурналисты неоднократно жаловались на якобы убогий салон, который даже сравнивали с скорбным салоном опустошенного самурая. К салону применялись такие неприятные прилагательные, как: жесткий, неприятный, скрипучий и скучный.
Однако теперь салон получился новым, дополненным полезными новшествами и улучшенным по многим параметрам. Садиться в джип помогает удобно расположенная подножка. За рулем Mitsubishi Pajero Sport 2017 можно почувствовать себя в обычном современном транспортном средстве.
Многим понравится красочная двухцветная отделка, создающая уют. Сиденья стали обтягивать качественной кожей и удалось собрать ее интересным образом. Все заметили, что качество используемого пластика и уровень подгонки деталей значительно улучшились.
Руль теперь регулируется по вылету. Коробка передач Super Select регулируется с помощью шайбы, а не рычага, как это было в предыдущих версиях. При этом с ручника исчез механический привод. Вместо этого колодки блокируют миниатюрный рычаг.
Многофункциональное рулевое колесо
Семидюймовый дисплей не имеет безупречной графики, и на предельной яркости водитель не всегда может увидеть все, что ему нужно. Однако не стоит сразу требовать от новинки совершенства. Если говорить в целом, то дизайн салона разительно отличается от образцов 2008 года.
Mitsubishi Pajero Sport имеет крутые изгибы центральной консоли и дверных ручек. Есть харизматичные линии мультифункционального руля, небольшой руль для регулировки режимов трансмиссии, а также симпатичная ручка последней 8-ступенчатой АКПП.
Семидюймовый дисплей
Топовая комплектация включает цветной экран с поддержкой сенсорного ввода. Имеется в виду система Mitsubishi Connect, которая теперь работает с голосовым управлением, навигационной системой. Приятно, что еще и смартфон можно синхронизировать с полезной системой. Необычно, но цветной дисплей — интересное дополнение. Некоторые поначалу думали, что увидят за ним CD-привод, но там нашли свои места для SD-карт, что лишний раз доказывает современность японского внедорожника.
Панель приборов информативна и имеет белую шкалу. Экран, расположенный между шкалой частоты вращения двигателя и датчиком скорости, отображает информацию об используемом режиме полного привода. Список функций был расширен — теперь в автомобиле есть система кругового обзора, электрический стояночный тормоз, раздельный климат-контроль, подогрев руля и второго ряда сидений.
Задние пассажиры могут получить цветной дисплей DVD-плеера, рассчитанный на 9 дюймов и установленный в потолочной панели. Сиденья хорошо спрофилированы, но валики боковой поддержки на передних креслах широкие. К сожалению, Mitsubishi Pajero Sport 2016 не просторнее своего предшественника. Все-таки места над головой немного не хватает, спинки задних сидений лишь немного выше.
Но не стоит забывать, что у «рамной» жесткости кузова есть недостаток – высокий пол. Зато для ног свободного места предостаточно, а спинку можно отрегулировать по углу наклона. Трое взрослых могут легко сесть и чувствовать себя комфортно. Более того, из-за «плоского» профиля заднего дивана при поворотах троим пассажирам будет даже лучше — благодаря плечам соседей никто не соскользнет в сторону.
В случае, когда сзади сидит пара человек, то есть возможность откинуть подлокотник и использовать его как «упор». Его не стоит недооценивать, ведь при активной езде и движении по бездорожью помогает отлично держаться. Улучшенная шумоизоляция порадовала. Все панели кузова отделаны абсорбирующими материалами, поэтому разговаривать можно вполголоса.
Есть возможность откинуть подлокотник и использовать его как «упор»
Багажный отсек в Mitsubishi Pajero Sport 2017 получил ровный пол. Если вы посмотрите на него быстро, это похоже на гигантское пространство. На самом деле так оно и есть — 700 литров с хвостиком, вмещаются почти 2 ванны. Конечно, багажное отделение не такое, как в Ford Edge, но для поездки будет достаточно.
При необходимости есть возможность убрать задние ряды и увеличить вместимость багажника в два с половиной раза. Если не хотите убирать пассажирские сиденья, можно купить прицеп и забыть о маленьком багажнике.
Кстати, максимально допустимая масса буксируемого прицепа третьего поколения японского внедорожника составляет 3,1 тонны. Компания этим гордится, ведь ее прямые конкуренты Toyota Land Cruiser Prado (которая не тянет больше двух с половиной тонн) и Kia Sorento Prime (до 2000 кг) проигрывают по этим показателям. Зато прицеп может перевозить не только пару мотоциклов или квадроциклов, но и настоящую багги, лодку. Кроме того, есть возможность путешествовать с автодомом на колесах.
Технические характеристики
Силовой агрегат
На российском рынке представлены два двигателя. Это 6-цилиндровый V-образный «атмосферник» объемом 3,0 литра, работающий на бензине. Его отдача составляет внушительные 209 лошадиных сил, способных разогнать двухтонный джип до первой сотни километров за 11,7 секунды.
Максимальная скорость 182 км/ч. Также немало потребляет силовой агрегат – при езде по городу у него будет аппетит около 14,5 литров на каждые 100 км пути. Выехав за город можно добиться расхода 8.9литров на 100 км. По данным компании, смешанный режим составляет 10,9 л.
Дизельный двигатель объемом 2,4 л
В дополнение к нему планируется новый дизельный двигатель. Если раньше агрегат имел объем 2,5 литра и развивал 178 «лошадей», то теперь агрегат имеет объем 2,4 литра и развивает 181 лошадиную силу.
Дизель имеет турбину с изменяемой геометрией и механизмом изменения фаз. Крутящий момент двигателя увеличился на 30 Нм, а расход топлива увеличился на 15% — прибавка чувствуется. К сожалению, нет предпускового подогревателя двигателя и салона.
Трансмиссия
Mitsubishi Pajero Sport получил систему полного привода Super Select II и восьмидиапазонную автоматическую коробку передач Aisin. В режиме 4H трансмиссия начинает распределять крутящий момент в соотношении 60/40. Вместо сцепления, которое само блокируется в межосевом дифференциале, стали использовать дифференциал Torsen.
Как и прежде, владелец имеет право устанавливать режимы работы системы привода: 2H (крутящий момент передается только на задние колеса), 4H (система полного привода со свободным дифференциалом), 4HLC (центральный дифференциал блокируется ) и 4LLc (блокировка и понижение диапазона скоростей).
Интересно, что понижающий коэффициент увеличен с 1,4 до 2,5 в сторону улучшения проходимости. Покупатели будут приятно удивлены тем, что японская компания Mitsubishi наконец-то установила систему выбора режима движения («грязь/снег», «гравий» или «песок»), а также систему помощи при спуске с горы. Все это сделало управление автомобилем более легким и комфортным, в основном для водителей, не имеющих опыта вождения по бездорожью.
Отдел разработки Mitsubishi Pajero Sport 2016 года впервые применил 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Подвеска
Проведена серьезная работа по настройке подвески. Спереди оставлена обычная подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади неразрезной мост с двойными продольными рычагами. Важно, что упругие детали подогнаны помягче (что очень хорошо чувствуется), усилен каркас.
Подвеска не слишком мягкая, что очень хорошо, ведь многие автомобили болеют в дороге «морской болезнью». Японцам удалось найти верную середину, настроив подвеску так, что водителя и пассажиров не качало до тошноты, но и дровами в телеге они себя не чувствовали.
Рельсовое рулевое управление
Рулевой механизм имеет реечную конструкцию и гидроусилитель. Он был разработан таким образом, чтобы автомобиль стал более отзывчивым на повороты руля. Теперь руль делает 3,8 оборота от упора до упора.
Рулевое управление стало проще и интереснее. Рулевой узел имеет демпфер, поэтому на руль практически не передаются удары и вибрации.
Тормозная система
Как и прежде, все колеса оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами. Тормозная система работает с различными электронными помощниками, такими как ABS и EBD.
Безопасность
Упомянутая выше система ультразвуковых датчиков издает звуковой сигнал и может мешать действиям водителя! Опция называется UMS, и ее задача — предотвратить столкновение, если водитель забудет переключить селектор из зоны «R» в зону «D». Это случается очень часто.
В городской суете, когда водитель хочет как можно быстрее расчистить дорогу для других автомобилей, он может нажать на педаль акселератора и машина вместо того, чтобы двигаться вперед, резко едет назад. Во избежание таких проблем система отслеживает все помехи в радиусе 1,5 метра, и если находит их, то начинает издавать собственный сигнал, тем самым не давая внедорожнику резко тронуться назад.
Новая модель имеет 7 подушек безопасности. Два из них были размещены впереди, напротив водителя и пассажира, чтобы обеспечить защиту от повреждений верхней части кузова. Для защиты головы водителя и всех пассажиров, сидящих у окон, инженеры оснастили джип боковыми подушками.
Рядом с сиденьем водителя установлено несколько подушек для защиты коленей и ног. Для контроля устойчивости была предусмотрена электронная система контроля тяги. Это позволяет легко управлять внедорожником, даже когда машина находится на скользкой дороге. Джип оснащен системой активной безопасности в виде автоматического торможения, контроля мертвых зон и камер кругового обзора.
Краш-тест
Цена и комплектация
Базовая комплектация Mitsubishi Pajero Sport 3-го поколения Intense оценивается от $38651,05. У него есть:
- Кондиционер;
- Алюминиевые колеса;
- Противотуманные фары;
- Аудиорекордер MP3 Mitsubishi;
- Бортовой компьютер;
- Две подушки безопасности;
- Функция обогрева и регулировки высоты передних сидений;
- Зеркало заднего вида с обогревом и электрорегулировкой;
- Стеклоподъемники для всех дверей.
За доплату 100 тысяч рублей вам будет установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка с дизельным двигателем с турбонаддувом. Авто с бензиновым V-образным шестицилиндровым агрегатом объемом 3,0 литра и мощностью 209 «лошадок» будет стоить от $41017,46.
Комплектация Instyle получила только автоматическую коробку. Стоимость этой модели от $41017,46. Возможна установка бензинового двигателя, но цена увеличится на $157,76. Помимо вышеперечисленных характеристик Instyle получил кожаную отделку салона, климат-контроль, внешнюю камеру для удобной парковки, ксенон, круиз-контроль и 6 подушек безопасности.
Список оборудования дополняет топовая версия Ultimate. Начните с цены $44961,46. За дополнительную плату в размере $1419,84 установят дизельный двигатель с турбонаддувом. Кроме того, в комплектации есть система навигации по дорогам России, аудио-кассета Power Sound System, имеющая 8 динамиков, а также датчик света и дождя. Бензиновая версия Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017 стоит от 44172,66 долларов. Уровень оснащения не отличается от дизельной версии.
Плюсы и минусы
Плюсы автомобилей
- Современный агрессивно-спортивный внешний вид;
- Хорошие силовые агрегаты;
- Красивое, удобное управление;
- Максимальная комплектация имеет относительно небольшую цену, если сравнивать с прямыми конкурентами;
- Приятная светлая оптика;
- Высокий дорожный просвет;
- Хороший аэродинамический компонент;
- Имеется удобная подставка для ног;
- Большие колесные арки;
- Не бояться бродов до 700 мм;
- Неплохие динамические характеристики;
- Система полного привода True;
- Имеется 4 режима передачи;
- Отлично работающая подвеска;
- Улучшенный салон;
- В последнем поколении салон лучше и продуманнее;
- Появился цветной сенсорный дисплей;
- Роликовая стойка регулируемая по вылету;
- Удобные передние сиденья;
- На автомобиле можно найти много хромированных деталей;
- Уровень безопасности;
- Много свободного места;
- Есть функция старт/стоп;
- Система полного привода подключается во время движения на скорости до 100 км/ч;
- Есть камеры и различные датчики, которые помогут чувствовать себя увереннее в городе и при парковке;
- Задний ряд сидений сложен;
- Может буксировать грузы массой до 3,1 т;
- Новая удобная приборная панель;
- Умный и приятный способ переключения передач в виде шайбы;
- В 3-м семействе улучшена шумоизоляция;
- Одна управляемость;
- Подвеска в определенной степени жесткая и в некоторой степени мягкая;
- Высокая посадка и хорошая видимость.
Минусы автомобиля
- Реальный расход топлива явно выше заявленного производителем;
- Реальный расход топлива
- Как взгляд дилетанта;
- Неудобная запаска;
- Задний ряд сидений не получил боковой поддержки;
- Большой размер;
- На заднем ряду не хватает свободного места над головой из-за рамной конструкции;
- Отсутствует предпусковой подогреватель двигателя и салона;
- Небольшая стоимость.
Подводим итоги
Модель Mitsubishi Pajero Sport очень сильно отличается от самого первого поколения и до наших дней. Конечно, сразу бросается в глаза необычная внешность японского внедорожника, но изменилось не только это. Сотрудники компании повысили проходимость, качество сборки, качество применяемых элементов, эргономику.
Другими словами, первое и третье поколения — это небо и земля. Буквально все было переработано и улучшено. Видно, что руководство компании стремится не потерять своих поклонников. Напротив, они ищут способы завоевать уважение и любовь новых автомобилистов.
Вопрос о том, удачным ли получился внешний вид джипа, можно оставить на потом, ведь всегда найдутся ценители и критики. Как говорится: «на вкус и цвет товарищей нет. Но одно можно сказать точно, дизайнеры постарались выделить свое «детище» из потока машин на дороге.
Стоит отметить, что им это удалось. Да, возможно, модель еще далека от идеала, но компания делает правильные и решительные шаги в правильном направлении. Но любителей этой марки хватает, причем, пользуются автомобилями и 3-го, и 2-го, и 1-го поколения.
Если посмотреть обзоры Mitsubishi Padjero Sports, то модель в большей степени называют надежной и проходимой, а подвеску — «почти неубиваемой». Но надо было заслужить такую оценку. Надеюсь, что компания не остановится на своем развитии и продолжит выпуск и обновление своих «настоящих» полноприводных автомобилей.
Советуем прочитать статью: Mitsubishi Motors, передовые японские автомобили
Mitsubishi Pajero Sport 3 фото
Test drive
youtube.com/embed/r-zGpRsU5Hs» allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Video overview
2017 Mitsubishi Pajero Sport GLX 2.4L Diesel SUV 4XD Specs & Prices
2017 Mitsubishi Pajero Sport GLX 2.4L Diesel SUV 4XD
Pajero Sport
Body Тип |
SUV |
|
Год |
2017 |
|
Tipe |
998 |
Tip0402 |
Transmission |
8 Speed Sports Automatic |
|
Drive Type |
4XD |
|
Doors |
5 |
|
Seats |
5 |
|
Объем двигателя |
2,4 л |
|
Топливная эффективность 10 2 л |
003 |
|
Power/Torque |
133kW / 430Nm |
|
Warranty |
5 Years / 100000 km |
|
Safety |
5 Star (null) |
|
Страна по сборке |
Таиланд |
Пуск. | |
Keyless Entry |
Yes |
Blind Spot Alert |
— |
Rear Parking Camera |
Yes |
Apple CarPlay |
— |
Android Auto |
— |
Круиз-контроль с помощником |
|
Auto Braking |
— |
Auto Parking |
— |
Lane Assist |
— |
Heated Seats |
— |
Климат-контроль |
Да |
Парктроник 29 Yes |
|
Leather Seats |
— |
Spare Wheel |
— |
Wireless Phone Charger |
— |
Узнать сейчас
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Мицубиси Паджеро Спорт
Мицубиси Паджеро Спорт
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках
Подпишитесь на информационный бюллетень
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.
Model Year |
MY17 |
ANCAP Safety Rating |
5/5 (null) |
Door |
5 |
Seats |
5 |
Payload |
665kg |
Towing (Unbraked) |
750kg |
Towing (Braked ) |
3100KG |
Гарантия |
5 лет / 100000 км |
Assist Assist |
|
. |
1yr Roadside |
First Service |
— |
Regular Service |
15000km, 12 months |
Free Scheduled Service |
— |
Объем двигателя |
2,4 л |
Индукция 9 Турбина с промежуточным охлаждением |
|
Цилиндры |
4-цил. |
Engine Configuration |
In-line |
Valve Gear |
DOHC with VVT & Lift |
Fuel Injection |
Direct Injection |
Мощность |
133 кВт 3500 об/мин |
Torque |
430Nm 2500rpm |
Engine Location |
Front |
Acceleration |
— |
Drive Type |
4XD |
Количество передач |
8 |
90 Трансмиссия0003 |
Sports Automatic |
Gear Location |
S/Wheel & Floor |
Fuel type |
Diesel |
Fuel Octane (RON |
— |
Макс. |
— |
900 Емкость топливного бака0402 |
68L |
Fuel Combined |
— |
Fuel Urban |
9.8L / 100km |
Fuel Extra Urban |
7L / 100km |
CO2 COMBEND |
212G / 100 км |
Стандарт выброса |
EURO 5 |
EURO 5 |
EURO 5 9000 |
EURO 5 |
EURO 5 |
0528 |
Wheelbase Style |
— |
Manufacturer Wheelbase |
— |
Wheelbase |
2800mm |
Roofline |
— |
Высота |
1805 мм |
Длина |
4785mm |
Width |
1815mm |
Front Wheels (inches) |
18×7. |
Front Tyres (inches) |
265/60 R18 |
Rear Wheels (inches) |
18×7.5 |
Rear Tyres (inches) |
265/60 R18 110 |
Kerb Weight |
2045kg |
Tare Mass |
1992kg |
Gross Vehicle Mass |
2710kg |
Gross Combination Mass |
5400 |
Аудио/видео |
|
Комфорт |
|
Двигатель |
— |
Цвет кузова 2 |
|
Интерьер |
|
Performance |
|
Safety and Security |
|
Хранение |
|
Трансмиссия и трансмиссия |
|
Wheels and Braking |
|
* ‘MRLP’ is the рекомендованная производителем прейскурантная цена, предоставленная нашим поставщиком данных, может быть изменена, поэтому предоставляется вам только в ознакомительных целях.